Минпромторг подготовил проект постановления, который утверждает правила и сроки проведения эксперимента по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Национальная система цифровой маркировки «Честный знак» действует в России с 2019 года. Минпромторг подготовил проект постановления, который утверждает правила и сроки проведения эксперимента по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии.
Маркировка парфюмерии Честный знак
В РФ стартовал эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии | Участники оборота — ИП и , обязаны быть зарегистрированы в национальной системе цифровой маркировки «Честный знак». |
Минпромторг введет маркировку косметики и бытовой химии | Сведения в «Честном знаке» о ботинках, произведённых до вступления в силу обязательной маркировки. |
Правительство РФ увеличило список товаров, которые станут подконтрольными маркировке "Честный Знак" | Список товаров с маркировкой «Честный знак» в 2023-2024 расширился. |
Новые правила маркировки одежды и текстиля в 2024 году
Руководитель товарной группы ЦРПТ Варвара Михайлова отметила, что пилотный проект позволит бизнесу протестировать нанесение кодов маркировки на все виды продукции и типы упаковок и узнать все аспекты работы с системой маркировки. Она напомнила, что участие в эксперименте является добровольным, его проведение не повлияет на конечную стоимость товаров. Причиной запуска эксперимента стала возросшая доля нелегального оборота. Нелегальная продукция - это в первую очередь угроза для потребителя, ведь чаще всего она не отвечает установленным требованиям к качеству, эффективности и безопасности, а ее происхождение также остается неизвестным, добавили в ЦРПТ. О маркировке Система "Честный знак" внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров.
Способ подачи заявления и список прилагаемых к нему документов будет установлен позднее, когда Минпромторг утвердит предложения оператора «Честного знака». Также ведомство определит состав сведений, передаваемых в систему, правила наполнения национального каталога маркированных товаров, порядок взаимодействия. Во время периода апробации ЦРПТ выдает участникам оборота коды маркировки бесплатно.
Минпромторг и Минцифры сейчас работают над включением его в перечень программ для обязательной предустановки на все телефоны, ввозимые в Россию, уточнил он. Также ключевая цель маркировки — защита от контрафакта и высвобождение спроса для продукции добросовестных участников рынка. В частности, доля нелегальных товаров парфюмерной отрасли сократилась на четверть, по обуви — на треть, а по шинам и покрышкам — в два раза», — отметил вице-премьер. Кроме граждан и бизнеса эффекты от внедрения маркировки получает и бюджетная система. Что важно, фискальные результаты возникают практически сразу после включения в проект новой товарной группы.
Мантуров также напомнил о бесплатном приложении «Честный знак», через которое можно проверить подлинность товара. Минпромторг и Минцифры сейчас работают над включением его в перечень программ для обязательной предустановки на все телефоны, ввозимые в Россию, уточнил он. Также ключевая цель маркировки — защита от контрафакта и высвобождение спроса для продукции добросовестных участников рынка. В частности, доля нелегальных товаров парфюмерной отрасли сократилась на четверть, по обуви — на треть, а по шинам и покрышкам — в два раза», — отметил вице-премьер. Кроме граждан и бизнеса эффекты от внедрения маркировки получает и бюджетная система.
Обязательная маркировка косметики с 1 декабря 2023 года
Минпромторг предложил маркировать шампуни, косметику и бытовую химию | Товары начнут отслеживать с помощью системы маркировки «Честный ЗНАК», координатором эксперимента назначен Минпромторг. |
Обязательная маркировка товаров в 2024: новые правила для продавцов на маркетплейсах | Товары, которые подлежат маркировке Честный знак на октябрь 2023 года. |
С 15 января стартует эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии в системе Честный ЗНАК
КЭП нужна, чтобы зарегистрироваться в системе маркировки «Честный знак» и получить для своих товаров коды КиЗ. Подробная информация о пилотном проекте размещена на официальном сайте Честного ЗНАКа: Маркировка парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Обязательная маркировка текстиля и одежды в системе честный знак с 1 апреля 2024. Однако, как сообщили «Реальному времени» в Национальной системе маркировки «Честный знак», вступление в силу этого нововведения перенесли — ориентировочно на 1 декабря 2023 года.
В России стартовал эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии
Маркировка духов: последние новости по учету парфюмерии и туалетной воды в системе "Честный знак" | Новости Маркировку велосипедов перенес Старт обязательной маркировки велосипедов перенесли с 1 март. |
В России пройдет эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии | Перечень товаров косметической продукции и моющих средств подлежащих маркировке: туалетное мыло, жидкое мыло, хозяйственное мыло, зубная паста, декоративная косметика, средства для волос, дезодоранты, средства для бритья | Национальная система маркировки. |
Минпромторг планирует начать маркировку косметики и бытовой химии
Система "Честный знак" внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров. Эксперимент по обязательной маркировке парфюма, косметики, духов и бытовой химии – новые правила в 2023 году. Новости, Новости маркировки Честный Знак.
Минпромторг предложил запустить с 1 декабря эксперимент по маркировке косметики
Оптовые компании дистрибьюторы — вводят маркированный товар в торговый оборот. Розничные продавцы — «конечная точка», учитывают поступления и списания. К последней категории также относятся маркетплейсы и продавцы, торгующие через них. На всех этапах движения должно иметься оборудование для считывания QR-кода, передачи сведений в базу для фиксации смены владельца или списания конкретной единицы. Исключений нет, поддерживать систему обязаны как крупные предприятия, так и фирмы, причисленные к категории МСП малый и средний бизнес. Что означает эксперимент по маркировке товаров Переход на обязательную маркировку конкретной группы товаров осуществляют по традиционной схеме. Сначала Правительство РФ объявляет запуск пилотного проекта эксперимента , в котором участие добровольное. Процедура помогает ознакомиться с новыми правилами, обсудить вопросы с координаторами. В рамках эксперимента отрабатывают, тестируют технологию нанесения QR-кодов на упаковку продукции, взаимодействие участников оборота. Особенности проведения эксперимента: Оборудование и коды маркировки в установленный период предоставляются бесплатно.
Производители, продавцы обязаны оценить реальные затраты на внедрение системы. Последнее является ключевым в успешном переходе на новые технологии. Розничные сети, опт уже практически адаптировались к использованию идентификаторов «Честного знака».
Редактор новостного отдела Карина Пардаева С 15 января в России стартовал эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии. Он продлится до 28 февраля 2025 года. В России стартовал эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии Автор: Карина Пардаева В списке — средства для макияжа, волос, полости рта и зубов, бритья, дезодоранты, мыло и моющие средства.
Оказалось, фальсификат готовы продать первому встречному.
Под оригинал они сделаны, чтобы не отличалась, но не оригинал — копия, но копия с хорошим качеством. По словам продавца, дешевые реплики ежедневно везут в Россию фурами. Уже здесь оптовики закупают косметику и с наценкой сбывают коммерсантам. Причем по запросу могут подделать даже сертификаты качества. В магазине за тушь для ресниц из Франции придется отдать больше трех тысяч рублей. Такая же, но непонятного происхождения — всего 100 рублей за штуку. Можно достать и еще дешевле, если срок годности подходит к концу.
Но самое страшное для потребителя — на некоторых репликах упаковка практически не отличается от оригинала. Сделано, чтобы не отличалось. Поставьте, и сразу будет продаваться. Всего за тысячу рублей мы купили три упаковки туши от известных зарубежных брендов, тональный крем сегмента люкс, пудру и тоник для лица. На первый взгляд, не отличается от оригинала.
Эсперимент продлится до 28 февраля 2024. Авторы инициативы полагают, что это позволит отобрать оптимальные технологии нанесения средств идентификации на товары, а также провести поэтапный переход к обязательной маркировке указанной продукции. Как писал сайт KP. RU, маркировка товаров представялет собой наносение уникального штрих-кода на продукцию.
Удар по контрафакту. В декабре в РФ начнут маркировать химию и косметику
Этот этап является частью реализации системы по обязательной маркировке товаров "Честный знак". Эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии начался в России, он продлится до 28 февраля 2025 года. |. Уже через месяц, с 1 апреля 2024 года, вступают в силу изменения в обязательной маркировке товаров в России. Участие в национальной системе маркировки и прослеживания продукции «Честный знак» – еще одна гарантия безупречного качества выпускаемых БАД Siberian Wellness и высокого уровня ответственности Компании перед Клиентами и Бизнес-Партнерами! Главным выгодополучателем системы «Честный знак» маркировки является ее оператор, компания «Центр развития перспективных технологий» (принадлежит на 50 % холдингу Алишера Усманова, на 25 % Ростеху, на 25 % холдингу Александра Галицкого).
Список парфюмерно косметических товаров подлежащих маркировке
Если обуви окажется очень много — на 1,5 млн и больше, то могут и в тюрьму посадить. Основание — ч. Подробнее про штрафы за маркировку можно почитать здесь. Вверх Как работать с маркировкой на маркетплейсах Передвижение маркированных товаров фиксируется на каждом этапе. Селлеры на маркетплейсах участвуют в обороте по полной, а сами площадки пока не всегда. Сначала участники должны получить цифровую подпись, установить ПО для неё, а потом зарегистрироваться в системе Честный знак. Куда обращаться за, подписью и какие документы нужны, можно узнать на сайте налоговой. После регистрации нужно завести товары в системе Честный знак. Для этого нужно вступить в ассоциацию и заплатить 3000 рублей взноса за год.
Какая продукция подлежит маркировке Не вся косметическая продукция подлежит маркировке. Согласно пункту 3 "Правил маркировки парфюмерии", утверждённых Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2019 г. N 1957, пробники не маркируются, поскольку не подлежат продаже.
Однако, если в партии товара не окажется пробников, то можно сделать пробник из маркированной продукции. Для этого экземпляр товара выводится из оборота. Также не подлежит маркировке иностранная парфюмерно-косметическая продукция, помещаемая под таможенную процедуру беспошлинной торговли ИМ96.
А парфюмерно-косметическая продукция с российского рынка имеющая статус товаров ЕАЭС при помещении под таможенную процедуру беспошлинной торговли ЭК96 подлежит выводу из оборота. Как присоединиться Участие в маркировке принимают все задействованные в обороте лица: производители, поставщики, представители оптовой и розничной продажи. Изначально коды наносятся на товар производителем или импортером.
Однако обязанность по маркировке остатков и возвратной продукции возлагается на продавца. Отслеживать движение товара от производителя к потребителю можно через систему «Честный знак». Для этого предпринимателю нужно зарегистрироваться в системе и заказать коды на продукцию.
Поделиться Содержание: Маркировка косметики помогает выбрать продукцию покупателю, узнать правила применения и отправить жалобы или запросы производителю, если возникнет необходимость. Что собой представляет маркировка Маркировка косметики производится с применением специальных кодов Data Matrix. Они являются разновидностью QR кода, куда входят все номера продуктов и проверочные коды. Всем товарам присваиваются специальные коды, которые нужно создавать по запросу.
Создание кодов платная процедура. Вся информация о продукции отправляется в систему.
Первоначально знаки идентификации наносят на товары производители или импортёры, но в конечном итоге ответственность по маркировке также несут и продавцы. Для отслеживания движения косметических средств от изготовителей к потребителям используется система «Честный ЗНАК». Для этого предприниматели должны зарегистрироваться на сайте и заказать генерирование кодов на конкретный вид продукции. Чтобы зарегистрироваться в системе, нужно: Оформить усиленную квалифицированную подпись на имя руководителя фирмы либо ИП. Установить необходимое компьютерное обеспечение, для работы с электронной подписью УКЭП.
Зарегистрироваться у оператора УКЭП и заполнить необходимые данные. Как правильно оформить маркировку косметики Для осуществления маркировки парфюмерно-косметической продукции нужно использовать специализированные технические устройства и программное обеспечение: принтеры для распечатки знаков DataMatrix , 2D-сканеры, компьютерную технику.