Официальный канал сети магазинов «Лента». Ретейлер «Лента» приступил к тестированию нового для себя формата компактных винно-продуктовых магазинов. Сеть «Лента» начала тестировать компактные винно-продуктовые магазины под брендом «Вингараж». В прошлом году «Лента» купила ретейлера «Монетка» с сетью более чем 2,1 тысячи магазинов. «Лента» завершила сделку по покупке онлайн-гипермаркета «Утконос», передает ОТР.
Магазины премиального сегмента могут начать закрываться в 2023 году
Премия позволяет определить производителей и розничные сети, предлагающие покупателям наиболее качественные товары под собственными брендами. Ежегодно ритейлеры могут побороться за звание лучшего в 20 номинациях. Компания «Лента» номинировала собственные бренды на престижную премию в пятый раз. Радио, 24, корп.
К тому же, в разных городах России гастроточки отличались друг от друга. Например, был период, когда в гипермаркетах работали столовые и кафе, например, «Теремок» и «Чайная ложка». Напомним, ранее мы писали, что в Москве открылся двухэтажный ресторан в стиле конструктивизма. Дизайнеры, работающие над проектом, вдохновлялись морской тематикой.
Ежегодно ритейлеры могут побороться за звание лучшего в 20 номинациях. Компания «Лента» номинировала собственные бренды на престижную премию в четвертый раз.
Директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод прокомментировал: «Создание лучшего ассортимента СТМ — наша стратегическая задача. Покупатели ценят эксклюзивные бренды «Ленты», а мы постоянно совершенствуем предложение в соответствии с потребностями клиента.
Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн.
Все новости
- Самые популярные вклады с онлайн-заявкой
- Премиум магазин лента - фото сборник
- Лента и Магнит завоевали награды на премии Private Label Awards
- Стоимость чистых активов МКПАО "Лента" на 31 декабря 2023 года
- Премиум магазин лента - фото сборник
- В магазинах «Лента» появится «Правильное вино» торговой сети «Семья»
Сеть Decathlon нашла покупателя на часть своих российских магазинов
Крупнейший в России ретейлер «Лента» прирастет минимум на 75 магазинов к середине 2022 года. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Руководство сети магазинов «Лента» познакомили с местными производителями.
В «Лента» стартовала акция с французским брендом chef&sommelier: бокалы за 1 рубль
Люди продумывают преступные схемы, воруют сотни миллионов рублей и попадаются на банальной невнимательности. О том, как они проворачивают свои схемы, и как их ловят, рассказываем в нашем видео. лента магазин, гипермаркет лента, поддержка производителей, торговля. В магазинах представлены товары под брендами «Лента Premium», а также «Eco», «Green» и «Kids».
Покупателям
- : новости спорта - Чемпионат
- Акция "Скидки до 55% на бытовую технику RED Evolution" в Ленте
- Новости партнеров
- Смотрите также
- «Лента» отказалась от сотрудничества с рядом поставщиков из-за ценовых условий
«Лента» в январе — марте получила 3,55 млрд руб. чистой прибыли
"Ленте" присвоен статус Premium-продавца. Розничная сеть "Лента" начала реализацию товаров через интернет-ретейлера Ozon, сообщает "Лента". Торговая сеть «Лента» завершила реорганизацию в форме присоединения ООО «Новый Импульс-50», которое является операционной структурой онлайн-ретейлера «Утконос». лента магазин, гипермаркет лента, поддержка производителей, торговля. Сеть магазинов «Лента» столкнулась с гневными обращениями покупателей из-за фирменных желто-синих цветов. В магазинах представлены товары под брендами «Лента Premium», а также «Eco», «Green» и «Kids». Все новости. Сыграйте в любимую игру прямо на В приступе ностальгии по бумажным газетам с непременным кроссвордом на последней странице мы подумали: а почему бы и на «» не сделать раздел с играми?
«Вполне предсказуемо»: вслед за «Лентой» магазины эконом-формата могут открыть и другие сети
Поэтому в качестве основной трудности назову высокую промоактивность брендов. Ни для кого не секрет, что те или иные товары постоянно участвуют в промоакциях. Давайте возьмем категорию «соки», там есть три ведущих бренда: «Я», Rich и J7. И каждый раз приходя в магазин, покупатель видит у одного из этих трех брендов красный ценник, сигнализирующий о скидке.
Одновременно с этим на полке стоит сок под маркой «Лента», который по качеству нисколько не уступает этим трем брендам, но мы не проводим акции нон-стоп: у нас обычный желтый ценник. И получается, что один из этих трех соков дешевле, чем сок «Лента». Закономерный вопрос покупателя: зачем мне покупать сок «Лента», если я могу купить дешевле брендовый сок?
Это и есть основной барьер для развития СТМ. А второй барьер — низкая база производителей. Например, молочный рынок разделен между двумя ведущими игроками — Danone и «Вимм Билль Данн».
Независимых производителей в стране можно пересчитать по пальцам — если не одной, то двух рук. Не все из них стремятся производить товары должного уровня качества. Кто-то может оказаться и фальсификатчиком.
В итоге мы не всегда можем покрыть всю страну необходимым по ассортименту и по качеству товаром. Вы как менеджер «Ленты» всегда знаете о планах брендов. А значит, можете сделать свой товар на рубль дешевле!
Первая миссия СТМ, как известно, обеспечение лояльности покупателей, а вторая — privatе label должен приносить компании больше денег, чем другие товары. Нам это удается, мы зарабатываем больше и не стремимся быть постоянно дешевле брендов. Иначе мы перестанем достигать доходности, и встанет вопрос: а зачем мы это делаем?
А что сейчас происходит с маржинальностью брендов СТМ? На марке «Лента» мы зарабатываем, напротив, чуть больше, а на наших эксклюзивных брендах — еще больше. И это ответ на вопрос, зачем мы запускаем новую линейку суббрендов.
В целом наш доход от СТМ на несколько процентов выше, чем от других товаров. Я читал, что в Европе маржинальность privatе label выше, чем в России. Это по-прежнему так?
Учитывая, что многие российские ретейлеры пока еще находятся на первой стадии развития СТМ, то есть предлагают покупателям товары нижнего ценового сегмента, на котором все мы зарабатываем меньше, вероятнее всего, собственные торговые марки в России менее доходны, чем за рубежом. Там все уже давно находятся на второй или третьей фазе развития СТМ, где ретейлер имеет возможность зарабатывать. Я неоднократно слышал, что во время пандемии лояльность людей к брендам была уничтожена.
Людям все равно, что брать — лишь бы дешево. А еще раньше маркетолог Самвел Аветисян много говорил о конце эпохи брендинга. Вы с этим согласны?
С этой точки зрения сила брендов в дальнейшем будет снижаться. И я рассматриваю это как возможность для развития СТМ. Раз покупателю уже не принципиально, чтобы на упаковке было написано Coca-Cola, Persil или Gillette, и он делает выбор, не обращая внимания бренды, то наступает наше время.
А по поводу всего остального. Самвел Аветисян о смерти брендинга Какие мировые или российские кейсы развития СТМ вы считаете особенно удачными? За исключением «Ленты», конечно!
Первый — Lidl, который начинал как дискаунтер, но сейчас стал по сути уже супермаркетом с широким ассортиментом. Причем их СТМ никак не привязаны к головному бренду. Там нет товаров марки Lidl.
Это опять-таки к вашему вопросу о разнообразии. Если бы они заставили весь магазин товарами Lidl, концепт не был бы успешен. Второй пример европейского ретейлера, который уже ближе нам по формату, — голландский Albert Heijn.
Они, так же как и мы, используют комбинированную стратегию развития, у Albert Heijn есть как зонтичные бренды с названием сети, так и эксклюзивные бренды в разных товарных категориях. Например, очень успешен кофе под брендом Perla. Откуда мы об этом знаем?
Нашим стратегическом партнером по кофе Dolce Albero и Bonvida является и производитель кофе для Albert Heijn. Чем так хороши эти сети? Например, у Albert Heijn покупатель может отсканировать QR-код и мгновенно получить всю историю продукта — от места произрастания сырья до поступления товара на полку.
Если это апельсиновый сок, то от плантации к производителю концентрата, а потом к фасовщику, который разливает сок по упаковкам. Покупателю становится понятна вся цепочка создания ценностей. Это то, чем мы планируем в ближайшее время тоже заниматься.
Ведь раньше у них вообще не было никаких брендов. Вообще никаких! За исключением опять-таки детского питания.
Затем они поставили на полку товары под такими брендами, как Coca-Cola. Они это сделали не для того, чтобы продавать много Coca-Cola, а для того чтобы покупатель видел разницу в цене и понимал выгодность покупок в Lidl. Когда, условно говоря, Coca-Cola стоит евро, а Lidl Cola — 50 центов.
Просто если этого сравнения нет, покупатель не очень понимает, какие ценности и выгоды он здесь получает. Затем в Lidl повысили позиционирование магазинов, и это тоже определенным образом повлияло на долю СТМ.
Презентация гостей удивила. Качество продукции, цитата, «на очень хорошем уровне». По словам предпринимателей, попасть на полки крупнейшей в России торговой сети для них важно. Это однозначный шаг вперёд в развитии. С «Лентой» контракты уже подписали 6 североосетинских производителей.
Ранее издание "Ъ" со ссылкой на источник на рынке сообщило, что «Лента» хочет добиться изменения отпускных цен на продукцию крупных поставщиков под угрозой остановки закупок. По словам источника издания, список может включать Unilever, Nestle, Colgate-Palmolive и другие компании. Реклама на New Retail.
Премия позволяет определить производителей и розничные сети, предлагающие покупателям наиболее качественные товары под собственными брендами. Ежегодно ритейлеры могут побороться за звание лучшего в 20 номинациях. Компания «Лента» номинировала собственные бренды на престижную премию в пятый раз. Радио, 24, корп.