Новости лада веста тест драйв

Первый тест-драйв новой Lada Vesta за 1,69 млн рублей. Комплектации и стоимость Lada Vesta NG в российских рублях раскрыли ещё на недавней презентации. В пересчёте на привычные многим белорусам доллары получается, что Lada Vesta Comfort оценена в $12 600, Life — в сумму от $13 200, Enjoy — от $13 600, Techno — от $14 700. Лада Веста NG 2024 цены и комплектации. Программы. Автотехнологии. Испытано на себе: тест-драйв новой LADA Vesta NG. Находясь в бюджетном ценовом сегменте Лада Веста СВ отличается неплохим оснащением.

На автобусе без «Весты»

  • Тест-драйв Vesta
  • Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 161.ру
  • Машина заглючила. У Lada Vesta NG выявлены «детские болезни»
  • Тест-драйв Vesta
  • Цены на новую Vesta
  • Тест-драйв новой Lada Vesta NG – с заездом в «АиРовку»!

Проехал на Lada Vesta NG: рассказываю, что в ней изменилось

Правда, чтобы услышать её шум, надо сильно напрячься: шумоизоляция в новой Весте тоже на высоте. Размазывая по щекам слёзы умиления и ностальгии, разгоняюсь дальше. Слов нет: динамики тут хватает вполне, и связка мотора и коробки работает прекрасно как-никак новой её назвать трудно. Немного напрягает длинноватый ход педали сцепления, но это не беда: привыкнуть можно, заглохнуть трудно. Разгоняется Веста шустро, и с любого светофора можно уехать гораздо быстрее таксишного Поло или Рапида с 1,6-литровым мотором мощностью 90 л.

А если они с автоматом, то можно уйти и от 110-сильного MPI. Главное, не бояться этот мотор крутить — обороты он любит. Тормоза тоже оказались удачными. Они теперь по кругу дисковые раньше сзади стояли барабаны , замедляют машину хорошо, сильно давить не педаль не надо — всё прекрасно.

Но главное — это всё-таки «шумка». Если не крутить мотор, ехать можно почти в полной тишине. В арках кузов прикрывают ворсовые подкрылки, так что шума от дороги тоже минимум, и разве что на очень шершавом асфальте шум колёс становится ощутимым. Но у нас тут есть целых восемь динамиков опять же — это всё в В-классе , и звук у магнитолы очень достойный.

Поэтому чуть добавляем громкость и выезжаем на загородную трассу. При боковом ветре заметно парусит, но в целом на дороге держится устойчиво. Кстати, в подвеске новой Весты появились новые пружины: старые ушли из России вместе со своим производителем, пришлось ставить отечественные. И ничего, они работают неплохо.

В остальном подвески остались прежними: передний Макферсон и задняя балка, классика. При включении задней передачи становится очевидным, что линии динамической разметки на камере заднего вида не двигаются: эта система не работает. Сюрприз номер два: не удалось быстро найти датчик угла поворота рулевого колеса, а без него динамическая разметка работать не может. Не может работать и система курсовой стабилизации, поэтому у нас есть только ABS.

Спешу вас успокоить: скоро этот датчик появится, после чего обе системы начнут работать. На просёлочной дороге Веста тоже держится молодцом: клиренс позволяет не слишком переживать за рельеф, а подвеска спокойно глотает кочки. Правда, немного потрясывает, и мне показалось, что старая Веста была чуть мягче. Возможно, я ошибаюсь, но не сказать об этом не могу.

На пункте оплаты проезда по платной трассе обнаружился сюрприз номер три: в довольно богатой для класса комплектации нет доводчика стеклоподъёмника водителя. Остальных трёх, разумеется, тоже нет. Вроде бы некритично, но после передачи денег пришлось одной рукой держать кнопку стеклоподъёмника, а другой — переключать передачи. Чтобы не рулить носом, делать это лучше поочерёдно.

Но да бог с ним, это не так уж важно. Важно, что ни разу за всю поездку я не почувствовал себя ущербным. Динамика, управляемость, комфорт в салоне, новинки в виде очень хорошо читаемой цифровой приборной панели и мультимедийной системы Enjoy Vision Pro произвели только положительное впечатление. Радует и руль с 18!

Где вместо горизонтальных линий вставка из ячеек разной формы. Так же Cross версии получат оптику с черным фоном и дополнительные пластиковые элементы черного цвета. Сбоку новая Лада Веста практически не изменилась. Как и предшественники, бочина получила С-образные штампы спереди и сзади.

Не изменилось расположение дверных ручек, особенно хорошо это видно по задней ручке, которая практически вплотную к стеклу двери. Обычные модификации получат минимум черных элементов и максиму хромированных деталей. У версий исполнения Lada Vesta Cross наоборот, здесь минимум хромированных деталей и максиму черного пластика. Это хорошо заметно по черной пластиковой окантовке внизу, черных молдингах вокруг стекол и черные корпуса боковых зеркал заднего вида.

Учитывая не самый широкий ассортимент функций, боковые зеркала будут простыми. В перечне комплектации зеркал числится электропривод, подогрев и LED повторители поворотов. При этом в базовой версии такого не будет, лишь только самое необходимое. В плане расцветки кузова новой Lada Vesta оказалось все очень грустно.

Все комплектации новинки будут доступны в белом цвете, исключением будет лишь Лада Веста SW Cross и базовый седан Vesta Comfort с двигателем на 90 лошадок. Эти версии доступны как в белом, так и цвете серебристая платина с оттенком металлик. При этом за серебристую версию нужно будет доплатить 15000 рублей. При этом запасное колесо будет полноразмерным и стальным, независимо от комплектации.

Задняя часть новой Lada Vesta, как уже говорили, получила полностью светодиодные стопы, начиная с базовой комплектации. Как и ранее, стопы заужены блике к центру багажника и разделены на две части. Большая часть стопов расположена на кузовной части, а часть поменьше на крышке багажника. Понятное дело, что в зависимости от модификации, именно задняя часть кузова будет отличаться.

Для седана это стандартная крышка багажника, а для SW версии сплошная дверь багажника со стеклом. Независимо от выбранной версии, торцовую часть багажника дизайнеры украсили надписью Lada. Чуть ниже расположили выемку под номерные знаки и шильдик модели. Самым интересным решением стала выхлопная система.

В начале февраля 2022 года автомобиль получил Одобрение типа транспортного средства ОТТС и стал полностью готов к старту продаж. Первым автомобилем, сошедшим с конвейера, стал универсал Vesta SW Cross 2023 в новом золотистом оттенке «Гарфилд». Обзор В результате рестайлинга модель получила новый более рельефный передний бампер, полностью светодиодную оптику, включая фары, фонари и «противотуманки». Дизайн решетки радиатора будет разным: в стандартных версиях ее пересекают два хромированных молдинга, которые визуально делают автомобиль шире и приземистей, а у Cross-версий решетка имеет крупноячеистый рисунок в виде сот. В бамперах автомобиля можно заметить дополнительные датчики, которые станут частью новых водительских ассистентов, в числе которых помощник при парковке и функция контроля слепых зон. Величина колесной базы равна 2635 мм.

Также изменился руль нет ни единой кнопки , отсутствуют подлокотник водителя, подогревы сидений, декоративные колпаки на штампованных дисках и парктроники. Продажи «антикризисной» Vesta NG ждут в 2024 году. Обсудить Avtograd News через vk. По двигателю есть сюрприз: под капотом седана на видео 16-клапанный 106-сильный «атмосферник» объёмом 1,6 литра.

Тест-драйв новой Lada Vesta NG: через тернии к звездам

будет интересно! Тест-драйв Lada Vesta: белая неВеста. Появившись под самый занавес 2015 года, Lada Vesta просто физически не смогла повлиять на «общекомандные». «Автоваз» собрал первый тестовый автомобиль Lada Vesta NG, серийное производство которого должно быть возобновлено весной 2023 года.

Новая Лада Веста: первый тест-драйв и видео

У всех бесступенчатых Лад идентично передаточное отношение главной пары, а внешний диаметр колёс Весты скромнее. И всё же она кажется вяловатой. Но только в сочетании с мотором 1. Козьими тропами по горам не шаримся, но с асфальта съезжаем.

В условиях лёгкого бездорожья острого дефицита тяги не ощущается, а тем небольшим запасом, что есть, распоряжаться нетрудно. Конечно, при условии, что обе передние шины цепляются за грунт. При потере контакта вывешенное колесо беспомощно буксует из-за отсутствия имитации блокировки.

Хорошо хоть, трансмиссия не перегревается, позволяя выбраться враскачку. Кресло водителя хорошо распределяет нагрузку. Есть возможность отрегулировать высоту подушки и поясничный подпор.

На втором ряду седана чуть меньше запас в области головы, чем у моделей SW. Центральным подлокотником комплектуются только версии Prestige и Exclusive. Тут всё точь-в-точь, как с «икс-реем»: столкнувшись с развитым рельефом, следует действовать решительно и преодолевать препятствия ходом.

В большинстве случаев для вариаторной Весты это единственный способ не застрять. И хорошо, что удачная геометрия кузова с высоко поднятыми бамперами поощряет подобный стиль вождения. Начиная с комплектации Luxe противотуманки теперь подсвечивают повороты.

Правда, галогенные фары слабоваты.

В целом, подвеска энергоемкая, а небольшие колебания кузова ощущаются после преодоления существенных неровностей. Тормозная система напоминает устанавливаемую на «китайцах», например, на « Танк 500 » — авто интенсивно тормозит после продавливания педали на достаточно большое расстояние фото: Lada. Опубликовано: 11.

Тракторист старательно использует свой небольшой запас английских слов. На «Весту», которая теряется на фоне его тяжелой техники, смотрит безразлично. Как вы говорите? Нет, не слышал. Машина обычная, но если бы стоила недорого, я бы, конечно, себе купил, почему бы и нет? Пофилософствовав, тракторист запрыгнул в свой Lamborghini и отправился работать дальше. Последними, с кем нам удалось поговорить в этот насыщенный день, оказалась итальянская семья, которая припарковалась на стареньком Citroen Xsara у придорожного магазина на трассе. Пытаясь собрать разбежавшихся по парковке троих детей, молодая итальянка с улыбкой спросила, почему наш автомобиль называется Vespa. А это Vesta! Это Lada, из России. Ну, мы бы в нее точно влезли всей семьей. Что с багажником? Ого, тоже все в порядке! Ну все, надо брать, а то наш Citroen уже начал разваливаться, хотя он нам очень подходит, никакие дети ему не страшны, даже если что-то испачкают, уже не жалко! Вести от Путина Примечательно, что именно в этот день, когда журналисты получили-таки машину, в Сочи на «Весте» прокатился и Владимир Путин, что стало отличной рекламой для автомобиля. В этот же вечер он прилетел к нам в Италию, чтобы рассказать, как все прошло и что же сказал ему президент России. Владимир Путин прокатился на седане Lada Vesta — Путину понравилась управляемость. Для поездки Путин выбрал роботизированную коробку AMT. Я работаю в России уже семь лет, и сейчас у меня была возможность поговорить на немецком языке с Путиным. И он сказал, что самое главное, чтобы я продолжал делать то, что делаю. Он сказал, что самое важное для «Лады» — вернуться на улицы Москвы и Санкт-Петербурга. Что касается нашего имиджа, то долгое время он был на низком уровне, однако теперь на форуме «Валдай» российская элита была удивлена новым имиджем российского автомобиля. На вопрос о возможном экспорте «Весты» Андерссон ответил довольно прямо, дав понять, что такую задачу ему поставил президент России.

Работа коробки передач с тех пор не изменилась — она также лояльна к водителю, передачи длинные, переключаются точно, правда, на трассе невольно начинаешь искать шестую ступень. Педаль сцепления показалась жесткой, при старте нужно продавливать ее с заметным усилием. В целом кардинальных изменений в поведении машины заметить не удалось. При этом, по ощущениям, машина стала более жесткой. В первый день седан, при заезде на вереницу из трамвайных рельс, удивил жесткой реакцией на такое препятствие. Пересев на «универсал» на следующий день наш экипаж несколько раз специально загонял машину в классические дорожные ямы — реакция оказалась вполне обычной, подвеска этот дискомфорт переваривала. Получается, что отдельные машины из первых партий по поведению могут отличаться. Динамики Vesta тоже хотелось бы добавить. Ушедший пока из гаммы 122-сильный мотор 1,8 л. При этом, как говорят на самом АвтоВАЗе, после тест-драйвов и получения обратной связи машины продолжат донастраивать и улучшать. От АвтоВАЗа российские водители ждали антикризисного предложения и достойной модели с приемлемым ценником: можно сказать, что со скидкой на текущие реалии компании это удалось. Главным образом за счет того, что альтернатив на рынке пока просто нет. На фоне предложений от китайцев, которые все словно сговорились и стоят от 2 млн руб. Для многих разница в 300-500 тыс. А сам целевой покупатель сейчас не так требователен: динамики предложенной гаммы моторов для городских поездок хватит, салон и багажник просторные, дизайн удачный — все эти потребности Vesta закрывает. Из важных минусов — отсутствие автоматической коробки передач: двухпедальную версию АвтоВАЗ обещает выкатить в следующем году. Еще одной сильной стороной Vesta остается высокий клиренс — за счет этого модель противопоставляют более дорогим кроссоверам Geely Coolray, и Chery Tiggo4 Pro. С другой стороны, на рынке ожидаются близкие по цене предложения с полным классическим набором опций современными трансмиссиями и динамичными моторами. Есть еще и вторичный рынок — чтобы пересесть с Volkswagen Polo, который в свое время покупал за 700-800 тыс. Vesta, нужно признать, перестала быть бюджетным седаном.

В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей

Прямой эфир. Новости. Прямой эфир. Новости. Тест-драйв нового автомобиля LADA Vesta 2024 года. Видео-обзор обновленной модели LADA Vesta от официального дилера АвтоГЕРМЕС. Информация / Последние новости Лада Веста Кросс на сегодня. Прямой эфир. Новости.

Внешние отличия

  • LADA VESTA SW CROSS / Большой тест-драйв 2023 — Video | VK
  • Новый кузов
  • Большой тест драйв Лада Веста СВ Кросс
  • Минтранс — Тест-драв LADA Vesta Cross (28.05.2022)
  • Лада Веста NG 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация

У Lada Vesta NG появилась упрощенная версия: первый обзор

Видео тест-драйв новой Лада Веста 2024 с вариатором от Игоря Бурцева. Видео тест Lada Vesta в новом кузове на канале Clickoncar. 3 марта стартует производство серийной версии обновленной Lada Vesta NG 2023 модельного года. Прямой эфир. Новости. Перед тест-драйвом Весты небольшое лирическое отступление.

Новая Lada Vesta 2023 под санкциями: лучше или хуже старой? Детальный тест-драйв

Штатный блок управления двигателем заменен на перепрограммированный. В итоге мотор "чемпионской" Vesta выдает 170 л. И я вот-вот смогу прочувствовать, как это влияет даже на банальную попытку тронуться с места. Меня утягивают гоночными ремнями слабины быть не должно! Мда, это точно не гоночный КамАЗ, где сидишь "свысока" и все видно, как на ладони. В Vesta я сижу фактически на полу да, так надо, чтобы лучше ощущать машину , панель приборов режет обзор понизу, а мощная труба каркаса вдоль левой лобовой стойки перекрывает вид по диагонали.

Про боковые стекла вообще можно забыть: они закрыты страховочной сеткой. Терпи, водила, чемпионом будешь! Щелкаю тумблером включения зажигания, жму тугую кнопку запуска мотора — и Vesta зарычала, загремела консервной банкой, завибрировала на повышенных холостых оборотах. Вот оно, отсутствие шумоизоляции и "голый" кузов! И шлем на голове не только для безопасности — без него от надсадного рева прямоточного выхлопа и резонанса кузова недолго и оглохнуть.

Тем более, что на ходу к этой какофонии присоединяется еще и вой коробки передач. Сцепление легкое, как на обычной машине. Но первая передача 5-ступенчатой гоночной кулачковой "механики" от тольяттинской фирмы "ТМС Моторспорт" включилась с хрустом и ударом — это обычное для нее дело, агрегат-то уже спортивный. Пробую тронуться по укатанному снегу паддока, и тут же позорно глохну раз, второй… "Газуй больше! С гоночной Vesta вообще приходится наступать себе на горло и ломать привычки.

Мотор надо постоянно держать в тонусе и крутить почти до предела, чтобы он не "умирал", и с коробкой работать больше, потому что передачи очень "короткие" и требуют частых переключений основные рабочие передачи 2-4. Короче, не соскучишься. И тормозами на льду лучше лишний раз не пользоваться, а если и жать на педаль, то нежно. Потому что тормоза тут хоть и серийные, но перенастроенные и очень хваткие.

Под капотом находится 16-клапанный мотор объемом в 1,6 л и мощностью в 106 «лошадок». В движении авто ведет себя довольно устойчиво. Однако серьезные слаломы выполнить не получится: система ESC тут же препятствует любым попыткам. Тормозная система седана заслуживает особого внимания: дисковыми тормозами оснащены передние колеса, а вот на задних красуются барабанные. При входе в повороты ощущается плавность автомобиля.

Обивка передних дверей также добавила мягкости, интересные и ровные прострочки. Краска поручней - с ощущением бархата. Потолок можно выбрать как в светлом варианте, так и в черном, последний особо понравился. В Cross-версиях - двухцветная панель, в каждой, как говорится, что-то есть. А вот чего нет ни в одной конфигурации кузова, так это доводчика стеклоподъемника водительского стекла — пришлось на этом сэкономить. Цифровой формат На рабочем месте водителя главное внимание - на крупный вертикальный планшет с разрешением 1280x960 точек, за ним 2DIN-устройство процессор, память и пр. С экрана, например, можно управлять подсветкой салона, настраивать баланс звука, выводить на дисплей режим кондиционирования и т. Поддержан вывод навигации и музыки на цифровую панель. Система способна обновляться «по воздуху». Полностью цифровой кластер располагает диагональю 10,25 дюйма и разрешением 1920X720 точек — такой вариант применен «АвтоВАЗом» впервые. У него 3 разных вида предоставления информации. Можно вывести на экран, например, классические шкалы и подсветку движения стрелок или максимальный размер карты навигации. Мультимедиа представляет собой единое целое с цифровым кластером панели приборов. Например, навигационную карту транслирует именно мультимедиа, картинка четкая, все показания на своих местах, считываются в раз. Связь между мультимедиа и «приборкой» фактически работает без воздействия на CAN-шину, можно развивать функционал цифровой комбинации приборов и мультимедиа без влияния на критические узлы и инфраструктуру автомобиля. Компанию 16-клапанному 106-сильному серия 21129 отныне составляет 8-клапанный 90-сильный агрегат 11182. И тот, и другой на первых порах будут работать исключительно в паре с механической коробкой передаточное отношение главной пары — 3. С непривычки может напрячь длинный ход педали сцепления, которое, кстати, подхватывает ближе к полу, чем наверху. Результатом этого станет несвойственное старту «брюзжание» мотора. Но в конце концов, привыкаешь ко всему, и к этой особенности тоже. Сказать, что 2-я передача традиционно для этой коробки гудит, не могу. Видимо, «автовазоцы» поработали и здесь. Разница в величине крутящего момента между родственными моторами невелика — всего 5 Нм в пользу 106-сильного агрегата 148 Нм. Обладая модулем впуска с переменным объемом, этот двигатель более эластичен что ли. В свою очередь 90-сильный отличается не только тягой, о чем мы сказали выше, но и экономичностью при любой нагрузке и при самом разном стиле вождения. Клапана требуют регулировки никак не раньше 90 000 км пробега.

Машина едет! Ролик начинается, как обычно с технической информации, ведущие рассказывают, что за машина у них на тесте, какие у нее габариты , чем она отличается от своего собрата — обычного универсала Веста. Далее идет небольшая информация о двигателе 1. После чего, ребята рассказывают про шины и диски , также задние дисковые тормоза. Парни с небольшой долей иронии рассказывают, что мы наконец-то дождались задние дисковые тормоза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий