Новости лада нива тревел обзор

Лада Нива Тревел 2022 у дилеров намного дороже, чем на сайте. «АвтоВАЗ» объявляет о возобновлении производства внедорожника Lada Niva Travel», — приводит сообщение РИА Новости. «АвтоВАЗ» объявляет о возобновлении производства внедорожника Lada Niva Travel», — приводит сообщение РИА Новости.

Зачем покупать Ниву Тревел: отзывы реальных владельцев

АВТОВАЗ ответил, почему на рестайлинговом внедорожнике LADA Niva Travel не поменяли мотор и панель приборов. На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок – вот он преображает интерьер сильнее всего. С Лада Нива Тревел даже после многочисленных доработок быт не заладится точно. Главная» Новости» Лада нива тревел новости.

Тест-драйв LADA Niva Travel

Что касается специальной версии KHL, то ее оснащение включает все опции максимальной комплектации Luxe, дополненные эксклюзивной символикой КХЛ на стойке и порогах кузова, а также фирменными аксессуарами, среди которых коврики в салон и багажник, сумка-органайзер для размещения в левой или правой нише багажника, фартук багажного ковра им можно прикрыть бампер при погрузке или разгрузке , а также рюкзак и термокружка с логотипами серии. Она подешевела на 13 тысяч рублей и теперь стоит 1 481 900 рублей, все равно оставаясь самым дорогим исполнением LADA Niva Travel из всех.

Третья потеря заключается в том, что из-за ухода некоторых поставщиков возникли проблемы с цветовой гаммой. Перенастройка линий покраски под лакокрасочные материалы новых поставщиков требует времени. Из-за этого «Нивы» временно потеряли некоторые оттенки, особенно это касается металликов. Что появилось в Lada Niva Travel в последнее время Однако есть и приятные новшества, которых у прежней «Шнивы» не было.

И дело не только в новой приборной панели или обновленном дизайне автомобиля, который некоторым не понравился. По мнению автора статьи, вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик внедорожника. Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки дисплея медиакомплекса. Кроме того, появился круиз-контроль.

Он предельно простой и без кнопок. Цветовая гамма внедорожника после ухода прежних поставщиков стала скудной, а переналадка окрасочной линии под продукцию новых партнеров - процесс продолжительный. Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем. А вот потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch стала настоящей проблемой.

Та же проблема и у комбинации приборов. Устаревшая оцифровка, два серых окошка с цифрами, напоминающие о уже снятых с производства «зубилах», тусклая точечная подсветка... Неудивительно, что некоторым покупателям новой «Нивы» сразу после автосалона захочется посетить автомагазин и приобрести там диоды для «пересвета» щитка. Еще из числа анахронизмов — россыпь клавиш возле панели приборов. С их помощью по-прежнему включаются фары и ряд других важных функций. Сама «печка» кстати, работает отлично и прогревает салон очень быстро. Вообще в плане комфорта зимой «Нива» хороша. Здесь отличные подогревы передних сидений клавиши включения — возле рычага коробки и, что особенно важно, — есть электрообогрев лобового стекла. Мотор новый? В техническом плане изменений нет. Под капотом — все тот же двигатель 1. Иного мотора для Niva Travel не планировалось, да и вряд ли он появится — в свете масштабных изменений для «АвтоВАЗа» и объединения марок Lada и Dacia не очень понятно, что ожидает обновленную «Ниву» и ее классическую «родственницу» тоже в ближайшие годы. Представители «Лады» пока сами не знают, что ждет Travel, но, возможно, что это обновление станет последним для модели. Полный привод же остался? Да, здесь все тоже по-прежнему, что отлично — не так много сейчас машин, которые предлагают «честный» полный привод. У Niva Travel четыре ведущих колеса, присутствуют блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача. На сапунах мостов установлены специальные выходные трубки, позволяющие минимизировать риск попадания влаги внутрь. Заявленный производителем клиренс — 220 мм, углы съезда и въезда — 35 и 37 соответственно. На «АвтоВАЗе» с гордостью заявляют, что замена бамперов никак не сказалась на проходимости машины. И это не выглядит хвастовством — Niva по-прежнему впечатляет на бездорожье. Как она едет? Нормально, в целом, едет Niva Travel. Особенно, если вы до этого ездили на «Шниве». Рукоять рычага КП по-прежнему свободно крутится вокруг своей оси сколько лет уже прошло, а с этим «косяком» все никак не разберутся , а мотор все так же не любит низких оборотов. В принципе, на Travel вполне можно динамично двигаться в городских условиях и не отставать от потока. Тяги двигателя «Ниве» вполне хватает для ускорений и даже обгонов. У нее отличная плавность хода, главное — не суетиться и правильно выбирать передачи.

Из гаммы внедорожника Lada Niva Travel исчезла популярная комплектация

Оба внедорожника переедут на унифицированную платформу в 2025 году — и улучшатся практически одномоментно. Но и это ещё не всё, вместе с новой платформой машины получат и новый для этих моделей 90-сильный 8-клапанный мотор от Lada Granta. Предполагалось, что концепт сложится по результатам тестирования мелкосерийной "Нивы Спорт", но старт этого проекта откладывается минимум на год, до сентября 2024-го.

Понижающая передача для «Нивы» жизненная необходимость — тяги мотора в сугробе не хватает, а с ней и с заблокированным центром машина способна проехать очень далеко. Можно особо не беспокоиться, что там скрыто под толстым слоем снега, — запас под днищем солидный, мотор надежно защищен стальной «лыжей». До жути банальная пословица верна: чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором. Чудес не бывает, и «Нива», побороздив целину, проваливается в невидимую из-за снега впадину и прилипает днищем. Ждем следующую «Ниву».

Цепляем трос, попутно отметив, что углубления под проушины можно было сделать и пошире, и без труда извлекаем ее из плена. Внедорожный полигон показал, что Niva легко преодолевает серьезные ямы. Межколесных блокировок у машины нет, даже электронной имитации, поэтому вся надежда на внушительные ходы подвески да на дорогие и цепкие шины Michelin. В скольжении Постоянный полный привод хорош и на зимней дороге. А дороги здесь коварные — мягкие обочины, скользкие колеи. Поскользнувшись, автомобиль медленно проваливается в занос, но отловить его не составляет труда — чувство руля хорошее. Невысокая мощность двигателя — тоже залог безопасности: слишком быстро в повороте не поедешь.

Разгон вялый, и лишний раз обгонять не будешь. Скорости свыше 110 км в час даются «Ниве» нелегко, да и расход топлива вырастает. Если же не ездить быстро, «Нива» с ее непробиваемой подвеской отлично подходит для региональных разбитых дорог. После рестайлинга Niva Travel уже не выглядит провинциалкой, но технически это всё тот же простой, как валенок, автомобиль.

Минус в том, что в такой конфигурации ровного пола не получится. Да что там ровный пол — сложенная спинка дивана может составить конкуренцию олимпийскому спуску!

Тогда салон Niva Travel вам понравится. Внутри все по-старому: при взгляде на толстенные щели, на кривоватые кнопки с огромным люфтом причем, люфтит не одна клавиша, а сразу весь блок и на архитектуру передней панели хочется выпить. С другой стороны, динамика явно положительная: качество сборки все же стало на порядок выше, ничего не отваливается и все работает. Дисплей мультимедийной системы темноват, а на ярком солнце картинку на нем и вовсе не разглядеть. Зеркальце в козырьке без подсветки и только на пассажирской стороне — ни к чему этот атрибут брутальному владельцу «Нивы». Перчаточный ящик в прямом смысле ящик!

Туда может поместиться один из актеров «Цирка Дю Солей». Единственный недостаток — регулировка угла наклона спинки расположена так, что пользоваться ею с удобством может только страус. Широкий, удобный, если развернуть его к задним пассажирам, то можно использовать как подстаканник. В плане подготовки к бездорожью у «Нивы» полный порядок. Привод на все колеса, задний неразрезной мост, двухскоростная раздатка высшая с передаточным соотношением 1,2 и низшая с передаточным соотношением 2,135 , блокировка межосевого дифференциала. Никаких многодисковых глупостей, классика!

А как вам специальные сапуны для обоих мостов, чтоб те не нахлебались воды на бездорожье? Ходовой вообще наплевать, что там под колесами! В салоне тихо и комфортно, лишь редкие пробои на совсем уж неприличных ухабах сопровождаются глухим ворчанием подвески. Помните про оптимистичный спидометр? Может, для официального замера «Ниву» спускали с Жигулевских гор?

Все без исключения комплектации включают в себя аудиоподготовку и электроуправление наружными зеркалами начиная с 2004 года , подогрев наружных зеркал начиная с 2004 года. При доводке автомобиля до конвейера компания General Motors отказалась от электроусилителя руля ввиду низкого качества, сбоев в работе системы и проблем с поставками и заменила его на систему гидравлического усиления руля, с привлечением компании ZF и компании Bosch, которая локализовала свое производство, основав завод «Рулевые системы» в Тольятти впоследствии насосами этого предприятия оснастили Ниву первого поколения, а также Lada 110. General Motors преследовала цель заменить все ненадежные узлы проекта 2123, но не путём импорта, а путем локализации производства запчастей у поставщиков АвтоВАЗ, учитывая опыт, полученный при запуске производства крупноузловой сборки автомобиля Chevrolet Blazer. Впоследствии система впрыска Январь была заменена на систему Bosch Motronic. Комбинация приборов производилась фирмой VDO вместо традиционного поставщика — владимирского завода «Автопродукт». Также был изменён каркас сидений, он приобрёл более надёжную конструкцию — в отличие от 2123, на которой ставились сиденья от автомобиля Lada 110. Также изменена система вентиляции кузова, добавлен салонный фильтр. Автомобиль начал оснащаться системой кондиционирования и рециркуляции салона, а также электрообогревом и регулировкой зеркал заднего вида. В проекте 2123 данные регулировки предусматривались только механическими. Были проведены работы и по проводке автомобиля, он получил систему центрального замка и сигнализации, как в автомобиле Lada Kalina, и иммобилайзер, хотя принципиально проводка автомобиля осталась от Lada 110. Предполагалось оснастить автомобиль датчиком плохой дороги, но впоследствии от этой идеи отказались. Позже данный датчик был установлен на Lada Kalina. На автомобилях первых годов выпуска использовался бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель ВАЗ 21214 объёмом 1,7 л. Но, в отличие от мотора для Нивы первого поколения, поршневая группа для сборки поставлялась не заводом ВАЗ, а поставщиком GM, и требования к мотору были более высокими, хоть и собирались на общей линии сборки двигателей АвтоВАЗ. Впоследствии двигатель был модифицирован для данной модели и получил свой индекс 2123. На нем был установлен иной кронштейн навесных агрегатов с переносом масляного фильтра, генератор повышенной мощности на 90А с верхним расположением для лучшей защиты от попадания воды и грязи. Мотор оснастили гидронатяжителем цепи и гидрокомпенсаторами для повышения надёжности конструкции. Впоследствии все эти модификации частично распространились на Ниву первого поколения. Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE 1,8 л, 122 л. После увеличения крутящего момента и замены коробки передач, потребовалось изменить передаточные числа повышающего и понижающего ряда, а также кронштейны крепления к кузову и подушки моноблочной конструкции.

Зачем покупать Ниву Тревел: отзывы реальных владельцев

Лада Нива Travel: что изменилось и есть ли будущее? Выбирал между простой Нивой и Niva Travel, в итоге остановился на последней.
Эксперт "ЗР" провел анализ и рассказал о плюсах и минусах Lada Niva Travel - Российская газета Внедорожники Lada Niva и Lada Niva Travel получат новый двигатель 1,8 литра в 2025 году.

Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать

Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel это перелицованная Нива-2, разработанная еще в 1998 году?
Чем отличается упрощенная комплектация Lada Niva Travel - 23 декабря 2022 - НН.ру К 2024 году АвтоВАЗ представил обновленный перечень комплектаций и цен на внедорожники Лада Нива Тревел.

Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽

Багажник Lada Niva Travel, которая в длину чуть больше четырех метров, само собой, маленький — 320 литров под потолок хватает только для городских нужд. Что потеряла Lada Niva Travel Настоящих потерь пока три, и все они временные. На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок – вот он преображает интерьер сильнее всего. С 15 августа АвтоВАЗ начал сборку внедорожника Niva Travel 2022 модельного года.

Обзор Lada Niva Travel 2021-2022 — технические характеристики и фото

Кузов не соответствует биодизайну, который был в девяностых годах. Тогда он имел самостоятельную пластику, сейчас же этого не получилось. Длина автомобиля выросла на 43 миллиметра, но исключительно за счет переднего бампера Источник: Артём Краснов Впрочем, дизайнеры всегда хотят неограниченной свободы и столь же неограниченных бюджетов , но реальность расходится с нашими хотелками. Рестайлинг был вынужденной мерой, чтобы Niva продержалась еще минимум три года до выхода новой модели уже на французской платформе. И сдается мне, клиентам, не очень отличающим стилистику биодизайна от, допустим, баухауса, обновленная Niva придется по душе просто потому, что она кажется крупнее и солиднее.

А соседям вообще можно сказать, что это новая модель. Нравится ли вам обновленный дизайн Lada Niva? Шикарно смотрится! Передок неплох, но с задней частью не сочетается Нет, прошлая модель была гармоничнее А за рулем главным следствием нового дизайна является хорошо видимый капот, который солидно вздыхает на косогорах и обозначает предел возможного при попытках протиснуться между деревьев.

Капот теперь хорошо видим Источник: Артём Краснов Кроме того, буксировочных проушин теперь две — слева и справа. Они и сделаны лучше: раньше приходилось цепляться за утопленную в бампере петлю иногда через промежуточное звено , теперь же скобы более открытые и удобные. А так выглядят буксировочные проушины Источник: Артём Краснов К сожалению, рестайлинг не коснулся салона от слова «совсем». Даже нарост мультимедийного экрана по верху центральной консоли появился еще на прежней Chevrolet Niva в 2019 году.

Интерьер остался без изменений, но не отталкивает: всё вполне функционально Источник: Артём Краснов И дело даже не в старомодном дизайне, который смотрелся свежо еще в допутинскую эпоху. И даже не в эргономике — с поправкой на возраст она вполне целесообразна: подумаешь, настройка зеркал вынесена в нижнюю часть центральной консоли, а руль не регулируется по вылету. Скорее, настроение снижает ощущение пластмассовой хлипкости салона с его дышащими кнопками, строптивым рычажком рециркуляции, плохо читаемыми приборами. Но логика здесь та же, что и с дизайном: новый интерьер — это большие вложения, которые на фоне беднеющего покупателя и валютных интриг просто неоправданны.

Niva ведь берут не ради эргономического совершенства.

Вместо пассажирской подушки пока стоит заглушка, но в ближайшее время на внедорожник начнут устанавливать подушки от НАМИ. Вторая временная потеря связана с ключом, который сейчас обычный, без кнопок, хотя центральный замок остался.

Проблема в том, что зимой замочная скважина может замерзнуть, и открыть машину будет сложно. Однако вскоре и ключи с кнопками вернут. Третья потеря заключается в том, что из-за ухода некоторых поставщиков возникли проблемы с цветовой гаммой.

Перенастройка линий покраски под лакокрасочные материалы новых поставщиков требует времени. Из-за этого «Нивы» временно потеряли некоторые оттенки, особенно это касается металликов. Что появилось в Lada Niva Travel в последнее время Однако есть и приятные новшества, которых у прежней «Шнивы» не было.

Ждем следующую «Ниву». Цепляем трос, попутно отметив, что углубления под проушины можно было сделать и пошире, и без труда извлекаем ее из плена. Внедорожный полигон показал, что Niva легко преодолевает серьезные ямы. Межколесных блокировок у машины нет, даже электронной имитации, поэтому вся надежда на внушительные ходы подвески да на дорогие и цепкие шины Michelin. В скольжении Постоянный полный привод хорош и на зимней дороге.

А дороги здесь коварные — мягкие обочины, скользкие колеи. Поскользнувшись, автомобиль медленно проваливается в занос, но отловить его не составляет труда — чувство руля хорошее. Невысокая мощность двигателя — тоже залог безопасности: слишком быстро в повороте не поедешь. Разгон вялый, и лишний раз обгонять не будешь. Скорости свыше 110 км в час даются «Ниве» нелегко, да и расход топлива вырастает.

Если же не ездить быстро, «Нива» с ее непробиваемой подвеской отлично подходит для региональных разбитых дорог. После рестайлинга Niva Travel уже не выглядит провинциалкой, но технически это всё тот же простой, как валенок, автомобиль. На них можно закрыть глаза, узнав цену, — с рестайлингом машина подорожала всего на 10—25 тыс. Цены стартуют от 747 900 рублей, но лучше доплатить и взять следующий уровень оснащения Comfort за 804 900 рублей. Тем более что здесь есть кондиционер, легкосплавные диски и, наконец, появился подогрев передних сидений.

Длина обновленной машины выросла на 43 мм.

Пакет включает в себя задние парктроники. Вместо парковочных датчиков теперь круиз-контроль. Данная система также устанавливается на Весту. Сроки поставки и цена опции пока не объявлена.

Как сообщается производителем, в качестве материала используется кожа толщиной 1. Подобная опция впервые появилась на автомобилях Лада.

Содержание

  • Аванс — всего от 5%! SGP предлагает новый продукт лизинга на покупку электрокара под заказ из Китая
  • «Нивка» ягодка опять. Тестируем обновленный внедорожник в местах, которые помнят его молодость
  • Лада Нива Тревел - новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор
  • «Антикризисные» комплектации
  • Тест-драйв новой Lada Niva Travel — что изменилось в машине?
  • Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило

Зачем покупать Ниву Тревел: отзывы реальных владельцев

Тест-драйв новой Lada Niva Travel — что изменилось в машине? LADA Niva Travel будет выпускаться в двух версиях: пятиместная Off-road (её вы можете узнать по пластиковому чёрному обвесу и штатному шноркелю), а также обычная четырёхместная.
“Таких уже не делают”. Теплая ламповая “новая старая” Lada Niva Travel — нужна ли она в наше время? В Ниву Тревел, как и в Шеви, два жирдяя типо меня сядут легко!

Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽

Внедорожники Lada Niva и Lada Niva Travel получат новый двигатель 1,8 литра в 2025 году. LADA Niva Travel считается преемником советского модельного ряда ВАЗ-2121 «Нива». Эксперт журнала «За рулем» протестировал Lada Niva Travel 2024 в комплектации Luxe и попытался ответить на вопросы, как она изменилась. Отзыв владельца LADA Niva Travel. Машина эксплуатируется в рабочем режиме, Меня все устраивает. В планах пластиковые подкрылки взамен штатных фетровых. Видео тест-драйв новой Лада Нива Тревел 2024 на канале Антован Воротникова. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov.

Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel

Разные комплектации предполагают установку 15» дюймовые стальные диски или легко сплавные, 16-ти дюймовые предназначены только для топовой версии. Дизайн обновленной Нивы изменил «лицо» внедорожника, а технические характеристики остались в рамках возможностей того же 1,7 литра бензинового двигателя. По мощности новой Тревел версии мы намерили 78 л. Тонкая линия — от ЛСГА Жирная линия — стандартная Нива И мы предлагаем несколько вариантов пакетной доводки внедорожника, чтобы улучшить ездовые качества полюбившегося авто.

Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать Эксперт «За рулем» рассказал о плюсах и минусах Lada Niva Travel 2024 Обзор на отечественный внедорожник эксперт дал на основе максимальной комплектации Luxe.

Комментировать Поделиться: Если сравнивать с Нивой Шевроле, то принципиальных потерь на сегодняшний день всего три. Первая - подушки безопасности, а отсюда и другой руль.

В топовой версии Лада Трефел по центру панели появится дисплей мультимедийки, выполненный в виде планшета. Теперь о деталях салона по порядку, что же все-таки изменилось и что осталось прежним. Самый верх центральной панели в базовой и средней комплектации отвели под кнопки управления противотуманками, подогревом заднего и ветрового стекла, и кондиционером. Немного ниже горизонтальный индикатор бортового компьютера.

Как и ранее управление мультимедийкой оставляет желать лучшего, медленный отклик, небольшой список функций и немного тускловатый дисплей. Именно так отметили новую мультимедиа многие автолюбители. Тем не менее, благодаря наличию дисплея, такая комплектация получила камеру заднего вида и датчики парковки. Опускаясь ниже по центральной консоли дизайнеры расположили пару прямоугольных воздуховодов, ещё ниже ручки для управления температурой, подачей воздуха и скоростью, другими словами для простенького кондиционера. Напоследок консоль заканчивает две панели, одна для аудиосистемы на 2 или 4 динамика и панель с розеткой на 12V, USB разъем, регулировка боковых зеркал и кнопки подогрева передних сидений. Просто и без лишних деталей выглядит центральный тоннель Lada Niva Travel.

Здесь расположился рычаг механической трансмиссии, рычаг управления полным приводом, небольшой отсек для мелочей, ручник и подлокотник. Кстати, подлокотник в топовой комплектации идет с функцией охлаждения, что будет плюсом в случае дальних поездок летом. Обшивка сидений доступна только в ткани черного цвета. Изменения скорей будут в расцветке потолка, в стандартных версиях он светлого оттенка, а в версии Off-Road потолок будет черного цвета.

Кузов не соответствует биодизайну, который был в девяностых годах. Тогда он имел самостоятельную пластику, сейчас же этого не получилось. Длина автомобиля выросла на 43 миллиметра, но исключительно за счет переднего бампера Источник: Артём Краснов Впрочем, дизайнеры всегда хотят неограниченной свободы и столь же неограниченных бюджетов , но реальность расходится с нашими хотелками. Рестайлинг был вынужденной мерой, чтобы Niva продержалась еще минимум три года до выхода новой модели уже на французской платформе. И сдается мне, клиентам, не очень отличающим стилистику биодизайна от, допустим, баухауса, обновленная Niva придется по душе просто потому, что она кажется крупнее и солиднее.

А соседям вообще можно сказать, что это новая модель. Нравится ли вам обновленный дизайн Lada Niva? Шикарно смотрится! Передок неплох, но с задней частью не сочетается Нет, прошлая модель была гармоничнее А за рулем главным следствием нового дизайна является хорошо видимый капот, который солидно вздыхает на косогорах и обозначает предел возможного при попытках протиснуться между деревьев. Капот теперь хорошо видим Источник: Артём Краснов Кроме того, буксировочных проушин теперь две — слева и справа. Они и сделаны лучше: раньше приходилось цепляться за утопленную в бампере петлю иногда через промежуточное звено , теперь же скобы более открытые и удобные. А так выглядят буксировочные проушины Источник: Артём Краснов К сожалению, рестайлинг не коснулся салона от слова «совсем». Даже нарост мультимедийного экрана по верху центральной консоли появился еще на прежней Chevrolet Niva в 2019 году. Интерьер остался без изменений, но не отталкивает: всё вполне функционально Источник: Артём Краснов И дело даже не в старомодном дизайне, который смотрелся свежо еще в допутинскую эпоху.

И даже не в эргономике — с поправкой на возраст она вполне целесообразна: подумаешь, настройка зеркал вынесена в нижнюю часть центральной консоли, а руль не регулируется по вылету. Скорее, настроение снижает ощущение пластмассовой хлипкости салона с его дышащими кнопками, строптивым рычажком рециркуляции, плохо читаемыми приборами. Но логика здесь та же, что и с дизайном: новый интерьер — это большие вложения, которые на фоне беднеющего покупателя и валютных интриг просто неоправданны. Niva ведь берут не ради эргономического совершенства.

Тест-драйв Lada Niva Travel. Чем смог удивить старый внедорожник?

С оглядкой на тот самый концепт, изменились и задние фонари. И, к сожалению, его точно нельзя назвать современным. Мне на этот факт особенно грустно смотреть — я в 2007 году работал на этом заводе и собирал, по сути, тот же автомобиль. Тут ещё стоит упомянуть, что тот самый дизайн, который эксплуатируется заводом до сих пор, был утверждён ещё в 1993 году. Помимо производственных площадок, под контроль российскому предприятию вернулся и бренд Niva, с 2006 года принадлежащий американскому концерну. При этом по «железу» изменилось не так уж и много. Например, автомобиль получил всё тот же старый 1,7-литровый мотор на 80 «лошадей». Наши младшие читатели начнут возмущаться таким незначительным цифрам.

Спереди пятидверка обладает независимой подвеской, Задняя подвеска — с зависимой «архитектурой». Снаружи «новый» тольяттинский внедорожник может похвастать симпатичным и весьма брутальным обликом, но ему явно не хватает сбалансированности — слишком уж диссонируют между собой угловатые и округлые формы. Наиболее выигрышно он выглядит анфас — агрессивную «физиономию» а-ля Toyota RAV4 пятого поколения украшают грозно нахмуренные фары, широкий «шестиугольник» радиаторной решетки и рельефный бампер.

С других же ракурсов не всё так «нарядно» — в целом «округлый» силуэт идет вразрез с мощными «квадратными» накладками на колесных арках, да и корме явно не хватает угловатости, причем ситуацию не особо спасают ни фонари с частично светодиодной «начинкой», ни подвешенное на «калитке» запасное колесо с пластиковым кофром. Комплектации Off-Road для Travel Lux или Comfort На самом деле, по большей части, несут в себе сугубо маркетинговые смыслы , а не реальную внедорожную функциональность. Интерьер салона Это «прошлый век», причем без какого-либо преувеличения… и торчащий на вершине передней панели 7-дюймовый экран медиасистемы это киберпанк никак не меняет ситуацию, а наоборот воспринимается как-то чужеродно да ещё и работает на устаревшей платформе Windows CE 6.

Внутри всё просто и архаично — увесистый трёхспицевый руль с «плоским» ободом, незатейливая комбинация приборов с аналоговыми шкалами да «допотопная» центральная консоль с крупными кнопками, аскетичными крутилками «климатической установки» и простецкой магнитолой. Как и десятки лет назад, убранство пятидверки отделано исключительно сверх-бюджетными материалами, да и общее качество сборки находится на довольно низком уровне — не выдерживая сравнения даже с Ладой Грантой.

Например, автомобиль получил всё тот же старый 1,7-литровый мотор на 80 «лошадей». Наши младшие читатели начнут возмущаться таким незначительным цифрам. Такой эффект свойственен этому высокому и лёгкому внедорожнику; Увеличению цены. Из-за этого фактора, по сути, всё ещё продолжают покупать «Ниву».

Вместе с этим двигателем идёт механическая пятиступенчатая коробка, а также постоянный полный привод. Именно за последний особенно любят «Ниву» обеих поколений. Автомобиль стал слегка больше — на 43 мм длиннее и 4 мм шире 4099 и 1800 мм соответственно. Колёсная база, как и высота, остались без изменений.

Стабильность на прямой отличная. Обзорность замечательная, что в городском движении, что при парковке особенно после калибровки омывателя камеры, ведь находится она над низко висящим номерным знаком. Мотор хотя и не особо тянет, но и не глохнет при неаккуратном трогании. Стоит съехать с асфальта на заснеженные дороги, и Niva Travel раскрывает все свои таланты. Глубокие колеи, лежащие посреди дороги бревна, снежные брустверы — все это автомобиль переползает, проскакивает, преодолевает. Это упоительное чувство, пьянящее.

Ровно настолько, что я первым делом съехал с пробитой для нас колеи и совершенно сознательно загнал машину в снежный наст такой глубины, что вылезать из автомобиля пришлось через окно — двери не открывались. Зная, чем все окончится, остановился для фотосъемки, после чего машина основательно прилипла днищем к утрамбованному им снегу. Благо, у нас было несколько машин поддержки с тросами. Поддержка и взаимовыручка — важная часть любого внедорожного путешествия. Пейзажи оврагов и полей в России радуют глаз и греют душу, несмотря на холод и мнимое однообразие. В ходе тест-драйва заехали и в Жигулевские горы, удивившие меня своим масштабом. Вершина горы Стрельная, вроде как, находится на высоте всего 351 метр над уровнем моря, а ощущений на свистящем, ревущем ветру — на всю тысячу. На гору ведет серпантин, в некоторых поворотах попробовали автомобиль в глубоких скольжениях. Если поддерживать высокие обороты и быстро работать рулем и педалями, ехать на Niva Travel можно красиво, но делать это на пути в гору гораздо труднее, чем на спуске. Но важно не забывать, что автомобиль хоть и оснащен двумя подушками безопасности, но в нем нет системы ESP, только ABS — за рулем нужно трезво оценивать свои водительские навыки.

Ответ на вопрос, нужен ли этот автомобиль, в российской глубинке лежит на поверхности. Возможность комфортного и уверенного перемещения в любую погоду дорогого стоит, а лишних денег нет. Несмотря на значительное преображение облика и, как мне кажется, имиджа , Lada Niva Travel подорожала незначительно на фоне общего удорожание всего и вся — от 10 до 26 тысяч в зависимости от комплектации. За эти деньги новых настоящих внедорожников нет. Вариантов б. В общем, есть все основания предполагать, что из всех моделей Lada самостоятельной и совместной разработки, именно Niva Travel останется на конвейере АвтоВАЗа дольше всех — даже после того, как через несколько место Granta и Vesta заменят модели, созданные целиком на платформах и силовых агрегатах альянса это коснется и новой Niva. А я в очередной раз буду ждать возможности отправиться на Niva куда-нибудь в глушь, чтобы насладиться возможностями этого неприхотливого и очень проходимого аппарата, вызывающего безоговорочное чувство симпатии. Теперь вам слово, уважаемое читатели. Что думаете про Lada Niva Travel — стоит ли ее покупать, если живешь или часто ездишь там где плохие дороги и бездорожье, или за эти деньги нужно выбрать что-то другое?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий