АО «Корпорация морского приборостроения» основано по указу президента Владимира Путина в 2020 г. В нее вошли крупнейшие производители интегрированных боевых информационных и управляющих систем. Ситуация с Корпорацией морского приборостроения (КМП) хорошо описывается словами незабвенного баснописца Ивана Крылова: «Когда в товарищах согласья не.
Центр подготовки кадров в сфере морского приборостроения появится в Кронштадте
«Для судостроителей локализация – это война» | АО «Корпорация морского приборостроения» приступило к выпуску корпоративного журнала «Морское оборудование и технологии», которое планируется внести в перечень рекомендованных ВАК по научным специальностям (старая номенклатура). |
АО Концерн ОКЕАНПРИБОР - В АО «ОК «Чайка» прошла Научно-практическая конференция моло | Предусмотрено, что все акции АО «Корпорация морского приборостроения» будут находиться в федеральной собственности. |
ИНТЕРВЬЮ: Создание Корпорации морского приборостроения отвечает требованиям ВМФ РФ - академик РАН | Первый вице-президент ОСК Леонид Стругов может возглавить "Корпорацию морского приборостроения", которая была учреждена в этом году. |
Пятый набор федерального кадрового резерва руководящего состава оборонно-промышленного комплекса
Концерн «Океанприбор» входит в акционерное общество «Корпорация морского приборостроения», созданное в 2020 году. В Корпорацию морского приборостроения войдут два десятка предприятий", Министерство промышленности и торговли Российской Федерации разработало проект указа президента о создании Корпорации морского приборостроения, он размещен на портале Новости рынков. Новости рынков | Минпромторг РФ предложил включить Корпорацию морского приборостроения в состав Объединенной судостроительной корпорации (передана под управление ВТБ).
Корпорация морского
А вместе с тем на 17 апреля назначено первое заседание Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области по иску на почти четверть миллиарда рублей. Судье Елене Домрачевой предстоит разобраться с финансовыми претензиями концерна «Океанприбор» к судостроительному заводу «Северная верфь». Последний, к слову, является частью Объединенной судостроительной корпорации и сам в настоящее время выступает истцом по делу о взыскании с Министерства обороны 315 миллионов рублей. Подробности обоих разбирательств пока сторонами не афишируются.
Государство не может на них надавить. Вы знаете «ласковый» способ или просто информируете о проблеме? За исключением практически принудительной консолидации, когда небольшие активы перешли крупным корпорациям, — но у нас это как раз произошло с созданием ОСК. Что, по-вашему, имеет смысл использовать из их модели. Среди практик, которые мы переняли у коллег, можно назвать и комплексное внедрение крупноблочного судостроения, и внедрение технологии хранения и перевозки сжиженного газа и современного судового оборудования для работы с СПГ, и, конечно же, передовые управленческие практики — как управления предприятием, так и проектного управления. Мне думается, что и на государственном уровне — в части поддержки судостроителей, защиты и развития отечественных корабелов — нам есть на что обратить внимание. Есть еще такие примеры?
Я недавно был у наших коллег из «ОДК-Сатурн», они сделали блестящую работу. Стенд испытательный построили, оборудованный, и производство наладили так, что оно теперь является образцовым с точки зрения технологического развития. Это очень хорошая история. Но еще на многих направлениях остаются вопросы. Скажем, есть системы динамического позиционирования, которые нам «супостат» не отдает. Не приезжают представители дочернего общества Rolls-Royce, специализирующегося на винторулевых колонках, и т. От этого страдают больше всего наши дальневосточные заказы, по которым оборудование было поставлено больше пяти лет назад, там надо продлевать гарантии, а иностранные коллеги не хотят ничего делать. Есть ли заказчики на наши гражданские суда за рубежом? Есть ли отказы от переговоров и планов из-за санкций или по другим причинам? Это целевая цифра.
Пока в планах основная часть выручки будет формироваться за счет военной техники. Хотя гражданский экспорт — гораздо более широкий и интересный кусок. Но здесь у нас пока успехов не очень много: портфель гражданских заказов на уровне 2—3 млрд руб. Но наши традиционные изделия, в частности ледоколы, интересны странам, которые работают не только в Арктике, но и в Антарктиде. Не могу пока называть конкретных заказчиков, но наша экспертиза востребована. Мы убеждены, что сможем поработать на экспорт и по скоростным решениям: катамараны, суда на подводных крыльях, а в перспективе и плавучие электростанции. Многие изменения, которые мы провели, так или иначе коснулись этого ключевого параметра — работы с гособоронзаказом. Мне кажется, что здесь мы находим общий язык. Говорили, что восстановление авианесущего крейсера после пожара обойдется в 300—350 млн руб.? Последствия пожара устранены.
Контракт заканчивается в 2023 г. Но на испытания мы выйдем несколько позднее графика из-за ряда технических проблем, связанных с поставкой ремонтного оборудования — паротурбинных установок производства завода «Киров-энергомаш». Это насколько дорогой проект, что его все время откладывают? Если поступит заказ, ОСК сможет построить такой корабль. Соответствующие проработки у наших КБ есть, верфи проходят модернизацию, нам будет где строить корабли больших размерений. Передавать «Петра Великого» будем под начало следующей навигации — раньше он заказчику не нужен. Причины: очень сложный получился пароход, слишком сложный для недостаточно опытного коллектива завода «Лотос», ключевая специализация которого пока — это баржи и грузовые суда. Здесь есть и наша вина, и вина завода-строителя, есть и определенные объективные трудности. Как вы оцениваете перспективы беспилотных судов в России? С точки зрения готового изделия-прототипа — это максимум пять лет.
А дальше уже вопрос законодательства. Россия может принять решение по внутренним водным путям, а с точки зрения мореплавания это будет решать Международная организация мореплавания. Прежде всего нужно понять, куда переезжать. Вопрос не праздный с точки зрения рабочей силы и затрат на стройку. По нынешним ценам это будет стоить никак не менее 150—200 млрд руб. Все это ляжет в себестоимость изделий. Мы получим проблему, что каждое судно, построенное на этой перенесенной верфи, придется субсидировать. У нас и так не очень с ценообразованием, а тут мы нагрузимся этими новыми инвестициями. Получится конструкция, когда вместо двух эффективных предприятий мы создадим одно большое, но неэффективное. Я бы ориентировался на экономическую целесообразность, следуя которой трогать наши верфи — по крайней мере сейчас и в промышленных районах — бессмысленно.
В 1,4 млрд руб. Проблема в том, что подрядчик, который ремонтировал нам офис на Васильевском острове, сделал три этажа и сдулся. Сейчас опять надо его выгонять и многое переделывать. По ремонту превышения небольшие — около 20 млн руб. Если говорить про стоимость переезда, то это не средства одного года, а деньги, которые мы потратим в течение 4—5 лет. Располагаться будем сразу в двух офисах: основная часть сотрудников — на Васильевском острове, офис руководства — в переулке Антоненко. Где сами больше жить будете?
Нас часто спрашивают, в чем секрет успеха южнокорейского судостроения. Да ровно в этом. Есть сегменты промышленности, в которых регулируемая экономика дает в конечном итоге более хороший результат. Пример этого года. С учетом того, как у нас скакнули цены на металлы, мы никакой пароход на конкурентном рынке не продадим. А тогда кому будет нужно все это судовое оборудование, трубы, металлы, если сам конечный продукт за такие деньги не нужен? Государство не может на них надавить. Вы знаете «ласковый» способ или просто информируете о проблеме? За исключением практически принудительной консолидации, когда небольшие активы перешли крупным корпорациям, — но у нас это как раз произошло с созданием ОСК. Что, по-вашему, имеет смысл использовать из их модели. Среди практик, которые мы переняли у коллег, можно назвать и комплексное внедрение крупноблочного судостроения, и внедрение технологии хранения и перевозки сжиженного газа и современного судового оборудования для работы с СПГ, и, конечно же, передовые управленческие практики — как управления предприятием, так и проектного управления. Мне думается, что и на государственном уровне — в части поддержки судостроителей, защиты и развития отечественных корабелов — нам есть на что обратить внимание. Есть еще такие примеры? Я недавно был у наших коллег из «ОДК-Сатурн», они сделали блестящую работу. Стенд испытательный построили, оборудованный, и производство наладили так, что оно теперь является образцовым с точки зрения технологического развития. Это очень хорошая история. Но еще на многих направлениях остаются вопросы. Скажем, есть системы динамического позиционирования, которые нам «супостат» не отдает. Не приезжают представители дочернего общества Rolls-Royce, специализирующегося на винторулевых колонках, и т. От этого страдают больше всего наши дальневосточные заказы, по которым оборудование было поставлено больше пяти лет назад, там надо продлевать гарантии, а иностранные коллеги не хотят ничего делать. Есть ли заказчики на наши гражданские суда за рубежом? Есть ли отказы от переговоров и планов из-за санкций или по другим причинам? Это целевая цифра. Пока в планах основная часть выручки будет формироваться за счет военной техники. Хотя гражданский экспорт — гораздо более широкий и интересный кусок. Но здесь у нас пока успехов не очень много: портфель гражданских заказов на уровне 2—3 млрд руб. Но наши традиционные изделия, в частности ледоколы, интересны странам, которые работают не только в Арктике, но и в Антарктиде. Не могу пока называть конкретных заказчиков, но наша экспертиза востребована. Мы убеждены, что сможем поработать на экспорт и по скоростным решениям: катамараны, суда на подводных крыльях, а в перспективе и плавучие электростанции. Многие изменения, которые мы провели, так или иначе коснулись этого ключевого параметра — работы с гособоронзаказом. Мне кажется, что здесь мы находим общий язык. Говорили, что восстановление авианесущего крейсера после пожара обойдется в 300—350 млн руб.? Последствия пожара устранены. Контракт заканчивается в 2023 г. Но на испытания мы выйдем несколько позднее графика из-за ряда технических проблем, связанных с поставкой ремонтного оборудования — паротурбинных установок производства завода «Киров-энергомаш». Это насколько дорогой проект, что его все время откладывают? Если поступит заказ, ОСК сможет построить такой корабль. Соответствующие проработки у наших КБ есть, верфи проходят модернизацию, нам будет где строить корабли больших размерений. Передавать «Петра Великого» будем под начало следующей навигации — раньше он заказчику не нужен. Причины: очень сложный получился пароход, слишком сложный для недостаточно опытного коллектива завода «Лотос», ключевая специализация которого пока — это баржи и грузовые суда. Здесь есть и наша вина, и вина завода-строителя, есть и определенные объективные трудности. Как вы оцениваете перспективы беспилотных судов в России? С точки зрения готового изделия-прототипа — это максимум пять лет. А дальше уже вопрос законодательства. Россия может принять решение по внутренним водным путям, а с точки зрения мореплавания это будет решать Международная организация мореплавания. Прежде всего нужно понять, куда переезжать. Вопрос не праздный с точки зрения рабочей силы и затрат на стройку. По нынешним ценам это будет стоить никак не менее 150—200 млрд руб. Все это ляжет в себестоимость изделий. Мы получим проблему, что каждое судно, построенное на этой перенесенной верфи, придется субсидировать. У нас и так не очень с ценообразованием, а тут мы нагрузимся этими новыми инвестициями. Получится конструкция, когда вместо двух эффективных предприятий мы создадим одно большое, но неэффективное. Я бы ориентировался на экономическую целесообразность, следуя которой трогать наши верфи — по крайней мере сейчас и в промышленных районах — бессмысленно. В 1,4 млрд руб.
Призёрами в общекомандном зачёте по сумме очков во всех видах спорта стали: 1. АО «Концерн «Океанприбор» 2. Команды принимали участие в интеллектуальных и творческих мероприятиях, самым зрелищным из которых стал конкурс красоты и таланта «Мисс и Мистер КМП». Усовершенствованная инфраструктура ОК Чайка дала возможность провести соревнования на более высоком уровне.
В уставный капитал ОСК предложено внести 100% акций «Корпорации морского приборостроения»
Корпорация морского приборостроения новости. АО "Корпорация морского приборостроения" (АО "КМП") откроет в Кронштадте образовательно-производственный полигон по подготовке квалифицированных кадров. 24 июня во второй день работы Международного военно-морского салона, проходящего в эти дни в Санкт-Петербурге, стенд рязанского АО «Моринсис-АГАТ-КИП» посетил Гендиректор Корпорации морского приборостроения Леонид Стругов. Концерн «Океанприбор» входит в акционерное общество «Корпорация морского приборостроения», созданное в 2020 году.
О компании
- В Кронштадте начнут готовить кадры для сферы морского приборостроения
- ВТБ и Корпорация морского приборостроения подписали соглашение о сотрудничестве
- Корпорация морского приборостроения пройдет аудит
- Все новости
- Планы создания корпорации морского приборостроения
Центр подготовки кадров в сфере морского приборостроения появится в Кронштадте
Учреждение Корпорации морского приборостроения (КМП) отвечает современному тренду на объединение имеющихся потенциалов в оборонном комплексе и выстраивание вертикали в управлении этими потенциалами. Морские новости и новости речной отрасли. АО «Корпорация морского приборостроения» приступило к выпуску корпоративного журнала «Морское оборудование и технологии», которое планируется внести в перечень рекомендованных ВАК по научным специальностям (старая номенклатура). Образовательно-производственный полигон АО «КМП» станет флагманской площадкой по подготовке кадров в сфере морского приборостроения. Новости и события транспортной компании KASCO. последние новости сегодня на Было подписано соглашение о сотрудничестве, взаимодействии и партнерстве между Корпорацией Морского Приборостроения, Санкт-Петербургским государственным морским.
Пятый набор федерального кадрового резерва руководящего состава оборонно-промышленного комплекса
Учреждение Корпорации морского приборостроения КМП отвечает современному тренду на объединение имеющихся потенциалов в оборонном комплексе и выстраивание вертикали в управлении этими потенциалами. Флот только выиграет, если корабли будут оснащены не разнородными вычислительными средствами и дисплеями, а унифицированными средствами информации. А в рамках корпорации этого достичь намного проще", - отметил академик. По его словам, вошедшие в КМП предприятиям смогут эффективнее продвигать свою продукцию на рынке.
Команды принимали участие в интеллектуальных и творческих мероприятиях, самым зрелищным из которых стал конкурс красоты и таланта «Мисс и Мистер КМП». Усовершенствованная инфраструктура ОК Чайка дала возможность провести соревнования на более высоком уровне.
Новый искусственный газон на футбольном поле позволил командам демонстрировать свои лучшие спортивные качества, а современный экран в амфитеатре сделал культурно-массовые мероприятия еще более яркими. Помимо спортивных мероприятий программа Научно-практической конференции молодых ученых и специалистов АО «Корпорация морского приборостроения» включала в себя сессию круглых столов руководящего состава предприятий, входящих в АО «Корпорация морского приборостроения».
За счет активно развивающихся технологий стремительными темпами расширяются возможности Северного морского пути, транспортировки СПГ и иной востребованной продукции. В новых условиях банк ВТБ остается надежным партнером Корпорации морского приборостроения, мы предоставляем компании необходимое для эффективной работы оборотное финансирование. После ухода с российского рынка иностранных производителей судового оборудования Корпорация морского приборостроения имеет возможность расширить линейку поставляемой отечественным верфям продукции и укрепить лидерские позиции в соответствующих сегментах рынка», — рассказал заместитель президента — председателя правления ВТБ Валерий Лукьяненко.
Это — флагманская площадка по привлечению внимания школьников и студентов к научным и карьерным возможностям в морском приборостроении, с демонстрацией различных мастер-классов: Экскурсия-профориентация Получаемые знания и навыки: обзорная экскурсия, занятие по профориентации с использованием и демонстрацией 3D-моделирования на базе VR-технологий. Мастер-классы могут проводиться: блоком по 4 направлениям подготовки от 24 до 40 чел.
Производителей морских приборов объединит госкорпорация
Корпорация морского приборостроения может войти в состав ОСК. АО "ТЗ "Прибой" > Новости > Спартакиада 2023 АО «Корпорация морского приборостроения». В рамках "Морского конгресса – Дальний Восток" состоится конференция "Морская робототехника" и деловой завтрак АО "Корпорация морского приборостроения", которое выступает стратегическим партнером конгресса. Это – флагманская площадка по привлечению внимания школьников и студентов к научным и карьерным возможностям в морском приборостроении, с демонстрацией различных мастер-классов.
Корпорация морского
Под документом подписи поставили заместитель президента – председателя правления ВТБ Валерий Лукьяненко и генеральный директор Корпорации морского приборостроения Леонид Стругов. Новости «КМП-ГАЗ»: наиболее актуальная и важная информация в сфере разработки и реализаций решений и объектов теплоэнергетики. Стенд корпорации "Морское приборостроение" (КМП) на Международном военно-морском салоне МВМС-2023 в. 10 марта 2023 года, в зале заседаний НТС АО «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор» прошло заседание Президиума научно-технического совета акционерного общества «Корпорация морского приборостроения». Статья «Корпорация морского приборостроения построит свой полигон» вошла в топ-10 самых популярных материалов Корабел. Одним из крупнейших партнеров Всероссийского Морского конгресса выступит АО «Корпорация морского приборостроения» (КМП), сообщила пресс-служба компании. Новости законодательства РФ. КАЗАНЬ, 28 октября Университет Иннополис и Корпорация морского приборостроения совместно займутся разработкой и испытанием теорий автономного, в том числе безэкипажного.