Новости китайский автомобиль похожий на порше

Jetour Dashing является китайским автомобилем, который производится компанией Jetour, подразделением Chery Automobile Co., Ltd. Он представляет собой флагманскую модель бренда Jetour и позиционируется как премиальный автомобиль. Китайский автомобиль Hongqi H9+ начали продавать в России за 18,9 млн рублей.

В Россию привезли аналог Porsche Taycan из Китая

Китайский Porsche Cayenne - описание модели, характеристики, внешний вид Китайские автомобили хоть и обладают сегодня оригинальным дизайном и некой самобытностью, но все же напоминают собой образы европейского автопрома. Речь идет о подопечной корпорации Great Wall в лице ORA Lightning Cat, которая жуть как похожа на.
Второй автомобиль Xiaomi будет похож на Porsche Cayenne Разработали автомобиль Dongfeng и Nissan. Новинку можно рассматривать как замену Nissan X-Trail. Сейчас новый автомобиль доступен в России только в комплектации Elite, цены на которую начинаются от 3,39 миллиона рублей.
Китайский внедорожник сделали похожим на легендарного японца Визуально модель очень напоминает Porsche Panamera, но стоит значительно дешевле.

Зачем платить больше: Porsche Macan на базе китайского кроссовера

Версию GT можно узнать по спойлеру, дискам с красной секцией, обвесу под углепластик и воздухозаборникам спереди Фото: Ora Китайское ретро Надо сказать, что насаждение неоретро в автопроме — дело опасное, вспомним провальный Chrysler PT Cruiser. В Китае, впрочем, давно уже штампуют микроволновки с хромированными ручками и ностальгические радиолы, которые легко подключаются по bluetooth. Почему бы не сделать и электромобиль в том же стиле. Во-первых, ретро 50-х дружелюбнее хайтека, во-вторых, выигрышно с точки зрения аэродинамики, а для электрокаров это важно.

В интерьере соседствуют ностальгические детали и современные дисплеи Фото: Ora Электромобили Ora как раз дружелюбны — наивные круглые фары, округлые мягкие линии кузовов, уютные интерьеры. Восклицательный знак на шильдике вполне оправдан — совокупный тираж машин нового бренда уже превысил 400 тыс. Происхождение всё же выдает «пасхалка» — язычок макияжного зеркала у версии 03 GT выполнен в форме головы кошки.

На тесте «Известий» — два подзаряжаемых кроссовера от Chery Цвета настроения Ora 03 будет представлена в России как в обычной, так и в спортивной версии GT. Последняя серьезно отличается внешне — дополнительные воздуховоды в передней части, накладки на арки, диффузор — всё с фактурой под углепластик. Пятую дверь увенчивает массивный спойлер.

У спортивной «Оры» свои диски — с красной секцией.

Картинки Описание модели В рамках первой презентации модель SF5 представляла собой полноценный электрокар, в котором использовалась стандартная для подобных автомобилей платформа с плоским тяговым аккумулятором под полом и двумя асинхронными электромоторами переменного тока. Однако позже в конструкцию был добавлен бортовой генератор мощностью 90 кВт, приводимый в движение турбочетвёркой 1. Работа ДВС направлена исключительно на подзарядку батареи и не связана с вращением колес. Так что за движение автомобиля отвечают только электромоторы. Это позволило отнести модель к группе последовательных гибридов. Читайте также: Недорогие китайские автомобили Управление всеми функциями осуществляется через проекционный дисплей, большой 17-дюймовый экран и цифровую приборную панель в 12. Два установленных внутри китайской копии Порше Кайен электромотора создают мощность 510 кВт 693 л.

Подобные показатели помогают кроссоверу разгоняться до сотни всего за 4. Без запуска ДВС для подзарядки в стандартной комплектации предусмотрен запас хода в 150 км. Картинки Общие характеристики модели Автомобиль Seres SF5 представляет собой гибридный кроссовер, в котором размещено сразу три двигателя. Один из них является традиционным ДВС 1. Он дополнен парой электромоторов на 255 квт и 510 квт. На выбор доступны варианты с задним или полным приводом.

В России «тройка» станет первой моделью, которую станут продавать через отдельную дилерскую сеть Haval Pro, заточенную под модели повышенной проходимости. Впоследствии в Pro-гамму добавятся еще две машины. Остальные же ныне продающиеся кроссоверы Jolion, M6, Dargo, F7 и F7x останутся в существующей торговой сети, которой дали название Haval City. Что до кроссовера Haval H3, то технически он повторяет хорошо знакомый нам Jolion : эти машины близки по размерам и базируются на единой модульной платформе L. Наиболее заметна прибавка в высоте: плюс 171 мм до 1745 мм. Haval H3 имеет 18-дюймовые колеса, заявленный дорожный просвет — 196 мм, угол въезда — 24 градуса, а угол съезда — 26 градусов. На выбор — четыре цвета кузова.

За поддержание идеальной атмосферы в салоне автомобиля отвечает климатическая система с ионизацией воздуха, обеспечивающая его чистоту и фильтрацию. Подогрев и вентиляция передних сидений с функцией массажа и подогрев задних сидений обеспечивают комфорт в пути водителю и всем пассажирам. Многоцветная эстетическая подсветка и приветственное освещение создают особую атмосферу уюта в салоне.

В Россию привезли клон Porsche Panamera. Электрокар стоит в 6 раз дешевле оригинала

gibdd.net.ru - блог о автомобилях, автолюбителях и сотрудниках инспеции Zotye SR9 называют «85-процентной» копией Porsche Macan, а с выходом новой версии кроссовер, как обещают китайцы, по динамике превзойдет все модификации оригинала, кроме Turbo.
Changan Alsvin стал самой дешевой иномаркой России из Китая - 26 мая 2023 - V1.ру 4 744 мм, ширина - 1 929 мм, высота - 1 647 мм, колесная база - 2 850 мм.

Аналог Porsche Taycan от Geely приехал в Россию. Сколько просят за Zeekr 001 дилеры?

Купите автомобиль SERES AITO M5 в Москве по выгодной цене. Это премиальный высокотехнологичный гибридный кроссовер, выделяющийся своей впечатляющей динамикой. Джип внедорожник Порше: китайский похожий на Кайен, фото модельный ряд цены фотки. Jetour Dashing является китайским автомобилем, который производится компанией Jetour, подразделением Chery Automobile Co., Ltd. Он представляет собой флагманскую модель бренда Jetour и позиционируется как премиальный автомобиль. Китайская «Панамера» с двумя мировыми рекордами: большой обзор Zeekr 001. Купите автомобиль SERES AITO M5 в Москве по выгодной цене. Это премиальный высокотехнологичный гибридный кроссовер, выделяющийся своей впечатляющей динамикой.

Зачем платить больше: Porsche Macan на базе китайского кроссовера

Lixiang L9 — купить по цене от 6,1 млн руб среди 86 моделей первое место занял гибридный кроссовер Li Auto L9.
Китайский кроссовер в стилистике BMW X6: «Ридус» тестирует Geely Tugella Длина автомобиля составляет 4390 мм: типичный седан В-класса. Источник: Changan. Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней (примерно 560 тысяч рублей), изначально он ориентирован на непритязательную публику.

Китайский порше (46 фото)

Несмотря на недавнюю победу Jaguar Land Rover в судебном споре с китайской компаний, клонировавшей Range Rover Evoque, автопроизводители Поднебесной продолжают активно использовать плагиат. Джип внедорожник Порше: китайский похожий на Кайен, фото модельный ряд цены фотки. Мировые новости. Китайская компания Sinomach Automobile выпустит на российский рынок внедорожник Paladin. Как шутят сами китайцы, Uni-K — это Cayenne для бедняка, который не может позволить себе Porsche. Круче, чем Porsche? Тестируем эмоциональную «электричку» от BYD.

Турбопатриот. Китайцы привезли кроссовер BAIC X35, и он дешевле Hyundai Creta. Достойная замена?

Вот свежий пример — спорткупе GT3 от компании Zedriv. Автомобиль с любого ракурса очень похож на Porsche 911. Однако китайцев подобные нюансы совсем не смущают. GT3 пока имеет статус концепта.

В общем, держась за такое колесо, чувствуешь, что держишь руку на пульсе машины. Рождает ощущение управляемости и безопасности. В общем, завершая разговор о дизайне интерьера и эргономике, можно сказать, что перед нами такой интересный гибрид.

Чувствуется, что здесь побывали и шведы, и китайцы. И получился такой вот то ли швед, говорящий с китайским акцентом, то ли наоборот. Мультимедиа Мультимедиа в Tugella — еще один пример того самого шведско-китайского подхода, да еще и с налетом «тесловщины». Во-первых, видно стремление сделать управление всем через тачскрин. Чтобы кнопок и крутилок оставалось минимум, только как кость, брошенная консервативным автомобилистам. Знаете, как на сайте «Госуслуги».

Когда знакомишься с ним, думаешь: до чего дошел прогресс! А потом, когда вдруг оказывается, что львиная доля услуг требует личного присутствия, а онлайн ну никак, наступает некоторое разочарование. Ну, например. Кто в Geely решил, что главным экраном должен быть навигатор? Мы этого не знаем, но далеко не всем автомобилистам он вообще нужен. Есть еще такие уникумы, которые ездят по памяти.

Им гораздо лучше было бы видеть главный экран с выбором из вкладок. Так и делают большинство брендов, но это не про Geely. При включении зажигания тебе подсовывают навигатор, и ты, чертыхаясь, думаешь, как из него выйти и попасть на другую вкладку. Конечно, ко всему привыкаешь, но вообще человек должен управлять машиной, а не машина диктовать человеку. Еще один яркий пример перетехнологичности — управление комфортом под пятой точкой. Задумано все просто великолепно: у кресел переднего ряда есть обогрев и вентиляция, и все это регулируется в три ступени, а доступ к настройкам через сенсорный экран.

Картинка красочная, кресла на ней — как живые. В дополнение через тот же экран регулируется еще и направление обдува печки — в ноги, на стекло и так далее. И что же? При первой попытке настроить комфортный климат убеждаешься, что для ковыряния в настройках на тачскрине лучше всего остановиться. На ходу это делать просто опасно. Во-первых, приходится скашивать глаза на экран и отвлекаться от дороги, причем надолго.

Во-вторых, через пару секунд экран с настройками кресла исчезает, и неважно, успели вы что-то сделать или нет. И опять выскакивает навигатор. При этом еще и невозможно натыкать пальцем так, чтобы воздух дул сразу в лицо, в ноги и на стекло. Ну и, конечно, нормальный изнеженный автолюбитель будет злиться от всего этого. Кому хочется останавливаться, чтобы настроить элементарную печку и обогрев сидений? А вы еще попробуйте остановиться в современной Москве — справа либо знаки, либо автобусная полоса, либо вообще заграждение.

Москва не предназначена для останавливающегося транспорта. К слову сказать, механические регуляторы на панели Tugella все-таки есть. Например, с их помощью можно задавать температуру, включать синхронизацию двухзонника и отключать кондиционер. Вишенкой на торте стало… полное отключение отопителя в принципе! Он просто взял и отключился. Понятно, что Tugella — автомобиль начала третьего десятилетия XXI века, и соединять электронные блоки проводами в нем не комильфо.

Явно там или Bluetooth, или что-то еще такое же беспроводное. Но при этом, увы, возникает ситуация, что блок просто исчезает из системы. Но самое неприятное, что система этого не замечает. Никакого вам «чек энджин». Более того, она продолжает управлять заслонками, думая, что вам хорошо! Но на дворе был март, и водителю не было хорошо.

Остальные же ныне продающиеся кроссоверы Jolion, M6, Dargo, F7 и F7x останутся в существующей торговой сети, которой дали название Haval City. Что до кроссовера Haval H3, то технически он повторяет хорошо знакомый нам Jolion : эти машины близки по размерам и базируются на единой модульной платформе L. Наиболее заметна прибавка в высоте: плюс 171 мм до 1745 мм. Haval H3 имеет 18-дюймовые колеса, заявленный дорожный просвет — 196 мм, угол въезда — 24 градуса, а угол съезда — 26 градусов. На выбор — четыре цвета кузова. Объем багажника — от 493 литров до 1298 литров со сложенным задним рядом, тогда как у Джолиона — от 402 до 1133 литров. Массивная выпуклость на пятой двери лишь странный элемент дизайна: крепления для запаски на корме нет, открывается дверь вверх, а не в сторону.

Отдача стокового варианта составляет 204 силы и 340 Нм. Старшая полноприводная версия оснащена двумя электродвигателями, которые суммарно выдают 408 сил и 680 Нм. Такие внушительные показатели позволяют хетчбэку справляться с дисциплиной 0-100 за внушительные 4. Но, учитываю постоянно растущую популяцию китайских автомобилей в России, не стоит исключать ее появления в наших краях. Читайте также о подержанной Toyota Highlander. Источник фото: Great Wall.

Зачем платить больше: Porsche Macan на базе китайского кроссовера

Новый китайский полноприводный внедорожник будет приводиться в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Машины похоже в Китае только ленивый не производит) А в России с этим как-то туговато((. Диетолог Мишевский. Внешне очень даже достойно. Пока крупные китайские концерны нанимают европейских дизайнеров для создания нового стиля своих автомобилей, ксиаоми отдает производство байку, который славится клепанием китайских пародий на американские и европейские бренды. Китайская подделка под Porsche: теперь и в России. Как стало известно Авто , китайская компания Zotye раздумывает над тем, чтобы вывести на российский рынок кроссовер SR9, известную своим фотографическим сходством с Porsche Macan. На рынок вышел XPeng G9 — роскошная китайская "электричка", которую все чаще сравнивают с Porsche Cayenne.

XPeng G9 – электрический кроссовер – претендует на место Porsche Cayenne

Максимальная мощность моторов составляла 190 лошадиных сил. Однако «заряженная» версия получила название 02 Hatchback. Внешне новинка отличается от базовой кросс-модели пластиковым обвесом в оттенок кузова и более агрессивной стилистикой бамперов. Также автомобиль обзавёлся перенастроенной подвеской, четырьмя выхлопными патрубками вместо двух, а также 19-дюймовыми колёсными дисками.

Единственное, что за рулем Monjaro мне немного не хватало регулировки руля по вылету, хотя, возможно, это и придирки, надо будет уделить этому внимание во время более длительного теста. Задний диван здесь также весьма неплох, сам за собой с ростом 187 см я сажусь совершенно свободно, есть запас по коленям, в ногах свободно, да и над головой простор, несмотря на наличие в кроссовере огромной панорамной крыши с автоматическим люком в её передней части. Единственное, что сзади будет не очень комфортно третьему человеку, так как по центру внизу есть небольшой выступ тоннеля, да и диван по форме больше спрофилирован все же для двоих пассажиров.

При просторном салоне кроссовер отличается и весьма приличным багажником объемом 562 литра под полку или 704 литра под потолок. Плюс его еще и расширить можно сложив из салона по раздельности спинки заднего дивана, которые образуют ровный пол, а объем багажного отсека при этом увеличивается уже до 1532 литров. Дверь багажного отделения здесь с электроприводом и возможностью её бесконтактного открытия, достаточно в течении 3 секунд с ключом постоять рядом с ней. Если своим дизайном и комфортом Geely Monjaro меня подкупил, то вот медиасистемой автомобиля я был разочарован. Сам не видел, но коллеги говорят, что в китайских версиях внедорожника она намного лучше и быстрее работает. В автомобилях же для России со скоростью работы все плохо, информация на экране сменяется с задержкой, даже успевал спокойно сфотографировать эти моменты, медиаданные подгружаются через 3 секунды после запуска раздела, а на смену темы с дневной на ночную белая и черная уходит целая вечность.

Максимальная мощность моторов составляла 190 лошадиных сил. Однако «заряженная» версия получила название 02 Hatchback. Внешне новинка отличается от базовой кросс-модели пластиковым обвесом в оттенок кузова и более агрессивной стилистикой бамперов. Также автомобиль обзавёлся перенастроенной подвеской, четырьмя выхлопными патрубками вместо двух, а также 19-дюймовыми колёсными дисками.

Выбивается из этой концепции разве что 15,6-дюймовый монитор на центральной консоли, но за функциональность это можно простить: благодаря возможности сменить горизонтальную ориентацию на вертикальную вы можете выбирать более удобный ракурс, к примеру, при пользовании системой навигации. Обязательно стоит отметить и отделку салона. Здесь использовано довольно много фактур: обычный и глянцевый пластик, кожа и алькантара, и все это весьма гармонично соседствует. Отдельное спасибо хочется сказать еще за несколько вещей.

Во-первых, за роскошные передние кресла. Они не только отлично выглядят, но и обеспечивают оптимальную боковую поддержку. А вдобавок оснащены вентиляцией и подогревом. Во-вторых, поблагодарим конструкторов за то, что создали не только интуитивно понятное меню, но и оставили достаточное количество физических клавиш — на рулевом колесе и центральной консоли. А то у некоторых производителей в последнее время пошла мода уже чуть ли не регулировку наружных зеркал заводить в меню, что вынуждает водителя надолго отвлекаться при каждом действии. Что касается фишек, то здесь все стандартно для премиальных BYD: можно изменять не только цвет подсветки салона, но и звук работы указателя поворотов. Также можно устроить «дискотеку» — подсветка будет моргать в такт музыке. А если вы пытаетесь выйти из салона, когда рядом проезжает автомобиль, по двери пробежит тревожно-красная полоса, предупреждающая пассажира.

А что с практичностью? Здесь, увы, как в анекдоте, придется выбирать: вам шашечки или ехать? Благодаря колесной базе в более чем 2,9 метра Seal предлагает приличный запас пространства для ног задних пассажиров, а вот над головой его совсем немного. Поэтому высокому пассажиру придется уступить место штурмана. Возможно, это из-за роскошной панорамной крыши кстати, как опцию можно заказать возможность ее затемнения. Багажник тоже не сильно впечатляет: точный объем производителем не указан, но в различных источниках упоминается о 400—450 литрах. Однако даже визуально видно, что инженеры не ставили себе цель сделать Seal максимально вместительным: боковина багажника отдана под сабвуфер, еще часть полезного пространства занята массивными стойками крышки багажника. Передний багажник тоже рассчитан примерно на одную спортивную сумку.

Так что если вы любитель путешествовать большим составом, лучше присмотреться к другой модели от BYD — Tang. Тем более что у седана довольно невысокая грузоподъемность — около 375 кг у двухмоторной версии. Очень быстро. Очень весело На старт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий