Май 2024 Проверены Сегодня Скидка 20% на напитки | -50% по программе лояльности. Главная» Новости» Винлаб новости. Об этом говорится в отчете Beluga Group (развивает сеть «ВинЛаб») об операционных результатах за девять месяцев 2022 года. Виртуальная карта оформляется двумя способами – в мобильном приложении или на официальном сайте «ВинЛаб». ВинЛаб» откажется от пластиковых карт – Новости ритейла и розничнойторговли.
Снимки экрана
- Как работает программа лояльности Винлаб
- "Винлаб" открыла первый магазин в формате пункта выдачи заказов
- «Винлаб» доросла до 1350 точек в 2022 году
- Акция в «ВИНЛАБ»: -20% по дебетовой карте BEST CARD
- Программа лояльности
Винлаб 4.13.0
You can download the wine app for free. Read reviews and share your impressions of your favorite products! In the Winelab application you can find out prices, pre-order goods and buy exclusive alcoholic drinks of any brand and any strength at a selected outlet: champagne, rose, red or white wine, whiskey, cognac, vodka, alcohol tinctures and much more. Intended for persons over 18 years of age. This material is for informational purposes only and is not an advertisement for alcoholic beverages.
Присваивается при общей сумме покупок от 40 000 рублей, получение бонусов за покупку избранных товаров, двойной кэшбэк за заказ продукции 6 брендов, скидки в фирменных магазинах, получение 20 дополнительных баллов за каждые 20 начисленных бонусов. Как списать бонусы? Важно использовать бонусные баллы в течение 365 дней с момента начисления, иначе они перестанут быть активными.
Система скидок Обращайте внимание на товары с яркими ценниками, чтобы получить специальный бонус или ощутимую скидку. Чтобы получить 3 товара по цене 2-х необходимо выбирать продукцию с зеленым ценником.
О компании Beluga Group принадлежат пять ликеро-водочных заводов, один спиртзавод, винное хозяйство "Поместье Голубицкое", собственная система дистрибуции и сеть розничных магазинов "Винлаб". В портфеле представлены все основные категории алкогольного рынка во всех ценовых сегментах. Ключевые бренды собственного производства - суперпремиальная водка Beluga, водки "Беленькая", "Архангельская", "Белая сова", "Медная лошадка", "Мягков", премиальное шампанское Vogue, бренди "Золотой резерв" и "Бастион".
Imredi — это российская цифровая платформа для контроля и развития розничных сетей. Помимо управления всеми видами операций в магазине, платформа позволяет внедрить управление сотрудниками на основе KPI. Индивидуальные и командные KPI, а также рейтинги сотрудников по всей вертикали продаж доступны на смартфоне, что повышает дисциплину и мотивирует персонал.
Мы задумались над вопросом, как сделать сотрудников счастливыми? Насколько они вовлечены в процессы компании? По статистике, компании с высокововлечёнными сотрудниками имеют и высокий процент счастливых покупателей.
Наши сотрудники хотят, чтобы их работа была интересной, хотят выполнять задачи, где они смогут показать свои сильные стороны и могут развиваться в своих ролях и карьере. Мы понимали, что нам надо уходить от контроля к доверию и комфорту.
Владельцы «ВинЛаба» планируют крупную финансовую операцию
Виртуальная карта оформляется двумя способами — в мобильном приложении или на официальном сайте «ВинЛаб». Оформление дисконтки абсолютно бесплатно и доступно для любого клиента супермаркета. Кликните иконку с изображением человека, расположенную в верхней части стартовой страницы. Картинки В открывшейся форме укажите номер мобильного телефона и кликните «Получить код».
Картинки Введите в специальное поле код, полученный в СМС-сообщении. После выполнения этих простых действий пользователь сможет войти в онлайн профиль.
А по итогам 2022 года программа ВинЛаб вошла в топ-3 программ лояльности нефедеральных сетей. Программа ВинЛаб появилась в 2014 году. Это была дисконтная система по трём типам ценников. В подобном виде программа существовала до осени 2022. Мы запустили бонусы в дополнение к скидкам, а также персональные предложения на основе истории покупок клиента.
Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб Клиенты могут накапливать баллы и списывать их в счёт следующих покупок. В программе доступны три уровня преференций — «дебютант», «ценитель» и «эксперт». Статус присваивается в зависимости от суммы покупок за год, начиная с момента регистрации. Уровни программы лояльности сети ВинЛаб Источник: winelab. На основе истории покупок клиента сеть формирует персональные ценовые предложения. Общая аудитория программы лояльности в 2023 году превысила 5,9 млн человек. Из них 793 тыс.
Виртуальная карта создаётся автоматически при регистрации в приложении. Выпустить мобильную карту в приложении «Кошелёк». Зарегистрироваться по номеру телефона на сайте. Оформить пластиковую карту в магазине. Это бесплатно, но пластиковая карта даёт только дисконтный набор привилегий. Для подключения полного функционала программы лояльности и накопления баллов необходимо всё равно зарегистрироваться в мобильном приложении или на сайте. Мы выстраиваем омниканальные коммуникации и движемся в сторону бесшовных покупок.
На данный момент человек регистрируется, совершает покупку и получает коммуникации там, где ему удобно. Чем комфортнее клиенту соприкасаться с нашей сетью, тем чаще он возвращается за покупками. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб Мультиканальность: как программа лояльности существует в двух приложениях В июне 2020 года, когда у ритейлера ещё не было собственного мобильного приложения, предложение выпустить карту ВинЛаб появилось в каталоге Кошелька.
Один из крупнейших супермаркетов напитков «Винлаб» переходит на цифровую платформу Imredi , резидента «Сколково», для управления магазинами, контроля эффективности и улучшения клиентского сервиса. На ней будут работать более 1000 магазинов сети и более 2300 пользователей. За счет цифровизации бизнес-процессов на платформе Imredi, мониторинга соблюдения стандартов, повышения исполнительской дисциплины и оптимизации загрузки персонала, «Винлаб» планирует сохранить высокие темпы роста в 2022 году.
Это подтверждается результатами пилотного тестирования в 106 магазинах, где уже улучшились показатели. А именно, удалось добиться большего роста товарооборота по сравнению с магазинами, не использовавшими Imredi. По итогам пилота было принято решение о развёртывании платформы на всю сеть. Команда является победителем конкурса Pepsico Lab и финалистом акселератора РЖД, а также грантополучателем Фонда на цели развития бизнеса». Imredi — это российская цифровая платформа для контроля и развития розничных сетей.
Читайте отзывы и делитесь впечатлениями на любимые товары. Рейтинги напитков помогут определиться с выбором еще быстрее. Предназначено для лиц старше 18 лет. Данный материал носит исключительно информационный характер и не является рекламой спиртных напитков. Мобильное приложение предусматривает возможность оформления заказа, купить алкоголь вы можете исключительно в магазинах сети Винлаб.
"ВинЛаб" откажется от пластиковых карт.
«Винлаб» доросла до 1350 точек в 2022 году | Сеть «ВинЛаб» входит в структуру BELUGA GROUP — крупнейшей алкогольной компании в России, которая ведет свою историю с 1999 года. |
"ВинЛаб" откажется от пластиковых карт. // | «Винлаб» будет на первом этаже жилого дома, «Пятерочка» и «Магнит» — в пристройках. Это первые арендаторы, будут и другие — жилой комплекс большой, нежилых помещений на. |
«Винлаб» внедряет цифровое решение по управлению магазинами | Как видите, бонусная программа ВинЛаб действительно помогает клиентам экономить на покупках. |
Владельцы «ВинЛаба» планируют крупную финансовую операцию | Кроме того, каждый покупатель Винлаб получает специальную карту участника акции, которая дает дополнительные привилегии и бонусы при покупке товаров в сети магазинов «Бета». |
Карта Винлаб
Май 2024 Проверены Сегодня Скидка 20% на напитки | -50% по программе лояльности. Кроме этого, Винлаб активно ищет новых партнеров и открывает для сотрудничества с другими компаниями, которые могут дополнить свои возможности и помочь в достижении общих целей. Покупайте товары от ВинЛаб на маркетплейсе и получайте кешбэк бонусами! Все магазины сети "ВинЛаб" 30 декабря 2023 года, а также начиная со 2 января 2024 года будут работать по своему обычному графику. Сеть супермаркетов алкогольных напитков «ВинЛаб» (принадлежит Beluga Group) открыла первый магазин в формате пункта выдачи, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение. Правила использования дисконтной карты «ВинЛаб».
Промокоды Винлаб на апрель 2024
Сеть алкогольных магазинов "Винлаб" (входит в холдинг Beluga Group) открыла первый магазин в формате пункта выдачи заказов. Сеть супермаркетов напитков «ВинЛаб», входящая в структуру Beluga Group, дополнила свою систему лояльности балльной программой WinClub. Все магазины сети "ВинЛаб" 30 декабря 2023 года, а также начиная со 2 января 2024 года будут работать по своему обычному графику.
Винлаб 4.13.0
Если Вы закупаете много алкогольной продукции на какие — либо праздники или торжества, то данная скидка сэкономит Вам значительную сумму. Жёлтые ценники появляются только во время проведения различных промо — акций. В период проведения таких акций, жёлтые карточки присутствуют на 200 — 300 товарных позициях, позволяя покупателю приобрести качественный товар за половину стоимости. Чтобы получить скидку на товары, просто предъявите свою дисконтную карту кассиру перед пробитием чека, и наслаждайтесь выгодными покупками в отличном магазине. Если у Вас остались вопросы по работе Программы лояльности, то Вы их сможете с лёгкостью задать, позвонив на номер Горячей Линии: 8 800 301-77-55. Посмотреть весь каталог «Бонусных карт» Рейтинг 4 оценки, среднее 2 из 5 6 034 просмотров Понравилась статья?
Партнёрами компании «Beluga Group» являются многие известные мировые бренды алкогольной продукции. Сеть супермаркетов «ВинЛаб» создали в 2012 году. Специализация компании — широкое предложение алкогольной и безалкогольной продукции доступно более 2 тысяч наименований товаров во всех популярных категориях. На настоящее время, функционируют более 400 магазинов «ВинЛаб» в 11 субъектах Российской Федерации. В супермаркетах сети всегда огромный выбор и очень низкие цены.
Правила использования дисконтной карты «ВинЛаб» Как получить карту?
В 2022-м больше всего открытий у «Винлаб» было в столичных регионах. В марте и декабре в сети наблюдался пик продаж. Рынок алкомаркетов активно развивается в последние годы.
Получение карточки Как работает программа лояльности Винлаб ВинЛаб находится в составе в Группы Компаний Beluga Group, партнерами которой являются многочисленные популярные бренды, производящие качественный алкоголь. Сеть маркетов ВинЛаб действует с 2012 г. Специализируется компания на реализации спиртного, а также безалкогольных напитков свыше 2 000 предложений во всех востребованных категориях. Картинки Сегодня, работает больше 400 торговых точек в 11 регионах России. В маркетах поддерживается многочисленный ассортимент, и предлагаются доступные расценки.
Как получить карту постоянного покупателя Винлаб
«ВинЛаб» представила первый магазин в новом формате, 26.12.2022 г. - Новости | Май 2024 Проверены Сегодня Скидка 20% на напитки | -50% по программе лояльности. |
«Винлаб» внедряет цифровое решение по управлению магазинами | Рост розничного сегмента (магазины Винлаб) остался высоким в +36% г/г — близко к нашим ожиданиям. |
Владельцы «ВинЛаба» планируют крупную финансовую операцию | «ВинЛаб» отказывается от пластиковых дисконтных карт в пользу цифрового формата регистрации в программе лояльности. |
Алко-успех: «ВинЛаб» увеличивает количество магазинов | ПРОДУКТ медиа | Правила использования дисконтной карты «ВинЛаб». |
Алкогольный ритейлер «Винлаб» принес Novabev Group 46% выручки - Ведомости | IR Белуга: «ВинЛаб» предлагает клиентам отказаться от пластиковых карт. |
«Винлаб» открыл первый магазин-пункт выдачи заказов
Фиолетовый ценник «ВинЛаб» карта дает право на доступ к уникальной системе скидок, которая действует во всех магазинах компании. Скидки обозначаются по цвету ценников, который может быть фиолетовым, зеленым и желтым. Доступные ценники зависят от статуса дисконтной карты. Чем больше покупок совершает ее владелец, тем выше статус дисконтки. Фиолетовые ценники действуют во всех розничных маркетах, фирменном интернет-магазине и в мобильном приложении «ВинЛаб». Зеленый ценник Все участники программы лояльности от «ВинЛаб» могут воспользоваться специальными акциями, обозначенными зелеными ценниками.
Во-первых, с ее помощью вы сможете получать дополнительные скидки на товары с ценником «ВинЛаб». Во-вторых, она дает возможность участвовать в эксклюзивных акциях и розыгрышах призов. Одним из преимуществ карты является возможность получать желтые ценники. Желтый ценник — это особый ценник, который дает дополнительную скидку на товары в магазине. Как работает желтый ценник? После получения карты участники могут получать желтые ценники на определенные товары в магазине. Желтые ценники обозначаются специальным цветом и имеют дополнительную информацию о скидке. Например, на желтом ценнике может быть указана скидка в процентах или фиксированная сумма. Как получить желтый ценник? После предъявления карты, участники получают скидку, указанную на ценнике. Он позволяет получать скидку на определенные товары в магазине и является дополнительной привилегией для обладателей карты постоянного покупателя. Зеленый ценник обозначает товар, который доступен для участников программы по специальной цене, а фиолетовый ценник указывает на товары, которые можно получить бесплатно или с дополнительными бонусами. Фиолетовый ценник В состав программы лояльности «ВинЛаб» входит возможность получения карты постоянного покупателя, которая работает как виртуальная карта в мобильном приложении, так и физическая карта, которую можно получить в магазине сети «ВинЛаб». Участники программы лояльности могут получать различные преимущества, и одним из них является фиолетовый ценник. В магазинах сети «ВинЛаб» товары с фиолетовым ценником продаются по специальной цене, которая доступна только владельцам карты постоянного покупателя. Фиолетовый ценник является одним из трех видов ценников, которые используются в магазинах сети «ВинЛаб».
Новостной редактор RB. RU Наталья Гормалева Сеть супермаркетов алкогольных напитков «ВинЛаб» принадлежит Beluga Group открыла первый магазин в формате пункта выдачи, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение компании. RU в Telegram Как рассказали в сети, помещение у такого магазина меньше, чем у стандартных, а на полках нет обычной выкладки товаров. Такой формат решили открыть для того, чтобы клиенты могли получать заказы, сделанные через мобильное приложение или маркетплейсы.
Консолидированная выручка Novabev Group в 2023 г. Общие отгрузки алкоголя Novabev Group остались на уровне прошлого года. Снижение группа связывает с высокой базой после продажи международных прав на водочный бренд Beluga в 2022 г.
«ВинЛаб» представила первый магазин в новом формате
Картинки Клиент также может получить подарочные сертификаты Винлаб — розница и корпоратив. Сертификат применяется, оплачивая товары в маркетах. На его приобретение не действует скидка по карте постоянного покупателя, но сертификатом можно оплачивать, объединяя его номинал со скидкой по карточке. Скидочная система в маркетах ВинЛаб зрительно обозначается разными расцветками ценников. Она включает 3 типа ценников.
В 2023 году планируется дальнейшее развитие этого формата в Москве, отмечается в сообщении. О компании Beluga Group принадлежат пять ликеро-водочных заводов, один спиртзавод, винное хозяйство "Поместье Голубицкое", собственная система дистрибуции и сеть розничных магазинов "Винлаб". В портфеле представлены все основные категории алкогольного рынка во всех ценовых сегментах. Ключевые бренды собственного производства - суперпремиальная водка Beluga, водки "Беленькая", "Архангельская", "Белая сова", "Медная лошадка", "Мягков", премиальное шампанское Vogue, бренди "Золотой резерв" и "Бастион".
После внедрения БНПЛ клиенты могут получать баллы за регистрацию, покупки, а в будущем — и за участие в других активностях. Благодаря проекту «Персональные предложения» отделу маркетинга компании «ВинЛаб» стал доступен механизм назначения персонализированных условий акций для разных сегментов клиентов как в рознице, так и онлайне. Стандартизация процесса регистрации карт клиентов повысила качество клиентских данных, что является одним из ключевых факторов успешной программы лояльности. Разработанные с партнерами балльная система лояльности, специальные механики и статусы участников помогут нам выстроить еще более доверительные отношения с нашими клиентами». Илья Максимов, директор по маркетингу торговой сети «ВинЛаб» «В части маркетинговых и e-commerce механик NOVARDIS работает с компанией «ВинЛаб» не первый год, и приятно видеть, как за это время «ВинЛаб» превратился в одного из лидеров и инноваторов на рынке электронной коммерции и маркетинговых решений.
Для получения первого статуса необязательно совершать покупки. Любой клиент станет Дебютантом, зарегистрировавшись в бонусной программе лояльности WinClub на официальном сайте или в мобильном приложении. Все участники WinClub получают виртуальную карту. Для её активации нужно подтвердить номер телефона по СМС.
Beluga Group расширила сеть «ВинЛаб» до 800 магазинов
Краевое управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) выявило три нарушения рекламного законодательства, допущенные АО «Винлаб». Сеть магазинов спиртного «Винлаб» принесла в 2023 г. 46,1% валовой выручки производителю алкоголя Novabev Group (бренды Beluga, Fox & Dogs, «Ной»). Винлаб работает — раскрываем актуальные новости и события сегодня.