Новости иван васильевич меняет профессию актеры и роли

Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Юрий Яковлев, Леонид Куравлёв, Александр Демьяненко и др. Однажды инженер Тимофеев испытал потрясение: заработала его машина времени. Вдруг растворилась стена, замяукала черная кошка. Актеры и роли, съемочная группа Иван Васильевич меняет профессию (1973). Кто снимался и какую роль играл.

«Иван Васильевич меняет профессию»: Почти все актеры легендарного фильма ушли из жизни

Открыть оригинал 1 из 1 В новой версии Шурик попытается с помощью машины времени вернуть домой царя Ивана Грозного. Однако все портит VPN, который ломает устройство и отправляет героев в разные эпохи. Это ни в коем случае не ремейк.

Этой идее не суждено было сбыться. Тогда Гайдай взялся за его пьесу «Иван Васильевич», которая не была поставлена при жизни писателя.

Над сценарием он работал с Владленом Бахновым. Однако он отказался от роли. По одной версии, из-за занятости в цирке. По другой, он решил, что фильм все равно не выпустят в прокат.

Режиссера устроил только Юрий Яковлев, который оказался убедительным и в роли сурового правителя, и в роли жалкого управдома. С утверждением Яковлева возникала новая проблема. Гайдай хотел, чтобы Жоржа Милославского сыграл его любимец Андрей Миронов.

Подробности фильма не раскрываются Источник: телеканал ТНТ В центре сюжета — айтишник-фрилансер Александр Тимофеев, он же Шурик, который дома балуется разными опытами, заканчивающимися аварийным отключением электричества, а в худшем случае — путешествиями во времени. В ходе очередного эксперимента он случайно отправляет педантичного и дотошного управдома Буншу назад во времени, где тот пытается управлять уже не многоквартирным домом, а целой страной, назначив себя временным исполняющим обязанности царя. К счастью для Бунши, ему помогает обаятельный вор Жорж Милославский, которому не составит труда подделать голос и представиться сотрудником банка или нарядиться в роскошные одежды и принять делегацию из недружественной страны. Будет много музыки, шуток, веселья.

Посмотрите трейлер к фильму.

Сюжет фильма развивается и в прошлом и настоящем. Чем закончиться приключения наших героев? Смогут ли они успешно вернуться в нужные им времена? Все это вы сможете увидеть в гениальной, музыкальной кинокомедии «Иван Васильевич меняет профессию».

Содержание статьи

  • Что стало с актерами из фильма "Иван Васильевич меняет профессию"
  • Актеры и роли фильма Иван Васильевич меняет профессию (1973). Сюжет, съёмки, интересные факты.
  • Иван Васильевич меняет профессию (1973) — Актёры и роли
  • Иван Васильевич меняет профессию (1973) — Актёры и роли
  • Живой остается лишь Наталья Селезнева
  • Что стало с актёрами фильма "Иван Васильевич меняет профессию" спустя 50 лет после съёмок фильма

Как создавалась легендарная комедия «Иван Васильевич меняет профессию»

Главная премьера новогодней ночи — фильм «Иван Васильевич меняет все». Главная» Иван Васильевич меняет профессию» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. комедия, которую режиссёр Гайдай снял в 1973 году по пьесе классика русской и советской литературы Михаила Булгакова. Первые кадры ремейка "Иван Васильевич меняет профессию" с Тимуром Батрутдиновым и Демисом Карибидисом. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Иван Васильевич меняет профессию (1973) на сайте

Как создавалась легендарная комедия «Иван Васильевич меняет профессию»

В главных ролях:Александр Демьяненко, Юрий Яковлев, Леонид Куравлёв, Наталья Крачковская. актеры фильма с фото. Комедия, фильм. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Юрий Яковлев, Леонид Куравлёв, Александр Демьяненко и др. Музыка: Александр Зацепин.

Как создавалась легендарная комедия «Иван Васильевич меняет профессию»

Затем к царю является шведский посол, требующий отдать его королю Кемскую волость. Бунша сразу же соглашается с требованием, но Милославский просит посла подождать, заявив, что нужно «посовещаться с товарищами», при этом он крадёт у посла разукрашенный самоцветами рыцарский орден медальон. Потом, во время трапезы Бунша напивается и заигрывает с миловидной супругой Ивана Грозного, Марфой Васильевной [b]. В итоге войско, посланное на Изюмский шлях, возвращается и поднимает бунт, заявляя: «Царь ненастоящий». Стрельцы врываются в царские палаты. Тем временем, Шурик, отремонтировав машину времени, открывает портал, через который Бунша с Милославским убегают обратно в XX век. В свою очередь, Иван Грозный неосмотрительно выходит из квартиры, и его задерживают милиционеры. Ульяна Андреевна приводит врача и санитаров, а милиционеры делают вывод, что имеют дело с сумасшедшим. Затем милиционеры приводят и настоящего Буншу.

Он заявляет, что «незаконно» исполнял обязанности царя. Иван Грозный, услышав это, набрасывается на своего двойника. Психиатры надевают на обоих смирительные рубашки. Милиционеры приводят двойников к Ульяне Андреевне для опознания. Ульяна Андреевна решает, что она сошла с ума, и отправляется с ними обоими в психбольницу. Шпак жалуется милицейской овчарке, что у него украли три магнитофона, три камеры, три портсигара и три куртки. Милославский, надев белый халат Шурика, под видом санитара выводит Ивана Грозного. Милиционеры обнаруживают в куртке Милославского, в которой был царь, справку об освобождении Милославского, и с балкона приказывают коллегам задержать Милославского.

Все, кроме Грозного, бросаются в погоню за ним.

Посол ведет беседу на немецком языке, такой же факт наблюдается и в работе М. Озвучку картины пришлось изменить практически полностью, поскольку первоначальный вариант цензура запретила, и выпустить фильм было невозможно. В Ростове Великом был отснят эпизод, когда происходит погоня за пришельцами, пришедшими из будущего. А актеры отлично передали задумка режиссера и атмосферу того времени. Недочеты в фильме Когда герои бегут от стрельцов, то не закрывают сундук с вещами, а с доспеха рядом на пол падает шлем. В кадре возвращения Милославского упавший доспех опять оказывается на своем месте. Когда Иоанн Грозный попадает в лифт, то начинает грешить на демонов и креститься тремя пальцами, но так делать стали начиная только с 1653 года, а до этого крест накладывали двумя пальцами.

Действия, остросюжетные и уморительно смешные, происходят в двух временах одновременно, иногда пересекаясь. Яковлев блестяще сыграл обе роли - управдома, и царя всея Руси.

Для меня эта чрезвычайно популярная комедия стоит на третьем месте после Бриллиантовой руки и Кавказской пленницы.

Вот лишь некоторые из них: квартира Шурика комната, где стояла «машина времени», зал и кухня , квартира Шпака, лестничная площадка кстати, ее в эти же дни использовали для съемок еще одной кинокомедии — «Большая перемена», стоматологический кабинет, площадка подъезда на первом этаже, лифт в нем должен был застрять Иван Грозный , царская зала, трапезная, зал для приемов и т. Весь этот комплекс разместился на площади в 1428 квадратных метров. Оценив картину положительно, дирекция потребовала внести в него некоторые поправки. В частности, надо было сократить следующие эпизоды: погоню за Жоржем Милославским в фильме осталось только ее начало — когда Жорж удирает от милиции, облачившись во врачебный халат , пребывание царя в квартире Тимофеева изъяли эпизод, где Иван Грозный жарит на кухне котлеты , забавы Жоржа в царских палатах, разговор в телефонной будке, улицы Москвы и др.

Есть две версии. Первая, которую обнародовал Юра, что он уезжал в Австралию на гастроли. Это не совсем так. Лене он сказал: "Ты понимаешь, это Булгаков. Фильм ляжет на полку!

Что ж я буду сниматься, а потом это никто не увидит. Я в таких вещах не участвую". Леня обиделся". Даже личные уверения режиссера не смогли убедить Никулина. Такая история…" Никулина же не привлекали ни особые условия, ни большее количество съемочных дней, и следовательно, повышенный гонорар.

За предыдущую гайдаевскую "Бриллиантовую руку" Никулин получил 6000 рублей. После отказа Никулина Гайдай устроил кинопробы. Помимо Никулина в "цари" метили еще семь актеров. Худсовет "зарубил" кандидатуру Евгения Евстигнеева — пробы известного актера не понравились чиновникам. Георгия Вицина не взяли, потому что он ассоциировался со знаменитой троицей.

А актер Евгений Лебедев, по мнению режиссера, был прекрасным царем, но неубедителен как управдом. После долгих поисков на главную роль взяли Яковлева, который на первых же кинопробах смог блестяще "раздвоиться" на величественного царя и жалкого Буншу. Но увы… У Яковлева на съемочной площадке с Мироновым не сложился дуэт. Худсовет решил, что актер на фоне Яковлева смотрится слишком уж "артистичным и излишне утонченным". Кто знает, если бы звезды расположились иначе, в роли проходимца Милославского мы могли увидеть Вячеслава Невинного, Георгия Буркова, Сергея Никоненко, Георгия Юматова… Все они пробовались, но выбор пал на Куравлева.

Больше всех повезло актеру Александру Демьяненко. Конкурентом на роль изобретателя Тимофеева, создателя машины времени, был только Олег Видов. В самый последний момент Гайдай решил не расставаться со своим любимым Шуриком, и Демьяненко утвердили. С утверждением Пуговкина на роль Якина возникли проблемы — протестовали известные режиссеры. Как так?

Пуговкин, играющий дураков, и вдруг — режиссер?! На худсовете за актера заступился Г. Чухрай: «Товарищи режиссеры! Вы все думаете о себе очень хорошо. И зря.

Пуговкин вам покажет, какие типы среди вас встречаются…» Сергей Филиппов Гайдая боготворил. Именно этот режиссер подарил комику единственную в его жизни большую роль — Кисы Воробьянинова. И когда! В трудные для Филиппова времена, после перенесенной операции опухоли мозга. Сделав операцию, врачи удалили черепную кость.

На ее месте сделали «пленку», прикрывая которую актер стал, не снимая, носить берет.

Что стало с актёрами фильма "Иван Васильевич меняет профессию" спустя 50 лет после съёмок фильма

«Иван Васильевич меняет всё!» — один из самых грандиозных новогодних проектов канала ТНТ, — объяснил Тимур Батрутдинов, исполнитель ролей Ивана Грозного и Бунши. Фильмографии всех актрис, актеров и создателей фильма Иван Васильевич меняет профессию (1973) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера). Самой яркой ролью в карьере по праву считается мадам Грицацуева из «12 стульев», позже Наталья Леонидовна доказала свой талант в «Иван Васильевич меняет профессию». Комедия Леонида Гайдая по мотивам пьесы Михаила Булгакова «Иван Васильевич».

«Иван Васильевич меняет профессию»: Почти все актеры легендарного фильма ушли из жизни

Шурик находит царя в подъезде и с трудом успокаивает его, объяснив, что случилось. Царь вспоминает, что шведы недавно взяли Кемь , и требует немедленно отправить его обратно. Шурик бегает по Москве в поисках перегоревших при аварии транзисторов. Иван Грозный остаётся в квартире, постепенно осваивается с современным бытом, слушает на магнитофоне песни Высоцкого и Никулина. Внезапно в квартиру возвращается Зина, которая разругалась с Якиным и вдобавок по ошибке забрала его чемодан. Пришедшего Якина Грозный намеревается казнить как «прелюбодея», но Зина уговаривает его пощадить. Зина и Якин переодевают царя из его средневековой царской одежды в спортивный костюм Шурика. Ивану Грозному удаётся их помирить, и они уезжают в Гагры. Когда Грозный в спортивном костюме и в куртке Милославского, оставленной в квартире Шурика, выходит на балкон, его замечают соседи Шурика — Ульяна Андреевна и Шпак — и принимают его за Буншу.

Шпак жалуется «управдому», что его обворовали, а возмущённая Ульяна Андреевна заявляет, что её муж «окосел от пьянства». Она перелезает через балкон в квартиру Шурика и требует, чтобы «алкоголик» возвращался домой, но тот набрасывается на неё, приняв за ведьму. Шпак просит царя подписать «список украденного»: два магнитофона, две камеры и два портсигара. Царь, недовольный тем, как « холоп » подаёт ему челобитную , разрывает бумагу и швыряет её в лицо Шпаку. Ульяна Андреевна звонит в психбольницу , заявляя, что у её мужа белая горячка и что он кидается на людей с ножом. Шурик, купивший транзисторы у спекулянта , прибегает домой и останавливает царя, набросившегося с кинжалом на Шпака. Тимофеев рассказывает Шпаку всю правду и просит его не звонить в милицию, но обокраденный Шпак, дав «честное благородное слово», тотчас звонит в милицию, заявляя, что инженер Тимофеев привёл в квартиру «живого царя» с оружием. В XVI веке Милославский ведёт дела за Буншу: сначала «князь» отправляет стрельцов «выбить крымского хана с Изюмского шляха ».

Затем к царю является шведский посол, требующий отдать его королю Кемскую волость.

Сцена допроса Ивана Грозного в милиции: «Место жительства», царь отвечает: «В палатах». По замыслу Гайдая: «Москва — Кремль». Зина жена Шурика , заботясь об Иоанне Грозном в квартире, произносит: «Мало ли что могут подумать! Бунша, переодетый в царя, произносит, обращаясь к шведскому послу: « Гитлер капут», но по губам читается: «Мир, дружба». На песню «С любовью встретиться» пробовалась София Ротару , но её исполнение из-за довольно низкого голоса не подошло для комедийного жанра фильма. В результате её спела Нина Бродская. Валерий Золотухин поёт песню «Разговор со счастьем» «Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь…». Наталья Кустинская озвучила Жоржа Милославского в сцене разговора по телефону со Шпаком якобы женским голосом.

В один из моментов фильма зрителю может показаться, что был допущен брак озвучивания. Когда Бунша спрашивает Милославского, как он попал в квартиру Шпака, тот отвечает: «Да ну вас к чёрту, что за пошлые вопросы! На самом деле, эту фразу говорит не Милославский, а Шурик, находящейся в тот момент за кадром голоса Куравлёва и Демьяненко, действительно, похожи. Расхождения с пьесой Оригинальная пьеса Булгакова написана в 1935 году и отображает быт 30-х, в то время как фильм был снят в 1973 году. В результате, в сценарий были внесены некоторые изменения, отображающие современные на тот момент реалии. К примеру, патефон , упоминавшийся в пьесе, был изменён на магнитофон , коверкотовое пальто — на замшевую куртку, а в самой машине времени используются транзисторы. Кроме того, в пьесе Тимофеев решает отправиться в эпоху Ивана Грозного, услышав по радио трансляцию оперы «Псковитянка» , в то время как в фильме по телевизору он уже смотрит фильм «Иван Грозный». В сцене встречи Якина с Иваном Грозным упоминаются фамилии популярных в 70-е годы киноартистов. В пьесе упоминается, что Бунша был сыном князя, но сам Бунша опровергает это, ссылаясь на то, что, на самом деле, его биологический отец — кучер Пантелей; в фильме этот эпизод опущен, как явный анахронизм.

В то же время Зина в фильме, как и в пьесе, жалуется, что у нее «в кафе увели перчатки», хотя в 70-е годы женщины летом перчаток не носили по крайней мере, в СССР. Другие изменения не касались напрямую разницы во времени. Было изменено имя Тимофеева: в пьесе он Николай, а в фильме — Александр.

Умер в августе 1999 года на 63-м году жизни. Ему поставили диагноз "коронарная болезнь сердца" и даже запланировали операцию, но Демьяненко до неё не дожил. Её образ до сих пор остаётся в сердцах зрителей. Сегодня актриса продолжает работать на сцене и излучать позитив и хорошее настроение. В кино она почти не снимается, но талантом Селезнёвой можно насладиться в репертуарных спектаклях Театра сатиры. Он стал настоящим мэтром отечественного кинематографа и после съёмок в этой ленте снялся во множестве других картин. Артист умер в 2013 году, но его яркие роли остались в сердцах зрителей.

Легендарная кинофантастика! Целую каждый кадр. Поэтому архиважно — не переснять известное кино с другим актерами, а взять знакомый сюжет и погрузить телезрителей в теплую новогоднюю атмосферу», — заявил режиссер Семичев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий