Новости итальянское авто

Итальянский автоконцерн Iveco вышел из совместного с российским ООО "АМТ" предприятия по сборке грузовиков, сообщил глава компании Геррит Маркс.

В Италии осудили производство Alfa Romeo в Польше

Автомобильная промышленность Италии: бизнес отчет 2024 Итальянские механики создали автомобиль с максимально возможной низкой посадкой. Об этом во вторник, 25 июля, сообщает газета Bild в своем Telegram-канале.
Новости Италия: дайджест, новинки Российские дилеры возобновили продажи итальянских сити-каров Fiat 500.
Итальянские автомобили: фото и цены 2023-2024 на новые авто из Италии в России Итальянское кузовное ателье показало серийную версию 1900-сильного гиперкара Battista стоимостью 2,2 млн долларов.

Бренд Ferrari представил свою новую модель

Репортаж из музея La macchina del tempo 59 906 17 января 2023 в 8:00 Lancia Thesis: старый бизнес-класс со спорным экстерьером и крутым салоном 51 276 16 августа 2022 в 8:00 Дорогами, тропами, каналами. Автопутешествие в Италию В Италии полицейские задержали девять человек, среди которых были уроженцы Беларуси, России и Румынии. Мужчин подозревают в легализации угнанных автомобилей. Об этом пишет сайт Belmir со ссылкой на полицейское управление провинции Мессина. Да, такое тоже бывает.

Но найти нового владельца машине пока не суждено: роскошный седан арестовали. Выяснилось, что салон Rolls-Royce отделан кожей крокодила вымирающего вида.

Красная модель данной марки — это вожделенное клише любого богатого мужчины.

Завод по производству этих авто расположен в городе Маранелло. У Ferrari не встретишь автомобилей для всей семьи, либо малолитражных дамских вариантов, марка выпускает с конвейера только спортивную классику. Основатель предприятия — Энцо Феррари.

Ранее он работал в «Альфа Ромео», но однажды понял, что способен сам создать автомобильный бренд, и ему это вполне удалось. За ворота выехала в 1946 году. Разные модели этой марки в различные годы одерживали фееричные победы в гоночных турнирах.

Какие автомобильные марки есть в Италии? Италия является родным домом как для премиальных автопроизводителей — Ferrari, Lamborghini и Maserati, так и для нескольких более доступных производителей, таких как Fiat, Alfa Romeo или Lancia, которые представляют собой неотъемлемую часть европейского автомобильного наследия на протяжении более 100 лет. Кстати, обычные итальянские автомобили популярны благодаря не только лучшему соотношению цены, качества и экономичности, но и необычному стилю автомобилей.

Да-да, не забывайте: Италия — родина супердизайна, красоты и искусства. И ее автомобили впитали в себя итальянскую культуру, призванную поражать и удивлять. Fiat «Фиат» — массовая марка авто, модели которой отличаются от других итальянских марок, экономичностью и вместительностью.

Концерн был основан еще в 19 веке. Это старейший и крупнейший на территории Италии автозавод. Придумал марку Джованни Аньелли.

В 1903 в компании случился переломный момент. Именно тогда концерн «Фиат» занялся проектировкой двигателей для авто, судов и даже автобусов. В 20 веке модель 300 HP Record была признана одной из самых востребованных гоночных машин.

После Первой мировой в «Фиат» стали выпускать авто для массового пользования. Первым доступным вариантом стала машина 501. Альфа Ромео Специализируется на выпуске спорткаров и машин для важных персон, их визитная карточка — скорость, надежность и роскошь.

Создатели концерна начали свое восхождение к автомобильному Олимпу не праведным путем, однако, как видите, оно того стоило: руководство переманило одного из главных инженеров Фиат, что послужило началу выпуска принципиально отличающихся от производимых ранее спортивных автомобилей. Впервые успех посетил компанию после выпуска модели RL в 1920 году, он известен еще по прозвищу «маленький Ролс Ройс. Также в этот год на гонках отличился болид от Альфа Ромео и с тех пор о концерне заговорили.

Попробовав производить спортивные машины и роскошные автомобили для богатых, в конечном итоге, компания пришла к решению производить их гибриды, то есть супер роскошные спортивные машины. До 70-х годов 20 века концерн Альфа Ромео был на вершине славы, однако далее пошел такой спад, что руководство было вынуждено объединиться с одним из гигантов автопрома, чтобы удержать свои позиции. Известно, что велись переговоры по слиянию с Форд и БМВ, но договориться так и не удалось.

Единственный, кто протянул руку помощи, оказался Фиат. Таким образом, завод, который стал родоначальником Альфа Ромео, принял компанию под свое крыло, и с этого момента началась новая история успеха обоих марок. Lamborghini Супердорогая итальянская роскошь — это, конечно, марка «Ламборгини».

Производят спорткары недалеко от Болоньи. На сегодняшний день, этот бренд спортивных авто находится в ведении. Легендарная марка авто была названа в честь ее создателя Ферручо Ламборгини.

Имея образование механика, Ферручо прошел всю Вторую мировую, а затем основал свой автоконцерн. Есть мнение, что глава компании так сильно поспорил с владельцев «Феррари», что решил взять реванш, создав авто, намного превосходящее любую модель Феррари по характеристикам. В 1965 году машина Miura имела оглушительный успех, а концерн «Ламборгини» надежно закрепился на итальянском авторынке.

Итальянские автомобили: самые громкие премьеры за последние 5 лет Bugatti Veyron 16. Является гибридом классического Bugatti Veyron, выпущена в 2011 году. Читайте также: Устройство и принцип работы электроусилителя рулевого управления Ferrari California — неимоверно эффектный кабриолет версии 2009 года.

Приблизительная цена от 165 000 евро. Lamborghini Estoque — спортивный концептуальный спорт-купе. Длина кузова 5,15 метров, техническая начинка и интерьер несут в себе принципиально новые, дерзкие элементы.

Модель не повторяет предыдущие выпуски спорткаров от Ламборджини, а является совершенно самостоятельной версией: купе с 4 дверьми и шикарным интерьером и экстерьером. Выход с конвеера в 2010 году. Alfa Romeo 8C Spider — спортивный кабриолет.

Двигатель 4,7 л V8. Была представлена в 2008 году. Тема итальянских автомобилей может продолжаться бесконечно: всегда есть о чем рассказать и показать искушенному зрителю.

Автомобильные концерны делают все возможное, чтобы сделать вождение еще более приятным, а автомобили все больше походят на аксессуар, дополнение к имиджу владельца, не теряя при этом в мощности и маневренности. Мы желаем всем автолюбителям хороших дорог и только приятных приключений на своем пути. Тогда жми одну из кнопок соцсетей слева прямо сейчас!

Lancia Марка «Лянча» производит машины для вождения по городу. Производство моделей происходит рядом с Турином. Недавно эта компания пошла на слияние с концерном «Фиат».

Винченцо Лянча — это основатель марки, который занялся производством авто в 1906 году. У модели под названием «Альфа» впервые был использован двигатель с 6 цилиндрами для вождения в черте города. В последнее время, автокомпания уделяет большое внимание машинам бизнес-класса.

История итальянских марок автомобилей Одним из первых на автомобилестроительный рынок вышел концерн FIAT, основанный несколькими богатыми аристократами, крупными промышленниками и юристами.

Чтобы сохранить промышленность, правительство национализировало большинство автомобильных компаний. К середине 1930-х годов основными производителями итальянских легковых автомобилей стали: Fiat , Alfa Romeo , Lancia.

Впрочем, быстрая милитаризация и индустриализация устроенная фашистским правительством давала возможность этим компаниям выпускать не только легковые автомобили, но и грузовики, автобусы, железнодорожный транспорт, а также бронетехнику для армии, как в случае с консорциумом Fiat-Ansaldo. Вторая мировая война серьезно затронула автомобильную промышленность Италии. Поскольку все её заводы были связаны с военными заказами, то союзники подвергли бомбардировкам большинство машиностроительных предприятий страны.

Ferrari 400 Superamerica на Туринском автосалоне 1959 года. После войны начался новый этап развития автомобилестроения Италии. Была сделана ставка на элитные спортивные автомобили , нацеленные, прежде всего на экспорт, в том числе и в США.

В 1950—1960-х годах появились такие известные сегодня бренды как Ferrari , Lamborghini , Maserati. Произошло распределение производства автомобилей по классам между компаниями. Так Fiat стал производителем в основном доступных бюджетных автомобилей, в том числе и популярных микролитражек модели 500 и 600.

Alfa Romeo выпускала спортивные и обычные автомобили для среднего класса, Lancia выпускала автомобили премиум-класса. Тогда же в 1950-х годах расширилась и география экспорта итальянских автомобилей. В Испании компания Seat начала свою деятельность с выпуска лицензионных автомобилей Fiat.

В 1966 году между Fiat и Советским правительством было подписано соглашение о строительстве в СССР автозавода и открытии сети современных автосервисов.

Возрождение бренда было представлено на выставке последним из когда-либо построенных Bugatti EB110 Super Sport желтого цвета. Но настоящая «перезагрузка» бренда произошла в 2000-е годы с гиперкаром Bugatti Veyron 16. Недавно представленный без крыши W16 Mistral отсутствовал, но нашумевший трековый гиперкар Bugatti Bolide приехал.

Aehra готовится к дебюту первенца: итальянская марка показала тизеры будущего кроссовера

Автоконцерн Stellantis решил поменять название нового кроссовера марки Alfa Romeo с Milano на Junior после того, как в правительстве Италии выступили против «итальянского» названия. Купить машину на Дроме Машины Бортжурналы Сообщества Автосервисы и магазины Барахолка Самое интересное Машины в продаже. Главная Новости Alfa Romeo Tonale 2023: итальянский компактный кроссовер (конкурент BMW X1 и Audi Q3). К сотрудничеству привлекли итальянских дизайнеров, китайских инженеров и российского производителя аккумуляторов, аффилированного с «Росатомом» (вероятно, отсюда название. Авто. Блоги. I am SPEED. Леклеромания на Гран-при в Италии: машину гонщика «Феррари» блокировали на выезде из трека и тормозили на улицах.

К европейским протестам из-за запрета автомобилей с ДВС присоединилась Италия

Многие современные компании до сих пор не могут добиться такой мощности двигателя 300 лошадиных сил , поэтому болиды легендарной итальянской марки машин считаются одними из лучших в мире. В военные годы автопромышленность Италии была переориентирована на выпуск военной техники, а после войны было запущено массовое производство доступных по цене авто для обедневших жителей. Наибольшей популярностью пользовалась модель FIAT 400 Topolino, которую мог позволить себе каждый работающий житель страны. За небольшой размер и высокую маневренность в народе автомобиль прозвали «мышонком». Параллельно с монополистом развивались также другие итальянские производители автомобилей.

Под их марками продолжают выходить суперсовременные и безопасные машины, но многие известные итальянские бренды были поглощены и стали подразделениями гиганта ФИАТ. Fiat «Фиат» — массовая марка авто, модели которой отличаются от других итальянских марок, экономичностью и вместительностью. Концерн был основан еще в 19 веке. Это старейший и крупнейший на территории Италии автозавод.

Придумал марку Джованни Аньелли. В 1903 в компании случился переломный момент. Именно тогда концерн «Фиат» занялся проектировкой двигателей для авто, судов и даже автобусов. В 20 веке модель 300 HP Record была признана одной из самых востребованных гоночных машин.

После Первой мировой в «Фиат» стали выпускать авто для массового пользования. Первым доступным вариантом стала машина 501. Iveco Год основания: 1975 г. Ежегодно Iveco производит и продает более 160 тыс.

В том числе Iveco производит и поставляет двигатели для дизельных электростанций собственного производства. Lamborghini Читайте также: Какие немецкие автомобили покупают в России лучше других Супердорогая итальянская роскошь — это, конечно, марка «Ламборгини». Производят спорткары недалеко от Болоньи. На сегодняшний день, этот бренд спортивных авто находится в ведении.

Автомобильные концерны делают все возможное, чтобы сделать вождение еще более приятным, а автомобили все больше походят на аксессуар, дополнение к имиджу владельца, не теряя при этом в мощности и маневренности. Мы желаем всем автолюбителям хороших дорог и только приятных приключений на своем пути. Тогда жми одну из кнопок соцсетей слева прямо сейчас! Lancia Марка «Лянча» производит машины для вождения по городу. Производство моделей происходит рядом с Турином. Недавно эта компания пошла на слияние с концерном «Фиат». Винченцо Лянча — это основатель марки, который занялся производством авто в 1906 году. У модели под названием «Альфа» впервые был использован двигатель с 6 цилиндрами для вождения в черте города.

В последнее время, автокомпания уделяет большое внимание машинам бизнес-класса. История итальянских марок автомобилей Одним из первых на автомобилестроительный рынок вышел концерн FIAT, основанный несколькими богатыми аристократами, крупными промышленниками и юристами. Первый завод в Турине открылся в 1899 г. Спустя 10 лет к легковым авто добавили выпуск грузовиков и спорткаров. Многие современные компании до сих пор не могут добиться такой мощности двигателя 300 лошадиных сил , поэтому болиды легендарной итальянской марки машин считаются одними из лучших в мире. В военные годы автопромышленность Италии была переориентирована на выпуск военной техники, а после войны было запущено массовое производство доступных по цене авто для обедневших жителей. Наибольшей популярностью пользовалась модель FIAT 400 Topolino, которую мог позволить себе каждый работающий житель страны. За небольшой размер и высокую маневренность в народе автомобиль прозвали «мышонком».

Параллельно с монополистом развивались также другие итальянские производители автомобилей. Под их марками продолжают выходить суперсовременные и безопасные машины, но многие известные итальянские бренды были поглощены и стали подразделениями гиганта ФИАТ. Maserati Сегодня «Мазерати» собирают недалеко от Турина. Спортивные модели и бизнес-класс — вот основные направления данного концерна. В 1914 году Альфьери Мазерати начал проектировать первые авто. Сделав их изюминкой абсолютную эксклюзивность. В семье Альфьери Мазерати помимо него самого было еще пятеро сыновей. Все они, совместно с первым братом, и стали создателями Gran Prix 1500, наделив машину двухлитровым мотором.

Именно разработки конструктора Альфьери заложили основу итальянского машиностроения. Материалы по теме Жажда места Пять причин никогда не иметь Lamborghini Как бы ни хотелось остаться в прекрасной Болонье, надо следовать дальше, ведь уже через 38 километров нас ждет Имола и легендарная гоночная трасса «Аутодромо Энцо и Дино Феррари». Именно здесь несколько десятилетий проходил Гран-при Сан Марино, именно эта трасса считается домашней для Ferrari и основным тестовым треком Lamborghini, и именно здесь 1 мая 1994 года погиб Айртон Сенна — один из величайших гонщиков в истории. Но с Ferrari за право называть Имолу домашней трассой может поспорить другая конюшня Формулы-1, или Scuderia с ударением на последний слог , как говорят в Италии — Toro Rosso. Ведь база команды, за которую выступает наш Даниил Квят, находится в Фаэнце, что в 16 километрах от Имолы. Подобная концентрация производств встречается и в Германии, где в Штутгарте и его окрестностях находятся Mercedes-Benz, Porsche и Bosch, и в Англии, где на юго-востоке страны расположены базы семи команд Формулы-1 из десяти. Конечно, итальянский автопром на Эмилии-Романье не заканчивается. Но такой концентрации легендарных брендов и золотых страниц автомобильной и мотоциклетной истории нет больше нигде на Аппенинах.

К тому же из других регионов Италии автопромышленность уходит. Alfa Romeo в Милане больше не выпускают, а территория старой фабрики Pirelli переродилась в модный квартал, в котором кампус университета соседствует с арт-пространствами. В Милане и Турине все больше руководят, а в Эмилии-Романье все еще работают руками. Вообще-то за желтую линию, обозначающую край пешеходной дорожки, нельзя выходить ни на одном производстве. Но мы не в России, где культуру производства всеми силами подтягивают до западной, а в Италии. В стране, ставшей колыбелью западной цивилизации, могут себе позволить быть какими угодно, тем более что имидж раздолбаев за итальянцами закрепился накрепко. Фото: lamborghini. Так, успешный производитель тракторов Феруччио Ламборгини купил Ferrari, возмутился ее несовершенству и написал письмо Энцо Феррари.

Энцо своего клиента отправил дальше делать трактора, и разозленный Ламборгини решил проучить заносчивого Феррари, создав идеальный спорткар. Едет быстро, выглядит красиво, статус владельца демонстрирует — а чего вы хотели? Отваливающиеся клавиши, неработающий кондиционер, перегревающийся мотор и текущее масло было нормой и для Ferrari, и для Lamborghini, а моторы с двумя турбинами на Maserati, кажется, не были исправными вообще никогда. XXI век внес свои коррективы. Во-первых, клиенты не готовы больше терпеть весь этот ужас за немалые деньги, во-вторых, маленькие производители за исключением Pagani стали частью больших концернов. На парковке стоят служебные машины с четырьмя кольцами на решетке радиатора, на самых дорогих — немецкие номера, начинающиеся на IN — код города Ингольштадта, в котором расположена штаб-квартира Audi. Из этих машин выходят люди с серьезными лицами и целеустремленным взглядом. Они уже 20 лет учат итальянцев работать по немецким стандартам.

И, судя по уверенно растущим продажам Lamborghini, делают это вполне успешно. Но вот вытравить итальянскую манеру поведения из работников не получается даже у немцев. Pagani Бренд «Пагани» можно отыскать в городе Модена. Эксклюзивный бренд выпускает спортивные авто с уникальными характеристиками. Марка носит фамилию основателя, который приехал в Италию из Аргентины. Машина Pagani Zonda C12 стала хитом на женевской выставке 1999 года. Когда-то, в далеком 1983 году Погани работал в «Ламборгини» дворником. Он проделал долгий путь, от простого служащего до именитого конструктора.

Затем открыл свой собственный автомобильный завод, и превзошел многие другие компании по производству спортивных каров по всем возможным свойствам итальянского автомобиля. Самые популярные итальянские автомобильные марки. Хоть итальянские автомобильные марки не могут похвастаться такой же мировой популярностью, как, например, японские, корейские или немецкие автобренды, некоторые автомобильные компании на слуху во всем мире.

С 2021 года Maserati является частью концерна Stellantis, который уже участвует в серии «Формулы Е» от лица французского автомобильного бренда DS. Но представители компаний отмечают, что итальянская Maserati не будет заменять собой DS. На первом этапе возвращения в автоспорт DS поможет Maserati с технологиями и предоставит силовые установки для болидов.

Давиде Грассо рассказал журналистам о том, что последнее время бренд сконцентрировался на создании электрокаров и готов показать свои наработки в рамках гонок серии «Формулы Е».

Спешу вас обрадовать, можно тот, что сейчас под капотом, раздушить до 156 л. Объём багажного отделения завод не сообщает, на глаз здесь 400 л. В центральной части докатки расположился сабвуфер аудиосистемы. Обратите внимание на вспененный материал, проложенный вокруг колеса, он является не только практичным органайзером, но и выполняет роль шумогасителя. Как вам такое оснащение?! Делая свой вывод, учитывайте то, что мы с вами рассматриваем недорогой, бюджетный китайский автомобиль, корейцы за эти деньги ничего подобного предложить не могут. Салон 77 Двери закрывают линию порога. Дверная карта имеет комбинированную отделку, из примечательного в верхней части вставка из вспененного материала, центральная часть оделана экокожей, в нижней части пластик.

Сидения отделаны экокожей, вариаций на ткани не предлагается.

Alfa Romeo изменила название автомобиля из-за критики правительства Италии

Итальянское кузовное ателье показало серийную версию 1900-сильного гиперкара Battista стоимостью 2,2 млн долларов. Созданный итальянским дизайнером Карлосом ММ, автономный электромобиль "Space Tourer" представляет собой видение будущего, компании Citroen. |. Автомобильная промышленность Италии занимает одно из ведущих мест в промышленности страны.

Электроседан Aehra из Италии: подъемные двери и запас хода 800 километров

К европейским протестам из-за запрета автомобилей с ДВС присоединилась Италия 5 декабря 2023 г. на российском рынке стартовали продажи нового китайского бренда SWM, модельная линейка представлена тремя кроссоверами: G01, G01F и G05 Pro.
"Итальянцы" вернулись на российский рынок - новые SWM уже расходятся по рукам | МЕХВОД | Дзен С 2021 года Maserati является частью концерна Stellantis, который уже участвует в серии «Формулы Е» от лица французского автомобильного бренда DS.

В Италии построили самое низкое авто в мире — ФОТО

Несмотря на это, он остается популярной моделью в Италии: автомобиль стал вторым самым продаваемым автомобилем в стране в прошлом году. Второй моделью итальянского бренда станет седан, презентация прототипа «четырёхдверки» намечена на февраль 2023 года. Купить машину на Дроме Машины Бортжурналы Сообщества Автосервисы и магазины Барахолка Самое интересное Машины в продаже. Последние новости по теме Италия. Итальянские машины, официально продаваемые в России в 2024 году. Авто Воронеж» Воронежские авто новости» Итальянские инженеры презентовали новый компактный кроссовер.

Марку Lancia сохранят после слияния концернов FCA и PSA

Однако официально он был назван "Milano" в честь города, в котором родился бренд. После разногласий с итальянским правительством его быстро переименовали в Junior. Junior отличается классическим стилем Alfa Romeo, включая герб Милана на передней эмблеме. Решетка радиатора включает традиционный значок "Scudetto", а также исторический шрифт бренда....

Так Fiat стал производителем в основном доступных бюджетных автомобилей, в том числе и популярных микролитражек модели 500 и 600. Alfa Romeo выпускала спортивные и обычные автомобили для среднего класса, Lancia выпускала автомобили премиум-класса. Тогда же в 1950-х годах расширилась и география экспорта итальянских автомобилей. В Испании компания Seat начала свою деятельность с выпуска лицензионных автомобилей Fiat.

В 1966 году между Fiat и Советским правительством было подписано соглашение о строительстве в СССР автозавода и открытии сети современных автосервисов. Так появился АвтоВАЗ. Не обошли вниманием итальянский автопром и другие страны социалистического блока. В Польше долгое время выпускался целый ряд лицензионных автомобилей Fiat. Кузов автомобиля «Polonez» был спроектирован итальянским кузовным ателье Centro Stile Fiat. Чехословацкую Skoda Favorit создали в кузовном ателье Bertone. Восточногерманский Wartburg 353 создала компания Michelotti.

Начало 1970-х годов ознаменовало экономический кризис , в результате чего автомобилестроителям многих европейских стран пришлось объединиться. Fiat выкупил Lancia, Alfa Romeo, Ferrari. Стоит отметить, что итальянский автопром не ограничивается лишь одними автомобилестроительными компаниями. Это также десятки кузовных ателье, услугами дизайнеров которых пользовались автопроизводители всего мира, в том числе и в США.

В модельной линейке компании Milano занимает позицию ниже модели Tonale. Новый автомобиль будет представлен в четырех модификациях: двух электрических и двух гибридных. Вначале будут доступны только две из них: младшая версия Elettrica с одним электродвигателем и моноприводная бензоэлектрическая Ibrida. Гибридная установка включает в себя 1,2-литровую бензиновую турбину PureTech и встроенный в роботизированную коробку 48-вольтовый электродвигатель.

Для того чтобы улучшить динамику этого автомобиля был перепрошит электронный блок управления двигателем, причем эта процедура предлагается в двух вариантах — более и менее мощном. Те клиенты, которые стремятся выразить свою индивидуальность, смогут заказать комплект стильных дисков и различные кузовные аксессуары.... Легкий «хот-хэтч» получил довольно серьезную техническую начинку и более агрессивный дизайн. Мировая премьера авто состоялась на проходящем в эти дни женевском автошоу, однако дата начала продаж, стоимость и общий тираж новинки не сообщаются.... Автомобиль построен на базе хэтчбека Punto, но отличается от него более агрессивным дизайном и повышенной проходимостью. Прототип получил увеличенный клиренс, новый обвес и специальное оборудование, позволяющее повысить практичность компактного авто. В серийное производство данная модификация, отлично подходящая любителям поездок за город, пока не пойдет.... Обе машины были индувидуализированы при помощи стильных аксессуаров, часть которых можно заказать через дилеров компании Chrysler для серийных моделей. Яркое оформление экстерьера сопровождается более дорогой отделкой внутреннего убранства авто.... Созданный немецким ателье G-Tech Engineering, компактный спортивный автомобиль был доставлен заказчику из Японии, который и пожелал заменить колеса и добавить индивидуальности экстерьеру авто при помощи новой отделки.... Серийная модель получила множество доработок, затронувших ее дизайн и техническую начинку, превратившись в итоге мощный трековый автомобиль, который также пригоден и для использования на дорогах общего пользования. В настоящий момент «хот-хэтч» является исключительно шоу-каром, серийное производство которого возможно только при наличии достаточного интереса со стороны потенциальных покупателей.... Дебют автомобиля, приуроченного к 50-летию Abarth 595, пройдет на следующей неделе в рамках международного моторшоу во Франкфурте, практически сразу после чего, 15 сентября, итальянский тюнер начнет прием заказов на новинку. Стараясь сохранить оригинальный дизайн стильного итальянского городского автомобиля, тюнеры установили набор новых колесных дисков большего диаметра, поработали над подвеской и добились улучшенной производительности силового агрегата. В итоге «заряженный» компактный хэтчбек стал выглядеть и ездить еще более спортивно.... Появление двух дополнительных сидений привело к увеличению длины и высоты компактвэна, а также некоторым необходимым техническим доработкам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий