Новости ищенко ростислав конт

Главная» Новости» Ищенко ростислав конт последние новости и публикации сейчас. Запад, Украина, Новости, Россия, Ростислав Ищенко, Владимир Зеленский, Зарубежье, вооружение. Политолог Ростислав Ищенко прокомментировал сценарий применения ядерного оружия Россией в возможном противостоянии Польше и Прибалтике. читайте последние статьи автора: Год после Brexit. Политолог Ростислав Ищенко прокомментировал сценарий применения ядерного оружия Россией в возможном противостоянии Польше и Прибалтике.

Ростислав Ищенко 27-04-2024 — Последний выпуск сегодня

Эксперт предположил, что в этом плане есть всего два варианта: начнется ли в ЕС полномасштабная война или же отношения России с Европой застынут в фазе противостояния. Во втором случае нельзя исключать, что на западной границе нашей страны будут стоять две группировки: наша и европейская. Воевать они не будут, но и миром подобный сценарий назвать язык не повернется. Кроме того, для эксперта очевидна и перспектива коллапса в США. Однако в этом ничего хорошего для России аналитик не видит. Во-первых, катастрофа Америки может повлечь за собой катастрофу для всего мира. А во-вторых, даже если глобального коллапса удастся избежать, по финансово-экономической системе всего мира, и России тоже, крах США ударит очень больно. Но «приземлить мягко» Запад уже не получится, уверен Ищенко.

Ищенко Ростислав: «Ну, я думаю, что поскольку в Белоруссии ядерное оружие уже разместили, а дальше, западнее у нас пока союзников нет, размещать негде, то есть, фактически только два варианта — терпеть и рассчитывать на то, что ничего плохого не произойдёт, или нанести превентивный удар по местам базирования, может быть даже перспективного базирования ядерного оружия. То есть, как только сказали, что да мы согласны и разместим у вас, это самое ядерное оружие, уже через полгода, через год или через три месяца, значит страна, которая хочет разместить ядерное оружие и находится на границах России, то она просто прекратит своё существование.

Она стала частью образа страны на мировой арене. Политолог подчеркнул, что именно давление Запада позволило Киеву рассчитывать на поддержку военной техники, включая системы ПВО. Он также отметил, что единственной надеждой Запада на Украине остается не только военная помощь, но и политическая и моральная поддержка.

Является вице-президентом «Центра исследований корпоративных отношений» и президентом «Центра системного анализа и прогнозирования». С сентября 1992 года по октябрь 1994 года работал в Министерстве иностранных дел Украины. Атташе, третий секретарь март 1993 отдела с 1993 года - управления политического анализа и планирования; второй секретарь май 1994 управления ОБСЕ и Совета Европы. Дипломатические стажировки: май-август 1993 года - университет Лидса Великобритания ; февраль-апрель 1994 года - посольства Украины в Королевстве Бельгия, Королевстве Голландия и Великом герцогстве Люксембург Брюссель, Бельгия. С октября 1994 года по апрель 1998 года работал в Администрации Президента Украины. Старший, главный декабрь 1994 консультант Управления внешней политики.

Комментарии (1)

  • У США есть план на случай капитуляции Киева: Ищенко о будущем Европы
  • Ищенко оценил вариант применения ядерного оружия РФ против Польши и Прибалтики
  • Содержание
  • У США есть план на случай капитуляции Киева: Ищенко о будущем Европы

Ищенко: страна, которая разместит ядерное оружие у границ России, прекратит существование

Известный политолог Ростислав Ищенко поделился своим мнением относительно вероятности применения Россией ядерного оружия в случае, если к военному конфликту присоединятся Польша и страны Прибалтики. Ростислав Ищенко. Украина: сто лет одиночества Украинцы на десятилетия вперёд забронировали за собой место в борьбе за премию Дарвина. Ростислав Ищенко. Ростислав Ищенко Статьи 22.04.2024 0 комментариев 663. Первым идею «вакуума легитимности» Зеленского после марта-мая начал вбрасывать через свои СМИ Порошенко, до которого никак не доходит простая вещь: если даже звёзды сойдутся так, что. Ростислав Ищенко. Такер Карлсон интервью. Также смотрите у нас: Михаил Хазин, Яков Кедми, Евгений Сатановский, Михеев, Гаспарян, Монтян.

Ростислав Ищенко — последние новости

Аналитик Ростислав Ищенко в последнем выступлении 27 апреля 2024 обсуждает тему спецоперации. Политолог Ростислав Ищенко в своем еженедельном влоге на портале поделился мнением о сложившейся ситуации вокруг вооруженных сил Украины и их ожиданиях от Запада. Ростислав Ищенко | Последние публикации читать на Конте.

Курсы валюты:

  • Содержание
  • Ростислав Ищенко — 27.04.24 | Последние новости и видео -
  • Ищенко последние публикации - DISCRED. RU
  • Ищенко последние публикации
  • Политолог Ростислав Ищенко: Украина протянет максимум до октября

Исчезающая Украина | Блог Ростислав Ищенко | КОНТ

Если проследить историю польско-украинских отношений с начала СВО, то портиться они начали ровным счетом тогда, когда стало понятно, что все украинские наступления закончились, отметил в эфире "Вестей ФМ" Ростислав Ищенко. Ростислав Ищенко Ростислав Ищенко: «Оформление информационное — крайне убогое. 25-й час" поговорил Ростислав Ищенко, обозреватель Международной медиагруппы "Россия сегодня".

Ростислав Ищенко — последние новости

Вопрос времени в этом деле ключевой, вчера было рано, а завтра может быть уже поздно. Я не верю, что убили Пригожина, возможно его спрятали до времени, которое он слишком быстро опережал. Припугнули либеральную бюрократию и хватит на тот момент. Если сейчас враги народа не станут выполнять приказы Путина, то придётся ему уже не на шутку разбираться с вредителями.

Telegram 0 Польша не просто так увеличивает численность своей армии и наращивает огневую мощь.

Она активно готовится к войне с Россией, рассказал порталу «Военное дело» политолог Ростислав Ищенко. Он пояснил, что Запад может начать блокаду Калининграда, чтобы вынудить РФ вступить в боевые действия. Морским путем разблокировать город у России вряд ли получится, так как в Балтийском море наблюдается превосходство у натовского флота.

Это в идеале. На деле же, в моменты продолжительных разрядок международной напряжённости, политики «забывают» об армии, отдавая её на откуп военным, которые всегда «готовятся к прошедшей войне», склонны к переоценке веса и роли армии в государстве и обществе. В периоды продолжительного международного спокойствия политики склонны неоправданно экономить на армии, военные же стремятся в условиях урезанных бюджетов сохранить прежнюю достигнутую в эпоху неурезанного финансирования структуру и максимально возможную численность. Идеальное общество для военного состоит из одной лишь армии. Не является само по себе боевой частью, но включено в армейскую структуру, нацелено на реализацию потребностей армии и подчинено армейскому руководству. Идеальная армия для политика — полностью лишена самостоятельных амбиций, предельно дёшево стоит, абсолютно послушна и готова в любой момент быстро и эффективно подавить любую внешнюю угрозу. Из борьбы этих идеалов получается некое среднее арифметическое с перекосами в ту или иную сторону, в зависимости от конкретной страны и наличия или отсутствия конкретной осязаемой угрозы в конкретный период , более-менее приспособленное для решения военных задач, но совершенно не отдающее себе отчёт о своей роли, в качестве инструмента большой политики.

Поэтому зачастую политики и военные расходятся в методе ведения боевых действий, целях и сроках кампании, а также в условиях, на которых может быть заключён послевоенный мир. Военные видят перед собой врага, которого желательно уничтожить полностью и навсегда. Политики исходят из более сложной схемы, в которой вчерашний враг может оказаться завтрашним союзником. Одним из наиболее выдающихся достижений Бисмарка, главной из его побед был не разгром Франции и провозглашение Второго рейха, а превращение Австро-Венгрии из соперника Пруссии в её союзника и младшего партнёра. Именно благодаря этому политическому манёвру стала возможной победа над Францией и создание Германской империи, под главенством прусского короля. Долгие годы, вплоть до начала СВО, российская политика на постсоветском пространстве в целом и на украинском направлении в частности была по своим целям аналогична политике Бисмарка в отношении Австро-Венгрии. Москва, не посягая на политическую самостоятельность отпавших территорий, стремилась превратить их в надёжных военно-политических союзников и экономических партнёров. Ради этого приносились в жертву интересы зарубежных русских, ради этого Россия шла на серьёзные экономические и политические уступки. Ради этого создавался ОДКБ, в рамках которого Москва фактически принимала на себя обязательство обеспечить защиту отпавших территорий от внешних угроз, притом что ответные обязательства союзников не стоили бумаги, на которой были прописаны и откровенно нарушались. Ради этого десятилетиями пытались вдохнуть жизнь в аморфный полумёртвый от рождения организм СНГ, являвшийся по сути тем же ОДКБ, только в экономической области.

Кстати, напомню, что первоначально СНГ задумывался также и как организация, имеющая единые вооружённые силы. Эта идея замены союзного государства союзом государств не была изжита до начала СВО, которое поначалу виделось из Москвы как помощь «здоровым силам» на Украине в возвращении отнятой у них нацистскими путчистами власти и присоединение Киева к союзу Москвы и Минска в любом двустороннем или многостороннем формате. Но война является не только великим разрушителем, а и великим отрезвителем. То, что в мирное время является не более чем набором теоретических построений и может сколь угодно долго обсуждаться без приближения к истине хотя бы на миллиметр, во время войны тут же проверяется практикой. Позволить себе сохранить заблуждение о природе своего политического противника во время войны — гарантированно проиграть войну. Именно поэтому столкнувшись на Украине с неожиданным ожесточённым сопротивлением, Россия оказалась вынуждена пересмотреть не только первоначальную концепцию СВО, но и господствовавшее доселе представление о форме организации постсоветского пространства. Многие не заметили, но если раньше Москва старалась работать с ближнем зарубежьем при помощи специально созданных для этой цели институтов СНГ, ОДКБ и др. Сам термин «ближнее зарубежье» практически вышел из употребления. Работа с соответствующими государствами ведётся в рамках стандартных механизмов «Большой игры», основные усилия перенесены на площадки совместных российско-китайских структур, созданных для противодействия США, а также балансирования и продвижения интересов Москвы и Пекина, первоначально в Евразии, а теперь уже и по всей планете. Изменился и рисунок СВО.

Официального переименования не произошло, но государственная пропаганда прекратила избегать термина «война» применительно к данной операции.

Кстати, напомню, что первоначально СНГ задумывался также и как организация, имеющая единые вооружённые силы. Эта идея замены союзного государства союзом государств не была изжита до начала СВО, которое поначалу виделось из Москвы как помощь «здоровым силам» на Украине в возвращении отнятой у них нацистскими путчистами власти и присоединение Киева к союзу Москвы и Минска в любом двустороннем или многостороннем формате. Но война является не только великим разрушителем, а и великим отрезвителем. То, что в мирное время является не более чем набором теоретических построений и может сколь угодно долго обсуждаться без приближения к истине хотя бы на миллиметр, во время войны тут же проверяется практикой.

Позволить себе сохранить заблуждение о природе своего политического противника во время войны — гарантированно проиграть войну. Именно поэтому столкнувшись на Украине с неожиданным ожесточённым сопротивлением, Россия оказалась вынуждена пересмотреть не только первоначальную концепцию СВО, но и господствовавшее доселе представление о форме организации постсоветского пространства. Многие не заметили, но если раньше Москва старалась работать с ближнем зарубежьем при помощи специально созданных для этой цели институтов СНГ, ОДКБ и др. Сам термин «ближнее зарубежье» практически вышел из употребления. Работа с соответствующими государствами ведётся в рамках стандартных механизмов «Большой игры», основные усилия перенесены на площадки совместных российско-китайских структур, созданных для противодействия США, а также балансирования и продвижения интересов Москвы и Пекина, первоначально в Евразии, а теперь уже и по всей планете.

Изменился и рисунок СВО. Официального переименования не произошло, но государственная пропаганда прекратила избегать термина «война» применительно к данной операции. Это понятно, первоначально, когда СВО больше мыслилась как военная демонстрация в поддержку внутриукраинской оппозиции нацистскому режиму, термин «война», имеющий слишком сильную смысловую нагрузку был политически ущербен — освободительный поход не может быть войной. Но освободительный поход не может продолжаться почти два года и сопровождаться гибелью на фронте сотен тысяч освобождаемых, воевавших против освобождения. Признав официально, что американцами и их союзниками против нас развязана прокси-война, механизмом и ударной силой которой является Украина, мы де-факто признали Киев воюющей против нас стороной.

Официальное сохранение термина СВО позволяет нам сохранять некоторые выгодные нам ограничения военных действий. В частности, США и их союзники вынуждены в целом соблюдать требование об исключении территории России в признаваемых ими границах из полноценных боевых действий. Но, судя по всему в ближайшем будущем это ограничение также уйдёт в историю. Уже сейчас территория России в признанных Западом границах подвергается обстрелам, на неё заходят ДРГ противника, а отсутствие непосредственного вторжения ВСУ можно объяснить скорее нехваткой потенциала для проведения серьёзных операций и нежеланием удлинять линию фронта, чем реальным соблюдением каких-то ограничений. Украина получает от Запада всё более дальнобойные средства поражения, по мере же приближения военно-политической катастрофы Киева украинские политики всё более переносят ставку из непосредственно военной сферы в сферу политико-психологическую, рассчитывая уже не на победу на поле боя, а на подрыв духа русского народа.

С этой целью принята авантюрная концепция «перенесения войны» на российскую территорию, предполагающая не только удары ракетами и беспилотниками по военным целям и политическим центрам в глубине России, но и непосредственное вторжение ВСУ на российскую территорию. На сегодня Киев останавливает только его неспособность такое вторжение организовать ввиду нехватки у ВСУ сил и средств. Тем не менее террористические вылазки на российскую территорию украинских ДРГ и обстрелы мирного населения Украина постарается не только продолжить, но и усилить. Террор против мирного населения — последняя соломинка нацистского режима. Впрочем, в террор как в средство спасения верят только в Киеве.

Даже западные партнёры украинской власти — главные выгодоприобретатели продолжающихся военных действий — уже осознали, что победа над Россией в рамках украинского кризиса не будет достигнута и надо думать о формате послевоенного урегулирования. Задачей Запада будет не дать России закрепить военно-политический успех за столом переговоров, дипломатически отыграть проигранное. При этом проигрыш они видят не в утрате территорий. Видимое расширение или сужение границ производит значительный эффект на эмоционально воспринимающее политику население, но редко какие территории в нынешнем мире имеют такое стратегическое значение, как Гибралтар, Аляска, Суэцкий перешеек или Турецкие проливы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий