О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В течение многих лет Farfetch была технологичным лидером, который обеспечивал большую часть онлайн-покупок предметов роскоши. Фарфетч. Действительно, с 2022 официальный интернет-магазин закрыт для России.
FARFETCH - интернет-магазин - каталог скидок
Пока 12 storeez будет единственным российским брендом, чьи международные продажи на платформе идут напрямую, уточняет Вахтанг Акиртава. Все другие отечественные дизайнерские марки, к примеру Vika Gazinskaya, представлены только через мультибрендовых партнеров маркетплейса — бутики, которые самостоятельно выкупили часть коллекций, к примеру после показов на неделе моды. Посмотреть эту публикацию в Instagram Партнерство с группой Bosco di Ciliegi, которое было заключено в феврале 2021 года, пока будет распространяться только на Россию и страны Таможенного союза ЕАЭС. Только с апреля 2020 года обновленное российское законодательство упростило подтверждение нулевой ставки НДС для розничных экспортеров. Сейчас для индустрии все еще остро стоит вопрос реимпорта — в сегменте онлайн-продаж одежды высока доля возвратов.
В случае возврата вещи в Россию продавец будет терять деньги на этой операции: на отправляемый обратно товар налагаются пошлины, в том числе и входной НДС. Марка 12 storeez смогла заключить контракт с Farfetch во многом благодаря запуску международного направления.
Елизавета Ефимова The Blueprint со ссылкой на источники в компании сообщает, что Farfetch окончательно покидает российский рынок. Никаких больше заморских покупок… Одна из крупнейших онлайн-площадок по продаже дизайнерской одежды закрывает офис в России и сокращает всех сотрудников.
Для россиян остался доступен ассортимент только тех магазинов, что расположены внутри страны. Затем на сайте появилась заглушка, которая не позволяет пользователям из России делать заказы.
Мы советуем вам обращаться только к качественным и проверенным сервисам. OSKELLY — стала первой ресейл-площадкой с целой экосистемой инструментов по управлению гардеробом — от простых вишлистов до подписки друг на друга, стримсейлов, сториз и торга. Главное преимущество платформы — аутентификация. Очная экспертиза каждого заказа и прикрепление фирменного сертификата подлинности — главные и единственные в своем роде на рынке УТП компании. А ассортимент превышает отметку в 4000 разнообразных luxury брендов. Высокий уровень качества платформы подтверждается лояльностью комьюнити, среди которых известные инфлюенсеры и селебрити.
Наши проекты
- Доставка Farfetch из интернет-магазина США (Америки) и Европы в Россию - Почта Global
- Новости акций Farfetch (FTCH) сегодня | BestStocks
- Преимущества Farfetch
- СМИ: Farfetch уходит из России
СМИ: российский офис Farfetch закрывается и сокращает всех сотрудников
Farfetch is a revolutionary way to buy fashion. The pioneering website brings together more than 300 of the world's best independent designer boutiques, from. Это лучший интернет-магазин (точнее, платформа), которым я пользовалась. Читайте последние финансовые новости Farfetch Limited и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику FTCHF.
Yahoo Finance
Крупный ретейлер одежды Н&M временно приостановил продажи в России, такие же меры принял интернет-магазин Canon из-за колебания курса рубля. NYSE приостановила торги акциями ритейлера Farfetch, а NYSE Regulation приняла решение начать процедуру их исключения из листинга. The FARFETCH app makes your designer shopping experience even easier. Watch the latest video from FARFETCH (@farfetch). Компания Farfetch (Фарфетч) основана 2007 году и уже с 2008 года, является одной из самых основных онлайн-платформ, которая объединила более 1300 популярных брендов класса люкс.
Немного истории Farfetch, причинах краха и новом инвесторе.
Егор Болконский консультант по стратегическому менеджменту Вообще, тот факт, что «белый рыцарь» так в западной прессе называли потенциального покупателя платформы оказался сторонней компанией, а не приближенным к бренду лицом, свидетельствует о тяжелом положении Farfetch. На протяжении десяти лет эта компания была главной интернет-площадкой по продаже предметов роскоши. На пике своего развития, в 2021 году, бренд оценивался более чем в 20 миллиардов долларов. А среди инвесторов онлайн-платформы были китайский технологический гигант Alibaba, холдинг Artemis семьи миллиардера Франсуа Пино, владеющий компанией Kering, швейцарская группа Richemont, занимающаяся продажей предметов роскоши, и другие. Это сообщение более чем наглядно демонстрирует агрессивную стратегию компании.
Что вообще такое Farfetch Бренд Farfetch появился в 2008 году как интернет-магазин бутиков модной одежды. В 2008 году он еще отдавал флером чего-то революционного. Да тот же громоздкий Net-A-Porter существовал уже восемь лет, но такого, чтобы светская леди, сидя в Лондоне, могла легко купить сапожки в «том самом» магазине из Парижа, а покупательница в Пекине, не прикладывая усилий, приобрести сумку в флагманском бутике в Венеции, не было. Компания Farfetch доставляла товары из брендовых магазинов в собственные фотостудии, фотографировала их, занималась обслуживанием клиентов и возвратом продукции.
Тогда инвесторы купились на идею, что улицы с люксовыми бутиками уступят уютным люксовым диванам. Так что, в отличие от Net-a-Porter, стратегия Farfetch была менее рискованной и не включала дополнительных расходов, связанных с владением акциями. Сегодня компания сотрудничает более чем с 550 модными бутиками в 190 странах. Когда транзакции на сайте начали расти в геометрической прогрессии, интернет-площадка стала работать с модными домами напрямую, помогая им с маркетингом.
Корпоративный продукт Farfetch Platform Solutions предлагал кросс-функциональные услуги электронной коммерции всем: от бренда Burberry до универмага Harrods. Через 10 лет после запуска Farfetch начали называть «Amazon моды», и в 2018 году компания вышла на Нью-Йоркскую фондовую биржу. Кто придумал Farfetch Сорокадевятилетний Жозе Невеш, португальский предприниматель. Жозе занимался программированием с восьми лет, а первый его шаг в модный бизнес произошел в 1996 году, когда он начал работать с обувной маркой Swear.
В течение многих лет в индустрии моды его считали гуру, способным направлять бренды к успеху.
Further, the company engages in the web design, build, development, and retail distribution for retailers and brands. Farfetch Limited was founded in 2007 and is headquartered in London, the United Kingdom.
Вместе с тем большинство крупных мировых брендов также сотрудничают с Farfetch, предлагая большой ассортимент своей продукции. Эта площадка — одна из немногих, на которой можно приобрести винтажные вещи.
На сайте имеется конструктор обуви, благодаря которому каждый может очень быстро подобрать для себя идеальную пару, не тратя времени на листание каталогов. На Farfetch продаётся не только одежда и обувь. На сайте есть раздел Lifestyle, где можно найти товары для дома, декор, детские игрушки и многое другое. В настоящее время Farfetch не доставляет товары в Россию, однако с помощью сервиса Shopozz вы можете без проблем приобрести любые вещи на этой платформе. Мы выкупим их, примем на одном из наших складов в США или Германии, оформим документы для таможни и отправим посылку по вашему адресу.
В соответствии с санкциями в Россию может быть доставлена только новая одежда или обувь, стоимость которой не превышает 300 евро.
Бывший управляющий и операционный директор Farfetch в России Вахтанг Акиртава в начале ноября занял позицию управляющего директора в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Прочитайте также Farfetch была основана в 2007 году, штаб-квартира компании находится в Лондоне. Маркетплейс запустился в России в 2015 году.
Farfetch сокращает персонал и уходит из России
Британско-португальский онлайн-магазин люксовой одежды Farfetch закрывается в России, сообщает The Blueprint со ссылкой на источники в компании. Акции онлайн-магазина люксовой одежды Farfetch взлетели на премаркете на 19,26%, до $9,35 за лот. Британско-португальский онлайн-магазин люксовой одежды Farfetch закрывается в России, сообщает The Blueprint со ссылкой на источники в компании. «Почта России» начала принимать и доставлять заказы из зарубежных интернет-магазинов при помощи своего партнёра — «Почты Global». Но почему у Farfetch не получилось стать бьюти-гигантом — особенно во времена стремительного роста рынка? Главные новости о Farfetch на сайте — журнал и портал о моде для профессионалов.
СМИ: российский офис Farfetch закрывается и сокращает всех сотрудников
Сейчас их более семи сотен, включая один из первых концептуальных магазинов 10 Corso Como и люксовый универмаг Harvey Nichols. Для российских покупателей на ней остался доступен ассортимент только тех магазинов, что расположены внутри страны. Затем на сайте появилась заглушка, которая не позволяет российским пользователям делать заказы.
Британо-португальский фэшн-маркетплейс уходит после 7 лет работы в стране. Британо-португальская онлайн-платформа Farfetch, специализирующаяся на продаже одежды и обуви премиальных марок, приняла решение покинуть Россию.
Как сообщает Telegram-канал The Blueprint со ссылкой на источники на рынке, российский офис Farfetch закрывается и сокращает сотрудников. Отмечается что ряд сотрудников могут быть перенаправлены из России в другие офисы Farfetch. Так, в частности, занимавший пост управляющего и операционного директора российского офиса Вахтанг Акиртава перешел на должность управляющего директора Farfetch в регионе "Европа, Ближний Восток и Африка".
Решение о делистинге принято с учетом заключения компанией соглашений о привлечении бридж-финансирования и поддержке процесса ликвидации всех ее активов, о котором она сообщила на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам SEC США.
Farfetch ожидает, что акционеры не смогут получить никакого возмещения после продажи активов. Южнокорейский интернет-ритейлер Coupang в понедельник заявил, что покупает у Farfetch бизнес и активы дочерней Farfetch Holdings.
Позже на сайте появилась заглушка, которая не позволяет российским пользователям делать заказы. Также появилась информация, что управляющий и операционный директор Farfetch в России Вахтанг Акиртава перешел на позицию управляющего директора в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Farfetch, основанный португальским программистом Жозе Невешем в 2007 году, в основном продает одежду люксовых и экспериментальных брендов, специализируется на выводе в онлайн модных бутиков. Маркетплейс запустился в России в 2015 году.