Руководители ключевых подразделений ГК «Аскона» рассказывают за счет каких инструментов и проектов компания росла в 2022-м году. Askona (Байконурская ул., 14, Санкт-Петербург), матрасы в Санкт‑Петербурге. Об одной из ступеней в развитии интернет-магазина Askona – в этом кейсе.
Askona презентовала новый формат флагманского магазина
«Аскона» запустила бренд buyson после ухода IKEA | Магазин Askona Аутлет купить лучшую мягкую мебель в центре мебели и интерьера Кубатура в СПб Заходите на сайт! |
Аскона закроет половину магазинов в России | Канал Askona о здоровых отношениях со сном — ваш комфортный сон с Askona @askona_servicebot — служба поддержки клиентов . |
УПС! Что-то пошло не так | ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson. |
Askona в Санкт-Петербурге
В июле группа «Ташир» объявила о запуске товаров для дома Zebra Home. В ассортименте будут в основном текстильные изделия для дома и интерьера. Фото на обложке: Unsplash.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Первые точки могут появиться уже в 2023 году. В июле группа «Ташир» объявила о запуске товаров для дома Zebra Home. В ассортименте будут в основном текстильные изделия для дома и интерьера. Фото на обложке: Unsplash.
Мы заботимся о наших клиентах и окружающей среде Аскона поддерживает принципы ESG и устойчивого развития, сокращая выбросы в воздух за счет перераспределения расходов тепла и отопления, а также обеспечивая вторичную переработку производственных отходов.
В ассортименте есть специальная линейка матрасов Seaqual, изготовленных с использованием тканей из переработанного пластика. Мы гордимся тем, что делаем А также ценим отзывы каждого нашего покупателя. Это помогает нам повышать качество продукции и обслуживания.
Крупнейший производитель матрасов и товаров для сна «Аскона» изменит формат магазинов
Такая понятная навигация с четким зонированием и креативными слоганами в каждом отделе дает покупателю понять, куда ему направиться в зависимости от его целей и потребностей. Ирина Болотова, консультант JosdeVries The Retail Company: «Концепция дизайна флагмана построена на сочетании четкости планирования пространства, простоты и теплой атмосферы. Магазин спроектирован по-новому, эффективно задействована вся торговая площадь. Во флагмане Askona отлично работает высота и все вертикальные поверхности, они предназначены для визуального мерчандайзинга lifestyle-аксессуаров и для продуманной системы графических коммуникаций. Графическая концепция флагмана Askona — эволюционная и четкая система коммуникаций бренда на разных уровнях. Дизайнеры с большим уважением подошли к наследию и цветовым константам бренда Askona. При этом добавили дополнительные цвета, появились новые уровни - вдохновение, система ценников, был усовершенствован уровень информации. Благодаря четкой графической концепции покупатели могут самостоятельно разобраться в нюансах, не прибегая к помощи консультантов». Отличительной особенностью нового формата стала зона инноваций с «умными» продуктами от Askona, где представлены Smart Pillow и Smart Bed.
В этом году мы уже делаем большой упор на эффективность. Во-первых, продумываем, как сделать продукцию еще более компактной, чтобы сэкономить на логистике. Во-вторых, актуализируем коллекции, потому что товара не должно быть много, ведь это дополнительный контент, на создание, продвижение, содержание матрицы, сертификацию которого ты тратишь деньги. Причем работа с ассортиментом ведется постоянно — ты должен смотреть на конкурентов, рынок, спрос, и создавать абсолютно иное предложение, чтобы выделяться. Еще одна проблема — к каждой площадке нужна своя аналитическая программа, ведь интеграции крайне разные. В основном все предлагают аналитику только по WB. То есть невозможно купить один сервис, который позволил бы получать финансовую аналитику со всех маркетплейсов. Мы часто слышим, что вот скоро-скоро, но до сих пор такого не появилось. Экономика — это крайне важно, и далеко не все ее еще начали считать. Кто-то просто живет на обороте и его это устраивает. Конкуренция 1,5 года назад, когда мы заходили на маркетплейсы со своей продукцией, конкуренция была еще не такая высокая, сейчас она в разы выше. Даже с учетом того, что мы были новым, никому не известным брендом, продажи пошли сразу. Сегодня такого результата уже не будет. Даже добавляя новый товар в существующий магазин с хорошими отзывами, необходимо сразу активно работать с ним, настраивая маркетинговые инструменты, чтобы начались продажи. И если продукт не уникальный и не самый дешевый, то заходит он очень тяжело и медленно. Акционные активности Никто не будет спорить, что самый быстрорастущий канал продаж сегодня — это маркетплейсы. И между существующими площадками ведется серьезная конкуренция за клиента. Она разворачивается в основной в ценовой плоскости, скорости доставки и удобства для потребителя. Мы для себя сделали вывод, что в условиях такой конкуренции между площадками нам необходимо разводить ассортимент, чтобы можно было с каждой площадкой развивать продажи и делать свои товары-герои. Правда, это влечет за собой расширение ассортиментной матрицы и, как следствие, рост запасов. Еще одна проблема — ограниченность мощностей маркетплейса. Допустим, вы развели ассортимент, продумали акцию с конкретной площадкой, запустили ее, а партнер просто не может принять на свой склад такое количество товара, и в итоге он сокращает обороты. Например, в августе прошлого года для нашего товара сверх-крупно габарит закрылся Wildberries, и в итоге было резкое падение продаж по этой площадке. Сейчас же с загрузкой не справляется «МегаМаркет», и с июня у нас там достаточно сильно падение. Но, надо сказать, что маркетплейсы стараются работать над своими мощностями, чтобы успевать за ростом продаж.
Вы невнимательны. Ухудшается реакция, а это может привести к ошибкам на работе, авариям на дороге и другим неприятным последствиям. А если вы работаете врачом или пожарным? Вы плохо выглядите. Нет, мы не хотим вас обидеть, просто синяки под глазами после плохого сна — не лучшее украшение. Говорят же, что те, кто спят меньше, выглядят менее привлекательными... Когда тело отправляется ко сну, мозг дает мышцам импульсы. Они и заставляют руки или ноги дергаться. Такие внезапные движения называют «гипнотическими судорогами». Ученые до сих пор ломают головы, что становится их причиной. Одни говорят, что это побочные эффекты контроля мозга, другие считают, что так «проходит» рубеж, отделяющий бодрствование от сна. Во время самых ярких сновидений мышцы расслаблены, неподвижны. А когда мы спим, тело парализовано. Все для того, чтобы мы не двигались во время активных снов... Недостаточное количество сна пагубно сказывается на организме. Повышается риск развития заболеваний сердца. Для хорошего сна важны две вещи: низкая температура и мелатонин. При низких температурах в разумных пределах мозг быстрее впадает в фазу глубокого сна и дольше в ней находится. А мелатонин выделяется, когда вы засыпаете без света. На первый взгляд кажется, что все просто - чтобы выспаться, надо поспать подольше. Зачем что-то рассчитывать? Вынуждены вас расстроить - спать много также вредно, как и спать мало. И как рассчитать оптимальное время для засыпания? Читайте ниже! Недосып провоцирует множество неприятных для здоровья и самочувствия вещей: от усталости и общего "разбитого" состояния до серьезной потери концентрации. Казалось бы - надо поспать подольше и все проблемы решатся. Но не все так просто. Группа ученых... Книга посвящена сну и проблемам современного общества, которое призывает от него отказаться. Цитата: " Я вела жизнь под девизом «Отоспимся на том свете!
Сложности работы на маркетплейсах Честно признаюсь, что мы совершили все те же классические ошибки, что и многие компании, которые решили продавать свою продукцию в том числе через маркетплейсы. Год назад это был самый настоящий тренд, и мы пошли в эту историю, недостаточно изучив тонкости работы и правила в данном канале продаж. Да, мы собрали команду специалистов с опытом работы на маркетплейсах, но по опыту пошли туда со стандартным подходом к формированию продуктовой матрицы. Основной фокус мы делали на матрасы полноразмерные, а не в скрутке. Во-первых, потому что не знали, во-вторых, на тот момент не было мощностей для создания нового продукта. Поэтому уже во второй половине первого года существования buyson мы начали адаптацию всех коллекций. На самом деле, при работе с МП много аналитической работы, связанной с оборачиваемостью товара и эффективностью всех мероприятий, ассортимента, конкурентов, постоянный мониторинг правил и настроек личных кабинетов, ставок. Что важно, маркетплейс в свою очередь должен быть удобен для селлера. Наличие того же личного кабинета на мобильном телефоне, где ты можешь в любой момент взять и посмотреть всю аналитику. К сожалению, такие вещи сейчас есть не у всех, но площадки растят свои экспертизы и подстраиваются, чтобы селлерам было комфортно. Как считать экономику Одна из главных проблем, с котором мы столкнулись — невозможно понять экономику, пока ты плотно не начинаешь работать с этим каналом продаж и не проверишь и оптимизируешь возможные статьи. Например, у кого-то дорогая логистика, но низкий процент комиссии, а у кого-то высокая комиссия и абсолютно никакой логистики, разный процент штрафов. Только после начала сотрудничества с конкретной площадкой ты понимаешь, сколько нужно тратить на рекламу, контент, команду, логистику, комиссию и можешь увидеть рентабельную силу бизнеса. Есть ведь масса нюансов, для которых нужно время, чтобы разобраться. Например, за что Wildberries выставляет штрафы, и как этого можно избежать, как не платить за хранение, где и какие продукты становятся хитами, чтобы правильно сделать матрицу и выполнять нормы по оборачиваемости. И вот когда ты достаточно долго продаешь на маркетплейсе и знаешь, на какие моменты можешь повлиять, ты способен рассчитать экономику. В этом году мы уже делаем большой упор на эффективность. Во-первых, продумываем, как сделать продукцию еще более компактной, чтобы сэкономить на логистике. Во-вторых, актуализируем коллекции, потому что товара не должно быть много, ведь это дополнительный контент, на создание, продвижение, содержание матрицы, сертификацию которого ты тратишь деньги. Причем работа с ассортиментом ведется постоянно — ты должен смотреть на конкурентов, рынок, спрос, и создавать абсолютно иное предложение, чтобы выделяться. Еще одна проблема — к каждой площадке нужна своя аналитическая программа, ведь интеграции крайне разные. В основном все предлагают аналитику только по WB. То есть невозможно купить один сервис, который позволил бы получать финансовую аналитику со всех маркетплейсов. Мы часто слышим, что вот скоро-скоро, но до сих пор такого не появилось. Экономика — это крайне важно, и далеко не все ее еще начали считать.
"Аскона" нацелилась на бывшие площади IKEA в ТЦ "Мега" под свои гипермаркеты
Санкт-Петербург. Хочу оставить свой отзыв о интернет магазине Аскона. Последняя моя покупка была подушки Alpha M серия Technology Ice. интернет-магазин мебели и ортопедических матрасов в Латвии.
Askona презентовала новый формат флагманского магазина
"Аскона" в 2024 году планирует открыть до пяти новых гипермаркетов | Интернет-магазин: Askona. Ковровская «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, закроет половину магазинов в стране. |
ASKONA Дисконт-центр | Из-за этого без работы оказались 600 сотрудников российской компании, рассказали Forbes в «Асконе». |
Swed House и Askona постепенно становятся заменой IKEA на российском рынке
Компания Аскона заботится о каждом клиенте и помогает создавать такие условия для сна, которые нужны именно вам! Производитель товаров для сна "Аскона" ведёт переговоры по использованию освободившихся после ухода IKEA площадей под свои гипермаркеты Askona Home. Россия, Санкт-Петербург. Компания «Аскона» начала внутреннюю проверку по факту утечки данных клиентов. Развиваем интернет-магазин крупнейшего в России производителя ортопедических матрасов и товаров для сна. Санкт-Петербург, Удельный пр. д.5.
«Ъ»: Шведский концерн Hilding Anders инвестирует в «Аскону» около 200 млн рублей
В планах компания называет международную экспансию в дружественные страны, такие как ОАЭ, страны Центральной Африки и Латинской Америки. На данный момент общее количество розничных салонов «Аскона» составляет 909. Владимир Корчагов, исполнительный директор группы компаний «Аскона»: «Мы ставим перед собой большие планы на этот и последующие годы, в том числе и по расширению торговых площадей. Мы видим запрос аудитории на увеличение площадей и расширение товаров, чему мы следуем и стараемся его удовлетворить. Так, мы открыли первый гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home, где ассортимент товаров очень разнообразный — от полотенец до кухонных модулей.
Выбрать и купить всё можно онлайн. Задачи Товаров на сайте «Асконы» много. Чтобы гостям онлайн-магазина было проще сделать выбор, команда решила оптимизировать пользовательские сценарии и внедрить несколько новых функций.
Вот задачи, которые перед нами стояли: Пересмотреть логику пользовательских сценариев. Провести редизайн важнейших разделов. Что мы сделали Прежде чем начать разработку, мы продумали, как будем внедрять новые фичи в структуру сайта. Особенность проекта в том, что мы перерабатывали только некоторые разделы. Нам было важно заранее обозначить, как наши решения будут реализованы — чтобы они технологически и эстетически соответствовали сайту «Асконы».
В будущем Askona планирует продолжать расширяться, открывая дополнительные магазины в Москве и других городах миллионниках. Одно письмо с лучшими материалами за неделю Подписывайтесь — и не забудьте проверить почту для подтверждения! Соглашение Подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности Подписаться.
В ассортименте мебель для спален, интерьерные кровати, диваны, шкафы и даже специальные гаджеты для отдыха. Вся продукция качественная и сертифицированная. В каталоге представлено более 800 моделей матрасов: беспружинные; на основе зависимого пружинного блока «Боннель»; на основе независимого пружинного блока.
«Ъ»: Шведский концерн Hilding Anders инвестирует в «Аскону» около 200 млн рублей
Группа компаний «Аскона» основана в 1990 году в России Владимиром Седовым и двумя его партнерами. Askona в Санкт-Петербурге: 47 заведений с адресами, отзывами и фото. Инвестиции в проект составят порядка 102 миллионов рублей, заявила исполнительный директор «Аскона» B2B и бренда buyson Светлана Образцова. Фирменный магазин Askona. г. Алматы, ул. Кабдолова, дом 1/8, блок 2, бутик 042а.
Swed House и Askona постепенно становятся заменой IKEA на российском рынке
Ведь каждый обустраивает свой дом в соответствии со своим, только ему присущим вкусом и взглядом на вещи. Чтобы Вы год за годом отдавали предпочтение нашему бренду и с нашей помощью создали спальню своей мечты, мы стараемся предугадывать желания наших клиентов. Вот почему мы разработали и запустили первую авторскую коллекцию тканей от российского дизайнера Натальи Скутелис-Араповой. Наталья является известным автором-разработчиком коллекций мебельного текстиля и дизайна мягкой мебели.
Интернет-магазин Askona отправляет товары следующими почтовыми организациями: курьерские службы DPD, SPSR ; пункты самовывоза необходимо уточнить наличие фирменного магазина в городе ; Почта России. Способы возврата товара Процедура возврата и обмена товаров осуществляется строго в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей». Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества если сохранен его товарный вид, потребительские свойства и документ, подтверждающий факт покупки. Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия, размеры которых отличаются от размеров, указанных в карточках товара на сайте. Возврат суммы происходит на реквизиты, которые указаны в заявлении на возврат в течение 10 рабочих дней с момента получения товара. Письменное заявление можно скачать на сайте, перейдя по вкладке «Обмен и возврат товара». Бонусы Аскона Аскона довольно часто предлагает акции и бонусные предложения, радуя щедрыми скидками и отличной возможностью сэкономить.
Помимо этого, у компании есть своя программа лояльности, благодаря которой покупатели могут получать скидки за приобретенные ранее товары. Акции и распродажи На сайте размещена отдельная вкладка «Акции и скидки» в которых публикуются все действующие и грядущие акционные предложения от компании. Также все интересные акции можно найти и на главной странице сайта в виде больших баннеров, которые оформлены в виде движущейся ленты.
Благодаря четкой графической концепции покупатели могут самостоятельно разобраться в нюансах, не прибегая к помощи консультантов». Отличительной особенностью нового формата стала зона инноваций с «умными» продуктами от Askona, где представлены Smart Pillow и Smart Bed. С помощью сенсорных экранов, расположенных в сервисной зоне для клиентов, посетители магазина смогут самостоятельно оформить онлайн-заказ, не прибегая к помощи консультантов. Помимо этого, в салоне Askona появились новые товарные категории: коллекция для детей от 0 лет и товары для путешественников.
Значительно расширился ассортимент декора для дома, увеличился ассортимент гаджетов, аромадиффузоров и климатических комплексов для здорового сна. Именно поэтому перед нами стояла амбициозная задача: сделать так, чтобы посетители не просто приходили в магазин за покупкой, но и в интерактивной форме открывали для себя интересные факты, связанные с культурой здорового сна», — комментирует Владимир Корчагов, вице-президент ХК «Аскона». Многие считают, что матрасы нужно пробовать «вживую». В связи с чем мы стараемся реализовывать бесшовные технологии для потребителя. Покупка в онлайн-магазине и в фирменной торговой точке должна быть одинаково удобна для клиентов.
Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты e-rabskaya askona. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания 5. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.