Новости индиски кино

В Госдуме предложили вернуть в российский прокат индийские фильмы.

√√√ Любимый Болливуд √√√ новости. кино. сериалы

Сокровищница Болливуда ~•~ Bollywood stars: Всем добро пожаловать в мир, полного красок, музыки, фильмов и много другого, а именно, в Болливуд. Get the latest Bollywood featured movie news by Bollywood Hungama. Get the best of Bollywood news and stories at Bollywood Hungama. Mahadev) – популярный индийский мифологический сериал, основанный на легендах о Господе Шиве, известном также. Крупнейший в мире праздник индийского кино, 22-я церемония IIFA Weekend & Awards, пройдет в крупнейшем на Ближнем Востоке современном крытом развлекательном центре Etihad Arena. В группе Индийское Кино | Новости Болливуда пока не добавлено ни одной записи. Главная» Новости» Индийские фильмы новинки 2024.

ИНДИЙСКОЕ КИНО

У нас могут диктовать условия мировые мейджоры. В Индии всё наоборот: с кинотеатром нужно договориться, а порой даже и заплатить. Тем не менее мы пробились на индийские экраны, и у нас была достаточно высокая посещаемость. Для иностранного переведённого кино, не близкого по духу хотя и близкого по ментальности , я считаю, это был хороший опыт, и мы будем продолжать это делать. Почему сейчас этого нет? Более того, мы уже как шесть лет привозим минимум одного человека. Мы привозили сюда много артистов и продолжим это делать.

С 11 по 14 августа будет проходить День Индии, приуроченный к 75-летию дружбы России и Индии. На этом фестивале мы покажем четыре картины, три из которых новые, а одна — легендарная «Танцор диско». Сейчас мы ведём переговоры с Митхуном Чакраборти, который очень хочет приехать в Россию, но пока вопрос открыт из-за проблем с его здоровьем. Также на russian. И по поводу сериалов мы ведём переговоры, у нас есть права на определённые проекты. У меня есть самый любимый индийский фильм, и более того, он стал любимым, когда я ещё не знал, что он индийский.

Картина называется «Меня зовут Кхан» — потрясающее кино, получившее множество премий. Кроме того, «Мама» — хороший проект, «Баджирао и Мастани» — тоже крутой фильм. Ну и приглашаю всех в кинотеатры посмотреть картину «Ракетчик». Это история о том, как Советский Союз помог индийскому инженеру создать ракету. Сейчас в стране нет компаний, которые целенаправленно занимались бы прокатом корейского кино или китайского, хотя продукция этих стран у нас тоже популярна. Потому что лично я корейское кино отношу к фильмам, которые, как и наше кино, долгое время были ориентированы на копирование Голливуда.

И это тоже стереотип. В каком-то голливудском фильме нам кажется нормальным, что герой одной рукой убил 16 человек. Когда видим это в индийском кино, мы над этим смеёмся. На мой взгляд, не надо стремиться к копированию популярного, нужно стремиться к тому, чтобы зритель пришёл к хорошему. Индийцы не ориентируются ни на кого, они делают своё кино, и это кино очень близко к тем фильмам, которые выходили в России раньше. Я убеждён, что данным контентом мы сможем поддержать наши кинотеатры и добиться того, чтобы и русское кино стало снова самобытным.

Мы уже близки к этому.

Причиной, как отмечается, стала не смена зрительских интересов, а почти полное отсутствие свежих западных премьер. При этом с релизами из Индии в библиотеках российских онлайн-кинотеатров таких проблем нет.

Сара Али Кхан, дебютировавшая в Каннах в 2023 году, рада, что индийское кино обращается к мировой аудитории. Она сказала: «Мы должны гордиться и даже больше говорить о культуре, которая у нас есть и которую мы должны быть в состоянии донести до остального мира. Я думаю, что кино и искусство вне языка, регионов и национальностей. Мы должны собраться вместе, и пока мы здесь, на мировой арене, представляя нашу страну, мы должны продолжать не забывать, кто мы такие, чтобы мы могли оставаться органичными в контенте, который мы создаем, потому что я думаю, что это именно то, что резонирует с остальными.

Если бы Анураг Кашьяпа Кеннеди, который был выбран для секции Midnight Screenings Каннского кинофестиваля, рассказывает о бывшем полицейском, который считается мертвым, но все еще ищет искупления. Агра исследует сексуальную динамику внутри семьи и глубокие разногласия, возникающие в современной Индии из-за нехватки физического пространства. Интересно, Ишаноу, фильм 1990 года Арибама Сиама Шармы, будет представлен на Каннском кинофестивале в секции классики. Эти фильмы с их богатым повествованием, аутентичным исполнением и тщательно продуманной эстетикой не только сумели ворваться в список показов фестиваля, но и были высоко оценены разнообразной международной аудиторией. Нарративы, пропитанные индийской культурой и социальной динамикой, добавили уникальную перспективу множеству фильмов, показанных на фестивале, расширив спектр мирового кино. В то время как индийские фильмы в последнее время стали регулярно показываться в Каннах, первая встреча кинофестиваля с индийским кино началась в 1946 году, когда Четан Ананд Нича Нагар стал первым индийским фильмом, получившим Золотую пальмовую ветвь ранее называвшуюся Гран-при Международного кинофестиваля , высшей награды в кино.

Главный приз «Зеркала» достался картине Джайшанкара Арьяра «Шивамма». В центре сюжета — бедная женщина средних лет, которая живет на окраине города с прикованным к постели мужем, своенравным сыном и дочерью, собирающейся замуж. Чтобы заработать на жизнь она вынуждена продавать энергетические напитки в рамках финансовой «пирамиды».

болливуд – последние новости

Звезда театра и кино рассказал о новых премьерах и о том, как ему удается совмещать роли актера и режиссера. «Индийское кино»[1] — российский телеканал индийских кинофильмов и телевизионных программ об Индии. Индийское кино готово занять нишу ушедших из России западных картин. Когда она спела Aayega aanewala из фильма "Mahal" (1949), и у нации перехватило дыхание и закрепило ее превосходство в индийской киноиндустрии на десятилетия вперед, без конкурентов в поле зрения.

Меньше Болливуда, больше Толливуда: в Индии фильмы с танцами и хеппи-эндом теряют зрителей

Индийские фильмы 2023 на русском языке смотреть. Сейчас Джамвал работает одновременно сразу в нескольких фильмах и мечтает когда-нибудь сняться в совместном российско-индийском кино. Индийское кино уделяло много внимания социальным темам, политике и борьбе за независимость. Индийское кино уделяло много внимания социальным темам, политике и борьбе за независимость.

Меньше Болливуда, больше Толливуда: в Индии фильмы с танцами и хеппи-эндом теряют зрителей

Главного героя зовут Санни, он молодой художник, который пытается заработать своим ремеслом. Но как вы прекрасно знаете и без меня: художник должен быть голодным. Наш герой настоящий талант своего дела. Он может создать подделку на любой шедевр, причем такую, что ее будет очень сложно отличить от оригинала. В остальное время он подрабатывает в типографии своего дедушки, который уже много лет выпускает там газету. В цифровой век дела у газеты идут не очень, и кредиторы требует срочно вернуть задолженности. Санни лихорадочно пытается придумать как бы помочь деду и не находит ничего лучше, как начать рисовать и печатать деньги.

В Индии, понятное дело, процветают суеверия, но это связано с религией и с тем, что у нас в среднем невысокий уровень хорошего образования. А ведь россияне в массе своей лучше образованы. Удивляет природа, она в России потрясающая. Когда был на Селигере, меня поразило, что направо простирается один пейзаж, налево — совершенно другой, и растительность другая, и деревья. Как такое разнообразие возможно на одной небольшой территории, не понимаю. Поначалу озадачивала ваша любовь к майонезной кухне, но этот соус у вас и правда очень вкусный, теперь сам все с ним ем. Поначалу удивляли дачники. Откуда у людей после рабочей недели есть силы в 6 утра в субботу ехать на дачу и копать до 8 вечера воскресенья? Но сейчас я и сам им стал, в выходные вожу растения к теще на дачу. Индусы отдыхают по-другому: проводят время с друзьями, общаются и вкусно едят мы очень любим поесть , иногда играем в крикет, но главное развлечение — кино. Надо понимать, что для индусов кино — религия. Как бы бедна ни была семья, каждые выходные все идут смотреть новый фильм на большом экране. Как вас, успешного практикующего нейрохирурга, занесло в киноиндустрию? Я приехал в Россию в 2014 году по приглашению American Medical Center и вскоре стал скучать. Я привык снимать стресс после операций при помощи экстремального спорта, например прыгал с парашютом, но моя жена попросила этого больше не делать. Спорт не мое, индусы вообще не очень спортивный народ, поэтому осталось только кино. Но индийские фильмы на тот момент в Москве можно было посмотреть только в интернете. Я стал их искать на различных онлайн-платформах и с удивлением обнаружил, что индийский кинематограф настолько популярен, что пираты моментально дублируют главные новинки, а число просмотров превышает 500 тысяч. В России есть огромный зрительский потенциал для индийского кино, а уж контента в Индии хватит, чтобы занять все экраны. Потом мои знакомые российские продюсеры блокбастеров захотели вывести в индийский прокат российское кино, а мои друзья в Индии, наоборот, стремились показать свои фильмы в России. Так как мне доверяли обе стороны, то я выступил гарантом, создав прокатную компанию Indian Films. Цель Indian Films — вернуть индийские фильмы на российские кино- и телеэкраны. Мы уже показали здесь больше сорока картин, одной из самых популярных стали «Банды Индостана». Фильм не сразу выходит на большой экран, а только тогда, когда мы уверены в успехе. Сначала индийское кино выходит на большом экране на языке оригинала с субтитрами, и только когда мы понимаем, что фильм зашел русскоязычной аудитории, делаем дубляж и выпускаем в широкий прокат по 60 российским городам. В ближайшие месяцы мы выпустим несколько фильмов, в том числе «Ракетчика», «Шамшеру» — эпичное фэнтези с внуком Раджа Капура, Ранбиром Капуром в главной роли, «Брахмастру», новый фильм с Шахрухом Ханом «Патхан» Pathaan и продолжение франшизы «Тигр 3». Но главное — буквально на днях после четырехлетней подготовительной работы между нашими министерствами культуры был подписан договор о копродукции.

За несколько лет до пандемии число фильмов приближалось к 2000 в год. Активно используются новейшие цифровые технологии, расширяются кинотеатры 3D формата, растут связи с региональными партнерами. Количество мультиплексов к 2015 удвоилось до 2100 единиц за шесть лет , но параллельно развивается пиратство. Зато все меньше аскетичных, деревенских кинотеатров. Малые и средние кинотеатры достаточно уютные, но без изысков и громких, зарубежных премьер. Владельцы часто улучшает начинку, а фасады лишь отчищают и слегка декорируют. Обычный антураж скромного кинотеатра Большие залы и мультиплексы разрастаются как грибы. Разные кафе для перекуса. Еще есть люксовые версии с изюминкой. Можно выделить три основные группы. Тип премьеры: международный блокбастер, национальный хит, популярный и все остальные Сопутствующие факторы: участие звезд, бюджет, раскрученность, ожидание публики Условия: регион, район города, формат кинотеатра, день недели, время показа. В малые и однозальные можно попасть гораздо дешевле. К тому же, в некоторых штатах верхняя планка цен регулируется властями. Эпидемия 2020 года подкосила кинобизнес, достаточно взглянуть на графики. Несмотря на улучшающиеся показатели 22 и 23 годов, владельцы кинотеатров жалуются, что их залы на 500-1000 человек все реже заполняются до отказа и приносят меньше прибыли. Раньше люди приходили на фильм повторно, иногда только для того, чтобы послушать любимую мелодию. Еще реже снимают фильмы без подражания западному стилю. Местные хотят смотреть неспешные картины, в которых сюжет строится вокруг интересов и проблем регионов, но скепсис продюсеров сильно ограничивает направление. Для мультиплексов ситуация иная. Иногда они устраивают сеансы по доллару, но даже полный зал не окупает всех затрат. Производства и бюджеты Сегодня Индия решила стать удобной площадкой для зарубежных проектов и в этом помогли инициативы Национальной Корпорации по развитию кино. У зарубежных компаний есть отличные возможности коллаборации на территории страны, так как сотрудничество поддерживается региональными властями и правительством. Прежде всего, они решают вопросы лицензирования, допуска на локации и помогают с арендой. Были разработаны эффективные шаблоны по взаимодействию с муниципальными органами, переведены на английский популярные запросы и требования, что сделало кинопроизводство легче.

Представители Wink отмечают, что аудитория у индийского контента постоянная и плавно растет. Другие онлайн-кинотеатры своих комментариев не дали.

Результаты по тегу «Индийское кино»

Они также известны своей продолжительностью, часто превышающей два часа. Болливудские фильмы обычно снимаются на хинди, одном из официальных языков Индии, но также могут быть сняты на других языках, таких как тамильский, телугу и малаялам. Фильмы часто содержат субтитры на английском языке, чтобы быть доступными для международной аудитории. Индийская кинематография имеет свою собственную звездную систему, где актеры и актрисы становятся национальными и международными знаменитостями.

Болливудские фильмы имеют огромную популярность не только в Индии, но и во всем мире.

Пройдя путь от дочери брахмана до княгини, она была замечательной женой, любящей матерью, мудрой правительницей и храбрым воином, возглавившем знаменитое Сипайское восстание. Детективный сериал от индийской компании Peninsula Pictures, проекты которой ежегодно получают высокие награды на индийских и международных телевизионных конкурсах.

Главный герой картины — детектив Дев Ананд Бирман, сражается с внутренними демонами, терзающими его после смерти супруги. Он стал затворником, но продолжает работать и расследовать уголовные дела. Его напарник считает, что Дев сам виноват в том, что с ним происходит.

А еще он уверен, что именно Дев убил свою жену. Телеканал современных индийских киносериалов различных жанров: исторические саги, криминальные детективы, мелодрамы. Лидеры проката и новинки индийского кинематографа для всей семьи.

Ведущая российская телевизионная компания по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания.

Кроме того, гостям презентовали новую цифровую платформу для профессионалов индустрии, которая помогает оперативно решать организационные вопросы — зарезервировать подходящий для съемок павильон, взять в аренду костюмы, реквизит и транспорт. В работе над проектами примут участие специалисты обеих стран». Слова Сергуниной приводит портал mos. Тему фильма пока держат в тайне Что именно хотят снимать индийские компании, пока неизвестно. Городу», что договоренности с представителями киноиндустрии Индии касаются ко-продакшена. Российские актеры готовы участвовать в совместном проекте, если их пригласят. Директор по коммуникациям и продвижению теле- и киноактеров Александра Плисакова сказала «Ведомости.

Новости В 2024 году в Москве пройдут первые съемки индийского кино, сообщает со ссылкой на пресс-службу столичного департамента культуры РИА-Новости. Индийские кинематографисты уже побывали на московских киноплощадках и оценили возможности, которые российская столица предоставляет для работы. Эксперты остались довольны увиденным и отметили, что планируют начать съемки уже в следующем году.

Индийское кино — программа передач — Москва

Поэтому так много шедевров, которые были сняты несколько лет назад или сравнительно недавно, привлекают внимание широкой аудитории. К сожалению, ещё далеко не все знают об интернет-площадке, где можно смотреть индийское кино онлайн. Между тем есть возможность увидеть эти фильмы на русском языке, с качественной озвучкой, а не только с субтитрами и оригинальной аудиодорожкой. Благодаря этому зритель может полностью погрузиться не только в сцены с музыкой и танцами, но и в диалоги героев; посмеяться над шутками и поплакать над драматическими моментами. Индийское кино с озвучкой на русском языке бесплатно Те, кто застал девяностые и нулевые, ещё помнят времена, когда зарубежные фильмы в основном можно было увидеть с низкокачественным, гнусавым одноголосым переводом.

Большое впечатление произвел «Мосфильм» с его съемочными площадками, техническим оснащением, коллекциями старинных автомобилей, костюмов, реквизита.

Также Нитин Тедж Ахуджа высказал восхищение амбициозными планами по строительству кинокластера в Новой Москве. На вопрос о дальнейших перспективах сотрудничества Нитин Тедж Ахуджа ответил: «Я думаю, что важным условием является регулярное взаимодействие между специалистами киноотрасли двух стран. После того, как часть съемок масштабных индийских фильмов, таких как « Патхан » и грядущий «Тигр-3», проходила в России, индийские продюсеры действительно хотят снимать в вашей стране новые фильмы. Я очень оптимистично смотрю на развитие наших связей, но важно, чтобы мы поддерживали этот диалог на регулярной основе».

К слову, среди перечисленных фильмов нет ни одной комедии или мюзикла, хотя индийское кино традиционно ассоциируется у россиян именно с этими жанрами. Что касается немногочисленных индийских блокбастеров, все же оказавшихся в прокате в российских кинотеатрах, их ждал провал. Так, например, фантастический боевик «Робот 2. А сборы фэнтезийной кинокартины «Бахубали-2» достигли 5 миллионов рублей, в то время как в американском прокате этот же фильм, если исходить из российских цен, собрал более 1 миллиарда рублей. Хотя вряд ли можно сказать, что в Штатах хорошо знают индийское кино.

Не с кем обсудить тот или иной фильм, клип или просто новость? В нашей группе вы всегда найдете собеседников, с которыми можно будет все обсудить.

Давно искали кино или клип который слышали давно но не можете вспомнить?

Индийский фильм «Шивамма» взял гран-при фестиваля «Зеркало»

Сейчас Джамвал работает одновременно сразу в нескольких фильмах и мечтает когда-нибудь сняться в совместном российско-индийском кино. — Главный герой нашего фильма — бывший офицер индийской разведки. Индийское кино уделяло много внимания социальным темам, политике и борьбе за независимость. Смотрите видео на тему «Индийские Фильмы» в TikTok.

Индийское кино

В России могут сниматься самые разные индийские фильмы, особенно боевики, триллеры, романтические и семейные фильмы. Болливуд сегодня — Политики Индии посчитали неприемлемой встречу делегатов G20. Умер индийский актер и режиссер Раджив Капур. «Индийское кино» представляет самые зажигательные фильмы марта.

Индийское кино 2024 смотреть онлайн

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

При этом отечественные платформы обратили внимание на индийское кино едва ли еще не до подобных рекомендаций. Например, на «Кинопоиске» есть две громкие новинки: «Однажды в кино», который оказался скромным игроком западного проката, но показал неплохую стриминговую жизнь в российских реалиях, а также «RRR» — масштабный пятидесятимиллионный индийский боевик, окупившийся в три раза. Этот трехчасовой эпос не просто попал в массовую аудиторию, но и обратил на себя внимание утонченных синефилов. На YouTube есть несколько основательных видеоразборов, доказывающих, почему этот фильм можно считать выдающимся образцом жанра.

В ближайший месяц свой каталог пополнит индийскими проектами и Amediateka. В онлайн-кинотеатре KION в августе также появится целый пакет высокорейтинговых индийских сериалов. Например, 25 июля в дневном эфире ТВ-3 стартует мелодрама «Женская доля» — самый известный и самый продолжительный телепроект индийского телеканала ZEE TV, переосмысливающий на новый лад «Чувство и чувствительность» Джейн Остин. Сериал, который успешно идет в эфире последние 8 лет, доказал, что его одинаково тепло воспринимает локальный и западный зритель, а сама история в силах преодолеть культурный барьер. Что касается российских кинотеатров, то с начала 2022 года в отечественный прокат вышло уже шесть крупных индийских фильмов: «Однажды в кино», «Ракетчик», «Викрам», «Притхвирадж», «Право на любовь 2», «Зверь», «Радхе Шьям». При этом ошибочно думать, что индийские проекты осели только в отечественном прокате — и только лишь из-за санкций. Болливудские а также колливудские и толливудские фильмы штурмуют и западный кинорынок.

К тому же, в некоторых штатах верхняя планка цен регулируется властями. Эпидемия 2020 года подкосила кинобизнес, достаточно взглянуть на графики. Несмотря на улучшающиеся показатели 22 и 23 годов, владельцы кинотеатров жалуются, что их залы на 500-1000 человек все реже заполняются до отказа и приносят меньше прибыли. Раньше люди приходили на фильм повторно, иногда только для того, чтобы послушать любимую мелодию. Еще реже снимают фильмы без подражания западному стилю. Местные хотят смотреть неспешные картины, в которых сюжет строится вокруг интересов и проблем регионов, но скепсис продюсеров сильно ограничивает направление.

Для мультиплексов ситуация иная. Иногда они устраивают сеансы по доллару, но даже полный зал не окупает всех затрат. Производства и бюджеты Сегодня Индия решила стать удобной площадкой для зарубежных проектов и в этом помогли инициативы Национальной Корпорации по развитию кино. У зарубежных компаний есть отличные возможности коллаборации на территории страны, так как сотрудничество поддерживается региональными властями и правительством. Прежде всего, они решают вопросы лицензирования, допуска на локации и помогают с арендой. Были разработаны эффективные шаблоны по взаимодействию с муниципальными органами, переведены на английский популярные запросы и требования, что сделало кинопроизводство легче.

Еще разрабатывается дорожная карта кинотуризма по местам съемки блокбастеров, происходит массовое обучение специалистов в области логистики и поддержки проектов самого широкого профиля. Афиша местного кинотеатра Бюджеты фильмов измеряются в крорах. Сказалась эффективная поддержка за рубежом, участие суперзвезд как Шах Рукх Кхан, Дипика Падуконе и показ в 100 стран мира. Даже, несмотря на уровень графики, который хорош для Индии, но уступает Голливуду, картину оценили на западе. Картину продали по всему миру, используя весь спектр маркетинговых уловок. Она пришлась по душе в Штатах и получила высокую оценку зрителей Китая.

Тем не менее, сборы не сильно превзошли затраты и варьируются в пределах 100 млн. Если Болливуд делает ставку на звездность, зрелищность и большие бюджеты, то кино южной Индии старается минимизировать затраты, выбирая оригинальные истории и сценарии. Есть примеры и "выстреливших" малообюджеток. Черная комедия «Помада под моей паранджой» «Lipstick under my burkha», 2016 изначально не имела бюджета, звезд или мощного продвижения. Более того, попала под запрет в Индии, благодаря острым темам и пикантным эпизодам. Перемонтированная, ограниченная версия все-таки вышла и собрала кассу почти в 3 млн.

Но изображение матери и ребенка, умирающих от голода у дверей шикарного ресторана, — это не безвкусное преувеличение, а обычная сценка из жизни Калькутты 1943 года. Голодающая женщина в Калькутте 1943 год Раздел Индии и массовый голод Окончание войны не принесло облегчения. Британцы уходили, а индийские мусульмане собирались создавать собственное государство — Пакистан. В многострадальной Бенгалии индусов и мусульман было примерно поровну. Только за один день 16 августа 1946 года в индусско-мусульманской резне в Калькутте погибло более 4000 человек. Прибывшему в город Ганди удалось остановить кровопролитие, но не раздел страны.

Единой Бенгалии больше не было: мусульманская ее часть стала Восточным Пакистаном позднее Бангладеш , Калькутта же осталась в Индии. Индуисты бежали в Индию, мусульмане — в Пакистан. Всего мигрантами стало более 4 млн человек. Будущим звездам параллельного кино 1960-х во время этих событий было около 20 лет. Новое кино отличалось максимальной внимательностью к социальным проблемам, предельной реалистичностью и принципиальным отдалением от стандартов зарождающегося Болливуда. Если там главные герои — сказочные раджи и волшебницы, то в «параллельном кино» — безземельные крестьяне, рабочие и беженцы.

В Болливуде злодеи обязательно будут наказаны, влюбленные воссоединятся, а благородный сын раджи получит свое царство. В «параллельном кино» хеппи-энда ждать не стоит, земля нищего крестьянина уходит с молотка, а самого его пожирает большой город. В болливудском кино обязательны пышные декорации, в «параллельном» — минимум декораций, часто вставляют документальные съемки городской жизни. Еще чаще в этих фильмах можно увидеть непрофессиональных актеров: крестьян играют крестьяне, рабочих — рабочие. Когда же режиссеры все-таки привлекают профессионалов, то это чаще всего это театральные актеры, не имевшие опыта киносъемок. В театральном мире Калькутты важнейшую роль играла Индийская народная театральная ассоциация, а в литературном — Ассоциация прогрессивных писателей.

Большинство их участников разделяли идеи о долге интеллигенции перед народом, а одним из главных образцов для подражания была культура Советской России — прежде всего книги Горького. Первым фильмом, который показали в калькуттском киноклубе из него вышли все сколько-нибудь значимые деятели «параллельного кино» , был «Броненосец Потемкин» Эйзенштейна. Именно выходец из театрального мира в 1946 году снял фильм «Дети земли» , с которого обычно отсчитывают историю индийского независимого кино. Действительно, он содержит все признаки его первой волны. В центре сюжета голод 1943 года, разорение большой крестьянской семьи и безуспешные попытки найти спасение в Калькутте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий