«Игрушка» 1976 года с Пьером Ришаром в главной роли — фильм-легенда. История о незадачливом журналисте, который стал игрушкой капризного сына своего босса, — из числа тех проектов, что вписаны в культурный код нескольких поколений. Пьеру Ришару и Фабрису Греко удалось найти общий язык не только на экране, но и в жизни. Пьер Ришар так загорелся сюжетом, что буквально заставил Вебера сделать из рассказа сценарий и поставить фильм по этому сценарию. Очень люблю фильм "Игрушка" Это был первый фильм с Пьером Ришаром, который я смотрел в кинотеатре.
Сюжет фильма «Игрушка»
- Фильм «Новая игрушка» смотреть онлайн
- Как сложилась судьба мальчика из фильма "Игрушка"
- Что хорошего в фильме «Новая игрушка» 2022
- Непрофессиональные актёры
- Что стало с мальчиком из фильма "Игрушка"?
- Актёры и съёмочная группа
Артист Михаил Галустян озвучил Пьера Ришара в комедийном фильме «Новая игрушка»
Можно учинить во дворцовых покоях разгром - и так найти общий язык с бунтарски настроенным Александром. Можно попытаться укротить не только строптивого сынка, но и его замороженного в своем величии папашу сцена обучения папы дружеским объятиям рассчитана на гогот зала, но сыграна нестерпимо фальшиво. И возникает одна из ведущих тем фильма: богатство как золоченая клетка, в которой человек заперт пожизненно, от живой жизни фактически отлученный. У папы-миллионера то деловые поездки, то ужин с японским премьером, переговоры и бизнес-приемы, ему не до сына - а тот трагически одинок и легко покупается на купленную им живую игрушку. В новой картине ствол фабулы оброс актуальными мотивами и стал пышно ветвиться. Здесь вам и столкновение заоблачного богатства с нормальной жизнью, ревнивая жена на последнем месяце, и социальные мотивы с бунтующим народом. Этьен закрывает свой завод, целый район останется без работы - и когда Сами устроит подопечному поучительную экскурсию в реальность, новый сытый будет готов учинить в отцовском бизнесе революцию. И теперь от смышленого Сами зависит судьба целой индустриальной империи. Перед нами пройдут демонстрации трудящихся, бичующие капиталистическое общество, - в общем, много чего нового произойдет в этой версии уже совсем не игрушечной, хотя по-прежнему занятной "Новой игрушки". В фильме хороши и Даниель Отой отец , и Симон Фалю Александр , колоритны персонажи окружения - слуги, повара, охрана, жена, соседи по картонному все слышно!
Некоторая проблема только с главным героем - "игрушкой" по имени Сами.
Обида, ответный ход на выходки отца. Желание быть понятым.
Новый друг, собеседник. Нет, друзья. Это не комедия.
Это больше. Здесь я не смеюсь на Ришаром, нет. Здесь я восхищаюсь им.
За смелость, достоинство, находчивость, противостояние. Восхищаюсь, как он умело подыгрывает мальчику, как ставит на место тех, кто считает его никем. Как схватывает и понимает всё то, что происходит между отцом, сыном и новой женой отца.
Как не теряется и не боится. Восхищаюсь и сопереживаю. Это больше, чем комедия.
Хотя и её элементы здесь гармонично вписываются в происходящие события. Мне было очень жалко, что в первоначальной версии, показанной на экранах наших телевизоров, была вырезана сцена с покупкой виллы. На мой взгляд, это очень чётко подчёркивало, какой перед нами отец и какой безжалостный, мало эмоциональный, зажиточный властный тиран данный вырезанный эпизод подходит даже больше, чем увольнение сотрудников, так как там не было прямого указания на дверь и всё происходящее мы узнавали лишь от самих несчастных.
Про режиссёра также и сценариста картины Франсиса Вебера говорить не приходится. Он Ришара знает, как облупленного. Уже давно с ним работает.
Фото: стоп-кадр из трейлера фильма 2022 года Главный героев сыграли популярные во Франции актеры. Да-да — французы решили переснять свою классику в современных реалиях. Нас ждет еще одна история неудачника, которому остро нужны деньги. Когда главный герой оказывается почти на дне, его неожиданно выбирает себе в подарок 11-летний сын миллионера.
В фильме были хороши и Ришар и, особенно, 11-летний Фабрис Греко, который так и не стал потом актером. В "Новой игрушке" мальчуган чуть повзрослел и заматерел: исполнителю роли Симону Фалю тринадцать, взгляд стал жестче, повадки - наглей и уверенней. В роли бедолаги Сами, ставшего игрушкой, - Жамель Деббуз, популярный во Франции комический актер марокканского происхождения, что отвечает новейшим требованиям "разнообразия" цветов кожи и степеней курчавости. Роль Филиппа Этьена, отца ребенка отдана Даниелю Отою, и она стала в этой версии едва ли не главной. Воды и денег с 1976 года утекло немерено, и малолетний баловень судьбы из старой "Игрушки" почувствовал бы себя нищим, попав волшебные "детские комнаты" - дворцовые залы, отведенные Александру в его роскошном частном Версале образца 2022-го. Эти залы уже стоят того, чтобы посмотреть картину: технологии будущего, виртуальная реальность наяву, осуществленные грезы технаря-маньяка. Этот Александр не чужд массовых трендов новых времен и, пользуясь возможностями набитого спецэффектами зала, ведет в Сети свой канал по астрофизике. А также каждый вторник летает из Парижа в Биарриц на серфинг- ловить волну. Урок комедии теперь касается не только миллиардера Этьена, но и каждого, кто забыл, из чего состоит реальная жизнь В таком антураже и пораженному Сами есть чем заняться. Можно громогласно изумиться произведению искусства в виде унитаза, но за два миллиона и на пьедестале с подсветкой. Можно, освоившись в роскоши, красть на кухне любимые "мадленки" и собачиться с бдительным охранником.
В кино — римейк культовой «Игрушки» с Пьером Ришаром
Это новая версия фильма «Игрушка» 1976 года, билеты на которую можно купить здесь. По сюжету 11-летний Александр, чьи капризы исполняются по щелчку пальца, на свой день рождения в качестве подарка выбирает задремавшего ночного сторожа торгового центра Сами. Тот соглашается провести несколько дней в доме у мальчика, боясь увольнения, но вскоре неожиданно быстро осваивается с новой ролью.
Жамель, Джеймс, Даниель. Я обожаю юмор Жамеля. Всегда любила.
И сыграть с ним в одном фильме стало для меня исполнением мечты. Джеймс Ют показал себя уже в начале нашей работы как необыкновенного и щедрого человека. Что касается Даниеля Отоя, то мы оба авиньонцы, а это, поверьте, важно! У нас свои скрытые узы! И, конечно, мне было интересно сыграть в адаптации, в основе которой лежит такой великий фильм как «Игрушка».
Ремейк — это сложно. Одновременно нельзя сломать то, что делало первый фильм волшебным, но нужно добавить что-то свое, новое. Это кинопоэзия о двух вселенных, которые встречаются и одновременно противостоят друг другу. Плюс я помню фильм с Пьером Ришаром — кумиром моего детства читайте также: Великий смешной француз: 10 лучших комедий с Пьером Ришаром. Мне подумалось, что было бы здорово стать частью такого приключения.
Дело даже не в капитализме, а в куда более элементарных вещах — в измене себе самому, в готовности прогибаться, которая в конце концов оборачивается вспышкой ярости, направленной прежде всего на себя. Джеймс Ют, режиссер «Новой игрушки», тоже вроде бы пытается капитализм как-то покусывать у него в кадре полно персонажей, протестующих против засилья и произвола богачей. Только у него нет зубов. Даже мэтр Рамбаль-Коше выглядит у него не людоедом, а сложно устроенным человеком, которому в жизни немножечко не хватило тепла. У Юта вообще все ужасно сентиментально: в первом же кадре мальчик хоронит мать, потом нам сообщают, что с тех пор он ни разу не смеялся, и вся его мрачность отсюда, а так-то он, конечно, белый и пушистый, просто с понятной травмой, которую легко излечить славной шуткой и дружескими объятьями. Тотальное добродушие: видно, что каждые сутки режиссеру платили не 2000, а целых 7000 евро или сколько там сейчас получают французские режиссеры? Вряд ли можно предъявлять какие-то претензии к Джамелю Деббузу кстати, единственному актеру в истории кино, сумевшему добиться огромного успеха при отсутствии одной руки — она отсохла и повисла плетью после того, как в юности Джамель попал под поезд. Он играет, как умеет, и он хороший характерный актер. Но как актер он изначально проще, чем Пьер Ришар. Кажется, если ты видел Деббуза один раз например, в «Амели» или в «Астериксе и Обеликсе на Олимпийских играх» , ты видел практически все, на что он способен.
Его герой — милый, свой в доску парень, звезд с неба не хватает. Но, став обычным, дружелюбным и непритязательным жителем предместья, герой «Игрушки» заодно перестал быть гордым. Амплуа Деббуза очень близко к «комическому слуге», как в старинных европейских комедиях. Он слишком легко соглашается на роль игрушки и слишком хорошо в ней выглядит. И все, что держало фильм Вебера, как заклепки Эйфелеву башню, просто растворяется на твоих глазах. Последние записи:.
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Интересные и удивительные факты о фильме «Игрушка»
Фильм «Игрушка» с Пьером Ришаром в главной роли был снят Франсисом Вебером в 1976 году. Смотрел и плевался от того, что главные роли исполняли не Пьер Ришар и не Жерар Депардье. это нестареющая классика.
Новости дня
- Название фильма
- Игрушка (фильм, 1976) — Википедия
- Лента новостей
- "Новая игрушка": современная версия классической комедии с Пьером Ришаром
- Кто сыграл Эрика?
- Навигация по записям
За кадром фильма "Игрушка" с Пьером Ришаром
Редактор говорит герою Пьера Ришара, что тому обязательно нужно сбрить бороду, но логичного объяснения этому не дает. После выхода фильма на экраны, маленький мальчик обрел небывалую популярность. Куда сходить в москве. Самый семейный новогодний фильм «Новая игрушка» Джеймса Юта (ремейк фильма «Игрушка» с Пьером Ришаром) выходит в прокат. 22 декабря в прокат выйдет ремейк известного французского фильма 1976 года «Игрушка», главную роль в котором сыграл Пьер Ришар, сообщает Канобу. Фильм «Игрушка» с Пьером Ришаром в главной роли был снят Франсисом Вебером в 1976 году.
Вышел локализованный трейлер фильма «Новая игрушка» — ремейка ленты с Пьером Ришаром
В конце 70-х годов журналистика на Западе ещё была, что называется, свободной. Но тема зависимости журналиста от своего издателя существовала во всех крупных газетах и журналах. Киноистория, в которой бесправный французский журналист попытался противостоять «акуле империализма», была близка журналистам. Поэтому фильм многих задел за живое. По крайне мере, именно об этом противостоянии и писали французские газеты, упоминая этот фильм. В 1978 году фильм появился на экранах наших кинотеатров. Но большинство советских зрителей острой журналистской темы даже не заметили.
Трогательная история дружбы маленького наследника корпорации и безработного журналиста тронула наших людей за сердце и чем-то напомнила историю про наследника Тутти из знаменитой сказки Юрия Олеши «Три толстяка».
Режиссер, стараясь поддержать беседу спросил: «Как поживает ваша дочь? Увидев снимок черноволосого мальчика с карими глазами, он понял, что этот парень сможет справиться с ролью. Уже с первых дней съемок было понятно, что талантливый Фабрис Греко отлично вписывается в образ.
Однако со звездным другом пришлось немало помучиться. Режиссер знал, что с Ришаром нелегко работать, поскольку тот не признавал повторных дублей. Он считал, что лучше, чем в первый раз он не сыграет, а для чего нужны тогда повторы? И переспорить его было невозможно.
Единственное, в чем он прислушался к режиссеру — «не балагурить». Франсис Вебер задумал снять глубокий фильм, с чем Ришар согласился. После выхода на экраны комедии «Игрушка», юный актер стал главной достопримечательностью небольшого города под Парижем. Он не мог скрыться от свалившейся на него сумасшедшей популярности.
На Фабриса приходили смотреть как в зоопарк или музей. На улице он не мог спокойно ходить, на него показывали пальцем, рядом всегда находились папарацци.
Но по-настоящему герой начинает дергаться, только когда владелец переодевает его зайцем, и на него спускают гончих. Что плохого в «Новой игрушке» Можно придираться к тому, что в «Новой игрушке» нет такой же выдающейся музыкальной темы, как в старой но такие мелодии по заказу не рождаются. К тому, что мальчик получился довольно бледным и малоинтересным но мальчишка и в оригинале, честно говоря, был не фонтан. Главная проблема в другом: как ни странно, прелестный фильм Вебера был гораздо, гораздо жестче.
В нем речь шла прежде всего про унижение человеческого достоинства, про компромиссы, на которые вынужден идти человек ради того, чтобы хорошо питаться и жить в комфорте. Неудивительно, что в 70-е «Игрушку» быстро купили и выпустили в советский прокат: еще бы, французские друзья яростно критикуют капитализм. Но прошло 46 лет, а с этой критикой, такой простой и такой эффективной, все еще трудно спорить. Дело даже не в капитализме, а в куда более элементарных вещах — в измене себе самому, в готовности прогибаться, которая в конце концов оборачивается вспышкой ярости, направленной прежде всего на себя. Джеймс Ют, режиссер «Новой игрушки», тоже вроде бы пытается капитализм как-то покусывать у него в кадре полно персонажей, протестующих против засилья и произвола богачей. Только у него нет зубов.
Даже мэтр Рамбаль-Коше выглядит у него не людоедом, а сложно устроенным человеком, которому в жизни немножечко не хватило тепла. У Юта вообще все ужасно сентиментально: в первом же кадре мальчик хоронит мать, потом нам сообщают, что с тех пор он ни разу не смеялся, и вся его мрачность отсюда, а так-то он, конечно, белый и пушистый, просто с понятной травмой, которую легко излечить славной шуткой и дружескими объятьями. Тотальное добродушие: видно, что каждые сутки режиссеру платили не 2000, а целых 7000 евро или сколько там сейчас получают французские режиссеры? Вряд ли можно предъявлять какие-то претензии к Джамелю Деббузу кстати, единственному актеру в истории кино, сумевшему добиться огромного успеха при отсутствии одной руки — она отсохла и повисла плетью после того, как в юности Джамель попал под поезд. Он играет, как умеет, и он хороший характерный актер. Но как актер он изначально проще, чем Пьер Ришар.
В свой день рождения мальчик вместо игрушек просит забрать домой сторожа. Сами изначально не нравится эта идея, но крупная сумма денег соблазняет бедняка, который на несколько дней задерживается во дворце семьи Этьен. Сюжет «Новой игрушки» практически совпадает с фабулой оригинальной картины. Современная версия изменила профессию главного героя — Франсуа в 1976 году был журналистом, а Сами в наши дни работает сторожем. Ключевая концепция сохраняется: неудачник оказывается в новых для себя условиях, где ради денег нужно терпеть не лучшее к себе отношение.
Коллекция фильмов о миллионерах из раза в раз повторяет избитую истину: счастье не в деньгах, а богатые тоже плачут. Александр окружен роскошью и новейшими технологиями, а отец может купить что угодно избалованному сыну. Иными словами, у мальчика есть все, кроме друзей, родительского тепла и задушевных разговоров.
Как фильм «Игрушка» стал одновременно триумфом и катастрофой для Пьера Ришара
«Новая игрушка» 2022 — ремейк знаменитой французской комедии Франсиса Вебера 1976 года с Пьером Ришаром и Мишелем Буке в главной роли об избалованном мальчишке, пожелавшем иметь живую игрушку, от режиссера Джеймса Юта. После фильма "Игрушка" Ришар стал частью легендарного комического дуэта вместе с Жераром Депардье. Все помнят фильм "Игрушка" с Пьером Ришаром.
Трейлер фильма «Новая Игрушка» – ремейка комедии с Пьером Ришаром
Пьер Ришар и Фабрис Греко на съемочной площадке фильма "Игрушка". Ришар играет в фильме журналиста Франсуа Перрена, которого по существу продали как игрушку в семью магната прессы Пьера Рамбалю-Коше, чтобы он веселил его сына. Известному актеру было 96 лет, и больше всего он запомнился российским зрителям по фильму «Игрушка» с Пьером Ришаром – Мишель сыграл там роль миллионера Пьера Рамбаль-Коше. «Новая игрушка» 2022 — ремейк знаменитой французской комедии Франсиса Вебера 1976 года с Пьером Ришаром и Мишелем Буке в главной роли об избалованном мальчишке, пожелавшем иметь живую игрушку, от режиссера Джеймса Юта. Кем стал юный партнер Пьера Ришара по фильму «Игрушка».