Муниципальные новости. Поиск. Первый сольный концерт современной хореографии «Ювента» состоялся 9 июня в Доме культуры п. Молодежный.
Приоритетные направления нашей федерации
В празднике приняли участие более 500 студентов первых и вторых курсов Отделения аэробики СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Сегодня существует множество направлений современной хореографии, среди которых одним из давнейших. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! VI Московский открытый фестиваль хореографического искусства «» проводится с 8 января по 26 марта 2024 года. Перформанс создан при содействии Международного фестиваля современной хореографии Context. На прошлой неделе в танцевальном центре GRAND ZAL г. Москвы прошел мастер-класс по современной хореографии.
Российская хореография и образовательные программы
- Последние новости мира танца сегодня
- Под Петербургом стартовал фестиваль современной хореографии
- XХV Международный фестиваль современного танца OPEN LOOK | Театр To Go
- Префектура Зеленоградского Админиcтративного Округа города Москвы
- О компании
- Апрелевская звезда — 2024. Хореография — МБУ «ДК Апрелевка»
Международный конкурс лауреатов в области хореографического искусства
Как развивается современный танец в России? | В ГИТИСе прошла научно-практическая конференция «Хореографическое искусство и профессиональное образование в контексте современности». |
Dance Open — 2024 | Ballet Magazine | Публикации, подборки, видео на тему: «Современная хореография на портале ». |
Российский танцевальный союз, Москва | РТС | | Организаторы фестиваля современной хореографии в Витебске анонсируют масштабную программу 31 октября, 17:31. |
Большой фестиваль - 2024 (Хореография) | Команда уличного танца “Драконы” КДЦ (Олег Стахеев) в номинации "современная хореография" получила лауреата III степени. |
Федерация современных танцев России (ОРТО)
Перформанс создан при содействии Международного фестиваля современной хореографии Context. С первых лет OPEN LOOK формировал взгляд в будущее — генерировал идеи, показывал ориентиры и перспективы, открывал широкой публике молодых талантливых хореографов и поддерживал их. В 2015 году таким открытием стала краснодарская танцевальная компания «Воздух», а в 2020-м — самобытный хореограф Ксения Бурмистрова, начавшая свою профессиональную деятельность в этом коллективе. На нынешнем фестивале Ксения представит свою новую работу — моноперформанс «Все нормально» 17 августа , поставленный на участницу компании «Воздух» Любовь Перову. Фото предоставлены пресс-службой Дома танца «Каннон Данс» Знаковым событием фестиваля станет премьера спектакля «Диалоги» легендарной Ольги Поны, лидера Челябинского театра современного танца и давнего друга фестиваля. В спектакле «Локсар» 18 августа хореограф размышляет на сложную тему — о диссоциативном расстройстве личности, выборе между принятием себя либо борьбой с собой. Ярким событием фестиваля станет программа гостевых спектаклей. Спектакль не является жизнеописанием Маяковского.
Это исследование эмоционального состояния личности поэта через тело, сокровенный диалог, путешествие в мир чувств, в котором Маяковский представлен в образе «глыбы» и в то же время уязвимым и сомневающимся человеком 17 августа.
Безопасно довезём до лучшей сцены города, чтобы Ваш коллектив почувствовал себя звёздами. Профессиональный гид проведёт экскурсию по городу. Лучшие хореографы проводят мастер-классы Мастер-класс от именитого хореографа — лучший подарок коллективу перед выступлением. Прокачаете навыки и получите незабываемые эмоции. Самые крутые площадки для завораживающего выступления Выбираем самые удобные профессиональные сцены с хорошим техническим оснащением.
Свет, музыка, прямые трансляции, большие экраны, невероятная атмосфера выступлений.
Помогла ребятам поставить номера руководитель отделения аэробики, старший преподаватель кафедры ФВиС Мария Викторовна Лопатина. Захотелось стать частью такого красивого, масштабного праздника, оставить след в нем. Все участники двигались очень красиво, многие номера запомнились». Это может быть Вам полезно.
But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Хореография
Конкурс современной хореографии "Глубина" | Конкурс по хореографическому творчеству регионального этапа Большого всероссийского фестиваля детского и юношеского творчества. |
Dance Open — 2024 | Всероссийский фестиваль "Танцуют все" по современным танцевальным направлениям. |
Современный танец в России / хореографы / проекты | Масштабные и профессиональные фестивали-конкурсы хореографического искусства в г. Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург. |
Южноафриканские танцы и аргентинское танго: чем удивила международная часть Dance Open | Школа современной хореографии «Акварели» Дворца творчества детей и молодежи приняла участие в III Всероссийском фестивале-конкурсе «Моя сцена». |
Dance Open — 2024 | Ballet Magazine | это образовательная программа для хореографических коллективов и руководителей, совмещающая в себе мастер-классы, кинопоказы, постановка номера, вечерние мероприятия. |
Портал правительства Москвы
Апрелевская звезда — 2024. Хореография | Самые свежие новости зарубежного и российского балета, а также всех танцевальных направлений. |
Отчётный концерт кафедры хореографии | ПЕРВАЯ ПРЕМИЯ исполнителю номера современной хореографии в размере 100 000 рублей, медаль и звание лауреата Международного конкурса присуждается Уену Анару (Монголия). |
Тэг: хореография
Наши хореографические конкурсы помогут раскрыть потенциал Вашего коллектива. 21 апреля 2024 года в городском дворце культуры «Дружба» с аншлагом прошел отчетный концерт «Разговор о важном» хореографического ансамбля «Движение». Самые свежие новости зарубежного и российского балета, а также всех танцевальных направлений. Мерс Каннингем, который шесть лет был солистом труппы Марты Грэм, построил мостик от танца модерн к современной хореографии, изменил сам танец и отношение к нему. / Конкурс-премия современной хореографии Александра Могилева.
Юбилейный фестиваль современного танца Open Look заглянул в будущее
We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.
Или ты посещаешь самые ТОПовые классы у лучших хореографов?
Тебе сюда! Ты можешь смотреть и вдохновляться, размышлять, чувствовать, меняться и задавать вопросы.
Козонина А.
Текст недоступен на территории РФ. Ещё одно важное новшество — новые фестивали, которые делают люди из контемпорари, в том числе из нишевых направлений. В Калуге при Инновационном центре культуры в январе 2023 года прошел первый «Танцсоюз».
Хотя именно в этом месте начинание, связанное с консолидацией профессионалов, не первое — вспомнить хотя бы конференции «CODE: провинции» , которые проходили в ИКЦ несколько лет, — фестиваль продюсера Елены Панасенко имеет особое значение. Это не только смотр, для которого отобрали работы и где можно увидеть панораму современного танца, но и ярмарка кадров. На «Танцсоюзе» выбирали хореографа, который поставит спектакль для Инновационного театра балета, труппы ИКЦ.
Право получила Виктория Арчая и даже уже поставила заказанную работу, «Чарли в цвете». Фестиваль закрывает сразу несколько насущных проблем: показать, что есть, встретить всех со всеми, обеспечить труппу новой постановкой. Подобный формат самопомощи пока редко встречается, но выглядит как перспективное направление.
Особенно в ситуации, если сообществу понадобится автономно показывать себя, награждать, искать контакты и прочее. Ещё один новый фестиваль, который отражает тенденции — «Танец без ума от себя и от любви» петербургской Студии перформативных искусств СДВИГ. Её команда давно работает как тихий мощный мотор определённой части танцсообщества, которую можно условно обозначить как посттанец.
Со своего возникновения, с 2017 года, СДВИГ осознанно был вне мейнстримного российского танца и едва ли соприкасался с другими петербургскими компаниями. Во-первых, проявил круг — собрав программу и спектаклей, по которым можно составить впечатление, как сейчас выглядит посттанец в России. Во-вторых, громко заявил этот круг.
Можно не отмечать на танцевальной карте небольшую студию. Но нельзя не заметить новый фестиваль. В-третьих, это частное начинание — и отличный пример самоорганизации, которая смогла.
Полный, хоть и небольшой, зал, разветвленная сетка показов, разность постановок, образовательная программа — всё это даже формально ставит «Танец без ума от себя и от любви» в один ряд с другими петербургскими фестивалями, проявляет, что посттанца хватает на целый смотр люди из российского современного танца начали осмыслять собственную историю Возможный признак автономности от больших институций — люди из российского современного танца начали осмыслять собственную историю. У нескольких компаний это произошло неизбежно: наступили юбилеи. Юбилеи встретили в том числе архивными проектами.
ЧТСТ выпустил впечатляющий буклет, где перечислены постановки с 1992 года с составами и краткими характеристиками, собраны биографии артистов и летопись жизни театра. Микроархивное начинание организовали Context и Институт театра — лаборатория «Практики создания проектов в современном танце». Для финального проекта её участницы и участники изучали значимые российские танцсобытия, искали, как можно встроить в свои работы идеи других постановщиков, найдя им современную рифму.
Самое же значительное начинание — это Информационно-исследовательский центр «Танцсоюз» при калужском Инновационном культурном центре, цифровой архив материалов о российском современном танце. Возник он из давней идеи исследователя контемпорари Екатерины Васениной. Архив аккумулирует разнообразные материалы, от билетов и программок до видео, и сделает их доступными для исследования.
Именно сейчас, когда любое прямое высказывание под вопросом, а в соседних сферах имена буквально вымарывают с афиш, изнутри среды проявляется запрос на сохранение и потенциальное осмысление. Любопытно, что к нему обратился прежде всего современный танец, летучий, импульсивный, возникающий внезапно и пропадающий. В этом можно увидеть важное движение в сторону рефлексии — что мы такое, как мы оказались в этой точке, что было до.
Это тем более важно в момент, когда сама хореографическая среда растерялась — буквально и морально. Стало сложнее ездить и приглашать, ушли фонды, которые давали гранты и возможность межстрановых коллабораций, однако среда не осталась на первых порах «без рук». Сильно по полю ударили события сентября 2022 года.
Из строя стали непредсказуемо выбывать артисты и хореографы-мужчины. Уже к зимним фестивалям это дало удивительный эффект. За дело взялись женщины.
Во время фестиваля зрители увидят работы коллективов из Петербурга, Москвы, Воронежа, со спектаклем приехали артисты из Казани. Также в рамках фестиваля представят постановку «Терки» танцевальной компании «Всем телом», «Сны междуречья» воронежского Камерного театра и другие спектакли. Как добавила Елена Ларионова, главной задачей мероприятия, безусловно, является пробуждение интереса к хореографии наших дней. Для нас самое главное, чтобы спектакли, которые мы привозим на фестиваль, были в первую очередь интересны зрителям, чтобы у них интерес к современному танцу возник, развивался, а мы будем стараться его поддерживать», — добавила директор Музыкального театра Карелии.
Видеообзоры
На прошлой неделе в танцевальном центре GRAND ZAL г. Москвы прошел мастер-класс по современной хореографии. Номер был поставлен в направлении «современная хореография/контемпорари» и назывался «капризный контрабас». Хореография сегодня — Девочка-подросток внезапно умерла на уроке хореографии в Петербурге. «Приходится рвать мышцы. но. пройдя всё это. чувствуешь себя человеком». Сегодня существует множество направлений современной хореографии, среди которых одним из давнейших.
Свежие выпуски газеты АКАДЕМ городок
- Федерация современных танцев России (ОРТО) 2024 | ВКонтакте
- Современная хореография: как она зародилась, что с ней сейчас и почему это так круто
- Все новости
- Информация
- Главные новости
Хореографический коллектив «U/V»: Танцы — больше ничего
Synchronous objects Synchronous objects представляет собой веб-сайт , содержащий весь контент проекта: теоретические пояснения от авторов, запись One Flat Thing, reproduced 2005 год, Франкфурт, Германия и непосредственно сами объекты мультимедийные работы. Пользователю предлагается самостоятельно исследовать структуру сайта и, воспользовавшись интересными ему инструментами, изучить внутреннюю организацию One Flat Thing, reproduced. Интерактивным становится не только перемещение по работам, связанным с записью танца, но и сам просмотр One Flat Thing, reproduced — пользователь может выбирать параметры музыкального сопровождения, точку обзора, количество сопровождающих аннотаций и т. Также некоторые объекты используют количественные свойства танца для расширения возможностей новой композиции.
Например, Generative Drawing Tool приложение для рисования позволяет пользователям рисовать, используя данные танца. По сути, Synchronous objects — это хореографическая игра, в которой зритель сам выбирает параметры просмотра и уровень взаимодействия со средой. Работа-оригинал, One Flat Thing, reproduced, — ансамблевый танец на сцене 17 танцовщиков и 20 столов , исследующий принципы контрапункта в танце.
Работа построена на взаимодействии трех структурных систем, создающих контрапункт танца: материал движения, реплики и выравнивания. Первая структурная система — материал движения — представляет собой фиксированные движения с некоторыми примерами структурированной импровизации. Следующая структурная группа — реплики — организует последовательность работы.
Это сложная система контроля, которая действует как внутренний метроном. Вместо того чтобы следовать внешней музыкальной структуре, танцовщики совместно определяют поток танца — они дают и получают сигналы звуковые или визуальные , которые запускают события. На протяжении всей работы используется более чем двести реплик.
Ответственность за них распределяется между всеми танцовщиками. Последняя структурная система — выравнивания — это короткие примеры синхронизации между танцовщиками, в которых их действия совпадают по некоторым, но не обязательно всем, параметрам. Проявляются выравнивания в каждый момент танца постоянно перемещаясь по всей группе танцовщиков в виде аналогичных форм, совпадений по временному параметру или соответствия в направленности движения.
Проект Synchronous objects не является заменой живого сценического исполнения One Flat Thing, reproduced, он предлагает альтернативные способы восприятия и понимания работы Форсайта, видения ее хореографических структур. Авторы проекта не занимались документированием или восстановлением танца для сцены. Вместо этого они раскладывали One Flat Thing, reproduced на хореографические строительные блоки, чтобы повторно использовать эту информацию визуально и в другом качестве.
Технология тела как политическое высказывание Можно посмотреть на взаимодействие тела и технологии и с другой стороны: как одно явление влияет на другое и в каких отношениях они находятся с политической, то есть публичной, точки зрения. Choreographic Camouflage Мы знаем, что тело политически заряжено — об этом говорят философы, антропологи, социологи и — хореографы. Так, коллаборация архитектора Лиама Янга и хореографа Джейкоба Джонаса Choreographic Camouflage призвана выразить протест против систем слежения за населением.
Проект представляет собой танцевальный спектакль и фильм. Хореография построена так, что системы слежения не распознают в двигающемся теле человека. Это возвращает нас к теме хореографических объектов и ставит множество новых вопросов: тело — это объект или субъект, хореография — это всегда политическое высказывание, что из видимого тело, а что — уже фантазия?
Из описания проекта: «В сотрудничестве с танцорами из The Jacob Jonas Company была разработана серия новых танцевальных движений, искажающих пропорции, симметрию и форму тела, чтобы сделать его невидимым для программы обнаружения тела». Такое социальное высказывание становится возможным благодаря коллаборации тела и мультимедийного искусства. Костюмы, логика движения, моушен-дизайн стирают привычные очертания человеческого тела, превращая его в политически заряженный хореографический объект.
За хореографию отвечала двукратная чемпионка Европы и мира Анастасия Жданова. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
На конкурс молодых хореографов пришло более 100 видеозаявок. Пятеро лучших постановщиков показали свои работы на сцене Гоголь-центра. Я работаю с высокотехничными танцовщиками», — рассказывает финалист конкурса молодых хореографов VIII международного фестиваля современной хореографии Context. Diana Vishneva Эрнест Нургали. Ведь современная хореография не рождается из пустоты.
Об этом напоминают и танцовщики из Казани. За основу они взяли древнюю татарскую легенду о братьях-близнецах, превратившихся в птиц. Как-то задавать вопросы о том, кто же я? Diana Vishneva Нурбек Батулла.
Кроме того, он сотрудничал с Сергеем Дягилевым и блистал в знаменитых «Русских сезонах» в Париже. В историю балета Нижинский вошёл как новатор в области хореографии. Однако судьба артиста сложилась трагично: из-за душевной болезни он был вынужден оставить сцену и большую часть жизни провёл в клиниках.
Национальная Премия "Одаренные дети России" снова прошла в Сочи!
- Dance Open — 2024
- Современный танец в России / хореографы / проекты
- Современная хореография
- О компании
- Творческий проект «ART START»
Южноафриканские танцы и аргентинское танго: чем удивила международная часть Dance Open
Join 19-21 апреля 2024 года состоялась Детская «Танцевальная консерватория» - серия творческих лабораторий по современной хореографии. Педагогами, мастерами творческих лабораторий стали ведущие педагоги-хореографы, балетмейстеры страны: Ирина Сергеева Санкт-Петербург - Педагог кафедры балетмейстерского образования в Академии Русского Балета им. Вагановой, педагог кафедры режиссуры балета в Санкт-Петербургской Государственной Консерватории имени Н. Римского-Корсакова, основатель танцевальной компании «Сейчас начнётся…». Евгений Горшков Череповец - главный балетмейстер-постановщик Театра танца «Домино», ансамбля народной музыки, песни и танца «Череповецъ» и массовых региональных, областных и городских мероприятий, преподаватель факультета режиссуры в Череповецком Государственном Университете, автор Курса для хореографов-постановщиков по созданию миниатюры или спектакля в направлении современного танца.
Большие составы». По итогам ребята стали лауреатами II степени на фестивале.
Сегодня мы продолжаем узнавать истории успеха и пообщались с Кристиной Городничевой, участницей коллектива, чтобы узнать все секреты творческой победы. Все подробности — в интервью. Почему такое название? Что касается названия — это наш небольшой секрет.
Если учитывать, что работы современных зарубежных хореографов составляли довольно внушительную часть сезонного репертуара, руководству театров предстоит выбрать единственно возможную стратегию по заполнению календарного плана. Первое — это заказывать новые постановки тем, кто работает в России: именитым мастерам и, что важнее, молодым балетмейстерам, у которых до этого просто не было такого шанса. За этих хореографов можно, с одной стороны, радоваться, с другой — им не позавидуешь, ведь давление «не подведи, мы тебе дали такой шанс» будет висеть над ними дамокловым мечом. И второе — это вытаскивать из архивов старые постановки и редакции. Будем смотреть старое и новое, но, видимо, пока только свое. И если для зрителей это, конечно, обидно, то для артистов, чей срок службы в театре ограничен всего лишь 20 годами, такой расклад может показаться трагическим.
Конечно, и на советской хореографии мы можем выловить рождение новой звезды, но если молодой талант будет лишен возможности «разговаривать» на разных хореографических языках, которыми владеют различные постановщики со всего мира, то диапазон этого артиста станет очень куцым. Безусловно, у нас есть талантливые хореографы Самодуров, Пимонов, Петров, Севагин и другие , но их таланта просто может не хватить на все театры, что захотят сейчас заказывать им свои работы. Да и танцевать только лишь условных Пимонова и Вайнонена — это не то же самое, если добавить к ним Баланчина, Форсайта, Макгрегора, Эяль и Уилдона. Сейчас та молодежь, что только пришла в театр, будет исполнять совсем другую хореографию, и в момент, когда зарубежные хореографы будут вновь приезжать в Россию работать, им будет гораздо сложнее учить их хореографический язык. Настоящее и будущее современного танца в России Что касается современного танца, то тут совершенно иная ситуация: не так давно два московских театра современного танца «Балет Москва» и «Новый балет» были объединены с труппами «Новой оперы» и МАМТ соответственно. Что даст это объединение — покажет время, но пока многие считают, что такое решение просто убило часть московского современного танца. И если танцы в «Новой опере» были вопросом времени, то вот как артисты «Нового балета» будут сосуществовать с артистами МАМТ — это большой вопрос. Если современный танец и в лучшие времена выживал из последних сил, не имея практически никакой поддержки от государства, то сейчас, вероятно, будет совсем не до него. Может быть, это время для сильных одиночек. Вынужденная селекция: останутся в профессии сильнейшие и более всего верующие в себя и свое предназначение а еще имеющие дополнительный заработок на обеспечение своих базовых потребностей.
Может быть, эту горстку хореографов будут приглашать многочисленные театры России и это было бы верным решением.
Неповторимые, ошеломительно техничные артисты Челябинского театра современного танца убедительно продемонстрировали, что диалог — это не просто разговор, это сотворчество, возможное при условии чуткого слушания и неподдельного желания понять другого и быть понятым. Впервые в фестивале принял участие минский Центр современной хореографии Надежды Кашкан. В спектакле «Локсар» хореограф поделилась со зрителем непростым опытом борьбы и принятия. В центре авторского размышления — диссоциативное расстройство личности, которое исполнительницы «проживали» всем телом.
Острая, нервная, рассинхронизированная пластика стала визуальной метафорой надломленной психики и противоречивых желаний, терзающих душу и тело. Завершился фестиваль премьерой спектакля «Бессердечность», созданного в сотрудничестве петербургского Театра современного танца «Каннон Данс» и самобытного хореографа, танцовщицы, фотографа и видеохудожника Лилит Акопян Армения-Германия. Бывшая солистка Ереванского государственного театра оперы и балета, сегодня танцует в Государственной опере Ганновера. И вот она сбылась.
Как развивается современный танец в России?
хореографический конкурс в Москве для танцевальных коллективов, профессионалов и любителей в области классической, современной и народно-сценической. Танцевальные стили и направления, современные и классические танцы, уличные стили и балет; спектакли, постановки и фестивали; интервью с ведущими хореографами и. Творческий сезон завершил ансамбль современного танца «VМираж». Городская конкурсная программы «Новые вершины» рада представить список победителей Городского хореографического конкурса «Танцы в большом городе».