Новости хэллоуин 2007 фильм 2007

Новости, рецензии и другие публикации фильма «Хэллоуин 2007» вы можете прочитать на сайте журнала «Настоящее кино» под присмотром небезызвестных братьев Вайнштейн. Фильм Хэллоуин 2007 (2007) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Майкл Майерс и Лори Строуд (Скаут Тэйлор-Комптон) и на кадре из фильма «Хэллоуин 2007» (2007). Смотри фильм Хэллоуин 2007 (2007) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском.

«Хэллоуин 2007»: праздник на улице Зомби

Horror After being committed for 15 years, Michael Myers, now a grown man and still very dangerous, escapes from the mental institution and immediately returns to Haddonfield to find his baby siste... Read all After being committed for 15 years, Michael Myers, now a grown man and still very dangerous, escapes from the mental institution and immediately returns to Haddonfield to find his baby sister, Laurie.

Оригинальный «Хэллоуин» Джона Карпентера, вышедший на экраны в 1978 году, долгое время считался самым прибыльным независимым фильмом на американском кинорынке. Отвергнутый крупными студиями, снятый менее чем за месяц, с бюджетом в 325 тысяч долларов, фильм собрал в прокате около 50 миллионов. Его называют родоначальником жанра слэшеров, но в действительности слэшеры снимались и раньше — «Хэллоуин» и последовавшая за ним «Пятница, 13» просто популяризировали жанр, превратив его в одну из главных примет кинематографа 1980-х годов. Справка: Слэшер slasher — разновидность фильмов ужасов. Слэшеры, как правило, сделаны по довольно однообразной схеме: маньяк-убийца выслеживает и с особой жестокостью истребляет группу подростков или молодежи — одного за другим. Как правило, последней выжившей оказывается девушка, которая убивает психопата. Убивать его приходится не раз и не два.

Причем после каждого раза выжившая полностью расслабляется и с облегчением смотрит в камеру, в то время как маньяк медленно поднимается на ноги на заднем плане... Контрольный выстрел, как правило, не помогает — вся надежда остается только на сиквел.

Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.

Я думаю, что дело в том, что он на самом деле обвиняет его. Позвольте мне углубиться в это. Когда Майкла посадили в тюрьму, Исмаэль поговорил с ним и дал ему несколько «советов» И: «Вы не можете позволить этим стенам сбить вас с толку, поверьте мне, я знаю, я провел немного времени за стенами. Я знаю, что они могут свести вас с ума.

Ну а после этого все пошло наперекосяк.

Хэллоуин 2007

After being committed for 15 years, Michael Myers, now a grown man and still very dangerous, escapes from the mental institution and immediately returns to Haddonfield to find his baby sister, Laurie.

Скрыв свое лицо под клоунской маской он переходит на людей. Классическая начальная сцена первого «Хэллоуина» переделана Зомби основательно, под нож Майерса попадает не только его старшая сестра, но и ее бойфренд и пьяница-отчим. В итоге вернувшаяся из клуба мать застает Майкла на пороге дома с малышкой на руках. На младенца он зла не держит. Дальше Роб Зомби уже движется по накатанной, он почти дословно переснимает все сцены резни с участием сбежавшего из психушки Майерса. Не забывая, при этом, про оставшуюся в живых сестру, она по-прежнему обитает в городке и, похоже, именно за ней Майкл и вернулся.

Режиссером фильма является Роб Зомби. Фильм является перезапуском и переосмыслением культового хоррора 1978 года "Хэллоуин" режиссера Джона Карпентера. Он представляет новое толкование истории Майкла Майерса, безжалостного серийного убийцы, который возвращается в свой родной город, чтобы продолжить свои жестокие убийства в Хэллоуин. Режиссер Роб Зомби придал фильму свой собственный стиль и подход, добавив больше глубины и контекста к персонажам, включая детство и мотивы Майкла Майерса.

Upon escaping, he murders a trucker in the bathroom for his coveralls and boots, then heads to his childhood home to retrieve the kitchen knife he used in his first kills as well as his iconic white mask, which has become dirty and cracked from 17 years of disuse. Ignored Expert : Subverted. Impaled with Extreme Prejudice : Bob being pinned to the wall with a knife, just like in the original film. When the least awful people around include Brad Dourif and Danny Trejo , you know things are bad. Laughably Evil : Ronnie is seen as this by many fans. Lightning Bruiser : In the theatrical cut, Michael escapes prison by beating several guards to death. Metalhead : Michael is one, and it was filmed by a metal musician. Ronnie also accuses him of being gay as a child. Mythology Gag : There are many references to the original even down to the exact same dialogue in certain scenes. Neck Snap : Mrs. No Good Deed Goes Unpunished : Ismael Cruz, the only security guard in the institution who ever showed Michael compassion and stopped the others from bullying him, is given an over-the-top and painful death for the crime of trying to take Michael back to his room to keep him imprisoned. Note that this is not the case in the work print version of the film, where Michael does not kill Cruz during his escape. Once is Not Enough : Laurie stabs Michael in the shoulder and makes a run for it. Unfortunately this is Michael Myers, and he is soon chasing after her. Retro Universe : Downplayed. The rest of the film jumps then to the late 2000s with no retro aspects whatsoever. Sexiness Score : When Lynda sleeps with her boyfriend he "has a cramp" and ends up finishing early. When he asks her to rate him On a Scale from One to Ten she promptly gives him a "0" and he has the gall to act shocked. Single Mom Stripper : Note to cruel kids : do not tease Michael Myers about how his mom is a pole dancer. Spared by the Adaptation : Annie died in the original movie. Spiritual Antithesis : To the original film, specifically in how it depicts Michael. John Carpenter famously described Michael as "an absence of character", and his film depicted Michael less as a human being than as a wicked force of nature, with little interest in his backstory except to show that he was always pure evil.

«Хэллоуин 2007»: подлинная история Майкла Майерса

Хэллоуин 2007 / Halloween (США, 2007). Режиссер — Роб Зомби; в ролях: Скаут Тэйлор-Комптон, Малкольм МакДауэлл, Шери Мун Зомби. Смотреть онлайн фильм Хэллоуин 2007 (Halloween, 2007) в онлайн-кинотеатре Okko. «Хэллоуин» -американский фильм ужасов, выпущенный в2007 году, сценарий, режиссер и продюсер которого -Роб Зомби.

Хэллоуин (2007) - Побег Майкла Майерса

Таким образом Роб Зомби погружается в психику маньяка пытаясь найти ответ на вопрос, что побудило Майкла убить людей, тогда как в оригинальном фильме Карпентера у него не было явной причины этого делать. С одобрения Карпентера Роб Зомби делал фильм не только как ремейк, но и как приквел, что позволило ему создать оригинальные сцены раскрывающие главного антигероя франшизы Хэллоуин, а зрителям увидеть то о чём они в оригинальном фильме только слышали, например побег Майкла Майерса из под стражи. Несмотря на то, что фильм получил в основном негативные отзывы, он стал самым кассовым фильмом в франшизе Хэллоуин без учёта инфляции. Так при бюджете в 15 миллионов долларов фильм в мировом прокате собрал 80 миллионов. В 2009 году последовал фильм-продолжение Хэллоуин II. Сюжет[ ] Десятилетний Майкл Майерс растёт в обычной американской семье: его мать Дебра танцовщица в стрип-клубе, а отчим Ронни Уайт — инвалид-алкоголик.

Майкл пробирается в свой старый дом, где теперь живет парочка геев по имени Большой Джон и Маленький Джон, после чего безжалостно выдавливает глаза одному и перерезает горло другому. Суть проста: трое парней и трое девчонок должны провести ночь на Хэллоуин в давно заброшенном доме Майкла Майерса. У каждого из шестерки есть мини-камера, постоянно транслирующая «вид из глаз» для многомиллионной аудитории интернета. Чтобы зрители не заскучали, Фредди приготовил для ребят несколько сюрпризов, призванных пощекотать нервы. Но про главный сюрприз не в курсе сам: Майкл Майерс вернулся домой. И он очень не любит гостей. Восьмая часть «Хэллоуина» завершает в первый раз сюжетную линию с Лори Строуд, причем достаточно радикально: Майкл убивает ее прямо в прологе.

Такое решение вызвало гнев у многих фанатов, но если отвлечься от эмоций, то вообще-то «Воскрешение» — это вполне пристойный молодежный хоррор начала 2000-х. Здесь есть все, что должно быть в годном слэшере: сюжет, неплохо обыгрывающий интерактивность показанного в фильме шоу; одна ключевая локация, вокруг которой строится весь саспенс; регулярные и многочисленные убийства. А еще — немного обнаженки и даже вполне внятный социальный комментарий! Просто не стоит воспринимать этот «Хэллоуин» слишком серьезно — и помнить, что почти все попытки создателей франшизы делать сложные щщи в 1980-х кончились плачевно. Майкл проникает в закрытую психиатрическую клинику, одалживает нож у одного из пациентов и встречается лицом к лицу со своей главной жертвой. Впрочем, Лори готова к его появлению и так легко Майклу до нее не добраться. Лори Строуд, выжившая во время нападения Майерса, за прошедшие годы так и не оправилась от встречи с ним и всю свою жизнь ждала возвращения убийцы.

И ее ожидания не напрасны: однажды ночью Майкл сбегает и в канун Хэллоуина вновь объявляется в Хэддонфилде, готовый продолжать свое кровавое дело. Но теперь Лори готова к схватке и сделает все, чтобы их вторая встреча стала для маньяка последней. Очередная часть «Хэллоуина» лет десять, если не больше, томилась в производственном аду, меняя режиссеров, сценаристов и продюсеров, пока наконец за дело не взялся Дэвид Гордон Грин. Его команда разом отменила все части кроме самой первой, и сделала новый фильм единственным прямым сиквелом карпентеровского шедевра. В целом старт вышел очень даже бодрым. Сценарий на этот раз аккуратно повторял в общих чертах сюжет исходного «Хэллоуина», но на новом технологическом уровне. Грин приложил максимум усилий к тому, чтобы поддержать вязкую, мрачную атмосферу блуждающей тревоги, созданную Карпентером, но добавил к ней семейную историю.

Лори теперь — вооруженная до зубов параноидальная отшельница, у которой серьезные проблемы с дочерью и внучкой из-за жизни в постоянном ожидании маньяка. А здешний Майкл Майерс его вновь сыграл Ник Касл из первого фильма — все тот же огромный безмолвный убийца, непоколебимо устремленный к одному ему понятной цели. Майерс вламывается в дом, рассчитывая покончить сразу с тремя Строуд — Лори, дочкой и внучкой. Но жертвы внезапно превращаются в охотников: спустившись в подвал, Майкл оказывается заперт в убежище, после чего женщины поджигают все здание. Хотя этому парню не привыкать ходить под огнем, план все равно отличный. Но ее тихой и спокойной жизни приходит конец, когда в ночь на Хэллоуин в окрестностях школы, где работает Лори, появляется до боли знакомая фигура в белой маске и черном комбинезоне. Теперь Лори придется сразиться с Майклом Майерсом вновь — и она готова остановить беспощадного маньяка раз и навсегда.

После того, как шестая часть не оправдала ожиданий ни фанатов, ни студии, за седьмую взялся опытный режиссер Стив Майнер — человек, снявший несколько культовых хорроров «Дом», «Чернокнижник» , и в свое время создавший всем знакомый образ Джейсона в первых двух сиквелах «Пятницы 13-е». Над сюжетом и сценарием тоже работали не последние люди, включая модного тогда автора Кевина Уильямсона сценарист франшизы «Крик». Им удалось достаточно элегантно решить проблемы с хронологией: события арки с Джейми Ллойд не упоминаются никак, а сама Лори говорит о том, что ей пришлось подстроить собственную смерть о чем упоминают и герои четвертого фильма. По части динамики и саспенса в юбилейном «Хэллоуине» все отлично: Майкла много, но его появления разбросаны по сюжету достаточно равномерно. Правда, жертв у него на этот раз маловато, зато «оформлены» они достаточно ярко — например, персонажу Джозефа-Гордона Левитта втыкают коньки в лицо. В общем, получился один из лучших слэшеров «новой волны» конца 1990-х, поднятой тем самым «Криком». Лори угоняет карету «скорой помощи» с Майклом внутри.

Сначала она выбрасывает раненого маньяка на дорогу, потом давит его колесами машины, а затем пришпиливает к дереву все тем же автомобилем. И — после краткого семейного воссоединения — уверенным взмахом топора отсекает голову проблемному родственнику.

Все фильмы серии получились действительно пугающими несмотря на то, что в них нет призраков, демонов или других жутких монстров, прячущихся в ночи. Самое страшное существо в них — это самый обыкновенный человек, но одержимый желанием убивать других. Уже несколько десятков лет выходят фильмы про маньяка Майкла Майерса, который в маске терроризирует небольшие города, убивая всех, кто подвернется под руку. Все годы своего взросления он провел в психиатрической лечебнице, но через 15 лет он смог выйти и снова взяться за старое. Сбежав из клиники, неуловимый Майкл Майерс настолько, что его можно принять за призрака начал терроризировать небольшой городок, убивая подростков — и снова в Хэллоуин. В преддверии Хэллоуина происходит волна кровавых убийств, и жители догадываются, кто за этим стоит.

Майкл Майерс вернулся на просто так: он преследует Лори Строуд, свою выжившую год назад жертву. Он следует за ней в больницу, где среди темных коридоров открывает охоту на девушку, попутно убивая всех, кто попадется ему на пути.

Лори теперь — вооруженная до зубов параноидальная отшельница, у которой серьезные проблемы с дочерью и внучкой из-за жизни в постоянном ожидании маньяка. А здешний Майкл Майерс его вновь сыграл Ник Касл из первого фильма — все тот же огромный безмолвный убийца, непоколебимо устремленный к одному ему понятной цели. Майерс вламывается в дом, рассчитывая покончить сразу с тремя Строуд — Лори, дочкой и внучкой. Но жертвы внезапно превращаются в охотников: спустившись в подвал, Майкл оказывается заперт в убежище, после чего женщины поджигают все здание. Хотя этому парню не привыкать ходить под огнем, план все равно отличный. Но ее тихой и спокойной жизни приходит конец, когда в ночь на Хэллоуин в окрестностях школы, где работает Лори, появляется до боли знакомая фигура в белой маске и черном комбинезоне. Теперь Лори придется сразиться с Майклом Майерсом вновь — и она готова остановить беспощадного маньяка раз и навсегда.

После того, как шестая часть не оправдала ожиданий ни фанатов, ни студии, за седьмую взялся опытный режиссер Стив Майнер — человек, снявший несколько культовых хорроров «Дом», «Чернокнижник» , и в свое время создавший всем знакомый образ Джейсона в первых двух сиквелах «Пятницы 13-е». Над сюжетом и сценарием тоже работали не последние люди, включая модного тогда автора Кевина Уильямсона сценарист франшизы «Крик». Им удалось достаточно элегантно решить проблемы с хронологией: события арки с Джейми Ллойд не упоминаются никак, а сама Лори говорит о том, что ей пришлось подстроить собственную смерть о чем упоминают и герои четвертого фильма. По части динамики и саспенса в юбилейном «Хэллоуине» все отлично: Майкла много, но его появления разбросаны по сюжету достаточно равномерно. Правда, жертв у него на этот раз маловато, зато «оформлены» они достаточно ярко — например, персонажу Джозефа-Гордона Левитта втыкают коньки в лицо. В общем, получился один из лучших слэшеров «новой волны» конца 1990-х, поднятой тем самым «Криком». Лори угоняет карету «скорой помощи» с Майклом внутри. Сначала она выбрасывает раненого маньяка на дорогу, потом давит его колесами машины, а затем пришпиливает к дереву все тем же автомобилем. И — после краткого семейного воссоединения — уверенным взмахом топора отсекает голову проблемному родственнику.

Третье место. Израненную, шокированную, но живую Лори Строуд привозят в больницу, где она постепенно приходит в себя. Тем временем доктор Лумис прочесывает город в поисках Майерса, а сам маньяк ищет свою недобитую жертву. Эта «первая вторая» часть напоминаю, их во франшизе теперь минимум две — единственная за 40 лет, сделанная при активном участии Джона Карпентера. В отличие от последующих фильмов, где Карпентер участвовал в качестве одного из продюсеров или композиторов, здесь он был также соавтором сценария — как и в оригинальном «Хэллоуине», вместе с Деброй Хилл. На качестве фильма это обстоятельство сказалось как нельзя лучше: сюжет сиквела логично вписывается в события первой части, а режиссер Рик Розенталь позже он снимет «Хэллоуин: Воскрешение», временно закрыв франшизу вовсю нагоняет саспенс, но при этом не забывает и про эффектные убийства. Прятать маньяка больше нет смысла: именно творимый им кровавый беспредел отныне станет движущей силой франшизы. Пожалуй, единственный неудачный ход создателей фильма связан с попыткой объяснить зацикленность Майкла на Лори. В сиквеле выясняется, что Лори — сестра Майкла, которую после трагедии в начале первого фильма удочерила семья Строудов.

Карпентер потом сожалел об этом сценарном решении, однако было поздно: натянув ниточку семейных связей, авторы франшизы нанизали на нее сюжет аж трех фильмов без участия Джейми Ли Кертис, а потом и еще двух частей, где она согласилась сниматься. Работающие в больнице парень с девушкой решают поразвлечься прямо в горячей ванной. Но, как мы знаем, секс в слэшерах — смертельно опасная затея. Дама, заворачиваясь в полотенце, не замечает, как Майкл Майерс сначала убивает ее кавалера, а затем начинает делать массаж будущей жертве. Растаяв от нежности, девушка поворачивается, и… Второе место. Семья у него большая, но не очень дружная: мама больше времени проводит за работой в стриптиз-клубе, чем дома, старшей сестре до брата дела нет, а мамин дружок регулярно шпыняет мальчишку за молчаливость и странную тягу к маскам. Единственный член семьи, к которому Майкл питает хоть какие-то теплые чувства — новорожденная младшая сестра. Однажды в ночь на Хэллоуин мальчик окончательно съезжает с катушек и устраивает кровавую резню в семейном доме, после чего попадает в психлечебницу. Через пятнадцать с лишним лет Майерс внезапно просыпается от летаргии, и бежит прямиком в родной Хэддонфилд, оставляя за собой след из трупов.

Ищет он свою повзрослевшую сестру — и только доктор Лумис, бессменный лечащий врач Майкла, может его остановить. Такая критика столь же понятна, сколь и поверхностна. Зомби никогда не стремился как, например, Гордон Грин повторить Карпентера, напротив, он хотел создать свою собственную — а значит, принципиально иную — версию всем известного сюжета.

Хэллоуин 2007 (2007, США) - мрачный кровавый выживальческий фильм ужасов

«Хэллоуин» — слэшер-фильм 2007 года срежиссированный и спродюсированный Робом Зомби, который также выступил сценаристом картины. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Хэллоуин-2007 в хорошем качестве. Жанры: Ужасы. американский слэшер 2007 года, сценарий, режиссер и продюсер которого - Роб Зомби.

Как убивали нянечек: История кинофраншизы «Хэллоуин»

Horror After being committed for 15 years, Michael Myers, now a grown man and still very dangerous, escapes from the mental institution and immediately returns to Haddonfield to find his baby siste... Read all After being committed for 15 years, Michael Myers, now a grown man and still very dangerous, escapes from the mental institution and immediately returns to Haddonfield to find his baby sister, Laurie.

Мать у него была стриптизершей, сестрица с юных лет - вертихвосткой, а отчим - инвалидом, дегенератом, хамом и вообще типичным представителем т. В школе в связи с этим юному Майерсу не давали прохода задиры. За что быстро поплатились.

И заверте… Дальнейшее все мы хорошо знаем - псих сталкивается с Лори теперь ее играет Скаут Тэйлор-Комптон, а ее подругу - Даниель Харрис, исполнившая роль Джейми в 4 и 5 частях , которая на этот раз с первой же части оказывается его сестрой. А на пути к этой судьбоносной встрече Майкл кромсает сестриных друзей. Робу удалось собрать отличный актерский состав, включая его эффектную супругу Шери Мун Зомби, фактурного Дэнни Трехо и пугающего Удо Кира, а также почтенных "кубриковских" звезд Малькольма Макдауэлла он заменил Плезенса в роли Лумиса и Брэда Дурифа. Особых похвал вполне заслуженно удостоился мрачный Дэйг Ферк, сыгравший Майкла в детстве.

У Зомби, признанного мастера жанра, получился крепкий и современный ремейк, с должным уважением относящийся к первоисточнику. И даже несколько наивная попытка слегка "очеловечить" воплощение абсолютного зла картины не портит. Увы, о сиквеле так много хорошего не скажешь. Как будто что-то чувствовал.

Но Харви Вайнштейн и Малек Аккад все же смогли его уломать. И после перерыва на трэш-мультик "Захватывающий мир Эль Супербеасто" он вернулся к Майерсу. Попытавшись усложнить мир "Хэллоуина" и населяющих его персонажей, Роберт Каммингс явно переусердствовал. Майклу теперь постоянно мерещится белая лошадь, которая что-то там многозначительно символизирует, а вместе с ней в видениях является мертвая мать не Роб Зомби, а русский рок какой-то, ей-богу.

Сам Майерс оброс клочковатой бородой и свалявшимися в дреды волосами. И значительную часть времени ходит без маски - а это уже, согласитесь, совсем никуда не годится. Неприятные метаморфозы претерпели и остальные герои. Лори усилиями дико переигрывающей Тэйлор-Комптон стала истеричной идиоткой, а макдауэлловский Лумис из непримиримого борца со злом мутировал в смехотворного и алчного писаку-конъюнктурщика.

Юного дарования Ферка здесь и вовсе нет - он за эти два года слишком "постарел". Заменили его на ничем не примечательного Чейза Райта Ванека, на котором сам режиссер стыдливо старается внимание не акцентировать. И очевидное умение культового режиссера и музыканта снимать красиво и сочно его совершенно не спасло. Здесь, казалось бы, затянувшейся сказочке и конец.

Но не тут-то было. В такое уж время мы живем. Новая версия "Хэллоуина", снятая Дэвидом Гордоном Грином, делает вид, что ничего, кроме фильма Карпентера, на экраны не выходило.

Но он также был единственным человеком, который был должен был быть «с ним» в течение 16 лет. Это очень много времени. И после того, как он ушел, я думаю, он начал ненавидеть его еще больше. Что ж, вернемся к тому, почему я вообще это пишу.

Так что Майкл в конце концов убил всех, и тогда пришел Исмаэль, и вы можете видеть, что Майкл ждал, что он собирается сделать.

Его разум искажен, а его единственная цель — Лори, последняя выжившая член семьи после трагической ночи. Смотреть онлайн.

Хэллоуин 2007 фильм (2007)

Фильмы Full HD. 154K просмотров. Halloween (dubbed Rob Zombie's Halloween and Halloween '07 for differentiation purposes) is a 2007 Slasher Movie written, directed and co-produced by Rob Zombie. What amounted to 10-15 minutes of plot exposition in John Carpenter's 1978 original film, is a good 45 minutes of diehard character development in this 2007 remake. The Beginning, Хэллоуин 2007, Halloween: El Origen, ליל המסכות, Хелоуин, Halloween: El inicio, 할로윈: 살인마의 탄생, Halloween 9, ハロウィン, Halloween.

Halloween (2007)

Майкл входит в дом и, убив прибывших туда двух полицейских, силой уводит Лори с собой. Прибывший позже Лумис догадывается, что Майкл унёс её в заброшенный дом. Лори приходит в себя в подвале дома Майерсов рядом с трупом Линды. Майкл откладывает в сторону нож и показывает Лори их совместную детскую фотографию, которую он все эти годы хранил у себя. У Лори она вызывает только недоумение. Улучив момент, Лори хватает нож и всаживает его Майклу в плечо. Сумев выбраться из подвала, Лори сталкивается с Лумисом, который пытается остановить Майкла. Тот не останавливается, и тогда Лумис несколько раз стреляет в него. Майкл падает, Лумис уводит Лори. Тем временм Майкл приходит в себя, оглушает Лумиса и начинает преследовать Лори. Сумев завладеть пистолетом Лумиса, Лори направляет его на Майкла, тот бросается на неё, и они вдвоём выпадают из окна второго этажа на землю.

Придя в себя на теле Майкла, Лори хватает пистолет и пытается застрелить его, но трижды случается осечка.

Режиссер и соавтор сценария Роб Зомби отдает предпочтение социально-психологической, несколько приземленной трактовке мотивов поведения юного Майкла, выросшего не в самой благополучной семье. Мать мальчика - всем известная в масштабе провинциального городка стриптизерша, отчим — жестокий деградирующий алкоголик. В школе над мальчиком издевались одноклассники, дома также творилось безобразие. Поэтому будущий маньяк, натренировавшись на домашних животных, в ночь, предшествующую Хэллоуину, расправился со своим непорядочным семейством. После чего он был помещен в психиатрическую клинику, где последующие годы его безуспешно пытался исследовать доктор Лумис.

Однажды, снова в преддверии Дня всех святых, Майклу удается вырваться на свободу. С этого момента и начинается настоящий ремейк оригинального хоррора, щедро приправленный залихватским трэшем, утопающим в обилии крови. Очередная реинкарнация Поскольку проект Карпентера имел массу сиквелов, заботливые отечественные адаптеры в российском прокате прибавили к оригинальному названию «Halloween» год выпуска, чтобы зрители не запутались. Впрочем, слэшер режиссёра Роба Зомби отличается от иных ремейков, представляя собой авторское переосмысление фильма Джона Карпентера. В хорроре «Хэллоуин 2007» актеры, исполняющие роли положительных персонажей, практически незаметны. Особое внимание уделено личности Майкла Майерса, роль которого исполнили сразу два актера Тайлер Мэйн — в 27 лет и Дег Ферч в 10 лет.

Воздействие на зрителя нового Майкла Майерса оказалось сильным и глубоким, возможно, Роб Зомби создал самый страшный образ психопата-убийцы за всю историю слэшеров.

Доктор Лумис понимает, что любой, кто встанет на пути у Майерса, обречен на верную гибель, и он должен предупредить людей об опасности, а также попытаться найти Лори быстрее, чем ее найдет Майкл… От режиссера.

А ближе к середине картины есть потрясающе милая сцена с Джейми Ли Кёртис и ее матерью Джанет Ли, звездой «Психо» даже музыка делает оммаж к знаменитому саундтреку Бернарда Херрманна — для двух актрис это была последняя совместная сцена.

Но когда дело доходило до Майерса, сценарий лишь пожимал плечами и выдавал несуразную фиксацию серийного убийцы на круглых датах. Чем занимался Майкл последние двадцать лет — неведомо никому. В качестве образца для подражания был выбран «Крик» фамилия Уильямсона тут не случайна или даже «Крик 2»: бескровные убийства, беготня по кампусу, копания в прошлом, общий MTV-настрой привет, LL Cool J , только постмодернистских фишек не хватало. Хотя нет, есть тут момент: в одном из эпизодов персонажи смотрят «Крик 2», что рушит сразу две вселенные.

Если «Хэллоуин» — это реальность, то телевизионный «Крик 2» — выдумка. А значит, и события первого «Крика», в котором показывали сцены из «Хэллоуина», тоже не происходили, что создает парадокс. Ритм максимально приближен к молодежным слэшерам вроде «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» 1997 , но сцены без погонь и убийств чересчур затянуты. Композитором взяли Джона Оттмена, но на постпродакшне зачем-то понапихали музыки из все того же «Крика», а треки Оттмена поставили не в тех сценах, для которых они изначально планировались композитор по этому поводу очень много ругался, но изменить ничего не мог.

Итоговый результат нельзя назвать сиквелом, который мы все ждали, но с ролью капустника по случаю годовщины он вполне справляется. Отсылочки, известные актеры, ностальгия по Джейми Ли Кёртис, несколько запоминающихся сцен концовка с отрубанием головы — без пяти минут шедевр — все это один большой торт с надписью Happy Halloween, Michael! Бокс-офис показал, что очень многие хотели урвать себе кусочек от торта: фильм собрал 55 миллионов долларов, а значит, Майерсу было еще рано на покой. Рик Розенталь, 2002 После съемок в «20 лет спустя» Кёртис ясно дала понять, что больше не хочет возвращаться к роли Лори Строуд.

Да, этот образ подарил актрисе карьеру, но надо же где-то точку ставить. С другой стороны, Мустафа Аккад не собирался зарывать Майерса в землю. Франшизу надо было продолжать, и без участия Кёртис выйти на новую часть было не то чтобы непросто, но откровенно неудобно. Выход нашел сценарист Кевин Уильямсон: он придумал ситуацию, в которой Лори убивала не Майкла, а парамедика, которого Майерс заблаговременно переодел в свой костюм, да еще и раздавил медицинскому работнику гортань, чтобы тот не мог взывать о помощи из-под маски.

Из-за такого поворота Лори попала в психушку, где ее и настиг безумный брат. Это полностью соответствовало устремлениям Кёртис похоронить свою героиню и позволяло продюсерам и сценаристам направить сюжет в нужное русло. Правда, несколько минут с Лори Строуд отобрали у бюджета дополнительные три миллиона долларов. Поскольку все члены семьи Майкла теперь были на том свете, его стало можно натравливать на что угодно.

Сценаристы Ларри Брэнд и Шон Худ отправили маньяка в родной дом, в котором Баста Раймс задумал снимать реалити-шоу с подростками с прямой трансляцией в интернете. Таким образом, архаичный Майерс боролся не только с мейнстримом и подростками, но и с новыми технологиями: веб-камерами, стримингом и смартфонами. Режиссера выбирали из нескольких кандидатов, но в конце концов постановкой занялся Рик Розенталь. На этот раз он не имел возможности подсматривать в конспекты Карпентера, поэтому пришлось придумывать что-то свое.

Розенталь хотел сделать четыре концовки и поставлять их в кинотеатры в случайном порядке. Зрители фактически смотрели бы разные фильмы и после сеанса упивались бы холиварами в интернете. Идея свежая и любопытная, но продюсеры зарубили авангардный подход Розенталя, заставив его выбрать что-нибудь одно. Выбор режиссера разочаровывает: последняя девушка и Баста Раймс до этого схлестнувшийся с Майклом в кунг-фу-поединке расправляются с антагонистом, а затем еще и читают лекцию репортерам о том, что такое хорошо и что такое плохо.

Грустно и от того, что, кроме акцента на актуальных технологиях и парочки гэгов, фильм ничего не может предложить зрителю. Да, канон соблюден: маньяк в маске, легкая обнаженка, приличное количество жертв, разнообразные орудия убийства — все атрибуты слэшера на виду, как в операционной. Но подача у Розенталя постная и предсказуемая, а для 2002-го слишком мало контента: ни ярких убийств, ни детективной подоплеки — сплошные тропы двадцатилетней давности. Поблек и сам Майкл: раньше у него была большая и дружная семья, которую нужно во что бы то ни стало зарезать, а теперь — какие-то пришлые студентики, оператор да парочка шоураннеров.

Разочарование маньяка, видимо, было столь велико, что персонажа Тайры Бэнкс он убил за кадром. Несмотря на кислое впечатление от «Воскрешения», Dimension планировала и дальше расширять франшизу. Но работу над новым сиквелом пришлось приостановить: в 2005 году при взрыве в отеле Гранд-Хайят в Иордании погибли Мустафа Аккад и его дочь Римма. Роб Зомби, 2007 В 2006-м Dimension объявили о перезапуске «Хэллоуина».

Ответственным за ремейк был назначен Роб Зомби — он давно хотел воздать должное убийце из Хэддонфилда и оформить свое видение культовой классики. И ему было где развернуться: концепт и сценарий полностью лежали на нем. Роб Зомби эту возможность использовал на полную катушку. Сразу и не скажешь, чего в новом «Хэллоуине» больше: оригинальных задумок или детских впечатлений автора.

Режиссер воплотил в фильме все любимое: сочувствие антагонистам, агрессивно-девиантную реальность, пошловатые а порой откровенно придурочные диалоги, винтажный рок, яркий gore, актеров из старых хорроров и ворох замаскированных отсылок. До поры личные интересы Роба Зомби отлично спаяны с историей: нам показывают детство Майерса, характерное для многих реально существовавших серийных убийц. Неполная и неблагополучная семья, отчим-абьюзер, травля в школе, издевательство над животными, почти полное отсутствие эмпатии — Майкл еще никогда не был так реален, как в «Хэллоуине 2007». В оригинале он убил лишь свою сестру, а у Зомби ее судьбу разделяют еще три человека.

Майкла отвозят в Смитс Гроув, где из проблемного и запутавшегося ребенка он превращается в психопата, а затем — в то, что Карпентер в свое время назвал в сценарии The Shape. Но затем уникальный контент заканчивается, и Роб Зомби начинает переснимать оригинал на свой лад. В спокойных сценах это раздражает: представления Зомби о диалогах отлично звучат в его песнях, но в рамках «Хэллоуина» вызывают в лучшем случае продолжительную фрустрацию. Зато экшн фильма сбивает с ног: размашистая расчлененка, мрачная атмосфера и работа с камерой создают адреналиновую динамику, заодно дополняя образ Майерса.

В убийствах раскрывается истинная сущность маньяка: первозданный хаос, разрушающий привычный порядок вещей. Если говорить о перезапуске как о новом взгляде на привычную франшизу, то Роб Зомби провел отличную работу. Он разбавил уютную атмосферу Хэддонфилда абразивностью реальной жизни, где маленький городок — это не только здоровающиеся друг с другом соседи, но и грязные кухни, пьянствующие отчимы, санитары-насильники и жестокость, порожденная скукой. Критики не слишком тепло встретили ремейк, хотя большинство сошлось на том, что версия Роба Зомби действительно жуткая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий