На время, пока КПП Ивангород — Нарва закрыт на реконструкцию, проехать можно через КПП Шумилкино — Лухамаа и КПП Куничина Гора — Койдула. Ранее власти Эстонии сообщили, что приняли решение закрывать границу в ночное время. В декабре руководитель крупнейшей в Нарве транспортной компании Narva Auto Николай Бурдаков признался, что новость шокировала транспортников, и они не понимают, как будут работать.
МАПП «Ивангород» (граница с Эстонией)
Если ночью граница будет закрыта, и Ecolines, и LuxExpress будут вынуждены корректировать расписание — у обеих компаний имеются ночные рейсы. Полезные ссылки:.
Так, глава Нарвского погранпункта Марек Лийва заявил, что бетонные блоки нужны на случай, если Таллин решит ограничить въезд в страну из РФ. Кроме того, они могут ограничивать передвижение автотранспорта на мосту через Нарву во время закрытия Ивангородского пограничного пункта на ремонт. На границе Эстонии и России заметили противотанковые "зубы дракона" 18 ноября 2023, 09:41 Финское правительство, ввиду ухудшения ситуации с миграцией на границе с Россией, решило с 18 ноября до 18 февраля 2024 года полностью закрыть пункты пропуска на границе на юго-востоке страны, ближайшие к Санкт-Петербургу. Были закрыты четыре пункта пропуска из восьми. По словам официального представителя МИД РФ Марии Захаровой, никаких консультаций с РФ о закрытии пунктов пропуска не проводилось, а российская сторона "была поставлена перед фактом". Она также отметила, что власти Финляндии лишь неуклюже оправдываются и стремятся уйти от практического взаимодействия погранслужб.
Увеличение числа пересечений российско-эстонской границы связано также с решением финского правительства о закрытии своей восточной границы. КПП на границе Эстонии могут быть закрыты в течение часа после решения правительства заявляла глава пограничного управления Департамента полиции и погранохраны Эстонии Ева Калмус.
Для проведения автоматизированного контроля в зоне ожидания пограничного пункта Лухамаа установлен киоск для регистрации с системой автоматического распознавания лиц, что помогает быстрее проверять пересекающих границу людей. Если при пересечении границы в обычном режиме на проверку транспортного средства и пассажиров в среднем уходит десять минут, при пересечении границы с автоматизированным контролем время ожидания в очереди составит примерно пару минут.
Затем автомобиль, на котором пересекается граница, направляется на выделенную полосу, по которой разрешается пересечь границу быстрее", — рассказал руководитель пограничного пункта. Для минимизации рисков пограничники будут время от времени проводить выборочный контроль и тех пассажиров, которые используют автоматическую систему пересечения границы. Автоматизированную систему пересечения границы разработало предприятие GoSwift, которое занимается обслуживанием очередей на границах Эстонии, Финляндии и Литвы.
По словам руководителя предприятия Ханнеса Плинте, этот проект является хорошим примером сотрудничества частного и государственного сектора. Как работает система автоматизированного пересечения границы: В зоне ожидания пограничного пункта Лухамаа расположен киоск для автоматического пересечения границы. Отсканируйте данные паспорта в считывающем устройстве, чтобы система могла проверить данные рейсового документа.
Водитель должен ввести также и регистрационный номер транспортного средства. Следите за инструкциями на экране: вас сфотографируют и фотографию сравнят с фотографией в паспорте. После этого система направит вас на выделенную полосу, по которой границу можно пересечь быстрее, чем в обычном порядке.
Ставка платы за пользование шоссейными дорогами зависит от полной массы грузового автомобиля категории N2 и N3 и его прицепа, количества осей и класса эмиссии. Обязанность вносить плату за пользование шоссейными дорогами возлагается на собственника грузового автомобиля. В Эстонии действует повременная плата, внесение которой дает право пользоваться шоссейными дорогами в течение определенного промежутка времени.
Размер платы не зависит от пройденного километража. Плату за пользование шоссейными дорогами следует внести до выезда на дорогу. Внести плату можно в любое время суток, в любой день недели.
Оплата фиксируется электронным образом, бумажной распечатки не требуется. После внесения платы можно сразу выезжать на дорогу. Плату за пользование шоссейными дорогами можно будет вносить на сайте www.
Инфотелефон 24ч. Кроме того, надзорный орган имеет право отстранить водителя от управления грузовым автомобилем. Водитель не получит разрешения продолжить движение, пока за его грузовой автомобиль не будет внесена плата за пользование шоссейными дорогами.
Дополнительная информация: www. Данная поправка позволяет оставить деньги за услуги зоны ожидания на счёте предоплаты или ходатайствовать о их возмещении, если место в очереди не было использовано. Уточняется, в каких случаях данная сумма не возвращается или не вносится в счёт предоплаты.
А именно: для легковых машин при бронировании пользователем в категорию очереди A, B или BC если аннулирование услуг состоялось менее чем за 24 двадцать четыре часа до запланированного времени пересечения границы; для грузовых транспортных средств или автобусов при бронировании пользователем в категорию очереди C, CE или D оплата не подлежит возмещению, если аннулирование услуг состоялось менее чем за 48 сорок восемь часов до запланированного времени пересечения границы.
С 1 мая пункт пропуска Ивангород на границе с Эстонией изменит режим работы
В настоящий момент «Росгранстрой» с государственными контрольными органами пограничная, таможенная службы, Россельхознадзор и Роспотребнадзор прорабатывает вопрос сохранения движения пешеходов на период реконструкции. Через реку Нарву есть и другой мост, пешеходный. Но находящийся там пункт пропуска «Нарва-2» с 28 ноября 2022 года закрыт на реконструкцию по инициативе эстонской стороны. Пока неизвестно, как долго там будет проходить реконструкция, но пункт на российской стороне — в районе Парусинка в Ивангороде — технически готов к работе. Границу пешком пересекает много жителей приграничных городов Эстонии, которые навещают родных и друзей, а некоторые даже имеют дачи в России. В советское время Ивангород и Нарва были, по сути, единым комплексом, и многие ивангородцы работали в Нарве. До недавнего времени из Эстонии в Россию по мосту Дружбы также ходили челночники — за дешевым бензином, сигаретами и лекарствами. Автобусные пересадки У автобусной компании Lux Express пока нет конкретного плана действия, поскольку российская сторона еще не объявила о закрытии границы.
В соответствии с межправительственными договоренностями, которые по-прежнему действуют, информация должно поступить за 2 месяца до закрытия пункта. Наталья Арефьева, исполнительный директор АО «Евролайнс» российское представительство Lux Express Group , сообщила «Новому проспекту», что на сегодняшний день нет подробностей о конкретных сроках реконструкции и об условиях закрытия погранпункта. В этом случае пассажирам Lux Express надо будет пройти паспортный контроль на этом переходе, после чего со стороны Нарвы их будет ждать другой автобус компании.
Конечно, перед нами работа подпольного центра, скорее всего, находящегося в Минске и курируемого белорусскими пограничниками. Деньги зарабатывают».
В Россию с двумя-тремя пересадками или в объезд через Финляндию Обращает на себя и другой аспект этой проблемы: а что будет с многочисленным русскоязычным населением той же Эстонии? Станет ли сдерживающим фактором для властей этой страны риск роста недовольства со стороны жителей Нарвы и других мест, где живут выходцы из России? Им придется добираться в Россию через 2-3 авиаперелета, или в объезд в полторы тысячи километров через север Финляндии, если, конечно, финские КПП еще будут работать. То есть подавляющее большинство таких граждан не смогут вообще приехать в Россию. Поэтому, эксперт считает, что закрытия, к примеру, самого удобного пропускного пункта Нарва — Ивангород, вероятно, не произойдет, даже несмотря не требования эстонских националистов, ведь это «означает не только огромные экономические убытки, но и прямую дискриминацию русскоязычного меньшинства.
В то же время среди политического истеблишмента Эстонии пока наблюдается более прагматичная позиция о постепенном введении ограничений, которое не предполагает быстрого закрытия границ, однако в перспективе следующих нескольких лет вероятность такого варианта развития событий очень высока». Аналитик канала «Друид» тоже считает, что рано или поздно границу Эстония закроет: «В Эстонии более трёхсот тысяч граждан имеют русское происхождение и говорят на русском языке. В последнее время Россия пошла им навстречу и разрешила в электронном формате получать визы и приезжать на историческую Родину. Транзитный статус Эстонии приносит ей значительную прибыль, но маленькая балтийская республика в лице её политических элит или, точнее, политических марионеток США мыслят иными категориями. Заметно, что эстонские власти боятся недовольства со стороны русскоязычного населения, однако это, например, им не помешало стирать память о ВОВ в той же Нарве и демонтировать памятники.
Наверняка и закрытие границ — дело времени. Сдерживающим фактором может послужить то, что многие дипломаты из стран ЕС добираются в Европу через Эстонию, однако вряд ли это кого-то смутит.
Её построили на противоположном берегу Нарвы напротив Нарвской крепости.
Больше такого близкого соседства двух враждующих крепостей вы не найдете нигде. Ивангородская крепость представляет собой квадрат с длиной стены чуть более 40 метров. Зубчатые стены трёхметровой толщины и высотой до 15 м, круглые башни с боевыми площадками и мощные бастионы и по сей день считаются замечательным образцом русского фортификационного искусства XV-XVII веков.
Эта часть крепостного комплекса была рассчитана, в первую очередь, на длительную оборону. Вход в Ивангородскую крепость расположен у Длинношеей башни, к нему ведет длинная широкая лестница Основная часть крепости называется Большой Боярший город, строительство которого началось в 1493 году. К 1498 г.
Николая, двор наместника, четыре купеческих двора и один поповский. Всего здесь в то время проживало 120 человек — как правило, бывшие дворовые люди новгородских бояр. Причём все они были освобождены от уплаты налогов.
В годы, когда крепость принадлежала Шведскому королевству, церкви использовали как лютеранские. Именно в это время были построены Замок и Передний город, а также увеличена высота стен и башен Большого Бояршего города. В крепости появились разнообразные новшества: в Колодезной башне был устроен тайник, обеспечивающий крепость водой, а рядом с Провиантской башней сделаны хитроумные ловушки — «волчьи ямы».
Однако ловушки не пригодились, так как штурмом крепость ни разу никто не взял. В XVII веке крепость находилась под властью шведов, которые построили различные служебные помещения: Пороховой погреб и Арсенал. Всё это было уничтожено в годы Великой Отечественной Войны.
В августе 1941 года немцы после ожесточенных боев заняли крепость и устроили в ней тюрьму для военнопленных. Сегодня Ивангородская крепость — музейно-культурный центр города и популярный туристический объект. После покупки входного билета вы можете прогуляться по крепостной стене — со смотровых площадок открывается превосходный вид на реку Нарву и Нарвский замок на противоположном берегу.
По пространству в пределах крепости также можно пройтись. С прошлым и настоящим Ивангорода можно ознакомиться на постоянной фотовыставке в Набатной башне. Адрес: г.
Ивангород, Псковская ул. Крепость открыта для посещений ежедневно с 10:00 до 18:00. Стоимость взрослого билета — 300 руб, экскурсии «Эволюционные этапы» или «Хроника исторических событий» — 1200 руб с группы до 30 чел.
Подробнее — на сайте музея. Внутри выставка «Военно-оборонительное зодчество Руси». Постоянная экспозиция музея состоит из макетов восьми деревянных крепостей Северо-Западной России, фотографий и найденных при археологических раскопках предметов.
Экспозиция уникальная, составлена по старинным картам, гравюрам, рисункам. Предметы археологии, представленные в музее, подлинные и в довольно хорошем состоянии. Стоимость взрослого билета — 50 руб.
Об этом в своём Telegram-канале сообщил глава администрации Кингисеппского района Ленинградской области Юрий Запалатский. С 1 мая пограничный пункт «Нарва-1» перейдёт с круглосуточного режима работы на сокращённый и будет доступен с 7 до 23 часов. В связи с временным закрытием автомобильного пункта пропуска Ивангород с 1 февраля на период его реконструкции пересечение государственной границы РФ осуществляется только в пешем порядке. Несмотря на закрытие пункта пропуска Ивангород, петербургские компании-перевозчики продолжают совершать рейсы через границу с Эстонией. Теперь пассажиры следуют из Петербурга до Ивангорода на одном автобусе, пересекают границу пешком, а на эстонской стороне садятся на другой автобус, который везёт их до Таллина.
Переход российско-эстонской границы при поездке на автобусе изменяется
Северо-Западное таможенное управление информирует об изменении сопредельной стороной режима работы пункта пропуска Нарва-1. Автомобильный пункт пропуска через границу России и Эстонии "Ивангород" временно закроется на реконструкцию с 1 февраля 2024 года, за исключением пешеходной части. Прохождение таможенного и пограничного контроля при пересечении границы через КПП «Ивангород – Нарва» со стороны России происходит в порядке живой очереди. В ночь на 17 ноября на мост, соединяющий эстонскую Нарву и российский Ивангород, привезли противотанковые заграждения.
ERR: Эстония хочет закрыть ночной переход на границе с Россией для экономии
Пассажиры на маршрутах, связывающих Санкт-Петербург с Таллином и Ригой, будут проходить границу Ивангород-Нарва пешком, после чего продолжат поездку на другом автобусе компании со стороны российской или эстонской границы. 176 отзывов о пограничном переходе «Пост пограничного контроля», А-180 Нарва. Пассажиры на маршрутах, связывающих Санкт-Петербург с Таллином и Ригой, будут проходить границу Ивангород-Нарва пешком, после чего продолжат поездку на другом автобусе компании со стороны российской или эстонской границы. С 1 февраля 2024 года автомобильный пункт пропуска Ивангород (Россия) будет закрыт для проезда автотранспорта на время его реконструкции. Пассажиры на маршрутах, связывающих Санкт-Петербург с Таллином и Ригой, будут проходить границу Ивангород-Нарва пешком, после чего продолжат поездку на другом автобусе компании со стороны российской или эстонской границы. Пограничная служба Эстонии уже более пяти часов удерживает россиян на контрольно-пропускном пункте (КПП) в Нарве, сообщила одна из ожидающих.
Через «Нарву» теперь можно только пешком или на автобусе
Глава пограничной службы Департамента полиции и погранохраны Вейко Коммусаара утверждал, что власти страны не могут тратить деньги налогоплательщиков на то, чтобы погранпункт в Нарве был открыт круглосуточно, «когда Эстония не рекомендует посещать РФ». С 1 февраля проехать через МАПП на автомобиле нельзя из-за реконструкции пункта, которую начала российская сторона. Популярное за сутки.
Уточнялось, что такое решение связано с «обновлением программных средств сопредельной стороны». Сейчас все необходимые работы завершены. В соцсетях очевидцы писали, что решение закрыть границу было связано с демонтажем танка-памятника Т-34 и других советских мемориалов в Нарве.
Дневной режим работы погранперехода начинается с 1 мая 2024 года. Как долго будет КПП работать в таком режиме, не уточняется. Автомобильный пункт пропуска Ивангород с 1 февраля 2024 года закрыли на масштабную реконструкцию, которая может продлиться до двух лет. Границу в этом месте можно пересечь только пешком.
Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Автомобильный пункт пропуска «Ивангород» в Ленинградской области на границе с Эстонией закрыли на модернизацию почти на два с половиной года. Сообщается, что пункт работал на пределе своих возможностей: фактическая пропускная способность превышала проектную. Теперь же здания и сооружения демонтируют и построят заново.
Очередь Нарва - Ивангород
Сегодня в Ивангороде на берегу реки Нарвы — по которой проходит граница между Эстонией и нашей страной устанавливают легендарный танк Т-34. В Ивангороде задержали любителя сладкого, который пытался провезти через границу 45 кг взбитых сливок. последние новости по теме на сайте АБН24. В декабре руководитель крупнейшей в Нарве транспортной компании Narva Auto Николай Бурдаков признался, что новость шокировала транспортников, и они не понимают, как будут работать.
Из-за новых проверок россияне тратят сутки на границе на въезде из Прибалтики
Так, пассажиры международных автобусов сначала доезжают из Петербурга до Ивангорода в Ленобласти, а затем переходят границу. Там, на эстонской стороне их ждет уже другой автобус до Таллина. Но, на самом деле, это только кажется, что до Нарвы рукой подать. С чемоданами приходится идти около километра. Впрочем, даже не расстояние больше волнует людей. На пересадку перевозчики отводят всего полчаса. Но с учетом очереди на паспортном контроле время ожидания пассажиров автобусные компании готовы увеличить, чтобы все смогли спокойно пересечь границу, заявили представители Lux Express и Ecolines RUS.
Сейчас все необходимые работы завершены. В соцсетях очевидцы писали, что решение закрыть границу было связано с демонтажем танка-памятника Т-34 и других советских мемориалов в Нарве.
При этом мы сможем увеличить количество полос, площадь административных помещений и зданий для досмотра. Но временные трудности, кажется, пугают не всех. Ведь в последнее время очереди на российско-эстонской границе достигали трех и более часов. Как долго займет реконструкция неизвестно. В постановлении правительства об этом нет информации. Скорее всего, потребуется не меньше двух лет, говорят специалисты, когда пограничники вновь примут пассажиров. Если, конечно, за это время в отношениях между странами ничего не поменяется.
С 1 мая пограничный пункт «Нарва-1» перейдёт с круглосуточного режима работы на сокращённый и будет доступен с 7 до 23 часов. В связи с временным закрытием автомобильного пункта пропуска Ивангород с 1 февраля на период его реконструкции пересечение государственной границы РФ осуществляется только в пешем порядке. Несмотря на закрытие пункта пропуска Ивангород, петербургские компании-перевозчики продолжают совершать рейсы через границу с Эстонией. Теперь пассажиры следуют из Петербурга до Ивангорода на одном автобусе, пересекают границу пешком, а на эстонской стороне садятся на другой автобус, который везёт их до Таллина. То же самое касается и поездок в Ригу через этот погранпереход.