Новости где проходит квартирник у маргулиса

Цена билетов на квартирник Евгения Маргулиса 5 апреля 2024 года в Москве от 1 500 до 8 000 рублей. "Мы частые гости "Квартирника у Маргулиса", потому что это прекрасная, тёплая и добрая программа, а ещё мы дружим с дядей Женей. Новость о исчезновении квартирника у Маргулиса на НТВ вызвала огромную волну негодования среди поклонников шоу. Телеканал нтв представляет концертный тур «Квартирник Маргулиса».

Содержание

  • Маргулис снова вернулся с "Квартирником" - МК
  • Леонид Каневский
  • Квартирник НТВ у Маргулиса: Выпуск от 17.09.2023 – Лётная школа
  • Смотрите еще
  • Где проходит квартирник у маргулиса

«Квартирник у Маргулиса» переехал на НТВ

Ничего, справляемся. Интересно мне — покажу, неинтересно — не покажу. За те пять лет, что мы делаем эту программу, появилась масса восхитительных артистов, малоизвестных, но интересных. Интересная история была, кстати, с группой The Hatters: они очень не хотели сниматься. Они молодые, пафосные, а тут все-таки телевизор… А через год их лидер, Юра Музыченко, сказал мне: «Я был тогда полный идиот. Благодаря тебе у нас гонорары выросли в два раза, концертов стало немерено, в общем, спасибо огромное! А во-вторых..

Знаешь, у нас в головах сидит стереотип, что рэперы — это такие гармлемские полублатные чуваки на понтах. И это так и есть — но наши, оказывается, чистенькие, умницы, считать умеют, с прекрасным русским языком, который они умело коверкают… Тот же Мот почему-то мне напомнил Джей Кея из Jamiroquai, а что до Басты — так он просто невероятно музыкален. Почему бы их не показать нашему поколению, которое считает, что рэп — это бяка? Ну да, бяка, но есть бяка вкусная, а есть невкусная. Эта — вкусная. Как с ним работалось?

Он быстро понял формат программы? Я был у них на концерте лет десять назад, в Монреале; представляешь, сто человек — Wedding and Funeral Orchestra, так же мгновенно вышли и врезали! Горан сразу заявил, что будет говорить только по-английски, хотя у нас была возможность переводить с сербского, но он уперся и ни в какую.

Приедем, включимся и все отработаем». Группы со своим звукорежиссером приходят? Как правило, да. Бывают, конечно, и исключения, в таких случаях сами рулим, мы умеем. Денис Толордава Использование in-ear на площадке облегчает вам жизнь? Сказочно облегчает! Чем меньше звука на площадке, тем проще потом сводить. Но совсем избежать проблем не получается, потому что барабаны лезут во все микрофоны. Drum Shields мы не можем поставить, потому что он бликует, а у нас видеосъемка. Обсуждаем, просим играть аккуратнее, тише. С кем-то удается договориться, с кем-то нет. Конфликты между звуковой и видео частью бывают? У нас идеальная команда, четыре основных цеха: звуковой, световой, видео и декораторы. Четко определено время, кто когда приезжает, чтобы друг другу не мешать. Валерий Зелянин Валерий Зелянин: В отличие от многих телевизионных программ, на «Квартирнике у Маргулиса» щепетильно относятся к звуковой службе и прислушиваются к нашему мнению. Самая большая сложность в работе, если музыканты разгоняют мониторы. Мы стараемся это предотвратить, беседуем с артистами, предупреждаем. Большинство музыкантов также прислушиваются к нам и всегда идут навстречу ради хорошего конечного результата. Алексей Серебрянников: Если кто-то из артистов не готов прислушаться к рекомендациям, то мы просто спрашиваем, хочет ли он получить красивую качественную запись? Приходится напоминать иногда, что это хоть и концерт, но телевизионная версия. Михаил Боголепов: Проблемы бывают с молодежью, для которой попасть на ТВ — это событие, они хотят показать, как говорится, все лучшее сразу. Были артисты, которые привозили струнную группу в 17 человек. Они поместились на сцене, но на записи, мы получили 17 каналов струнных с ударной установкой попавшей в скрипичные микрофоны. Хорошо, когда артист четко понимает, какой звук он хочет, и учитывает, что важно не просто прийти и отыграть, но и сделать качественную запись. Алексей Серебрянников: Вообще, изначально программа задумывалась как акустический квартирник, и так оно все и шло, пока не приехал Максим Покровский с командой «Ногу свело». Они жахнули хорошо так по-панковски. Как потом сказал сам Максим, он просто забыл, что планировалась акустическая версия. И потом так все и пошло, группы «Круиз», «Ария», другие тяжелые рокеры. Как выстраивается работа? Алексей Серебрянников: Мы пишем мультитрек, после съемок делается микс музыкальной составляющей программы. Потом это отсылается в Новосибирск, где все монтируется, затем уже более-менее готовая программа возвращается, и Александр Назаров занимается постпродакшном. Никто не отменял режиссуру в телепрограммах. Если убрать режиссера, кто будет принимать окончательные решения в сжатые сроки? Конкретно здесь моя задача — расставить музыкантов на сцене. Каждый коллектив имеет собственное лицо, у всех разное количество участников, и мы снимаем по два концерта в день! Все участники — творческие личности, разного возраста, иногда говорят на разных языках, бывают уставшими после дороги. Надо к каждому подобрать ключ, настроить, уговорить встать так, как нам удобно снимать, или переставить инструменты, чтобы получился красивый кадр, объяснить, что у нас не музыкальная студия, а съемка программы. Мы используем семь камер, и каждая должна собрать максимально много меда для нашего теле-улия. Есть ли мысли развивать или менять формат? Формат уже определен. Знаете, чем отличается телеформат от киноформата? Плохо то кино, где герой в конце фильма такой же, каким был в начале, постоянно должна происходить трансформация. Плох тот телепроект, в котором все постоянно меняется. Это значит, что у него нет собственного лица, зритель не может к нему привыкнуть, одна программа хуже, другая лучше, каждый выпуск на любителя. Когда все устаканится и сложится своя аудитория, остается набрать ее объем. Мы на телевидении как деликатес. Как у режиссера какие у вас правила и требования? На телевидении нет режиссерской диктатуры, как в кино. Есть правила, команда, машина, график, уровень звука, количество камер, профессионализм команды — все должно быть стабильно. А дальше все зависит от выступающего коллектива и, конечно, от Евгения Шулимовича. Но должен признать, что от выпуска к выпуску его мастерство как ведущего растет и уже вышло на очень высокий уровень. Сейчас он как рок-Щелкунчик может каждого раскусить. На каждой съемке он заставляет любого артиста спеть первую написанную песню. А почему это не входит в программу? Как говорится в одном известном фильме, причем моего мастера Аллы Ильиничны Суриковой, «это называется «монтаж». Все просто, у кого-то первая песня — яркий номер, а у кого-то нет. Снимаем два часа, в эфир выходит один. Смотрите внимательнее, во многих выпусках первая песня остается. Как режиссер вы ответственны за визуальную часть? Если плохой монтаж, значит плохо снято, то есть не набран материал, тогда все вопросы ко мне. Поэтому на саундчеке я всех тщательно расставляю, даже операторов, которыми руковожу так, чтобы был максимально богатый конструктор для монтажа. Всегда ли удается найти компромисс между картинкой и звуком? Бывает ли, когда что-то мешает? Всегда будет что-то мешать, но в том и профессионализм, чтобы это решить наилучшим образом. Поскольку помещение маленькое, света не очень много, идеальный формат — это четыре-пять человек, тогда и по звуку никто никому не мешает, и в кадре не тесно. Если приходит большой коллектив с двадцатью гитарами, от формата квартирника у нас остается только Маргулис. Александр Юрасов, креативный продюсер программы Александр Юрасов В чем ваша задача? Нам нужно соблюсти зрительский интерес — сделать так, чтобы было все самое интересное, яркое, живое, звучащее и неожиданное для зрителя. Мы стараемся, чтобы связь между зрителем и музыкантом была максимально проявлена. Нам очень важно, чтобы зритель был виден и участвовал в концерте. Именно это, на мой взгляд, делает проект максимально теплым. Моя задача в том, чтобы составлять репертуар, и определять, кто к нам может прийти. Каким образом участвует зритель? Обычно на концерте артист находится далеко от зрителя, у нас же они максимально приближены друг к другу.

Дата проведения: 23 апреля в 19:00 Цена билета: Описание мероприятия Телеканал нтв представляет концертный тур «Квартирник Маргулиса». Более чем в 100 городах России и Ближнего зарубежья пройдут гастроли самого неформатного музыкального шоу — «Квартирник». Впервые, в живом исполнении, место приглашенного гостя займет сам Евгений Маргулис!

Первым гостем обновленного "Квартирника" стал группа Машина времени, пришедшая на съёмки в полном составе. И сам концерт, и царившая на съемках атмосфера, и музыканты — все было на высоте. Мне очень хочется рассказать зрителям историю моих воспоминаний, потому что она прекрасна. Того же Александра Галича я впервые увидел именно на квартирнике.

«Квартирник НТВ у Маргулиса. Новоселье по-новогоднему»

«Квартирник НТВ у Маргулиса» с Гариком Сукачевым выйдет в эфир 17 апреля! «Квартирник у Маргулиса» — вечернее развлекательное шоу. Ведущий — Евгений Маргулис — музыкант, певец, автор песен, бывший участник групп «Машина времени» и «Воскресение». Вопрос о том, где Иосиф Маргулис предпочитает проводить свои квартирники, всегда вызывает оживленный интерес фанатов и поклонников его творчества. В эту субботу на "Квартирник НТВ у Маргулиса" придёт рок–группа "Ария". Музыкальный проект «Квартирник у Маргулиса» сменил прописку и теперь будет выходить в обновлённом и ещё более душевном формате на телеканале НТВ. 14 апреля в Москве будет проходить съемка специального выпуска программы НТВ «Квартирник у Маргулиса» (16+), посвященного юбилею Булата Шалвовича Окуджавы.

Евгений Маргулис сменил прописку

Квартирник Маргулиса вместе с отцом Юрием Дроновым.
FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы) | НеКвартирник у Маргулиса | VK официальный телеграм-канал программы «Квартирник у Маргулиса».
Квартирник у Маргулиса Необычный формат, подкупающий неформальностью и живой творческой атмосферой. В гости.
Квартирник на сцене театра драмы: как прошёл концерт Евгения Маргулиса в Барнауле 20 января в Центральном Доме культуры железнодорожников состоялся творческий вечер под названием "Квартирник у Маргулиса".
Билеты на Квартирник Маргулиса в БКЗ Октябрьский "Квартирник у Маргулиса" на НТВ 18 июня 2022 года был посвящён творчеству композитора Максима Дунаевского.

Блюз и рок-н-ролл на квартирнике Маргулиса в Красноярске

это «Квартирник у Маргулиса»! Гараж желаний (2023). Программа была снята во втором филиале Национального медицинского исследовательского центра высоких медицинских технологий им. Вишневского, где проходят лечение и реабилитацию российские военнослужащие. Программа записывалась в военном госпитале, где проходят лечение и реабилитацию русские военнослужащие, раненные в ходе СВО. После долгого перерыва «Квартирник» Евгения Маргулиса опять в эфире. WellNews (Хорошие новости)» Культура» Музыка» Новогодний «квартирник» у Маргулиса прошёл без Деда Мороза и Снегурочки. Новый выпуск программы “Квартирник НТВ у Маргулиса” телеканала НТВ.

Навигация по записям

  • КВАРТИРНИК У МАРГУЛИСА. ТВОРЧЕСКИЙ ВЕЧЕР. ЦДКЖ
  • SHAMAN выступит на "Квартирнике у Маргулиса" вместе с отцом-гитаристом и расскажет о новых песнях
  • Блюз и рок-н-ролл на квартирнике Маргулиса в Красноярске
  • Евгений Маргулис сменил прописку - 7Дней.ру
  • Официальный сайт

Квартирник на сцене театра драмы: как прошёл концерт Евгения Маргулиса в Барнауле

Для тех, кто не знает — съёмки «Квартирников у Маргулиса» проходят на территории бывшего Бадаевского пивоваренного завода в Москве. Съемки проходят на первом этаже лофта, где перед сценой расставлены скамейки и разложены подушки для зрителей. Гараж желаний (2023). Программа была снята во втором филиале Национального медицинского исследовательского центра высоких медицинских технологий им. Вишневского, где проходят лечение и реабилитацию российские военнослужащие.

Квартирник «У Маргулиса»

Что петь, приглашенные артисты выбрали сами в основном из фронтовых песен тех лет. Здесь развернулись одни из самых ожёсточённых боёв Второй мировой войны. Этот небольшой участок сыграл решающую роль в удержании линии фронта и прорыве блокады Ленинграда. Отсюда советские войска неоднократно пытались начать наступление на Мгу и Синявино навстречу войскам, наносившим удар с востока. Здесь, по разным оценкам, погибли от 50 000 до 200 000 советских солдат и офицеров.

Плохо то кино, где герой в конце фильма такой же, каким был в начале, постоянно должна происходить трансформация. Плох тот телепроект, в котором все постоянно меняется. Это значит, что у него нет собственного лица, зритель не может к нему привыкнуть, одна программа хуже, другая лучше, каждый выпуск на любителя. Когда все устаканится и сложится своя аудитория, остается набрать ее объем. Мы на телевидении как деликатес. Как у режиссера какие у вас правила и требования? На телевидении нет режиссерской диктатуры, как в кино. Есть правила, команда, машина, график, уровень звука, количество камер, профессионализм команды — все должно быть стабильно. А дальше все зависит от выступающего коллектива и, конечно, от Евгения Шулимовича. Но должен признать, что от выпуска к выпуску его мастерство как ведущего растет и уже вышло на очень высокий уровень.

Сейчас он как рок-Щелкунчик может каждого раскусить. На каждой съемке он заставляет любого артиста спеть первую написанную песню. А почему это не входит в программу? Как говорится в одном известном фильме, причем моего мастера Аллы Ильиничны Суриковой, «это называется «монтаж». Все просто, у кого-то первая песня — яркий номер, а у кого-то нет. Снимаем два часа, в эфир выходит один. Смотрите внимательнее, во многих выпусках первая песня остается. Как режиссер вы ответственны за визуальную часть? Если плохой монтаж, значит плохо снято, то есть не набран материал, тогда все вопросы ко мне. Поэтому на саундчеке я всех тщательно расставляю, даже операторов, которыми руковожу так, чтобы был максимально богатый конструктор для монтажа.

Всегда ли удается найти компромисс между картинкой и звуком? Бывает ли, когда что-то мешает? Всегда будет что-то мешать, но в том и профессионализм, чтобы это решить наилучшим образом. Поскольку помещение маленькое, света не очень много, идеальный формат — это четыре-пять человек, тогда и по звуку никто никому не мешает, и в кадре не тесно. Если приходит большой коллектив с двадцатью гитарами, от формата квартирника у нас остается только Маргулис. Александр Юрасов, креативный продюсер программы Александр Юрасов В чем ваша задача? Нам нужно соблюсти зрительский интерес — сделать так, чтобы было все самое интересное, яркое, живое, звучащее и неожиданное для зрителя. Мы стараемся, чтобы связь между зрителем и музыкантом была максимально проявлена. Нам очень важно, чтобы зритель был виден и участвовал в концерте. Именно это, на мой взгляд, делает проект максимально теплым.

Моя задача в том, чтобы составлять репертуар, и определять, кто к нам может прийти. Каким образом участвует зритель? Обычно на концерте артист находится далеко от зрителя, у нас же они максимально приближены друг к другу. Пожалуй, нигде больше нет такой близости. Но вы же нацелены на телезрителя? Камера показывает не только исполнителя на сцене, но и зрителя, его реакцию — когда человек поет, подтанцовывает, плачет, сопереживает. Для нас это самое главное в программе. Важно, что искусство пробуждает в человеке. Мы стараемся, чтобы на «Квартирнике» была дружеская атмосфера, располагающая к экспериментам. Хочется, чтобы концерт был уникальным.

Мы приветствуем гостей, друзей, родственников, близких, детей, и у нас всегда получается немного неформальный дружеский вечер. Формат программы соответствует восприятию мира Евгения Шулимовича, поэтому материал должен быть интересен прежде всего ему. У Евгения Шулимовича обширный круг друзей, он человек прогрессивных взглядов, поэтому мы коллегиально решаем многие вопросы и приходим к результату, который всем нравится. Евгений Шулимович, безусловно, лицо программы, человек, без которого проект немыслим. Моя задача — помогать ему, немного разгружать, делать так, чтобы он чувствовал плечо. Как вам кажется, программе есть куда расти? И мы растем. Начали делать сборные квартирники, например, концерт памяти Анатолия Крупнова, большой трибьют, когда участвовало много исполнителей, которые пели песни ушедшего друга. Позже — концерты памяти Окуджавы, Визбора. Надеемся сделать еще подобные проекты.

Мы думаем, экспериментируем, в нашем небольшом пространстве выступали симфонические оркестры, оркестр МВД. Пусть это были малые составы, но в аранжировке ничего не пострадало. Я думаю, что мы подталкиваем всех приходящих к нам артистов к тому, чтобы сделать что-то уникальное, то, чего они не сделают больше нигде. Это все сотворчество гостя и принимающей стороны. Как удается передать через экран атмосферу концерта? Наши глаза — это глаза оператора, наши уши — уши звукорежиссера. Все, что не попало в камеру, зритель не увидит. Поэтому то, как работают камеры, насколько они берут правильную дистанцию, насколько экспрессивно или статично они реагируют на происходящее, влияет на то, как увидит концерт телезритель. Оператор должен жить в духе произведения, которое исполняется. У нас слаженная команда творцов, которая делает так, чтобы людям у экранов было тепло.

Насколько отличается версия на экране от того, что происходит вживую? Конечно, отличается. Как телеспектакль отличается от спектакля на сцене. Когда зритель смотрит концерт вживую, он может сам монтировать изображение, повернуть голову, закрыть глаза. Телезритель, с одной стороны, лишен возможности самому выбирать ракурс, с другой, видит сразу с девяти камер и слышит другой звук, потому что для него все приведено в идеальный баланс, но он не находится внутри этой истории. На концерте рождается чудо сопереживания зрителей, и наша команда делает так, чтобы эти впечатления были доступны и телезрителям. Фото Михаила Зильбера Как любой телепроект, программа «Квартирник у Маргулиса» имеет насыщенную закулисную сторону. Концерт снимают в малом помещении. Как правило, звукорежиссеры относятся с пониманием к особенностям задач на съемочной площадке, технические райдеры сокращаются. Хотя не всегда.

Некоторые категорически настаивают на полном выполнении ТЗ, например, с избыточно мощными для данных условий гитарными усилителями. Программа прошла определенную эволюцию. С самого начала, еще в период выхода в эфир на телеканале «Че», наше съемочное помещение было совсем небольшим. Поэтому звуковая команда программы категорически настаивала на максимальном сокращении шумных источников звука и использовании акустических инструментов.

Рядом развернули полевую кухню, палатки, светильники, имитирующие отблески костров. Режиссеры программы постарались максимально близко воссоздать атмосферу фронтовых концертов.

Пока шла запись, перекрывали трассу и останавливали движение транспорта. Что петь, приглашенные артисты выбрали сами в основном из фронтовых песен тех лет. Здесь развернулись одни из самых ожёсточённых боёв Второй мировой войны.

В обновленной версии программы появились сцена и еще больше точек съемок. При этом некоторые зрители сидят на теплом ковре или подушках, кто-то потягивает коктейль. Приглушенный теплый свет, гирлянды, стены из красного кирпича добавляют колорита новой студии. Все, кто приходит к нам, либо друзья музыкантов, либо мои, либо съемочной группы, поэтому у нас такая кайфовая атмосфера, да и особый чай скотч укрепляет взаимодействие артиста со зрителем», — делится секретом успеха Евгений Маргулис.

Первыми гостями Евгения Маргулиса в новой версии «Квартирника» стали давние друзья и бывшие коллеги — музыканты группы «Машина времени» Фото: материалы пресс-служб Есть еще пара козырей в рукаве нового «Квартирника». Гости исполнят премьерные композиции, которые никто не слышал. А еще интрига, кто же будет следующим гостем Маргулиса, остается до самого эфира. Жанры меня мало волнуют, главный критерий — музыка и песни должны цеплять, — говорит Евгений. Кстати, еще Интернет помогает расширить границы известной мне музыки и ознакомиться с творчеством людей, которых я не особо знаю». Героиней одного из свежих выпусков программы стала Лолита Милявская. Многие привыкли, что знаменитая артистка эпатирует публику песнями и нарядами.

О шуточном дефиле в полупрозрачном комбинезоне на одном из летних фестивалей знают, наверное, все.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий