В прокат выходит «Последняя дуэль» Ридли Скотта, рассказывающая о реальном юридическом случае времен Столетней войны через призму эпохи #MeToo. Новый исторический фильм Ридли Скотта о жизни французского императора — одна из самых ожидаемых премьер. Премьерный фильм "Наполеон" Ридли Скотта выйдет на Apple TV+ в марте. В недавнем интервью Deadline номинированный на «Оскар» режиссер Ридли Скотт признался, что ему неоднократно предлагали снимать фильмы о супергероях. 20 фильмов: два снял Ридли Скотт, шесть российских, в трех снялся Юра Борисов.
Become a member
- Следующим фильмом Ридли Скотта будет вестерн
- Ридли Скотт ответил на критику историка по поводу "Наполеона"
- Самое интересное
- Ридли Скотт посмотрел еще не вышедший фильм по «Чужому» и дал ему оценку
Ридли Скотт
Ну, Джим сам по себе такой: его способ подготовки, руководства съёмочным процессом - это «Поездка». К тому моменту, когда я узнал, что этим [сиквелом] занимается кто-то другой, я и сам пытался что-то разрабатывать [в качестве продолжения «Чужого»]. Когда Джим позвонил мне и сказал... Сложно снова сделать его по-настоящему пугающим, потому что он слишком хорошо знаком [публике]. Я добавлю больше экшена, в армейском смысле».
Я ответил «Окей». И тогда впервые в жизни я подумал «Добро пожаловать в Голливуд». Мы с Джимом бывает разговариваем. Мы не лучшие друзья на свете, но общаемся - и он отличный парень. Я бы не сказал этого Джиму, но, думаю, меня это ранило.
Ридли Скотт готовит нового «Чужого» Режиссёр признался, что хочет найти более интересные решения, чем пожирания лиц и разрывание грудных клеток Ридли Скотт рассказал изданию Entertainment Weekly о том, каким он видит будущее киновселенной о Чужих. Режиссёр признался, что эта франшиза в настоящий момент интересует его меньше всего, и в будущих картинах он хотел бы показать угрозу, которая куда более серьёзна и реалистична , нежели кровожадные инопланетяне. Например, искусственный интеллект. Ридли Скотт готовит нового «Чужого» По мнению Ридли Скотта , в рамках киносерии «Чужой» раскрыть угрозу искусственного интеллекта будет несложно хотя бы потому, что в фильмах появляются андроиды.
Вот что я вам скажу. Слова режиссера передает издание The Independent, в интервью с Ридли Скоттом журналист поднял тему нового сериала. Известно, что новый сериал в киновселенной франшизы «Чужой» выйдет в на телеканале FX в 2023 году. Президент телеканала FX Джон Ландграф подчеркнул, что режиссер сериал Ноа Хоули прекрасно осознает, какие законы киновселенной он не может нарушать в своем проект. Сюжет будущих «Чужих» пока неизвестен, но авторы нового проекта хотят сосредоточиться на показе классового неравенства.
7 знаковых фильмов Ридли Скотта
Режиссер Ридли Скотт матом послал российского кинокритика Антона Долина — почему так вышло, читайте на По мнению Ридли Скотта, в рамках киносерии «Чужой» раскрыть угрозу искусственного интеллекта будет несложно хотя бы потому, что в фильмах появляются андроиды. Сколько «правд» в фильме Ридли Скотта и какая из них – наиболее правдивая? Этот летний фильм обещает быть таким же красочным и эмоциональным, как и первый, и мне не терпится посмотреть его на большом экране.
Подписывайтесь на нашу рассылку
- Ридли Скотт: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"
- «Дуэлянты» (1977)
- Исследования для съемок "Наполеона"
Ридли Скотт и Стивен Найт снимут сериал о Второй мировой войне
За свою карьеру Ридли Скотт снял десятки фильмов, но над таким ему еще работать не приходилось. Ридли Скотт винит миллениалов и Facebook в провале своего нового фильма. Исторический консультант «Наполеона» ответил критикам неточностей в новой картине Ридли Скотта. Упоминая спецэффекты Ридли Скотт хайли лайкли имел ввиду супергероику КВМ и КВДиСи. Ридли Скотт винит в провале аудиторию: "Сегодня мы имеем дело с аудиторией, воспитанной на этих гребаных мобильных телефонах. Автор «Чужого», британский режиссер Ридли Скотт планирует снять мини-сериал о Второй Мировой войне «Дороги к свободе».
Ридли Скотт винит миллениалов в низких кассовых сборах фильма «Последняя дуэль»
Ридли Скотт, Joel C Ryan/Invision/AP. 85-летний Ридли Скотт не собирается останавливаться и уходить на пенсию. Сообщения о новом фильме Ридли Скотта БОМБА предполагают, что фильм может иметь «потенциал франшизы» и что он, скорее всего, будет В роли главного героя выбран молодой актер. Хотя новость о новом боевике Скотта станет отличной новостью для поклонников. Двадцать второго ноября 2023-го года Ридли Скотт подарит всем любителям исторического художественного кино новый фильм, который, я очень на это надеюсь, станет очередным подтверждением гениальной режиссёрской работы этого человека. Ридли Скотт, снявший классический научно-фантастический фильм "Бегущий по лезвию", жалеет о том, что не выступил постановщиком сиквела 2017 года под названием "Бегущий по лезвию 2049", который впоследствии снял Дени Вильнёв.
Появилась реакция Ридли Скотта на новый фильм про Чужого
В режиссерском кресле пятой части «Индианы Джонса» — Джеймс Мэнголд, известный своей драмой «Прерванная жизнь» и супергеройскими «Росомаха: Бессмертный» и «Логан». А в роли Индианы, конечно, все тот же Харрисон Форд. Пожилой Индиана обеспокоен тем фактом, что его правительство вербует для работы в НАСА бывших нацистов. В фильме встретятся и другие звезды — старинные участники франшизы, такие как Джон Рис-Дэвис, и новые, как Томас Кречманн и Антонио Бандерас. А музыку вновь напишет постоянный коллега Спилберга и Лукаса Джон Уильямс — по словам композитора, в последний раз перед завершением своей карьеры. Фото: скриншот трейлера «Оппенгеймер» Премьера в мире: 21 июля Кристофер Нолан назвал этот фильм самым сложным и масштабным проектом, с которым ему приходилось иметь дело. Биография создателя атомной бомбы снимается по заслужившей «Пулитцера» книге «Американский Прометей: Триумф и трагедия Дж. В роли Оппенгеймера — постоянный актер Нолана Киллиан Мерфи. В этой картине режиссер впервые отвел ему главную роль. А самым сложным, по словам Нолана, стало воссоздание ядерного взрыва без использования компьютерной графики, при помощи настоящей взрывчатки. Кадры из будущего фильма с Марго Робби и Райаном Гослингом в вырвиглазных розово-голубых тонах уже разошлись на мемы и породили модный тренд «барбикор».
А зная репутацию создателей, можно смело ожидать умную язвительную комедию о культе красоты и гендерных ролях.
Рыцари быстро подружились, и Ле Гри даже стал крестным отцом сыну Каружа. После смерти графа Алансонса титул унаследовал его брат Пьер, а наши герои присягнули на верность своему новому сюзерену.
С этого момента их отношения пошли в пике. Жак Ле Гри, несмотря на свою принадлежность к незнатному рыцарскому роду, сумел сделать успешную карьеру и быстро разбогател, получив должность камирдинера при новом графое Перша. Карруж же был потомственным рыцарем в третьем поколении, однако из-за постоянного участия в кампаниях Столетней войны его финансовое состояние оставляло желать лучшего, и Жан стал завидовать своему другу.
Окончательно отношения друзей испортились после смерти от болезни жены и сына Карружа. Данное событие разорвало родственные связи Ле Гри и Карружа, на чем их общение прекратилось. Спустя некоторое время Жан де Карруж вновь женился, на этот раз на Маргарите де Тибувуль, дочери Робера де Тибувиль, который был дважды признан предателем Франции из-за участия в мятеже против королей.
После свадьбы с Маргаритой Карруж затеял грандиозную по своей наглости и идиотизму судебную тяжбу против своего сюзерена Пьера Алансонна из-за поместья Оно-ле-Фокон. Дело в том, что граф Пьер Алансон купил у Тибувиля указанное поместье за 8 000 франков еще за три года до свадьбы Каружа и Маргагиты, после чего передал его во владения Жаку Ле Гри за хорошую службу. Карруж решил оспорить эту сделку, так как считал, что проданная тестем земля должна была войти в приданное Маргариты...
От такого конского наезда обалдел не только граф Алансон, но и все окружающие феодалы, после чего Карруж получил репутацию неуравновешенного сутяги. Алансон отправился к королю Карлу Пятому, от которого получил подтверждение своих на прав Оно-ле-Фокон. Жан полагал, что должность должна перейти ему по наследству, однако граф Алансонский назначил новым капитаном этой крепости одного из своих вассалов.
Это привело Карружа в бешенство, и он во второй раз пошел в суд с делом наследования Оно-ле-Фокон, оспаривая же уже указ короля... Разумеется, дело он проиграл и в этот раз. После второго наезда граф Алансонский совсем осерчал на своего вассала и запретил ему покупать новые земли.
В 1385 году Жан Карруж отправился с французским войском в шотландскую экспедицию, которая закончилась полным разгромом и бегством французов. За время отсутствия хозяина дела во владениях Карружа совсем заплохели, и по возвращению Жан поехал в Париж в надежде получить жалованье за поход от короля. По дороге он заехал к своему сюзерену графу Алансону, где встретился с Жаком Ле Гри.
Между бывшими товарищами вспыхнула ссора, после чего Карруж уехал в Париж. По возвращению домой из столицы Карруж неожиданно заявил, что во время его отсутствия Жак Ле Гри нагрянул в замок матери Карружа и там яростно изнасиловал его жену Маргариту... Детали обвинения Ле Гри дошли до нас лишь частично.
А самым сложным, по словам Нолана, стало воссоздание ядерного взрыва без использования компьютерной графики, при помощи настоящей взрывчатки. Кадры из будущего фильма с Марго Робби и Райаном Гослингом в вырвиглазных розово-голубых тонах уже разошлись на мемы и породили модный тренд «барбикор». А зная репутацию создателей, можно смело ожидать умную язвительную комедию о культе красоты и гендерных ролях. Вдобавок музыку к фильму написал великий и ужасный Александр Деспла. Обещают больше героини Зендеи, возлюбленной Пола Чани, а также огромного песчаного червя Шаи-Хулуда во всей его красе. Речь тут пойдет о юности будущего диктатора Кориолана Сноу которого в основной части франшизы играл Дональд Сазерленд , который постепенно движется к власти и славе. Здесь его роль исполнит молодой актер Том Блайт, сыгравший Билли Кида в одноименном сериале. К актерскому ансамблю также присоединились Джейсон Шварцман и Питер Динклэйдж. Съемки велись в Польше и в Германии. Его снял британский режиссер Пол Кинг «Приключения Паддингтона».
В роли Вилли Вонки — Тимоти Шаламе, без которого теперь, похоже, не обходятся никакие крупные проекты. Пожалуй, он здесь единственный американец: весь остальной актерский состав из Англии.
При этом в субтитрах к видео совершенно другой перевод. Там режиссёр говорит кинокритику: «Вы не правы, сэр. Я с вами решительно не согласен».
Ридли Скотт проболтался о следующем фильме из вселенной Чужих
7 знаковых фильмов Ридли Скотта | За свою карьеру Ридли Скотт снял десятки фильмов, но над таким ему еще работать не приходилось. |
Появилась реакция Ридли Скотта на новый фильм про Чужого | Ридли Скотт винит миллениалов и Facebook в провале своего нового фильма. |
7 знаковых фильмов Ридли Скотта | На кадрах из готовящегося фильма Ридли Скотта "Наполеон", снятых впервые, Хоакин Феникс руководит засадой в том, что обещает стать жестокой исторической эпопеей. |
Ридли Скотт готовит нового «Чужого»
Ридли Скотт показывает в своем фильме версию из книги Эрика Джагера "Последняя дуэль: правдивая история испытания битвой в средневековой Франции". Сам Джагер нам сообщает: "Там, где молчат исторические летописи, я даю волю собственной фантазии, дабы восполнить образовавшиеся пробелы, внимательно прислушиваясь к голосам далёкого прошлого... Коротко его версия звучит так: Мать Карружа со всеми слугами уезжает из замка в аббатство Сен-Пьер, оставляя Маргариту одну. Ле Гри узнает от своего подручного, который по его приказу следил за замком, об отъезде всей челяди из замка, немедленно садится на коня и скачет сломя голову в замок. Там он обманом проникает сначала внутрь замка, а затем и внутрь Маргариты... После чего садится на коня и скачет обратно домой... Прочитав такую историю, на ум приходит слегка переделанная цитата из рассказа Стругацких: Все, что Вы мне рассказываете, Модест Матвеевич-это какой-то болезненный бред... Как бы то ни было, с данным обвинением Карруж пришел к графу Пьеру Алансону. Прекрасно зная нелюбовь Карружа к Ле Гри, помня собственную тяжбу с "потерпевшим" по абсолютно безумному обвинению с его стороны, Пьер не поверил Карружу и обвинил его во лжи. Тогда Карруж поехал с жалобой к королю, который назначил суд. В ходе расследование были организованы пытки свидетелей возможного происшествия, однако никаких результатов они не дали.
Так как Ле Гри отрицал все обвинения, а Карруж не мог предоставить никаких вменяемых доказательств, был назначен Божий суд. Перед смертельным ударом кинжала Жак Ле Гри вскричал — «Перед лицом бога клянусь спасением своей души - я не виновен! Жан де Карруж после случившегося вновь решил отсудить поместье Оно-ле Фокон, ввиду того, что Ле Гри своей смертью оставил его без хозяина... Разумеется, у него ничего не получилось и в этот раз, и поместье перешло внебрачному сыну Пьеру Алансона. В дальнейшем Карруж служил в охране короля при дворе в Париже. По одной из версий, после смерти мужа Маргарита постриглась в монахини. Спустя 10 лет после поединка люди стали сомневаться в виновности Ле Гри. А летопись «Хроника аббатства Сен-Дени, охватывающая правление Карла VI с 1380 по 1422» и вовсе сообщает, что в изнасиловании Маргариты признался другой человек, отправленный на казнь за совершение тяжких преступлений... Спасибо за внимание! Продолжение исторического сериала в следующих частях!
Показать полностью 10.
Как мы знаем из последней картины, именно он ответственен за появление на свет огромного количества устрашающих пришельцев.
Скотт сказал: Зрители хотели видеть на экранах инопланетян, пожирающих лица и дробящих грудные клетки: что ж, я показал их в «Завете», где подобные сцены смотрелись прекрасно. Но, думаю, что тем, кто будет смотреть следующие фильмы, нужны идеи и решения более интересные. Поэтому я считаю, что настало время показать куда более опасную и любопытную угрозу».
Как шутят в киносреде, за что бы ни брался Скотт, он всё равно возвращается к "Чужому". Выяснилось, что как раз в эти дни культовый режиссер обдумывает следующую часть саги. При этом он работает над фильмом "Последняя дуэль". Режиссер, продюсер и сценарист говорит, что карантин наконец-то позволил ему дописать все сценарии, на которые до того не хватало времени. В силу сделки между корпорацией Disney и студией 20th Century Fox все работы последних, включая права на "Чужих", перешли к Disney. При этом Скотт намекает, что в истории "Чужих" точка еще не поставлена.
Именно такие образы, как в этой знаменитой картине, создали миф вокруг императора, поэтому несовершенный человек, какого показал Скотт, является столь же достоверным изображением. Автор биографий о Бонапарте Эндрю Робертс подверг критике ключевые сцены, в том числе стрельбу из пушек по пирамидам в Египте и ту, где император смотрит за казнью Марии-Антуанетты. А историк Зак Уайт предположил, что постановщик проглотил старую британскую пропаганду, изображавшую Наполеона «корсиканским негодяем».
Режиссер Ридли Скотт матом послал российского кинокритика Антона Долина
Скотт остался под впечатлением от игры актера, но фанатом ленты о главном злодее вселенной DC не стал. Мне не понравилось, как там одобрялось насилие, но Хоакин был замечательным», — заявил постановщик. По словам Скотта, после просмотра «Джокера» он решил, что Феникс отлично подходит на роль французского императора в творческом и коммерческом плане. Изначально режиссер выбирал между двумя актерами на главную роль в «Наполеоне».
Впрочем, Долин не обиделся — иначе бы не стал оставлять этот фрагмент интервью в своем шоу. Правда, субтитры переиначил — вместо грубостей зритель, не знающий английский язык а интервью велось именно на нем прочитает: «Вы не правы, сэр, я с вами решительно не согласен». Но реакция режиссера удивила и огорчила пользователей социальных сетей — по их мнению, хоть Долин и выбрал не самую изящную формулировку для вопроса, мысль у него была правильная. Некоторые признали, что Ридли Скотт имел право обидеться, однако ему не следовало грубить. Но, скорее всего, режиссер просто хотел пошутить, хоть и вышло грубовато.
Картина "Дуэлянты" рассказывает о ссоре двух офицеров французской армии в исполнении Кита Кэрредина и Харви Кейтеля , которая возникла по нелепой случайности и продлилась многие годы. Этого было достаточно, чтобы обратить на начинающего британского режиссера внимание Голливуда. В том же 1977 году вышли "Звездные войны" Джорджа Лукаса — космическая эпопея, изменившая киноиндустрию навсегда. Лукас вывел жанр научной фантастики на другой уровень и превратил ее в главный тренд американской поп-культуры. Когда Скотт посмотрел "Звездные войны", он впал в депрессию. Режиссер планировал экранизировать "Тристана и Изольду", но после такого зрелища нафталиновый жанр костюмной драмы навевал скуку.
Скотт четко понял, что будущее — за научной фантастикой. Скотту предложили срежиссировать фильм, и он сразу согласился. Я был пятой кандидатурой [на режиссерское кресло]. До этого они предлагали фильм людям типа Роберта Олтмена режиссер "Военно-полевого госпиталя" и "Нэшвилла" — прим. Как можно такое предлагать Роберту Олтмену? Он, наверное, подумал: "Там штуки вылезают из чьей-то груди, вы шутите?
Мне все ужасно нравится" Ридли Скотт Скотт быстро набросал дизайны космического корабля и костюмов, что приятно удивило студию и определило жанр фильма — "Чужой" станет научно-фантастическим хоррором, а команда корабля "Ностромо", состоящая из обычных рабочих, будет чем-то вроде "дальнобойщиков в космосе". Есть разные версии того, кто принял решение сделать капитаном корабля женщину, но по одной из них на этом настоял Скотт. Сценарист специально не обозначил пол героев, что развязало режиссеру руки: "Мы пытались найти актрису на главную роль, и, когда я наткнулся на Сигурни Уивер, в общем-то, решение было простым. Она была высокого роста, атлетична, очень остроумна, и я подумал: "Ну вот же она! Скотт был настолько впечатлен, что поехал в Швейцарию и заказал Гигеру придумать дизайны для всего фильма, в том числе заняться разработкой образа самого монстра. При этом студии работы художника показались слишком мрачными и неприятными, но именно этого и добивался Скотт — все в фильме должно было внушать откровенный ужас.
Также режиссер прописал подробные предыстории персонажей, чтобы артистам было проще подготовиться к роли.
Ридли вспоминает , что основная трудность заключалась в работе с артистами: мол, в рекламном производстве с моделями взаимодействовать приходилось по минимуму, здесь же требовалось долго и тщательно объяснять роли. Однако вскоре режиссер освоился и пришел к своему «актерскому методу»: работать без долгих репетиций, снимать все с первого-второго дубля, чтобы избежать автоматизма и добиться от исполнителя живой реакции. Такая установка впоследствии также поспособствовала его быстрой работе. Нечто вроде «Техасской резни бензопилой» 1974 , разве что в космическом антураже.
Итоговый результат обернулся классикой остросюжетного кино: дрожащая камера, съемка от первого лица, стробоскопический эффект, приводящий к сверхчастому мерцанию экрана, реакции застигнутых врасплох актеров, которых перед командой «Action! Эти приемы и образы помогли создать очень эффектный и убедительный хоррор, который продолжили новеллизации, компьютерные игры и киносиквелы вторую и третью часть снимали Джеймс Кэмерон и Дэвид Финчер. Но главное — это, пожалуй, одно из самых влиятельных произведений в истории визуальных искусств XX века. Вдохновляясь кадрами из «Метрополиса» 1927 Фрица Ланга, «Бегущий по лезвию» сформировал иконографический канон для будущих произведений технуара и киберпанка : вавилонское столпотворение, где высокий уровень технологий контрастирует с низким уровнем жизни, а бьющий свет неона тонет во мраке вечной ночи. Все эти черты встречаются и в более поздних жанровых образцах, будь то фильмы «Пятый элемент», «Матрица» , графические романы «Трансметрополитен» или видеоигры Cyberpunk 2077.
Можно сказать, что, представляя будущее, массовая культура зачастую мыслит образами из картины Ридли Скотта. Pictures slider На этом раннем этапе сложились основные черты творческого метода режиссера, которые он и сам неоднократно отмечал : фильм должен быть скорее визуален, чем вербален, а его сюжет обязан соответствовать стандартам хай-концепта. Другими словами, зритель должен мгновенно понимать сценарные обстоятельства и конфликт — этому способствует быстрый зачин, который можно пересказать максимум за полминуты. Мастер на все руки В 1984 году — вскоре после «Чужого» и «Бегущего по лезвию» — во время Супербоула по американскому телевидению была показана реклама компьютера Macintosh от Apple. Снял ее Ридли Скотт — и стилизовал под оруэлловскую антиутопию «1984».
Ролик был признан шедевром, «переломным моментом» в индустрии и лучшей рекламой десятилетия.
#ридли скотт
В 2012 году режиссер Ридли Скотт вернулся к серии с приквелом «Прометей», в котором рассказал о появлении первого ксеноморфа, а через пять лет, в 2017 году, зрители увидели продолжение истории в фильме «Чужой: Завет». Этот летний фильм обещает быть таким же красочным и эмоциональным, как и первый, и мне не терпится посмотреть его на большом экране. После неоднозначно встреченных фанатами франшизы сиквелов Ридли Скотта, «Чужой», кажется, наконец возвращается к корням. Его он посвятил творчеству режиссёра сэра Ридли Скотта, который снял первого «Чужого», «Гладиатора», «Бегущего по лезвию», «Марсианина» и многие другие фильмы. Будет еще один фильм, который буквально и логически подведет нас к оригинальному "Чужому, — рассказал Ридли Скотт журналисту Fandango, а затем уточнил.