Все похожие на фильм. Во время обследования удаленной планеты, расположенной на другой стороне галактики, экипаж колониального корабля «Завет» обнаруживает, что то, что они. Смотреть онлайн фильм Чужие. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Телепрограмма. Новости. Открытый торрент трекер и онлайн кинотеатр. Смотрите и скачивайте тысячи новых фильмов, сериалов и мультфильмов бесплатно. 1/03/2021 Кинообзоры. Звездный кристалл - научно-фантастический фильм 1986 года от ничем ни примечательного режиссера Лэнса Линдси.
Чужой против Терминатора, Баффи и Черепашек-ниндзя: самые безумные кроссоверы
Фантастика, ужасы, триллер. Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Майкл Фассбендер, Кэтрин Уотерстон, Билли Крудап и др. Описание. Во время обследования удаленной планеты, расположенной на другой стороне галактики. Чужой 2: На Земле. 1980, Ужасы. Убийство в чужом городе. Смотрите видео на тему «Похожие фильм на чужой» в TikTok (тикток). Российский фильм "Чужая" если не претендовал на то, что-б ним восторгаться с самого начала, вполне мог оставить приятные впечатления.
Ридли Скотт подтвердил разработку нового фильма по вселенной «Чужого»
Фильмы похожие на проект Ридли Скотта зачастую используют сюжетные повороты или элементы художественного изображения монстра. Фильм Чужой. Вторжение (2023) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Помню, был фильм вышедший примерно в то же время что и Чужой. Там тоже был инопланетный монстр, вроде говорили что фильм вдохновлялся Чужим, еще графику монстра хвалили вроде. "Чужой" держит в напряжении на всем протяжении сериала, практически все подчинено основному сюжету. С этим фильмом ищут: Фильмы похожие на 28 дней спустя. Выходит в кино Трейлеры Новости кино Расписание сериалов Рецензии Коллекции Награды и кинопремии Подборки.
Лучшие 10 фильмов и сериалов, похожих на Чужой
Да, там нет таких крутых спецэффектов, перестрелок и какой-то динамики. Проснулись заспанные и грязные космонавты посреди корабля-помойки — разве это может сравниться с идеальным супер-качком из будущего? А вот, поди ты, но что-то цепляет в этой атмосфере. Словно бы это какой-то тяжелый тягучий сон, который ближе всего похож на наше будущее в 2122 году ну, кроме компьютеров с командной строкой. Давайте посмотрим, как снимался фильм и почему самый страшный персонаж — вовсе не зубастый прыгучий инопланетянин с кислотой вместо крови, а механический голос компьютера за кадром. Супер идея, которая поначалу никому не заходила Все началось в 1974 году. Только послушайте если что, это черная комедия : XXII век, космический корабль со звучным названием «Тёмная звезда» летит в космосе и уничтожает планеты, которые могут помешать колонизации космоса. Экипаж так и хочется добавить «Отважно борется за спасение жизней пассажиров» из четырех человек развлекается, кто как может: плюет в потолок, курит сигары и все в таком духе, лишь бы не работать. Однако в какой-то момент астероид цепляет корабль, и всем становится не до шуток — нужно бороться за свою жизнь в космосе... Звучит смешно, но начинающий и тоже тогда малоизвестный режиссер Джон Карпентер , еще учившийся в киношколе потом он снимет, например, «Нечто» и серию фильмов «Хэллоуин» , решил почему-то экранизировать эту короткометражку. Как ни странно, многим понравилось.
А когда некоторые сцены попались на глаза Джеку Харрису — продюсеру фильмов категории В , он инвестировал в фильм аж 60 тысяч долларов. Команда досняла еще 50 минут сцен, и в прокат фильм вышел в том же 1974 году под названием «Темная звезда». Лучшая студенческая картина внезапно стала худшим в мире профессиональным фильмом. Дальше сценаристы принялись за работу: кроме основной темы, в которой экипаж борется за выживание в космосе на замкнутом корабле, нужна была динамика. Почему бы не сделать так, чтобы на корабль проник пришелец? А попадет он туда, когда экипаж вынужденно приземлится на какую-то планету и случайно занесет его с собой. Сюжетный поворот частично взят из шикарного рассказа К. Саймака «Свалка» — обязательно к прочтению. Хотя нет, почему так банально? Давайте что-то отложит в организме человека яйца, которые потом превратятся в зародыша, и оно вырвется наружу, убив носителя?
Так, это уже ближе к истине — появляется элемент ужаса. Но почему экипаж не может просто застрелить мелкого ублюдка в самом начале фильма? Ну, во-первых, тогда «кина не будет» , а во-вторых, нашелся оригинальный сценарный прием. Вот как его вспоминает сценарист: Против новорожденного монстра хватило бы и винтовки для охоты на белок. Тем более оружие на корабле, конечно, было. Если в него палить, кислота же разъест корпус корабля! Детали тоже обрисовались быстро: экипаж из семи человек возвращается на Землю с ценным грузом. По дороге корабль перехватывает странный сигнал и, согласно протоколам безопасности, вынужденно останавливается, выводит экипаж из сна и велит проверить источник. Там-то все и начинается... Но никому из студий не хотелось снимать «Техасскую резню бензопилой» в космосе.
Разве что отозвался Роджер Корман — король фильмов категории Б : «За 750 000 долларов и пару-тройку недель съемок мы сделаем шедевр, парни! Те убедили руководство купить сценарий и экранизировать его. Но после покупки немного доработали сюжетную линию, обозначив важные детали: В фильме появится дополнительная сюжетная линия — андроид и суперкомпьютер, которые должны помогать экипажу, а на деле только решают интересы жадной глобальной корпорации. У зрителя даже может появиться вопрос — а кто реально-то хуже, монстр или эти вот ребята? Астронавты на планете не просто находят каких-то пришельцев, а имеют дело с яйцами, из которых уже вылупляются монстры. А раз эти яйца кто-то откладывает, то в будущем можно и продолжить историю, сняв сиквел. Изначально в сценарии пол главного героя и характер не были прописаны — просто некий «Лейтенант Рипли». Продюсеры настояли, чтобы это была именно женщина с говорящим именем Эллен одно из значений имени Ellen — «свет» или «сияние» и бунтарским характером — так получится выстроить историю с ее противоборством Weyland-Yutani. Сменили название фильма — изначально его планировали назвать «Зверь из космоса» господи, спасибо им за это. Вместо этого предложили «Чужой» — более емкое и пугающее.
Там-то все и начинается... Но никому из студий не хотелось снимать «Техасскую резню бензопилой» в космосе. Разве что отозвался Роджер Корман — король фильмов категории Б : «За 750 000 долларов и пару-тройку недель съемок мы сделаем шедевр, парни! Те убедили руководство купить сценарий и экранизировать его. Но после покупки немного доработали сюжетную линию, обозначив важные детали: В фильме появится дополнительная сюжетная линия — андроид и суперкомпьютер, которые должны помогать экипажу, а на деле только решают интересы жадной глобальной корпорации.
У зрителя даже может появиться вопрос — а кто реально-то хуже, монстр или эти вот ребята? Астронавты на планете не просто находят каких-то пришельцев, а имеют дело с яйцами, из которых уже вылупляются монстры. А раз эти яйца кто-то откладывает, то в будущем можно и продолжить историю, сняв сиквел. Изначально в сценарии пол главного героя и характер не были прописаны — просто некий «Лейтенант Рипли». Продюсеры настояли, чтобы это была именно женщина с говорящим именем Эллен одно из значений имени Ellen — «свет» или «сияние» и бунтарским характером — так получится выстроить историю с ее противоборством Weyland-Yutani.
Сменили название фильма — изначально его планировали назвать «Зверь из космоса» господи, спасибо им за это. Вместо этого предложили «Чужой» — более емкое и пугающее. Кстати, доработки продюсеров вызвали настоящий юридический скандал. Спустя несколько лет этот спор разрешился — на основании заключения Гильдии сценаристов, продюсеры внесли не столь значительные изменения, чтобы считаться авторами сценария. Кастинг режиссера, актеров и «Чужого» Поначалу студия 20th Century Fox сомневалась, что тема космоса может выстрелить, их опасения развеяли «Звездные войны», вышедшие на экран в 1977 году.
По какой-то невероятной глупости все права на франшизу достались Джорджу Лукасу, и киностудия хотела как можно скорее реабилитироваться и снять что-то не хуже. В качестве режиссера пригласили Ридли Скотта, который на тот момент снял ровно один полнометражный фильм «Дуэлянты» получил приз в 1977 году на Каннском фестивале за лучший дебют — прим. Да-да, не смейтесь — у братьев Тони и Ридли в 70-х годах была рекламная компания Ridley Scott Associates, которая снимала вот такие ролики: Интересно, почему эту актрису не пригласили на роль Эллен Рипли? Вот что вспоминает сам режиссер : Предлагаемый бюджет в 4,5 миллиона долларов был невероятно мал для этого конкретного фильма. Мы с командой оценили бюджет примерно в 13 миллионов долларов, что было слишком много для 20th Century Fox.
Раньше я был арт-директором, поэтому у меня была утомительная задача раскадровки фильма, которая заняла пять или шесть недель. В итоге студия увидела мои наброски и увеличила бюджет до 8,5 миллионов. Главной и первой проблемой был внешний вид пришельцев: они постоянно изменялись по ходу фильма и должны были вызывать у зрителя неподдельный ужас. До этого режиссер увидел сборник иллюстраций «Некрономикон» художника и был поражен — это именно то, что надо! К слову, Гигер также работал над интерьером корабля, образом Жокея так назывался таинственный окаменевший пилот с космического корабля пришельцев и атмосферой планеты LV-426.
Согласитесь, ведь потрясающая получилась работа без всякой компьютерной графики! Кстати, хвост Чужого должен был управляться механически, но из-за сложности реализации от этого отказались. Для фильма требовалось всего семь актеров размер экипажа «Ностромо» , поэтому к кастингу подошли со всей серьезностью. Нужно было выбрать простые образы, которые идеально впишутся в мрачную атмосферу корабля и будут ассоциироваться не с супергероями, а обычными космическими работягами. Мэри Голдберг, отвечавшая за подбор, изначально видела в главной роли — та-ра-та-там — Мерил Стрип.
Тогда она еще была восходящей звездой и смотрелась бы на экране отлично. Однако в тот период у нее умер жених Джон Канзале , и она очень остро переживала эту утрату — от съемок пришлось отказаться. Еще на главную роль пробовалась Вероника Картрайт она в фильме сыграла штурмана «Ностромо» Ламберт , но молодая Сигурни Уивер на первых же пробах всех очаровала. Как вспоминал Ридли Скотт: «Когда она зашла в комнату, все сразу стало понятно». Как-то вообще сложно себе представить сейчас Мерил Стрип в соплях пришельцев и с огнеметом.
Еще из примечательных ролей можно выделить работу африканца Яфета Котто, бортинженера Паркера. Во многом его выбрали для того, чтобы придать экипажу международный размах сейчас кажется, что не хватает еще гомосексуалиста и азиата — прим. Он постоянно влезал в съемочный процесс и пытался изменить сюжет: например, сделать так, что именно его герой убьет «Чужого». Многим, как и мне, особенно запомнилась роль Эша — андроида, который стал вместе с «мамой» главным антагонистом фильма. Актер Иэн Холм был самым опытным из всего актерского состава за плечами была знаковая роль Наполеона Бонапарта — прим.
Самым необычным актером был Боладжи Бадеджо — человек с ростом 218 см, который блестяще сыграл роль Чужого правда, этого никто не увидел.
Несколько месяцев назад экспедиция под руководством полковника Каррутерса отправилась в первый космический полет на Марс. Теперь стартует второй экипаж под руководством полковника Ван Хьюзена. Он прибывает на Марс и узнает, что все члены первого экипажа за исключением его руководителя погибли во время песчаной бури.
Полковник Каррутерс рассказывает невероятную историю, что всех людей убило страшное чудовище инопланетного происхождения. Но полковник Ван Хьюзен не верит этому рассказу. Однако члены экипажа не замечают, что вместе с ними на космическом корабле оказался незваный гость.
5 худших и 5 лучших клонов «Чужого»: От «Лепрекона в космосе» до Cowboy Bebop
Жуткие дальше Молодые люди, отправившиеся в мае 2011 года в поездку по странам Восточной Европы, пропускают правильный поворот и оказываются в заброшенном городе. Жуткие здания, тени, отсутствие освещения — все это приводит туристов в ужас. Парни и девушки находят игрушки, остатки продуктов, кости, напоминающие по размерам человеческие, и постепенно впадают в панику.
Кроме него «Ромула» уже успел посмотреть Джеймс Кэмерон, снявший «Чужих» 1986 года. Постановщик остался в восторге от новой части «Чужого». Режиссер старался обойтись исключительно практическими эффектами. В фильме мало сцен, снятых на зеленом экране. Альварес считает такой подход наиболее удачным: актеры и съемочная команда видели перед собой настоящие декорации и лучше погружались в происходящее. Первоначально Ридли Скотт должен был снять продолжение «Чужого: Завета», но планы на франшизу поменялись после разочаровывающих сборов Что известно о сюжете Действие разворачивается между первым «Чужим» и «Чужими».
Главные герои столкнутся с одним из ксеноморфов на космической станции.
Некоторым фильмам даже не нужны инопланетные существа или космическое пространство, чтобы отдать дань уважения этому культовому шедевру научно-фантастического ужаса. В конечном итоге, "Чужой" служит прекрасным источником вдохновения для любого режиссера, ищущего творческие идеи в этом жанре. Под водой 2020 изображение взято из открытых источников изображение взято из открытых источников Как и в "Чужом", в фильме "Под водой" речь идет о группе "синих воротничков", оказавшихся в изолированном месте, за которыми охотится неуловимое чудовище. Вместо космического корабля действие фильма происходит в тесной буровой установке глубоко под поверхностью океана, которую сотрясает мощный подземный толчок, вызывая хаос и заставляя выживших искать выход, преследуемых подводными существами.
Кристен Стюарт исполняет роль Рипли из фильма "Чужой", надев искусно сделанный глубоководный скафандр, напоминающий космический, но без хоккейных щитков. Актерский ансамбль словно взят прямо из экипажа "Ностромо" - не воины или герои, а обычные люди, пытающиеся свести концы с концами. Критики и фанаты отметили, что "Под водой" отдает дань уважения "Чужому" благодаря сходству сюжета и дизайна. Сквозь горизонт 1997 изображение взято из открытых источников изображение взято из открытых источников Режиссер Пол У. Андерсон, склонный к научно-фантастическим ужасам, черпает вдохновение в возрождении жанра фильмом "Чужой".
Он открыто выражал свое восхищение фильмами "Чужой" и "Чужие", признавая их влияние на свою карьеру. Андерсон даже стал режиссером фильма "Чужой против Хищника" 2004 , где в комментариях на DVD он признается в своей симпатии к первым двум фильмам о Чужом. Сам корабль становится неотъемлемым персонажем, своим антропоморфным дизайном напоминая Ностромо из "Чужого" - экипаж прозвал его "Матерью" из-за темы родов, - а корабль"Горизонт событий" обладает чувством, выходящим за рамки простого машинного интеллекта. Черная дыра 2000 изображение взято из открытых источников изображение взято из открытых источников Захватывающий экшн и впечатляющие визуальные эффекты фильма "Черная дыра" дополняют достаточно не глупый сценарий. Когда злополучная команда терпит крушение на бесплодной планете, они вынуждены объединиться с опасным заключенным Риддиком Вин Дизель , чья способность видеть в темноте становится их единственной надеждой на выживание, когда планета погружается в полное затмение.
Когда из-под поверхности планеты появляются свирепые ночные существа, напоминающие ксеноморфов из фильма "Чужой", вскоре становится ясно, что уникальные способности Риддика необходимы, если кто-то хочет выбраться живым. Режиссер и соавтор сценария Дэвид Туи, который впоследствии вместе с Дизелем будет снимать сиквелы "Хроники Риддика" и "Риддик", также принимал участие в работе над "Чужим 3", где он помог создать ключевые параметры и персонажей франшизы. Очевидно, что опыт работы в такой культовой научно-фантастической вселенной вдохновил его на создание фильма.
Райдер, к стати, согласилась сниматься даже не читая сценарий и своей роли. Ни внятных диалогов, ни саспенса, ни даже не побоюсь этого слова драмы - ничего этого нет и не планировалось, судя по всему. Второй фильм "Чужие" был "венцом творения" истории инопланетных тварей и единственным внятным и требующимся первому фильму сиквелом от Роланда Эмириха, который довел историю Ридли Скотта до логического конца. По существу, далее снимать уже было нечего - андроиды не враги, праматерь чужих унесло в открытый космос, Рипли молодец и выжила,... Лысая Уивер в компании отпетых преступников смотрелась гротескно - это не могло не зацепить и заставило посмотреть на эту историю с другого ракурса. Но пытаться плодить варианты типа Воскрешения, Чужие vs Хищника - это, знаете ли, уже слишком.
В каком порядке смотреть фильмы о Чужом
популярный фильм, снятый в 2023 году режиссером Фред Сирл в жанрах Ужасы, Фантастика. В этом списке собрано 68 фильмов, похожих на "Чужой. Чужие. Похожие фильмы. фантастика, боевик, ужасы. США, Великобритания. Чужой – совершенный организм. Идеальная машина для убийства, чье физическое превосходство сочетается с его феноменальной жаждой уничтожения. Чужой против молодежи и Чужой на Земле — разбираемся, как авторы «Не дыши» и «Фарго» пытаются освежить знаменитую кинофраншизу. Российский криминальный детектив, вышедший на экраны в 2014 году. Новости Lineage 2 Essence: уникальные серверы Project Eva, Высшие Эльфы и ограниченная монетизация. Выходит в кино Трейлеры Новости кино Расписание сериалов Рецензии Коллекции Награды и кинопремии Подборки.
Фильмы похожие на «Чужой»
К науке этот шлак н е имеет никакого отношения. С уважением. Дизлайк kaiman887 2 месяца назад Не могу никак найти фильм помню только что там был какой-то монстр который вылез из шахты буровой и какая-то синяя слизь от которой раны заживали user-ni1ex4oy8e Автор. Где описание фильмов.
Участие в кроссоверах: Франшиза «Чужой» была частью кроссоверов с франшизой «Хищник», где Чужие сражались с Хищниками в двух фильмах.
Игры и комиксы: Мир «Чужих» был адаптирован во множество видеоигр и комиксов. Сюжеты и персонажи франшизы продолжают жить в разных медиа форматах. Эти факты подчеркивают важность и влияние франшизы «Чужой» на культуру и жанр научной фантастики и ужасов. Вот некоторые из них: Спецэффекты старших годов: В первом фильме «Чужой», снятом в 1979 году, спецэффекты и куклы, используемые для создания Чужого, могут казаться устаревшими сегодня.
Некоторые сцены с куклой Чужого могут выглядеть менее ужасающими из-за ограничений технических возможностей того времени. Логика событий: Во многих фильмах франшизы можно найти моменты, где персонажи принимают странные решения, которые кажутся не всегда логичными в контексте сюжета. Например, персонажи могут решить исследовать опасные места или взаимодействовать с Чужими без должной осторожности. Продолжения и внезапные изменения сюжета: Некоторые фильмы в франшизе, такие как «Чужой 3» и «Чужие против Хищника», были критикованы за изменение характеров и мотивов Чужих и сюжета.
Случайные нюансы: В фильмах иногда можно заметить мелкие ошибки или нелепости, такие как неправильное позиционирование предметов или изменение местоположения персонажей между сценами. Сохранение Чужих живыми: В некоторых фильмах Чужие продолжают существовать даже после катастрофических событий и взрывов, что может вызвать вопросы о их выживаемости. Эти ляпы и недочеты неизбежны во многих фильмах, и несмотря на них, франшиза «Чужой» остается одной из наиболее ценных и уважаемых в мире кино. Оригинальность: Первый фильм «Чужой» 1979 , режиссированный Ридли Скоттом, был отмечен за свою оригинальность и несхожесть с другими фильмами жанра.
Он представил зрителям инопланетное существо, которое было уникальным и устрашающим. Напряжение и страх: Фильмы франшизы известны своей способностью создавать напряжение и страх у зрителей. Их атмосфера напоминает классические ужасы, где смешиваются научная фантастика и триллер. Сильные женские персонажи: Фильмы франшизы считаются пионерами в представлении сильных женских персонажей в жанре ужасов.
Роль Эллен Рипли, сыгранной Сигурни Уивер, стала символом женской силы и выживания. Визуальное искусство: Дизайн Чужих и обстановка фильмов впечатляют своей мрачной и навязчивой атмосферой. Дизайнер Х. Гигер внес значительный вклад в создание уникальных обликов инопланетных существ и мест действия.
Культовый статус: Франшиза «Чужой» стала культовой и имеет огромное количество поклонников по всему миру.
Она широко освещалась СМИ, а некоторые из её эпизодов, вроде атаки на Шоссе смерти и ее последствий, дали материал для сотен жутких снимков с обгоревшими трупами. За каждым погибшим стояли люди. Кем они были? Судя по фильму «Морпехи», эти солдаты оказались на войне посторонними, прямо как у Камю. Так на вопрос предпочел ответить Сэм Мендес , который снял « 1917 » спустя 14 лет после фильма о войне в Персидском заливе. Подчинённые штаб-сержанта Сайкса существуют в атмосфере отчуждения.
Режиссеру, по его собственному признанию, было бы интересно завершить историю андроида Дэвида и подвести происходящее непосредственно к событиям первого «Чужого», но для этого требовался еще один приквел, а студийные боссы, похоже, сомневались, что картина окупится. Новые проекты о Чужом поставили на паузу. Было очевидно, что франшизе необходимы свежие идеи. И их независимо друг от друга в итоге предложили два автора: известный по «Не дыши» хоррормейкер Федерико Альварес и статусный шоураннер сериалов «Фарго» и «Легион» Ной Хоули. О его карьере стоит сказать несколько слов. Альварес родился в Уругвае, и стал известен в 2009 году после зрелищной пятиминутной короткометражки «Паническая атака» о нападении огромных роботов на Монтевидео. Сделанное всего за 500 долларов эпичное видео собрало на YouTube больше 12 млн просмотров. По тогдашним меркам сервиса, который еще не изобиловал качественными роликами, это была серьезная цифра. Короткометражка мгновенно привлекла к Альваресу внимание Голливуда. Особенно талантом режиссера проникся Сэм Рэйми, под присмотром которого Альварес снял в США дебютное полнометражное кино: атмосферный и кровавый хоррор «Зловещие мертвецы: Черная книга» 2013 , удачно сочетавший как ужасы, так и фирменные для франшизы элементы мрачного юмора. Это укрепило позиции Альвареса в Голливуде. Он вспоминал, что после «Зловещих мертвецов» его засыпали предложениями о самых разных проектах. Среди них был в том числе супергеройский фильм для Marvel. Альварес им не заинтересовался — режиссер считал, что не получит необходимой свободы во время съемок и будет, по сути, техническим исполнителем. Всем предложенным проектам Феде Альварес предпочел оригинальное кино. Вместе с постоянным соавтором Родо Саягесом он написал сценарий триллера «Не дыши». По сюжету фильма, мелкие грабители пробрались в дом к слепому ветерану в надежде поживиться, не прилагая особых усилий, но неожиданно встретили жесткий отпор. Студии понравилась идея «Не дыши». Правда, наверху не особенно верили, что картина соберет хоть сколько-то ощутимую кассу. Это позволило Альваресу сохранить полный творческий контроль над фильмом, а также права на ленту. К удивлению скептиков, «Не дыши» стал большим хитом проката и в целом — одним из самых запоминающихся фильмов 2016 года.