Новости фильмы киностудии мосфильм

Уже более 200 кинокартин «Мосфильма» прошли реставрацию, 16 из них – в 2023 году.

Регистрация

  • История создания «Мосфильма»
  • 10 ПРИЧИН ПОСЕТИТЬ МОСФИЛЬМ В ЭТОМ ГОДУ:
  • "Мосфильм" восстанавливает свой "золотой" фильмофонд
  • Фабрика грез на Мосфильмовской улице: история крупнейшей киностудии страны

Киноконцерну «Мосфильм» — 100 лет!

Одноэтажные декорации на студии представляют храмы, комнаты, залы без потолков, с тремя стенами. Они создаются для съемок большинства сцен и позволяют создать различные атмосферы и образы. Особое внимание уделено улицам "Старой Москвы", на которых сняты более 40 фильмов, отображающих жизнь разных городов, таких как Берлин, Париж, Тбилиси, Копенгаген. Важно отметить, что некоторые декорации, созданные в 2003 году для фильма "Всадник по имени Смерть", сохранились до 2023 года. Экскурсии обычно начинаются с места расположения трамвая конка, который в прошлом тянули лошади.

Рядом с музеем можно увидеть машину "Ветродуй" и операторское средство перемещения, а также множество памятников и звездную аллею. Популярный павильон Гараж Первый павильон музея посвящен мотоциклам и автомобилям, которые были использованы в различных фильмах. В этом павильоне находится более 80 экспонатов. Особое внимание уделяется коллекции ретро машин, которые включают фаэтон Peugeot, открытый кабриолет Rolls-Royce, и пулеметный бронеавтомобиль Русско-Балтийского вагонного завода модели 1913 года.

Восстановленные экспонаты находятся в рабочем состоянии и великолепно выглядят. Стремясь обеспечить движение экспонатов в рамках экскурсий, многие ретро-машины оснащены современными запчастями от популярных советских автомобилей, таких как "Жигули", "Волга" и "Москвич". Большинство автомобилей в коллекции уникальны и представлены только в России. Некоторые экспонаты имеют свою собственную историю, например, знаменитая "Волга", которая вошла в историю благодаря фильмам "Берегись автомобиля" и "Бриллиантовая рука".

Также в музее можно увидеть Mercedes-Benz 1938 года, который использовался в сериале "Семнадцать мгновений весны", и Buick Eight 1941 года, который принадлежал императору Маньчжурии Генри Пу И.

Сам Юрий Никулин так вспоминал одну из самых ярких Показать ещё своих ролей: «Семен Семенович, которого я играю в «Бриллиантовой руке», резко отличается от всех персонажей, когда-либо сыгранных мною. Это тихий, скромный человек, честный работник, заботливый, внимательный семьянин... Но, когда он попадает в водоворот событий фильма, ему приходится менять свой характер, отказывается от привычек.

У, международное движение «М. Культ Убийств, «Маньяки. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.

Кино, очевидно, уходит в интернет, в специализированные тематические телеканалы… Допускаю, что стриминговые проекты могут обойти традиционные студийные картины.

Хотя в каком-то виде кинотеатральный прокат в будущем все же останется», — продолжает Шахназаров. Сериалы не отстают. Еще 10 лет назад Шахназаров отмечал, что ТВ-съемки на «Мосфильме» проходят гораздо чаще, чем полнометражные. В этот процент, разумеется, включалось и производство всевозможных шоу, но и о таком бурном расцвете многосерийных проектов речи не шло — у «Игры престолов» только выходил 2-й сезон. Сейчас же требуемый от проекта уровень качества заметно подрос. Увеличилось и количество самих сериалов, и их жанровое разнообразие, благо тематические павильоны, натурные площадки, где за секунду можно оказаться в старой Москве или Санкт-Петербурге, и костюмерно-реквизиторские цеха позволяют обслужить даже самое трудоемкое производство. Юрий Мороз снимал в павильонах свою «Деревенскую драму» и «Угрюм-реку» 2020 , а в комплексе «Тонстудия» работали над звуком к той самой сериальной версии «Союза спасения». Речевое озвучивание, шумовое озвучивание и озвучивание массовки — это достаточно трудоемкое направление работы. Массовка большая, говорящая на разных языках — русский, украинский, французский.

Для таких сцен необходимы носители языка — часто мы даже сотрудничаем с представителями посольств иностранных государств», — рассказал звукорежиссер, лауреат «Золотого орла» Павел Дореули. В «Тонстудии», кстати, писалась музыка к спортивной драме Артема Михалкова «Мистер Нокаут» 2021 с Виктором Хориняком и Сергеем Безруковым, которая вышла в прокат ко Дню защитника Отечества, и озвучивался «Декабрь» Клима Шипенко, который пока не явил себя российской публике. Кстати, его же «Холоп» 2019 , собравший в отечественном прокате свыше 3 млрд рублей, тоже озвучивался здесь. Хотя задача была не из простых: речь серба Милоша Биковича полностью перезаписывали из-за акцента звезды. Кредо концерна генеральный директор формулирует следующим образом: «Качество и современность. Студия должна предоставлять кинематографистам все возможности для производства кино самого высокого класса. А это попросту невозможно, если ты не обладаешь передовыми современными технологиями». И сбавлять обороты на одной из крупнейших в Европе киностудий не планируют: более 20 лет там готовят специалистов, желающих, а самое главное, способных работать в кино.

Выставка "Россия". Первый кинопоказ серии "Фильмы о главном"

Как добраться до киностудии Мосфильм. На базе местной киностудии «Мосфильм» и «Ленфильм» создали Центральную объединенную киностудию, которая выпустила порядка 80% всех фильмов военных лет. В год под логотипом «Мосфильма» выходит на экраны около сотни фильмов, но также на киноконцерне осуществляют дублирование иностранных художественных фильмов, а павильоны киноконцерна арендуют для съемок и многие другие киностудии. Добро пожаловать на канал Киноконцерн "Мосфильм" (25963146) на RUTUBE.

Лента новостей

  • В эти выходные:
  • «Киноелка» на киностудии МОСФИЛЬМ!
  • Киноконцерн "Мосфильм"
  • История создания «Мосфильма»
  • Главные новости
  • Еще статьи

30 главных фильмов киностудии «Мосфильм»

Тогда приходите на “Мосфильм”, чтобы увидеть результат работы уникальной постановочной команды, собрать которую можно только на главной киностудии страны! Юбилей киностудии "Мосфильм"», съемки которого прошли на сцене исторического Первого павильона. В коллекции лучших фильмов киностудии «Мосфильм» мы собрали для вас как советскую классику, вроде «Афони» или «Гаража», так и ставшие культовыми «Сталкера». Инициатива киностудии связана с решением ряда зарубежных кинокомпаний приостановить свою деятельность и прокат своих фильмов в России. Киностудия «Мосфильм» в этом году отмечает 99 лет со дня основания.

"Мосфильм" восстанавливает свой "золотой" фильмофонд

«Киностудия КИТ» объявляет о старте съёмок дебютного фильма Ивана Соснина «Далёкие Близкие». Собянин осмотрел новые объекты киностудии "Мосфильм" – Москва 24. Фотографии из репортажа РИА Новости 30.01.2024: Киноконцерн "Мосфильм" | Больше фото в банке. Фильмы с участием Олега Янковского в эфире телеканала «Мосфильм. Я буду рад снова увидеть фильм как на большом экране, так и на экране телевизора – первым каналом, который покажет фильм после реставрации, станет "Мосфильм. Альбом является иллюстрированным изданием, демонстрирующим лучшие рекламные плакаты к полнометражным фильмам киностудии "Мосфильм" 1924-1989 годов. Новые объекты киноконцерна "Мосфильм" значительно повлияли на мощность киностудии, сообщил генеральный директор "Мосфильма" Карен Шахназаров. Тогда приходите на “Мосфильм”, чтобы увидеть результат работы уникальной постановочной команды, собрать которую можно только на главной киностудии страны!

СОСТОЯЛОСЬ ОТКРЫТИЕ НОВОГО ПАВИЛЬОНА И ЦЕНТРА КИНО НА «МОСФИЛЬМЕ»

Третий раздел выставки посвящен 1950-1960-м годам и знаменитым картинам эпохи оттепели. А в 1966-м состоялся ограниченный показ кинокартины Андрея Тарковского «Андрей Рублев». На экранах в этот период появились новые герои — молодые, романтичные, думающие, философствующие о смыслах науки и жизни, умеющие любить. Четвертый раздел виртуальной выставки — о фильмах 1970-1980-х годов, посвященных остросоциальным темам и экзистенциальным переживаниям человека.

Например, в 1970-е на студии создали любимые многими поколениями зрителей кинокартины «Служебный роман» Эльдара Рязанова, «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова, а также «Иван Васильевич меняет профессию» и «12 стульев» Леонида Гайдая. Тогда же была снята психологическая драма о жизни школьников «Чучело» Ролана Быкова. Подробнее об истории съемок этих и других фильмов расскажет новая виртуальная выставка Главархива.

На «Мосфильме» рассказали о том, что в данный момент ведётся работа над фильмом «Сорок первый». В ходе реставрации проводится оцифровка фильмов, а также цветокоррекция, стабилизация и покадровая чистка от царапин и сколов. Выход многих картин в HD-качестве становится событием не только российского, но и мирового масштаба.

Леонид Гайдай заранее знал актера, который будет исполнять главную роль Горбункова в картине «Бриллиантовая рука». Этим актером был Юрий Никулин. В виде исключения «Союзцирк» одобрил отпуск на полгода актеру ради съемок.

Ушло в прошлое и очень многое в облике железной дороги, представленном в фильме.

Теперь чугунка совсем не такая… Во многом «Чугунка» — уже историческая хроника: поезд «Аврора», советская окраска вагонов, ещё не обделанные сайдингом и евроокнами вокзалы, деревни со старыми избами и тому подобное. Фильм вовсе не устарел, что удивительно для документалистики, скорее воспринимается теперь под новым углом зрения. Своеобразен его жанр — серия по преимуществу светлых лирических новелл, действительно — фильм-размышление, общий посыл которого — большая любовь автора к этой самой «Чугунке», что весьма чувствуется. Показательно, что фильм заканчивается картиной пейзажа, а не обликом живого паровоза — знаменитой «Победы» П36 под музыку Глиэра. Кстати, музыкальный ряд картины замечателен. Надо сказать, что немало музыки сочинено и записано автором фильма. Музыку гениев, которая там присутствует — Свиридова, Бориса Чайковского, Глиэра, чудесный мотив оркестра Эдди Рознера в эпизоде в музее — мы поместили со звукорежиссером Александром Закржевским так, чтобы она преобладала над фоновым характером музыки в других эпизодах». Скриншот из кинофильма "Чугунка" Отметим также, что фильм снят известным оператором Шандором Беркеши — замечательным мастером, и каждый кадр в нем при внимательном рассмотрении — живопись буквально каждый.

Шандор Бекерши российский кинооператор венгерского происхождения. Фото из открытых источников Сам Беркеши рассказывает, что одна из интереснейших съемок во всей его жизни — съемка промывки паровозного котла в Санкт-Петербурге, кадры из которой вошли в фильм. Возможно, именно поэтому «Чугунку» с такой охотой смотрят маленькие дети: это как беспрерывный набор ярких живых картинок. Все у него как бы живет самобытной жизнью, играет, отзывается взгляду, наконец — выразительно. Беркеши — мастер передачи детали, у него не бывает случайности в кадре, он не любит, как он сам выражается, «полоскать» объективом налево и направо». Конечно, достоянием фильма является закадровый голос выдающегося актера Алексея Баталова. Этот голос буквально лепит картину, создает ее единое настроение, придает настоящую значительность, не прямолинейно, а именно подтекстом интонации обогащает смысл фильма. Очень переживал, что Баталов — мастер чтения Пушкина, Блока, Пастернака - откажется читать мой достаточно прозаичный текст.

Появился Алексей Владимирович — в пиджаке, аккуратных очках, необычайно приветливый и добродушный, запросто поздоровался с Сашей, уважительно поприветствовал меня, как режиссера, и попросил присесть за стол, чтобы вместе проглядеть текст. Текст он читал под изображение, что-то переозвучивать приходилось редко, иногда я просто забывался от обаяния его чтения, и тогда он сам тревожно спрашивал шепотом: «Всё хорошо? Всё хорошо? Не стесняйся». На всю жизнь это остался для меня бесценный урок закадрового чтения. Записали, проглядели фильм, он сказал: «Что ж, возможно, кто-то это и посмотрит». Горжусь, что Алексей Владимирович согласился читать мой текст. Общение с Баталовым — одно из грандиозных явлений жизни.

Что же касается его участия в картине — он ее просто сделал.

Содержание

  • Двойная премьера на «Мосфильме» — киноцентр и новый съемочный павильон
  • В новом павильоне появится самая мощная в мире киноустановка и новейшая звуковая система
  • Киноконцерн «Мосфильм»
  • «Мосфильму» 99 лет: новые фильмы киностудии
  • Главные новости
  • История создания «Мосфильма»

Двойная премьера на «Мосфильме» — киноцентр и новый съемочный павильон

Идея А. Вульфова состояла в том, чтобы не просто сохранить старинный архитектурный фонд линии ярко представленный в фильме , но и организовать целый исторический комплекс, который включал бы в себя регулярный ретро-поезд на паровой тяге и музей железнодорожного зодчества. Причем поезд должен подходить к музейной станции, где для пассажиров будет проведена экскурсия. Невероятная, абсолютно невыполнимая, казалось бы, идея в 2018 году оказалась полностью реализована. Конечно, это чудо сотворил Бог, но, как всегда в таких случаях, не обошлось без людей с большой буквы. По указанию В. Гапановича линия стала заповедной зоной железных дорог России, а О. Валинский дал распоряжение об организации поезда на паровой тяге. Но после этого главную роль в создании комплекса сыграл настоящий подвижник, замечательный транспортный руководитель — главный инженер Октябрьской железной дороги Виктор Иванов. Он смог довести до конца весь этот замысел, что потребовало очень большого терпения и усилий. Мне посчастливилось познакомиться и вместе работать не просто с инженером, а с человеком замечательной управленческой культуры и масштаба мышления, достойных выдающихся русских инженеров-путейцев прошлого», - говорит Алексей про В.

Неоценимую помощь оказали тогдашние руководители дороги Владимир Голоскоков и Михаил Глазков. Для музеефикации с подачи А. Вульфова была определена станция Куженкино, на которой, несмотря на беспощадные бомбежки в годы Великой Отечественной войны, наилучшим образом сохранились старинные сооружения. Кроме того, станция находится совсем рядом с шоссе Петербург-Москва. Название его образовалось как бы само собой: музейный комплекс «Старинная железнодорожная станция Куженкино». Описать весь объем работ невозможно, да и мало кто поверит в то, что в наше время такое могло состояться. Наладили снабжение углем и смазкой для паровоза, наконец, под руководством замечательного мастера и руководителя службы гражданских сооружений Вячеслава Александровича Петрова ржевские умельцы отремонтировали вокзал и многие здания и сооружения, причем порой не хуже профессиональных реставраторов. Мне же довелось готовить паровозные бригады к будущим регулярным рейсам с пассажирами: ездили на хронометраж от Бологое до Осташкова по графику будущего пригородного поезда. Московско-Тверская пригородная компания, благодаря которой состоялся проект ретро-поезда и развивается до времени выхода в свет настоящей статьи, и Октябрьская пригородная дирекция не просто выделили для поезда вагоны, а по особому разрешению окрасили их в старинный зеленый цвет. Теперь они имеют фирменную надпись «Селигер», причем название поезду придумали пассажиры по опросу компании.

В вагоне можно слушать аудиогид об истории проекта и дороги, смотреть фильмы о железной дороге, в том числе и «Чугунку». Но и этим не ограничилось: компания наняла экскурсовода для проведения экскурсий на станции. Им оказалась Элла Шекеева, которая и сегодня вместе с замечательным экскурсоводом и историком Мариной Ивановой успешно проводит экскурсии по комплексу» - Алексей особенно настаивал на указании фамилий всех этих людей. Получился в самом прямом смысле народный проект. Все труженики транспорта, невзирая на уникальность и трудность задач, которые пришлось решить А.

Киноэпопея считается лучшей экранизацией романа Льва Толстого. Съемки были столь масштабными, что для них было сшито более 9 тыс. Режиссер Ромм использовал в кино трофейные кино- и фотоматериалы и при помощи монтажа создал не просто пропагандистскую работу, но очень эмоциональную картину. Это авторский фильм с глубоким философским подтекстом, открывающий заново не только имя великого создателя иконы «Троица», но и русское православие и Россию в целом. Личность Рублева имела большое значение для духовного возрождения страны после долгого нахождения под татаро-монгольским гнетом. Сложное авторское кино стало для советской интеллигенции важнейшим событием. Этот признанный шедевр Леонида Гайдая разошелся на цитаты, которые и сегодня употребляют в народе. Жанр кино — эксцентричная комедия с множеством гэгов, звуковых и музыкальных эффектов, понятных и смешных абсолютно каждому советскому человеку. Контрабандисты путают скромного и честного советского человека со своим посредником и зашивают ему в гипс бриллианты. Бандиты пытаются забрать бриллианты, а советская милиция просит героя помочь вывести преступников на чистую воду. Главная роль писалась специально под актера Юрия Никулина. Милиция просит педагога помочь им поймать бандита и его подельников — его внедряют в тюрьму под видом бывалого уголовника. Конечная цель также узнать, куда преступники спрятали украденный на раскопках золотой шлем Александра Македонского. В 1972 году комедия буквально взорвала советский кинопрокат. Сегодня на основе рейтингов и опросов «Джентльменов удачи» называют лучшим фильмом за всю историю киностудии. И, конечно, многие фразы из фильма стали крылатыми и часто используются в народе. Советский ученый придумывает машину времени и случайно отправляет в Средневековье своего управдома заодно с квартирным вором. При этом царь Иван Грозный попадает в советскую Москву... Вольная экранизация пьесы Михаила Булгакова, писателя, практически запрещенного в советское время. Фильм не имеет четкого сюжета, но состоит из снов и отрывочных воспоминаний о жизни и мировых событиях. За кадром звучат стихи отца режиссера, поэта Арсения Тарковского. Приключенческая картина снята в жанре истерн по аналогии с вестерном с обилием экшн-сцен, драк и трюков. Сегодня признанная киноклассикой, это первая полнометражная режиссерская работа Никиты Михалкова, при это он сам исполнил одну из главных ролей. Куросава уже отметился любовью к русской культуре, сняв фильм «Идиот» по мотивам романа Федора Достоевского. На сей же раз он экранизировал этнографические повести путешественника Владимира Арсеньева «По Уссурийскому краю» и «Дерсу Узала». Исследователь ходил в экспедиции по Дальнему Востоку, а помогал ему коренной житель и охотник — нанаец Дерсу Узала. Он стал таким же символом русского Нового года, как нарядная елка или салат оливье. Лирическая комедия начинается с того, что главный герой до беспамятства напивается с друзьями в канун Нового года в Москве и его сажают в самолет на рейс в Ленинград по ошибке, вместо друга.

Любомудрова 1984 ; «Багратион» К. Мгеладзе и Г. Чохонелидзе 1985 ; «Гардемарины, вперёд! Дружининой 1987 ; «Белый Тигр» К. Шахназарова 2012 и др. На кинобазе сохранён уникальный парк танков, бронемашин, артиллерийских установок и т. Вся техника находится в рабочем состоянии и готова к участию в съёмках и парадах. В 1960-х гг. Здесь в 1960—1980-х гг. Колосова ; «Адъютант его превосходительства» Е. Ташкова 1969 ; «Маленькие трагедии» М. Швейцера 1979 ; «Михайло Ломоносов» А. Прошкина 1984—1986 и др. В 1965 г. На студию возложены все экономические риски: авторский гонорар выплачивался лишь в том случае, если картина не только полностью себя окупала в прокате, но и приносила прибыль. Художественным руководителем ЭТК назначен Г. Чухрай, директором — В. Познер, литературной частью заведовал К. ЭТК не имела ни собственного штата творческих работников, ни материальной базы, с приглашёнными режиссёрами и членами съёмочных групп заключались отдельные договоры, заказ на производство картин выполнял «Мосфильм». В 1968 г. Экспериментальная творческая киностудия реорганизована и введена в состав киностудии «Мосфильм» как Экспериментальное творческое объединение ЭТО. Лотяну 1976 , «Раба любви» Н. Михалкова 1975 и др. В 1970 г. Несмотря на период «застоя» , на «Мосфильме» оставалась возможность творческого самовыражения — ежегодно выпускалось до 55 фильмов: «Калина красная» В. Шукшина 1973 , «Солярис» 1972 и «Сталкер» 1979 Андрея А. Тарковского, «Сто дней после детства» С. Соловьёва 1975 , «Восхождение» Шепитько 1976 , «Свой среди чужих, чужой среди своих» Михалкова 1974 , «Ирония судьбы или С лёгким паром! Рязанова 1975 и др. Де Сантис , Д. Чухрай, 1979 и др. На «Мосфильме» вышли ленты, создатели которых пытались разрушить устоявшиеся идеологические нормы: «Остановился поезд» В. Абдрашитова 1982 , «Мы из джаза» Шахназарова 1983 , «Чучело» Р. Быкова 1983 , «Иди и смотри» Э. Климова 1985 , «Кин-дза-дза! Соловьёва 1987 , «Холодное лето пятьдесят третьего…» А. Прошкина 1987 , «Так жить нельзя» С. Говорухина 1990 и др. Ослабив контроль кинопроизводства, государство прекратило и его финансирование. Свобода творчества обернулась хаосом экономической жизни. Разрушенная система проката привела к потере позиций отечественного кинематографа, который не мог конкурировать с западными лентами. Киностудиям не хватало денег на техническое переоснащение и ремонт помещений. Для финансирования кинопроизводства приходилось обращаться к коммерческим структурам. Некоторые студии в надежде на дальнейшую экономическую выгоду решались на приватизацию, что в итоге для многих оказалось гибельным. С 1989 г. Заработанные средства позволили при частичной государственной поддержке и привлечении инвесторов выпустить в 1990-е гг. Муратова 1990 , «Цареубийца» 1991 и «Сны» 1993 К. Шахназарова, «Ширли-Мырли» В. Меньшова 1995 , «Дети понедельника» А. Суриковой 1997 , «Кто, если не мы» В. Приёмыхова , «Незримый путешественник» И. Таланкина , «Привет от Чарли-трубача» В. Грамматикова все — 1998 и др. К тому времени материальная база и оборудование киностудии морально и технически устарели, здания, помещения и инженерные коммуникации находились в аварийном состоянии и требовали ремонта. Реорганизация началась с модернизации технической базы. Руководство «Мосфильма», не получая бюджетного финансирования, все вырученные средства вкладывало в новые кинокамеры, операторские краны, тележки, осветительные приборы и пр. В 2000-х гг. Акустика Первой музыкальной студии привлекает для записи российских и зарубежных музыкантов и исполнителей. Здесь работали композиторы и исполнители М. Алмонд, Ю. Башмет , И. Бутман , Т. Гвердцители , Х. Герзмава , А. Градский , Б. Гребенщиков в России признан иноагентом , Л. Десятников , М. Кабалье , Е. Камбурова , Х. Каррерас , А. Козлов , М. Легран , А. Макаревич в 2022 признан иноагентом , Э.

Черкасов в центре , Малюта Скуратов — М. Жаров справа. Фото А. Главархив Москвы В экспозиции представлены документы и фотографии из фондов Главархива, рассказывающие о съемках известных кинокартин и творческой жизни студии с 1920-х по 1980-е годы. К юбилею киностудии «Мосфильм» Главархив открыл новую онлайн-выставку. Материалы доступны для просмотра в виртуальном музее «Москва — с заботой об истории» в зале «1950—2000 годы» раздел «Медиатека», подраздел «Выставки». В экспозиции четыре тематических раздела. Первый посвящен 1920-м, эпохе немого кино, возникновению индустрии и появлению киностудии.

Вместе с Семёном снялись в настоящем художественном фильме киностудии "Мосфильм"

Все новости по тегу: Мосфильм На Тонстудии Киноконцерна «Мосфильм» проходит речевое и шумовое озвучивание фильма, параллельно проводится процесс цветокоррекции изображения.
Мосфильм - Новости В этом году легендарная киностудия «Мосфильм» отмечает свой 100-летний юбилей.
Мосфильм — Союз кинематографистов Российской Федерации отметил Мединский, объявляя лауреата.
Двойная премьера на «Мосфильме» — киноцентр и новый съемочный павильон Досталь руководил «Мосфильмом» до 1998 года и смог сохранить базу киностудии «малой кровью», пожертвовав только Театром-студией киноактёра.
Киноелка на Мосфильме Я буду рад снова увидеть фильм как на большом экране, так и на экране телевизора – первым каналом, который покажет фильм после реставрации, станет "Мосфильм.

Фабрика грез на Мосфильмовской улице: история крупнейшей киностудии страны

Киностудия «Киноконцерн Мосфильм» по адресу Москва, Мосфильмовская улица, 1, показать телефоны. Сам он возглавляет киностудию уже 25 лет, а впервые переступил порог «Мосфильма» еще в 70-тые. Список фильмов киностудии «Мосфильм» включает в хронологическом порядке[1] кинофильмы произведённые студией, известной с 4 января 1936 года как киностудия «Мосфильм», а до того — 1-я и 3-я фабрики Госкино[2], с 1926 года. Киностудия «Мосфильм» в этом году отмечает 99 лет со дня основания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий