Новости фильмы детективы ссср

10 советских детективов. Советское кино было многогранным. Страницы в категории «Детективные фильмы СССР». Показано 190 страниц из 190, находящихся в данной категории.

Подкатегории

  • 21 советский детектив, который интересно смотреть и сейчас - Лайфхакер
  • Список лучших фильмов
  • Зарубежный детектив в советском прокате
  • Список лучших советских детективов
  • 30 см над уровнем моря
  • Новое и Интересное на портале

Какой советский детектив стоит посмотреть?

Кончив школу, все четверо поехали поступать в вузы. Трое поступили, четвертый, Петр, не прошел по конкурсу. Он уехал в другой город и стал работать на заводе.

В Марьиной Роще было много банд, и «Чёрная кошка» в фильме стала собирательным образом. Одна из преступных группировок отличалась особой жестокостью, безжалостно лишая людей жизни. Преступников тогда удалось поймать.

Правда, во время задержания никто, как в фильме, застрелен не был. Полковник милиции Владимир Чванов, работая на Петровке 38 в МУРе, раскрыл громкие кражи из квартир известных артистов Большого театра и знаменитых скульпторов, в том числе Евгения Вучетича и Веры Мухиной. Сослуживцы в шутку говорили, что он достоин звания заслуженного деятеля культуры. В своей милицейской биографии он прошёл все ступени служебного роста, как оперативный сотрудник. В уголовный розыск 20-летний Владимир Чванов пришёл в 1942 году, сразу после госпиталя, куда попал с фронта с тяжёлым ранением, полученным в боях под Ельней.

Начинал с помощника оперуполномоченного в 20-м отделении милиции Москвы, которое «обслуживало» знаменитый бандитский район столицы «Марьина Роща». Любимому делу заслуженный работник МВД России полковник милиции Чванов отдал почти шесть десятилетий жизни. А вот Жеглов долгое время считался полностью вымышленным персонажем. Он был весельчак, гуляка, замечательный оперативник и …взяточник. В конце концов, его посадили.

И он — единственный из всех, кто шёл по этому делу а там был очень крупный процесс, около 20 человек были арестованы , ни в чём никогда не признавался и добился, чтобы его дело пересмотрели». После освобождения из колонии Жеглов потратил ещё два года на то, чтобы восстановиться на службе. И восстановился! Там у него были очень большие доходы, он любил жить на широкую ногу… Но в конце концов что-то там у него случилось, и он покончил с собой». У народного артиста России Александра Белявского — более сотни ролей в кино, но многим он запомнился по сериалу «Место встречи изменить нельзя», где блестяще сыграл бандита.

Братья Вайнеры «списали» его с бандита Фукса из Лосинки, приговорённого к «вышке» в 1947 году. В фильме «Место встречи изменить нельзя», некоторые кадры отсняты в Лосиноостровском районе столицы. И бандит Фукс, прототип Фокса, был главный преступник этих мест в послевоенной Москве. Настоящее его имя Жорка Рабинович — беспросветный двоечник и хулиган, вспоминает о нём Георгий Глетин — житель и краевед Лосиноостровского района Москвы. Но Рабиновича чаще всего называли Фукс.

Во время Великой Отечественной войны он ушёл на фронт, был смелым человеком и дослужился до офицера. Но вернувшись домой, стал участником банды в родном посёлке. Фуксу удалось консолидировать различные группировки спекулянтов, картёжников, воров и налётчиков. Суд проходил примерно в 1946-1947 годах. Фукс-Фокс был приговорён к расстрелу.

Аркадий Вайнер за десять лет службы в милиции прошёл путь от рядового инспектора уголовного розыска, до следователя по особо важным делам, знал о том процессе. Хорошо известно, что многие эпизоды, вошедшие в книгу»Эра милосердия», а затем в сценарий фильма «Место встречи изменить нельзя», он «списал» с реальных уголовных дел, о которых получил информацию в период своей службы в органах. Считается, что основу книги, «Эра милосердия» братья Вайнеры взяли события, связанные с красногорской бандой Ивана Митина. В эту банду входил один из известных московских бандитов Ефим Сиплый. Он был известен тем, что сейфы не вскрывал, а выносил.

Силу имел нечеловеческую. Его подручный — громила со стеклянным глазом, в тельняшке под ватником, списан с бывшего штрафника, уроженца Одессы. Это был безжалостный убийца. Это был, кандидат медицинских наук Евгений Миркин в 1944 году был обвинён в убийстве жены и приговорён к смертной казни Сотрудники МУРа профессионально выполняли свою работу, хотя все улики были против Миркина. Уже после вынесения приговора оперативники нашли дополнительные материалы, подтверждающие невиновность врача, и Миркин был оправдан.

Фразы из этого фильма тут же «ушли в народ». А это самый верный признак успеха.

Самый обыкновенный билет на киносеанс неожиданно оказывается паролем преступников. Алешин с помощью этой информации внедряется в банду… Разорванный круг 1987 Рейтинг 5 из 5 по Отзовику. Год: 1987.

Через 35 лет вновь всплывает тегеранское дело, участники которого - руководители и организаторы тайных убийств - в то время ушли от возмездия.

Советский разведчик, Андрей Бородин Андрэ , сорвавший планы фашистов, и парижанка Мари Луни встретятся в Тегеране и будут вовлечены в опасную игру.

Детективы СССР: 5 фильмов, которые обязательно нужно увидеть

Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Фильмы + Детектив + СССР. Лучший детектив советского кино "Сыщик" / 1979. Советские фильмы-детективы 20-30-х гг. ХХ века изумляют и поныне не только техническим блеском и захватывающей интригой, но и выверенной стилистической отточенностью.

15 лучших советских детективных фильмов и сериалов

Лучшие советские детективы - список лучших фильмов и сериалов Первый советский детектив Фильмы, Дело 306, Детектив.
Экранизация зарубежного детектива в СССР Список лучших советских фильмов детективных, отобранных посетителями нашего сайта: Физики, Убийство свидетеля, Последняя осень, Удар в спину, Разорванный круг, Противостояние, Окно напротив, Отель «У погибшего альпиниста», Смерть под парусом, Мертвые души.

Сериалы про советское время

Рейтинг лучших 10 советских детективных картин составлен исходя из запросов зрителей. Рейтинг лучших 10 советских детективных картин составлен исходя из запросов зрителей. В топ-10 вошли экранизации советской и зарубежной классики детективного романа.

Лучшие советские фильмы про милицию

Детективный фильм Инспектор Лосев По мотивам детективных романов Аркадия Адамова. Вниманию читателей представлены советские детективы — список лучших фильмов. Советские детективы как кино морального беспокойства.

7 лучших прибалтийских детективов

Начальник готов удовлетворить его просьбу, но только после того, как Алешин выполнит одно очень важное задание. Дело в следующем: у двух преступников, занимающихся валютными махинациями, обнаружены билеты на один сеанс в кинотеатр «Ударник». Казалось бы, ничего криминального, однако эти два использованных билета оказываются на одно и то же место, но на разные дни.

Разум океана Большая орбитальная станция, названная в честь планеты, работает благодаря трём ученым. Крис попадает на станцию и узнает, что экипаж подвержен явлениям, которым нет объяснения.

К ним приходят видения, связанные с постыдными или мучительными воспоминаниями. Отвязаться от материальных воплощений никак нельзя, они посещают людей постоянно. Каждый из членов экипажа противостоит «гостям», как может. Сарториус занимает свой мозг исследованиями, Снаут деморализован.

Гибарян не выдержал напряжения и покончил с собой, перед этим сообщив, что данные видения не являются безумием, это — совесть каждого человека. Есть подозрение, что океан Соляриса исследует землян, а не они его. Воплощение приходит и к ученому в виде его супруги.

Вместе они выясняют, что подделка не одна: из разных галерей и музеев страны похищена серия картин Калмыкова. Кроме того, работы Калмыкова пользуются дурной славой. Существует миф, что созданные художником образы сказочных тварей рано или поздно приносят несчастье владельцам картин.

Российские и советские актеры, погибшие на съемках В топе на пятом месте расположились "10 негритят" Станислава Говорухина , на четвертом — "Петровка, 38" Бориса Григорьева. Тройку лидеров открыл фильм Аллы Суриковой "Ищите женщину". Второе место досталось популярному детективному циклу Игоря Масленникова "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона".

Советские детективы про аристократов

Советские фильмы детективные Первый советский детектив Фильмы, Дело 306, Детектив.
Советские детективы - советские фильмы - Кино-Театр.Ру Так, друзья сегодня будет пост на одну интересную и давно задуманную мной тему про убогие советские фильмы-детективы, которые в огромном количестве наснимали в основном в брежневскую эпоху (приблизительно в 1975-85 годах), и о которых многие любители СССР.
Советские детективы. Список, проверенный временем Если отбросить детективы шпионской направленности, то жанр советского детектива сведен к произведениям о работе милиции, прокуратуры, угрозыска.
10 советских детективов, которые гораздо интереснее современного кино Советский телевизионный художественный фильм 1981 года, трёхсерийный исторический детектив.

ДЕТЕКТИВЫ СОВЕТСКИХ ВРЕМЁН

РФ» Рассылка не содержит рекламных материалов Я согласен -на с условиями Правил пользования порталом «Культура. РФ» «Культура.

А музыку писал великий а тогда только начинающий Эдуард Артемьев — в будущем постоянный композитор Никиты Михалкова, Андрея Тарковского и других великих режиссеров. Опасный поворот Кадр из фильма «Опасный поворот» На самом деле «Чисто английское убийство» был не первым чисто английским советским детективом. За пару лет до «Убийства» вышел «Опасный поворот» по пьесе Джона Бойнтона Пристли советские режиссеры вообще любили этого драматурга, хотя самым известным фильмом по его пьесе стал «31 июня». Как и потом в «Чисто английском убийстве», камерное действие в замкнутом пространстве. Хозяин издательства, брат которого Мартин год назад покончил жизнь самоубийством, устраивает в своем особняке ужин для родственников, коллег и совладельцев издательства.

Камин, шампанское, далее по списку. Одна из гостей — бальзаковская дама, которая до сих пор не может забыть Мартина, вспоминает о его самоубийстве. Дальше лавинообразно рушится милая буржуазная сказка, вскрываются язвы и бичуются пороки: все друг друга обманывают, все друг другу изменяют, компаньоны по бизнесу крысятничают друг у друга, а смерть Мартина, конечно же, отнюдь не самоубийство. Спустя несколько часов все пары разбиты, маски сброшены, связи порваны. Кадр из фильма «Опасный поворот» Красавицы. Просто роскошные, роскошные женщины играли в этой драме.

Сегодня ее мало кто помнит, но по красоте с Нифонтовой могла бы соперничать разве что юная Ирина Скобцева. Нифонтова известна киногурманам по экранизации «Хождения по мукам» 1950-х годов, после чего в кино появлялась лишь в эпизодах, постоянно выходя на сцену в Малом театре. Руфина Нифонтова. Кадр из фильма «Опасный поворот» Одну из ролей режиссер Басов отдал своей третьей жене Валентине Титовой — блондинке с классической аристократичной внешностью, за которой ухлестывало пол-Москвы. Герои и звезды. Хозяин, чья жизнь через полтора часа превратилась в прах, — великий Юрий Яковлев.

Одинокую даму, вскрывшую подноготную всей честной компании сыграла редко появлявшаяся на экранах петербурженка Антонина Шуранова, которая затем блистательно сыграла у Никиты Михалкова в «Неоконченной пьесе для механического пианино». Кстати, говорят, что в платье, в котором играла в «Опасном повороте» Шуранова, через три года снималась Барбара Брыльска в кадре «Иронии судьбы, или С легким паром! Правда, его немного укоротили. Владимир Яковлев. Кадр из фильма «Опасный поворот» Никита Высоцкий. Кадр из фильма «Мышеловка» А также: «Мышеловка».

Спустя почти два десятилетия режиссеры «Чисто английского убийства» Самсон Самсонов и «Опасного поворота» Владимир Басов решат снять третий чисто английский детектив — «Мышеловку» по пьесе Агаты Кристи. Увы, Владимир Басов умер до съемок, и Самсонов выпустит фильм один, посвятив его другу Басову. Это не вполне история про аристократов, хотя и в «Мышеловке» все та же камерная атмосфера и замкнутый круг друзей, один из которых — убийца. Смерть под парусом Кадр из фильма «Смерть под парусом» Еще одна классика жанра по книге доктора философии и командора Ордена Британской империи сэра Чарльза Перси Сноу.

Для привыкших к комедийным образам актёра эта роль может стать открытием. Его компаньонша — "королева Марго", она же Маргарита Ивановна Фаина Раневская — опытный боец теневой экономики, явно много пережившая и видевшая. Она—то и поставляет главному герою клиентов, среди которых оказывается зять его новой знакомой — Ольги Сергеевны Коробковой Нинель Мышкова. Бочкин, живущий двумя параллельными жизнями, вынужден бесконечно лавировать, врать, придумывать небылицы и выкручиваться из нелепых и даже опасных ситуаций. Его едва не разоблачат юные коллеги — энергичные комсомолки—активистки. Он чуть не попадётся родной сестре, которая давно уже подозревает неладное. И каждый раз будет выходить сухим из воды. Но, как водится в сатирической комедии, нелепая случайность раскроет тщательно маскируемую теневую деятельность. Сюжетные линии оборотистого Бочкина и зятя Ольги Ростислав Плятт пересекутся самым драматичным образом и с необратимыми последствиями для всех участников этой истории. В результате одни раскаются и поедут на очередную стройку века, другими займётся доблестная советская милиция, а третьим придётся радикально пересмотреть свои взгляды на жизнь.

Трехсерийная лента «Мисс Менд» реж. Федор Оцеп, Барнет, 1926. Роом Советские фильмы-детективы 20-30-х гг. ХХ века изумляют и поныне не только техническим блеском и захватывающей интригой, но и выверенной стилистической отточенностью. Их создатели соблюдали законы жанра, поэтому их творения с превеликим удовольствием смотрела «массовая» зрительская аудитория. Социальный реализм К середине 1930-х гг. Иван Пырьев, 1936 , «Великий гражданин», реж. Эрмлер, 1937—1939. Также большинство картин возвеличивали, пытаясь окружить романтическим ореолом, «подвиги» сотрудников НКВД. Воскрешение жанрового канона Воскрешение эстетизированного жанрового канона, на котором основывался советский кинодетектив 1920 гг,. К опасной грани пародии умудрились приблизиться и многие другие детективы 30-х гг. Евгений Шнейдер, 1939. А в 1940 г. Борьба с идеологическими предписаниями Самые независимые от социальной мифологии киноленты детективного жанра возникают, казалось, в совершенно неподходящий исторический период: эпоху ВОВ «Однажды ночью» реж. Григорий Козинцев, 1943. В целом история детектива СССР представляет собой историю борьбы жанра с множественными идеологическими предписаниями.

Лучшие советские детективы — фильмы

Возьмём киноклассику, «Петровку-38» 1980 , снятую по книге Юлиана Семёнова. Итак, жулики-бандиты в тёмных очках - Сударь и Чита походя вовлекают в свою профессиональную деятельность мальчика-мажора Лёньку, и он, будучи вовремя пойманным, становится помощником в расследовании серии ограблений. Это примерно то, что я увидела в детстве, когда этот фильм крутили во всех кинотеатрах. Судьба старшеклассника, чьи респектабельные родители отец — много старше ухоженной, нервной, тощей маман постоянно ругаются в присутствии Лёньки. Нам транслируют: если бы не ужасная обстановка дома, Лёньку бы не смогла подцепить сия мини-банда. И вот уже гад-ворюга сидит напротив следователя и путается в показаниях. И это — ещё одна особенность милицейского детектива.

Надо предъявить зрителю, что взяли с поличным и доказали. Но не в том же суть! Те, у кого амплуа «хороших парней», как это называют в Голливуде. И, как всегда у Юлиана Семёнова, эхо войны.

Тарковский снял драму, в основе которой — роман Лема «Солярис». В картине режиссёр отобразил проблемы человечества, углубившись в контакты с разумом, дальше А.

В картине режиссёр отобразил проблемы человечества, углубившись в контакты с разумом, существующим за пределами нашей планеты. Все события киноленты «Солярис» происходят в будущем, но чёткое время автором не определено. На Земле развивается новая наука. Имя ей — Соляристика. Учёные, изучающие ее, затеяли спор: есть ли смысл выделить средства на исследования Соляриса или нужно завершить все работы. Пилот Бертон принимает участие в споре и выдвигает гипотезу, что океан на Солярисе имеет разум.

Крис Кельвин Донатас Банионис планирует экспедицию, чтобы полететь на изучаемую планету и узнать обо всем на ней самой.

Для привыкших к комедийным образам актёра эта роль может стать открытием. Его компаньонша — "королева Марго", она же Маргарита Ивановна Фаина Раневская — опытный боец теневой экономики, явно много пережившая и видевшая. Она—то и поставляет главному герою клиентов, среди которых оказывается зять его новой знакомой — Ольги Сергеевны Коробковой Нинель Мышкова.

Бочкин, живущий двумя параллельными жизнями, вынужден бесконечно лавировать, врать, придумывать небылицы и выкручиваться из нелепых и даже опасных ситуаций. Его едва не разоблачат юные коллеги — энергичные комсомолки—активистки. Он чуть не попадётся родной сестре, которая давно уже подозревает неладное. И каждый раз будет выходить сухим из воды.

Но, как водится в сатирической комедии, нелепая случайность раскроет тщательно маскируемую теневую деятельность. Сюжетные линии оборотистого Бочкина и зятя Ольги Ростислав Плятт пересекутся самым драматичным образом и с необратимыми последствиями для всех участников этой истории. В результате одни раскаются и поедут на очередную стройку века, другими займётся доблестная советская милиция, а третьим придётся радикально пересмотреть свои взгляды на жизнь.

Кого запомнил зритель? Но мало кто помнит рассудительного, справедливого следователя — слишком уж положительный и неестественный.

Придя к руководству партией и разобравшись с обстановкой, Л. Брежнев решил восстановить общесоюзное Министерство внутренних дел, упразднённое в 1960 году. Хрущёва о том, что общественный порядок и общественная безопасность может поддерживать непосредственно сам народ без каких-либо специальных сил и министерств, к 1966 году уже были утрачены, однако преодолены не до конца. Ветераны органов Внутренних дел хорошо помнят Н. Щелокова на посту Министра Внутренних дел, а вот молодые сотрудники, да и молодёжь в целом, практически не знает о нём ничего.

Много усилий новый министр уделил изменению мнения о милиционерах среди обычных граждан. И форму заменили, и фильмы о милиционерах честных, умных, смелых и пр. Граждане, насмотревшись «Знатоков», «Анискина», «Петровки, 38», «Огарёва, 6» и других фильмов, действительно стали гораздо лучше относиться к людям в форме. С началом глубоких преобразований в милиции у кинематографистов, сам Бог велел спросить: с кем вы, мастера культуры? С милиционерами или с преступниками?

А они в данном случае были ни с кем. По каким-то причинам тема борьбы с преступностью считалась полузакрытой, и мастера культуры ее практически не касались. Лучшим достижением в кино на тот момент был пронзительный фильм режиссера С. Туманова «Ко мне, Мухтар! Однако ни одного яркого, живого образа — сыщика, следователя, участкового… Первым «нетипичным» милиционером советского кино можно назвать героя, народного артиста СССР Михаила Жарова в фильме «Деревенский детектив» 1969 г.

С 1969-го по 1978-й выходят три фильма о деревенском детективе Федоре Ивановиче Анискине по сценарию Виля Липатова. В образе, созданном Михаилом Жаровым, уже не одно поколение людей узнает настоящего участкового. Актёр сыграл пожилого, доброго и мудрого участкового инспектора милиции Фёдора Анискина. В этом, простом, на первый взгляд, фильме речь шла всего лишь о расследовании кражи аккордеона у директора сельского клуба. Но Жаров сумел создать такой запоминающийся образ, что благодарный зритель тут, же дал актёру неофициальное прозвище - Анискин.

Он и милиционер, и власть, и советчик, и задушевный собеседник, и просто односельчанин, житель нашего района. Это эталон. Когда заходит разговор, что надо восстанавливать значимость службы участковых, обязательно на всех уровнях звучит фамилия: Анискин. Сам актёр по этому поводу шутил: мол, начав свою звёздную карьеру в кино с роли бандита Жиган в фильме «Путёвка в жизнь» 1931 г. Слова оказались пророческими.

В ноябре 1974 года вышел на отечественный телеэкран сериал «Рожденная революцией» режиссер Григорий Кохан, сценаристы Гелий Рябов и Алексей Нагорный. Собственно, этот проект и был первым крупным проектом МВД в области киноискусства. Руководство министерства пробивало сценарий Рябова и Нагорного на Центральном телевидении, оказывало помощь при съемках. По тем временам — событие. Во время показа «Рожденной революцией» все взрослое население страны находилось у телевизоров, уличная преступность снижалась на 50 процентов.

Однако главный герой картины сыщик Кондратьев Евгений Жариков в «народ» не пошел. К шедеврам советского киноискусства этот фильм с плакатными характерами и заурядной литературной основой, конечно, не отнесешь. Щелоков наградил режиссера Г. Кохана знаком «Заслуженный работник МВД». Телефильм Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя» вышел в свет также при поддержке министра Н.

Премьера шестисерийного телефильма «Место встречи изменить нельзя» состоялось в ноябре 1979 года. Щёлоков приходил на помощь. В одной из сцен, по его просьбе Владимир Высоцкий появился в милицейском мундире, который он наотрез отказывался одевать по идейным соображениям.

10 лучших сериалов детективных про СССР

Список лучших советских фильмов детективных, отобранных посетителями нашего сайта: Противостояние, Смерть под парусом, Золотая речка, Прощальная гастроль Артиста, Призраки зеленой комнаты, СекСказка, День гнева, Лучафэрул, Тело, Ведьма. Попытка скрестить шпионский триллер и детектив. 2 июня 1965 года в советский прокат вышел удивительный фильм, в котором иностранные шпионы налаживают необходимые им связи и контакты через столичный психоневрологический диспансер. Это был первый популярный советский фильм о краже уникального шедевра, и его успех вдохновил целый ряд аналогичных отечественных детективов. цикл повестей и рассказов об участковом уполномоченном Федоре Анискине, "Сказание о директоре Прончатове", талантливом, энергичном начальнике сплавной конторы. Это были советские детективы – список лучших фильмов 60, 70, 80, 90 годов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий