Здесь вы узнаете, какие фильмы выйдут в 2000 году и не пропустите ни одну горячую новинку кино. Основное действие фильма развивается в 1930-х, когда американские тюремщики не носили униформу. Список лучших фильмов 2000-х годов просто не мог быть составлен без хотя бы одной части.
Топ-15: культовые фильмы 2000-х
Основное действие фильма развивается в 1930-х, когда американские тюремщики не носили униформу. США, 2000 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. The best movies released between 2000-2009, from Spider-Man 2 to The Dark Knight, Moulin Rouge! to Juno, Harry Potter and beyond. Официальный сайт канала Дом кино – расписание фильмов, трейлеры и кадры из российских и советских фильмов. В новую подборку инди-фильмов американских режиссеров вошли работы, созданные в первое десятилетие нового века.
Фильмы 2000 года
Правда, скоро он узнает, что его новый друг — это обворожительная блондинка, которой Скотт очень понравился. Как взять на абордаж красотку-одноклассницу, подорвать полицейскую машину и остаться в живых, показывают отвязные приятели. Теперь он — звезда баскетбольной команды, мечта девчонок и одноклассник собственных отпрысков, превратившийся из нерадивого папаши в отличного друга.
Оценка пользователей:84 Начать обсуждение 4 Фильтрация не дала результатов. Возможно, вы задали слишком жесткие критерии отбора — попробуйте изменить настройки фильтра или сбросить его. Пояснение В рейтинге участвуют лучшие американские фильмы 2000 года по мнению российских критиков.
Драма, мелодрама, комедия.
У парня по имени Ким дела идут настолько плохо, что он решается броситься с моста. Но выживает — его выносит на необитаемый Показать ещё остров посреди реки. Парень пытается уплыть с острова, но у него ничего не выходит, и он смиряется с судьбой, став робинзоном. Всё это время за ним с материка наблюдает девушка, живущая в высотке с видом на этот самый остров. Девушка ведёт затворнический образ жизни и любит фотографировать Луну. Однажды она наводит объектив камеры на остров и видит слово «помогите».
Поэзия 2010.
Впрочем, картина «300 спартанцев» получила много наград и номинаций и до сих пор вспоминаются поколением нулевых с теплотой. Речь про масштабную биографическую драму «Авиатор» — зрелищная картина с отличным сценарием и режиссурой. По трогательности в тот год она могла соперничать разве что с «Малышкой на миллион», в которой Хиллари Суонк блестяще сыграла спортсменку из бедной семьи. А спустя год случился скандал. Главным триумфатором «Оскара» сделался фильм «Горбатая гора», впоследствии превратившийся в объект для шуток и пародий. Фильм на самом деле отличный, но сюжет многим показался спорным, потому что речь в «Горбатой горе» идет о двух ковбоях, которые влюбляются друг в дружку.
Фильм, который окупился в прокате больше чем в десять раз, называют первым в истории «гей-вестерном», шутят про него в КВН, а саму заглавную фразу делают эвфемизмом однополых отношений. На «Оскаре» фильм получил восемь номинаций и три статуэтки, хотя остался без главной награды — ее забрала картина «Столкновение». В 2003 году состоялась премьера фильма, который в итоге превратился в самую дорогостоящую серию в истории мирового кино. Красочный фильм, в котором сюжет играл совершенно вторичную роль, стал универсальным киноаттракционом по сбору денег у особенно впечатлительной части населения. Правда, и собрал почти миллиард. Песиков любите? В нулевых началась отчаянная мода на веселый комедийный экшен благодаря британскому режиссеру Гаю Ричи.
Его культовый фильм «Карты, деньги, два ствола» вышел еще в конце девяностых, но следом появился еще более уморительный «Большой куш». Его нельзя было не полюбить: Брэд Питт в роли цыгана с убойным ударом, костолом Винни Джонс, много черного юмора и, конечно же, перевод Гоблина, благодаря которому и название фильма, и многие диалоги из него заиграли новыми красками. А вы песиков любите? Спустя пять лет вышел еще один фильм Гая Ричи. Он назывался «Револьвер» и в значительной мере отличался от того, что режиссер делал раньше. Отличался настолько, что его, кажется, так никто и не понял. Ричи провел работу над ошибками и спустя три года представил фильм «Рок-н-рольщик» — боевик с характерно закрученным сюжетом и традиционным для Ричи почерком.
Душу каждого, кто вырос в нулевых, грел саундтрек с «Сектором газа», а остальные просто закидывали в себя попкорн, наблюдая за всеми сюжетными хитросплетениями. Все же Ричи в те времена был большим мастером делать нескучное кино. А какие фильмы нулевых нравились вам? Давайте вместе вспомним их в комментариях. Читайте также:.
Список лучших зарубежных фильмов 2000-х годов
Сегодня мы поговорим о самых интересных и влиятельных зарубежных фильмах 2000-х и заодно покопаемся в «блестяшках», полученных ими за вклад в искусство. В 2000 году картина стала самым кассовым иноязычным фильмом американского проката. Натан Олгрен, ветеран армии США, нанят японским императором для обучения своей армии современным методам ведения войны. Шпионский триллер с роковой красавицей провел неделю на первом месте в прокате США в январе 2000-го. Фильм попал в топ «Худшие из худших — 2000—2009» сайта Rotten Tomatoes, но навсегда остался в наших сердцах.
50 лучших фильмов 2000 года
Здесь вы узнаете, какие фильмы выйдут в 2000 году и не пропустите ни одну горячую новинку кино. Топ фильмов, выпущенных в период с 2000 по 2009 годы, эпоху, которую часто называют «нулевыми». Смотрите видео на тему «американские фильмы 2000х» в TikTok (тикток). Трейлеры, рецензии и отзывы на лучшие фильмы и сериалы 2000–2010 годов.
«Оскар»: лучшие фильмы начала 2000-х, отмеченные самой престижной премией
Вместе герои понимают, что их легко выследить, и решают уехать как можно дальше. Но им всё равно придётся вступить в схватку, в том числе и для того, чтобы доказать свою дружбу. Картина от Сета Рогена и Джада Апатоу с молодым Джеймсом Франко в главной роли вышла в 2008 году и сразу полюбилась зрителям. Получилась отличная комедия, поражающая абсурдом в каждом диалоге. Длительность: 84 минуты. IMDb: 7,4.
Драма США, 1999 Для этого фильма Кроу пришлось поправиться на 10 килограммов, выкрасить волосы в пегий цвет и вообще измениться до неузнаваемости. За что и получил первую в жизни номинацию на... Он может быть президентом инвестиционной компании, жить в роскошной квартире, раскатывать на последней модели... Боевик США, 1975 В не столь отдаленном будущем главным спортивным событием в мире становятся так называемые «Смертельные гонки». Участники соревнования получают зачетные очки за каждого сбитого...
Триллер Канада, 2000 Габриель Митчел — элитная проститутка. Среди ее клиентов высокопоставленные персоны и очень влиятельные люди, но это не спасает ее от ареста и обвинений в незаконном виде деятельности.
В день свадьбы ее беременную избивают, а затем бывший возлюбленный, Билл, стреляет невесте прямо в голову. Но девушка оказалась крепче, чем думали убийцы, и выйдя из комы, она начинает осуществлять план мести. Название фильма может одновременно отсылать как к времени года — лету, так и к имени главного женского персонажа — Саммер. История постоянно сменяется, показывая то счастье, то горе главного героя. Том Хэнсон работает в фирме, которая производит поздравительные открытки. Однажды в офис приходит новая сотрудница, и Том без памяти страстно влюбляется.
Девушка, Саммер, спустя время отвечает взаимностью, но она не настроена на серьезные отношения, ее привлекает свободная беззаботная жизнь. И это сводит Тома с ума. Создатели картины вдохновлялись фильмами о зомби, которые были очень популярны в девяностых и ранее. Однако смогли сделать что-то новое и интересное, подарив постапокалиптическому жанру новое дыхание. У картины есть продолжение «28 недель спустя». В Британии показана пандемия, которая началась из-за выпущенной из лаборатории агрессивной обезьяны. Животное кусает одну из девушек, которая нападает на других. Так вирус распространяется дальше.
Главный герой — человек, который долгое время находился в коме, и теперь он просыпается совсем в другом мире. Амели Франция, Германия, 2001 15000 Когда хочется устроить просмотр чего-то жизнеутверждающего, то французская мелодрама отлично подойдет. Главная героиня, Амели Пуллен, лишена общения со сверстниками из-за ошибочного медицинского диагноза. Отец уделяет дочери мало внимания, а мать погибает при трагических обстоятельствах. Повзрослев, Амели начинает жить отдельно. Она работает, и даже пытается строить отношения. Но они не складываются. В один день девушка находит шкатулку, которая некогда принадлежала маленькому мальчику.
Амели решает отыскать его, и с этого момента вся ее жизнь меняется. Малышка на миллион США, 2004 Одна из лучших спортивных драм с высоким рейтингом, которая получила четыре «Оскара». Официантка Мэгги приходит в секцию бокса и хочет тренироваться, однако Фрэнки Данн, владелец зала, отказывается с ней работать, потому что не занимается с «девчонками». Однако Мэгги не собирается сдаваться и начинает самостоятельные тренировки. Со временем Данн впечатляется упорством и талантом девушки и берет ее под свою опеку. Он видит в Мэгги собственную дочь, с которой у мужчины очень сложные отношения. А Мэгги, в свою очередь, начинает привязываться к тренеру, поскольку и ее семья принесла только разочарование. Миллионер из трущоб Великобритания, США, Индия 2008 Криминальная драма с элементами романтики, которая выиграла в восьми номинациях на «Оскар» и стала обладателем четырех наград «Золотой глобус».
Главный герой, Джамаль Малик, бедный юноша, который участвует в местной версии игры «Кто хочет стать миллионером? После пыток Джамаль начинает рассказывать свою историю и то, как он случайно узнал ответы на вопросы телевикторины. Толкина режиссером Питером Джексоном. Фильмы получили огромное количество номинаций и наград. И даже сегодня рейтинг остается очень высоким, а сама картина собирает перед экраном людей разного возраста.
Некоторые зрители, выходя из кинотеатра, видели ее и также приходили в ужас.
К слову, начало фильма настолько драматично, что кажется, куда уж больше. Но нет: здесь худшее, конечно, впереди. Маршалл мастерски нагнетает атмосферу: если вы боитесь замкнутых пространств, вам подурнеет уже через полчаса просмотра. Тревожное чувство усугубится, когда станет ясно, что камнепад и следующий за ним «выхода нет» не самая большая проблема. И, как окажется, есть на Земле а точнее, в ее недрах что-то пострашнее, чем предательство и даже утрата семьи. Картина стала лауреатом премии Сатурн в номинации «Лучший фильм ужасов».
И он, поверьте, действительно чертовски хорош! Лондонская премьера фильма состоялась в 2005 году. На той же неделе в городе прогремели взрывы, что негативно отразилось на кассе картины. Тем не менее фильм Маршалла с бюджетом в 3,5 миллиона фунтов стерлингов собрал в мировом прокате 57 миллионов; 2. Появление монстров держалось от актрис в тайне. Поэтому когда дело дошло до съемок, девушки перепугались и убежали с площадки всей съемочной группе на смех; 3.
За исключением актера, исполнившего роль мужа Сары погибшего на четвертой минуте фильма , и пары статистов в больнице, в фильме нет ни одного персонажа мужского пола. Сюжет проще пареной репы: шестеро друзей едут на футбольный матч и вполне ожидаемо сворачивают не туда. И все же «Дом восковых фигур» отличается от всех этих «поворотовнетуда». Пушечное мясо здесь симпатично и к тому же на любой вкус — тонкая блондинка, решительная шатенка, африканец, парень со стальным прессом, додик, — маньяки «зловонны», как куски дерьма, а их творения — вообще за гранью добра и зла. Бесспорно, нервы пощекочет. И да, пересматривая, все задавалась вопросом: ребята, откуда у них столько воска?!
Фильм завоевал премию «Выбор молодежи 2005» как лучший триллер. Возможно, так и есть, и это один из наиболее ярких представителей в своем жанре. Пэрис Хилтон в довольно неожиданной роли... Во время съемок финальной сцены актриса Элиша Катберт много раз застревала в плавящейся восковой кровати: на самом деле в качестве воска использовалось арахисовое масло. Главного злодея по сюжету зовут Винсент — в честь актера Винсента Прайса, исполнявшего главную роль в оригинальном фильме 1953 года.
20 лучших фильмов двухтысячных годов
В нашем обзоре вы найдете ленты из разных стран и разных жанров, которые характеризуют тот прорыв в мировой киноиндустрии, совершившийся с 2000 по 2010 годы. Ли удаляется в горы и решает провести последние годы в покое и медитациях. Однако его давний враг Нефритовая лиса Чжэн Пейпей заставит мастера вернуться домой и вновь взять в руки меч, чтобы защитить спокойствие и безопасность жителей его родного города. Эта картина классика азиатского кино Энга Ли снята в жанре традиционного китайского фэнтези и является самым кассовым неанглоязычным фильмом в истории американского проката. Кроме того, лента породила невиданный интерес к азиатскому кино и боевым восточным единоборствам. Интересно, что обычно фильмы Энга Ли чрезвычайно богаты на спецэффекты, а в «Крадущемся тигре» режиссер настоял, чтобы все актеры выполняли сложные трюки сами и практически не использовал компьютерную графику. Ему предстоит не только устранить коварного предателя в лице Коммода Хоакин Феникс , но и вернуть власть над Римом в руки народа. Эта картина Ридли Скотта стала культовой, в том числе потому, что возродила и дала второй шанс некогда очень популярному голливудскому жанру — пеплум. Этот жанр исторического кино обычно использует античные или библейские сюжеты и отличается особой масштабностью происходящего на экране. Картина собрала в прокате более 450 миллионов долларов и получила 5 статуэток «Оскара», в том числе за лучший фильм и за лучшую мужскую роль. Но однажды он встречает звезду кабаре «Мулен Руж», танцовщицу Сатин Николь Кидман и, конечно, влюбляется в нее.
И хотя героиня отвечает ему взаимностью, вместе им быть не суждено. Изысканный костюмированный мюзикл австралийского режиссера База Лурмана открывал в 2001 году Каннский фестиваль и вызвал лишь восторженные отзывы зрителей и критиков. Главным достижением режиссера специалисты посчитали тот факт, что он филигранно сумел объединить эстетику классических оперных постановок с современной поп-культурой. Интересно, что Николь Кидман снималась в фильме в самом дорогом бриллиантовом ожерелье за всю историю кино: оно стоило более миллиона долларов. Толкина «Властелин колец». Фанаты фэнтезийного романа более 40 лет мечтали о масштабной экранизации, на которую в итоге решился американский режиссер Питер Джексон. Несмотря на то, что производство картины обернулось настоящим финансовым адом и изначально не планировалось снимать продолжение, Питер Джексон справился со всеми проблемами и подарил зрителям практически каноническую версию любимой сказки.
А вместо хеппи-энда — расстрел главных героев из всех стволов с морем крови. Все эти перемены привели к возникновению Нового Голливуда — направления, отрицающего бесконечный поток хороших парней, которые чтут законы и моральные принципы. Ведь это была не вся правда. В чем прелесть «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы? Вовсе не в том, что это кино про гангстеров: так называемые черные фильмы о криминале существовали еще в 1920—1930-х годах. Коппола сделал провокационный финт ушами: он возложил поддержание традиционных американских ценностей патриархальный уклад, уважение к старшим, важность семейных уз не на «хороших парней», а на откровенных бандитов. В это же время становятся популярными антигерои в комиксах — еще одной популярной культуре, в которой всё завязано на четком разграничении добра и зла. Росомаха и Каратель, два классических антигероя комиксов, появились в 1974 году на фоне возвращения солдат, травмированных войной во Вьетнаме. Трансформация привычных идеалов — естественный процесс в искусстве. Но 1970-е разделили кинематограф США на два диаметрально противоположных направления: массовый коммерческий и независимый авторский кинематограф. Авторское кино, впрочем, переживало и свои падения. В конце 1970-х провал грандиозного авторского эпоса Майкла Чимино «Врата рая» заметно повлиял на упадок фильмов, в производстве которых доминировал режиссер, а не продюсер. Успех четвертого эпизода «Звездных войн» Лукаса и «Челюстей» Спилберга, напротив, дал новый толчок в развитии кино для широкого проката. Вестерн и юридическая драма благополучно отмерли, разграничение на жанры стало еще более явным. Драмы как коммерчески привлекательные ленты практически исчезли, а самыми популярными стали фильмы, где было много экшена. Блокбастеры, которые раньше были большими событиями например, «Бен-Гур» , стали обыденностью. Поколение интеллектуалов, молодость которых пришлась на годы сексуальной революции и появления новых норм сексуальности, восприняло вторжение спецэффектов в кино как вызов и возможность обратиться к новой искренности в противовес искусственному зрелищу. Это породило волну фильмов, в которых главными героями были в первую очередь представители ЛГБТ-сообщества — до этого в консервативном американском кино они почти не были заметны. Такие режиссеры, как Грегг Араки и Гас Ван Сент, ворвались в индустрию со своими гомосексуальными персонажами пара зараженных ВИЧ геев против общества в «Оголенном проводе» и двое потерявшихся по жизни парней-проститутов в «Мой личный штат Айдахо» и показали, что такие персонажи могут занять свое место в классической жанровой системе кинематографа США. Тут, правда, нужно вспомнить еще один интересный пример, не вписывающийся в это движение. Речь о ранних фильмах Уильяма Фридкина, например «Оркестрантах» 1970 о группе гомосексуальных мужчин, отмечающих день рождения своего друга. Кажется, это был первый широко известный случай, когда в кино фигурировали геи, не только не скрывавшие своей ориентации, но и абсолютно «нормальные». В отличие от, скажем, героя фильма «Совет и согласие» Отто Премингера — политика, который, боясь аутинга, кончает жизнь самоубийством. Потом Фридкин пошел еще дальше. Успех «Французского связного» и «Изгоняющего дьявола» дал ему некоторый карт-бланш, и он снял «Разыскивающего» — триллер о полицейском, который ищет маньяка, насилующего и убивающего гомосексуалов — посетителей подпольных БДСМ-клубов. Фильм одинаково негативно восприняли и консервативная гетеросексуальная публика, и геи. Последние утверждали, что Фридкин изобразил их исключительными извращенцами, а уж участие в проекте американского секс-символа Аль Пачино, которому по сюжету пришлось на время «стать» гомосексуалом, и вовсе возводило проект в ранг чего-то совсем непотребного. Взрыв квир-направления для кинематографа значит гораздо больше, чем можно себе представить. Это лишь укрепляло стандарты, навязываемые консервативным американским обществом. Относительный успех «Моего личного штата Айдахо» затраты в 2,5 млн долларов окупились почти в 3 раза при мизерном количестве сеансов показал, что зрителю могут быть интересны люди, которые от него отличаются. Квир-кино двинуло американские фильмы в сторону переосмысления «ванильного» наследия всего, что было создано Голливудом за практически век существования. Квинтэссенцией этих процессов стал фильм «Горбатая гора» 2005 , который произвел эффект разорвавшейся бомбы. История любви двух молодых пастухов, обнаруживших чувства друг к другу на фоне быта захолустного ранчо в 1960-х, разнесла в клочья представления о коммерческом кино. Просто представьте себе: режиссер Энг Ли, до этого поставивший маскулинный блокбастер «Халк», снимает фильм о любви двух ковбоев чаще всего это носители консервативных политических взглядов. При этом он использует все средства традиционной голливудской мелодрамы — вплоть до классической объективации тела, когда камера рассматривает со всех возможных ракурсов фигуры Джейка Джилленхола и Хита Леджера. Это была революция в коммерческом кино: при бюджете в 14 млн долларов «Горбатая гора» собрала в 12 раз больше. Энг Ли, в начале своей карьеры снимавший фильмы о гомосексуалах в родном Тайване, можно сказать, покусился на святое — на самый консервативный жанр вестерна, прибежище американских традиционалистов! Конечно, несмотря на ковбойские шляпы, «Горбатая гора» никакой не вестерн.
В люксовом номере отеля будто табор цыган ночевал. В сортире — тигр, жениха нет, ребенок откуда-то грудной взялся. Что произошло вообще на этом долбаном мальчишнике? Но, увы. Память у всех как лопатой отшибло. Фильм не зря является почетным участником нашего топа лучших фильмов про потерю памяти , амнезия у всех — еще какая устойчивая. Выход один — попытаться восстановить память «методом тыка», по очереди посещая места, где им довелось вчера кутить. Причем, делать это нужно быстрее, поскольку у жениха через несколько часов свадьба, невеста постоянно звонит, а его и след простыл! Цветочки после ягодок: Финал 2008 7. Все так хорошо складывалось! Предсвадебное настроение, любовь и все такое. И вдруг врывается, откуда не возьмись, какой-то гад и крадет у всех из-под носа подаренную невесте матерью жениха дорогущую диадему. Интересно, этот таинственный «гад» хочет ее продать подороже, или просто желает расстроить их свадьбу? В любом случае, без диадемы странные японские законы ни о какой свадьбе и речи быть не может. Что ж, нужно «гада» догонять. Хоть и придется изъездить в погоне за ним пол-мира. Всегда говори «ДА» 2008 7. Только если там герою Джима Керри нельзя было лгать, то в данном случае ему нельзя говорить «Нет». Именно такую задачу поставил перед собой депрессивный хмырь Карл Аллен. По наущению ведущего семинара «Да — новая разновидность Нет», он должен постараться терпеливо всем и вся на все про все отвечать «Да», и тогда его жизнь заблистает радужными красками. Он станет счастливее всех на свете! Ну что ж, попытка — не пытка. И как давай он всем и вся говорить «Да! Даже подружку себе нашел! Только в скорости он обнаружил, что его рвение всегда и на все отвечать «Да» - тоже имеет свои негативные последствия. И что теперь делать? Приехали… 6. Малыш и я 2008 7. Они мастера такие жанры совмещать. Ким Джун-су — молодой парень, обучающийся в школе в выпускном классе. Но паинька из него не выйдет. Скорее — наоборот, он пройдоха и Казанова, каких свет не видывал. Из-за его поведения от него даже родители сбежали. Но это — полбеды. Какая-то из его бывших подкинула ему грудного малыша, объяснив в записке, что ребенку будет лучше с отцом. И что ему делать с малышом, который отказывается питаться чем-либо помимо грудного молока? Конечно же, искать мамашу! Но задача эта, как оказалось, не из легких. Тем более, с мелким карапузом на руках. История рыцаря 2001 7. Существовали случаи такой подделки и в средние века. Этот рассказ — как раз про одного такого «фальшиводокументчика». Молодой и рьяный юноша по имени Ульрих хорошо служил своему господину, пока тот не отдал богу душу. Теперь, без поддержки родовитого хозяина ему никогда не стать дворянином и, по совместительству, рыцарем. Но наглый малец, подправив немного свою родословную, в одночасье стал бравым рыцарем. Теперь он — Ульрих Лихтенштейн и имеет все шансы не только участвовать в рыцарских турнирах, но и выигрывать их, поскольку он боец на мечах — от бога. Да и с копьем управляется еще как. И в седле держится как влитой. Да только не он один знает о подделке документов. А за подделку бумаг государственного образца и тогда сурово карали. Намек понятен. Подробности — в фильме. Суперневестка 2008 7. Все у Дианы с Садором отлично. Только свекровь ее терпеть не может. Но Диана — еще та ушлая штучка. Если нельзя подъехать с одной стороны, всегда есть шанс подкатить с другой. Главное вести себя по «традиционным понятиям», и свекровь сразу растает. Моя маленькая невеста 2004 7. И снова та же помесь — драма-комедия-мелодрама. А сказ идет про очень находчивых дедуль с очень хорошей памятью. Два дедка с давних пор были друзья не разлей вода. И дали друг другу обещание, что их дети обязательно поженятся, тем самым переведя их из ранга друзей в разряд родственников. Да только в семействе у них родилось по сыну. Ясен пень, ни о каком браке теперь и речи быть не могло. Прошли годы. И уже у детей родились дети. И в этом-то поколении старым пердунам повезло, с той стороны есть девочка, а с той — мальчик. Ну что, настало время женить внуков? Но у самих внуков это наивное предприятие не вызвало никакого энтузиазма. Скорее — наоборот, что за старческие бредни? Хотя, если присмотреться внимательнее друг к другу… 10. Правила съема: Метод Хитча 2005 7.
Их роскошная жизнь очаровывает Тома. Том завоевывает привязанность Дикки. Однако Дикки — человек увлекающийся и быстро остывающий.
Выбор редакции
Спустя 16 лет окрепший юноша возвращается на улицы американского района, чтобы отомстить за смерть отца. Амстердам, новое прозвище юнца, встречает Джонни Сирок, который вызвался ему помочь. Дотошность Мартина Скорсезе в мелочах восхищает. Дабы научить Камэрон ловким воровским трюкам, режиссер нанял известного итальянского карманника.
Модный журналист из драмы «В движении», миллионер из «Олигарха», владелец модельного агентства из «Глянца», тусовщик и сводник из драмы «Платон», адвокат и искусствовед из комедии «Любовь-морковь» и многие другие. В связи с этим стали очень востребованы актёры с почти что модельной внешностью, которая должна была подчеркивать благополучие героев… Количество и жанровое разнообразие снимаемых фильмов обеспечивало постоянный приток на экраны свежих лиц. Лунгин Первым блокбастером российского кино стала экранизация фантастического романа Сергея Лукьяненко «Ночной дозор». Затраты на фильм отчасти компенсировались за счёт обильного продакт-плейсмента, который стал заметен ещё в 90-х. На следующий год вышел ещё более дорогой «Дневной дозор» и побил кассовый рекорд первой части фильма. Бекмамбетов Вторым фильмом, который называли «прорывом российского кино», стала драма Фёдора Бондарчука «9 рота» о войне в Афганистане. Вообще в 2000-х резко возрос интерес к военной теме — этому способствовали и политика, и появившаяся возможность снимать масштабные батальные сцены, и зрительский запрос на драматические сюжеты.
Один за другим вышли камерная драма Гарика Сукачёва «Праздник», фильм Михаила Пташука «В августе 44-го…», трагикомедия Александра Рогожкина «Кукушка», боевик Николая Лебедева «Звезда», фантастический фильм «Мы из будущего» — все они были объединены темой Великой Отечественной войны. Бондарчук В 2000-х в строй вернулось авторское кино, так как в предыдущее десятилетие грань между арт-хаусом и массовым кино была почти незаметна. Появилась новая волна молодых «фестивальных» режиссёров — Николай Хомерики, Андрей Звягинцев, Валерия Гай-Германика, продолжал исследовать тёмные стороны Алексей Балабанов. Их фильмы не собирали прокатную кассу, но стабильно получали призы национальных и международных фестивалей.
Парадоксальным образом похожие герои 60-х оказались счастливее. В «Выпускнике» 1967 Николса 21-го летнего выпускника университета Бена Хофманн , соблазняет некая миссис Робинсон, концентрирующая в себя эмоциональный цинизм и расчетливую сексуальность. В фильме Уайлера «Всё о Еве» 1950 на смену одной хищнице приходила такая же, но только молодая и более изощренная, и режиссер показывает это даже с юморком, без трагизма. А еще в одном хите 60-х — «Бонни и Клайде» 1967 влюбленные живут недолго и не всегда счастливо, но зато умирают под пулями в один день.
Депрессия 30-х становится прекрасным фоном для молодой аморальной пары Битти и Данауэй , которой родители не смогли привить ничего кроме любви деньгам и уверенности в правильности любых своих поступков. Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4 В 1970 году король категории «Б» Корман посвящает свой фильм «Кровавая мама», о преступнице Мамаше Бейкер, сколотившей банду из своих сыновей, «всем матерям Америки». Мало кто понял смысл этого посвящения. Америка буквально убивает своих непутевых и свободолюбивых детей в пользовавшемся огромной популярностью «Беспечном ездоке» 1969 Хоппера. Мод, носительница духа Торо, модернистов и битников, любительница хулиганских хэппенингов, открывает десятки раз имитирующему своё самоубийство Гарольду ценность обычных жизненных моментов. Самая красивая девушка города Джейси Шеппард не в силах противостоять жизненной программе, заложенной в её богатой семье. Ложь, измены, откровенное предательство, заборы классового неравенства — в таких мрачных красках характеризует Богданович предполагаемую идиллию Среднего Запада, будущее не сулит бывшим школьникам ничего хорошего. Такой взгляд не только полностью совпадал с повседневными ощущениями зрителей, но и являлся предостережением молодежи 70-х.
В «Пустошах» 1973 Малика также деконструируются золотые американские 50-е, мечты о славе и архетип грабителей-влюбленных. Скорсезе в «Злых улицах» 1973 расщепляет характер молодого американца на два казалось бы противоположных — безбашенного Джонни Боя Де Ниро и религиозного Чарли Кейтель. Но столь положительный на первый взгляд Чарли оказывается склонным к моральному компромиссу, а мрачные и грязные американские улицы, мафиозное окружение становятся проекцией хаоса в душах молодых людей. Общественная жестокость и материнская авторитарность толкают обладающую сверхспособностями затравленную девушку Кэрри из одноименного фильма Де Пальмы 1976 на массовое сожжение своих мучителей. Главный же фильм десятилетия «Крестный отец» 1972 мастерски совмещает рассказ о моральных ценностях и преемственности поколений с гангстерской драмой. Майкл Корлеоне Пачино , герой войны, некогда с горечью рассказывавший своей невесте о мафиозном клане Корлеоне, сам становится лидером этого клана, так и не сумев наладить самостоятельную честную жизнь. Огромный успех фильма позволил кинокритику Стэнли Кауфману заявить: «Мафия и Америка — знак равенства», клан это тоже ячейка общества. Не удивительно, что успешную тему харизматичного и авторитарного отца Дарта Вейдера Лукас с блеском отыгрывал все 80-е, но в отличии от Казана, Рея и Копполы в сюжете его фильмов конечно не было какой-либо глубины.
В 80-е годы подростки и молодежь повалили на экраны в пустых комедиях Джона Хьюза типа «Феррис Бьюллер берёт выходной» 1986 и особенно массово в слэшерах, где являлись центральными персонажами и под чью психологию и способы проведения свободного времени заточен весь сюжет. C крахом Нового Голливуда авторское начало в американском кино переместилось в малобюджетный независимый кинематограф. В сентиментальных «Изгоях» 1983 и выверенный эстетской «Бойцовской рыбке» 1983 Коппола с отцовской чуткостью показал малолетних преступников, а на самом деле запутавшихся мальчишек рано ощутивших отсутствие перспектив в жизни и открыл кучу молодых звезд — Суэйзи, Круза, Диллана, Эстевеса, Кейджа, Рурка, Лоу. Но темная и патологичная история в которую оказываются замешаны молодые влюбленные Джеффри Маклахлен и Сэнди Дерн подразумевает их личную ответственность за свои желания и поступки. Родители влюбленных не оказывают на них никакого влияния, а лишь служат невольной причиной некоторых ситуаций. В «Маске» 1985 Богдановича отношения матери и сына перевернуты с ног на голову. Ответственный и с энтузиазмом учащийся в школе сын Рокки Штольц мужественно борется с болезнью изуродовавшей его лицо. Его мать Расти хиппует словно на дворе 60-е и тусуется с байкерами, шумные сборища немолодых людей напоминают подростковые вечеринки.
Сын становится примером для матери и помогает ей справится с наркозависимостью и неврозами. Несравненно меньшая зависимость от взрослых в экономическом и психологическом плане, поиск собственного пути в жизни — таков молодой американец в фильмах 80-х. Красивые, сексуальные, раскованные и безусловно одаренные юноши и девушки ищут счастья в личной жизни, а главными внутренними демонами становятся личные амбиции. Спящий на дороге Майк Феникс , отключающийся от реальности в детские воспоминания на 8 мм пленке, и безымянный герой Нортона, проваливающий в забытье в виде личности экстремиста Тайлера Дердена — два или три? Еще одними знаковыми героями 90-х становятся разнузданные тинейджеры Кларка «Детки» 1995 и Араки и юное белое отребье из «Гуммо» 1997 Корина. Певцом молодежной Америки заявляет себя Ричард Линклейтер. А вот в «Под кайфом и в смятении» 1993 Линклейтер задает шаблон нового стиля американского ретро: атмосферно ностальгирует по 70-м, издевается над общеамериканской школьной дедовщиной, а вечеринка, посвященная прощанию со школой, становится описанием провинциальной скуки и тупости, полемикой с «Американскими граффити» 1973 Лукаса. Тинейджеры и молодежь 90-х независимы от родительских предписаний, злоупотребляет наркотиками, сексом и рок-н-роллом и зачастую просто напросто прожигают свои лучшие годы «Клерки» 1994 Смита.
И ничто не предвещает настоящего бума исследования поведения и психологии американцев, условно говоря младше 25 лет и не заведших семью, в независимом кино нулевых. Кадр из фильма «Кен Парк» И ты спросишь себя: где мой разум? Нулевые начались в 1999 году феноменальным дебютом Софии Копполы «Девственницы-самоубийцы». Семидесятническое ретро. Гросс-Пойнт, пригород автомобильного гиганта Дейтройта. Два знаковых актера 80-х в ролях родителей — Джеймс Вудс и Кэтрин Тернер. Пять сестер школьниц Лисбон, красавицы-блондинки, рождавшиеся каждый год в семье школьного учителя математики. Самая младшая, 13-летняя сначала пытается перерезать себе вены и наконец совершает самоубийство, выпрыгнув из окна на остроконечную решетку ограды.
Пригород показан Копполой, как стерильный рай, вакуум, куда не проникают расовые волнения и инфляция, известия о войне во Вьетнаме и политических кризисах. Но больше всего жизнь оставшихся четырех сестер осложняет диктат мило улыбающейся матери. Романтическая танцевальная вечеринка становится самым чудесным моментом в их биографии. Режиссер создает в этом эпизоде особую хрупкую атмосферу праздника, полного романтики и ностальгии по школьным годам. Загул старшей сестры с самым красивым мальчиком школы приводит к настоящему заточению сестер в собственном доме. Мать сжигает пластинки с рок-музыкой, а психологическое состояние подростков начинает ухудшаться — их не пускают даже в школу. Тернер создает образ деспотичной матери в очень необычной стилистике — простое деревенское лицо, простоватые, но обаятельные манеры, нет ни криков, ни угроз. Финальная реплика свидетельствует о её искренней вере — в доме была атмосфера любви, это была крепкая семья.
Но почему же сестры так стремятся покинуть этот сказочный мир? Почему родители уезжают из города после их смерти словно убийцы? Атмосфера несвободы, схожая с той что показывают в английских школьных фильмах, оказывается натуральным невидимым отравляющим газом. Бунт формирующихся, во всем зависящих от родителей личностей в этом страшном игрушечном городе семей-инкубаторов разрешается единственно возможным способом.
История о сапере, который относится к обезвреживанию мин в Ираке как к азартной игре, затрагивала типично мужские, точнее патриархальные темы: уважение к старшим в том числе по званию , физическое превосходство над соперником, главенство авторитета в армейской среде. Что необычного в этом награждении? Во-первых, фильм Бигелоу получил столько же номинаций 9 , сколько и «Аватар», снятый ее бывшим мужем Джеймсом Кэмероном. После их развода в 1991 году злые языки говорили, что карьера Кэтрин, тогда успевшей снять несколько небезынтересных фильмов, загнется. Во-вторых, когда она ступила на территорию «мужского кино» с драмой про советскую подводную лодку «К-19», критики кричали, что женщинам нечего делать в военном кино — пусть, мол, снимают свои мелодрамы и костюмные фильмы, как София Коппола. В-третьих, Бигелоу не только сняла военный фильм, номинированный на «Оскар». Она обошла Кэмерона, собрав 6 премий за «Повелителя бури» против 3 у «Аватара». Показательно, что некоторые американские журналисты и после этого продолжали злословить, заявляя, что если бы Кэтрин не была такой «горячей штучкой», не видать ей «Оскара» как своих ушей. Но несмотря на все трудности, это было официальное крушение «запрещенных тем» для женщин в кино. Что происходит с голливудским кино в наши дни Сейчас всё, что мы видели в 2000-х, расцвело пышным цветом. Достаточно посмотреть на то, как поменялись списки номинантов и лауреатов «Оскара» за последние три года. В 2018-м лидером по количеству номинаций и полученных премий стала «Форма воды» Гильермо дель Торо — симптоматичная кинодекларация прогрессивистских взглядов. Фильм в гротескной сказочной форме препарировал все больные темы консервативного общества: ненависть к «иным», антисемитизм, гомофобию и, конечно, права женщин — и показывал, что те, кто кажутся «чудовищами», не всегда такие на самом деле. В 2019 году лидером стала «Богемская рапсодия» — кино довольно слабое и консервативное в плане выделки, но ставшее кассовым хитом, хотя и рассказывало в том числе о гомосексуальности иконы музыки Фредди Меркьюри. И при этом оно было воспринято крайне положительно — будто продюсеры обеспечили ему безопасный каминг-аут, пользуясь тем, что о покойниках, тем более великих, либо хорошо, либо ничего. А уж что касается фильмов, затрагивающих расовые проблемы, то тут наберется материала еще на одну статью. Достаточно сказать, что вполне классическая в плане исполнения «Черная пантера» стала первым кинокомиксом, номинированным в категории «Лучший фильм» просто потому, что впервые выходила за рамки США, перенося фокус с Нью-Йорка на многострадальную Африку. Это показывает, в первую очередь, стремление к глобализму и американского кинобизнеса, и американской политики в целом: пользуясь авторитетом, они спешат отхватить лишний кусок от других регионов. Не зря в 2019 и 2020 годах в числе номинантов а затем и лауреатов на основные премии появилось сразу несколько представителей других стран: мексиканская «Рома», польская «Холодная война» и южнокорейские «Паразиты». Впрочем, это не значит, что раньше в истории не было подобных примеров. Но когда Пон Чжун-хо получил сразу четыре статуэтки, одна из которых ни разу не доставалась неамериканскому фильму «Лучший фильм» , стало ясно, что кинематограф в США испытывает явную нехватку своих, классических нарративов, и обращается к чужим, как будто присваивая себе часть их успеха в обмен на признание. Высокопарные драмы и душещипательные байопики о сильных характерах вытесняются фильмами самых низкопробных, как казалось раньше, жанров. Кроме кинокомиксов, примером может служить сатирический фильм ужасов «Прочь» Джордана Пила, целиком основанный на высмеивании клише. Представить себе раньше комедийный хоррор на «Оскаре»? Да никогда! А многочисленные сиквелы к популярным сериям, пик которых пришелся на 2010-е? Посмотрите на эти не желанные никем, кроме продюсеров, мертворожденные картины вроде ужасного «Крепкого орешка 5» 2013 , неудачного «Чужой: Завет» 2017 или кастрированного ребута «Хищника» 2018! Они громко говорят о том, что мы находимся на пороге очередного — на этот раз самого серьезного кризиса — голливудского кино. Бюджеты фильмов растут, но в пересчете на собранную прибыль легко увидеть, насколько привычные нам блокбастеры просели в сборах. Если «Форсаж-7» собрал в прокате почти в 8 раз больше своего бюджета, то «Форсаж-8» окупился менее чем в 5 раз, а «Форсаж: Хоббс и Шоу» — менее чем в 4 раза. Люди устают от бесконечных сиквелов, но продолжают ходить на них — уже скорее по привычке. Авторитет классического американского массового кино неизбежно падает. Приемы производства «традиционных» голливудских грез больше не работают. Ключевые награды получают женщины, режиссеры ЛГБТ-фильмов и другие представители социальных групп, которых раньше не допускали до производства смыслов. Голливуд вырос на продаже идеалов: нормальные герои, нормальные сражения, нормальная любовь, нормальные семьи. Но норма поменялась: на смену гендерным стереотипам пришла гендерная флюидность, военный патриотизм вытесняется критикой колониализма, вместо «мужского взгляда» появился феминизм, да и герой уже не победитель, а такой же одинокий, неловкий и не блещущий красотой, как большинство обычных людей. Сможет ли традиционалистская махина быть убедительной, попытавшись захватить прогрессивную повестку? В то же время стриминговые сервисы Disney и Netflix не только не пострадали, но выросли, а инстаграм и тикток справляются с ежедневным производством героев для подражания молодежи куда быстрее киностудий — и совершенно бесплатно.
Все американские фильмы 2000 года
Превосходство Борна. Фильм "Крадущийся тигр, затаившийся дракон" (2000). Эта картина классика азиатского кино Энга Ли снята в жанре традиционного китайского фэнтези и является самым кассовым неанглоязычным фильмом в истории американского проката. Фильмы про одиночество. Гладиатор (2000). Categoría:Películas de Estados Unidos de 2000; Catégorie:Film américain sorti en 2000; Категория:Фильмы США 2000 года; Categoria:Filmes dos Estados Unidos de 2000; Катэгорыя:Фільмы ЗША 2000 года; Категория:Американски филми от 2000 година; Kategori.
Американский независимый кинематограф нулевых: Несёт как от тинейджера!
В новую подборку инди-фильмов американских режиссеров из списка The A.V. Club вошли работы, созданные в первое десятилетие нового века. Подборки фильмов про 2000 по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. 3. «Гладиатор» (2000) — оскароносный фильм о славе и мести. Список самых лучших и интересных фильмов вышедших в 2000 году. Сьюз ; самый кассовый фильм 2000 года (США). Зеленая миля The Green Mile США (2000) Детектив, Драма, Криминал, Фэнтези.
Лучшие американские фильмы 2000
Критика: «Оригинальный фильм неплохо бы сократить до короткометражки. А ремейк сократить и вовсе до нуля». Сделка с дьяволом The Covenant, 2006 В главных ролях: Стивен Стрейт, Лаура Рэмси Хоррор-фэнтэзи о четырех необычных, сверхъестественных подростках, вступивших на тропу борьбы со злом. Критика проявила недюжинную фантазию в описании: «Представьте, будто взяли Гарри Поттера и перелопатили его в кино про зачетных пацанов из рекламы нижнего белья, которые отправились в школу заниматься магией». Критики изрекли: «Фильм настолько под завязку забит клише и усеян тупыми дырками в сюжете, что даже тот, кто видит хоррор впервые в жизни, будет хохотать». Критикам они тоже не угодили: «Если где-то существует ад романтических комедий, Макконахи и Хадсон точно поставлены там у самых ворот, чтобы приветствовать прибывающих». Критики: «Возможно, это будет худший фильм года из числа тех, которые не понравятся зрителю». Добро пожаловать в Лэйквью! Lakeview Terrace, 2008 В главных ролях: Сэмюэл Л.
Джексон, Патрик Уилсон Триллер о противостоянии семейной пары и деспота-полицейского. Критиков лента не сильно разозлила, но и радостей не доставила: «В этом фильме не обнаружено никаких сюрпризов, кроме того, насколько же тупы его герои».
Самое страшное находится рядом или женщина страдает от тоски и одиночества?
Любой киноман увидит в тревожном триллере хичкоковские «Окно во двор», «Психо», «Головокружение» и «Подозрение». Голливудский классик под изящную музыку Алана Сильвестри играет со зрителем так же, как мастер саспенса, оригинальничая и запутывая нас, заставляя поверить в преступление, которого не было. Но почему героиня не может выбраться и что скрывает ложь — я не скажу: смотрите сами, при свечах и с бокалом красного. Но он проиграл, причем себе же, забрав статуэтку за калейдоскопический «Траффик».
Безработная мать с тремя детьми бросает вызов влиятельному промышленному гиганту, отравляющему ничего не подозревающих американцев. Женщина борется за уважение, и, если выбирать между работой и мужиком, — она выбирает работу. А мужик пусть нянчится с детьми и ноет, что женщины нет дома — она творит историю. Наглая, хитрая, дерзкая и трудолюбивая Джулия Робертс копается в бумагах, спорит с адвокатами и не боится нарваться на драку, используя красоту как отвлекающий маневр.
Кино, где люди часто просто сидят и разговаривают, популистское, зато с душой и бойцовским духом, а это всегда приветствуется. Даже 20 лет спустя этот сплав независимого и классического голливудского остается современным. Как «Темные воды» — тоже драма об отношении большого бизнеса к маленьким людям, только солнечнее и женственнее. Страдалец, мечтающий о тишине и богатстве, пытается заставить замолчать каждое животное, которое привлекает его внимание, но оказывается совершенно неумелым в преступлении.
Четвероногие, однако, продолжают загадочно пропадать — в доме орудуют голодный дворник и местный бомж.
Из-за массовых бойкотов школ правительство запустило проект «Королевская битва», в котором подростков под угрозой смерти заставляют участвовать. Эти ошейники взрываются, если участник находится в запретной зоне, пытается его снять или если в финале останется не один участник, а больше. Именно в нулевые постмодернизм в кино утвердил свои позиции: уровень цитирования фильмов, сериалов и произведений искусства прошлого достиг небывалых объемов. Справедливо говорить, что после нулевых мы вступили в эпоху постпостмодерна. Тарантино, как ярчайший представитель направления, создал не просто шедевральную дилогию в жанре боевых искусств, а поставил жирную точку в цитировании чего бы то ни было.
Кажется, никто уже ни до, ни после не смог поместить столько киноцитат, как он это сделал в «Убить Билла». Желтый костюм Умы Турман как оммаж Брюсу Ли, целая сцена, нарисованная в стилистике аниме, персонаж Гого Юбари, отсылающий к «Королевской битве», визуальные референсы классических вестернов и японских и китайских боевиков, Тарантино даже цитирует самого себя. Вся банда ворвалась на репетицию ее свадьбы и устроила резню, беременную Беатрис тоже не пощадили.
Пресноватый Том ему быстро приедается. И тогда приходит время применить мистеру Рипли свои таланты, которые он считал несущественными, — мастерское умение имитировать голоса и повадки людей, а также подделывать их подписи.