Фильм "Дело было в Пенькове" не только явился одной из самых ярких советских кинолент 1950-х, но и стал судьбоносным для легендарного актёра. Актриса получила роль в фильме «Дело было в Пенькове» совсем случайно. Дело было в Пенькове Жанр мелодрама Режиссёр Станислав Ростоцкий В главных ролях Светлана Дружинина Майя Менглет Вячеслав Тихонов Оператор Георгий Гарибян Композитор Кирилл Молчанов Кинокомпания Киностудия им. М. Горького Длительность 100 мин Страна. На съёмках фильма «Дело было в Пенькове» Но режиссерская манера Станислава Ростоцкого, свойственная ей прямая и ясная повествователь-ность исключают возможность тонких намеков и замысловатой метафорики.
"Дело было в Пенькове": актеры и роли
А далее по стечению обстоятельств Матвей попадает в тюрьму за преступление... Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. Дело было в Пенькове.
Последней работой в кино для Вячеслава Васильевича стала роль Человека с добрым лицом и нимбом на голове в картине Эльдара Рязанова "Андерсен. Жизнь без любви" 2006. Актёр находился под постоянным наблюдением врачей, но состояние его оставалось тяжёлым.
Вячеслав Васильевич Тихонов ушёл из жизни 4 декабря 2009 года в 15:35 в Центральной клинической больнице Москвы. Владимир Ратомский — участник первого сквозного плавания 1914-1915 годов Владивосток-Архангельск по Ледовитому океану на кораблях "Таймыр" и "Вайгач". Почётный полярник. Прежде чем ступить на профессиональную сцену, Владимир Ратомский участвовал в любительских спектаклях. С 1918 года — актёр театров Архангельска, Новороссийска, Барнаула, Иркутска, Красноярска, Царицына, Тулы, Краснодара 1929-1933 , Свердловска 1933-1937 и других городов.
В кино с 1950 года первая роль — Рагулин в фильме «Кавалер Золотой Звезды». Принимал участие в озвучании мультфильмов. Актёр острохарактерного дарования, ему были свойственны тёплый юмор, простодушие, богатство интонационных красок. Ушёл из жизни 21 мая 1965 года в Москве. Телегина Валентина Петровна Родилась 23 февраля 1915 года в Новочеркасске.
Окончила Ленинградский институт сценических искусств 1937, мастерская С. С 1936 года — актриса Театра имени Ленсовета, затем театра Балтфлота. После войны переехала в Москву. С 1945 года — актриса Театра-студии киноактёра в Москве. С 1946 года — актриса киностудии имени Горького.
За время работы в кино актриса создала яркохарактерные образы простых русских женщин. Она играла главным образом лирико-комедийные роли. Её героини наделены своеобразным характером, обаянием, душевной щедростью и теплотой. Ушла из жизни 4 октября 1979 года в Москве. Похоронена актриса на Митинском кладбище.
Мельникова Евгения Константиновна Родилась 27 июня 1909 года в Москве. Она — коренная москвичка. Детство её прошло на 1-й Тверской — Ямской, где была церковь Василия Кесарийского. В семье было четыре девочки. Отец работал слесарем-механиком, мама была домохозяйкой.
В 1930 году окончила Государственный техникум кинематографии. С 1930 по 1937 годы — актриса киностудии Мосфильм. В 1937-1938 годах — актриса в Центральном Театре Красной Армии. В 1938-1945 годах — актриса на киностудии Союздетфильм. В 1945-1991 годах — актриса Театра-студии киноактёра.
Она начала сниматься ещё в немом кино, играла бытовые эпизодические роли. А в 1935 году на экраны вышел фильм "Лётчики", где актриса сыграла воспитанницу лётной школы Галю Быстрову. Молодая, решительная блондинка сразу завоевала сердца мужской половины населения Страны Советов.
Основных женских героев в фильме сыграли актрисы Светлана Дружинина , исполнившая роль "Лариса", Екатерина Мазурова , Александра Харитонова , исполнившая роль "Шурочка". Фильмографии всех актеров, актрис и создателей фильма Дело было в Пенькове 1957 достпны по соответствующим ссылкам фото актера.
Тогда ему было 74 года, но он восстановился и продолжил сниматься в кино. Последнюю роль он сыграл в 2005-м — в фильме Эльдара Рязанова «Андерсен. Жизнь без любви». Артист рассказывал, что она тянулась к городской жизни, а ему нравилось находиться за городом, в тишине. В мае 2007 года Тихонов снова попал в больницу, поскольку его беспокоили боли в сердце. Почти через год он перенес операцию, а в ноябре 2009 его пришлось госпитализировать. После операции на сосудах его состояние резко ухудшилось. Актер ушел из жизни 4 декабря 2009-го, ему был 81 год. Режиссер искал актеров и среди студентов, поэтому Майю пригласили на кинопробы. Войдя в студию, она увидела Вячеслава Тихонова и стала наблюдать за его актерской работой. Ростоцкому этого хватило, чтобы взять Майю на роль — ей даже не пришлось произносить текст и быть в кадре. Съемки вели «на натуре» — в настоящей деревне. Было очень нелегко, но это стоило того. Уже на следующий день после премьеры фильма Майя стала настоящей звездой. Оказалось, что она не готова к такой славе, поэтому старалась больше бывать дома.
«Чистый, благородный человек»: 95 лет со дня рождения Вячеслава Тихонова
И вспоминается ему история его женитьбы, его роковой любви, несостоявшейся измены и совершенного сгоряча «преступления», в котором он нисколько не раскаивается. Первый парень на деревне, Матвей Морозов был настоящей головной болью для председателя колхоза. Правда, работал за десятерых, но горазд был на всякие выдумки. Да к тому же полюбила его председательская дочка Лариса.
Не знаю каким надо быть человеком, чтобы раскритиковать этот фильм. Да, сейчас другое время, массовое сознание русских людей шагнуло вперёд, но картину Сергея Ростоцкого люди любят и будут любить пока существует кинематограф, пока существует сама жизнь. Все мы прекрасно знаем и помним те любовные перипетии, которые составляют основу фильма. Наряду с ними, Ростоцкий не просто показал жизнь села, своим жизнелюбием, замешанном на прекрасном чувстве юмора, он просто вдохнул жизнь в свою картину. Стоит сказать пару добрых слов и о тех замечательных помощниках, которые были задействованы режиссёром. Для Майи Менглет, исполнительницы роли «разлучницы» Тони, это был дебют в кино. С поставленной задачей она справилась. А вот на счету Светланы Дружининой уже были 2 роли в кино. Но её Лариса из «Дело было в Пенькове» безусловно достойна уважения. В лучших классических традициях было сыграно. Тем паче, что образ её героини нельзя назвать целиком и полностью положительным или отрицательным. И даже, когда она пытается отравить свою соперницу, ты её немного ненавидишь, а это как раз и подчёркивает задатки большого мастера, как мы увидим потом: и как актрисы, и как режиссёра. Вячеслав Тихонов играет так, как будто он и не актёр вовсе, а самый, что ни на есть рубаха-парень из деревни: с задором, с огоньком. А разве можно забыть тот плавный переход из шебутного парня в образ тоскующий по своей любимой, когда он поёт свою песню. Такое не забывается, потому что делается с душой! Есть такое выражение, что рукописи не горят. К этому фильму оно вполне применимо. Смотрим «Дело было в Пенькове». Не забываем смотреть. И помним русских артистов! Невозможно не заметить, что раньше фильмы были добрее. И что примечательно: не только русские, но даже американские фильмы были добрее. То есть можно сказать, что кинематограф не наживался на жестокостях. Чем тут можно помочь? Только одним: не ходить на те самые недобрые и жестокие фильмы. Изменится потребитель — изменится производитель. Так мне кажется. Второе размышление, которое пришло на ум: мы шли разными путями, но в одном направлении. То есть с разными лозунгами, с разным политическим строем, но и Россия, и Запад двигались в одну сторону: индустриализация, служение машинам, отдаление от природы, потребительское отношение к земле, к Земле. О чём мечтает главная героиня: о куче комбайнов. Но что это за мечты для девушки? Мы видим, что ценности семьи, как это ни печально, утрачивались в те времена у нас. Тем более кажется необычным, что Морозов влюбляется в Тоню. Совершенно понятна их дружба. Она приехала из города, ей есть что рассказать, а ему интересно послушать. Но пренебречь женственной, хозяйственной женой ради серенькой мечтательницы — такого в жизни я не встречала. Тут Морозову может быть только одно оправдание: скромность Тони по сравнению с Ларисой. Но на то она и девушка, это прелестная девичья скромность, которой сложно ожидать от замужней женщины, пытающейся не допустить, чтобы ее муж покинул семью. Не знаю, как по части людей, не жил в то время, но фильмы раньше действительно были добрее. И дело тут не в пресловутом старческом брюзжании, не в набившем оскомину лепете про то, что раньше трава была зеленее и солнце яснее светило, только потому, что это было раньше, а сейчас, мол, ужасное время, ужасные люди. Нет, не то. Советское кино и правда было добрым, без притворства. Даже в этом фильме, где есть и любовный треугольник, и злые языки, и едва ли не убийства, присутствует какая-то невидимая аура добра, света я бы даже сказал. И ведь тогда жили-то немногим лучшего нашего — и свои страхи были, и даже ужасы, но кино тогда было каким-то откровением, каким-то подспорьем что ли, вроде песни, которая всегда с тобой и которая по жизни помогает… - Что вы со мной обращаетесь, как при старом режиме? Дураки были при любом режиме. Примерно две трети фильма я испытывал то, что называют когнитивным диссонансом. Я привык к тому, что Вячеслав Тихонов — это Штирлиц, это князь Болконский — интеллигентный и безумно порядочный человек. Грешным делом я сперва думал про его героя Матвея Морозова едва ли не то, что он какой-то подлец. И только ближе к финалу я понял, что все его злоключения, все это напускное равнодушие как раз идет от обратного: Матвей — открытый человек, без камня за пазухой, чуть шуботной как говорит бабушка, по-деревенски — «леший» , но вовсе не плохой. Городскому человеку, а особенно человеку нашего времени трудно понять, что такого страшного в том, что пусть и женатый мужчина поговорит с другой девушкой. А в деревне совсем другое! Там свои законы, свой самосуд. Я не был никогда в деревне, но по рассказам бабушки хорошо представляю себе эту среду, поэтому и история эта для меня не прошла незамеченной, история об огромной не любви даже, а страсти, о жизни, о людях. Хорошо, что советское кино сохранилось. Бывает, что разочаровываешься в людях, тогда всегда можно окунуться в советское кино и на время забыть все… 9 из 10 P. Светлана Дружинина, как говорят сейчас, просто бомба. Главная героиня неизменно утверждалась на роль первой, и подобранный к ней главный герой неизменно указывался в титрах вторым, каким бы ни было соотношение их важности в картине. Может быть, таким образом режиссеры, которые были по большей части мужского пола, отстаивали свое право на свободное творчество — мол равенство равенством, а вдохновение ведь по приказу не является, ему муза нужна. Бог его знает, но факт налицо — развеселый тракторист Матвей Морозов, несомненно являющийся центральным персонажем пеньковского дела, обозначается лишь в третьей строчке начальных титров, вежливо пропуская вперед обеих своих дам. Впрочем, дело тут может быть еще и в том, что «Пеньково» — это лишь первая совместная работа Тихонова с Ростоцким и вообще первая его, Тихонова, большая актерская удача. Это уже потом творческий союз двух выдающихся Славов превратился в прочный дружеско-профессиональный тандем, сформировавший на отечественном экране своеобразный Ростоцкий-стиль и во многом поспособствовавший перемещению Вячеслава Васильевича на верхние строчки всяких титров. А пока выбор актера на главную роль выглядел довольно авантюрным. Соединять в одном персонаже точеную тихоновскую внешность и его собственную тихо-скромную натуру с буйно-разудалым, хулиганским характером деревенского тракториста было, мягко говоря, неожиданно. Я вот читала повесть Антонова, и хотя к тому времени уже много раз видела фильм, книжный Матвей представлялся мне абсолютно не таким, как герой Тихонова. И тем не менее, главной особенностью этого персонажа мне показалась как раз его нетипичность, странность. Так что на свой эксперимент Ростоцкий имел полное право. А эксперимент — он, как известно, чем дальше от теории, тем ближе к Нобелевской премии. Получившееся чудо бузит и впрямь на редкость обаятельно, так что и влюбленность новенькой Тони, и ревнивое отчаяние Ларисы представляются вполне логичным, если не единственно возможным развитием событий. Ростоцкий вообще мастер по части изображения чувств, и не только романтических. Не то, чтобы «Пеньково» — психологический фильм; он скорее такой — внимательный — и к сильным, и к слабеньким движениям человеческой души, и вообще к человеческой природе. Много крупных планов, много взглядов, эпизодиков, незначительных каких-то реплик — и история разворачивается как будто сама собой, и очень просто, и очень верится. Интересная получилась в фильме роль у самого Пенькова. Иногда берет сомнение, не выдумало ли оно наперед всю эту историю себе для развлечения, раздарив заранее роли главным действующим лицам и фактически заставив их проигрывать заданный сценарий. Пока наивная Тоня соображала, что научные беседы про табуляторы тоже могут иметь романтический подтекст, общественное мнение уже охотно записывало ее к Матвею в любовницы. Интересно также, что ни Тоню, ни Матвея это самое мнение особо и не осуждало, вероятно чувствуя к ним некоторую благодарность за разбавление скучных деревенских будней своими сердечными разборками. Потому как ансамбль «Сны и сновидения» еще создан не был, а развлекаться уже как-нибудь хотелось. Такими люди у Ростоцкого и получаются — не слишком лакированными, но и не безнадежно испорченными, и некрасивыми в чем-то, и в чем-то прекрасными, в общем — разными, и не укладывающимися в рамки какого-то одного определения. Как бы и серость есть, но и она не приговор. Вообще «Пеньково» — очень жизнелюбивый фильм, душевный такой и веселый. Каким-то невероятным образом он сочетает в себе почти шекспировские страсти с легкостью и юмором, отчего и то, и другое только выигрывает. Ну, наверное, потому, что и в жизни все ходит рядом. И восторженная Тоня, искренне верящая в сотни тысяч тракторов, бороздящих просторы Родины, и скептический председатель колхоза, еле заметно поднимающий брови от таких рассказов в большой аудитории, и Матвей, которому, в общем-то, все равно, сколько на самом деле тракторов — были бы люди, по-настоящему во что-то верящие, и тогда его собственный трактор стоит тысячи. И даже добродушно-улыбчивый товарищ Игнатьев, называемый почему-то во всех статьях секретарем райкома, тоже ходит по этой планете, пусть и не в таких количествах, как в старых отечественных фильмах, и не всегда в секретарском звании. Все это где-то рядом, и если кому-нибудь удается это поймать и отразить на экране — его будут смотреть долго. Так и мне, думаю, не раз еще представится возможность поразмышлять о сложном отношении советского кинематографа к вопросу о равноправии полов. Так ли обстоит дело с этим фильмом? На первый взгляд — да, но за любовным треугольником, грустной историей любви, благородством главных героев, скрыт и иной смысл.
Но Майя не отчаивалась, поскольку много играла на театральной сцене. В начале 2000-х актриса уехала из России в Австралию, где обосновались оба ее сына. Но первые месяцы на новом месте оказались суровым испытанием для нее и ее мужа Леонида Сатановского. У пожилых супругов не было друзей в Мельбурне, а сыновья много работали, к тому же у них были свои семьи. Спасением для Майи и Леонида стало приглашение от Русской театральной труппы. Пара без раздумий согласилась играть в постановках и несколько лет выходила на театральную сцену. Но потом из-за возраст пришлось отказаться от работы. В 2015 году Леонид Сатановский скончался. Майя Менглет пережила его на 8 лет: ее не стало 19 января 2023 года. Валентина Телегина Ее героиня в фильме «Дело было в Пенькове» не нравится многим зрителям. И такое отношение справедливо: самогонщина Алевтина делает все, чтобы Тоня уехала из их деревни. До приезда Антонины именно в ее доме собирались целые компании, что приносило дополнительные деньги самогонщице. Но с появлением девушки все изменилось. Она видит в Тоне угрозу для своей семьи и решает избавиться от нее. Лариса просит самогонщицу дай ей какой-нибудь ядовитой травы, чтобы отравить соперницу.
В нем нет шаблонной бесспорности правильных и неправильных поступков. Есть образы и историческая правда, «перебора» художественных допущений нет», — отзывался о фильме Вячеслав Васильевич. Свою роль он репетировал в темное время суток в аэропорту Внуково. Аргументировал он это тем, что в спокойном большом зале ожидания никто не отвлекает, и в голову не лезут посторонние мысли. Ранее ходили слухи, что Тихонову пришла идея вставить в картину эпизод встречи Исаева с женой. Сам же артист не любил общаться с журналистами про Штирлица и предлагал поговорить о других ролях. История преданности шотландского сеттера Бима изменила отношение многих людей к животным, а Вячеслав Тихонов, сыграв скромного писателя, смог не только подружиться с псом, но и отойти от привычного образа Штирлица, который ему изрядно поднадоел. Интересно, что когда псу и актеру нужно было сыграть радостную встречу, режиссер решил разлучить их на пару дней, чтобы главные герои успели соскучиться друг по другу. После этого операторы сняли кадр с первого дубля, поскольку Степан настоящее имя собаки и Вячеслав искренне радовались встрече. После премьеры фильм номинировался на престижную кинопремию «Оскар» в 1979-м году. Несмотря на то, что награды «Белый Бим черное ухо» не получил, журнал «Советский экран» объявил советскую экранизацию лучшим фильмом года. Вячеслав Тихонов, в свою очередь, был награжден Ленинской премией за произведения литературы и искусства для детей.
Фильм Дело было в Пенькове актеры и роли / 1957
Актеры фильма «Дело было в Пенькове» с теплым радушием приняли в свой коллектив дебютантку Майю Менглет, которая сыграла роль Антонины. Вячеслав Тихонов пеньков. Матвей Морозов дело было в Пенькове. Культовую ленту Станислава Ростоцкого «Дело было в Пенькове», которая сегодня считается уже киноклассикой, цензура изначально зарубила как порочащую советских тружеников. Драматическая лента «Дело было в Пенькове» принесла известность режиссеру Станиславу Ростоцкому, завоевав сердца зрителей во многом благодаря незаурядным актерским работам Вячеслава Тихонова, Светланы Дружининой и Майи Менглет. Дело было в Пенькове (1957): редкий отечественный фильм с хорошими актерами и захватывающим сюжетом. «Дело было в Пенькове» — 1957.
Дело было в Пенькове (1957) — актёры и создатели
Очередной выходкой Матвея были «гонки» на тракторах с передовиком производства Зефировым, в результате чего был сломан трактор. Чуть было не отдали Матвея под суд, да вместо этого пришлось играть его свадьбу с Ларисой. А потом поползли по селу слухи о «дружбе» Матвея с новым зоотехником Тоней. Жутко взревновала Лариса и задумала извести соперницу.
В скором времени Матвей устраивает гонки с еще одним местным передовиком, и в результате состязания его трактор был серьезно поврежден. Морозова решено отдать под суд, но вместо этого организовывается пышная свадьба с Ларисой. Немного погодя в село прибывает молодая специалистка Тоня, и тут же появляются слухи о ее связи с трактористом.
Картина, как правило, о любви, о том, как надо находить взаимопонимание. Претенденток на роль агрономши Тони, в которую влюбляется тракторист Матвей, было море. Пробовалась даже жена Станислава Ростоцкого — актриса Нина Меньшикова. Для Майи это была первая попытка сняться в кино, поэтому на успех проб девушка не рассчитывала.
Майя Менглет вспоминает: «… я поехала на студию Горького, и тогда знаете, модно было, чемоданчик с железными уголками, и вот шла проба, Вячеслав Васильевич Тихонов пробовался с какой-то актрисой, и я так на этом чемоданчике пристроилась где-то у стеночки, очень скромно, села на него и во все глаза, так сказать, стала пялиться и смотреть, и наблюдать, что там происходит. И вот потом режиссер Ростоцкий сказал, что я бы мог тебе уже пробу не делать, потому что я видел, как ты реагируешь, как ты непосредственна, и как ты, так сказать, наивна в чем-то, что это именно, мне показалось, что ты именно та Тоня, которая должна быть у меня в картине». Многие сомневались в выборе Ростоцкого. Не верили, что Тихонов и Дружинина смогут сыграть деревенских парня и девушку. А что уж говорить о Майе Менглет! У начинающей актрисы действительно поначалу мало что получалось. Дело в том, что одновременно со съемками она репетировала с Олегом Ефремовым роль в дипломном спектакле. Роли были совершенно разными, и Майя порой не успевала перестраиваться. Приходила на съемку, Ростоцкий говорил: «Майя, да что ж такая разбеша, да что ж такое…» — вспоминала Майя Георгиевна. К счастью, Станислав Ростоцкий не слушал советчиков, он продолжал верить в Майю, как оказалось, не зря… Съемки фильма происходили в деревне в Подмосковье под Клином.
Актеры здесь жили, ходили в той одежде, в которой снимались, и все это способствовало быстрейшему вживанию в роль. Со временем местные жители стали полностью отождествлять их с персонажами фильма, порой забывая, что перед ними столичные артисты. Наверное, именно в такой атмосфере и рождаются настоящие шедевры… Первая главная роль Майи Менглет в кино оказалась поистине триумфальной. Зрители с восторгом приняли фильм, искренне сочувствуя его героям. Еще недавно никому не известная актриса в один миг стала всенародно популярной. Портреты Майи Менглет можно было увидеть на многочисленных афишах, на открытках, продававшихся в киосках «Союзпечати». Дошло до того, что в одной из российских телепрограмм у отца Майи Менглет, известного народного артиста СССР Георгия Менглета как-то спросили: «Скажите, а вы имеете отношение к той знаменитой Майе Менглет? Она признавалась: «Ну я понимала, я человек, тоже немножко обладающий юмором, я понимала, что, конечно, кино приносит шквал славы, иногда это совершенно незаконно бывает, и это не значит, что ты, так сказать, хороший актер или уже маститый актер, но иногда человек молодой и может и не вынести этого груза славы, может надломиться и задрать нос, это искалечит всю дальнейшую судьбу, но у меня, к счастью, такого не произошло». Песни, которые потом так полюбились зрителю, для фильма написали композитор Кирилл Молчанов отец телеведущего Владимира Молчанова и поэт Николай Доризо. Поэтому я вовсе не вспомнил про этот текст, когда приступил к работе над фильмом.
Мы уже написали с Молчановым «От людей на деревне не спрятаться». И вот однажды, когда съемки фильма уже закончились, я проснулся около пяти часов утра, как будто кто-то толкнул меня в бок. Он сначала повозмущался, мол, поздновато пришел, а потом сел за фортепиано и тут же заиграл мелодию. Мы оба были в восторге и в таком состоянии поехали на киностудию им. Горького, чтобы показать песню режиссеру Станиславу Ростоцкому. Выслушав нас, Ростоцкий сказал, что песня, конечно, хорошая, но съемки завершены, и фильм ему уже не принадлежит. А через день раздался звонок директора киностудии: «Что вы за песню написали? Вся студия ее поет. Хотя бы мне напели». Уговаривать нас с Кириллом не пришлось.
Причем мы даже не успели допеть, как директор, прервав нас, воскликнул: «Волей, данной мне Богом и ЦК, переношу сроки сдачи фильма». Специально для этой песни был доснят сюжет. Так она, словно человек, вскочивший на ходу в уходящий трамвай, попала в кинофильм. В общем-то безобидная мелодрама вышла на экраны не сразу. Поначалу фильм восемь месяцев пылился на полке: цензоры посчитали, что в нем неправильно показывается жизнь колхозников. Затем все-таки сделали десять копий — для показа в узком кругу. А у режиссера Станислава Ростоцкого возникла новая проблема. Его буквально засыпали письмами с просьбами, а то и угрозами изменить финал фильма: «Сделайте так, чтобы Матвей не возвращался к жене и они с Тоней были вместе! Ростоцкий долго сомневался. Однако потом решил оставить все как есть.
Подобные истории были и будут случаться всегда. Так что пусть каждый сам додумывает судьбу героев, а я умываю руки». Ведь никакого «дела» в Пенькове бы и не было, окажись на месте Матвея, допустим, тракторист Зефиров Юрий Медведев — образцовый передовик, готовый послушно стушеваться и в правлении колхоза, и перед заезжим корреспондентом.
Матвей влюбляется в Тоню, видимо, привлеченную образованной девушкой из города, она тоже любит его и изо всех сил пытается сдержать и скрыть свои чувства.
Но когда он объясняет ей свои чувства, Тоня говорит, что «не разрушит его брак». Тем временем Лариса становится ужасно ревнивой. Алевтина, газетница и владелица местного неофициального клуба, уговаривает Ларису отравить соперницу, но в последний момент Лариса передумала и выбивает отравленную чашку чая из рук Тони. Лариса сообщает об этом Матвею, и он наказывает за это Алевтину: запирает ее полуголой в подвале, нанося легкие телесные повреждения, Матвея за это сажают в тюрьму.
В прокат вышел фильм «Дело было в Пенькове»
Немногие знают, что сценарий к этому фильму Станислав Ростоцкий писал для определенного состава актёров. «Де́ло бы́ло в Пенько́ве» — советский полнометражный чёрно-белый художественный фильм, поставленный на Киностудии имени М. Горького в 1957 году режиссёром Станиславом. Актер в фильме «Дело было в Пенькове» сыграл дедушку Антонины.
Фильм "Дело было в Пенькове". Что осталось за кадром.
«Дело было в Пенькове» - почему мне не нравится Тоня: zina_korzina — LiveJournal | Родился Юрий Мартынов, актер, актёр озвучивания, заслуженный артист Российской Федерации. |
Дело было в Пенькове (1957). Календарь кино | «Де́ло бы́ло в Пенько́ве» — советский полнометражный чёрно-белый художественный фильм, поставленный на Киностудии имени М. Горького в 1957 году режиссёром Станиславом. |
Вячеслав Тихонов: биография, личная жизнь советского актера | | В фильме «Дело было в Пенькове» актриса сыграла самогонщицу Алевтину Власьевну. |
Дело было в Пенькове - Телеканал "Время" | За основу сценария фильма «Дело было в Пенькове», второй полнометражной режиссерской работы Станислава Ростоцкого, была взята вышедшая в 1956 году одноименная повесть лауреата Сталинской премии Сергея Антонова. |
Их больше нет: 3 актера из «Дело было в Пенькове», которых мы всегда будем помнить
В ролях: Майя Менглет, Вячеслав Тихонов, Светлана Дружинина и др. Кадр из фильма «Дело было в Пенькове», 1957г. Дело было в Пенькове смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Дружинина в блоге рассказала, что происходило на съемочной площадке фильма Станислава Ростоцкого "Дело было в Пенькове".
Как сложилась судьба актрисы из фильма «Дело было в Пенькове»
«Дело было в Пенькове» — 1957. актеры и роли. О фильме. Рецензии. За основу сценария фильма «Дело было в Пенькове», второй полнометражной режиссерской работы Станислава Ростоцкого, была взята вышедшая в 1956 году одноименная повесть лауреата Сталинской премии Сергея Антонова. У Тони Глечиковой в фильме "Дело было в Пенькове" на стене над её спальным местом висел портрет Пушкина. Актеры фильма Дело было в Пенькове: Вячеслав Тихонов, Майя Менглет, Светлана Дружинина, Валентина Телегина. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Майя Менглет, Вячеслав Тихонов, Светлана Дружинина и др. В родное село возвращается из мест «не столь отдаленных» лихой тракторист Матвей Морозов.