Мотив электронное правительство Белгородской области. Власти Белгородской области заявили, что ряд электронных сервисов правительства региона подвергся атаке. Как сообщил министр цифрового развития региона Сергей Четвериков, хакеры распространяют фейковые оповещения.«Ряд электронных сервисов правительства Белгородской области подвергся атаке, в том числе сервис электронного документооборота. Электронные сервисы правительства Белгородской области подверглись атаке.
Мотив электронное правительство белгородской области инструкция
Число жителей Белгородской области с подтверждённой учётной записью на Госуслугах выросло до 83,7% | "Ряд электронных сервисов правительства Белгородской области подвергся атаке, в том числе сервис электронного документооборота", – проинформировал министр цифрового развития Белгородской области Сергей Четвериков на своей странице "ВКонтакте". |
Белрегион мотив | Белгородское минцифры опубликовало тендер на выполнение работ по сопровождению системы государственного управления «Электронное правительство». |
Экс-руководитель регионального МФЦ стала замминистра цифрового развития Белгородской области | Как сообщил министр цифрового развития региона Сергей Четвериков, хакеры распространяют фейковые оповещения. «Ряд электронных сервисов правительства Белгородской области подвергся атаке, в том числе сервис электронного документооборота, в котором. |
Переход на электронный документооборот завершает Правительство Белгородской области
Решение содержит полный спектр сервисов и технологий, необходимых для оказания региональными органами власти услуг в электронном виде. Отличительными особенностями данного решения, являются его соответствие единой технологической политике, принятой для создания инфраструктуры «электронного правительства» федерального уровня, а также соблюдение всех необходимых требований по информационной безопасности и защите персональных данных. Это решение позволяет решить комплекс задач по организации межведомственного электронного взаимодействия органов государственной власти региона и местного самоуправления, а также обмена данными с федеральными органами власти.
Концепции создания региональной информационно-аналитической системы Белгородской области предполагает поэтапное создание электронного правительства области , что будет способствовать построению открытого демократического пространства с возможностью управления и контроля в открытом режиме on-line материальных, финансовых потоков, всех событий и фактов. Органы государственного и муниципального управления получат возможность в любой момент времени располагать абсолютно достоверной и исчерпывающей информацией. Одной из важнейших задач управления на региональном уровне является повышение эффективности государственного управления, внедрение механизмов управления по результатам, которые невозможны без использования информационных технологий, методов программно-целевого управления. Такая работа в области начата. В регионе выстраивается логически верная трехуровневая система управления по результатам:. Для каждого объекта данной схемы уже разработаны определенные показатели индикаторы , на основании которых будет оцениваться эффективность функционирования каждого звена представленной системы. Проблемы, которые необходимо решить при реализации построения информационных систем управления можно разделить на следующие группы: Недостаточное внимание и недоверие со стороны руководства процессу информатизации, слабое использование служащими возможностей компьютеров для организации своей деятельности. Восприятие служащими электронного документа как нелегитимного; недостаточное развитие нормативно-правовой базы информатизации как в государственной нормативной системе, так и на уровне отдельного органа власти.
На сегодняшний день вся информация разбросана по ведомственным системам в разных форматах, в неактуальной форме, не однозначно-определяемая, обмен происходит в основном на бумажных носителях и для комплексного анализа в интересах региона не доступна для быстрого анализа. Недостаток у служащих системных знаний для работы на компьютере, недостаточный уровень самих компьютерных специалистов на уровне отдельных органов власти. Недостаточный доступ населения к информационным ресурсам о деятельности органов государственной власти. Генеральная задача системы — дать возможность: Внутренний контур, состоящий из Подсистемы управления внутренними процессами включая электронный документооборот и Информационно-аналитической подсистемы, направлен на повышение эффективности органов власти.
Окончательное решение по переселению необходимо сделать до 26 апреля 2024 года. После этой даты будет рассматриваться вопрос об исключении из списка претендентов на жильё.
Деньги будут перераспределены другим нуждающимся. Средства поступили в Белгородскую область. Подписывайтесь на «Родной край 31» в «Одноклассниках » и ВКонтакте.
Такого рода приложения призваны контролировать задачи внутрикорпоративного планирования деятельности, обновлять данные о персонале, объявлять вакансии и т. Руководителям среднего и верхнего звена, так же как и кадровым работникам, более не придется пересылать свои формуляры по всей компании.
Мотив правительство белгородской области - фотоподборка
В состав управления информационных технологий и связи входит пять отделов: 1 отдел информатизации и электронного межведомственного взаимодействия; 2 отдел информационной безопасности; 3 отдел аналитических информационных программ; 4 отдел связи и телекоммуникаций; 5 отдел развития информационного общества. В Белгородской области создан Совет по развитию информационного общества и формированию электронного правительства. Совет является коллегиальным совещательным органом при Губернаторе Белгородской области для организации скоординированных организационно-технологических мероприятий и согласованных действий органов государственной власти области при формировании регионального электронного правительства и перехода к оказанию государственных услуг в электронном виде. В ходе реализации плана формирования электронного правительства в Белгородской области на 2010—2012 гг.
Структура «Электронного правительства» Белгородской области состоит из четырех основных подсистем: - подсистема управления внутренними процессами ПУВП , подсистема обеспечивает контроль исполнения поручений, документооборот, управленческую отчетность, мониторинг загруженности персонала, поддержку информационной безопасности; - информационно-аналитическая подсистема ИАП , включающая средства проектирования, сбора, накопления и анализа табличных данных, мониторинга изменения параметров; - подсистема взаимодействия с бизнесом и гражданами ПВ , включающая портал взаимодействия с гражданами и бизнесом со средствами настройки навигации пользователей; - подсистема обеспечения информационного взаимодействия федеральных, областных и муниципальных организаций 11. Подсистема управления внутренними процессами ПУВП «Электронное правительство» региональной информационно-аналитической системы РИАС в части формирования системы управления проектами в органах исполнительной власти Белгородской области предназначена для эффективной организации работы участников процесса управления и реализации проектов и управления электронными документами 12. В Белгородской области внедряется «Электронное правительство» со сложной архитектурой, объединяющей более 3000 должностных лиц.
Это и единый внутренний информационно-аналитический портал, и портал взаимодействия правительства с гражданами и бизнесом, информационно-аналитическая подсистема, и подсистема управления внутренними процессами. В подсистему управления РИАС в настоящее время уже включены органы исполнительной власти, Администрация Губернатора области, органы местного самоуправления. Структура системы достаточно проста для использования.
Рабочее окно пользователя системы состоит из двух частей: главного меню и текущего пункта меню. Главное меню системы состоит из следующих разделов: Раздел «Задачи» — основной раздел для работы пользователя, полностью обеспечивает оперативную работу с поставленными задачами.
Исполнить заказ необходимо до 15 декабря 2024 года. Работы включают в себя 11 этапов. На эти цели из бюджета выделили 7 млн рублей. Исполнителя определят 31 января. Согласно контракту, компании, которая выиграет тендер, необходимо в течение указанного периода проводить консультации по работе программно-аппаратного комплекса «Электронное правительство».
Руководителям среднего и верхнего звена, так же как и кадровым работникам, более не придется пересылать свои формуляры по всей компании. Постановка задач персоналу и контроль их исполнения становится более оперативным.
Постановка задач персоналу и контроль их исполнения становится более оперативным.
Статистические данные на основе накоплений основных рабочих показателей в подобных автоматизированных системах помогают руководящему составу в организации более точного бизнес-плана компании, с предметным финансированием ведущих направлений деятельности.
Ряд электронных сервисов правительства Белгородской области подвергся атаке
Электронное правительство белгородской области | Мотив электронное правительство Белгородской области. |
Электронное правительство белгородской области | Как сообщил министр цифрового развития региона Сергей Четвериков, хакеры распространяют фейковые оповещения.«Ряд электронных сервисов правительства Белгородской области подвергся атаке, в том числе сервис электронного документооборота. |
Ряд электронных сервисов правительства Белгородской области подвергся атаке | Белгород В правительстве Белгородской области рассказали о новых выплатах для жителей приграничья. |
В Белгородской области взломали несколько сервисов регионального правительства | Круглый стол в администрации Белгородской области 8 апреля. |
Ряд электронных сервисов правительства Белгородской области подвергся атаке
МБУ «Научно-методический центр» города Губкина Белгородской. Мотив правительство Белгородской области. Мотив электронный документооборот. is tracked by us since April, 2011. Over the time it has been ranked as high as 81 899 in the world, while most of its traffic comes from Russian Federation, where it reached as high as 2 250 position. receives about 96.66% of its total traffic. All this time it was owned by. Вторичная ипотека под 2% стала доступной участникам СВО, лишившимся домов жителям Белгородской области и чиновникам с новых терриорий. Вторичная ипотека под 2% стала доступной участникам СВО, лишившимся домов жителям Белгородской области и чиновникам с новых терриорий. Евгений Мирошников из Белгородской области покинул пост и переходит в "Ростелеком".
Белрегион мотив
Напомним, Правительство РФ выделило денежные средства для реализации Постановления Правительства Белгородской области от 4 марта 2024 года № 84-пп «Об утверждении порядка обеспечения в 2024 году жильём граждан в связи с обстрелами со стороны. В Белгородской области взломали несколько электронных сервисов регионального правительства 12 марта. Белгородской области от 03.04.2024 № 128-пп "Об утверждении Порядка рассмотрения документов и определения соответствия объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения критериям, установленным частью 1 статьи 2 закона Белгородской. Популярность электронных сервисов у жителей Белгородской области заметно выросла. Постановление Правительства Белгородской области от 23.04.2019 № 159-пп Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Белгородской области и Порядка представления и получения документов и.
Правительство Белгородской области
Подсистема взаимодействия органов власти области с гражданами и бизнесом будет выполнять ряд функций, направленных на повышение качества предоставляемых государственных услуг: Создание подсистемы взаимодействия органов власти области с гражданами и бизнесом позволит уменьшить сроки оказания государственных услуг, повысить их наблюдаемость и получить обратную связь с гражданами. В области ведется комплексный подход к построению информационного пространства образовательных учреждений, с последующим включением школ области в единую информационную систему области. Подключаются модули интеграции электронных учебных пособий, дистанционного обучения, подготовки к ЕГЭ. Учитывая фактор наличия значительного количества муниципальных образований в области, создание РИАС рассчитано на период годов. Информация о круглом столе Программа круглого стола Схема проезда. Члены Гильдии Управляющих Документацией.
Дистанционное обучение по образовательным программам курсов повышения квалификации. Новые правила работы архива организации. Новые правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях зарегистрированы Минюстом России Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов. Современные технологии в работе службы ДОУ сентября Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя октября ноября. Делопроизводство непосредственно связанно с созданием документов, рассматривает вопросы движения и учета документов.
Ведение и организация делопроизводства осуществляется должностными лицами, которые несут ответственность за его организацию, учет и сохранность документов.
Достижение запланированных показателей и финансовая дисциплина имели больший вес при составлении рейтинга. Спасибо коллегам за высокий профессионализм, труд и много сил, вложенных в реализацию наших проектов», — подчеркнул Евгений Мирошников. В ходе совещания вице-премьер поручил всем федеральным ведомствам до 1 мая 2023 года завершить переход на единую систему типового автоматизированного рабочего места госслужащих.
Он отметил, что уже более 250 тыс.
Об этом сообщил министр цифрового развития региона Сергей Четвериков. Через сервис электронного документооборота злоумышленники распространили фейковое оповещение от имени губернатора региона Вячеслава Гладкова, добавил министр. До этого в небе над Белгородской областью сбили девять беспилотников.
Оно полагается как ветеранам, так и членам семей погибших умерших военнослужащих ветеранов боевых действий, которые состоят на учёте в военных комиссариатах или в отделениях социальной защиты в муниципалитетах. Само по себе электронное удостоверение является единым носителем информации. Оно становится и удостоверением ветерана боевых действий, социальной и банковской картой. Здесь есть информация о фамилии и имени человека, данные паспорта, данные удостоверения ветерана, данные полиса медстрахования, сведения о группе крови и признаке ранения при наличии.
В Белгородской области взломали несколько сервисов регионального правительства
Белгородские чиновники ищут тех, кто поможет им с «Электронным правительством» | Белгородской области от 03.04.2024 № 128-пп "Об утверждении Порядка рассмотрения документов и определения соответствия объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения критериям, установленным частью 1 статьи 2 закона Белгородской. |
Электронное правительство белгородской области – Telegraph | «Ростелеком», «ЦентрТелеком» и правительство Белгородской области подписали Соглашение о сотрудничестве в рамках создания регионального сегмента «электронного правительства». |
Электронные сервисы Правительства Белгородской области подверглись атаке | Ряд электронных сервисов правительства Белгородской области подвергся атаке, в том числе сервис электронного документооборота, сообщил министр цифрового развития региона Сергей Четвериков. |
Число жителей Белгородской области с подтверждённой учётной записью на Госуслугах выросло до 83,7% | Развитие инфраструктуры Электронного Правительства. |
Мотив электронное правительство белгородской области инструкция | написал он в социальной сети ВКонтакте. |
Мошенники атаковали ряд электронных сервисов правительства Белгородской области
Правообладатель муниципального имущества обеспечиваетустранение замечаний и повторное направление отчетности в течение 5 рабочихдней с даты направления отчетности на доработку. В случае непредставления правообладателямиотчетности или неустранения выявленных замечанийспециалист отдела реестра готовит и направляет в соответствующие отраслевые функциональные, территориальные органы администрации перечни данныхюридических лиц в целях принятия мер ответственности к их руководителям. Обязанность предоставления информации идокументов, подтверждающих изменение характеристик объектов муниципальнойсобственности, составляющих казну Старооскольского городского округа ипереданных в аренду безвозмездное пользование иным лицам, отражается всоответствующих договорах пользования. Контроль за своевременнымпредоставлением указанной информации осуществляется специалистами отдела арендыи приватизации управления муниципальной собственностью Департамента. Проверка отчетности, представленнойправообладателями, и внесение данных, представленных в составе отчетности, вэлектронную базу данных Реестра подлежит завершению в срок не позднее 1 июнягода, следующего за отчетным. Заполнение разделов 1, 2, 3 Реестра по формамсогласно приложениям к Порядку и формирование сводногоРеестра осуществляется отделом реестра. Текущее обновление Реестра при возникновении втечение года оснований для включения объектов учета в Реестр, исключениеобъектов учета из Реестра, внесение в Реестр изменившихся сведений об объектахучета. Основанием для текущего обновления Реестраявляется совершение в течение года юридических действий, влекущих за собойнеобходимость внесения изменений в Реестр путем включения объектов учета вРеестр, внесения в Реестр изменившихся сведений об объектах учета, исключенияобъектов учета из Реестра. Текущее обновление базы данных Реестраосуществляется на основании распорядительного акта Департамента, проекткоторого подготавливается специалистом отдела реестра, согласовывается сруководителями заинтересованных структурных подразделений Департамента иподписывается начальником Департамента. Включение в Реестр отдельных объектов движимогои недвижимого имущества за исключением земельных участков как самостоятельныхобъектов недвижимости и долей в праве общей собственности на земельныеучастки. Специалисты структурных подразделений Департамента,осуществившие мероприятия по приему приобретению в муниципальнуюсобственность объектов движимого и недвижимого имущества за исключениемземельных участков , в течение 10 рабочих дней со дня получения документа,подтверждающего возникновение права собственности Старооскольского городскогоокруга, формируют и передают в отдел реестра следующий комплект документов: - выписку из ЕГРН об основных характеристиках изарегистрированных правах на объект недвижимости; - решение уполномоченного органа о приеме объекта вмуниципальную собственность Старооскольского городского округа Белгородскойобласти в случае приема объекта из федеральной или государственнойсобственности Белгородской области; - договор или муниципальный контракт, являющийсяоснованием возникновения права собственности Старооскольского городского округана имущество; - акт приема-передачи; - иные правоустанавливающие и правоудостоверяющиедокументы.
Специалисты структурных подразделенийДепартамента, осуществивших мероприятия, связанные с принятием приобретением в муниципальную собственность земельных участков как самостоятельных объектовнедвижимости и долей в праве общей собственности на земельные участки, втечение 10 рабочих дней со дня получения документа, подтверждающего возникновениеправа собственности Старооскольского городского округа, формируют и передают вотдел реестра следующий комплект документов: - выписку из ЕГРН, подтверждающую государственнуюрегистрацию права собственности Старооскольского городского округа Белгородскойобласти на земельный участок и или долю в праве общей собственности наземельный участок; - договор купли-продажи, дарения; - акт приема-передачи земельного участка и или долив праве общей собственности на земельный участок; - иные документы в соответствии с требованиямидействующего законодательства. Специалист отдела реестра в течение 10рабочих дней со дня предоставления полного пакета документов в установленномпорядке подготавливает проект распорядительного акта Департамента, согласовываетего с руководителями заинтересованных структурных подразделений Департамента,вносит объект учета в электронную базу данных и возвращает документы дляразмещения в соответствующее учетное Дело в соответствии с номенклатурой делДепартамента. В случае выдела земельного участка в счетдоли в праве общей собственности на земельные участки формируется и передаетсяв отдел реестра следующий комплект документов: - распорядительный акт администрации городского округао выделе земельного участка в счет долей доли в праве общей собственности наземельный участок или решение соглашение участников долевой собственности овыделе земельного участка в счет долей в праве общей собственности на земельныйучасток; - выписку из ЕГРН об основных характеристиках изарегистрированных правах на объект недвижимости на выделенный земельныйучасток ; - иные документы, подтверждающие выдел земельногоучастка в счет доли в праве общей собственности на земельные участки. Специалист отдела реестра в течение 10рабочих дней со дня поступления полного комплекта документов подготавливаетпроект распорядительного акта Департамента, согласовывает его с руководителямизаинтересованных структурных подразделений Департамента, вносит изменения вэлектронную базу данных и возвращает документы для размещения их всоответствующее Дело в соответствии с номенклатурой дел Департамента. Исключение из Реестра объектов движимого инедвижимого имущества, кроме земельных участков как самостоятельных объектовнедвижимости, и долей в праве общей собственности на земельные участки.
Орган, предоставляющий государственную услугу,определяет способ направления межведомственного запроса и направляет его впорядке, установленном административным регламентом, или, в случае отсутствияадминистративного регламента, в порядке, установленном приказом руководителяоргана, предоставляющего государственную услугу.
Межведомственные запросы, содержащие сведения,составляющие государственную тайну, не подлежат направлению с использованиемрегиональной системы межведомственного электронного взаимодействия. Органы, в распоряжении которых находятся документы и информация, которым направлен межведомственныйзапрос, обязаны принять и зарегистрировать межведомственный запрос. Межведомственный запрос должен быть зарегистрирован в день его поступления вуказанный орган. Днем получения межведомственного запроса является день егорегистрации. Срок подготовки и направления ответа намежведомственный запрос не может превышать двух рабочих дней со дня егопоступления в орган, в распоряжении которого находятся документы иинформация, если иной срок подготовки и направления ответа на межведомственныйзапрос не установлен федеральными законами, правовыми актами ПравительстваРоссийской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законаминормативными правовыми актами Белгородской области. Орган, в распоряжении которого находятся документыи информация, представляет по межведомственному запросу органу,предоставляющему государственную услугу, документы и информацию, необходимыедля предоставления государственной услуги, в случае если такие документы иинформация предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующимипредоставление соответствующей государственной услуги.
Орган, в распоряжении которого находятся документыи информация, при рассмотрении межведомственного запроса: устанавливает состав документов и информации,необходимых для подготовки и направления в орган, предоставляющийгосударственную услугу, направивший межведомственный запрос; определяет наличие запрашиваемых документов иинформации; осуществляет формирование и обработку запрашиваемыхдокументов и информации с целью направления их органу, предоставляющемугосударственную услугу, направившему межведомственный запрос; осуществляет иные действия, необходимые дляпредоставления запрашиваемых документов и информации.
Напишите текст письма. Прикрепите к нему подтверждающие материалы при наличии. Если хотите вместе с отправкой письма сразу создать личный кабинет, поставьте соответствующую галочку. Либо сразу кликните «Отправить обращение». Общий объем прикрепляемых файлов не должен превышать 50 Мб.
Начальник управления культуры Белгородского района. Мотив белрегион. Зона покрытия мотив. Зона покрытия мотив на карте. Связь мотив зона покрытия. Зона покрытия мотив на карте России. Белгород управление по труду и занятости. Белрегион Гусев. Услуги мотив. Как узнать какие платные услуги подключены на мотиве. Мотив интернет магазин. Белрегион ру. Белрегион почта. Салон связи мотив. Будлов белрегион. Электронное правительство Белгородской области. Мотив правительство Белгородской области. Мотив электронное правительство Белгородской области. СЭД электронное правительство Белгородской области. Турчак в Белгороде. Заместитель Гладкова Белгород. Турчак Единая Россия. Тариф Некст 3 мотив. Мотив Сургут. Домашний регион мотив. Мотив Сургут зоны покрытия. Мотив регионы обслуживания. Оглезнева Роспотребнадзор Белгород. Руководитель Роспотребнадзора по Белгородской области. Белгородская конференция. Белгородский архив.
Белгородцы начали оформлять электронные удостоверения ветеранов боевых действий
Цифровая система поможет в антикоррупционной деятельности. Новая цифровая система заработает в правительстве Белгородской области 11 января 2022 в 12:03 Город О нововведении на встрече с главой региона рассказал глава администрации губернатора Иван Будлов. Глава региона встретился с главой своей администрации. В ходе беседы обсудили антикоррупционную работу. Будлов отметил, что совсем скоро в работу областного правительства будет внедрена новая цифровая система.
Мошенники атаковали ряд электронных сервисов правительства Белгородской области. После этого стали появляться фейковые сообщения от имени руководства региона.
Об атаке сообщил министр цифрового развития региона Сергей Четвериков.
ФЦП «Электронная Россия» действовала до 2010 г. Следующим шагом стала долгосрочная государственная программа «Информационное общество 2011 — 2020 ггг.
Миссия программы — получение преимуществ от использования информационных технологий во всех сферах жизни. Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» распространяется на отношения, связанные с предоставлением государственными органами и органами местного самоуправления информации о своей деятельности по запросам редакций средств массовой информации, в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации 4. Межведомственный электронный документооборот МЭДО был создан с целью повышения эффективности управления в органах государственной власти за счет сокращения времени прохождения документов между организациями и ведомствами, минимизации затрат на обработку и отправку документов, мониторинга исполнения поручений 6.
Целью создания системы межведомственного электронного взаимодействия СМЭВ является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций за счет использования общих информационных ресурсов, уменьшения времени на поиск, обработку и представление информации в электронной форме 7. Изначально, основными участниками МЭДО были определены федеральные органы власти, но впоследствии в систему стали включаться и субъекты Российской Федерации. Администрация Губернатора Белгородской области не стала исключением.
Координирующим органом по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Белгородской области в части согласования разработки и реализации ведомственных программ органов исполнительной власти области, организации межведомственного электронного взаимодействия, согласования всех видов бюджетных расходов на информатизацию и сбора отчетных форм является управление информационных технологий и связи Администрации Губернатора Белгородской области 9. В состав управления информационных технологий и связи входит пять отделов: 1 отдел информатизации и электронного межведомственного взаимодействия; 2 отдел информационной безопасности; 3 отдел аналитических информационных программ; 4 отдел связи и телекоммуникаций; 5 отдел развития информационного общества. В Белгородской области создан Совет по развитию информационного общества и формированию электронного правительства.
Совет является коллегиальным совещательным органом при Губернаторе Белгородской области для организации скоординированных организационно-технологических мероприятий и согласованных действий органов государственной власти области при формировании регионального электронного правительства и перехода к оказанию государственных услуг в электронном виде.
Постановка задач персоналу и контроль их исполнения становится более оперативным. Статистические данные на основе накоплений основных рабочих показателей в подобных автоматизированных системах помогают руководящему составу в организации более точного бизнес-плана компании, с предметным финансированием ведущих направлений деятельности.
Хакеры атаковали сервисы правительства Белгородской области и распространили фейковое сообщение
Она заняла должность замминистра – начальника департамента развития электронного правительства в министерстве цифрового развития Белгородской области. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Ряд электронных сервисов правительства Белгородской области подвергся атаке. Ряд электронных сервисов правительства Белгородской области подвергся атаке, в том числе сервис электронного документооборота, сообщил министр цифрового развития региона Сергей Четвериков. Фото: Мир БелогорьяВ том числе сервис электронного документооборота, в котором распространяют фейки от имени губернатора. Минцифры Белгородской области опровергает информацию о том, что губернатор готовил экстренное обращение в связи с ситуацией. Ряд электронных сервисов правительства Белгородской области подвергся хакерской атаке. АИС «Проектное управление» действующая с 2013 года, активно развивающаяся система. В Белгородской области она внедрена в качестве базовой платформы для веден.