Добро пожаловать на канал Госуслуги (23789311) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 81 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Добро пожаловать на канал Госуслуги (23789311) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 81 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Портал «Я в России» – это единое окно для жителей ЛНР, ДНР, Запорожской и Херсонской областей, созданное чтобы помочь им определиться с порядком получения тех или иных услуг.
С портала госуслуг исчезнут тысячи сервисов
Чтобы не допустить сложностей при входе в личный кабинет на портале «Госуслуги», необходимо заранее, до 1 октября подключить двухфакторную аутентификацию. Для этого следует авторизоваться на «Госуслугах» привычным способом, нажать на «Безопасность», а затем выбрать «Вход в систему». После нужно кликнуть на «Вход с подтверждением» и ввести номер телефона для отправки СМС-сообщения с кодом, чтобы подтвердить вход в личный кабинет. Кроме того, вместо кода из СМС-сообщения россияне в качестве способа двухфакторной аутентификации могут указать одноразовый код из ТОТР-приложения или вход по биометрии, если ранее сдавали биометрические данные.
В России мошенники начали отправлять на смартфоны push-уведомления, чтобы заполучить данные к Госуслугам В России мошенники начали отправлять на смартфоны push-уведомления, чтобы заполучить данные к Госуслугам. О новой схеме кибермошенничества стало известно 25 марта 2024 года. Подробнее здесь. Сбор данных в цифровой профиль онлайн и принятие решений без участия чиновников. Представитель Минцифры рассказал про общие тренды в развитии электронного правительства и госуслуг, проанализировал статистику роста их потребления, дал прогноз будущего развития. TAdviser Олег Качанов на Tadviser IT Government Day 2024 Олег Качанов констатировал, что за три года количество запросов на электронные государственные услуги увеличилось в 2-2,5 раза, отметив при этом, что корректнее сравнивать количество не заказанных, а фактически оказанных услуг. За эти четыре года мы очень серьезно выросли технологически, — констатировал Олег Качанов. И это очень важно, потому что мы должны быть гибкими, очень быстро уметь развивать все наши технологические компоненты Из презентации Олега Качанова Спикер отметил, что государство научилось предоставлять услуги не только быстро, но и удобно. Например, в заявлении на госуслуги раньше было много текста, различных селекторов, требовалось проставить много галочек, а сейчас ввод данных минимизирован, причем основная информация подтягивается из цифрового профиля. Олег Качанов констатировал переход сферы госуслуг к тому состоянию, когда данные становятся доступными в режиме онлайн. Это означает не только предоставление услуг в онлайне, но и сбор данных в цифровой профиль в режиме онлайн вместо их хранения в некоем месте с возможными утечками и другими рисками информационной безопасности. Спикер подчеркнул, что в силу достоверности данных в ряде случаев будет возможно принятие решений без участия чиновников, чисто алгоритмически. Что касается развития фронтального взаимодействию с гражданами, то, как и все большие системы, госуслуги идут по направлению максимальной персонализации отношений с гражданами. Речь идет об изучении пользовательских предпочтений с последующей релевантной выдачей информации. Следующий шаг, отметил Олег Качанов, — максимальный отказ от документов личного хранения, переход на цифровые документы. Требуется обеспечить гражданину возможность добираться до конкретного сервиса за 10 секунд с момента, когда он входит в их экосистему госуслуг. И основа такой персонализации — личный кабинет, структурированный по типам объектов. По сути личный кабинет представляет собой личный дашборд, в котором видно много персональной информации: недвижимость, машины, образование, здоровье, семейное положение, дети. Используя эти данные , можно оперативно получить услугу в определенных жизненных ситуациях — заключить договор на продажу машину, аренду недвижимости и т. Речь идет об однокликовой доступности достоверных данных цифрового профиля, подчеркнул спикер. В профиле гражданина доступен большой объем данных, что означает возможность оказывать услуги комплексно и онлайн. Причем часть услуг можно оказывать проактивно, поскольку становится известно о событиях, которые происходят в жизни гражданина. Из презентации Олега Качанова Самая простая ситуация, которую привел Олег Качанов в качестве иллюстрации: предложение по оформлению маткапитала в связи с рождением ребенка. В жизни гражданина происходит событие, и государству необходимо сразу предложить ему несколько различных услуг. Событиями могут быть свадьба, смена фамилии, рождение ребенка, появление следующего ребенка. Или, например, возникновение статуса многодетной семьи: тогда гражданин нажимает кнопку и оформляет соответствующее удостоверение в цифровом виде, доступное в личном кабинете. Из презентации Олега Качанова Олег Качанов рассказал о некоторых уже работающих и популярных у населения сервисах.
От местных властей не потребуется никаких затрат, кроме подготовки автоматизированных рабочих мест. Также все услуги будут по-прежнему доступны в государственных и муниципальных ведомствах, а также в МФЦ. Решение разработано в рамках перевода социально значимых услуг в электронный вид по указу Президента. Перевод государственных услуг в электронный вид не предполагает отказа от традиционного формата их предоставления.
Каждый день «Госуслуги» посещает в среднем 1,6 млн пользователей [32]. В 2020 году на «Госуслугах» добавлена возможность сбора подписей для регистрации кандидатов на выборах в трёх субъектах Российской Федерации [34] [35] [36]. В 2021 году в соответствии с постановлением правительства, подписанного премьер-министром Михаилом Мишустиным , в личном кабинете стали доступны результаты тестирования на коронавирус. По защищенным каналам информация поступает от организаций, проводивших тестирование, сначала в референс-центр Роспотребнадзора, а затем в личный кабинет на «Госуслугах» [37]. В марте 2021 года была запущена новая версия портала «Госуслуги». Диалог с пользователем стал строиться по принципу «вопрос-ответ» [38]. В сентябре 2021 года было объявлено о существенном расширении функционала единого портала госуслуг: теперь пользователям больше не потребуется полностью заполнять онлайн-заявления вручную, а также заниматься поиском бумажных документов портал теперь автоматически может подавать необходимые запросы в соответствующие службы [39]. В январе 2022 года был заключен контракт с компанией « Ростелеком » на интеграцию Единой системы идентификации и аутентификации ЕСИА с государственной информационной системой «Единая биометрическая система» ГИС ЕБС , который позволит получать доступ к «Госуслугам» по биометрическим данным пользователя [40] В то же время для тех, кто откажется сдавать свои биометрические данные, возможность доступа к порталу будет сохранена. Минцифры предупредило, что возможны перебои в работе сайта [43]. По информации вице-премьера РФ Дмитрия Чернышенко, в 2023 году аудитория Госуслуг составила 11 млн посетителей в день и было оказано 340 млн услуг [44].
Стать студентом проще с «Госуслугами»
- Курс на цифровизацию: как развивается функционал «Госуслуг»
- Портал государственных услуг Российской Федерации
- Как пользоваться порталом госуслуг
- Госуслуги - YouTube
Внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 № 719
Следите за новостями о новых государственных услугах, развитии сетей связи и интернета в районах, результатах работы электронных сервисов для граждан. Также все услуги будут по-прежнему доступны в государственных и муниципальных ведомствах, а также в МФЦ. Услуги и сервисы на Едином портале госуслуг Обжалуйте решение контрольного органа Детский сад Проверка очереди Сервисы ФССП. Единый портал госуслуг сообщает о новой возможности получения массовых социально-значимых услуг через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Россиянам объявили о важных изменениях на портале «Госуслуги» с 1 октября. Функционирование портала как государственного веб-сайта осуществляется на основе Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Постановления.
Личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг ГосУслуги иЕПГУ
Добро пожаловать на канал Госуслуги (23789311) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 81 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Александр ШлыковКанал Помощник Госуслуг, посвящен помощи в решение проблем возникающих при использовании портала Госуслуги. «Теперь все процессы оказания государственных и муниципальных услуг будут последовательно переводиться в цифровой формат и предоставляться проактивно», — заявил Мишустин в ходе совещания с вице-премьерами.
Кормящим матерям
- Как восстановить подтвержденную учетную запись на госуслугах?
- Преимущества регистрации на Госуслугах
- Популярные вопросы
- С портала госуслуг исчезнут тысячи сервисов
Каталог госуслуг
Минэкономразвития обсудило с федеральными и региональными органами власти внедрение новых принципов предоставления государственных и муниципальных услуг в связи с принятием в декабре 2020 года изменен. Как сообщало ИА Регнум, благодаря нацпроекту «Цифровая экономика» портал Госуслуг модернизируется практически еженедельно, а к 2030 году с его помощью можно будет получить до 95% государственных услуг. Cлужба технической поддержки функционирования Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края.
Россиянам объявили о важных изменениях на портале «Госуслуги» с 1 октября
Ее технологии являются основной частью архитектуры будущей ФГИС. При подключении к системе создавать свои региональные системы и тратиться на разработку не придется — субъекты получат все необходимые условия для обработки заявлений, которые поступают с федерального портала Госуслуг. Кроме того, система позволит предоставлять услуги по всей стране по единым стандартам. Внедрение системы значительно увеличит количество госуслуг, которые можно получать онлайн, в том числе для самых малонаселенных пунктов", - рассказал он. Органы государственной власти субъектов РФ вправе создавать региональные порталы государственных и муниципальных услуг, являющиеся государственными информационными системами субъектов РФ. Перевод государственных услуг в электронный вид не предполагает отказа от традиционного формата их предоставления.
Все госуслуги будут по-прежнему доступны в государственных и муниципальных ведомствах, а также в многофункциональных центрах", - сказано в сообщении правительства. Постановление разработано в рамках работы по переводу социально значимых услуг в электронный вид. Оно необходимо для реализации указа президента, определяющего национальные цели развития на период до 2030 года.
Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [14]. Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с порталом госуслуг [15] [16] [17]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [18]. В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей портала превысило 1 млн человек [19]. К концу 2011 года на портале госуслуг было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные.
После смены руководства Министерства связи было принято решение о разработке нового портала [2]. В августе 2009 года Правительство России определило компанию « Ростелеком » в качестве единственного исполнителя мероприятий программы « Электронная Россия » в части проектирования и создания инфраструктуры электронного правительства ; в число данных мероприятий было включено также обеспечение предоставления государственных услуг в электронном виде [3]. Региональные и муниципальные услуги подлежали переводу в электронный вид на основе договоров , заключаемых с исполнительными органами власти регионов России и органами местного самоуправления [5] [6]. Заказчиком проекта по созданию портала Gosuslugi. Официальное открытие портала состоялось 15 декабря 2009 года при этом запуск сайта сопровождался значительными трудностями [10] [11]. На портале была размещена информация о 110 услугах федерального уровня и более 200 — регионального и муниципального [12].
О реализации положений ч. ФЗ от 30. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе создавать региональные порталы государственных и муниципальных услуг, являющиеся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, обеспечивающими предоставление государственных услуг и муниципальных услуг, а также услуг, указанных в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, а также об услугах, указанных в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров государственных и муниципальных услуг. Через региональные порталы государственных и муниципальных услуг указанные органы государственной власти вправе в установленном Правительством Российской Федерации порядке и по определенному Правительством Российской Федерации перечню обеспечить возможность предоставления государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов. Требования к единому порталу государственных и муниципальных услуг, региональным порталам государственных и муниципальных услуг, порядку их функционирования и размещения на них сведений о государственных и муниципальных услугах, а также к перечню указанных сведений устанавливаются Правительством Российской Федерации, если иные требования к единому порталу государственных и муниципальных услуг, порядку его функционирования и размещения на нем сведений, а также к перечню указанных сведений в отношении отдельных видов услуг не установлены федеральными законами. В случае, если государственная услуга, предоставляемая исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, или муниципальная услуга, предоставляемые через региональный портал государственных и муниципальных услуг, включена в установленный Правительством Российской Федерации перечень государственных и муниципальных услуг, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе принять решение об обеспечении возможности предоставления такой государственной или муниципальной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг.