Новости дом художника на кузнецком мосту

Улица Кузнецкий мост дом 11 Московский дом художника. Жителей и гостей столицы приглашают на традиционную выставку-продажу в «Московский Дом Художника» на Кузнецком мосту. Дом художника на Кузнецком мосту, Москва. 1979. Дни открытых дверей в московской мастерской художника (совместно с Д. А. Приговым).

Выставка театральных художников на Кузнецком мосту: еще один взгляд на закулисье

Выставка Кузнецкий мост дом художника 2022г. В Московском Доме Художника на Кузнецком мосту, дом 11 открывается «8-я выставка произведений станковой графики, живописи и скульптуры малых форм». Москва улица Кузнецкий мост 11 стр 1 Московский дом художника. С 27 апреля по 5 мая 2023 года в зале на Кузнецком мосту, д.11 Московского Дома художника будет проходить выставка.

Выставка арт-группы «Куст»

В Московском доме художника на Кузнецком Мосту проходит выставка картин «Мир и благодать» Московский Дом Художника на Кузнецком мосту, 11.
В Доме художника на Кузнецком Мосту пройдет выставка Евгения Аблина С 27 апреля по 5 мая 2023 года в зале на Кузнецком мосту, д.11 Московского Дома художника будет проходить выставка.
Московский дом художника, Москва – Афиша-Выставки В Московском Доме Художника на Кузнецком мосту, дом 11 открывается «8-я выставка произведений станковой графики, живописи и скульптуры малых форм».
Кузнецкий мост дом художника выставки 2024 Улица Кузнецкий мост дом 11 Московский дом художника.
Выставка арт-группы «Куст» Современные художники-мастера декоративно-прикладного искусства — Саша Браулов, Ася Заславская, Дарья Кузнецова, Дарья Неретина, Ксения Пархоменко, Елена Самородова, Сергей Сонин, Анна Холоша, Лена Ярулина — наполнят пространство Дома Гоголя произведениями.

Московский Дом Художников

Вскоре после начала Первой мировой войны магазин был разорён во время антинемецких погромов в мае 1915 года и закрыт. На его месте знаменитый булочник Н. Филиппов решил открыть кафе «Питтореск». В отделке интерьеров кафе принимали участие многие молодые художники: Георгий Жорж Якулов, В. Татлин, А. Осьмёркин, Н. Удальцов, Л.

Варламова, а также макет и графические зарисовки к спектаклю «Леопольдштадт» Т. Стоппарда в РАМТ, вышедший уже после ухода от нас выдающегося мастера. Сценография пьесы была решена и разработана С.

Бенедиктовым, но до сценического осуществления доведена его другом, почетным членом РАХ В. Лидирующее место на выставке заняли работы В. Даже самые лучшие и известные из его сценографических постановок последних лет, без которых картина сегодняшней театральной жизни была бы не полной, насчитывает в экспозиции девять названий: «Месяц в деревне» И. Тургенева и «Сирано де Бержерак» Э. Ростана в МХТ им. Чехова, «Снегурочка» в Большом театре, «Влюбленный дьявол» А. Вустина и «Робинзон Крузо» Ж.

Используя их вторично, Вы тем самым спасаете природу, ведь период разложения кожи — более 50 лет. Одним из постоянных участников выставки является Благотворительный фонд «Чистое небо». Его мастера преподнесут детям и их родителям не только творческий урок, но и урок доброты, милосердия и сочувствия. Беспроигрышная лотерея позволяет каждому вделать небольшой вклад, символический всего 50 рублей и получить гарантированный подарок. А вместе — собрать необходимые средства на помощь детям, которые остро нуждаются в помощи в данную минуту. Мы ходим, чтобы каждый нашел себе дело по душе, по настроению и амбициям. Мастера готовы делиться опытом, секретами и знаниями. Важно захотеть прийти и их взять!

Это сохраняющийся веками микроклимат московской жизни, ее наиболее обжитая, физически, пространственно и духовно благоприятствующая среда, напоминающая о глубинном единстве искусства, о возможностях творческого диалога - и зрительного и словесного - самых разных направлений, групп и тенденций. МДХ обосновался в здании пассажа Сен-Галли с 1953 г. В 2001 г.

Кузнецкий мост дом художника выставки 2024

История создания. Выставка Кузнецкий мост дом художника 2022г. Адрес выставки: Москва, улица Кузнецкий мост, дом 11, Московский Дом Художника. С 27 апреля по 5 мая 2023 года в зале на Кузнецком мосту, д.11 Московского Дома художника прошла выставка «АРТ-СИНТЕЗ 2023» секции «Гильдии художественного проектирования» Московского Союза художников. С 15 по 20 января 2024 г. в выставочном зале Московского Союза художников на Кузнецком мосту, 20 пройдет ежегодная Рождественская выставка проекта Русская провинция.

Кузнецкий мост выставки 2023 дом художника

Куратор выставки: Ольга Викторовна Тихонова академик Российской академии художеств. Открытие: 11 мая в 17:00. Адрес: Кузнецкий Мост, д. Стоимость билетов: бесплатно. Выставка работает с 10 по 20 мая 2023г.

Москва улица Кузнецкий мост 11 стр 1 Московский дом художника. Художница за работой. Выставка художника Аришина в Самаре. Художник бюро. Пермь дом художника выставки 2024. Выставки в МДХ. Краеведение выставка. Дом художника Кузнецкий мост выставки. СКУД 2022 выставка. Выставка в ЦДХ художника. Дом художника в Москве. Центральный дом художника экспозиции. Экспо проект выставки в ЦДХ на Крымском. Центральный дом художника выставки. Выставка Мосх в Москве. Выставка формула рукоделия 2022. Формула рукоделия 2021. Выставки рукодельниц. Выставка формула рукоделия осень 2022. Выставка Holiday Vernissage Москва Сити. Осенний салон 2022 Сергиев Посад. Дом художника Сергиев Посад. Выставки Сергиев Посад. Декоративное искусство Москвы газета. ЦДХ выставочный центр. ЦДХ внутри. Центральный дом художника внутри. Выставка в ЦДХ на Крымском валу завтра. Выставка в музее русского импрессионизма в Москве сейчас. Музей русского импрессионизма в Москве выставки. Музей русского импрессионизма выставки сейчас. Выставка постимпрессионистов в Москве. Выставочный зал на Кузнецком мосту. Ретроспективная выставка художника. Дом художника Кузнецкий мост ярмарка. Кузнецкий мост 11 выставка. Royal Academy of Fine Arts. Выставочный зал. Ярмарка в Московском доме художника. Пассаж Сан-Галли. Станция Кузнецкий мост. Хендерсон Кузнецкий мост. Дом с кораблём на Кузнецком мосту. Пассаж Сан-Галли Кузнецкий мост. Московский дом художника на Кузнецком.

Новосибирский художественный музей Серебрякова. Серебрякова Донецкий художественный музей. Выставка современной живописи. Выставка современного искусства в Риге. Выставка современного искусства спорт. Выставка современных картин на весу. Ладья выставка 2023. Выставка Ладья в 2022 в Москве. Ярмарка Ладья. Выставка Жар птица. Тугуз художник картины. Выставка художников Адыгеи. Картинная галерея Краснодар выставки. Выставка Малевич еврейский музей. Союз молодежи русский Авангард 1909 1914. Русский музей Филонов выставка. Музей русского Авангарда. Ялта выставочный зал Союза художников. Выставка экспрессионистов. Музей Академии художеств логотип. Выставка Джаняна. Третьяковская галерея в Москве. Третьяковская галерея выставки. Третьяковская галерея экспозиция. Выставки в Москве. Дом художника Пермь. Дом художника Пермь Горького 27. Дом художника Пермь выставки. Выставка отличники музей русского импрессионизма. Музей русского импрессионизма концерты рояль. Антикварный салон в Москве Гостиный двор 2022. Уникальная Россия выставка в Гостином дворе. Уникальная Россия выставка в Гостином дворе 2022. Кузнецкий 11 выставочный зал. Выставочный зал Московского Союза художников Кузнецкий мост 20. Никас Сафронов в Туле 2022. Никас Сафронов 2021. Никас Сафронов Пермь. Никас Сафронов выставка в Туле. Работы художников. Картины московских художников. Выставки художников театра. Выставка собак в Москве. Красный октябрь выставка. Выставка 2019 красный октябрь.

Посмотреть подборку можно по ссылке. А также слушайте аудиогид по выставке с Алексеем Сухаревым — по ссылке или QR-кодам на экспозиции. Аудиогид создан при поддержке универмага Trend Island. За первые два десятилетия после Октябрьской революции Москва превратилась в столицу моды. Здесь открылось множество ведомств, главной задачей которых было массовое «переодевание» нового общества. Одно из нововведений — художественно-теоретические лаборатории при швейных предприятиях, которые задавали вектор развития моды и разрабатывали новые формы одежды для производства. Первой такой площадкой стало Ателье мод при тресте «Москвошвей». Впоследствии его опыт применяли при создании домов моделей, во главе которых встал Московский, а впоследствии Общесоюзный дом моделей. Посетители выставки узнают историю и структуру этих учреждений, принципы работы с промышленностью и общественностью, познакомятся с проектами известных модельеров, таких как Надежда Макарова, Вера Аралова, Вячеслав Зайцев, и тех художников, что остались в тени своих коллег, но сыграли важную роль в истории домов моделей — Фекла Гореленкова, Анна Бланк, Нина Голикова, Тамара Файдель, Татьяна Осмёркина, Тамара Мокеева, Светлана Качарава, Лина Телегина, Галина Гагарина, Наталья Орская и другие.

ГЕОРГИЙ НИКИЧ

  • Выставка «ОБЪЕКТ»
  • Музей Москвы
  • Смотрите также:
  • ГЕОРГИЙ НИКИЧ
  • Выставки на Кузнецком мосту 2024: афиша, купить билеты, адреса |
  • Выставка художника Алексея Резаева на Кузнецком мосту: anothercity — LiveJournal

Музей Москвы

Обоим людям важно наладить при этом тонкую эмоциональную и духовную связь. Поэтому зачастую возникает вопрос с выбором места для проведения досуга. Художественные выставки имеют массу преимуществ для этого.

Летом 1917 года владение приобретает булочник Н. Филиппов, известный московский предприниматель, который устраивает здесь кафе «Питтореск».

Оформляли кафе по эскизам Г. Якулова известные художники Л. Бруни, Н. Удальцова, потолок расписал художник В.

Татлин, А. Дизайн многочисленных светильников разработал А. Общая тема оформления - стихотворение поэта А. Блока «Незнакомка».

На эстраде, устроенной в кафе выступали Маяковский, Каменский и Бурлюк, а в марте 1918 года В. Мейерхольд поставил на местной сцене ту самую «Незнакомку» Александра Блока, под которую и был выстроен весь внутренний антураж этого заведения. Осенью 1918 года местное кафе перешло к театральному отделу Народного комиссариата просвещения, в связи с чем было переименовано в «Красного петуха». Заведение посещали В.

Маяковский, В. Мейерхольд, а также А.

Повзрослев, он сохранил любовь к стежкам и строчкам — в коллекции дома-музея сохранились его личные предметы для шитья. Со временем это переросло в страсть к моде: существуют многочисленные свидетельства, как Гоголь увлекался модными тенденциями, следил за собственным стилем, перекраивал одежду согласно актуальным фасонам. Для Николая Васильевича, приметливого щеголя, интерес к моде и рукоделию обернулся еще одним средством выразительности в его текстах: оттенки, ткани и фасоны писатель использовал, чтобы придать описанию фактуру, раскрыть характеры и ситуации.

В конце 30-х восемнадцатого столетия все участки выкупает кабинет-министр господин А. Наследует владения зять казненного прежнего хозяина - граф И. Воронцов в 1744 году.

При нем здесь было построено несколько торговых лавок. После смерти графа Воронцова все земли с постройками перешли в собственность его сына - Артемия. В 1793 году владения были переуступлены полковничьей вдове Ирине Бекетовой.

Предположительно в этих строениях располагалась книжная лавка от типографии ее сына - книгопечатника П. Затем участок вновь дробится и продается французскому купцу О. Вильфору и госпоже Ф.

Мелли, дочери купца первой гильдии. В 1815 году участок выкупает известный литератор и бывший Тверской губернатор Н. Всеволжский, состоявший к тому же вице-президентом Московской медико-хирургической академии.

В его бытность дом сдавали в аренду оптику С. Кони, спичечному фабриканту Гамелину, дантисту И. В середине сороковых этого же века участком владели дети типографа и издателя господина А.

Семена, которые переуступили здания Ф.

Выставка «Объект» на Кузнецком мосту, 11

«Десять дней в Московском Доме художника на Кузнецком мосту станут погружением в историю и современную культуру Церкви. 1978 — Однодневная выставка и вечер в Доме художника на Кузнецком мосту. На Кузнецком мосту в рамках фестиваля "Путешествие в Рождество" открылась традиционная выставка дизайнерских елок. Выставка Кузнецкий мост дом художника 2022г.

Выставка-продажа "ОСЕННЕЕ ВДОХНОВЕНИЕ". Московский Дом Художника на Кузнецком Мосту. Сентябрь 2023.

МАСТЕРскаЯ на Кузнецком Мосту. Представьте себе, действие происходило в двух выставочных залах на Кузнецком мосту (Кузнецкий мост, дом 11 и дом 20), в Центральном Доме художника, на нескольких московских заводах, а также в пяти или шести высших учебных заведениях. «Мир и благодать» выставка картин с таким названием проходит в Московском доме художника на Кузнецком Мосту. Купить билеты в «Дом художника» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. В Москве в выставочном зале МСХ на Кузнецком мосту Союзом театральных деятелей Российской Федерации проводится выставка театральных художников «Итоги сезона №60». С 15 по 20 января 2024 г. в выставочном зале Московского Союза художников на Кузнецком мосту, 20 пройдет ежегодная Рождественская выставка проекта Русская провинция.

Кузнецкий мост дом художника выставки 2024

Ближайшие выставки художников. Пассаж Сан-Галли Кузнецкий мост Москва. Кузнецкий мост 11 Пассаж Сан Галли. Кузнецкий мост дом 11. Мастерская на Кузнецком мосту. Выставка на Кузнецком мосту. Мастерская выставка. Кузнецкий мост 11 дом художника. Российская Академия художеств. Ноябрь 2022 выставки. Московский дом художника на Кузнецком мосту фото малого зала.

Анастасия Нестерова выставка искусство труда. Пассаж Сан-Галли Кузнецкий мост. Дом художника на Кузнецком. Москва улица Кузнецкий мост 11с1 Самоцветы. Выставка Старая Москва. Выставка на Кузнецком мосту в доме художника на 2022г. Пассаж Сан-Галли. Хендерсон Кузнецкий мост. Дом с кораблём на Кузнецком мосту. Московский дом художника на Кузнецком.

Кузнецкий мост 11. Кузнецкий мост д 11 Московский дом художника. Искусство молодых выставка художников. Казань мега выставка художников. МСХ Молодежная выставка Выставком. Иваново дом художника выставки. ЦДХ Кузнецкий мост. Ярмарка на Кузнецком мосту в доме художника. Ярмарка Кузнецкий мост. Календарь выставок на Кузнецком мосту.

Дом художника в Москве афиша. Кузнецкий мост 20 выставочный зал. Выставка мастерская на Кузнецком мосту 2022. Новогодняя ярмарка ЦДХ. Художественный салон на Кузнецком мосту выставки продажи. Московский дом художника на Кузнецком мосту ярмарки 2021 расписание. ЦУМ Кузнецкий мост 2022. Пешеходная зона Кузнецкий мост.

Эти понятия появились именно во время подготовки XVII молодежной.

Но звучали они, скорее, в устной речи — проектный сленг прорастал в искусствоведческой среде. Граница «правильного» словоупотребления была прочерчена довольно четко. В официальных документах, даже в ТЭПе тематико-экспозиционный план «кураторов» не было. А в рабочей версии, написанной на моей пишущей машинке в двух экземплярах, это профессиональное определение было. Маленькая революция XVII молодежной выставки состояла в том, что власть над содержанием из ведения художников-экспертов и художников-бюрократов переходила к ученым и искусствоведам. По сценарию исследования предваряли, сопровождали и подытоживали результаты выставочного эксперимента. А внутри него текстовые, визуальные и средовые интерпретации адресовали зрителю информацию и расшифровки понятий «выставка», «современное искусство», «художественный рынок», «модернизм», «неоэкспрессионизм», «кич»… и дальше, и глубже, к развернутым биографиям авторов и определениям направлений и стилистик. Искусствоведы и критики были выделены в отдельную секцию Союза художников. За пределами искусствознания, исследованиями истории искусства, их роль содержательно детерминировалась идеологией, а практически — «обслуживанию» текущего художественного процесса.

Таким образом, художественная критика лишь в очень малой степени являлись значимым звеном художественной жизни, система не нуждалась в концептуализации, проблематизации, обобщении и современных теориях. Демонтаж цензуры И вот, XVII молодежная оказалась поводом для обозначения актуальности возвращения запроса на экспертное мнение, на демонстрацию важности и влиятельности профессионального критического и кураторского суждения. Непосредственный опыт «делания» XVII молодежной стал важнее анализа этого опыта. Например, советская по форме и функциям выставочная комиссия оказалась, вопреки традициям, не столько фильтром минус — рискованное и свежее, плюс — привычное, «качественное» , сколько пропускным шлюзом разнообразного, нового, современного. Этот эффект усугубляли кураторы «по направлениям» хотя направления эти и были по традиции связаны с секционным делением МОСХа — графика, живопись, скульптура, декоративно-прикладное искусство и т. Однако, в раздел графики его курировал Владимир Левашов включилась «бумажная архитектура» Юрий Аввакумов , а к основной выставке добавились сменные экспозиции. В середине 1980-х в молодежных секциях искусствоведов, в объединении молодых искусствоведов Московского союза художников, в объединении молодых искусствоведов Союза художников СССР вдруг аккумулировалась достаточно внятная энергия. Люди стали пробовать себя и проверять ситуацию на прочность — делали однодневные, одновечерние выставки на Кузнецком мосту, в ЦДХ, в районных выставочных залах... Начали распадаться цензурные нормы — «сомнительные», с идеологической точки зрения, произведения почти перестали убирать из кратковременных экспозиций, а в выставкомах Союза художников появились новые лица из тех, кто жаждал или ждал перемен.

История выставкомов, как специфической формы экспертизы-цензуры, как и другие аспекты устройства советской художественной жизни, пока совсем не изучены и, соответственно, их практика трактуется неполно — однозначно. Сейчас выставком — это черно-белое понятие: чтобы попасть на выставку или «закрыть» заказ, художнику надо было принести картину и показать ее комиссии, группе, состоящей из важных бородатых мужиков и нескольких дам. Они высказывали мнения, формулировали рекомендации… Кажется, начало описания работы грубого формально-идеологического инструмента, на самом же деле, в этой «соцреалистической» форме самонастраивались и действовали очень разные тонкие машины, которые транслировали не только идеологию, но и профессиональные «настройки», экспертные критерии… В конечном счете, выставкомы, как экспертные группы разного уровня и направленности, создавали, чем дальше, тем больше, «профилей свободы», или зазоров, между «профилями несвободы». Мы не отменили выставком. Но в него были введены молодые люди. Однако не это главное. Это был совершенно нестандартный выставком. Там не было среднестатистических функционеров, которые решали среднестатистическим образом, как делать среднестатистическую молодежную выставку: это «берем», то «не берем», это «гадость», это «радость», это «ладно», это «не ладно». Чик, чик, чик, чик.

И вот начались выставкомы XVII молодежной. Вдруг оказалось, что мы «право имеем», можем брать на выставку не членов Союза художников, не членов молодежного объединения, и — вот это да! Свободные суждения и самостоятельные решения — и не в дружеской беседе, не на кухне, а в ходе официальной «выставкомовской» процедуры — казалось осуществлением невозможного… Вот Сергей Шутов разворачивает большую яркую психоделическую картину в меховой раме. Что должен сказать нормальный выставком? Теперь, в рамках эксперимента XVII молодежной, «исследование аудиторий художественных выставок» на деле оказалось эффективным опытом влияния на публику. Драфт концепции, подписанной мной и Вильямом Мейландом завершался нахальной фразой о том, что «очередь на выставку выстроится вдоль Кузнецкого Моста». Это обещание имело парадоксально двоякие основания. С одной стороны, мы хотели сказать, что в очередь выстроится «новая публика» — не та, что стояла вдоль Манежа на выставку Ильи Глазунова. С другой стороны, в официальный выставочный зал Союза художников должны были пойти те, кто часами ждал попадания на показы нонконформистского искусства на ВДНХ, павильон «Пчеловодство» и ДК, 1975, и позже — в залы Горкома графиков на Малой Грузинской.

Мы основывались на идее: если хотим, чтобы выставка была публике интересна, надо сделать новое по своим свойствам событие. Для этого необходимо расширить художественно-организационный горизонт. А мы же знаем, что не Союзом художников единым живо искусство. На небольших выставочных площадях Кузнецкий мост, 11 и Кузнецкий мост, 20, где была «бумажная архитектура» и графика побывало 70 тысяч человек по билетам — 4 тысячи в день. Плюс концерты, посещаемость которых зашкаливала. Невероятно, но на рядовой московской выставке работало 19 камер, из них четыре принадлежали иностранным СМИ. Первый раз в Москве официально выступали «Аквариум» и «Зоопарк». Елена Курляндцева сделала программу мультфильмов. Ольга Свиблова отвечала за составление кинопрограмм.

Бесконечные обсуждения, дискуссии не прерывались. Искусствоведы разделили между собой сферы ответственности, дежурства. С удовольствием сидели на экспозициях, ездили на фабрики, общались с прессой. Все это создавало коллективную ответственность, она же коллективная безответственность. Этот «разворот к публике» оказалось сделать совсем не дорого — сумма по договору, процитированному выше была всего или целых 2500 рублей. Даже искусствоведы, работавшие в роли кураторов, впервые получили гонорары. Приблизительный подсчет посещения XVII молодежной одним зрителем составлял примерно 6 копеек, то-есть, по тогдашнему курсу — 10 центов, сейчас это было бы примерно 6,5 рублей для сравнения, нынешнее посещение муниципального выставочного зала Москвы одним зрителем стоит не менее 400 рублей, примерно 5 долларов 30 центов. Если бы кто-то когда-то прошелся по коридорам Художественного фонда Российской Федерации, то увидел бы дверь со скромной табличкой «Отдел двухпроцентных поступлений». Можно ли представить, сколько денег обращалось в сфере советского искусства?

Даня всю эту экономику безжалостно вскрыл в нескольких статьях в знаменитом тогда журнале «Декоративное искусство». Парадоксально, но в СССР было огромное, невероятное количество разного толка возможностей поддержки художников. Конечно, идеологический пресс никуда не девался. Он давил, но он же «измерял» глубину альтернатив и силу сопротивления. Официальная структура советской художественной жизни может быть понята не только как тотальный или «тоталитарный» «минус» свободы самовыражения. Отдельные авторы, художественные группы и, даже, институции выстраивали территории относительной независимости — здесь работали системы «лифтов» и лазеек, формировались объединительные платформы, горизонтальные антииерархические связи, «проращивались» прото-рыночные отношения, а главное — создавались индивидуальные художественные миры. Я назвал лишь малую часть контекстов, в которых возникла идея выставочного эксперимента. До настоящего времени структура знания об этом времени конец 1950-х — 1980-е транслируется «одноколейно», как становление парадигм модернизма и современного искусства, наполненных отдельными «внесоветскими» феноменами такими, например, как искусство Владимира Вейсберга, Гелия Коржева. Размывание фундамента Устройство советской культуры проще всего представлять в виде системы пирамид.

Рядом — Министерство культуры и его пирамидки-подразделения республиканские, областные. Неподалеку иерархии, связанные с творческими союзами — художников, театральных деятелей, писателей, композиторов и так далее. С ними были связаны хозяйственно-экономические комплексы ранжированные по статусно-географическому принципу фонды. Как в этом «пейзаже» определено место «творческой молодежи»? Внутри творческого союза, во-первых, молодежное объединение; во-вторых под контролем ЦК ВЛКСМ калька партийной иерархии ; в-третьих — при хозяйственно-экономической поддержке «молодежных квот», — обязательные ежегодные молодежные выставки. С большинством «участников пробега» я познакомился в 1984-1986 годах в Институте искусствознания, где работал в отделе русского и советского искусства, а Даня — в отделе эстетики.

В экспозиции будут представлены 60 работ разных жанров ведущих московских мастеров, 20 из которых будут переданы в дар Донецкому республиканскому художественному … Далее.

Филиппов решил открыть кафе «Питтореск». В отделке интерьеров кафе принимали участие многие молодые художники: Георгий Жорж Якулов, В. Татлин, А. Осьмёркин, Н. Удальцов, Л. Бруни, А. Основной сюжет росписи стен и потолка был взят из «Незнакомки» А.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий