Просмотр всех новых серий сериала «Детективы» без регистрации и рекламы. Фильм "Детективы Агаты Кристи: Убийство в трёх актах" (1986).
СССР Фильм
- Советские сериалы 80-x годов - список лучших советских сериалов 80-x годов
- Фильмы и сериалы в жанре детективы 1980–1990 годов
- Все советские детективы
- Сериал «Детективы» 1 сезон 1990 серия смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве
- Остросюжетное кино 80-х. Отличные забытые триллеры и детективы
Экранизация зарубежного детектива в СССР
Самые лучшие советские детективы смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно. Испанский Вариант (Spāņu Variants, 1980) Шпионский детектив 1 год назад. Аудиокниги из нашей библиотеки по тегу «советские детективы» доступные для прослушивания онлайн • Сортировка по дате добавления ⇣.
Список отечественных мистических кинофильмов конца 1980-х - 1990-х гг.
Лучшие советские детективные сериалы: Воскресенье, половина седьмого (1988), Следствие ведут знатоки (1971), Вход в лабиринт (1990), Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Знакомство (1980), Большая игра (1988), Место встречи изменить нельзя (1979), Приключения. Сыщики, преступники, разведчики, пограничники: любимые многосерийные советские ретро-хиты моей юности, выходившие с 60-х по 80-е. 74. Дураки умирают по пятницам (1990) Действие происходит в СССР в конце 1980-х ник милиции Андрей Обухов, отсидев три года в тюрьме по ложному обвинению, возвращается домой. Испанский Вариант (Spāņu Variants, 1980) Шпионский детектив 1 год назад. Фильм Советский детектив 1980. Русская грамматика / Под. ред. Н.Ю. Шведовой. Т. II. Синтаксис. М., 1980.
Про советские детективы. Список фильмов с краткими описаниями
Дома у нее обнаружили еще много предметов, причем не только из Патриаршей ризницы, но и из церкви Вознесения — храмы тогда «чистили» по полной программе. Заслали просьбу о содействии по всем ближайшим регионам, и в итоге нашли одного из похитителей в Саратове. Дальше искать его сообщников по вымышленным фамилиям и кличкам было сложно. Он вспомнил, что недавно в Саратов приезжал московский вор Полежаев, известный еще с дореволюционных времен. Муровцам повезло: в отличие от Москвы, в Саратове дореволюционная полицейская картотека сохранилась. По ней они и нашли адрес дома, купленного Полежаевым, а в нем задержали человека с документами на другую фамилию, который сразу сознался, что он и есть Полежаев.
Кроме того, в доме был найден тайник, в котором лежало многое из украденного в Кремле: оклады икон, чаши. Все это — на несколько килограммов золота. Часть церковной утвари была уже разрублена на куски. Не было сомнений, что это сокровища из Патриаршей ризницы. Полежаев сознался, что похитил вещи из хранилища Московского Кремля.
Однако утверждал, что сделал это один. Вор не давал показаний на сообщников, а потом покончил с собой в камере... Здесь он выяснил, что Константин Полежаев был потомственным вором: его родители занимались скупкой краденого, оба его брата воровали. Один еще до революции погиб, пытаясь сбежать из тюрьмы, а другого удалось вычислить. В Подмосковье, в поселке Красково нашли дом, где он останавливался.
Там и была вторая часть украденного в Патриаршей ризнице. Награбленное вернули, и со временем эти предметы были переданы в Оружейную палату. Когда люди приходят туда и видят оклады и чаши в музейных витринах, им даже в голову не приходит, какое у этих экспонатов криминальное прошлое. Маршалк после этого работал на Украине, потом перебрался в Берлин, где много общался с представителями белого движения. Дальше его следы теряются.
Как и большинство погибших в то время, он ни за что попал под сталинские репрессии. Он возглавил МУР в начале 1944 года. Период этот был очень тяжелым: хоть тогда и действовали законы военного времени, кадров катастрофически не хватало, ведь большинство работников МУРа воевали на фронте... В апреле 1945-го в Москве убили священника, отца Алексия. Его труп обнаружили в доме со следами пыток, а из церкви, в которой он служил настоятелем, исчезли иконы и большая сумма денег, собранных прихожанами на ремонт храма.
Ситуация была жесткой, особенно на фоне того, что в 1943 году Сталин дал добро на возрождение храмов. Неудивительно, что информация об этом преступлении быстро дошла до самого верха. Урусов сделал все, что было возможно, и в результате вышел на местных цыган. А дальше решил спровоцировать их на новое преступление, чтобы взять преступников с поличным. Как это сделать?
Было заявлено, что в одном из соседних сел открывается новая церковь, а из Москвы приехал некий церковный деятель, который привез сокровища для этого храма. Слухи распространили, священника играл один из сотрудников МУРа, поселившийся в частном доме, где и устроили засаду. Информация сработала! В доме священника при попытке ограбления цыган и взяли. Они раскололись и сдали своего главаря, Василия Черноброва.
При обыске у него нашли золотые кресты, книги, иконы... Только на опись имущества ушло два дня. Чернобров сознался, что был знаком с отцом Алексием, тот укрывал его от немцев на оккупированых территориях. А потом, спустя четыре года, они встретились в Москве, и священник пригласил Черноброва к себе домой, показал приход.
И почему так и не смог укротить Василия Ливанова? Об этом — в программе "Звезды советского экрана". Читайте также.
Мне потом, конечно, было приятно узнать, что он имел в виду меня. Найдёнов позвонил мне и сказал, что ко мне сейчас подъедут из КГБ и чтобы я ничем другим не занимался. Они уже собрали несколько томов и успели установить, что майора вывели из вагона метро дежурные по станции и вызвали сотрудников милиции. Их допросили, они опознали Афанасьева по фотографиям и сказали, что они его увели в комнату милиции.
Ведь милиционеры пытались имитировать ограбление, забрав все документы. Они увеличили скорость и стали скрываться, их преследовали два экипажа ГАИ, но, когда они доехали до развилки в сторону аэропорта Быково и повернули туда, там был пункт милиции, который фиксировал номера всех проезжавших машин, и номера этой «Волги» тоже записали. Когда Афанасьева подбросили, никто ничего не знал, но приехавшие работники милиции при осмотре нашли у него записную книжку. Там было две фамилии — как раз тех его коллег, с которыми он тем вечером отмечал. Одному из них позвонили и сказали, что нашли такого-то человека, у него блокнот и ваша фамилия, а тот: «Так это Слава Афанасьев».
А потом, как я узнал это от меня скрывали , он был начальником особого шифровального отдела. У него удостоверение носило особо секретный характер, оно не должно было попасть ни в чьи руки. Оно специально крепилось к карману. Когда милиция осмотрела место происшествия, они сразу поняли, кем был Афанасьев и чем это чревато, потому что этого работника ГАИ, который записал номера «Волги», тут же услали из Москвы на курсы, а сам журнал, где велась запись, исчез. И туда немедленно выехала следственно-оперативная группа, которая и возбудила уголовное дело.
Но они не знали или знали, но не афишировали про факт задержания Афанасьева на станции метро и про то, что он исчез, побывав в этой комнате. А контрразведчики знали или догадывались и считали, что это именно убийство. Для задержаний мы выбрали 14 января 1981 года, когда Щёлокова не было в Москве. В тот день была собрана бригада, я подготовил постановления на обыск в различных подразделениях милиции. В переулке следователей ждали «Волги» КГБ.
Когда они туда садились, то вскрывали конверт и ехали по тому адресу, который там был указан, для проведения следственных действий. Для милиции это была полная неожиданность. Мне там выделили кабинет, МВД туда доступа не имело. Если бы они сразу признали задержание Афанасьева на станции, у меня была бы серьёзная проблема — доказать убийство было бы крайне сложно. А когда они все стали отрицать сам факт задержания, я понял, что основных фигурантов — тех, кто работал в тот день на «Ждановской», — я имею право задержать.
Хотя бы по подозрению в превышении власти. А остальное уже было профессиональной работой. Есть одна деталь в этом деле, о которой многие журналисты почему-то не говорят. Ведь в этот же день все постовые на «Ждановской» к моменту появления Афанасьева уже были пьяны. За исключением одного Селиванова, в отношении которого я потом дело прекратил.
И они пили каждый день. Они брали первых задержанных называли их «карасями» и грабили их. У них был такой промысел. Афанасьев для них был просто очередным «карасём». Они ему скрутили руки за спину и потом стали отбирать удостоверение.
С этого всё началось. И так остались три фигуранта: Рассохин, Попов и Лобанов. Уже намного позже засветился их начальник Барышев. Оказалось, что тот же Лобанов убил случайного знакомого у себя дома, расчленил его, а потом избавлялся от тела по частям. Туловище сбросил с моста в Орехове-Зуеве, и оно, не попав в прорубь, осталось лежать на льду.
Уголовное дело по факту обнаружения части тела, как выяснилось при проверке, никто не заводил. При этом Лобанов на доходы от своей преступной деятельности за пять лет смог скопить на кооперативную квартиру. Сначала они забирали у пьяных из портмоне часть денег — рублей 30—40 от зарплаты, например. Потом постепенно стали забирать всё, потом пошли избиения, убийства. Убийство Афанасьева было вишенкой на торте.
К тому времени они настолько обнаглели, что вообще ничего не боялись. Когда его избили, Селиванов позвонил дежурному по 5-му отделению и сказал, что ребята задержали комитетчика и хорошо его отлупили. Тот спросил, не сошли ли они с ума, и потребовал немедленно его отпустить. Селиванов передал коллегам команду дежурного, и Афанасьева отпустили. И тут Афанасьев, уходя уже, не сдержался и сказал Попову и Лобанову: «Я вам этого, мерзавцы, никогда не прощу».
Он вышел, а в это время Лобанов и Попов поняли, что он их заложит, и вдвоём решили его грохнуть. Афанасьев запутался и сначала вышел не туда, на платформу прибытия поездов. Возможно, эта заминка стоила ему жизни. Они успели догнать его уже на платформе убытия. Он отказывается пройти с ними, они заламывают руки и снова затаскивают в отдел.
Они не решались расправиться с ним и послали Попова за водкой. Он пришёл, увидел лежащего Афанасьева и тогда взял его за волосы и дважды ударил головой о стену. Афанасьев уже был не жилец. Почему они этого не сделали? И если находили в вагоне пьяных, всегда вызывали наряд.
Проникновенная, но жестокая книга о потерянных людях и доверии Оксана Васякина Главная героиня вспоминает отца-дальнобойщика — тот в 1990-х вращался в криминальных кругах. Бандиты показаны глазами их жен и дочерей. От этого бессилие перед преступниками ощущается особенно остро Андрей Рубанов Главный герой Андрей сидит в тюрьме, вспоминает, как прошли его 1990-е, и слушает истории других заключенных. Большой роман о людях, использующих любую возможность, чтобы пробиться в жизни — от торговли запрещенными веществами до контрабанды и разбоев Михаил Елизаров Примерный пионер связывается с плохой компанией и попадает в детскую комнату милиции. Здесь странный педагог показывает герою жуткие диафильмы и рассказывает об ужасном детстве.
Советские детективы
Цель исследования же в выявлении роли уличного насилия в советском кинематографе 1980-90 гг., а также определении основных средств его визуализации. Фильм 1990 года последняя осень. Фильм "Детективы Агаты Кристи: Убийство в трёх актах" (1986). Советские детективы 80-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы.
Экранизация зарубежного детектива в СССР
Сюжет детектива захватывающий. Но озвучку слушать тяжеловато (мое мнение). 1990-е гг. были связаны с кардинальными переменами в жизни государства и общества. Сюжет детектива захватывающий. Но озвучку слушать тяжеловато (мое мнение).
Cоветские детективы 70-80 гг Кинообзор, часть 1.
Автор статьи "Детектив без детектива" пытается разобраться — почему режиссерам неинтересно снимать старый добрый детектив с захватывающей интригой? Вместо этого они ищут какие-то дополнительные смыслы, что не идет на пользу жанру. Журнал призывал режиссеров и зрителей обратить внимание на счастливые исключения. На те детективы, созданные в 80-х годах, которые уже вошли в историю кинематографа.
Глухомань 1991 После выхода в отставку подполковник авиации Звягинцев решает вернуться домой, где его уже заочно выбрали депутатом. Однако через несколько дней после приезда Звягинцев неожиданно исчезает 79.
Игра всерьез 1992 Бывшему следователю, уволенному из органов ГБ за превышение служебных полномочий, поручают заняться поисками наводчика квартирных краж, а для конспирации, в интересах следствия,его назначают участковым. Так снова, по сути, с нуля, начинает Стас свою служебную карьеру. Уснувший пассажир 1994 На затерянном в степи аэродроме совершает непредвиденную посадку самолет,следующий рейсом из Москвы в столицу одного из азиатских государств. В этот момент происходит загадочное убийство, за расследование которого берется бывший полковник Московского уголовного розыска. Список лучших фильмов включает детективные кинокартины 60 — 70 годов и 80 — 90 годов.
Здесь лучшие из лучших за все время СССР. Джентльмены удачи 1971 В сюжете криминальной комедии речь пойдет о месте раскопок, которые проводила археологическая экспедиция. В результате чего, трем преступникам удалось выкрасть золотой шлем. И о его местонахождении знает только мужчина, находящийся за решеткой по имени Доцент, но он ничего рассказывать не хочет. Мужчина, похожий как две капли воды на доцента, отправляется в камеру, чтобы попытаться разузнать всю информацию у его соучастников.
Но, как позже выяснилось, что бандитам неизвестна точная местность его нахождения. Они могут лишь показать и составить цепочку того, что они сделали после того, как похитили его. Сотрудникам милиции теперь необходимо устроить их побег, и заниматься поиском находки. И могло бы все хорошо закончиться, но настоящему Доценту удается сбежать. Бриллиантовая рука 1969 Главным героем комедийной киноленты является Семен Семеныч.
В один прекрасный день у него появилась уникальная возможность отправиться в веселое приключение в Турцию. Из-за этой поездки в его жизни произойдут кардинальные изменения. Первое, что ему удастся сделать, — это обрести знакомство с забавным молодым парнем, но кем он является на самом деле, Семен увидит в будущем. Место встречи изменить нельзя 1979 Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей 1981 Действия киноленты начинаются в глуши в Англии, а главные герои — это люди, верящие в приведений.
Экранизация одноименного романа Стендаля. В ролях: Николай Ерёменко мл. По мотивам произведений Джека Лондона. В ролях: Вениамин Смехов, Гедиминас Гирдвайнис 39. По роману Чабуа Амирэджиби «Дата Туташхиа». В ролях: Отар Мегвинетухуцеси, Георгий Харабадзе 40. В ролях: Ульмас Алиходжаев, Наби Рахимов 41. По роману Вениамина Каверина. В ролях: Наталья Дикарева, Ия Саввина 42. По мотивам рассказов Юрия Яковлева. В ролях: Юрий Медведев, Елена Папанова 43. В ролях: Юрий Соломин, Ирина Алферова 44. В ролях: Михаил Боярский, Вениамин Смехов 45. По мотивам одноименного романа Виля Липатова. В ролях: Игорь Костолевский, Эммануил Виторган 46. В ролях: Наталья Андрейченко, Сергей Шакуров 47. По мотивам повестей Владимира Санина. В ролях: Константин Григорьев, Анатолий Ромашин 48. В ролях: Вера Глаголева, Янина Лисовская 49. Пушкина «Маленькие трагедии» и «Египетские ночи». В ролях: Георгий Тараторкин, Сергей Юрский 50. Пятисерийная адаптация романа Аркадия и Георгия Вайнеров «Эра милосердия». В ролях: Владимир Высоцкий, Владимир Конкин 51. Трехсерийная адаптация повестей Р. В ролях: Олег Даль, Донатас Банионис 52. Экранизация рассказов Артура Конан Дойла, получившая признание на родине автора. В ролях: Василий Ливанов, Виталий Соломин 53. В ролях: Юрий Торсуев, Владимир Торсуев 54. Особенно переживает Клавдия Пухлякова, усыновившая 17 лет назад цыганского мальчика. Экранизация романа Анатолия Калинина. В ролях: Алексей Серебряков, Алексей Варвашеня 56. В ролях: Игорь Старыгин, Александр Денисов 57. В ролях: Василий Фунтиков, Геннадий Кузнецов 58. Экранизация романа Этель Лилиан Войнич. В ролях: Андрей Харитонов, Сергей Бондарчук 59. По одноименному роману Лайнела Уайта. В ролях: Олег Борисов, Евгения Симонова 60. Экранизация романа Теодора Драйзера. В ролях: Гедиминас Сторпирштис, Анна Алексахина 61. Спокойная жизнь рушится, когда старший и средний братья влюбляются в одну девушку. В ролях: Олег Ефремов, Ада Роговцева 62.
Ведь тем самым он мог бы смягчить наказание, которое его неминуемо ждет... Именно судья оказывается главным действующим лицом картины «Без права на ошибку». Это благодаря ему, его личным усилиям и честности, его уважению к закону и высокому сознанию своего гражданского долга суд в конце концов выносит справедливый приговор...
Детективы СССР
Дело Румянцева 1955 Страна — СССР Режиссёр — Иосиф Хейфиц Продолжительность — 103 минуты О чём: полковник милиции разбирается в деле молодого шофёра, арестованного за соучастие в хищениях Запах «оттепели» чувствовался во всём значимом советском кино 1950-х, включая «Дело Румянцева». Это был один из первых советских экранных детективов, и он с места в карьер осветил проблему, которую не разрешалось обсуждать в сталинские годы. Заглавный герой «Дела» был искренним и добросердечным парнем, однако он был арестован и обвинен в тяжком преступлении. Его дело вполне могло бы закончиться осуждением, если бы большой начальник не поверил Румянцеву и не взялся распутать паутину, которую сплели настоящие злодеи. И хотя лента прославляла опытного милиционера, она прозрачно намекала, что такой человек находится не всегда. Для 1955 года это был очень смелый намек, и он украшал это талантливое и драматичное полотно. Факт: Алексей Баталов сыграл в «Деле Румянцева» свою первую главную роль в кино. Ранее актер исполнил роль второго плана в «Большой семье», которая получила приз Каннского фестиваля за лучший актерский ансамбль.
Зачем смотреть: чтобы ощутить дыхание «оттепели» 12. Рожденная Революцией 1974-1977 Страна — СССР Режиссёр — Григорий Кохан Продолжительность — 10 серий О чём: в 1917 году бывший крестьянин приходит на службу в только что созданную рабочую милицию Петрограда Разрушив до основания систему власти царской России и Временного правительства, большевики вынуждены были начинать почти что с нуля, вербуя в новые органы буквально первых встречных. Масштабный и захватывающий сериал «Рожденная Революцией» проследил карьерный путь и яркие дела одного такого новичка, который стоял у истоков советской милиции и со временем стал матерым «опером», а затем и большим начальником. Через призму его судьбы зрители увидели историю милиции и всей страны, от революции до 1970-х. Факт: за время работы над «Рожденной Революцией» Евгений Жариков и Наталья Гвоздикова сблизились, поженились и стали родителями. Зачем смотреть: чтобы окунуться в историю советской милиции 11. Факт: хотя Глэбб был вымышленным персонажем, «ТАСС» был отчасти вдохновлен реальными событиями и людьми.
Так, прототипом журналиста Степанова был сам Юлиан Семёнов. Зачем смотреть: чтобы разоблачить преступления ЦРУ 10. Ошибка резидента 1968 Страна — СССР Режиссёр — Вениамин Дорман Продолжительность — 134 минуты О чём: сын русского эмигранта, ставший западным шпионом, тайно внедряется в советское общество Повести писателя Олега Шмелёва и бывшего контрразведчика Владимира Востокова о приключениях Михаила Тульева были вторым по популярности советским циклом о разведчиках после эпопеи об Исаеве-Штирлице. Первая повесть из этой эпопеи вышла в 1966 году, и она почти сразу же превратилась в блокбастер «Ошибка резидента». Уникальность «Ошибки» заключалась в том, что её главный герой был врагом СССР, и картина предлагала с сочувствием отнестись к русскому человеку, который вырос на Западе, стал иностранным агентом и постепенно пришёл к мысли, что его отец ошибся, когда сбежал за рубеж. Эта сюжетная канва наделила повествование редким по сложности психологизмом по меркам жанрового кино. Если позднейшие ленты цикла были «чистыми» шпионскими триллерами, то в «Ошибке резидента» было много от детектива, поскольку КГБ должно было распутать и предотвратить вражескую операцию против Союза.
Зачем смотреть: чтобы не повторять ошибок предателей 9. Тегеран-43 1980 Страны — СССР, Франция, Швейцария Режиссёры — Александр Алов, Владимир Наумов Продолжительность — 144 минуты О чём: советские разведчики предотвращают покушение нацистов на глав государств во время Тегеранской конференции, а затем снова сталкиваются со злодеями в 1970-х Суперхит советского проката «Тегеран-43» был густой и наваристой похлёбкой из нескольких увлекательных жанров и взвода популярнейших звезд. Это был и шпионский триллер, и политический детектив, и трогательная мелодрама, и даже военное кино, поскольку его действие отчасти развивалось в годы Великой Отечественной. Что же касается звёзд, то в титрах были имена не только Игоря Костолевского, Натальи Белохвостиковой, Армена Джигарханяна, Альберта Филозова и многих других, но также любимца советских зрителей Алена Делона, его популярной соотечественницы Клод Жад и других иностранцев, включая Шарля Азнавура, который сочинил и записал для картины песню. Поистине эпическая остросюжетная постановка! Актриса не знала русский язык, и она выучила роль по фонетической транскрипции. Зачем смотреть: чтобы спасти историю 8.
Трактир на Пятницкой 1978 Страна — СССР Режиссёр — Александр Файнциммер Продолжительность — 90 минут О чём: в эпоху НЭПа банда рецидивистов и сотрудники МУРа ведут друг против друга рискованную игру Послевоенная популярность фильмов о разведчиках явно повлияла на сюжет выдающегося детективно-исторического триллера «Трактир на Пятницкой», который, в свою очередь, послужил источником вдохновения для сериала «Место встречи изменить нельзя». В то время как МУР пытается уличить и арестовать уголовников, собирающихся в популярном трактире в Замоскворечье, бандиты проводят собственное расследование, стараясь вычислить милицейского информатора среди своей шатии-братии. При этом у злодеев есть туз в рукаве — их собственный «засланный казачок» в милицейских рядах. Факт: фигурирующий в фильме бандит по кличке «Пашка-Америка» был реальным человеком, но орудовавшим не в эпоху НЭПа, а в Москве 1940-х. Зачем смотреть: чтобы найти героя среди злодеев и злодея среди героев 7. Опасный поворот 1972 Страна — СССР Режиссёр — Владимир Басов Продолжительность — 3 серии О чём: светский приём в доме владельца крупного издательства превращается в расследование давнишнего самоубийства брата хозяина особняка Британский романист Джон Бойнтон Пристли сочинил свою первую пьесу «Опасный поворот», чтобы доказать своим друзьям, что в сравнительно короткое произведение можно вложить столь же сложные мысли, как и в объёмный роман. Хотя поначалу пьесу не оценили, она со временем прославилась во всём мире, и Пристли в дальнейшем в основном работал как драматург.
Спустя 40 лет после премьеры «Поворота» Владимир Басов создал замечательную телеверсию пьесы. По цензурным соображениям режиссер опустил некоторые второстепенные детали, но зато собрал отличную труппу и убедительно передал ключевые идеи произведения, размышляющего о вездесущей неискренности и об опасности откровений, которые разрушают привычную лживую картину мира. Факт: «Опасный поворот» был экспериментом с новой для СССР того времени телевизионной технологией — одновременной съёмки с нескольких камер. Зачем смотреть: чтобы задуматься о природе лжи и правды 6. Следствие ведут ЗнаТоКи 1971-1989 Страна — СССР Создатели — Ольга Лаврова, Александр Лавров Продолжительность — 22 серии О чём: милицейский следователь, инспектор уголовного розыска и эксперт-криминалист вместе ловят преступников Многолетний министр внутренних дел Николай Щёлоков считал, что нужно не только улучшать работу милиции, но и пропагандировать её — показывать людям, как милиция вежливо, но твёрдо стоит на страже закона. Поэтому Центральное телевидение с его подачи в начале 1970-х начало работать над увлекательным циклом детективных телефильмов, который придумали отставной следователь Александр Лавров и его жена-писательница Ольга. Так родились легендарные «ЗнаТоКи» — самый продолжительный и самый популярный советский детективный сериал.
Его героев знала буквально вся страна, а написанная для сериала песня «Незримый бой» стала неофициальным гимном советской милиции. Факт: сериал пытались возродить в 2002 году, без скончавшейся к тому времени Леждей и в постсоветском антураже. Зачем смотреть: чтобы вспомнить, как в СССР пропагандировали милицию 5. Десять негритят 1987 Страна — СССР Режиссёр — Станислав Говорухин Продолжительность — 137 минут О чём: аноним собирает на уединенном острове десять человек и объявляет, что все они виновны в убийствах и заслуживают смерти В своем лучшем детективном романе Агата Кристи обошлась без Эркюля Пуаро и мисс Марпл. В «Десяти негритятах» почти все главные герои пробуют себя в роли сыщиков-любителей, пока один из них истребляет собравшихся на острове в соответствии со своим представлением о справедливости и правосудии. В то время как западные экранизации романа часто используют сравнительно оптимистичную концовку, которую Кристи придумала для пьесы по мотивам «Негритят», фильм Говорухина точно следует книге и бескомпромиссно отражает исходный замысел, один из самых мрачных в наследии британской писательницы. Факт: фильм снимался в Крыму, и в нём можно увидеть знаменитую крымскую достопримечательность — псевдоготический замок «Ласточкино гнездо».
Зачем смотреть: чтобы оценить самую точную экранизацию гениального романа 4. Джентльмены удачи 1971 Страна — СССР Режиссёр — Александр Серый Продолжительность — 84 минуты О чём: заведующий детсадом, как две капли воды похожий на бандитского главаря, выдаёт себя за преступника, чтобы втереться в доверие к бывшим подельникам «пахана» Мы так привыкли смеяться над бесконечными шутками и гэгами «Джентльменов удачи», что порой забываем, что фильм Александра Серого — не чистокровный уморительный фарс, а комедийный детектив. Его главный герой проводит самое настоящее расследование, выпытывая у непутевых зеков, где главарь шайки спрятал украденный у археологической экспедиции шлем Александра Македонского, и их совместное приключение не обходится без драматичных моментов. Хотя смешных сцен в фильме гораздо больше, и они столь остроумны, что вызывают улыбку даже после десятков просмотров этого классического кино. Факт: Александр Серый стал режиссёром после того, как провел несколько лет в тюрьме за избиение мужчины, к которому приревновал свою будущую жену. Зачем смотреть: чтобы упиться гениальной криминальной комедией 3. Визит к Минотавру 1987 Страна — СССР Режиссёр — Эльдор Уразбаев Продолжительность — 5 серий О чём: следователь прокуратуры ведёт дело о похищении скрипки Страдивари из квартиры прославленного советского скрипача В пять серий «Визита к Минотавру» уместилась как захватывающая история охоты на похитителей уникального инструмента, так и биография Антонио Страдивари, величайшего создателя скрипок.
Авторы сериала перемежали современные сцены с историческими отступлениями, чтобы показать вечное противостояние настоящих мастеров с теми, кто наделен талантом, но не личными качествами, которые необходимы, чтобы этот талант развить и использовать во благо человечества. В итоге получилось одно из тех редчайших произведений искусства, которое не только учит зрителей, как строить свою жизнь, но и делает это столь вдохновенно и убедительно, что мудрые советы «Визита» вызывают не отторжение, а уважение. Факт: снятую в сериале скрипку Страдивари в самом деле похитили из музея имени Глинки в 1996 году. К счастью, воры не смогли продать инструмент и не решились его уничтожить, так его удалось найти и вернуть в музей. Зачем смотреть: чтобы победить своего Минотавра 2. Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона 1979-1986 Страна — СССР Режиссёр — Игорь Масленников Продолжительность — 11 серий О чём: вышедший в отставку военный врач возвращается в Лондон и становится другом и помощником гениального частного сыщика Сколько бы за рубежом и у нас ни обращались к творчеству Артура Конан Дойла, трудно представить себе фильм или сериал, который в России полюбили бы сильнее, чем «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона». Секрет его успеха — игра Василия Ливанова в роли Холмса.
Советский Холмс — человек эксцентричный и увлеченный, но при этом тёплый и добродушный. Это не отталкивающе холодный британский джентльмен и не аутичный гений, способный лишь вытаскивать кроликов из дедуктивной шляпы. Это человек, которому можно довериться, когда на кону ваша жизнь. Именно таким должен быть самый прославленный сыщик в истории классических детективов. Все остальные многочисленные достоинства «Приключений» — вишенки на этом вкуснейшем торте. Факт: слова доктора Ватсона о том, что он вернулся в Англию из Афганистана, изменили на «с Востока», потому что во время работы над первой серией СССР вторгся в Афганистан. Зачем смотреть: чтобы восхититься лучшим Шерлоком Холмсом мирового кино 1.
Место встречи изменить нельзя 1979 Страна — СССР Режиссёр — Станислав Говорухин Продолжительность — 5 серий О чём: летом 1945 года молодой фронтовик приходит на работу в МУР и включается в расследование убийств и бандитских грабежей В 1979 году советские зрители увидели один из лучших минисериалов в истории кино. Даже сейчас, десятилетия спустя, трудно назвать шоу, которые можно было бы поставить в один ряд с «Местом встречи». Это превосходный детектив, потрясающее погружение в эпоху, галерея ярчайших персонажей и актерских работ, разошедшиеся на цитаты диалоги… И ключевой идейный конфликт, который мы до сих пор вспоминаем и жарко обсуждаем. Если начинающий оперативник настаивает на дотошном соблюдении закона и вере в людей, пусть даже подозрительных, то его опытный начальник верит, что «вор должен сидеть в тюрьме», и что не так уж важно, как его туда отправили. Сюжет на стороне Шарапова, но роль начальника играет неподражаемый Владимир Высоцкий, и даже главному герою трудно с ним спорить. Факт: Высоцкий снял несколько фрагментов «Места» как режиссёр, потому что Говорухин в то время посещал кинофестиваль в ГДР.
Язык: Русский Четыре мальчика, найденные во время войны в прифронтовой полосе, выросли в детском доме. Однажды они дали друг другу слово: как бы ни разбросала их судьба, каждый год 7 сентября, в тот день, когда их привезли в детский дом, они будут собираться вместе.
Кончив школу, все четверо поехали поступать в вузы.
Авария, 1974 Фильм снят по сюжету одноименной повести швейцарского писателя, нобелевского лауреата Фридриха Дюрренматта. Получилась весьма достойная версия расследования-суда, проходящего в границах одного помещения в течение вечера.
Кинофильм больше напоминает пьесу из-за специфики прозы Дюрренматта, но это лишь придает ему очарования. В пыльном доме престарелые работники правосудия методично докапываются до правды и выносят свой приговор. Весьма эффектны в главных ролях Регимантас Адомайтис и Ростислав Плятт.
Смерть под парусом, 1976 Экранизацию одноименного романа английского прозаика и ученого Чарльза Перси Сноу подарила зрителям Рижская киностудия. Получился добротный детектив об аристократической молодежи, проводящей досуг на яхте, где происходит загадочное убийство.
В стране ловушек СССР, 1975, 1 сезон Рассказывается история о двух школьниках, Олеге и Василисе, которые оказались в сказочном царстве, полном страха и тревоги. В этом мире они сталкиваются с разными испытаниями и... Мультфильм СССР, 1 сезон О приключениях двух школьников Олега и Василисы в сказочном царстве страха и о Дудке — побудке, которая помогла им преодолеть страх и тоску.
Военный СССР, 1975, 1 сезон В основе фильма - документальный материал о действиях советской разведки в оккупированном гитлеровцами Таллинне. Советский разведчик Сергей Скорин внедряется в разведорганы фашистской...
Какой советский детектив стоит посмотреть?
Липатова об умном, внешне простоватом, добродушном сельском участковом Анискине, раскрывающем любые преступления. Злоумышленники в черных масках-чулках ограбили сельского кассира. Расследование ведет старший лейтенант Анискин. Анискин и Фантомас 2 серия 1973 4773 0 0 Телевизионный детектив снят по мотивам произведений В. Арифметика убийства 1991 9460 0 0 В мрачной питерской коммунальной квартире убит человек - местный хулиган и алкоголик. Каждый из жильцов его ненавидел по-своему, и у каждого был свой мотив для преступления. Но у всех железное алиби.
Помогать следователю берется местный инвалид... Бабочки 1991 7537 1 0 В старой заброшенной «коммуналке» встречаются бывшие супруги. Выясняется, что муж прячется здесь от преследователей — бандитов, которые охотятся за негативами фотографий. На фотографиях — убийца и грабитель, похитивший крупную антикварную коллекцию. Жена, как оказалось, тоже пришла сюда не... Бармен из "Золотого якоря" 1986 9647 0 0 Середина 1980-х.
Бармен портового ресторана «Золотой якорь» подбирает и присваивает себе бумажник, оброненный иностранным моряком в его машине, не подозревая, что в результате окажется втянутым в спланированную иностранной разведкой операцию. Без видимых причин 1982 11118 0 0 1921 год. В провинциальном сибирском городке произошли три, казалось бы, несвязанные друг с другом страшные события. Но чекист Комчатов убежден в существовании связей между убийствами. Это помогло ему выйти на след белогвардейской группировки и обезвредить банду Мещерикова.
И ради достижения цели не останавливается ни перед чем Михаил Гиголашвили Масштабный текст о Грузии конца 1980-х, когда страну захлестнули преступность, коррупция и наркозависимость. В книге множество героев — от милиционеров до воров в законе, — и мало кто из них вызывает сочувствие. Тем не менее «Чертово колесо» пропитано гуманизмом Леонид Юзефович Увлекательный детектив, действие которого происходит сразу в трех временных периодах. Но в центре сюжета — начало 1990-х. Историк Шубин пишет статьи о самозванцах, а его товарищ Жохов пытается заработать денег — занимается финансовыми махинациями и связывается с бандитами Не учим плохому.
Трое поступили, четвертый, Петр, не прошел по конкурсу. Он уехал в другой город и стал работать на заводе. Каждый год, 7 сентября собираются вместе трое.
Кроме того, работы Калмыкова пользуются дурной славой. Существует миф, что созданные художником образы сказочных тварей рано или поздно приносят несчастье владельцам картин. И, действительно, главные подозреваемые по делу о хищении вскоре начинают погибать самым чудовищным образом.
Лучшие детективы 80 90
Леонардо ди Каприо остров проклятых. Марк Руффало остров проклятых. Леонардо ди Каприо в фильме остров проклятых. Робби Колтрейн метод крекера. Метод крекера Cracker 1993 — 1996. Джеральдин Сомервилль метод крекера. Робби Колтрейн золотой глаз. Таинственная река фильм 2003. Шон Пенн Таинственная река. Тим Роббинс Таинственная река.
Клинт Иствуд Таинственная река. Гонки по вертикали фильм 1982. Валентин Гафт гонки по вертикали. Андрей Мягков и Гафт. Тропическая жара фильм 1993. Стюарт, Роб сериалы. Сериал 2000 про женщин. Фильмы 00 американские про. Дженнифер-восемь 1992.
Дженнифер 8 фильм 1992. Лэнс Хенриксен Дженнифер 8. Гарсия, Джон 1992. Детектив Бреннан. Ретро детектив детектив. Сериал про женщину детектива зарубежный старый. Афера по-голливудски 2020. Афера по-голливудски the Comeback Trail 2020. Томми ли Джонс афера по-голливудски.
Роберт де Ниро афера по голливудски. Келли Престон шалопай. Келли Престон 1985 шалопай. Шалопай 1985 Кэтрин Мэри Стюарт. Келли Престон в фильме шалопай. Мексиканские сериалы 80-90 на телевидении. Сериалы 80 годов бразильские список 80 х. Коллаж сериалов 80х. Мыльные оперы 90-х годов зарубежные.
Бруно Кремер ястреб. Х Ф частный детектив Франция. Детектив Бруно detektyw Bruno. Гудини и Дойл. Гудини 1976. Великий Гудини сериал. Великий Гудини фильм. Пьер Ришар и Луи де Фюнес. Луи де Фюнес и Жан Поль Бельмондо.
Комедии с Бельмондо. Дан Поль Бельмондо и Луи де Фюнес. Детективный сериал 90-х зарубежные. Детективные сериалы 90х. Детектив сериал 90-х годов. Сериал детективный американский 90х. Американский сериал детектив 90-х. Сериал 90х про детектива. Актёры 90-х детектив.
Фильмы детективы 1998. Детектив 60х годов. Детектив 50х. Детектив в особняке. Фарца сериал 2015. Фарца Таисия Вилкова. Фарца Петров. Фарца Вилкова Таисия Фарца. Майор Одинцов фильм.
Русские сериалы. Личность сериал. Сериалы про расследования русские. Личное оружие фильм 1991. Сериалы про советскую милицию.
Самаракис «Промах». Глаузер «Власть безумия», Ф. Дюрренматт «Обещание», М. Нестер «Медленная смерть».
Окпи «Босс терпит фиаско», Д. Игхавини «Кровавый шантаж», М. Гарба «Новость для первой полосы», Ф. Фил-Эбози «Под покровом ночи». Мариан «Офорт», Д. Бэкэуану «Длина носа», К. Брашовяну «Побег». Стеклач «Как убить золотого соловья», П. Андрушка «Избранное общество», Э.
Качиркова «Предсказание прошлого». Апфилд «Торт в шляпной коробке», П. Коррис «Как в воду канул» Дж. Роу «Печальный урожай». Валтари «Звезды расскажут, комиссар Палму! Йоэнсуу «Харьюнпяа и кровная месть», М. Сариола «Сусикоски и Дом трех женщин». Мегре и мсье Шарль, Эксбрайя. Спи спокойно, Катрин, Синиак.
И смерть его не берет, Шарьер. Смерть среди цветов 31 Из собрания детективов «Радуги».
Действие разворачивается в двух временных промежутках: непосредственно расследование в 80-х и в середине 40-х во время войны. И именно второй сегмент, согласен с Александром, реально страшно смотреть. Документальные кадры пыток и экспериментов нацистов, перемежаемые с черно-белыми художественными вставками, вгоняют в дрожь. С другой стороны, это реально крутой и крепчайший детектив о поисках убийцы с закрученным сюжетом, который, несмотря не небольшое провисание, чертовски интересно смотреть. А когда в кадре Олег Басилашвили, Андрей Болтнев и старая гвардия советского кино, то дальнейшие сомнения отпадают сами собой. Не самый простой для восприятия и революционный в плане съёмок для СССР проект, на мой взгляд, заслуживающий просмотра. Тяжеловато, но очень круто.
Секретный фарватер 4 серии, 272 минуты, 1986 1944 год. Во время выполнения боевой задачи командир торпедного катера Борис Шубин случайно обнаруживает секретный фарватер немецкой подводной лодки без опознавательных знаков. Начав охоту за странной субмариной, герою предстоит столкнуться с тайной Третьего Рейха… Фильм по мотивам одноименного романа Леонида Платова. Несмотря на антураж и военный сюжет, кино, в целом, вышло для семейного просмотра, а одним из главных героев наравне с Шубиным является молодой юнга. Само действие разворачивается, как в годы войны, так и сразу после её окончания. Детективный сюжет увлекает и интригует, а сериал смотрится с интересом. Если нравятся подобного рода истории с элементами заговоров, то пропускать точно не стоит. Визит к Минотавру 5 серий, 350 минут, 1987 Следователь прокуратуры расследует дело о краже легендарной скрипки Страдивари, похищенной у заслуженного советского скрипача. И снова Вайнеры.
Действие развивается в двух временных промежутках, чередуя непосредственно расследование, а также историю жизни Страдивари и создания им той самой скрипки. Хороший темп, обволакивающая аура исторических эпизодов, шикарная музыка Эдуарда Артемьева и гениальный Сергей Шакуров, исполнивший сразу две роли: следователя и Страдивари.
Золотая мина 1978 Страна — СССР Режиссёр — Евгений Татарский Продолжительность — 139 минут О чём: милиция расследует умышленный наезд и выходит на след опасного преступника, сбежавшего из колонии Когда режиссер Евгений Татарский взялся работать со сценарием, первую версию которого сочинил профессиональный милиционер Павел Грахов, он решил, что картина должна быть максимально живой и реалистичной. Поэтому он принципиально не использовал специально нанятую массовку, снимал обычных прохожих, приказывал настоящим милиционером задерживать «подозреваемых» так, как они это обычно делают… И поощрял актерские импровизации, порой ставя своих звезд в неожиданные ситуации и заставляя их выпутываться прямо перед камерой. Благодаря этому картина получилась нестандартной, яркой и запоминающейся. Факт: Лариса Удовиченко и Любовь Полищук попали в картину из-за оплошностей ассистентки, которой режиссер «заказал» совсем других актрис. Так, Татарский планировал пригласить не Удовиченко, а её партнершу по мелодраме «Дочки-матери» Светлану Смехнову. Зачем смотреть: чтобы вернуть воров в тюрьмы 22. И это все о нём 1978 Страна — СССР Режиссёр — Игорь Шатров Продолжительность — 6 серий О чём: капитан уголовного розыска разбирается в обстоятельствах гибели молодого и ершистого лесоруба Шестисерийная экранизация романа Виля Липатова была снята в той же повествовательной традиции, что и многие современные «престижные» криминальные сериалы. Детективный сюжет был поводом для глубокого и вдумчивого погружения в жизнь покойного персонажа.
Командированный из областного центра сыщик не столько распутывал преступление, сколько разбирался в том, как неуступчивый комсомольский вожак искал правду в посёлке, где все привыкли обманывать государство. Соединив детектив с психологической драмой, Липатов и режиссер Игорь Шатров создали популярнейший сериал, который окончательно превратил уже известного зрителям Игоря Костолевского в одного из любимейших советских актеров. Капитана угро изобразил Евгений Леонов. Факт: песни из сериала были одной из первых киноработ певца и актера Геннадия Трофимова, известного по рок-операм «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» и «Юнона и Авось». Зачем смотреть: чтобы ощутить опасность правдорубства 21. Государственный преступник 1964 Страна — СССР Режиссёр — Николай Розанцев Продолжительность — 90 минут О чём: следователь КГБ разыскивает военного преступника и нацистского пособника, который много лет скрывается от закона В наши дни детективная драма «Государственный преступник» впечатляет неожиданным подбором актёров. Целеустремленного и мужественного следователя КГБ в картине сыграл Александр Демьяненко, который в дальнейшем стал недотепистым Шуриком из комедий Леонида Гайдая. И если в 1964 году Демьяненко в роли сыщика ещё не шокировал, то Сергей Лукьянов в роли безжалостного прихвостня оккупантов был сюрпризом для зрителей. Ведь прежде он сыграл сугубо положительные персонажей вроде полковника Афанасьева в «Деле Румянцева», председателя колхоза в «Кубанских казаках» или Емельяна Пугачева в «Капитанской дочке». Лишь в самом конце жизни актер раскрылся в нетипичном для себя амплуа.
Факт: сценаристом «Государственного преступника» был Александр Галич, будущий мэтр бардовской песни. Зачем смотреть: чтобы увидеть «Шурика» в образе офицера КГБ 20. Ловушка для одинокого мужчины 1990 Страна — СССР Режиссёр — Алексей Коренев Продолжительность — 92 минуты О чём: молодожён сообщает в полицию об исчезновении жены, а затем объявляет, что нашедшаяся супруга — самозванка Через 8 лет после успешнейшей экранизации «Ищите женщину» советский зритель получил ещё одну отличную экранизацию комедийно-детективной пьесы Робера Тома. В «Ловушке» в роли следователя неожиданно оказывается потерпевший, вынужденный доказывать, что впервые видит женщину, которая настаивает, что является его пропавшей и вернувшейся женой, и что она может подтвердить свою правоту. За неожиданной завязкой следует интригующая череда событий и ещё более неожиданный финал. В свою очередь, обилие комичных моментов и яркая актерская игра гарантируют, что фильм не потеряет своего обаяния после первого просмотра, когда зрители узнают все его тайны. Факт: хотя «Ловушка для одинокого мужчины» была восьмой пьесой Робера Тома, именно она принесла драматургу национальную и международную славу. Зачем смотреть: чтобы распутать коварное мошенничество 19. Этот жанр считался капиталистической «бульварной литературой, удовлетворяющей низменные интересы». Мол, советский человек должен думать о прекрасном, а не о том, как милиция ловит преступников.
Поэтому первый советский детективный фильм постсталинской эпохи был весёлой пародией, защищенной от критики именем классика в основу «Шведской спички» лег одноименный юмористический рассказ Чехова. Хотя герои «Спички» честно пытались разобраться в пропаже корнета Кляузова и в итоге устанавливали истину, картина не восхищалась их настойчивостью, а высмеивала готовность делать далеко идущие выводы и строить теории заговора на базе такой мелочи, как обгоревшая спичка. Факт: «Шведская спичка» 1954 года была второй советской экранизацией чеховского рассказа. Первую киноверсию «Спички» сняли в Одессе в 1922 году. К сожалению, этот немой фильм не сохранился. Зачем смотреть: чтобы поиронизировать по поводу дедукции 18. Деревенский детектив 1969 Страна — СССР Режиссёр — Иван Лукинский Продолжительность — 81 минута О чём: деревенский участковый расследует кражу дорогого аккордеона у заведующего сельским клубом Когда после распада СССР у наших зрителей спрашивали, каким должен быть идеальный полицейский, они часто отвечали, что безупречный участковый должен быть похож на Федора Ивановича Анискина из повестей Виля Липатова и цикла популярнейших фильмов, первым из которых был «Деревенский детектив». Хотя картина Ивана Лукинского была комедийным детективом, добродушно посмеивающимся над серьёзными лентами о сыщиках из больших городов, главный герой в самом деле представал эталонным служителем закона. Простой в общении, житейски мудрый, проницательный, да ещё и некурящий Анискин в обаятельнейшем исполнении Михаила Жарова ничуть не уступал «настоящим» милиционерам, хоть и расследовал не особенно опасные преступления вроде кражи аккордеона. Зачем смотреть: чтобы познакомиться с идеальным участковым 17.
Достояние республики 1972 Страна — СССР Режиссёр — Владимир Бычков Продолжительность — 132 минуты О чём: в 1920 году сотрудник петроградского угро идет по следу произведений искусства, украденных вскоре после национализации Авантюрно-детективный фильм Владимира Бычкова «Достояние республики» был среди самых кассовых советских картин всех времен. Он соединил залихватское приключение на фоне Гражданской войны с напряжённой погоней начинающего сыщика за опасными преступниками. Правда, самой сильной картой в колоде режиссера оказался персонаж второго плана — добродушный авантюрист и циркач Маркиз, который нехотя становится подручным главного злодея и в конце концов полностью реабилитируется. Эту антигероическую роль блестяще сыграл Андрей Миронов, главный любимец публики в начале 1970-х. Факт: режиссёр хотел, чтобы исполнитель роли Маркиза умел ездить верхом и фехтовать на шпагах. Миронов шпагой владел, а вот с лошадьми был знаком слабо. Поэтому актер учился верховой езде прямо на съёмках. Зачем смотреть: чтобы прийти в восторг от одной из ярчайших ролей Миронова 16. Чисто английское убийство 1974 Страна — СССР Режиссёр — Самсон Самсонов Продолжительность — 165 минут О чём: гости в поместье пожилого британского лорда разбираются, кто и почему убивает членов семьи аристократа В Британии лучшей книгой автора детективов Сирила Хейра считается юридический триллер «Трагедия по закону», а в СССР главным творением Хейра оказался роман «Чисто английское убийство». По меркам английской литературы это шаблонное произведение о людях в замкнутом пространстве, запертых вместе с убийцей действие развивается зимой, и дорогу в поместье занесло снегом.
Для нас, однако, «Убийство» стало увлекательным экскурсом в мир современной британской аристократии, где переплетаются давно отжившие традиции и современные правила игры. Конечно, увидеть британских аристократов можно было и в других советских фильмах, но в «Чисто английском убийстве» их противоречия и порядки были в самом центре детективной интриги. Факт: в книге доктор Ботвинк персонаж Баталова называет себя коммунистом-антисталинистом. Последнее слово было исключено как из советского перевода романа, так и из экранизации. Зачем смотреть: чтобы погрузиться в британские «понятия» 15. Ищите женщину 1982 Страна — СССР Режиссёр — Алла Сурикова Продолжительность — 142 минуты О чём: в канун Нового года неугомонная телефонистка и инспектор полиции расследуют убийство и пропажу тела в нотариальной конторе В промежутке между пляжной романтической комедией «Будьте моим мужем» и комедийным вестерном «Человек с бульвара Капуцинов» режиссёр Анна Сурикова сделала подарок ценителям остроумных детективов. Поскольку в основу криминального фарса «Ищите женщину» легла французская пьеса Робера Тома пусть и основанная на произведении британского драматурга Джека Поплуэлла , Сурикова постаралась сделать свой телефильм столь же обаятельным, как любимые в СССР французские комедии, и у неё это отлично получилось. Хотя герои расследуют кровавое преступление, их камерное приключение кажется таким весёлым и душевным, как если бы они отмечали праздник в семейном кругу. Факт: когда Алла Сурикова приехала в Грузию, чтобы снять кинопробы Чиаурели, её встретили с таким напористым гостеприимством, что постановщица забыла о пробах и, спохватившись в последний момент, утвердила звезду без прослушивания. Зачем смотреть: чтобы от души посмеяться над заковыристым расследованием 14.
Противостояние 1985 Страна — СССР Режиссёр — Семен Аранович Продолжительность — 6 серий О чём: полковник милиции расследует жестокое убийство, которое выводит на череду ещё более кошмарных преступлений Советское кино не рассказывало зрителям, что в нашей стране были маньяки-убийцы. Однако оно признавало, что в СССР жили недобитые нацистские пособники, и это позволило минисериалу «Противостояние» стать ближайшим аналогом западных фильмов о расследовании садистских убийств. Поскольку главный злодей «Противостояния» был предателем, прошедшим нацистскую разведшколу, он не останавливался ни перед чем, чтобы в течение многих лет скрывать своё прошлое. Пока, наконец, на его след не вышли сотрудники Главного управления уголовного розыска. В основу «Противостояния» лег одноименный роман Юлиана Семёнова. Факт: в эпизодах «Противостояния» снялись Алексей Булдаков и Андрей Краско, будущие звёзды российского кино. Зачем смотреть: чтобы уличить маньяка-нациста 13. Дело Румянцева 1955 Страна — СССР Режиссёр — Иосиф Хейфиц Продолжительность — 103 минуты О чём: полковник милиции разбирается в деле молодого шофёра, арестованного за соучастие в хищениях Запах «оттепели» чувствовался во всём значимом советском кино 1950-х, включая «Дело Румянцева». Это был один из первых советских экранных детективов, и он с места в карьер осветил проблему, которую не разрешалось обсуждать в сталинские годы. Заглавный герой «Дела» был искренним и добросердечным парнем, однако он был арестован и обвинен в тяжком преступлении.
Его дело вполне могло бы закончиться осуждением, если бы большой начальник не поверил Румянцеву и не взялся распутать паутину, которую сплели настоящие злодеи. И хотя лента прославляла опытного милиционера, она прозрачно намекала, что такой человек находится не всегда. Для 1955 года это был очень смелый намек, и он украшал это талантливое и драматичное полотно. Факт: Алексей Баталов сыграл в «Деле Румянцева» свою первую главную роль в кино. Ранее актер исполнил роль второго плана в «Большой семье», которая получила приз Каннского фестиваля за лучший актерский ансамбль. Зачем смотреть: чтобы ощутить дыхание «оттепели» 12. Рожденная Революцией 1974-1977 Страна — СССР Режиссёр — Григорий Кохан Продолжительность — 10 серий О чём: в 1917 году бывший крестьянин приходит на службу в только что созданную рабочую милицию Петрограда Разрушив до основания систему власти царской России и Временного правительства, большевики вынуждены были начинать почти что с нуля, вербуя в новые органы буквально первых встречных. Масштабный и захватывающий сериал «Рожденная Революцией» проследил карьерный путь и яркие дела одного такого новичка, который стоял у истоков советской милиции и со временем стал матерым «опером», а затем и большим начальником. Через призму его судьбы зрители увидели историю милиции и всей страны, от революции до 1970-х.
Читать онлайн книги жанра Советский детектив
О многих сыщиках первых послереволюционных лет мы мало что знаем, так как с того времени до нас дошло немного информации. filmy 1980 1990 spisok 14. Ведущий агент французских спецслужб Жослен Бомон отправляется в Африку, чтобы выполнить задание по ликвидации главы одного из местных государств. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Советские детективы 90-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 60 интересных советских детективных фильмов 90-х. Фильм Советский детектив 1980.