Demix — российская марка, ставшая популярной из-за хорошего качества своей дешёвой одежды и обуви[10]. Управляющий делами «Спортмастера» заявил, что компания Demix готова работать с клубами РПЛ.
Demix занял место Adidas в ТРЦ «Мармелад»
Туктамышева выпустила коллекцию одежды Demix | Сегодня я вам расскажу про историю возникновения спортивного бренда - Demix, и как он связан с сетью магазинов Спортмастер. |
На замену Nike и Adidas... Часть 2 - Demix: selyanka1 — LiveJournal | Demix прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране. |
Новые лица бренда Demix| НауЮноу || | 10:00 Абаскаль не попрощался с футболистами «Спартака», обращение «Краснодара» в ЭСК, дисквалификация Роналду и другие новости. |
«Demix» откроет 50 магазинов в России | Ассоциация мини-футбола России и компания «Спортмастер» достигли соглашения о том, что в сезоне 2023/24 «Demix» станет официальным мячом Всероссийских соревнований. |
Производитель экипировки Demix готов сотрудничать с клубами РПЛ 12.05.2022 новости на | Demix (рус. Демикс) — российский мультиспортивный бренд экипировки для тренинга, фитнеса, бега, йоги, плавания, командных видов спорта и единоборств. |
Бег продолжается там, где ты: Новая беговая коллекция DEMIX
Есть «Спортмастер», который предлагает мячи Demix, которыми играет вторая лига. С 2018 года также начали открываться монобрендовые магазины Demix[1][5]. К середине 2023 года их количество достигло 26[6]. Бизнес - 30 июля 2023 - Новости Омска - Demix в Youtube. Demix в Telegram. Есть «Спортмастер», который предлагает мячи Demix, которыми играет вторая лига.
Ассоциация мини-футбола России
«Спортмастер» планирует продавать экипировку для профессиональных спортсменов под брендом Demix, пишет Shopper’s со ссылкой на компанию. Новости часа: два человека пострадали в аварии на Горьковском шоссе. Российский бренд спортивной одежды и обуви Demix займет место Adidas и Nike в торговых центрах в России. К началу бегового сезона 2023 года Demix презентовал новую коллекцию спортивной одежды и обуви для бега в рамках креативной концепции «Спорт продолжается там. Вместе с амбассадором Demix Екатериной Вильчицкой провели обзор новой коллекции беговой экипировки и обсудили, чего ждать от сезона.
История успеха компании Demix
Уже встретились с представителями лиги» Управляющий делами «Спортмастера» заявил, что компания Demix готова работать с клубами РПЛ. Источник: Sports. Если говорить о футболе, то мы начали с детского футбола, занимаясь проектом «Мини-футбол в школу», где задействовано 1,5 млн школьников, потом начали работать с юношескими и студенческими командами.
Цель — сделать так, чтобы потребители воспринимали Demix не только как товары для начального уровня, но и для более профессиональных занятий спортом, чтобы там можно было найти все нужное для бега и других популярных видов спорта, поясняет Агибалов. По данным Infoline, у сети на начало 2018 г. Помимо одноименного бренда «Спортмастер» развивает по франчайзингу сети «Спортландия», Columbia, Weekender, Skechers. В ближайшие годы предполагается развитие сети Demix в Москве и крупных городах России, рассказал Агибалов: «Магазины «Спортмастер» работают в Белоруссии, Казахстане, Китае, наверное, со временем там появятся и монобрендовые магазины Demix». В 2018—2019 гг.
В ответ на запрос аудитории Demix запустил проект «Бежим в Demix». Конкурс стал частью кампании «Бег продолжается там, где ты» и дал возможность бренду пригласить в свои ряды новых амбассадоров. В проекте приняли участие более 5000 человек. После оформления анкеты участники делились рассказами о том, что мотивировало их начать бегать. Десять новых амбассадоров были выбраны путем открытого голосования.
У «Спортмастера» есть программа развития бренда Demix, он завоевал на российском рынке хорошие позиции, пояснил Агибалов. По его словам, по количеству продаваемых товаров в магазинах «Спортмастер» этот бренд обошел Nike и Adidas, вместе взятые: «Поэтому мы решили, что пришло время начать развивать его отдельно». Цель — сделать так, чтобы потребители воспринимали Demix не только как товары для начального уровня, но и для более профессиональных занятий спортом, чтобы там можно было найти все нужное для бега и других популярных видов спорта, поясняет Агибалов. По данным Infoline, у сети на начало 2018 г. Помимо одноименного бренда «Спортмастер» развивает по франчайзингу сети «Спортландия», Columbia, Weekender, Skechers.
Елизавета Туктамышева и Артур Далалоян представили новую коллекцию одежды от Demix
Управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов сообщил об инициативе компании Demix. Сейчас Demix в ответ на повышенный интерес со стороны ТЦ прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране. В момент создания монобрендовой сети на Demix, по оценке компании "Infoline-аналитика", приходилось более 5% из ассортимента "Спортмастера" в 2200 разных товаров. Demix открывает новые магазины: Все новости ритейлеров о шопинге на портале. Список популярных сетей в разрезе их категорий. Выбирайте лучшее! Магазин Demix занял место, пустовавшее после закрытия Reebok. Новости Новости. ADPASS рекомендует материал к прочтению.
Бег продолжается там, где ты
Demix. Порция вдохновения перед приближающимся беговым сезоном. Отправь эти солнечные кадры со съемок нашей коллекции тем, кому нужен заряд мотивации. С 19.10.2023 по 06.11.2023 участникам клубной программы Demix Club* в магазинах и в интернет-магазине при покупке зимней обуви из списка предоставляется скидка 50% на второй. Клубы российской Премьер-лиги на общем собрании в среду решили дополнительно протестировать мячи Demix для окончательного выбора поставщика на следующий сезон. Demix стал вторым в этом году крупным российским брендом, представившим собственного виртуального инфлюенсера.
Бренд Demix планирует открыть более 50 магазинов в России
В таганрогском торгово-развлекательном центре «Мармелад» открылся монобрендовый магазин торговой марки Demix, принадлежащей «Спортмастер» Он занял помещение площадью 340 кв. Покупателям доступны одежда и обувь для мужчин, женщин и детей, представленные в категориях «Бег», «Фитнес», «Йога», «Футбол», «Плавание». Александр Караченцев, руководитель Коммерческого департамента АО «Инпром Эстейт», рассказал: «Сейчас спортивные вещи активно используются в повседневности, и спрос на такую практичную, удобную одежду и обувь постоянно растет. В числе якорных арендаторов таганрогского «Мармелада» — «Спортмастер», занимающий в торговом центре 2 тыс кв.
Более долгосрочные планы бренда предполагают удвоение этой цифры к 2026 году.
После ухода из РФ ведущих мировых производителей спортивной продукции объем продаж Demix, согласно внутренним данным компании, значительно вырос. За счет того, что бренд предлагает широкую линейку продуктов для покупателей с разными доходами и требованиями к уровню технологичности, спрос на его товары остается высоким как в Москве, так и в регионах — Поволжье, Южном и Уральском округах. Наряду с расширением торговой сети Demix активизирует взаимодействие со спортивной индустрией в целом. Так, в 2022 году бренд стал партнером одного из крупнейших российских соревнований по бегу — Московского марафона.
Ритейлер Demix планирует открыть до конца текущего года 20 новых магазинов, а в следующем году — еще 30. Это позволит менее чем за два года расширить спортивную сеть в несколько раз — с 13 до 60 магазинов. А к 2026 году Demix рассчитывает расшириться до 120 магазинов по всей стране. Уход зарубежных компаний с отечественного рынка открыл новые перспективы перед брендами.
При создании модели использовалась технология Enrblast, позаимствованная у беговых кроссовок. Подошва из технологичного соединения термопластичных эластомеров и ЭВА поглощает удары при ходьбе, уменьшает нагрузку на связки и суставы, создает идеальную амортизацию с эффектом возврата энергии шага и тем самым повышает скорость ходьбы без лишних усилий. Технология Enrblast была разработана в Сингапуре, в ее тестировании участвовали в том числе и российские профессиональные бегуны. Верх кроссовок изготовлен из технологичного материала, отличающегося высокой прочностью и хорошими дышащими характеристиками.
РПЛ объяснила, почему выбрала мяч Nike, а не Demix
В конце герои объединяются, демонстрируя, что совместные тренировки сближают людей и каждый может стать звеном «спортивной цепочки». Спортсмены уже оценили новую коллекцию и современные материалы с эргономичным кроем. В линейке использована специальная технология MOVI-tex wick, которая эффективно отводит влагу и тепло, — даже самые интенсивные тренировки пройдут без дискомфорта. Еще одна особенность экипировки — продуманное расположение плоских швов. Так одежда не будет натирать, а значит, ничего не помешает наслаждаться занятиями спортом. В новую линейку вошли одежда, обувь, спортивные аксессуары и инвентарь — все, что нужно для активных тренировок.
В этой модели можно не только бегать, но и ходить каждый день. О Demix Первая коллекция Demix вышла на рынок в 2008 году. Миссия бренда — дарить радость от занятий спортом сердцам, телам и разумам людей. Каким бы спортом они не занимались и где бы они ни были. В коллекциях бренда представлен широкий выбор качественной технологичной экипировки и инвентаря для тренировок: фитнеса, бега, йоги, плавания и командных видов спорта.
Бренд представлен в 14 монобрендовых магазинах, Спортмастере и на маркетплейсах.
Фото: Demix Бренд Demix представил новую технологичную коллекцию спортивной одежды. Топы, легинсы, майки, футболки, шорты и кроссовки подходят для разных видов тренинга. Новую коллекцию бренда представили трёхкратный чемпион мира по спортивной гимнастике Артур Далалоян и чемпионка мира по фигурному катанию Елизавета Туктамышева. Елизавета Туктамышева чемпионка мира по фигурному катанию — Я доверяю Demix, нас объединяют общие цели: стремление к постоянному прогрессу, к исследованиям собственных возможностей и к получению удовольствия от занятий спортом, что в конечном счёте приводит к победам.
Поделиться: Международный бренд спортивной одежды и обуви DEMIX - международный мультиспортивный бренд экипировки для тренинга, фитнеса, бега, йоги, плавания, командных видов спорта и единоборств. Продукция изготавливается в различных странах Юго-Восточной Азии на тех же предприятиях, что и у других международных брендов.
Тренинг продолжается там, где ты: чемпионы представили новую коллекцию одежды и обуви Demix
Часть новых пространств будет открыта на месте бывших магазинов ушедших брендов. В первую очередь, такой стремительный рост в компании связывают с уходом иностранных брендов, которые занимали лучшие площади торговых центров. Сейчас Demix в ответ на повышенный интерес со стороны ТЦ прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране. Согласовано открытие магазинов и в прежних точках adidas.
На этот раз своего инфлюенсера представил спортивный бренд Demix. По замыслу создателей, нейроамбассадор Деми будет заниматься разными видами спорта, чтобы понять спортивную мотивацию людей: для чего они выходят на утреннюю пробежку, какие эмоции дарит йога в парке и почему спортсмены готовы к изнуряющим тренировкам в зале. Задача виртуального инфлюенсера — вдохновить окружающих заниматься спортом и сделать тренировки более доступными, что работает на слоган бренда «Спорт там, где ты», говорят в компании. Над созданием гиперреалистичного образа работал нейрохудожник, а компьютерные технологии сгенерировали для Деми голос. В создании амбассадора принимало участие рекламное агентство Resonance.
С тех пор площадка или вовсе стояла закрытой, или использовалась для временных ярмарок продуктов или экзотических товаров. Demix — российский бренд, который изначально создавался как собственная торговая марка сети «Спортмастер» для товаров минимальной цены в своем классе. Уже в 2018 году компания объявила о намерении открывать отдельные магазины с товарами только этого бренда. Бренд Reebok объявил о полном уходе с российского рынка еще в прошлом году вместе с другими западными брендами.
По замыслу создателей, нейроамбассадор Деми будет заниматься разными видами спорта, чтобы понять спортивную мотивацию людей: для чего они выходят на утреннюю пробежку, какие эмоции дарит йога в парке и почему спортсмены готовы к изнуряющим тренировкам в зале. Задача виртуального инфлюенсера — вдохновить окружающих заниматься спортом и сделать тренировки более доступными, что работает на слоган бренда «Спорт там, где ты», говорят в компании. Над созданием гиперреалистичного образа работал нейрохудожник, а компьютерные технологии сгенерировали для Деми голос. В создании амбассадора принимало участие рекламное агентство Resonance. Весь ноябрь Деми будет вести соцсети бренда Demix, общаясь с аудиторией и отвечая на комментарии подписчиков.
История бренда Demix / Demix о бренде
Важна не конечная цель пути, а само путешествие. Так присоединяйтесь к нам в нашем путешествии с Merrell. Мы знаем, что нужно нашим покупателям. Поэтому мы создаем высококачественную одежду, которая дарит вам комфорт и защиту при любых обстоятельствах. В кроссе мог принять участие любой желающий. Стартовало больше сорока человек, из них 36-мужчин и 5 женщин. Уровень участников был от среднего до высокого. Бренд Outventure для тех, кому тесно в четырех стенах. Для любителей городского путешествия, заядлых туристов.
Для всех, кто в любое время года готов к приключениям на природе В Outventure мы знаем точно, что нет плохой погоды, если вы выбрали себе правильную одежду и по справедливой цене. В честь юбилея CAT запускает грандиозный всемирный проект, в котором сможем принять участие и мы с вами.
Концепция Demix — это мотивация на занятия спортом в удовольствие, и стартовавшая кампания продолжает эту идею. Она раскрывается в креативном видеоролике «Теперь твоя очередь! Стараясь превзойти друг друга, герои выполняют элементы разных видов спорта. Так они показывают, что каждый может быть его продолжателем и получать яркие эмоции.
Силовые упражнения, растяжка, гимнастика, карате — неважно, как именно вы тренируетесь, главное — удовольствие. В конце герои объединяются, демонстрируя, что совместные тренировки сближают людей и каждый может стать звеном «спортивной цепочки».
Поделиться: Международный бренд спортивной одежды и обуви DEMIX - международный мультиспортивный бренд экипировки для тренинга, фитнеса, бега, йоги, плавания, командных видов спорта и единоборств.
Продукция изготавливается в различных странах Юго-Восточной Азии на тех же предприятиях, что и у других международных брендов.
Это доказывает, что бренд предлагает выбор для людей с разным доходом и требованиями по уровню технологичности в продукте», - рассказала директор сети. Также представители Demix фиксируют спрос не только от арендодателей и владельцев ТЦ, но и от спортивной индустрии в целом — в этом году бренд стал партнером крупнейшего спортивного события, Московского марафона. Полную версию интервью с Татьяной Ивановой, генеральным директором сети Demix читайте здесь.
НОВОСТИ ПО ТЭГУ
В общем искал 2 месяца норм куртку под свои нужды, в итоге зашёл в СМ. Примерил 15 курток, зашла только от демикса. Чемпионка мира по фигурному катанию Елизавета Туктамышева выпустила коллекцию одежды с российским брендом спортивной экипировки Demix. Компания-владелец бренда заинтересована в популяризации бренда на российском рынке, поэтому тщательно изучает потребности и вкусы российского потребителя, а также.