Новости чери тигго 8 про макс отзывы владельцев

Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021. Машина не едет, если не пристегнут ремнем безопасности. На этот раз – Чери Тигго 8 Про Макс. Оцените возможности Tiggo 8 PRO MAX уже сегодня в официальном дилерском центре Chery в Туле! Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021. Машина не едет, если не пристегнут ремнем безопасности.

всем, стоит дилемма, что купить, чери тигго 8 про макс или хавал ф7? Хотелось бы услышать мнение

У Chery Tiggo 8 PRO Max – много плюсов: интересная внешность, удобный салон, полный набор современных функций, достойные динамика и управляемость. Владельцы новых Мерседес Е-класса с удивлением увидят, что кнопка запуска двигателя у Chery Tiggo 8 Pro Max точно такая же, как у их автомобилей. дарго, тугеллу, 5йспортик и тигго 8ПМ, то однозначно купил бы чери 8ПМ! Что представляет собой кроссовер Chery Tiggo 8 Pro и какими решениями восточные инженеры могут удивить? Chery Tiggo 8 Pro Max — это полноприводный кроссовер китайского производства. Отзывы первых владельцев Chery Arrizo 8.

Chery tiggo 8 pro max

  • Дорого, богато...
  • CHERY TIGGO 8 - Chevrolet Aveo клуб
  • Обо всём Chery Tiggo 8 Pro Max — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
  • Chery Tiggo 8 Pro Max против Exeed TXL. Какой из кроссоверов выбрать?
  • Автоновости

Новый Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 года для России: первый обзор флагмана линейки

Перейду сразу к отзыву владельца, какие проблемы у него были с этим автомобилем. Честные отзывы владельцев о самом дорогом Chery — кроссовере Tiggo 8 Pro Max. Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021. Черри Тиго 8 + Макс, вот такая комплектация будет! Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 8 Pro Max: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 Pro Max

Так и разрабатывая Tiggo 8 Pro Max, они не упустили возможности слегка подкорректировать внешний вид модели. Вместе с наступлением осени мне захотелось пересесть в более мощный и уютный автомобиль, да еще и с полным приводом, и я поменял Chery Tiggo 8 Pro на его старшего брата Exeed VX. Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 — отзыв владельца.

Geely Monjaro против Exeed TXL и Chery Tiggo 8 Pro Max. Главы семьи. Drom.ru

Наверняка это индивидуально, и, возможно, люди с большей массой сядут сюда плотнее, но мне всё время хотелось ослабить поясничный подпор и добавить поддержки спины. Плюс я не фанат этого чёрного глянца на панели приборов, который является мечтой дактилоскописта: все пальчики на виду. Кто трогал, зачем — полная история. Полностью светодиодная оптика даёт широкий и белый пучок света фар Стоимость обычных Chery Tiggo 8 составляет 2,94 млн рублей, а версия единственная: полуторалитровый турбомотор 147 л. Отдельно подчеркну, что подогрев сидений на обоих рядах есть уже в базе даже у просто «восьмерки», также как и обогрев руля, лобового стекла и форсунок омывателя. В общем, о наших зимах Chery наслышана. Сиденья с электроприводом в целом удобны, но профиль немного «азиатит» Подлокотник между сиденьями не очень большой, зато имеет подставку под телефон. Кстати, беспроводная зарядка находится в нише под центральной консолью: не самое очевидное место У Tiggo 8 Pro комплектаций две, но разница между ними не существенная: Dreamline за 3,54 млн отличается от Ultimate за 3,66 только отсутствием ряда электронных помощников адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе и так далее.

В остальном оснащение столько же разнообразно, а в качестве силового агрегата — турбомотор 1,6 литра 186 л. Версия Max стоит от 3,971 млн рублей, комплектации те же, и основная разница: это 2-литровый мотор 197 л. С учётом скидок минимальная цена укладывается в 3 млн рублей Ну, так как: удалось ли китайским автомобилям реабилитироваться в глазах семьи? Вообще до всех кризисов нашим любимым транспортом для дальних поездок были разнообразные Skoda, например, мы с теплотой вспоминает дизельный Kodiaq, на котором ездили в Казань : удобный, лёгкий на подъём, чуткий к фантазиям водителя. Китайским автомобилям и тут я говорю не только о Tiggo 8 Pro ещё предстоит дойти до того эволюционного совершенства, которое достигли лучшие европейские марки. Я ещё замечаю где-то грубоватую работу робота или не всегда естественное усилие на руле, хотя опять же, такие претензии периодически возникали и к некитайским моделям. В конце концов, супруга сказала, что ничего китайского в машине не заметила, а я ответил: говорил же, их уже не отличить от условных «корейцев», а ты не верила.

Полдороги она проехала, откинув почти на максимум электрифицированную спинку сиденья, а поскольку в китайских машинах больше не пахнет клеем и ничего не брякает, то и травмирующие ассоциации не возникли. Отдельно ей понравился багажник, ведь собираясь даже в трёхдневную поездку семьей нужнло быть готовым грузить несколько сумок, чемоданов и пакетов, половину из которых никто не откроет. Chery сегодня лидирует среди иномарок по объемам продаж в России, при этом в рейтинге моделей уступает Geely и Haval. Это говорит о том, что у марки нет единого бестселлера: спросом пользуется вся линейка Отдавая ключи от тестовой машины, я думал: даже жаль, что мы не увидим полноценной конкуренции китайских марок со старожилами рынка, да ещё бы по старым ценам…. Ведь тот дизельный Kodiaq в 2018 году стоил менее 2 млн рублей, а сейчас за такие деньги — только младший Chery Tiggo 4 Pro. Но это, конечно, не проблема китайских автомобилей.

Учитывая несколько ограниченный бюджет, выбирать приходилось исключительно между китайскими брендами — на нового корейца или японца денег просто не хватало. Перед принятием окончательно решения о покупке, у CheryTiggo 8 Pro Max было три конкурента: GAC GS8 — самый дешевый китайский внедорожник, обладающий мощным двигателем и интеллектуальным полным приводом. Однако малый клиренс и слабая жесткость кузова сводят на нет все преимущества модели. Changan CS95 — кроссовер поставляется с полным или передним приводом. Несмотря на обилие современных фишек немного смущают мелкие недоработки, которые начинают проявлять себя практически сразу после покупки.

FAW Bestune T99 — вызывает доверие удачное сочетание мощного двигателя с чугунным блоком и классического гидротрансформатора. При этом на просторах интернета практически отсутствуют нормальные отзывы от владельцев. Что касается самого CheryTiggo 8 Pro, с габаритами здесь все в порядке: длина кроссовера составляет 4722 мм, ширина — 1860 мм, а высота — 1705 мм. Добавьте к этому хороший показатель колесной базы 2710 мм и средний клиренс в 190 мм. В результате получаем вместительный кроссовер, полная масса которого совсем немного не дотягивает до отметки 1800 кг.

Интерьер и экстерьер — отличия от предшественников Быстрый осмотр кузова позволил выявить несколько отличий от предыдущей версии кроссовера: Возле решетки радиатора появилась серебристая накладка; Воздухозаборники получили новую форму; Настоящий агрессивный выхлоп на четыре трубы; Прозрачные задние фонари.

А в светодиодных фарах появились дополнительные линзы для подсветки поворотов. И дело совсем не в ином «рисунке» светодиодных фонарей.

В то время, как большинство автопроизводителей стыдливо прячут выхлопные патрубки или делают их имитацию, готовясь к электромобильному будущему, под задним бампером Chery гордо красуются… четыре настоящих трубы! Что означают цифры 390? Увы, это не мощность двигателя, хотя такой «табун» неплохо сочетался бы с грозным «выхлопом».

Для российского рынка двухлитровый турбомотор дефорсирован с «китайских» 254 л. А тайна шильдика с цифрами 390 раскрывается очень легко — это крутящий момент, но... У нашей версии он составляет 375 Нм, однако табличка осталась прежней.

У агрегата из семейства Acteco третьего поколения — алюминиевый блок с гильзами цилиндров, турбина Honeywell и система управления фазами газораспределения BorgWarner. Можно выбрать один из шести цветов кузова — помимо белого и синего, есть еще красный, черный, серый и пурпурный. Аэродинамичные алюминиевые рейлинги на крыше создают меньше сопротивления воздуху, чем обычныеИсточник: Chery Самый мощный Chery, доступный в России, по паспорту разгоняется до сотни за 8,5 секунды.

Семиступенчатый робот при старте с места чуть бережет свои сцепления, но дальше Tiggo 8 Pro Max шустро набирает ход — по нашим замерам в 30-градусную жару он укладывался в 9 секунд. С максимальной скоростью — та же странная история, как и с обновленным Exeed TXL. С курсовой устойчивостью — порядок, Chery не начинает рыскать по дороге, а внутри даже не особо и шумно — изоляция неплохая, можно говорить не повышая голос.

Для перехода с D на R нужно качнуть его дважды, что провоцирует на ошибки — порой, при быстрых «переключениях» электроника оставляет коробку в нейтрали. В итоге иногда «зависаешь» при парковке или развороте, что небезопасно. В пробках робот не напрягает лишними толчками, а при обгонах шустро переходит на пониженные передачи.

Одновременно к автомобилю может быть подключен только один аппарат. Громкая связь работает хорошо, а собеседники могут даже спокойно разговаривать с пассажирами на заднем диване. В передней части оба разъема спрятаны в центральном подлокотнике, сверху которого имеется специальная сдвижная площадка с вырезом под провода, на которой можно разместить устройство. Там же на центральной консоли имеется еще и ниша, в которую смартфон можно поставить вертикально. Беспроводная зарядка по стандарту Qi разместилась на нижнем ярусе центральной консоли. Такое размещение беспроводной зарядки не самое удобное, так как смартфон полностью скрыт от вас, да и чтобы дотянуться до него, приходится выворачивать руку. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети автомобиля достаточно бодро, так что отпадает необходимость использовать адаптеры в прикуриватель, достаточно штатных возможностей. Ассистентов водителя в автомобиле достаточно много, но рассказ про них оставим для следующего материала, так как в текущем тестовом Chery Tiggo 8 Pro Max кто-то из коллег умудрился выломать основной радар можете видеть на снимках дыру под передним номером и бережно положил его в багажник. А так как на радаре завязана работа практически всех ассистентов, то, соответственно, у нас они либо совсем не работали, либо работали некорректно.

Скажу лишь, что в кроссовере имеются камеры и датчики парковки по кругу, а система выводит на экран качественную картинку, даже с возможностью покрутить виртуальный автомобиль. Во время поворотов на низкой скорости, система кругового обзора также может быть задействована для дополнительного обзора при маневре.

CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

  • НОВЫЙ TIGGO 8 PRO MAX
  • Недостатки Chery Tiggo 8 Pro Max
  • Тест-драйв Chery Tiggo 8 PRO MAX: любовь с первого метра -
  • На 7-местном Chery Tiggo 8 Pro Max по готическим развалинам
  • ТЕСТ-ДРАЙВ CHERY TIGGO 8 PRO MAX FL: ПУТЕВКА В «БИЗНЕС»
  • Pro внутренний мир обновленного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max

Новый Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 года для России: первый обзор флагмана линейки

Хочу купить машину но вот думаю стоит ли брать китайца или лучше БУ вольво ХС90 взять 2017 года с пробегом до 100 тысяч. Такого нет 2. И такой проблемы у меня нет. Все закрывается и открывается.

Некоторые владельцы отмечают, что автомобиль теряет скорость при разгоне, а также имеет замедленный ответ на педаль газа. Это может быть связано с неисправной системой впуска или с засорением фильтров. Другая распространенная проблема — это повышенный расход топлива. Пользователи жалуются на то, что автомобиль потребляет больше топлива, чем указано в технических характеристиках.

Эта проблема может быть связана с неисправным форсунками или датчиками топлива. Еще одной проблемой, с которой сталкиваются владельцы Chery Tiggo 8 Pro Max, является перегрев двигателя. Некоторые пользователи замечают, что температура двигателя повышается сверх нормы и могут возникать проблемы со сливом жидкости охлаждения. Это может быть связано с неисправной системой охлаждения или с неправильно работающим вентилятором. Несмотря на эти проблемы, владельцы отмечают, что большинство проблем с двигателем Chery Tiggo 8 Pro Max можно решить с помощью регулярного обслуживания и замены неисправных деталей. Важно следить за состоянием двигателя и своевременно проводить техническое обслуживание, чтобы избежать серьезных поломок и неприятностей в дороге. Проблемы с электрической системой Владельцы Chery Tiggo 8 Pro Max также отмечают определенные проблемы с электрической системой автомобиля.

Больше всего во время знакомства с машиной мне не нравился человеческий фактор. Ведь любую хорошую задумку может испортить один обычный лентяй. Именно у таких во всем виноваты погода, чиновники и дворник. Но выучить брошюрку продаваемой им машины — никогда.

У Чери всего шесть моделей на рынке, у каждой по одному двигателю и варианту привода. В общем меня бесило то, что про машину я знаю больше чем продавец. А когда он сказал, что у 8 ПроМакс двигатель 1,6 , но он даже мощнее двушки обычного 8 Про — я понял, что эту страну не победить. В целом машина на ходу вполне себе.

В настоящее время — это характеристики практически любого китайского автомобиля, пожалуй, за исключением флагмана — Джили Тугелла. По данным производителя 8 ПроМакс набирает сотню за 8,5 секунд, по ощущениям так и есть. По меньшей мере набирается скорость ощутимо быстрее, чем на моем Спортике. Зато шумка вполне себе.

Едешь, город где-то за стеклом, но внутри машины он не присутствует. Играй да играй в свою приставку, перемещайся по городу с комфортом. С комфортом ли? Например спинка сидения не подогревается, только сидушка.

Мелочь, а вопрос в нашем климате серьезный. И вентиляция тоже, только сидушки. Хотя перфорация на всё сидение как бы намекает. Зато функция AFL — поворот фар вслед за рулем — ее работу видно невооруженным глазом.

Даже на небольшой скорости фары следуют за движением руля, не знаю, как это будет в дороге, но вроде бы должно помогать, а не раздражать глаз. Хотя , говорят, что на какой-то части машин уже функцию AFL убрали. Хорошо, что хоть свет фул-лед оставили. Тест-драйв проходил по относительно ровной дороге и работу подвески в полной мере оценить не смог.

Так же, как в случае с Дарго, придется проехать по спецучастку, чтобы понять разницу.

При скорости ее не болтает. Подвеска по сравнению с селтосом мягче. Ехала по трассе со скоростью 160 , даже не ощущается. Кстати очень тихо в машине, внешних звуков почти не слышно. Много конечно еще не поняла, в процессе.

Минусы: по сравнению с селтос очень долго на старт, привыкла быстро переключаться и ехать. Тут немного надо ждать.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021. Владельцы Chery Tiggo 8 Pro Max также отмечают определенные проблемы с электрической системой автомобиля. Chery Tiggo 7 Pro Max – это, по сути, рестайлинг ставшего бестселлером обычного Chery Tiggo 7 PRO. Вместе с наступлением осени мне захотелось пересесть в более мощный и уютный автомобиль, да еще и с полным приводом, и я поменял Chery Tiggo 8 Pro на его старшего брата Exeed VX.

Тест Chery Tiggo 8 Pro Max. На максималках

Chery Tiggo 8 Pro Max предлагается только в двух высших комплектациях Dreamline (3 890 900 рублей) и Ultimate (4 190 900 рублей). В начале года в столичный салон привезли Chery Tiggo 8 Pro Max: сейчас он находится на вершине линейки бренда, представленной в Беларуси. какого хера спрашивать у людей, владеющих Haval F7/F7X, лучше эти машины или хуже Chery Tiggo 8 Pro Max? Chery Tiggo 8 Pro Max реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва. Перейду сразу к отзыву владельца, какие проблемы у него были с этим автомобилем.

Какой Китай брать после аута))) Вроде черри тиго 8 про Макс ничего

Но стоит только выехать на грунтовку или разбитые участки дороги , как, к сожалению, машину начинает ощутимо потряхивать. Но пробить подвеску не удалось ни разу, хотя пару ям я на сложных участках поймал… Впрочем, если вы будете ездить только по хорошему асфальту, возможно, вам это и не так важно. А что же полный привод? Самое главное, что он теперь есть, и на этом «Чери» совершенно спокойно можно заезжать в снег или штурмовать легкое бездорожье. Но я тестировал его в астраханских песчаных степях, где четыре ведущих колеса — необходимое условие для выживания. И если у других китайских а то и японских моделей муфта полного привода иногда перегревается, то к «Максу» претензий нет: путешествие по пескам продолжалось несколько часов — и никаких проблем! Только один раз кроссовер слегка забуксовал на песчаном подъеме, но достаточно было откатиться чуть назад, отключить систему стабилизации — и бархан был взят. Но все-таки стоит помнить, что клиренс у автомобиля не рекордный 190 мм , и полный привод — это скорее про безопасность на скользкой или заснеженной дороге, а не про штурм реального бездорожья… ВОКРУГ ЦЕН В России полноприводный «Тигго 8 ПРО Макс» предлагают в двух богатых комплектациях — Dreamline и Ultimate; цена формально начинается с отметки в 3 340 900 рублей. Правда, эта сумма получается с учетом фирменных программ скидок и сдачи старого авто в трейд-ин. А реально ценник стартует с 3 890 900 рублей за комплектацию Dreamline.

Тут будет и кожаный салон, и 18-дюймовые колеса, и панорамная крыша. А также система кругового обзора. Версия Ultimate отличается коричневой кожей отличного качества, сиденьями с вентиляцией, адаптивными фарами и длинным списком систем-помощников. Но стоить такая машин будет уже 4 190 900 рублей. У дилеров есть автомобили прямо по таким ценам, причем они не требуют дополнительных денег за разные «допы», напротив — от имени компании дарят всякие приятные вещи типа комплекта ковриков, дополнительной сетки для решетки радиатора и т. Получается, что полноприводный «Макс» с более мощным мотором будет дороже переднеприводного на 420 — 600 тыс.

Следует отметить, что этот тест автомобиль прошел отлично, можно доверять производителям, кузов действительно сделан из прочных марок стали. Для защиты поверхностей от окисления использовался инновационный многоэтапный процесс катафорезного грунтования, а первый слой на основе фосфата цинка. Теперь покупателям дается пятилетняя гарантия лакокрасочного покрытия. Правда с оговорками — за это время не появится сквозных дыр, а рыжие пятна в расчет не принимаются.

Силовая и ходовая Внедорожник оснащен бензиновым движком мощностью 197 л. Мотор довольно тяговитый и работает на бюджетном бензине АИ-92. Но не это главное, любители чип-тюнига могут радоваться проектным запасом тяги. В Китае есть сборки с двигателем мощностью 254 л. Для коробки передач используется преселективный робот типа Getrag DCT7 300, с более мощным движком он работает устойчивее. Как показали испытания, при старте и резком наборе скорости взаимодействие агрегатов отличное, незначительные проблемы обнаруживаются на спокойных режимах. Опытные водители замечают нелинейность отклика машины на педаль газа. К примеру, захотелось немного прибавить скорости, а коробка не реагирует, нет ощущения, насколько вдавил педаль газа — настолько быстрее автомобиль поехал. Привыкнуть к такому поведению можно быстро, тем более что на дорогах грунтовыми покрытиями таких проблем нет. Может это связано с тем, что на них педаль газа приходится вдавливать сильнее.

В целом подвеска как у всех новых китайских кроссоверов в этом ценовом диапазоне — ни лучше ни хуже. Достопримечательность четвертая. Как раз есть возможность оценить второй и третий ряд сидений. Что касается водительского кресла — оно с электроприводом, памятью настроек и регулировкой поясничного упора последние две опции включены в дополнительный пакет Ultimate. Подголовники удобные: их боковые части можно подогнать под себя. На местах за водителем более чем комфортно: просторно даже троим пассажирам среднестатистической комплекции.

Есть отдельный блок управления «климатом» настройки зависимы от центрального , обогрев сидений и один USB-порт для зарядки. На третьем ряду тоже не могли не проехаться. Забраться туда тучным людям или пассажирам в возрасте будет очень проблематично. Один взрослый человек еще поместится но коленки при росте в 165 см упираются в передний ряд, если его не отодвинуть, пожертвовав комфортом сидящих там , однако вдвоем в дальней поездке будет не слишком весело. Радуют удобные подлокотники с подстаканниками и розетка 12V. Объем багажника при 5-местной конфигурации составляет 1179 литров.

Если в машине едут семеро, то 193 литра. Крышка багажника — с электроприводом, есть бесключевой доступ. А теперь — к красотам XIX века. Здесь, в Березинском районе, находилась усадьба Свенторжецких. Судьба семьи сложилась трагически: их поместье приказали сжечь. Уцелел только храм, который находился в руках то православных, то католиков.

В советское время он успел побыть зернохранилищем. Позже, по некоторой информации, храм горел: местная молодежь что-то бурно отметила. В будние дни костел не работает, службы ведутся по воскресеньям. Поэтому внутреннее убранство оценить не удалось, но внешнее — вау. Достопримечательность пятая. Летняя резиденция Потоцких в Березино Завершаем наш маршрут в Березино.

Здесь находится усадьба Потоцких внушительной площадью в 1200 квадратных метров. Здание XIX века тоже в печальном состоянии. Высокий забор живописности не придает, хоть, видимо, и спасает от вандалов. Так что отправляемся в Минск. А заодно смотрим на расход топлива. В нашем случае средний расход составил 13 литров при четырех людях в салоне.

Но мы часто баловались с переключением режимов езды, да и вообще не задавались целью экономить.

Такого нет 2. И такой проблемы у меня нет. Все закрывается и открывается. У кого-то могло перекосить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий