Технологии меняются, и концепции, такие как BMW Vision Neue Klasse, показывают нам, что будущее уже на пороге.
BMW показала беспилотный автомобиль будущего. Фото и видео
Немецкая компания BMW, специализирующаяся на производстве автомобилей класса люкс, подала заявку на патент, позволяющий пассажирам играть в видеоигры внутри автомобиля. Новости BMW, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках BMW, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки BMW». Новый концепт представляет решения, в первую очередь, направленные на четкое определение стратегии BMW Group по успешному достижению будущего персональной мобильности. The world’s biggest tech trade fair was the venue for the BMW Group to present its new vision vehicle for the first time: the BMW i Vision Dee – a vision of a digital experience. А что если попросить нейросети нарисовать дизайн BMW будущего? X-версия отражает видение компании относительно будущего электрических внедорожников.
BMW показала электромобиль будущего
Подвески у него нет, шины сами адаптируются под рельеф местности. От ветра защищает небольшой щиток, туда же проецируются данные во время движения. Я думаю, что и через 30-50 лет байкеры по-прежнему будут ездить в шлемах, тут дизайнеры BMW уж слишком размечтались.
Речь идет о 800 подвижных треугольных элементах, расположенных как в экстерьере, так и в интерьере машины. Они способны подстраиваться под предпочтения водителя и помогать ему управлять автомобилем — например, увеличивать или уменьшать ширину колёсной арки.
Например, углепластик, который уже использовался для производства компонентов других машин. А вот о том, какой двигатель мог бы приводить в движение BMW будущего, представители баварской марки, увы, не рассказали.
Все остальные « эмки » всегда были производными от менее быстрых гражданских версий. Теперь, спустя более 40 лет, мюнхенцы созрели для второго обособленного М-кара. Им станет кроссовер, что подчёркивает их значимость в современном мире. Пока это только концепт под названием XM, а его серийная модификация появится уже к концу следующего года.
Впрочем, подобные дизайнерские решения мы, вероятно, увидим на дорогах раньше — прототип задаёт вектор развития для всех будущих моделей бренда. Если линии фонарей на прототипе выведены по образу и подобию четвёртой серии, то два горба на крыше с логотипами марки — характерная черта как раз M1. Передние стойки окрашены в чёрный.
Впрочем, подобные дизайнерские решения мы, вероятно, увидим на дорогах раньше — прототип задаёт вектор развития для всех будущих моделей бренда. Если линии фонарей на прототипе выведены по образу и подобию четвёртой серии, то два горба на крыше с логотипами марки — характерная черта как раз M1. Передние стойки окрашены в чёрный. В многоугольных арках разместились колёса диаметром 23 дюйма. Перед водителем заняла своё место последняя версия системы iDrive. Общая архитектура и основные элементы управления знакомы — немцы всегда осторожно экспериментируют с интерьером. Зато материалами отделки концепт готов посоперничать с каким-нибудь итальянским купе.
BMW рассекретила большой электрический седан i7
Немецкий производитель автомобилей BMW, который накануне отметил столетний юбилей, показал концепт машины будущего, - сообщает RT. Автомобиль Vision Next 100 — это элитный беспилотный спорткар, оснащённый всевозможными техническими новинками. У компании есть несколько вариантов, какими двигателями будут приводиться в движение эти машины, но, как сказал председатель правления BMW Group Харальд Крюгер, "электромобильность остается устойчивым трендом".
С помощью 3D-анимации в зоне видимости водителя будет отображаться важная информация, связанная с системами безопасности или дорожными ориентирами. Новый центральный дисплей использует технологию матричной подсветки, которая обеспечивает высокое разрешение, яркие цвета и чёткое изображение независимо от времени суток и условий освещения. На ежеквартальной конференции марки он рассказал, что новинка представляет из себя более подготовленную к производству версию предыдущего концепта i Vision Dee, который был показан в начале этого года на выставке Consumer Electronics Show.
Но в последнее время подразделение производительности движется во многих новых направлениях, и новый XM 2023 года сочетает в себе многие из этих свежих элементов в одном автомобиле, что вполне подходит, поскольку он должен стать новым флагманом M. В качестве внедорожника, который доступен исключительно как M, XM также представляет новую гибридную трансмиссию с подключаемым модулем, которая является первым гибридом, когда-либо носившим значок M.
Концептуальная версия XM вызвала споры, когда она дебютировала в прошлом году, и теперь у нас есть все подробности о серийной версии, которая должна поступить в продажу в первом квартале 2023 года. Силовой агрегат XM состоит из 4,4-литрового V-8 с двойным турбонаддувом в сочетании с электродвигателем, встроенным в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Также имеется аккумуляторная батарея на 25,7 кВтч, которая обеспечивает расчетный запас хода на электротяге в 50 км. Общая мощность составляет 644 лошадиных силы и 799 Н.
В фильме «Новая эра» мы подчеркиваем эту идею и адаптируем её к нашей корпоративной стратегии в ближайшие месяцы и годы», — заявил Билл Макэндрюс, вице-президент по коммуникациям BMW Group. Лучший комментарий.
BMW Vision Neue Klasse Concept: будущее автомобильных технологий
BMW показала мотоцикл будущего, который невозможно уронить | Коммуникативность, инновационность, интуитивность – BMW i Vision Dee воплощает в себе наше видение будущего цифровой мобильности. |
BMW показала концепт-кар из вторсырья | Новый концептуальный седан BMW дебютировал на моторшоу в Мюнхене. Автомобильные новости BMW на :Автомобили мира. |
МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: BMW XM Label Red 2024 года — самый мощный бимер всех времён — | Компания BMW провела презентацию концепт-кара Vision Neue Klasse, который призван продемонстрировать, какие технологии будут использоваться в. |
АвтоНовости BMW
BMW показала, как выглядит полностью перерабатываемый электрокар | А что если попросить нейросети нарисовать дизайн BMW будущего? |
BMW возрождает Neue Klasse: это электрический аналог "трешки" | Глобальный пользовательский опыт BMW i Vision Circular, как и его материалы, намеренно демонстрирует более далекое будущее с большим внутренним интеллектом и большим. |
BMW показала, как будут выглядеть автомобили будущего
Компания BMW представила новую модификацию седана 7 Series последнего поколения и его электрической версии i7 — заводской бронированный вариант Protection. BMW утверждает, что будет применять технологию E-Ink Prism в будущих серийных моделях. Новый концепт представляет решения, в первую очередь, направленные на четкое определение стратегии BMW Group по успешному достижению будущего персональной мобильности. Главная Новости BMW XM 2023: гибридный кроссовер подразделения M GmbH. Новости BMW: новые двигатели, обзоры новых моделей БМВ и многое другое. Немецкий бренд BMW разрабатывает новую модульную архитектуру под названием Neue Klasse.
Новости по теме Немецкие BMW
BMW намекнули, что i7 M70 мощностью более 600 л. Управление одной педалью — важнейший атрибут электрокара, и возможности i7 здесь можно и улучшить. При настройке D drive по умолчанию датчики считывают дорожные условия впереди, чтобы автоматически применить рекуперативное замедление. Это действие не всегда острое и последовательное, и для полной остановки требуется нажатие на педаль тормоза. Переключение на режим B drive активирует более простую стратегию управления одной педалью с возможностью выбора низких, средних и высоких скоростей. Режим B остановит автомобиль, но не сделает этого с точностью лучших представителей отрасли. Кроме того, после остановки без педали тормоза i7 может немного откатиться назад — всего на несколько миллиметров, но, тем не менее, назад. Несмотря на это, функция круизконтроля i7 хорошо справляется с управлением скоростью в пробках и поворотах. В классическом стиле BMW ход и управляемость i7 сводят к минимуму ощущения скорости.
Его пневматическая подвеска значительно снижает удары, но при этом передает текстуру асфальта. Ультра-плюшевые и регулируемые сиденья обеспечивают еще один уровень приятной изоляции. Если и есть один недостаток в управлении кузовом, так это небольшое боковое покачивание, возникающее на неровном асфальте. Несмотря на это, движения i7 расслаблены, но в то же время прямолинейны, а рулевое управление точное и реактивное, что помогает сохранять самообладание без коррекции со стороны водителя, в то время как доступная активная стабилизация шасси допускает лишь небольшое движение кузова, чтобы сообщать об изменениях баланса. Совершенная машина для пассажиров С i7 возникают серьезные дилеммы, одна из которых заключается в том, на какое место сесть. Исследования BMW показывают, что покупатели 7-й серии обычно садятся за руль, но это поколение может помочь снизить безработицу среди водителей благодаря потрясающему второму ряду автомобиля. Здесь царит простор, и нет никаких компромиссов с комфортом, качеством или удобствами — это великолепное место для наблюдения за проплывающими мимо пейзажами, чему способствует широкая стеклянная крыша со светодиодной подсветкой. Технологии также остаются заметными.
Каждая дверь оснащена 5,5-дюймовым сенсорным экраном, который управляет индивидуальным климатом, сиденьями и настройками освещения. Однако эти новые устройства уступают доступному 31-дюймовому дисплею с разрешением 8K, который опускается с потолка. Он предлагает множество развлекательных возможностей и добавляет режим кинотеатра, который закрывает солнцезащитные козырьки и откидывает сиденья для идеального просмотра.
Это шаг концерна в цифровое, околоигровое управление автомобилем. Реально ли увидеть эту игрушку на дороге? Нет конечно, если вы живете в России. Но BMW Vision Next 100 существует и работает, производитель даже собирается устроить многокилометровый тест-драйв чтобы оценить потенциал таких автомобилей, и пройдет он скорее всего на закрытых треках Европы, и дорогах с небольшим трафиком. Немного о характеристиках авто. Автомобиль переднеприводный, что не совсем характерно для BMW, новая платформа выполнена преимущественно из композитных материалов и углепластика, кузов так же выполнен из возобновляемых, переработанных материалов и тканей, что позволит удешевить его производство, на сколько это возможно. Из необычных особенностей автомобиль может похвастаться, технологией Alive Geometry ожившая геомертия.
Два отдельных сиденья спереди и соединенные сиденья в задней части указывают на то, что в автомобиле может комфортно разместиться до четырех человек. Геометрия интерьера определяется всего несколькими чистыми линиями, а на первый план здесь выходят цвета и материалы. Сочетание ткани и древесных материалов говорит о высококачественном исполнении интерьера и добавляет его элементам схожести с мебелью. Акценты выполнены в мерцающем цвете металлик Mystic Bronze. В задней части преобладает тканевая отделка в бензиновом оттенке Enlighted Cloudburst с замысловатым жаккардовым узором, который ассиметрично проходит через сидения и продолжается на боковых поверхностях и отсеках для хранения. Таким образом достигается визуальный эффект разделения между передней и задней частями салона, схожий с тем, как разграничиваются функциональные зоны в жилом пространстве.
Режимы « Boost » и « Ease » меняют водительское пространство Водительское пространство внутри достаточно просторного салона автомобиля определяется двумя цифровыми дисплеями и рулевым колесом. За создание комфортной и приятной атмосферы отвечают плоская приборная панель, обтянутая бежевой тканью, отдельные элементы из дерева, а также деревянный пол с четким рисунком. В режиме «Boost» рулевое колесо и дисплеи обращены в сторону водителя. При активации второго режима «Ease» интерьер кардинально преображается. Руль отодвигается от водителя, создавая ощущение большего пространства. В то же время дисплеи переходят в режим «Exploration», предлагая водителю и пассажирам ознакомиться с информацией о ближайших событиях и местах, которые могут быть им интересны.
Более того, возможность сложить подголовники передних сидений позволит пассажирам автомобиля удобнее общаться между собой. Центральная консоль как роскошный предмет интерьера Расположенная между двумя передними сиденьями, центральная консоль отличается высоким качеством исполнения и непревзойденным дизайном. Отделка из матовой древесины со специальным покрытием open pore создает впечатление «парящего кофейного столика», расположенного комфортно для всех пассажиров. Довершает этот элемент необычный светящийся хрустальный корпус, помещенный на специальную платформу, выкрашенную в бронзовый цвет. Многочисленные грани корпуса преломляют лучи дневного света и освещают интерьер автомобиля сотнями разноцветных отблесков, создавая уникальную атмосферу роскоши. Привлекательная задняя часть салона С самого первого взгляда задняя часть салона автомобиля производит впечатление современного и оснащенного по последнему слову техники жизненного пространства.
Просторная пассажирская зона напоминает комфортный диван для размеренного и непринужденного отдыха. Особая жаккардовая ткань Enlighted Cloudburst ручной работы в цветах Petrol и White, примененная в отделке пассажирской зоны салона и боковых дверей, придает салону еще более роскошный и инновационный вид.
Об этом пишет "Газета. Компания готовит серийную версию модели Neue Klasse к дебюту в 2025 году. Автомобиль получил электрическую силовую установку и 21-дюймовые диски, чей дизайн разработан с учетом аэродинамики, а также выполненные из вторичного сырья различные детали и задние фонари, напечатанные на 3D-принтере.
Седан BMW Vision Neue Klasse: за два года до конвейера
BMW показала мотоцикл будущего, который невозможно уронить — Wylsacom | Автопроизводитель BMW не планирует повышать запас хода на полном заряде для своих электрокаров. |
BMW показала суперкар будущего | Будущий BMW i7 все чаще можно встретить во время дорожных испытаний. |
BMW M5 следующего поколения получит гибридную силовую установку
Модель демонстрирует реализацию 4 принципов экологичного производства: сокращения, повторного использования, переработки и переосмысления. Для наружных поверхностей BMW i Vision Circular не требуется краска — потенциально токсичное вещество. Большая часть кузова изготовлена из переработанного алюминия, анодированного золотом, задок — из стали, также полученной из вторсырья. Синий цвет ей придали путем термообработки. Как сообщается, состоящий только из двух металлов корпус автомобиля может быть полностью утилизирован. Бамперы выполнены из переработанного и пригодного для последующего использования после окончания срока службы пластика.
Выпуск электрического кроссовера на архитектуре Neue Klasse планируется начать в 2025 году. Одной из особенностей новинки стала система Panoramic Vision — проекция на всю ширину лобового стекла. Электрокроссовер оснащен технологией BMW eDrive шестого поколения, с которой 10-минутной зарядки будет хватать на 300 км пути.
Если бы это не был эксклюзив M, XM мог бы носить обозначение X8.
XM представляет собой двухрядную модель с пятью сиденьями, а в ее интерьере присутствуют многие элементы более дикого дизайна, которые можно увидеть в концептуальной версии. Доступна двухцветная сине-коричневая цветовая гамма кожи, а коричневая «винтажная» кожа должна выглядеть состаренной. На потолке также есть интересный узор, который сопровождается светодиодными элементами освещения, которые пульсируют, когда вы получаете телефонный звонок или пытаетесь открыть дверь, когда снаружи ощущается объект. Внешний дизайн более угловатый и внушительный, чем у многих других внедорожников BMW. Большая решетка радиатора спереди окружена раздельными фарами, как у последнего X7.
Фото: BMW Пока речь идет лишь о концепте. Но любители цвета могут не переживать: седан-хамелеон способен полностью преображать свою расцветку или менять ее в некоторых частях по команде владельца. Всего будет доступно 32 различных варианта цвета, пишет The Verge.
БМВ представили автомобиль будущего (видео)
Компания BMW показала концепт Neue Klasse, который станет ориентиром для новых поколений автомобилей баварской марки к 2025 году. Компания BMW провела обещанную презентацию электрокара i7 xDrive60. Это первый полностью электрический вариант 7-Series за всю историю модели. читайте в разделе Новости в Журнале (рус.). BMW Vision i8 2030. Суперкар концепт будущего БМВ. Глобальный пользовательский опыт BMW i Vision Circular, как и его материалы, намеренно демонстрирует более далекое будущее с большим внутренним интеллектом и большим.
BMW i7 2023 — первый в мире полностью электрический седан премиум-класса
В отделке салона полностью отсутствуют декоративный хром и кожа. Шестое поколение технологии BMW eDrive, которая используется в концепт-каре, увеличивает скорость зарядки батареи и запас хода электрокара на 30 процентов, также заявил производитель. Подпишитесь, чтобы получать все новости оперативно в Viber Telegram.
Которая проецируется по всей ширине ветрового стекла. Данные отображаются на лобовом стекле и на экране мультимедиа-системы, которые выполнен в форме параллелограмма. Управлять ими можно при помощи жестов.
Зато вместе с мотоциклом показали и новый костюм, он регулирует температуру в зависимости от погоды. Вот такая одежда пригодится ценителям езды на двухколёсном транспорте.
Так зовут и фирменного голосового помощника, который интегрируется с проекционным дисплеем. BMW позволяет регулировать размер дисплея от небольшой полосы до всей поверхности лобового стекла. На экране отображается информация о состоянии автомобиля и его движении, а также интерфейсы дополненной реальности: например, проекция прогнозируемой траектории движения велосипедиста в «слепой зоне». Фары и решётка радиатора могут воспроизводить разные выражения «лица» автомобиля.
Концепт BMW Vision Neue Klasse перезапускает бренд и 3-серию в эпоху электромобилей
Компания BMW презентовала концепт-кар Vision Neue Klasse, демонстрирующий технологии, которые компания намерена использовать в новых автомобилях. На выставке CES 2022 компания BMW представила электрический кроссовер BMW iX M60. Последние новости из мира БМВ с комментариями. BMW представила концепт Neue Klasse, который станет серийным.