Новости бизнес проект примеры

Некоторые со временем превратились в успешные бизнес-проекты. Дмитрий специализируется на проектах по маркетинговым исследованиям, бизнес-планам и стратегическому консалтингу. В рамках финала также был определен ряд перспективных бизнес-проектов школьников по версии конкурса «Мой первый бизнес». Журнал о создании своего дела, который содержит бесплатные бизнес-планы, руководства по открытию своего бизнеса, материалы о малом бизнесе и бизнес идеи. Мастер-класс «Бизнес-план для центра занятости населения своими руками».

Бизнес в России

Вы смотрите по сторонам, замечаете примеры успешного бизнеса. что нового в законах. Принять участие в проекте могут бизнесмены и владельцы компаний малого, среднего и крупного бизнеса со всей России, построившие собственное дело с нуля. У вас также появится возможность подписаться на новости, получать рассылку на актуальную информацию для предпринимателей республики из первых рук и др.

Лучшие школьники страны представили собственные бизнес-планы

Нутро этого самого багета может быть любым. Одна из самых популярных рецептур - это когда багет изнутри густо намазывается куриным паштетом, а затем в него вкладываются кусочки запеченного или жаренного свиного окорока, тонко нарезанная капуста и острая морковка по-вьетнамски, маринованная в острой заправке с кетчупом и рыбным соусом. Венгерская пицца взамен обычной Если вы находитесь в поиске идей для организации фастфуда, обратите внимание на венгерский лангош. Лангош - это пышная лепешка из дрожжевого теста, которая обжаривается в кипящем масле и чаще всего подается с сырно-сметанным соусом с зеленью и чесноком. По внешнему виду лангош может напоминать пиццу или пирог, посыпанный сыром, и иметь форму круга или лодочки. Иногда лангоши называют венгерской пиццей или венгерской лепешкой. Впрочем, лангошами дело не ограничивается.

Если это не ваш формат, то вот еще больше двух десятка вариантов необычного стритфуда. Бесконтактные кофейни Blue Bottle Coffee Pop-Up было создано брендом кафе в Сибуе, Токио, в качестве нового взгляда на классическую кофейню эпохи пост-ковид. Кофейня полностью бесконтактная. Посетитель размещает свой заказ через автомат с сенсорным экраном. Затем заказ становится доступен в специальном двухстороннем шкафчике, где загорается соответствующая ячейка. Это означает, что заказ готов к выдаче.

Никакого столкновения лицом к лицу с продавцом или баристой - его и его рабочую зону просто не видно из-за всей массивной конструкции. Чем-то такой шкаф напоминает капсульный отель , только ячейки предназначены здесь не для людей, а для кофе. Дизайнерами же подразумевался улей и медовые оттенки. Сама же такая система торговли не только снижает риск передачи заразы и защищает людей от вирусов, но и является спасением для интровертов, стремящихся при любых обстоятельствах ни с кем не взаимодействовать. Серьезный толчок к развитию бесконтактных технологий дала пандемия коронавируса. Ранее мы приводили подборку некоторых необычных тому примеров , включая бесконтактную покупку автомобиля, системы дистанцирования рабочего персонала друг от друга и многое другое.

Также отдельная тема - автоматизация и роботизация современных кофеен и ресторанов, которая активно идет уже не один год. Велотренажеры для фастфудов В Китае благодаря вирусному видео из TikTok большой эффект на население произвели велотренажеры из «Макдоналдс». Сиденья здесь удлинены так, чтобы каждый человек мог сидеть поближе к педалям, а стол находится на уровне груди, чтобы можно было не отрываться от еды. В то же время, идея о том, что можно уплетать гамбургер с картошкой фри, запивая их газировкой и при этом тут же сжигая хоть какие-то калории получила успех. Более того, при кручении педалей вырабатывается электроэнергия для зарядки гаджетов. Drive-through ресторан здорового питания К концепции drive-through привыкли владельцы фастфудов, а вот заведения, предлагающие продажу в таком формате здоровую пищу вряд ли можно где-то встретить.

Но небольшой городок Шомбург в американском штате Иллинойс, по всей видимости, станет исключением. Сообщается, что sweetlane будет работать для тех клиентов, которые предварительно сделали онлайн-заказ через цифровую платформу sweetgreen. То есть не на месте, а еще до прибытия в магазин. По сути, получится скорее пункт выдачи. Руководство ресторана заявляет, что к введению новой услуги их подтолкнул тот факт, что половина всей выручки в прошлом, 2021 году, компанией было получено именно через онлайн-заказы. Изготовление чуррос Чуррос - это вид сладкой обжаренной выпечки из заварного теста родом из Испании, где его традиционно подают на завтрак.

Чуррос бывают толстыми и тонкими, а по форме - прямыми, неровными, спиральными и в виде колец. Естественно, такая довольно экзотичная выпечка не могла не остаться незамеченной для предпринимателей, выискивающих тренды стритфуда. Ведь в России чуррос пока что является редкостью, а покушать что-то новенькое и относительно дешевое любят все. Процесс приготовления чуррос прост. Для этого используется полуавтоматический аппарат-экструдер для чуррос. Готовое тесто закладывается сверху в бочок аппарата, затем крутится ручка для выдавливания чуррос прямо в масло фритюра.

Уже готовый чуррос можно посыпать корицей, сахарной пудрой, макать в шоколад или джем, добавлять начинки, или посыпать солью. Приобрести аппарат для чуррос можно всего за 10-15 тыс. Другие прибыльные идеи станков и автоматов для малого бизнеса есть в этой подборке. Если вы еще не определились с бизнесом для старта, вас привлекает несколько направлений, но вы не знаете, какое вам подойдет больше, где вы сможете больше реализовать себя и заработать, то помочь выбрать бизнес вам поможет деловая игра "хочу то, не знаю что". И не просто выбрать, а создать готовый концепт будущего предприятия. Участники не только прокачивают навыки креативного мышления, но и получают конкретные идеи, применительно к тому запросу, с которым заходят в мозговой штурм.

Сервис аренды жилья премиум-класса Южнокорейский стартап Dongnae, привлекший недавно финансирование в размере 21 миллиона долларов, помогает арендаторам находить квартиры премиум-класса и делать их более доступными для съема, ведь большинство вариантов элитной недвижимости имеет чрезвычайно высокие залоги. Арендаторы могут снимать жилье бесплатно или за небольшую ежемесячную плату , внеся крупный единовременный депозит в размере около 600 000 долларов США за двухлетнюю аренду. Чтобы обеспечить полный онлайн-опыт, компания предлагает виртуальные 3D-туры по своим объектам, а договор аренды можно подписать в электронном виде. Dongnae утверждает, что в настоящее время управляет более чем 60 лучшими жилыми комплексами в Сеуле и Панкгио, Силиконовой долине Южной Кореи. Однако по мере ослабления ограничений в связи с COVID-19, в компании наблюдают неуклонный рост числа иностранных клиентов, включая бизнесменов и дипломатов. В этом году Dongnae запустит приложения для iOS и Android и маркетплейс домашних услуг.

Сколько средств внес, столько части дома и приобрел. А чтобы закрыть сделку совсем, в любой момент нужно лишь оплатить оставшуюся сумму. Мини-сауны на балконе Создание мини-саун на балконе как бизнес хоть и присутствует в России, но конкуренция здесь невысока. Сауны на балконе представляют собой метровые кабинки, в которых можно и попариться, и которыми можно похвастаться перед друзьями и знакомыми. Пока многие люди даже не в курсе, что такие сауны существуют, поэтому такому виду деятельности потребуется хорошая реклама и огласка. Безусловно, для организации строительства мини-бань потребуется опыт работы с обшивкой, обустройством, утеплением и остеклением балконов и лоджий - именно такие фирмы, кстати, и включат подобную услугу в качестве необычного дополнения к своему основному профилю.

Другими востребованными и необычными идеями в смежных нишах могут стать передвижные бани на колесах , голландские ванны , сауны в видегорнолыжных кабинок , а также сауны в трамваях. Вокруг номера располагается сферическая сетка, с закрепленными на ней 350 скворечниками. Благодаря стеклянным стенам постоялец, не вставая со своей кровати, может видеть бесчисленное число обитающих рядом птиц. Ночевка в таком месте наверняка порадует любителей бёрдвотчинга. Площадь помещения внутри сферы составляет 34 квадратных метра, оформление выполнено в стильных темных оттенках. На первом этаже располагается диван и кресло-гамак, ванная комната и мини-кухня, а по лестнице можно подняться в спальню в мезонине.

Сама сфера с номером располагается на соснах в действующем лесном массиве, а добраться до нее можно по подвесному мосту. Biosphere был разработан BIG для проекта «Treehotel Project» в Швеции, в рамках которого различные архитекторы объединяются для создания гостиничных номеров в стиле домиков на деревьях. Для помощи в воплощении идеи привлекли шведского орнитолога Ульфа Омана, а формы и размеры скворечников тщательно подбирались для разных видов птиц. Одним из главных опасений BIG было состояние чистоты стекла - в компании боялись, что чистка его станет постоянной проблемой. Однако орнитолог заверил, что птицы обычно не гадят в местах гнездования, поэтому стекло не сразу утратит свою прозрачность. Ожидается, что отель будет завершен и открыт для посетителей в конце 2022 года, когда он будет стоить примерно 1260 долларов США за ночь, включая завтрак на двоих.

Подобный номер, безусловно, по своей сути является глэмпингом. О том, что это такое, мы уже рассказывали. По сути, глэмпинги - это новые и уютные туристические базы с качественно иным подходом к дизайну жилых помещений и качеству обслуживания. В России глэмпинги начали появляться несколько позже, чем в остальном мире, однако это возможность для предпринимателя подобрать необычную концепцию и сразу же учесть чужие ошибки. О том, как открыть глэмпинг и сколько средств на это примерно потребуется, можно узнать тут. Строительство мини-офисов на заднем дворе Во время ограничений, связанных с коронавирусом, многие люди, отправленные на удаленку, сполна ощутили все прелести работы и бизнеса на дому.

Когда работать постоянно мешают орущие дети, когда внимание все время переключается на домашние заботы, когда трудно перестроиться с рабочего ритма на отдых и обратно. При этом далеко не у каждого человека есть возможность обустроить уютный офис в пределах дома или квартиры. В таких условиях актуальными могут оказаться услуги компаний вроде Backyard Room. Она решила предложить уникальный продукт - строительство мини-офисов на вашем заднем дворе под ключ. Стоимость создания офиса начинается от 15 тысяч долларов. Помещение можно сразу оснастить всеми необходимыми предметами мебели и интегрировать необходимые технологии для выполнения работы.

Проектируется и строится дворовой офис примерно за шесть недель, а на возведение конструкции уходит примерно дней пять. Большое внимание уделяется компанией экологичному дизайну студии. В таком помещении можно не только работать, но и творить и расслабляться, сбегая от повседневной рутины. Такая человеческая будка может понравиться и женщинам, погрязшим головой в хозяйстве и нуждающимся в зоне отдыха, и мужчинам - как более современная и окультуренная альтернатива традиционным мужским пещерам - гаражу, сараям, мастерским и так далее. Поиск соинвесторов жилья Канадский стартап Coproperly помогает покупателям жилья, которое стремительно растет везде, в том числе и в Канаде, в поиске потенциальных соинвесторов со всего мира. Помимо самого поиска площадка также оказывает помощь в сложных нюансах заключения договора о совместной собственности и упрощает многие юридические моменты, связанные с оформлением жилья.

Процесс использования сервиса Coproperly довольно прост. Пользователю просто нужно ввести параметры по своему бюджету и дополнительным критериям и выбрать соинвестора из предложенных кандидатов. Далее соинвесторы смогут продолжить совместный поиск недвижимости через проверенных партнеров. Платформа выступает гарантом защиты инвестиций и отношений между сторонами, а благодаря юридическим шаблонам принятие любых решений с совладельцами значительно упрощается. С помощью Coproperly можно еще и организовать перепродажу своей части недвижимости, дополнительно предоставляются услуги по управлению жильем, включая ремонт, аренду и многое другое. NFT-маркетплейс о недвижимости Американская медиа-компания HomeJab, занимающаяся услугами по профессиональной съемке недвижимости и подбору фотографов, официально запустила свою первую торговую NFT-площадку под названием real, которая будет посвящена оригинальным изображениям недвижимости.

Платформа предназначена для агентов по недвижимости и специалистов по маркетингу, которые ищут новые способы взаимодействия с потенциальными клиентами. Вместо того, чтобы полагаться на стоковые изображения, real позволяет профессионалам создавать свои NFT, предоставляя им полное право собственности на изображения недвижимости. Сейчас маркетплейс включает NFT-изображения таких мест, как городские ландшафты, достопримечательности, центральные районы, коммерческие точки, здания, мосты, парки, пляжи и многое другое. По мере роста спроса предложение будет расширяться. Таким образом площадка дает возможность агентам и брокерам повысить узнаваемость бренда и избежать путаницы, разрушая старую, унаследованную модель стоковых изображений, которые используются разными компаниями по сотне раз. Аренда дома с неизвестным местоположением Cтартап Slow Cabins предлагает своим клиентам не ломать голову по поводу выбора места для своей поездки и забронировать домик...

Фишка сервиса в том, что данные о местоположении становятся известными только после оплаты заказа. Домики находятся в спокойной сельской местности в Бельгии, которая подходит для идиллического отдыха в одиночку, вдвоем или в кругу семьи. Сохраняя местонахождение жилья в тайне, компания избавляет вас от стресса, связанного с планированием спокойного отдыха. Создатели сервиса периодически меняют местоположение своих домиков, чтобы порадовать постоянных клиентов новым опытом поездок. Оценка зданий на углеродную нейтральность Владельцы и управляющие зданий сегодня все чаще ищут пути достижения углеродной нейтральности, но сортировка и анализ огромного количества информации часто оказывается непосильной задачей. Маркетплейс Station A создан для связи покупателей и продавцов чистой энергии и отлично помогает упростить процесс.

На основе искусственного интеллекта платформа, в зависимости от местоположения и климата, оценивает обстановку и предлагает множество вариантов по снижению выбросов углерода с соответствующим финансовым прогнозом для каждого проекта. Пользователи могут напрямую сравнивать затраты на установку новых систем, плату за модернизацию и сроки окупаемости проектов. Station A также действует в качестве консультанта, предоставляя консультации по всем этапам перехода структуры на экологически чистую энергию. NFT-одежда Крупные fashion-компании не остались в стороне от модной блокчейн-тенденции. Всего коллекция состоит из четырех уровней, отличающихся по редкости. Самый же интересный лот создан для продажи с аукциона.

Что интересно, для части покупателей эпического уровня предлагается не только виртуальная, но и физическая одежда - а именно толстовка с капюшоном Gap x Frank Ape. Вот такой процесс пиара и геймификации процесса покупки выходит. Ранее по подобной схеме виртуальную 3D-толстовку с надписью Fuck Your Money, стоящую 19 тысяч долларов, создал стритвир-бренд Overpriced - и покупатель нашелся. А в дополнение ей Overpriced сделал и физическую копию толстовки. По такой же схеме действовал итальянец Анджело Галассо — основатель одноименного бренда Angelo Galasso. Объединившись с новозеландским художником Ли Робинсоном и технологичной экосистемой EdenBase, он создал NFT-картины с изображением вещей.

При этом Галассо выпустил и физические копии каждого из предметов, нарисованных Робинсоном, чтобы покупатель смог похвастаться не только виртуальным приобретением, но и реальным. Коммерческий директор бренда Джузеппе Галассо заявил, что их компания — первый бренд, который представил не только виртуальные NFT-предметы, но и материальные. И что через полгода каждый бренд будет следовать за их примером. Ароматизированное нижнее бельё Effleure — так называется бренд, который продаёт не просто трусы, а трусы, в которые накапали какую-то жидкость. Но, собственно, бояться покупателю особо нечего. Что в трусы, что в лифчики, что в другое женское бельё добавляют такие невинные ингредиенты как: лаванда, шоколад, ваниль, кокос.

Вроде бы незатейливый маркетинговый ход, а звучит уже как отдельная бизнес-ниша ароматизированное нижнее белье позволяющая хоть как-то отстроиться от конкурентов. И свой покупатель, как ни странно, охотно находится. Производство рюкзаков плюс сайз Gregory Mountain Products совместно с группой по пропаганде активного отдыха Unlikely Hikers решила повысить инклюзивность в сфере активного отдыха на природе и разработала новую коллекцию рюкзаков большого размера. Всего в коллекции 14 рюкзаков для разных видов активностей для туристов всех видов телосложения, которые обычно упускаются из виду большинством производителей. Идею можно воплотить и в России, ведь популярность здорового образа жизни в стране в последние годы растет. В том числе и среди людей, параметры которых обычно не берутся во внимание.

И хотя, с одной стороны, сегодня в тренде бодипозитив и принятие людьми своих физических параметров такими, какими они есть, это вовсе не означает, что эти люди вовсе не стремятся улучшать свое тело, не хотят меняться. Просто раньше им в этом не помогали, не поощряли их к этому даже самим наличием подходящей одежды и оборудования. Многие бренды, когда активно заговорила та аудитория, которая прежде молчала, теперь словно осознали свои прежние ошибки и обратили на нее, наконец, внимание. Расширили свои товарные линейки размерами plus size производители спортивных костюмов и кроссовок типа Nike, а вот теперь, видимо, очередь дошла и до рюкзаков. Кстати, другие тренды в мире рюкзаков, в основном, зарубежного производства, можно узнать из этой подборки. Цифровой гардероб Fash-on - это корейский стартап в области моды и технологий, который старается внедрить новый опыт покупок с помощью услуг персональных рекомендаций и сервиса цифровых гардеробов.

Оба варианта помогают клиентам лучше узнать свои собственные предпочтения и использовать опыт других покупателей. Сервис позволит удаленно связываться для консультаций по стилю с продавцами офлайн-магазинов. Мобильное приложение будет запущено к концу 2022 года. Fash-on также стремится внедрить свои цифровые решения в магазины одежды, планируя привлекать самых молодых покупателей, которые ищут доступные услуги премиум-класса. Подобные технологические стартапы, кстати, сегодня встречаются и в сфере услуг красоты. Агрегатор пошивочных услуг Агрегаторы постепенно приходят и в сферу услуг по пошиву и ремонту одежды.

Проект The Seam, основанный Лейлой Сарджент, предлагает клиентам богатый выбор услуг по пошиву одежды и упрощает поиск специалистов и ателье. С помощью нескольких щелчков мыши они могут найти квалифицированных мастеров в Лондоне, а скоро и по всей Великобритании. Платформа уже объединяет 700 специалистов. Указав на ресурсе свой адрес поиск здесь производится по почтовому индексу , клиент может найти мастера поблизости. Специалиста можно вызвать на дом, либо прийти к нему самостоятельно. Также можно оставить заказ мастеру, находящемуся в другом районе.

Товары в таком случае высылаются на ремонт по почте. Бронирование проекта через платформу означает, что клиент получит гарантированный уровень обслуживания и страховку своей одежды. Чтобы зарегистрироваться на сайте как мейкер нужно оформить подписку, стоимостью 5 фунтов стерлингов в месяц. Естественно, чтобы выделяться на фоне конкурентов, швеям требуется красиво оформлять свое портфолио, добавлять качественные фотографии, получать положительные отзывы. Подписка на колготки Колготки часто рвутся, и количество их приходится постоянно пополнять. Предприниматели из XONylons обратили на это внимание и решили организовать сервис подписки на колготки.

Клиент может выбрать качество получаемых чулочно-носочных изделий, подходящий размер и любимый цвет. В месяц можно получать по пять пар выбранных колготок. Пока сервис пытается собрать деньги для старта через краудфандинговую платформу Kickstarter. Варианты предлагаются среднего и высокого качества. За первый стоимость подписки составит 35 долларов в месяц, за второй - 45 долларов. В любой момент выбор можно изменить по своему желанию.

Например, если подписчику понадобится перейти с летних вариантов на зимние или обратно, то он легко это сможет сделать. О других вариантах необычных сервисах подписки, в том числе на носки, можно прочитать в этой подборке. Украшения для предотвращения изнасилований Изнасилования остаются одной из острых общемировых проблем, и в борьбе с ним продолжают появляться все новые и новые средства и методики. Особо примечательна идея датской компании Shift. Для предотвращения изначилований ею используется пятиступенчатая программа под названием Right To Be, ранее известная как Hollaback. В качестве основы системы служат ювелирные украшения, подключенные к приложению через Bluetooth.

Если владелица украшения почувствовала себя в малейшей степени небезопасно, она может его использовать для отправки предупреждения. Его получат все находящиеся вокруг пользователи приложения, которые смогут либо прийти на помощь, либо разрядить неудобный разговор и предотвратить возможную неприятную ситуацию. Сейчас Shift ищут партнеров среди дизайнеров и брендов для производства первых линеек своих необычных ювелирных изделий. Bluetooth-устройство можно встроить практически в любой тип аксессуара, ведь диаметр его составляет 10 миллиметров. Это позволит ему быть практически невидимым, а дизайнерам - разработать украшения любого стиля и направления. Плагин для замены старой одежды на новую Стартап из Великобритании Sellalong разработал программное обеспечение, позволяющее покупателям одежды через интернет легко перепродавать старую одежду.

Процесс перепродажи происходит одновременно с покупкой новой вещи. Плагин, интегрированный в приложения и веб-сайты fashion-ритейлеров? К каждому товару прилагается цена обратной продажи, которую клиент получает в виде кредита на новую покупку. Покупатели, которые решат перепродать старые товары, получат доступ к бесплатной доставке. После Sellalong получит возвращенные товары и уведомит клиента, если что-то будет отсутствовать. Компания создала реселлинг-платформы для продажи подержанной одежды и отправляет чистую выручку розничному продавцу.

Предметы, которые не могут быть проданы, будут переработаны. Смысл идеи, таким образом, в том, чтобы обеспечить цикличность нажатием одной кнопки и сделать такой процесс привычной и неотъемлемой частью онлайн-шопинга. По данным компании, 70 процентов вещей, которые мы используем, оказываются на свалке. Благодаря подобному технологическому решению бремя перепродажи снимается с рук потребителей, испытывающих постоянную нехватку времени. Сервис доступа к спикерам на любую тему Американский стартап Taskhuman объединяет тренеров и коучей по абсолютно любым тематикам, начиная от мотивации и личной эффективности и заканчивая йогой, чтобы предлагать их консультации компаниям. Общение происходит в видеоформате.

Сотрудник, получивший доступ к базе тренеров, может пообщаться с любым спикером в удаленном тет-а-тет в удобное время. Если человеку понадобится узнать что-то для улучшения своей физической формы, потребуется поправить карьерные дела или решить еще какие-то важные вопросы, то, по мнению компании, никакие статьи и предварительно записанные видео не заменят живого общения с человеком. Тем более, имеющим реальный опыт в данной сфере.

Приняв участие в государственном или коммерческом тендере, выиграв конкурсные торги и получив соответствующий заказ, компания обеспечивает свою деятельность и прибыль. Участие в тендерах, как и их проведение, — задача не самая простая, ведь проводится огромное количество конкурсных торгов, разобраться в которых не всегда просто и быстро. Независимая оценка пожарных рисков На нашем сайте мы часто говорим о различных идеях бизнеса, перспективах их реализации и возможной прибыли.

Нужно ли конкурировать с Яндексом или лучше быть партнёром В статье Армен Макоян делится историей создания собственного агрегатора такси, который работает уже в трех городах Краснодарского края: Армавире, Курганинске и Лабинске. Его компания проделала путь от партнера «Яндекс.

Такси» до его прямого конкурента. О том, почему Армен решил создать такси и какая стратегия помогла ему противостоять Яндексу, — читайте в статье. Как построить бизнес в проектировании частных домов Проектирование домов — довольно конкурентная сфера бизнеса. Но компания «Поли проект» успешно работает на рынке проектирования частных домов вот уже 3 года, имея небольшую команду — всего 4 человека. Соосновательница компании Анастасия Федоренко рассказала «Ближе к делу» о том, как работает их бизнес и какие преимущества помогают противостоять конкурентам.

Близкие поначалу скептически относились к моему заработку через интернет, но я им доказала, что зарабатывать можно и сидя дома. Это очень удобно. Я сама себе выстраиваю график работы и при этом занимаюсь с детьми. Не хочу отдавать их на воспитание бабушкам, именно поэтому не собираюсь выходить в офис. Для меня ценно время, которое я могу уделить своим детям и их развитию. На проекте я буду представлять проект с аксессуарами, мне нравится хенд-мейд-направление и хотелось бы работать в нем. Но, может, займусь журналом, мне не хватает редакторского опыта. В любом случае знания, которые мы здесь получим, мне пригодятся. Из учениц в участницы крупных форумов Председатель правления Воронежского регионального отделения «Опора России» Сергей Наумов признал, что бизнес в руках молодых мам обречен на успех. До замужества все девчонки такие «свистушки»: в голове одни свидания, гулянки, подружки. Но стоит женщине родить ребенка, как ее мировоззрение меняется. Она становится в ответе за свою семью, за весь свой род, ей везде надо успеть все сделать. Со стороны кажется, ну что такое женский труд? Понянчила ребенка, приготовила, убрала. Вот мы, мужики, действительно пашем! А стоит только остаться наедине с детьми, так сразу начинаем искать повод, как бы слинять из дома. С каждым годом количество женщин, занятых в бизнесе, растет. И этот бизнес успешен, потому что за него берутся молодые мамы, у которых все спорится. Главное не бояться начать. При том, что в бизнесе существуют некоторые административные барьеры, заниматься им гораздо легче, чем вырастить ребенка. Руководитель семейной кондитерской «Варина мама» предприниматель, член жюри Евгений Кузьмин признался участницам, что работает в настоящем «цветнике» и каждый день поражается, насколько девушки могут быть упорными и целеустремленными. Из ее увлечения и желания помочь родился интересный перспективный проект, которым мы занимаемся уже много лет. Сейчас я работаю в женском коллективе, девочек у нас больше, чем парней, поэтому недооценивать роль женщины в бизнесе я точно не склонен. Приятно, когда на предпринимательских форумах в качестве участниц встречаю бывших слушательниц проекта «Мама-предприниматель». В такие моменты понимаю, что программа создана не зря. В поиске единомышленников Обучиться азам предпринимательства решилась и 31-летняя Елена Шмелева, экономист по образованию.

Фотопроект «Бизнес в объективе»

К идеям эксперты приложили примеры бизнес-планов с расчетами, которые можно скачать. Готовый бизнес — готовые бизнес-планы и рабочие примеры организации бизнес-производств. Бизнес план предприятия, примеры готовых бизнес планов для малого бизнеса и начинающих предпринимателей. FSSC 22000: пример проекта по внедрению системы пищевой безопасности для кондитерской фабрики АО КБК "Черемушки".

Бизнес-планы

Новое медиа от Skillbox о бизнесе: последние тренды, полезные практики успешного бизнеса, кейсы и идеи нового бизнеса. Вы смотрите по сторонам, замечаете примеры успешного бизнеса. как стиль жизни.

🚀 Новые бизнес-идеи в мире 2024

Человек может экономить на себе, но на домашних любимцах никогда. Чаще всего покупают: сухие и влажные корма, наполнители для туалетов, лежанки и когтеточки, лакомства и витамины, поводки и сумки переноски. Продавать товары для животных можно, как в онлайн, так и офлайн магазинах. Бумажные книги предпочитают покупать на маркетплейсах, связано это с более доступной стоимостью. В розничных магазинах цена может быть значительно выше. Если у вас есть библиотека старых книг, можно начать продавать. Товары для хобби. Люди, которые увлекаются рукоделием: вышивание, скрапбукингом, бисероплетением, резьбой по дереву точно знают, что им нужно для работы и готовы быстро совершить покупку в онлайне. Хендмейд Если вы можете не только продавать чужие продукты, но и производить свои, у вас есть конкурентное преимущество. Часть вариантов этого раздела отлично подойдет тем, кто ищет бизнес идеи осуществимые на дому. Продавать можно в своей группе в соцсетях и на специальных сайтах.

Есть Ярмарка Мастеров для поиска покупателей по России, ArtFlection фестиваль мастеров ручной работы и Ломбард-маркет маркетплейс предметов интерьера, аксессуаров и одежды. Пошив одежды на заказ. Для этого нужно хорошая швейная машина и навыки швеи. Чтобы сделать мерки не обязательно личное присутствие, все замеры легко отправить в онлайне. Продажу изделий можно организовать в группе, на своем сайте. А также дать объявление на Авито и других площадках. Аксессуары и украшения. Если вы умеете делать оригинальные украшения из полимерной глины, дерева или ткани попробуйте принять участие в тематических выставках и мастер-классах, которые чаще всего проходят перед праздниками. Такие изделия пользуются спросом и их приобретают, как для себя, так и в подарок. Мастерам Москвы и Санкт-Петербурга можно найти клиентов на ярмарке « Дуняша-маркет» , «4 Сезона» , « Формула рукоделия ».

Товары для дома. Это могут быть керамические вазы, декоративные подушки, рамки и подставки. Но умение изготавливать качественные вещи еще не залог успеха. Важно найти свои покупателя. Можно создать группу в соцсетях и настроить таргет. Если самим сложно разобраться в тонкостях рекламы, обратитесь к специалистам Интерьерные картины. Такой элемент декора преобразит любую квартиру или офис. Картины на холсте пользуются популярностью на маркетплейсах, например, Ozon. Если вы талантливый художник создайте свой интернет-магазин и начинайте продвигаться. Мастерам мебели собственного производства можно сэкономить на логистике, изготавливая малогабаритную мебель столики, стеллажи, книжные шкафы и т.

Продвижение будет уместно в соцсетях и на городских тематических ярмарках. Например, для мастеров северной столицы ежегодно проходит Петербургская ярмарка , где можно найти свою целевую аудиторию. Персонализация обычных предметов. Можно делать гравировки на заказа и давать вторую жизнь старым вещам заказчиков. Кондитерские изделия. Эксклюзивные торты и пирожные, сделанные на заказ можно доставлять в своем городе. А продвигать свои услуги, как в соцсетях, так и на «Авито» или «Юле». Людям удобно учиться онлайн, так как не нужно тратить время на дорогу и подстраивать свой рабочий график под занятия.

Где: г. Фестиваль предоставляет уникальную возможность студентам показать свои проекты и получить обратную связь от профессионалов, а также прокачать свои навыки через мастер-классы и лекции от ведущих специалистов в области рекламы и PR.

Для кого: Для маркетологов и владельцев бизнеса, заинтересованных в использовании новых технологий. Когда: Дата проведения будет указана на официальном сайте. Где: Информация о месте проведения доступна на официальном сайте. RB Digital Awards признает значимость инноваций в бизнесе, выделяя компании, которые внедряют новые технологии в свою работу. Подробности и даты мероприятия доступны на официальном сайте. Для кого: Профессионалы в сфере маркетинговых технологий и рекламы. Когда: 28 марта 2024 года. MarTech Spring. Программа включает в себя обсуждение трендов, презентацию карты мартех решений и церемонию награждения MarTech Star Awards 2024. Для кого: Продуктовые менеджеры, аналитики, дизайнеры и другие специалисты, заинтересованные в развитии продуктовых навыков и нетворкинге.

Когда: Апрель 2024 года. Где: Подробности о месте проведения доступны на официальном сайте. ProductCamp представляет собой двухдневное мероприятие, сочетающее топовые доклады, воркшопы и нетворкинг. Формат включает в себя как офлайн, так и онлайн участие, обеспечивая доступность для широкой аудитории специалистов. Для кого: IT-специалисты, заинтересованные в докладах, воркшопах и нетворкинге. Когда: 24 апреля 2024 года. Конференция включает доклады по актуальным темам в области IT, воркшопы и возможности для нетворкинга. StartupVillage 2024 Где: Место проведения не указано. Вероятно, информация о месте проведения доступна на официальном веб-сайте мероприятия. Когда: 22 мая 2024 года - 23 мая 2024 года.

StartupVillage - это крупнейшее в России мероприятие для стартапов, инвесторов и предпринимателей. Здесь собираются ведущие эксперты индустрии, чтобы обсудить последние тенденции и инновации, а также предоставить участникам возможность сетевого общения, обмена опытом и поиска новых партнеров и клиентов. Для кого: Мероприятие адресовано стартапам, инвесторам, предпринимателям и всем, кто интересуется инновациями, технологиями и развитием бизнеса. Организатор: Организаторами мероприятия являются организации и компании, поддерживающие стартап-сообщество. Дополнительную информацию можно найти на официальном веб-сайте мероприятия: StartupVillage. Когда: 25 мая 2024 года - 27 мая 2024 года. Участники смогут узнать о передовых практиках и инструментах, а также обсудить вызовы и решения, связанные с управлением проектами в IT-сфере. Для кого: Семинар адресован менеджерам проектов, аналитикам, разработчикам, тестировщикам и другим специалистам, занимающимся IT-проектами. Организатор: Организатором семинара является компания или организация, специализирующаяся на обучении и консалтинге в области управления проектами и информационных технологий. Когда: Дата проведения не указана.

Дополнительную информацию о времени проведения следует уточнить на официальном веб-сайте мероприятия. Для кого: Премия адресована профессионалам в области медиа-менеджмента в России. Это могут быть руководители медиа-компаний, менеджеры по медиа-планированию, специалисты по управлению медиа-проектами и другие представители сферы медиа. Дополнительную информацию о премии и организаторе можно найти на указанном веб-сайте. Когда: 24-25 мая 2024 года. На конференции обсуждаются актуальные темы в области анализа, в том числе методики, инструменты, лучшие практики и инновации. Участники имеют возможность обменяться опытом, узнать о новых тенденциях и расширить свои знания и навыки. Для кого: Конференция рассчитана на специалистов по системному и бизнес-анализу, а также на всех, кто интересуется этой областью и стремится быть в курсе последних тенденций и разработок. Когда: 24-25 июня 2024 года. Saint TeamLead 2024 - это ежегодная профессиональная конференция, организованная специально для тимлидов и руководителей команд.

На мероприятии обсуждаются актуальные вопросы и лучшие практики управления командами, развития лидерских качеств и эффективного ведения проектов. Участники имеют возможность обмениваться опытом, участвовать в дискуссиях и получать ценные знания от ведущих экспертов в области управления. Для кого: Конференция рассчитана на тимлидов, руководителей команд, менеджеров проектов и всех, кто заинтересован в развитии лидерских навыков и повышении эффективности управления командами. Организатор: Организатором мероприятия является сайт TeamLeadConf. Дополнительную информацию о конференции и возможности регистрации можно найти на указанном веб-сайте. Project Management Forum 2024 Где: Место проведения не указано. Когда: 26-28 июня 2024 года. Project Management Forum 2024 - это ежегодное событие, посвященное обсуждению ключевых аспектов и трендов в области управления проектами. На форуме участники обсуждают лучшие практики, инновации и вызовы в сфере проектного управления, делятся опытом и находят решения для повышения эффективности своих проектов. Для кого: Форум рассчитан на менеджеров проектов, руководителей команд, аналитиков, разработчиков и всех, кто заинтересован в совершенствовании своих навыков в управлении проектами.

Организатор: Организатором мероприятия является сайт Interforums. Дополнительную информацию о форуме и возможности регистрации можно найти на указанном веб-сайте. Конференция "Маркетплейсы" Где: Москва, Россия. Когда: 24-25 апреля 2024 года. Конференция "Маркетплейсы" - это мероприятие, посвященное развитию и инновациям в сфере онлайн-торговли и маркетплейсов. Участники смогут узнать о последних трендах, стратегиях и технологиях, применяемых в маркетплейсах, а также обменяться опытом с коллегами и ведущими экспертами отрасли. Для кого: Конференция рассчитана на представителей онлайн-торговли, владельцев и управляющих маркетплейсами, маркетинговых специалистов, разработчиков и всех, кто заинтересован в развитии маркетплейс-бизнеса. Организатор: Организатором конференции является сайт Marketplaces Moscow. Дополнительную информацию о мероприятии и возможности регистрации можно найти на указанном веб-сайте. Tech Week Moscow - это фестиваль, охватывающий различные аспекты технологической индустрии, включая информационные технологии, цифровые инновации, стартапы, искусственный интеллект, блокчейн, интернет вещей и многое другое.

На мероприятии будут представлены выступления ведущих экспертов отрасли, дискуссии, мастер-классы и возможности для нетворкинга. Для кого: Фестиваль рассчитан на профессионалов и энтузиастов технологической сферы, включая предпринимателей, разработчиков, инвесторов, стартапы, исследователей и представителей бизнеса. Организатор: Организатором мероприятия является сайт Tech Week Moscow. Дополнительную информацию о программе, спикерах и регистрации можно найти на указанном веб-сайте. Adindex Conference: про рекламный бизнес Где: Место проведения не указано. Когда: 29 июня 2024 года. Adindex Conference - это мероприятие, посвященное рекламному бизнесу и маркетингу. На конференции будут обсуждаться актуальные темы в области рекламы, медиа и коммуникаций, а также представлены передовые практики, новые технологии и исследования в этой области. Для кого: Конференция рассчитана на профессионалов в области рекламы, маркетинга, PR, медиа и связанных с ними сферах, а также на всех, кто интересуется последними тенденциями и инновациями в рекламном бизнесе. Организатор: Организатором мероприятия является сайт Adindex.

Организованное для маркетологов и владельцев бизнеса, мероприятие предложит уникальную возможность узнать о лучших практиках и стратегиях, которые помогут в выстраивании синергии между двумя ключевыми направлениями любого предприятия. Участников ожидают мастер-классы, кейс-стади, обмен опытом и сетевое взаимодействие с единомышленниками. Где: Для получения информации о месте проведения, пожалуйста, посетите официальный сайт события здесь. Когда: 21 февраля 2024 года. Для кого: Это мероприятие будет особенно полезно для маркетологов и владельцев бизнеса, стремящихся улучшить взаимодействие и результативность работы своих команд. Участники смогут не только получить ценные знания от ведущих экспертов в области маркетинга и управления продуктами, но и наладить деловые контакты, которые могут привести к новым партнерствам и возможностям для их бизнеса. Не упустите шанс стать частью этого уникального события, которое поможет вашему бизнесу выйти на новый уровень. Первый региональный фестиваль рекламы Приглашаем вас принять участие в Первом региональном фестивале рекламы, который состоится 10 августа 2024 года в городе Екатеринбурге. Это событие призвано собрать профессионалов рекламной индустрии, маркетологов, владельцев бизнеса и всех, кто интересуется творческими и эффективными подходами к продвижению продуктов и услуг. Событие: Первый региональный фестиваль рекламы Где: Екатеринбург Когда: 10 августа 2024 года Для кого: для маркетологов и владельцев бизнеса На фестивале вы сможете познакомиться с последними тенденциями в области рекламы, обменяться опытом с коллегами, услышать истории успеха от ведущих специалистов индустрии и узнать о самых эффективных инструментах продвижения.

Присоединяйтесь к нам и станьте частью вдохновляющего и информативного мероприятия, которое поможет вам раскрыть новые горизонты в области рекламы и маркетинга! Дополнительная информация доступна на официальном сайте фестиваля. Обсудить спорные вопросы и найти новые уникальные решения для вашей организации, а также наладить новые контакты.

Создание доступной среды, трудоустройство, образование, услуги и сервисы для людей с ограниченными возможностями здоровья — все лучшие инклюзивные Показать ещё кейсы будут опубликованы во «ВКонтакте» под единым хештегом ОткрытоДляВсех. Присоединяйтесь к эстафете! Расскажите о тех, кто формирует общество равных возможностей.

Делитесь своим опытом и вдохновляйте других на изменения. Создание доступной среды, трудоустройство, образование, услуги и сервисы для людей с ограниченными возможностями здоровья — все лучшие инклюзивные Показать ещё кейсы будут опубликованы во «ВКонтакте» под единым хештегом ОткрытоДляВсех.

Присоединяйтесь к эстафете!

Actual | Бизнес-идеи

что нового в законах. Изображение 14 для статьи Спецпроекты в СМИ: 16 примеров и преимущества для бизнеса. Эти крутые проекты вошли в лонг-лист номинации «Лучший бизнес-проект Ростова 2023» по версии премии Shopping года 2023.

Топ-69 бизнес-событий 2024: Развитие, инновации и сетевое взаимодействие для предпринимателей

На старте проект привлек $500 000 от бизнес-ангела Константина Сенченко, одного из инвесторов Cubic AI. В рамках финала также был определен ряд перспективных бизнес-проектов школьников по версии конкурса «Мой первый бизнес». В рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство" в Центре "Мой Бизнес" проходит обучающая программа наставничества #Делайбизнес для самозанятых граждан. Журнал о создании своего дела, который содержит бесплатные бизнес-планы, руководства по открытию своего бизнеса, материалы о малом бизнесе и бизнес идеи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий