Смотрите видео на тему «прикол сбитый беспилотник сша» в TikTok (тикток).
Беспилотник США MQ-9 Reaper сбит над Красным морем. Отбита атака ВСУ на Крым / ГЛАВНОЕ ЗА ДЕНЬ
Американские СМИ о крушении дрона: "Акт войны"? | Digitally advanced, simply and efficiently produced, and intelligently supported solutions for the modern warfighter. |
Что делал американский беспилотник у берегов Крыма | Новости США | Американские военные с ноября 2023 года потеряли над Йеменом три беспилотника MQ-9 Reaper. |
Эксперты объяснили, как хуситы сбивают американские беспилотники MQ-9 Reaper
Однако дотошные журналисты раздобыли запись голоса полковника Гамильтона с его выступления на конференции. Непричёсанная расшифровка голоса полковника Гамильтона звучит следующим образом: Звучит как что-то из научно-фантастического фильма, правда. Должен добавить, это небольшой дрон, который тестировали в симуляции, тренировались в симуляции, чтобы обнаружить и уничтожить угрожающий ЗРК зенитно-ракетный комплекс. Окончательное одобрение давал человек-оператор, дрон обучали, давая ему баллы за уничтожение ЗРК, в некотором роде обучение с подкреплением.
И он обнаружил, ну, он понял, что иногда он не получал разрешение уничтожать угрозу, но получал он очки, только убивая угрозу, поэтому он решил уничтожить оператора. Оригинальный текст: It sounds like something out of a science fiction film, really. And the final approval was given by a human operator, and they trained it by giving it points to kill the SAM, reinforcement learning, in a way.
And he revealed, he said, well, it realized that sometimes it did get permission to not to kill the threat but it got points by killing the threat, so he decided it would kill the operator. Это даже в большей степени, чем стенограмма заседания, звучит как описание некой вполне реальной симуляции, а не гипотетической ситуации — даже с поправкой на некоторое косноязычие полковника Гамильтона. Дело в том, что симуляции боевых действий с участием дронов проводятся в США далеко не первый год, и не то, что не секретятся, но скорее публикуются в порядке рекламы.
Так, ещё в 2016 году экспериментальная боевая система ИИ ALPHA на основе нейросети, разработанная компанией Psibernetix при поддержке научно-исследовательской лаборатории, сумела убедительно выиграть сложные воздушные бои в тактической симуляции. С помощью четырёх устаревших истребителей она обыграла в воздушном бою два самолёта пятого поколения, которыми управлял отставной полковник ВВС США Джин Ли: мастер воздушной тактики, учитель тысяч американских лётчиков, а также профи борьбы с более традиционными ИИ в рамках компьютерных симуляций ещё с далёких 1980-х годов. Казалось, ALPHA понимал мои намерения и мгновенно реагировал на мои изменения в полёте или развёртывание ракет.
Он знал, как отразить удар, который я наношу. Он мгновенно переходил от оборонительных действий к наступательным, как это и полагается делать. Финальный этап испытаний боевых нейросетевых алгоритмов AlphaDogfight Trials С конца 2019 года по август 2020 года агентство DARPA проводило настоящий чемпионат между нейросетевыми алгоритмами от восьми компаний-претендентов.
Победили алгоритмы от Heron Systems, которые в последовавших тестовых боях с пилотами-людьми просто не оставили им шансов. Вопрос был только в том, насколько быстро ИИ сбивал человека. При этом стандартные приёмы воздушного боя против боевой нейросети помогали мало.
Напомню, дело было в ковидном 2020-м.
Полеты беспилотных летательных аппаратов у берегов Йемена и над ними "являются частью усилий американских военных по защите коммерческих и военных судов от продолжающихся нападений хуситов", говорится в сообщении телеканала. С начала войны в секторе Газа хуситы атаковали или угрожали более чем 100 торговым или военным судам в Красном море или Аденском заливе, утверждает CBS.
Источник изображения: University of Manchester Управление гражданской авиации Великобритании без специальных разрешений позволяет полеты БПЛА со взлётной массой не более 25 кг 55 фунтов. Инженеры из Манчестера сделали всё возможное, чтобы не превысить этот лимит, и им это удалось. Итоговый вес самого большого в мире квадрокоптера составил 24,5 кг. Проект начинался как затея подтолкнуть студентов университета выбрать нетривиальную, лёгкую, недорогую и экологически чистую альтернативу углеродному волокну. В результате был выбран пенокартон толщиной 5 мм, из которого изготовили полый каркас рамы квадрокоптера. Материал был нарезан лазером и склеен термоклеем в одно изделие.
Благодаря такой практике проектирования и после проведения обширных исследований мы можем с уверенностью сказать, что создали самый большой в мире беспилотный квадрокоптер». Полный размах каждой балки квадрокоптера составляет 6,4 м. Как сообщает нам страничка на сайте университета, на момент написания статьи не было зарегистрировано ни одного специально построенного беспилотного квадрокоптера с четырьмя роторами в любой весовой категории, который был бы больше манчестерского аппарата. Безусловно, существуют прототипы электрических аппаратов с вертикальными взлётом и посадкой, размеры которых превышают модель студентов, но в них используется более четырех пропеллеров, а это уже другой разговор. Вручение заветного документа состоялось на этой неделе, и формально в Китае теперь разрешено эксплуатировать данные летательные аппараты на коммерческой основе. Источник изображения: EHang Напомним, что конструктивно EH216-S представляет собой довольно примитивный электрический октокоптер с компактной кабиной-капсулой, вмещающей двух пассажиров и не требующих присутствия на борту пилота.
При этом беспилотник способен перенести двух человек на расстояние до 35 км от точки взлёта. Может быть, это не так много, но именно такой летательный аппарат оказался первым, которому органы власти разрешили осуществлять беспилотные перевозки по воздуху. Как отмечается в пресс-релизе EHang , работа по получению сертификата от китайских регуляторов началась ещё в январе 2021 года. Всего за время подготовки летательных аппаратов EH216-S к сертификации в КНР было осуществлено около 40 000 испытательных полётов, а в целом беспилотники начали в статусе прототипов подниматься в воздух с 2017 года. За это время ни разу летательные аппараты данной модели не пережили каких-либо значительных аварийных ситуаций при наличии людей на борту. Испытания проводились даже за пределами Китая, как поясняют представители компании.
По мнению генерального директора и основателя EHang Хуачжи Ху Huazhi Hu , через пять лет эксплуатация «летающих такси» в крупных городах по всему миру станет обычным явлением. Когда и где в Китае начнут использоваться беспилотники EH216-S на коммерческой основе, пока не уточняется. Компания уже располагает заказами на выпуск более 1200 летательных аппаратов от зарубежных заказчиков, и начинает работу по сертификации модели EH216-S в США, Европе и странах Юго-Восточной Азии. В соседнем государстве дроны теперь могут использовать только компании и индивидуальные предприниматели, и только со специальным разрешением. Александр Лукашенко подписал указ «О государственном учёте и эксплуатации гражданских беспилотных летательных аппаратов». Согласно данному указу, физлицам теперь запрещено ввозить в страну, покупать и продавать, хранить, самостоятельно изготавливать и использовать дроны.
Запреты на ввоз, использование и изготовление уже вступили в силу, одновременно с публикацией указа. Хранить и продавать дроны в Беларуси частным лицам будет запрещено через полгода. В течение следующих шести месяцев граждане Беларуси должны продать имеющиеся у них дроны компаниям или «передать их на хранение» в уполномоченную организацию, определённую правительством. Но пока что не сообщается, что это за организация. Полностью гражданские беспилотники небо Беларуси не покинут. Их по-прежнему смогут использовать компании и индивидуальные предприниматели для своей «предпринимательской и профессиональной деятельности».
Но для этого нужно будет получить разрешение у департамента по авиации министерства транспорта и коммуникаций. Согласно указу, в стране будет создана «система государственного учёта» дронов, принадлежащих организациям и предпринимателям, за ведение которой также будет отвечать департамент по авиации. Добавим, что в России на сегодняшний день в 65 регионах действует запрет на использование дронов. Данные ограничения начали вводить ещё в конце 2022 года. Министерство торговли Китая заявило, что ограничения на оборудование , включая некоторые двигатели для беспилотников, лазеры, средства связи и системы защиты от дронов, вступят в силу с 1 сентября. Источник изображения: DJI Меры контроля также коснутся некоторых потребительских дронов, и никакие гражданские беспилотники не могут быть экспортированы для военных целей.
По его словам, власти Китая уведомили все заинтересованные стороны. Китай располагает развитой промышленностью по производству дронов и экспортирует их на мировые рынки, включая США. DJI заявила, что всегда строго соблюдает и обеспечивает соблюдение законов и правил стран или регионов, в которых она работает, включая нормативные требования Китая по экспортному контролю. Министерство торговли Китая заявило в апреле этого года, что американские и западные СМИ распространяют «необоснованные обвинения» в том, что оно экспортирует беспилотники для военных целей , добавив, что эти сообщения были попыткой «очернить» китайские фирмы, и оно будет продолжать усиливать экспортный контроль над беспилотниками и оборудованием для них. Ограничение экспорта дронов произошло после того, как Китай объявил в прошлом месяце о контроле за экспортом некоторых металлов, широко используемых в производстве микросхем. Это было сделано в ответ на действия США, ограничившие доступ Китая к ключевым технологиям, таким как оборудование для производства микросхем.
Об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные паспорта формирующегося федерального проекта «Развитие инфраструктуры, обеспечение безопасности и формирование специализированной системы сертификации беспилотных авиационных систем». Источник изображения: Pixabay Из бюджета на реализацию упомянутого проекта будет выделено 231,5 млрд рублей, ещё 3,3 млрд рублей планируется получить от субъектов, а остальное — из внебюджетных источников. Выделенные средства планируется потратить на организацию инфраструктуры на аэродромах и посадочных площадках, на создание цифровой платформы для сертификации беспилотной авиационной системы БАС и на внедрение систем обеспечения безопасности. Первые базы для БАС должны появиться на Чукотке и Ямале, а процесс полной интеграции беспилотников в единое воздушное пространство вместе с самолётами планируется к 2026—2027 годам. Статьи расходов разделены на шесть пунктов. Наиболее дорогостоящим является создание унифицированной инфраструктуры оператора линии управления и контроля, связи, навигации, наблюдения, автоматизации и информационного обеспечения маршрутов полётов беспилотных воздушных судов БВС по всей России 89 субъектов.
На эти цели планируется потратить 168,5 млрд рублей в период с 2024 по 2030 годы.
Об инциденте сообщил накануне телеканал CBS со ссылкой на американского военного чиновника. Подтвердил этот факт и военный представитель хуситов Яхья Сариа.
Силовик отметил, что беспилотный аппарат уничтожили силы их силами противовоздушной обороны Йемена.
Американские СМИ о крушении дрона: "Акт войны"?
Сразу после TikTok в США под запрет попадет DJI, пионер и лидер мирового рынка БПЛА | Стремление США любой ценой добраться в район крушения беспилотника может объясняться и другими причинами. |
США отправят Украине тяжелые ударные дроны MQ-9 Reaper. Что это за дроны? | Пикабу | Беспилотник проводил разведку Сбитый над Черным морем американский БПЛА проводил разведку в интересах КиеваВовлеченность США в конфликт на Украине возрастает в. |
В Йемене сбит беспилотник США, в Тюменской области поднимается вода в реке Ишим | Живая Кубань | Digitally advanced, simply and efficiently produced, and intelligently supported solutions for the modern warfighter. |
Канада выделит Украине $2,1 млн на производство беспилотников | В общей сложности ВВС США планируют принять на вооружение 276 беспилотников Reaper. |
В Йемене сбит беспилотник США, в Тюменской области поднимается вода в реке Ишим
Австралийская аэрокосмическая компания Hypersonix Launch Systems станет разработчиком для Минобороны США гиперзвукового беспилотного летательного аппарата, который. Другие беспилотные летательные аппараты США могут повторить судьбу американского дрона, который был сбит российской авиацией при подлете к государственной границе страны. В Йемене разбился беспилотник MQ-9 Reaper ВВС США, сообщил представитель американского военного ведомства, уточнив предыдущую информацию о том. Над Черным морем произошел инцидент с дроном MQ-9 Reaper американского производства, в результате чего операторам пришлось сажать беспилотник в международных водах. Неподалеку от Йемена разбился разведывательный беспилотник MQ-9 Reaper, запущенный Соединенными Штатами Америки. В США подтвердили падение беспилотника MQ-9 Reaper за 30 млн долларов у берегов Йемена.
Американские СМИ о крушении дрона: "Акт войны"?
CBS: с ноября США потеряли в Йемене три беспилотника MQ-9 Reaper | Пентагон официально подтвердил потерю беспилотника и заявил, что проводятся выяснения обстоятельств крушения. |
Американский чиновник подтвердил крушение MQ-9 Reaper у берегов Йемена | Модернизированный американский беспилотник «Пума». |
Американский беспилотник стоимостью $30 млн сбит у побережья Йемена | По данным РИА Новости, посол России в США Анатолий Антонов после инцидента с американским беспилотником назвал недопустимой деятельность американских военных в. |
CBS: США подтвердили потерю беспилотника MQ-9 Reaper за $30 млн у берегов Йемена | Над Черным морем произошел инцидент с дроном MQ-9 Reaper американского производства, в результате чего операторам пришлось сажать беспилотник в международных водах. |
CNN: Беспилотники США стали летать подальше от Крыма после перехвата MQ-9 Reaper
Спикер хуситов Сария сообщил о сбитом беспилотнике США Reaper у берегов Йемена. Что говорят США: российский истребитель столкнулся с американским беспилотником наблюдения MQ-9 Reaper в международном воздушном пространстве над Чёрным морем. В США подтвердили падение беспилотника MQ-9 Reaper за 30 млн долларов у берегов Йемена. К Воронежу летят беспилотники: горожан попросили не выходить на улицу. В результате резкого маневрирования в районе 9:30 (мск) беспилотный летательный аппарат MQ-9 перешёл в неуправляемый полёт с потерей высоты и столкнулся с водной поверхностью». Серия крушений американских беспилотников MQ-9 Reaper у берегов Йемена.
«Мы такого еще нигде не видели»: в США высказались о роли систем РЭБ на Украине
При этом скорость ограничена возможностями электроники и в будущем будет значительно увеличена. Благодаря турбореактивному двигателю беспилотник Huntress II может летать в сложных погодных условиях. Очевидным образом напрашивается сфера военного назначения Huntress II, однако разработчик говорит о важности применения подобных воздушных средств для гуманитарных миссий, спасателей и логистики в сложных условиях. Фактически одноразовые планеры сбрасываются в воздухе и доставляют груз в точку назначения без шума и с высокой точностью. Для доставки грузов на ещё большие расстояния Silent Arrow создаст новую модель с двигателем. Концептуальное изображение дрона CLS-300. По сути, они таковыми и являются.
Добираться до места назначения им помогает умная электроника, а система лидаров обеспечивает относительно мягкую посадку. Созданные по заказу исследовательского подразделения ВВС США планеры Silent Arrow GD-200 способны нести груз на дальность до 65 км после отделения от транспортного самолёта или вертолёта. Ещё больший груз может нести модель планера GD-2000, но тоже сравнительно недалеко. Как это происходит, показано на видео ниже. Теперь с компанией Silent Arrow заключён новый контракт на создание моторизированной версии планера — CLS-300, способной нести до 680 кг груза на дальность до 560 км. Дрон по-прежнему будет оставаться одноразовым, однако за счёт двигателя он сможет взлетать с неподготовленных площадок и палуб, что сделает его независимым средством доставки грузов на относительно большие расстояния.
Инвестиции в разработки и строительство производственной площадки составили 7 млрд рублей. В следующем году компания намерена выпустить более 1500 дронов для сельского хозяйства и других типов беспилотных авиационных систем БАС массой более 10 кг. Источник изображений: tb-drone. Сначала будет запущена сборка двигателей, бортовых комплексных систем, термопласта, производство винтов, корпусов, оснастки и стендовые испытания. Весной следующего года с конвейера должны сойти первые беспилотники «Гектор S-80», предназначенные для мониторинга и обработки полей, аэрологистики, выполнения задач региональных министерств и ведомств, в том числе для доставки лекарств для министерства здравоохранения Самарской области. Запуск второй очереди завода должен состояться в июле 2024 года, а третьей — в декабре того же года.
Планируется, что на этих этапах компания наладит производство 400 тыс. В более дальней перспективе предприятие рассчитывает выпускать 10 тыс. БАС ежегодно. Помимо дронов компания займётся разработкой мобильных комплексов, предназначенных для наземного обслуживания беспилотников и систем безопасного использования БПЛА внутри транспортных коридоров. Агродрон S-60 В общей сложности компания «Транспорт будущего» вложила в предприятие 7 млрд рублей. Более 2 млрд рублей ушло на строительство завода, а остальные средства — на разработку дронов.
Компания планирует производить семь моделей беспилотников, а также комплектующие для них, включая винты, двигатели, драйверы, полётные контроллеры, детали корпуса и др. В качестве своих основных клиентов компания рассматривает крупных сельскохозяйственных производителей, представителей нефтегазового сектора, а также разные министерства и ведомства. Выбор Самарской области для строительства завода связан с запуском в ноябре этого года в регионе экспериментального правового режима ЭПР для БАС. Он предусматривает исключения в действующем законодательстве, за счёт которых компания сможет протестировать свои технологии на определённой территории. На большей части России в настоящее время действует запрет на использование дронов. При этом гигантский беспилотник с 6-метровым размахом рамы остался в рамках допустимых норм для полётов без специального разрешения.
Источник изображения: University of Manchester Управление гражданской авиации Великобритании без специальных разрешений позволяет полеты БПЛА со взлётной массой не более 25 кг 55 фунтов. Инженеры из Манчестера сделали всё возможное, чтобы не превысить этот лимит, и им это удалось. Итоговый вес самого большого в мире квадрокоптера составил 24,5 кг. Проект начинался как затея подтолкнуть студентов университета выбрать нетривиальную, лёгкую, недорогую и экологически чистую альтернативу углеродному волокну. В результате был выбран пенокартон толщиной 5 мм, из которого изготовили полый каркас рамы квадрокоптера. Материал был нарезан лазером и склеен термоклеем в одно изделие.
Благодаря такой практике проектирования и после проведения обширных исследований мы можем с уверенностью сказать, что создали самый большой в мире беспилотный квадрокоптер». Полный размах каждой балки квадрокоптера составляет 6,4 м. Как сообщает нам страничка на сайте университета, на момент написания статьи не было зарегистрировано ни одного специально построенного беспилотного квадрокоптера с четырьмя роторами в любой весовой категории, который был бы больше манчестерского аппарата. Безусловно, существуют прототипы электрических аппаратов с вертикальными взлётом и посадкой, размеры которых превышают модель студентов, но в них используется более четырех пропеллеров, а это уже другой разговор. Вручение заветного документа состоялось на этой неделе, и формально в Китае теперь разрешено эксплуатировать данные летательные аппараты на коммерческой основе. Источник изображения: EHang Напомним, что конструктивно EH216-S представляет собой довольно примитивный электрический октокоптер с компактной кабиной-капсулой, вмещающей двух пассажиров и не требующих присутствия на борту пилота.
При этом беспилотник способен перенести двух человек на расстояние до 35 км от точки взлёта. Может быть, это не так много, но именно такой летательный аппарат оказался первым, которому органы власти разрешили осуществлять беспилотные перевозки по воздуху. Как отмечается в пресс-релизе EHang , работа по получению сертификата от китайских регуляторов началась ещё в январе 2021 года. Всего за время подготовки летательных аппаратов EH216-S к сертификации в КНР было осуществлено около 40 000 испытательных полётов, а в целом беспилотники начали в статусе прототипов подниматься в воздух с 2017 года. За это время ни разу летательные аппараты данной модели не пережили каких-либо значительных аварийных ситуаций при наличии людей на борту. Испытания проводились даже за пределами Китая, как поясняют представители компании.
А ведь такая мощная воздушная волна должна была бы отбросить БПЛА или даже перевернуть. Да и «удар» получился какой-то специфический: на картинке винт MQ-9 отнюдь не погнут и спокойно вращается. И за кого, спрашивается, авторы этого мультика держат зрителей? Разбор полёта Теперь о специфической процедуре, получившей в авиационных кругах название «обливание керосином».
Целей в данном случае две: во-первых, испачкать защитные стёкла оптической аппаратуры до полной непрозрачности, во-вторых - сорвать нормальную работу двигателя и вызвать его остановку. Но выполняется этот манёвр совсем не так, как нарисовали видеодизайнеры из Пентагона. Истребитель подходит снизу на скорости, почти равной скорости цели, обгоняет её и «всплывает» прямо перед носом. И никаких залихватских манёвров.
На самом-то деле у пилота Су-27 не было никакой необходимости подходить к MQ-9 так близко. Для «обливания» этого не требуется. Что же действительно произошло? Как известно, операторы управляют беспилотниками джойстиками непосредственно с пульта.
Но в данном случае были нюансы. Несмотря на то, что «Жнец» взлетал с авиабазы в Румынии, управление им осуществлялось из центра, находящегося в Америке. Поэтому большая часть полёта осуществлялась по программе, заложенной в автопилот, и только в редких случаях оператор брал управление на себя. А в момент коллизии ему пришлось это сделать в оперативном порядке - то есть срочно.
По всей видимости, желая уклониться от мощнейшей «спутной струи» воздушное течение в виде возмущённых масс воздуха. Для самолёта с прямым крылом, низкой тяговооружённостью, к тому же летящем на большой высоте - это вообще смертельный номер. И ещё нужно понимать, что электродистанционная система управления такого рода аппаратов устроена таким образом, что все команды оператора проходят через его бортовой компьютер и тот корректирует их, чтобы не возникало опасных режимов полёта. Даже если оператор рванёт джойстик, как заигравшийся геймер, до предела, всё равно команда будет ограничена, чтобы не возникло опасных перегрузок или кренов, не было потери скорости и в результате - сваливания.
Но в этом случае, по всей видимости, возникло такое суммарное воздействие оператора-пилота и спутной струи, которое оказалось за пределами возможностей коррекции системы управления. К слову, из-за попадания в спутную струю - зону мощной турбулентности, возникающую за впереди летящим самолётом - разбилось немало летательных аппаратов. Есть версия, что Владимир Серёгин и Юрий Гагарин погибли в схожей ситуации.
С начала обострения конфликта на Ближнем Востоке хуситы сбили еще два беспилотника MQ-9 Reaper — в ноябре и феврале.
Эти беспилотники были призваны помочь защите торговых и военных судов у берегов Йемена. Правящее в Йемене движение «Ансар Алла» подтвердило уничтожение американского дрона.
Для справки: после провалившегося 28 февраля удара дронами-камикадзе по сервисной площадке нефтяного резервуара в районе Туапсе, укровояки не отказались от массированных атак на этот порт. Читайте также «Эшелоны с САУ прибывают в Харьков»: Как укро-генерал Богомолов готовится брать Белгород Стало известно, сколько артиллерии сконцентрировали ВСУ для удара по российской территории Однако после одиссеи «Жнеца» командование американских ВВС, а после них и командование Объединенных военно-воздушных сил НАТО в Европе срочно ввели категорический запрет на полеты своих самолетов-разведчиков над нейтральными водами. А точнее, в северо-восточной, центральной и северо-западной частях Черного моря. Тем не менее, данный запрет, похоже, не коснулся высотных беспилотников стратегической оптико-электронной и радиолокационной разведки RQ-4B Global Hawk. На таком расстоянии возможности техники серьезно ограничиваются метеорологической проницаемостью атмосферы. Каков вывод? В сочетании с имеющимися ограничениями в ведении радиолокационной и оптико-электронной разведок спутниковой группировкой, определяемыми временными «окнами пролета», это серьезный удар, последствия которого неизбежно скажутся на боевых возможностях ВСУ.
В обороне выиграть нельзя: военная помощь США не поможет Киеву
Серия крушений американских беспилотников MQ-9 Reaper у берегов Йемена. По версии мятежников, их силы ПВО также сбили американский беспилотник MQ-9 в провинции Саада. ВВС США заключили контракт на разработку нового самолета «судного дня», который может выжить в ядерной войне, — Reuters.
Хуситы атаковали британский нефтяной танкер и сбили БПЛА MQ-9
У берегов Йемена разбился американский разведывательный беспилотник MQ — 9 Reaper. Согласно полученным Министерством обороны России данным, в США зарегистрирован патент на беспилотный летательный аппарат, который способен переносить и распространять. Digitally advanced, simply and efficiently produced, and intelligently supported solutions for the modern warfighter.