Новости актеры фильма майор гром чумной доктор

Фильм "Майор Гром: Чумной Доктор" 7 месяцев назад. На автограф-сессию с актерами фильма «Майор Гром: Чумной доктор» в Центральном детском магазине (ЦДМ), куда пришли тысячи человек, вызвали полицию, сообщил 16 мая Telegram-канал Baza.

Российский «Майор Гром» взорвал Netflix. Хотя в прокате на родине фильм провалился

Интервью: актер Олег Чугунов — о «Майоре Громе», славе и девушках Картину «Майор Гром: Чумной Доктор» гостям представили создатели фильма: режиссёр Олег Трофим, продюсеры Артём Габрелянов, Роман Котков и Михаил Китаев, а также исполнители главных ролей в фильме Тихон Жизневский, Александр Сетейкин, Сергей Горошко.
5 главных актеров из «Майора Грома», которых стоит запомнить * «Майор Гром: Чумной Доктор» — полнометражный фильм режиссёра Олега Трофима, основанный на серии одноимённых комиксов российского издательства «Bubble Comics».
Создатели фильма «Майор Гром» разошлют фанатам комиксы с автографами актеров В проект «Майор Гром: Чумной Доктор» юный актер попал еще в 2017 году, когда появился в тизере будущего фильма.

У звезды фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Тихона Жизневского родился сын

Мероприятие пришлось прервать, одного из организаторов допросили в отделе полиции. Роспотребнадзор заявил, что проведет проверку на соблюдение ограничительных мер против коронавируса. Создатели фильма извинились перед фанатами и пообещали придумать альтернативу автограф-сессии, пишет РЕН ТВ.

Это просто по-другому, ведь те приёмы и методики, которые ты используешь в общении со взрослым человеком, с ребенком не работают. Тут нужны другие инструменты, нужен образный подход, ты не можешь с ним просто поговорить о жизни, каких-то вещах личных, чтобы он понял, что ты имеешь в виду. Ребёнку нужны определённые ситуативные приспособления, где-то более конкретные, где-то, наоборот, отстранённые, где-то надо включать его фантазию, превращать этот процесс в игру, в которую он играет, а не в роль, которую он должен исполнить. Когда ты в первый раз сталкиваешься с ребёнком на съемках — это дикий стресс. Ты объясняешь очевидные логические вещи, ставишь понятные задачи, а он тебя не понимает и всё. Но всё это дело опыта и, наверное, любви к детям как таковым. Часто пробы проходят таким образом, что кастинг-директор или помощник записывает визитки артистов и присылает тебе с пометками.

Артист где-то там сам разыграл сцену, чтобы ты мог ознакомиться с пластикой человека, его внешностью и послужным списком. На второстепенные роли можно утвердить артиста даже заочно. Но с детьми такое не прокатит, нужно обязательно встречаться: то, что ребенок сделал для тебя в кадре на пробах и то, как он существует в реальности — это кардинально разные вещи. Смотришь на сцену, ребенок исполняет пробу — класс, сыграл то, что нужно. Потом ты с ним встречаешься и репетируешь другую сцену, понимаешь, что он может сделать её только так как было и никак иначе, а какие-то вещи ему просто непонятны по возрасту или неинтересны. Поиск детей для кино — это одна из самых непростых задач. С тобой особенно интересно обсудить саундтрек, потому что ты пришёл из клипов. Для начала самый очевидный вопрос: почему ты выбрал песню «Перемен» и не боишься ли, что в этом будут искать политический подтекст? Я считаю, что сегодня наше общество крайне поляризовано — политический подтекст сквозит везде, это часть нашей будничной реальности: всё, что сейчас находится на виду, с той или иной точки зрения политически осмысляется.

Отвечая на вопрос: нет, не боюсь, но знаю, что будут. Однако в фильм мы намеренно не закладывали конкретных политических мотивов, мы говорили об общественных проблемах, о коррупции о конфликте справедливости и правосудия. Наши герои — это не чиновники и управленцы, а именно богачи и нечистые на руку люди, чей бизнес и связи вредят обществу, а совесть и честь у них отсутствуют. Таким образом, мы мягко огибаем политический подтекст, чтобы не возникало острых и жестоких нападок ни с той, ни с другой стороны. Корткометражку «Самолётики» по понятным причинам хейтили и левые, и правые. Одни говорили о том, что фильм пропагандирует интересы власти, другие — о том, что фильм разжигает антиправительственные настроения, хотя на деле история была написана лишь об актуальных социальных проблемах. В нашем фильме мы хотим этого избежать. Риторики политического толка хватает — куда ни плюнь. Достала уже, если честно.

В качестве саундтрека для трейлера песню «Перемен» решил использовать Артём. Эта идея родилась у него еще задолго до моего появления на проекте, но я идею поддержал. Главным образом потому что в таком заходе присутствовал риск. Цой для наших сверстников — святое, люди остро реагируют на любые каверы и взаимодействия с музыкой группы «Кино». Но мы постарались максимально честно и продуманно подойти ко взаимодействию контекстов песни и фильма. Рома Селиверстов — наш композитор — не без помощи многоуважаемого Юрия Каспаряна с большой любовью и внимательностью подготовил наброски, вокальную партию и партитуры, монтаж вели слово в слово, буква в букву, так, чтобы любая склейка и наслоение изображений на текст песни не были случайными. Это очень интересный и ответственный процесс. Одно неверное движение — и твой благоразумный перформанс в глазах общества становится пляской у иконстаса Храма Христа Спасителя. Одна неверная нота, одна неверная интонация — и тебя распнут.

Потому что Цой — это святое. И, вот, сработало. Люди в восторге, такого количества положительных отзывов в комментах на ютюбе под трейлерами российскоого кино я еще не встречал. Камень с плеч, замысел удался. Ты говорил, что саундтрек для тебя — определяющая вещь, и что ты отталкиваешься от музыки даже во время съёмок. Расскажи подробнее, как это работает. В кино это не совсем так, как в клипах, но тоже имеет большое значение. То, что и как мы говорим; то, как мы двигаемся; то, что отражают наши глаза — это всё язык коммуникации, и музыка — тоже. И так как я всю жизнь связан с музыкой и занимаюсь ей, для меня во время подготовки говорить о фильме и думать о нём, не менее важно, чем услышать его.

Поэтому я уделяю много внимания поиску референсов по звучанию, и эти настроения и эмоции начинают сами выстраиваться. Само звучание инструментов помогает мне сформулировать слова и образы в изображения. Те тесты и пробы, которые мы уже на данный момент сделали в музыке для фильма, показывают, как мне кажется, что это будет чертовски свежо. Рок-музыка в сочетании с академической киномузыкой, симфоническими запилами и тёмной электроникой, в руках Ромы и его команды заживёт. Будет «ауч! Я всё жду-не дождусь момента, когда мы наконец отправимся на студию. Кроме композиторских решений мы ищем уже существующую песенную музыку. Стараемся изучать ноунеймов из андеграунда, которые звучат аутентично и профессионально, но ещё не опошлены собственной популярностью. Важно, чтобы Петербург звучал «трушной» музыкой, важно, чтобы случились музыкальные открытия, актуальные и дерзкие, как это в своё время произошло с фильмом «Брат-2».

Эта история меня очень вдохновила много лет назад. Музыкальный продюсер картины Михаил Козырев тогда отправился в путешествие по всей России на несколько месяцев и вернулся оттуда к Балабанову с целой коробкой аудио-кассет, на которых были записаны новые неизвестные никому локальные рок-группы. Что произошло потом, мы знаем — русский рок на много лет вышел из тени, образовался новый музыкальный пантеон. Это была революция, — я хочу так же. Насколько я знаю, ты не читал комиксы до того, как попал на проект. Не читал вообще, я не поклонник этого жанра в литературе, но помню что очень любил в детстве играть в Comix Zone, — был её фанатом. Поэтому в момент, когда мне предложили «Майор Гром», несмотря на то, что снимать блокбастер по комиксам — моя давняя мечта, я хотел отказаться. Я прикинул, насколько это большая и ответственная задача — переложить часть целой вселенной, самую популярную франшизу на киноязык. Я ведь не читал комиксы, знаю о них только понаслышке.

Прежде, чем начать, мне хотелось взять хотя бы полгода на то, чтобы войти в мир, почувствовать его, изучить все пересечения в сюжетах и жанровые особенности, тенденции, которые царят во вселенной комиксов Bubble. Страшно было безумно. Большое предложение, в первую очередь — это большая ответственность, ставки высоки. На таком проекте нельзя облажаться. Но почему-то ребята настояли: всё, что нужно объяснить — объясним, всё, что нужно прочитать — прочитаешь в процессе. Благодаря помощи и наставлениям Артёма, за короткий срок, экстерном. Всё, конечно, запомнить невозможно, но рядом всегда есть человек, к которому можно обратиться за советом. Премьера фильма состоится в 2021-м, поэтому после окончания съёмок пройдёт целый год. На какой стадии производство находится сейчас, и чем планируете заниматься дальше всё это время?

Я надеюсь, что мы скоро закончим монтаж. Он длится уже больше шести месяцев — это долго, очень долго. У нас много материала, много идей о том, как ещё и ещё можно улучшить картину, но так может продолжаться до бесконечности. Пора переходить к следующим этапам.

Кроме того, можно было бесплатно сфотографироваться и пообщаться с аниматорами в костюмах персонажей из кинофильма: грабителями, Майором Громом, Чумным Доктором. За час до приезда актёров начали собираться молодые люди.

Большинство из них уже успело посмотреть киноновинку. Гости фестиваля обсуждали сюжет картины, вспоминали, что было в оригинальных комиксах и с нетерпением ждали начала пресс-конференции. За пятнадцать минут до начала конференции вышел ведущий ТРЦ. Он с юмором представил программу предстоящего дня. Гостей пригласили поучаствовать в организованном квесте и получить призы, побывать на небольшой аллее авторов, а также посмотреть выставку истории отечественного комикса — ведь «комикс начался не вчера»! Вступительное слово произнес Роман Котков, который благодарил всех, кто пришёл.

Почти сразу после этого перешли к вопросам от гостей к участникам фильма. И хотя организатор и сценарист просили задавать вопросы без спойлеров, один из первых вопросов касался сюжета фильма: почему главный полицейский участок — один на весь город? На этот вопрос ответил продюсер фильма Михаил Китаев: «Это главное управление полиции.

В преддверии второй части, выход которой официально запланирован на следующий год, вспомним первое приключение Игоря Грома на большом экране и что, возможно, там было лишним. Bubble Comics создали немалое количество разных супергероев, которых поместили в российскую... Bubble рассматривал Сергея Марина на роль Игоря Грома дважды. Вот почему актера не утвердили Фильмы и сериалы Дебют Сергея Марина в киновселенной Bubble состоялся в начале 2023 года, когда в онлайн кинотеатре Кинопоиска вышел «Гром: Трудное детство».

Актер сыграл отца Игоря Грома — Константина. Как выяснилось, Марин рассматривался на роль Игоря Грома с самого начала, когда студия разрабатывала короткометражный фильм и после, когда искали актера для полнометражной... История создания кавера «Хочу перемен!

Сыгравший главную роль в фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» рассказал о современных актерах

Именно там проходила автограф-сессия с создателями и актерами фильма «Майор Гром: Чумной доктор». Вчера в Киноцентре «Октябрь» состоялась московская премьера долгожданного фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». «Майор Гром: Чумной Доктор» вышел на экраны чуть больше года назад и сразу дал понять, что нацелен только на высокий результат: картина возглавила топ Netflix по просмотрам и стала одним из самых успешных релизов «Кинопоиска». Костюм Чумного Доктора настолько похож на обмундирование Бэтмена, что это подмечают даже персонажи фильма. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Сергей Горошко и др. Продюсер: Артем Габрелянов, Михаил Китаев, Ольга Филипук и др. Главная Кино КУЛЬТУРА Режиссёр фильма «Майор Гром: Чумной Доктор»: «Не все наши актёры готовы войти в жанр супергеройского кино».

«Майор Гром» на пресс-конференции

На Bubble смеётся. Не могу провести какие-то прямые аналогии. Потому что в нашем случае нет экшена ради экшена. В первую очередь наш фильм — это драматическая история, это сюжет, очень особенный, который держит тебя, и уже во вторую очередь — это яркие сцены. Разумеется, мы разбирали огромный пласт экшена, который на сегодняшний день снимается по всему миру, чтобы понять и где-то подцепить саму технологию производства. Мы пересматривали огромное количество фильмов с Томом Крузом, где он сам выполняет трюки, где использовались какие-то системы подвесов и технологических декораций. Пересматривали антологию «Борна» — на мой взгляд, один из самых интересных примеров по погоням внутри города.

Пересматривал «Малыш на драйве». Ещё, помню, смотрел легендарный фильм из 90-х «Обратная тяга» — на момент выхода его создатели организовали революционный процесс работы с живым огнём в кадре. В общем, подхватывали отовсюду какие-то технологические нюансы, но так чтобы единым референсом взять какую-то картину, — такого нет. Макс Шишкин у нас в интервью рассказывал , что ты очень необычно работаешь с референсами и черпаешь вдохновение не из кино, а из других областей, вроде фотографии. Можешь про это рассказать подробнее? Когда ты ищешь какую-то идею или приём, ориентироваться на чужой результат и использовать его так как он есть — скучно.

В этом нет смысла для тебя как для художника и автора. Поэтому, глядя на чужие работы будь то фотография, живопись, литература, фильм или перформанс, я смотрю в первую очередь на их смысловую составляющую, пытаюсь понять и почерпнуть именно логику художника, который решая определённую художественную или смысловую задачу пришёл к конкретному результату, и оперировать ей, а не самим результатом. Такой подход стимулирует творческий процесс, но не убивает его. Потому что пока ты ищешь логику, разбираешься в языке повествования авторов, которые тебя интересуют, ты как бы вступаешь в диалог с ними, это вдохновляет на новые решения. Бывают случаи прямого цитирования любимых авторов, но тут всё не так просто. Вот зритель видит у Иньярриту цитату из фильма Тарковского и респектует, а вот смотрит другой какой-то фильм другого режиссёра, видит цитату и хейтит, мол, автор сам ничего придумать не смог и байтит направо-налево.

Неоднозначно как-то получается. Поиск референсов больше относится к музыкальным видео, потому что это специфический подход. Напрямую брать референс для своего музыкального видео из другого музыкального видео — глупо, там совсем другие механизмы. Поэтому в вопросах о рождении идей с нуля, я обращаюсь к параллельным жанрам искусства и творчества: к фотографии, литературе. Вот там пытаюсь искать вдохновение с точки зрения реализации образа художника, будь то писатель, фотограф или какой-то концепт-артист. Назови несколько имён.

Из фотографии имён очень много. Вот несколько любимых навскидку: Йозеф Куделка. Особенно впечатляет его серия Gypsies: Француз-гуманист Марк Рибу: Гениальный советский фотограф Лев Бородулин — художник сумевший отразить невероятную красоту советского спорта. Уникален: Ну и еще в процессе работы над сценарием своего нового фильма я открыл для себя советскую группировку фотографов-диссидентов из Новокузнецка «ТРИВА». Они не стеснялись своей Родины «в неглиже»: Все актёры в интервью отмечают, что на площадке «Майора Грома» была дисциплина и царил профессионализм. Можешь на примерах объяснить, в чём это выражалось?

Я бы не сказал, что я самый дисциплинированный человек. Более того, я достаточно эмоционален и гиперактивен, у меня даже прозвище смешное появилось — за глаза коллеги называли меня Атомным узбеком. Видимо за изобилие энергии, которой я наполнен процессе. Ну, и потому что я азиат наполовину по маминой крови. Вернёмся к сути: дисциплина необходима, потому что кино — это система. Постановки своевременно сформулированных задач, контроль их выполнения, бескомпромиссность в определённых моментах и лёгкость вставания на новые рельсы, когда это необходимо — вот те вещи над которыми я работаю от картины к картине, от ролика к ролику, те качества, которые намеренно развиваю в себе как режиссёр.

Я стараюсь наладить максимально прозрачную коммуникацию со съёмочной группой таким образом, чтобы каждый человек на съемочной площадке точно понимал, что он должен сделать, точно понимал зону своей ответственности, и при этом оставался свободен в выборе решения, не ограничивая личный художественный потенциал. Существуют такие процессы, когда режиссёр воссоздаёт на площадке абсолютно конкретное видение, где есть место только тому что он сам задумал на бумаге и в мыслях, а все департаменты должны исполнить именно это и ничто другое. Я же стараюсь всегда оставлять поле для творчества моих коллег. Общаясь с артистами, например, я стараюсь говорить с ними и размышлять в таком ключе, чтобы они ясно понимали смысл и цель, к которой мы должны придти, но сам шаг, темп и решения остаются за ними, мне важно чтобы они имели возможность творить. И так с каждым департаментом. Я на дух не переношу исполнителей, — с ними скучно.

Я предпочитаю работать с художниками и обожаю открывать эти потенциалы в своих коллегах. Кино — это абсолютно коллективный труд, и результат зависит от каждого сотрудника, каждый должен быть замотивирован, каждый должен быть услышан и реализован, моей задачей как режиссёра является регулирование этой сложной творческой коммуникации внутри съёмочной группы. Когда ты тупо выполняешь задачи — ты быстро устаёшь, а когда ты занимаешься творчеством, возникает энергия — она аккумулируется, и у тебя появляется больше сил. Одна голова хорошо, две — лучше, а 150 — разброд, но если эти 150 умов грамотно дисциплинированно настроить и направить, объять, тогда создаётся среда для возникновения действительно необычных и интересных решений. Ну, и все счастливы в самом процессе, что тоже крайне важно. Ты создаёшь впечатление крайне энергичного и позитивно заряженного человека.

Бывали ли у тебя депрессии или сильная усталость во время съёмок? Конечно, были: я в последнее время вообще довольно депрессивный, но, когда работаю, это придаёт мне сил. Я просто люблю свою работу, она меня очень вдохновляет. Вообще, я считаю, что даже самое паршивое кино снять запредельно сложно. Важна дисциплина: ещё в студенческие времена я понял, что для качественного съёмочного процесса ты как режиссёр должен быть абсолютно трезв. Ты не можешь быть ни пьяным, не можешь употреблять какие-то стимуляторы, не можешь быть с похмелья, ты должен быть абсолютно свеж, чист и размят, только тогда нематериальная энергия, тонкие какие-то вещи, смогут заставить всё твоё внутреннее существо вибрировать.

Ты чётко ощущаешь себя, и люди тебя ощущают, возникает какая-то правильная творческая химия. Еще раз повторюсь, съёмки кино — сложнейшая работа. Если не заниматься собой, то в какой-то момент просто органы в начинают отваливаться, и ты грустнеешь. Важно уделять этому внимание. Работа с актёрами, русский рок, комиксы как фундамент Как ты работал с актёрами, учитывая, что подавляющее большинство каста — молодые и малоизвестные? Про молодых и малоизвестных — спорно.

Тот же Тихон Жизневский давно играет в театре, а работа в театре и в кино во многом похожа. В этом плане Тихон уже крепкий состоявшийся артист. Самое важное — все они до краёв наполнены энергией и уникальной личностной фактурой. Случайных людей тут нет. Почему на роль Майора Грома взяли Тихона Жизневского? В своём типичном образе он вообще не похож на персонажа.

Тихона нашёл Михаил Китаев. Не знаю, почему он вдруг настоял на том, чтобы я попробовал с ним разыграть несколько сцен именно с ним. Конечно, привычная внешность Тиши — его кудри, гусарские усы и народная улыбка — на тот момент были несопоставимы с тем образом Майора Грома, который сейчас есть в трейлере и в будущем фильме. Пересматриваю фотографии с актёрских проб и сам поражаюсь нашей смелости, как этот кудрявый оладушек сможет превратиться в брутального супер-героя? Но ведь сыграл, убедил, доказал. А дальше, в руках профессиональных художников по гриму, Тиша возмужал.

Это важный пример перевоплощения, с которым я сталкиваюсь не в первый раз.

Молодых актеров все чаще интересует суть проектов, в которые их приглашают, а не размер гонорара. Кроме того, современные актеры больше внимания уделяют здоровому образу жизни, считает Жизневский. Если 15-20 лет назад в творческой среде было принято злоупотреблять алкоголем и запрещенными веществами, сейчас актеры больше занимаются спортом и избегают вредных привычек.

В процессе съёмок мы поджигали декорации интерьеров, автомобили на улицах, разве что не взорвали Академию Штиглица, не дали нам такого разрешения», — смеётся Олег. Продюсеры считают, что город на Неве, пожалуй, самая удачная локация для живописных съёмок — он очень помог добиться нужной для фильма атмосферы. Однако Питер пришлось немного адаптировать под сюжет. Например, в огромном здании на Невском проспекте, в котором раньше располагался банк, был с нуля построен полицейский участок. И даже в мелочах воссоздавалась особенная атмосфера — например, палатка с шавермой. Много внимания уделили и дизайну фильма: от разработки логотипа казино до придумывания визитки полицейских. Это были большие сложные постановочные съёмки. Конечно, Петербург такого рода съёмок ещё никогда не переживал. И многие нюансы были и для администрации, и для районов внове. Но нам пошли навстречу, ведь эти люди тоже любят кино. Мы собирали страшнейшие пробки в 9-10 баллов, и на нас сыпалась лавина проклятий, если читать комментарии в Яндексе. Я извиняюсь перед этими людьми, надеюсь, они получат удовольствие, придя в кино», — говорит Олег Трофим. Олег Трофим Критика Режиссёр говорит, что картина рассчитана на зрителей старше 12 лет, а ядро целевой аудитории этого фильма — люди от 16 до 35 лет. Но, конечно же, узнать, что такое российское супергеройское кино, могут и все остальные.

Этот фильм увидит не только русскоязычный зритель — это приятно, этого не ожидал, это очень радует. Я не знаю сумму сделки, но, глядя в глаза моих продюсеров, — они так искрились — там что-то очень хорошее. Мне всё самое главное уже перепало: я снял прекрасную картину с отличной командой».

В Москве опечатали Центральный детский магазин после автограф-сессии с актерами «Майора Грома»

1 апреля в прокат при поддержке Европы Плюс выходит фильм «Майор Гром: Чумной Доктор». В проект «Майор Гром: Чумной Доктор» юный актер попал еще в 2017 году, когда появился в тизере будущего фильма. Российский супергеройский фильм «Майор Гром: Чумной доктор» снял режиссер Олег Трофим. «Майор Гром: Чумной Доктор» выходит в прокат 1 апреля. Актер сыграл полицейского с задатками супергероя. Сыгравший главную роль в блокбастере Тихон Жизневский поделился своими мыслями о современном поколении актеров в разговоре с медиаплатформой «Смотрим». Супергеройский фильм на основе комиксов BUBBLE «Майор Гром: Чумной доктор» вышел в России 1 апреля 2021 года.

В Петербурге представили премьеру российского блокбастера "Майор Гром: Чумной Доктор"

"Майор Гром: Чумной доктор": как в Москве получали автографы актеров. Metro Дата выхода супергеройского фильма «Майор Гром: Чумной доктор» – 8 апреля 2021 года.
Российский «Майор Гром» взорвал Netflix. Хотя в прокате на родине фильм провалился Игорь Гром – современный супергерой: честный, смелый и принципиальный полицейский. Но вот его родной Петербург решил поставить на колени преступник в маске Чумного доктора.
ЦДМ закрыли после автограф-сессии с актерами фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Актер, сыгравший в фильмах «Огонь», «Майор Гром: Чумной Доктор» и сериале «Топи», впервые стал отцом.
Сыгравший главную роль в фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» рассказал о современных актерах Костюм Чумного Доктора настолько похож на обмундирование Бэтмена, что это подмечают даже персонажи фильма.
Как и почему переделали «Майора Грома»? Главное из интервью с авторами О том, что фильм 2021 года «Майор Гром: Чумной Доктор» получит продолжение, стало известно 28 января 2023 года — проект анонсировали на фестивале Bubble Comics Con.

Встреча с актёрами «Майора Грома...». Зачем извиняться?

Disney представляет приключенческий эпик «Майор Гром: Чумной доктор» по комиксам издательства Bubble. Кадр из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» (2021). После роли следователя в фильме «Майор Гром: Чумной доктор» за Жизневским закрепился статус первого российского супергероя. Disney представляет приключенческий эпик «Майор Гром: Чумной доктор» по комиксам издательства Bubble.

Netflix купил российский фильм «Майор Гром: Чумной доктор»

О том, что фильм 2021 года «Майор Гром: Чумной Доктор» получит продолжение, стало известно 28 января 2023 года — проект анонсировали на фестивале Bubble Comics Con. Именно там проходила автограф-сессия с создателями и актерами фильма «Майор Гром: Чумной доктор». российский боевик 2021 года режиссера Олега Трофима, основанный на одноименной серии комиксов российского издательства Bubble Comics. «Майор Гром: Чумной Доктор» стал вторым российским фильмом, который приобрел Netflix Originals. Актер Сергей Горошко (Сергей Разумовский) признается, что украл бы коронную реплику у Тихона Жизневского – исполнителя главной роли в фильме «Майор Гром».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий