Новости 2113 машина

Отзывы владельцев о Lada 2113/2114/2115 схожи между собой, так как кроме вариации кузова эти авто между собой почти не отличаются. Так как ВАЗ-2113 более современный автомобиль, он получил изначально самый мощный мотор в «восьмерочной» линейке. Автомобиль оснащался 1,5-литровым инжекторным силовым агрегатом, соответствующим нормам Евро-2. Ваз 2113 супер авто отличия. Не удивительно, что гоночный ВАЗ высмеяли в сети, удивляясь, зачем старому автомобилю все эти «побрякушки».

Технические характеристики ВАЗ 2113 и отличия модели от «восьмерки»

Тринашка машина (49 фото) - красивые картинки и HD фото Ранее завод уже снял с производства пятидверный седан ВАЗ-2115 и трехдверный хетчбэк ВАЗ-2113.
ВАЗ-2113 – рестайлинговая «Восьмерка» все еще пользуется спросом Таким образом, автомобиль ВАЗ 2113, несмотря на прекращение его производства, остается интересным выбором для многих российских автолюбителей.
Пять тысяч рублей за десять лет: опыт владения ВАЗ-2113 - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал Противником «злого» ВАЗ-2113 стала LADA Granta Sport, которую хозяин никак не дорабатывал.
Тюнинг ВАЗ 2113 (своими руками можно сделать автомобиль удобным и уникальным) Список модификаций и комплектаций Лада 2113 (Самара2) I, описание поколения.

Тринашка машина (49 фото)

В результате столкновения в легковушке зажало водителя. Чтобы достать мужчину, спасатели деблокировали его при помощи гидравлического инструмента. Для этого им пришлось срезать крышу авто.

Однако денег на модернизацию было отпущено недостаточно, и частью новшеств решили пожертвовать. Есть и оригинальные решения. ВАЗ-2113 будет поставляться в трех вариантах комплектации: «стандарт», «норма» и «люкс».

В последнем — бортовой компьютер, подголовники задних сидений, противобликовые задние зеркала, атермальные стекла, двухтональные звуковые сигналы и противотуманные фары. Все автомобили собираются оснащать исключительно 1,5-литровыми впрысковыми силовыми агрегатами, соответствующими нормам «Евро-2». Новый 1,6-литровый мотор для «тринадцатой» не предусмотрен. По всей вероятности, выпускаемый некогда ограниченным тиражом заряженный ВАЗ-21084 с двигателем 1,6 литра безвозвратно ушел в прошлое. По ездовым ощущениям ВАЗ-2113 — лучшее воплощение «восьмерочных» качеств острота в управлении и отменная резвость в новом облике.

Эту машину делала наша фирма MV-ART…на которой я и тружусь…делалась машина под клиента…и сдесь есть моя лепта вложений в эту машину…сил, труда и времени! Забирал машинку из Самары…чтоб пригнать ее в родной город Тольятти…где она и начинала своё рождение! Комплектация авто указана выше…но даже при такой комплектации всёравно у меня уже были планы на её переделку в зиму! Вот зима наступила…с чего начать! Начал с подвески GT-PRO, винтовая подвеска с возможностью регулировки по высоте, жесткость подвески сделал максимально приближенную к Кубок лады, ну и конечно занизил ее на -8см…получилось неплохо…фото смотрите в журнале!

В этом не уверен, но возможно все. Болезнь всех самар. Лечится напильником за 10 минут. Сразу запаситесь картонкой перед радиатором и лучше чем нибудь укрыть двигатель, от этого эффект действительно поразительный, проверил на себе 5 В данный момент все авто идут с электронной педалью газа начиная с 2011 года. Мне повезло, выхватил одну из последних с обычным, тросиковым газом. Е-газ тупит, реагирует не сразу, лечится прошивкой. Моментами тяжело, но терпимо : Зато руки качаются, тот еще спортзал ; 7 Скрипучий салон. Очень много сверчков. Особенно страдает этим задняя полка. Спасает только шумоизоляция хотя бы локальная и замена полки. О минусах распространяться можно много, придраться всегда можно найти к чему. Из основных, что вспомнил навскидку - перечислил. Дополнения к отзыву о Лада ВАЗ 2113: [04. Ржавчина по кузову. Вчера в отзыве забыл отписаться о, думаю, волнующей многих проблеме, такой как ржавчина по кузову. Напомню, машине 3 года, стоит постоянно на улице. За это время появилось около 5-6 рыжиков. Основная локализация - крыша. Возможно от камешков или каких либо других сколов, сказать не решусь. Кроме крыши наблюдается ржавчина на водительской двери по нижнему краю, ближе к крылу. Не знаю почему, но это очень печально : Самое слабое место на ржавчину не только у 2113 но и у всех Самар - район бензобака, под крышкой. Если как следует не пройтись антикором - вы будете неприятно удивлены, живого места там не остается. Видимо поверхность сама по себе не обработанная, плюс туда постоянно попадает вода например при мойке вот и получается такой нехороший результат. Остальное пока что все в полном порядке, пороги не гнилые, на крыльях нет ни единого следа. Вообще машина достаточно устойчива к воздействию внешней среды и гниет не очень быстро, пока появятся сквозные дыры, думаю пройдет лет 15-20, не меньше : но, лучше, конечно, до такого состояния не доводить и избавляться от этой рыжей ерунды : [17. Если кому то интересно как и что делается - обращайтесь в личку, или пишите в комментариях, сейчас расписывать не буду так как очень много информации получится. Тут ссылок оставлять не буду дабы не пиарить другой сайт : 1 Первое и пожалуй самое то, чего мне не хватало - открывание багажника c кнопки в салоне и брелока сигнализации. Бюджет от 500 рублей. Одна из основных вещей, которых не хватает большинству владельцев жигулей. Бюджет примерно от 600 рублей. Вам мешала кочерга-подпиралка?

ВАЗ 2113: технические характеристики и фото. Тюнинг ВАЗ 2113

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

К тому времени такой способ проектирования автомобилей стал нормой для большинства иностранных производителей, так как только очень крупные транснациональные концерны могут обеспечить разработку современного автомобиля «с нуля» в приемлемые сроки и с нужным качеством. Дизайн был выдержан в популярном во второй половине 1970-х годов «гранёном» ключе, напоминающем стиль folded paper — «сложенный лист бумаги», и на фоне передовых моделей 1980-х годов например, Ford Sierra или Audi 100 , которые использовали более скруглённые, обтекаемые формы, выглядел не совсем выигрышно. Тем не менее, массовое распространение «аэродинамического» дизайна произошло позднее, уже в 1990-е годы, а на протяжении предыдущего десятилетия «рубленые» формы всё ещё были актуальны, в этом стиле работали такие известные дизайнеры, как Джорджетто Джуджаро — как пример можно назвать Saab 9000 или Lancia Thema. В 1990 году появился седан ВАЗ-21099, на котором передок получил достаточно безликое, но более традиционное оформление с «длинным крылом» , которое начали устанавливать и на отдельные партии хетчбэков — одновременно с конвейера сходили автомобили и с коротким крылом.

Качество изготовления в целом в первые годы выпуска находилось на достаточно высоком уровне, европейская пресса тех лет отмечает, в частности, ровные и не чрезмерно большие стыки кузовных панелей, в целом соответствующие европейским стандартам. Однако в девяностые годы качество сборки резко упало, после чего так и осталось на довольно невысоком уровне. По сравнению с предыдущими моделями ВАЗ автомобиль был более современен, динамичен, комфортабелен, безопасен, долговечен. Благодаря компоновке с поперечным расположением силового агрегата и передними ведущими колёсами автомобиль стал компактнее и легче заднеприводных «Жигулей». Кроме того, более эффективно использовалось пространство в автомобиле, были повышены курсовая устойчивость и управляемость машины на дорогах со скользким покрытием, исключены заносы из-за пробуксовки колёс, обеспечен относительно высокий для восьмидесятых годов уровень пассивной безопасности при лобовом ударе.

Автомобиль требовал меньше корректирующих движений рулём, позволял быстрее и безопаснее преодолевать повороты, особенно на скользких дорогах. По сравнению с прежними моделями ВАЗ, салон «Спутника» на 60 мм длиннее, хотя общая габаритная длина автомобиля сократилась на 120 мм, уменьшились размеры туннеля на полу в результате перехода на новую компоновочную схему. Габаритная ширина машины не изменилась, однако благодаря гнутым боковым стёклам ощутимо выросла внутренняя ширина салона на уровне плеч. При этом, снижение высоты кузова привело к некоторому снижению удобства посадки в автомобиль. Багажный отсек отделён от салона складывающейся полкой, которая поднимается при открывании двери задка.

Для перевозки более крупного груза задние сиденья могут быть сложены. Система отопления и вентиляции обеспечивала подачу воздуха одновременно в несколько точек салона и равномерный прогрев всего объёма салона и его стёкол. Существенно повлияли на улучшение комфорта передние анатомические сиденья с подголовниками. При продольном перемещении сиденья подушка одновременно приподнимается и поворачивается относительно горизонтали. Взаимное расположение рычагов, кнопок, педалей, руля и приборов было разработано в соответствии с представлениями об эргономике тех лет и было подчинено созданию наибольших удобств для управления.

При этом, педальный узел оказался не очень удобным из-за слишком сильно сближенных друг с другом педалей. Была улучшена обзорность в этом автомобиль превосходил даже многие иностранные аналоги и существенно снижен по сравнению с ВАЗ-2105 уровень шума в салоне — на 7 дБ А. Улучшенная аэродинамика позволила снизить расход топлива «Спутника» и уровень аэродинамических шумов. Система встроенных датчиков сигнализировала о падении уровня тормозной жидкости, опасном износе тормозных накладок, затянутом стояночном тормозе, падении давления масла, разрядке аккумулятора. Меры антикоррозионной защиты включали более стойкую грунтовку панелей перед окраской, специальную обработку закрытых полостей, нанесение защитной плёнки из эпоксидного состава при окончательной обработке кузова.

Однако по сравнению с иностранными образцами коррозионная стойкость кузова не могла быть признана удовлетворительной. Отмечались и существенные недостатки относительно «классических» «Жигулей»: уязвимость низко расположенного картера двигателя и маслофильтра, существенно снижение ремонтопригодности, дребезжащая отделка салона из дешёвого жёсткого пластика, плохая эргономика педального узла и так далее. Первые серийные автомобили, несмотря на длительные испытания и доводку, всё же имели целый ряд «детских болезней», которые изживались непосредственно в процессе производства первых промышленных партий. В частности, отмечались проблемы с надёжностью компонентов сложного по отечественным меркам электрооборудования автомобиля, например, системы бесконтактного зажигания особенно ранняя модель коммутатора 36. Отличались не слишком высокой надёжностью также относительно сложные карбюраторы «Солекс», стойки подвески, шарниры равных угловых скоростей.

Особенные нарекания и на экспортных рынках, и на внутреннем вызывало низкое по сравнению с иностранными автомобилями качество пластика в отделке салона, панели которой при движении автомобиля издавали практически неустранимый грохот. Оформление передка «Спутников» раннего выпуска — с так называемым «клювом». Оформление передка «Спутников» и «Самар» после 1991 года. Модернизация 1993 года[ править править код ] В 1992 году все автомобили семейства получили новое оформление передней части с так называемыми «длинными» передними крыльями в противоположность «коротким», у которых передняя часть была скрыта кольцевой пластиковой маской передка , новыми капотом и решёткой радиатора. Блок-фары остались неизменными.

Принципиальное отличие от ВАЗ 2108 только в отсутствии задних дверей. Рулевая колонка регулируется только в одном направлении — вверх или вниз. На панели есть указатели электронного типа, они информируют о температуре, общем и текущем пробеге. Имеется ненавязчивая подсветка, регулируемая по яркости. В качестве штатного оборудования есть электрический привод стеклоподъёмников на передних дверях. С 2007 года устанавливается более жёсткое торпедо, которое по замыслу инженеров должно увеличивать жесткость кузова и снижать уровень посторонних шумов, но на деле это не так. Вернуться к оглавлению Особенности технических характеристик Если кузов получил незначительные изменения, то двигатель был серьезно модернизирован. В первых моделях ВАЗ 2113 устанавливался силовой агрегат от Лады 2111 — инжекторный с рабочим объемом 1550 куб.

Он имел систему распределённого впрыска и от карбюраторного мотора практически не отличался, его мощность составляла 77 л. Такие двигатели были неприхотливые и надёжные, но далёкие от совершенства. С 2007 года модели семейства Самара 2 стали оснащаться новым двигателем с индексом 11183. Его объем составляет 1,6 литра, а номинальная мощность — 82 л. Он отвечает стандартам и нормам безопасности «Евро-3». Главная отличительная особенность — наличие катализатора, который стал устанавливаться в подкапотном пространстве, а не под днищем. Средний расход топлива составляет от 6,5 до 8 литров на 100 километров пути в смешанном цикле. На ВАЗ с индексом 2113 установлен топливный бак объемом 43 литра.

Под капотом можно заметить пластиковый ресивер — ранее он был алюминиевый. Самая последняя модификация оснащается обновленным двигателем объемом 1,6 литра.

Больше по теме 64 Автомобили ВАЗ можно разделить на три большие категории. К первой относится заднеприводная классика. Именно с них началась история завода.

Последний ВАЗ-2104 сошел с конвейера в 2012 году, пережив на несколько месяцев «Семерку». В эту же классическую группу стоит включить и «Ниву». Вторая категория тоже родом из СССР. Это семейство «Самара», дебютировавшее в 1984 году. К нему же стоит причислить «десяточное» поколение и «Калины».

Кстати, последняя по факту собирается до сих пор и пользуется огромным спросом из-за дешевизны. Это Лада Гранта — она относится к семейству «Калина». Эти модели подняли престиж АвтоВАЗа, их легковушки перестали считаться символом ненадежности. Но сегодня мы расскажем про машину «старой школы». Это ВАЗ-2113 — обновленная «Восьмерка».

Что интересно, оно было представлено седаном, как самым популярным автомобилем у покупателей. Причем новая корма досталась седану. Хетчбэки остались при старой. Они, кстати, появились позднее — сначала пяти, а потом трехдверный в 2001 и 2004 годах соответственно. Конечно, правильней было бы создать новое поколение, а не рестайлинг.

Но у АвтоВАЗа банально не имелось денег. Пришлось довольствоваться хоть чем-то. Благо, новый передок сделал автомобиль чем-то похожим на Форд Скорпио первого поколения. Прекратили выпуск ВАЗ-2113 в 2013 году. За это время с конвейера сошло более 73 тысяч трехдверных хетчбэков.

Лада 2113 ночной патруль - 2

В обзоре автомобиля ВАЗ-2113 рассказано о его технических характеристиках, достоинствах и недостатках. Водитель «ВАЗ-2113», по его словам, ехал в это время по второй полосе со скоростью 60−65 км/ч. Хэтчбек ВАЗ-2113 разрабатывался в качестве рестайлинга «восьмерке», ведь на начало 2000 годов на автомобили семейства «Самара» все еще оставался спрос. Модернизованная «восьмерка» – автомобиль Lada 2113 семейства «Самара-2» – с начала октября начал поступать к дилерам АвтоВАЗа, сообщили в пресс-службе. Пользователь Викторович задал вопрос в категории Прочие Авто-темы и получил на него 3 ответа.

«С такой обивкой вся машина к чертям сгорит»: Блогер представил необычный ВАЗ-2113

Всё об отечественном авто — ВАЗ-2113 Как сообщает Управление гражданской защиты города Уфы, около 19.30 в районе надземного пешеходного перехода на улице Жукова столкнулись большегруз и ВАЗ-2113.
LADA (ВАЗ) 2113 Интересно конечно было бы посмотреть вживую на 2113 и 2114 с изменённой задней частью.

«Битва тазов»: LADA Granta Sport сразилась со «злым» ВАЗ-2113

В дальнейшем к трехдверному авто присоединился пятидверный хэтчбек 2109 и седан 21099. В 2003 году прекращено производство автомобиля ВАЗ-2108, на смену этому автомобилю пришел похожий, но более усовершенствованный ВАЗ -2113. По многочисленным просьбам был возобновлен выпуск трехдверного хэтчбека ВАЗ-2113 как оправдавшего себя автомобиля. без пробега, Механика Продается ВАЗ 2113 2012 года выпуска В салон огромный выбор авто Скидки за наличный расчет Авто новое без пробега В отличном состоянии. ВАЗ 2113 — это автомобиль, который смог завоевать сердца многих водителей своим неповторимым стилем и высоким уровнем ценности. Машина оправдала все ожидания: по магистрали ВАЗ 2113 идет как по рельсам, отменная управляемость (автомобиль выполняет команды рулем.

ВАЗ-2113 — плюсы и минусы автомобиля

При этом данная «тринашка» весит больше, чем с завода из-за дополнительной шумоизоляции и тяжелого сабвуфера. Под капотом машины стоит 1,6-литровый двигатель ВАЗ-21126 мощностью 114 лошадиных сил. В ходе «битвы тазов» выяснилось, что ВАЗ-2113 при старте с места сразу вырывался вперёд.

На смену Lada Samara придет хетчбэк Lada Granta в настоящее время на заводе выпускается только седан этой модели , производство которого начнется в 2014 году на площадке «АвтоВАЗа» в Ижевске», — сообщили в пресс-центре компании. Там уточнили, что прекращение производства семейства Lada Samara было спланировано заранее. В настоящее время на заводе в Тольятти продолжается модернизация второй линии главного конвейера, на которой параллельно выпускаются модели Lada Samara и Lada Priora. Планируемая мощность новой линии — около 360 тыс. Пятидверный хетчбэк Lada Samara последние два десятилетия олицетворял собой самый доступный семейный автомобиль в России.

Сейчас он выпускается с мотором 1,6 л и механической коробкой передач в двух вариантах комплектации. Версия «стандарт» стоит 297 000 руб. Ранее участь ВАЗ-2114 уже постигла другие модели этого семейства.

Из экстерьера можно выделить заднюю часть, как у ВАЗ 2109, добавлены только другой бампер и спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Габариты машины При выборе автомобиля многие обращают внимание преимущественно на размер кузова. Чем он больше, тем сложнее управлять машиной, особенно в условиях плотного городского потока.

Но в то же время большое авто безопаснее. ВАЗ 2113 не отличается крупными размерами. Длина измеряется от края переднего бампера и до крайней точки штатного заднего бампера. Ширина — это расстояние от одной арки до другой в наиболее широком месте кузова. Высота — расстояние от земли до верхней точки крыши, багажник и рейлинги не учитываются. ВАЗ 2113 имеет следующие габаритные размеры: длина — 4 м 122 мм; ширина — 1 м 650 мм; высота — 1 м 402 мм; вес — 975 кг снаряженная масса 1250 кг.

Багажное отделение относительно небольшое, его объем не превышает 330 литров, но если сложить задний ряд сидений он многократно увеличивается. Это одно из важнейших преимуществ хэтчбека. Интерьер салона От ВАЗ 2114 салон не отличается ничем. Здесь такой же двухспицевый руль и идентичная приборная панель со всеми нужными датчиками и примитивным бортовым компьютером. На центральной консоли вверху расположены кнопки включения габаритных огней и света фар, обогрева заднего стекла и в зависимости от комплектации — противотуманных фар. Ниже располагаются два совмещённых в единый блок дефлектора воздуховодов, затем — блок управления отопителем.

С завода ни о какой аудиосистеме не могло идти и речи, но производитель предусмотрел штатное место для магнитолы. В самом низу находятся пепельница и прикуриватель наследие ВАЗ 2109. В центральном тоннеле между передними сидениями расположены рычаги переключения передач и стояночного тормоза. Со стороны переднего пассажира расположен не самый вместительный бардачок, но он дополняется небольшой полочкой ниже. Ни передние, ни задние кресла не имеют боковой поддержки, обшиты обычным тканевым материалом. Сзади места не так много — для двух человек комфортно, а вот трем пассажирам придется потесниться.

Принципиальное отличие от ВАЗ 2108 только в отсутствии задних дверей.

Автомобиль ВАЗ-2113, известный как Самара, был представлен в первой половине 1990-х годов. Он был оснащен 1,6-литровым восьмиклапанным двигателем мощностью 79 лошадиных сил. Все модели комплектовались пятиступенчатыми коробками передач. В 2007 году автомобили ВАЗ-2113 начали оснащаться модернизированной версией двигателя, мощностью 81 лошадиная сила.

Владелец ВАЗ-2113 за миллион рублей: "Максимальная скорость моей машины 268 км/ч"

В обзоре автомобиля ВАЗ-2113 рассказано о его технических характеристиках, достоинствах и недостатках. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Ваз 2113 супер авто отличия. Одним из них является уникальный ВАЗ-2113 Катран об этом автомобиле почти ничего неизвестно на сегодняшний фото изображена. ВАЗ 2113, фото машины “тринадцатой” и отличия от восьмерки - кузов, салон, панель, двигатель. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям.

Раллийный ВАЗ-2113 «Катран», покоривший россиян

Для лучшего сцепления с дорогой во время заездов, Алексей провел доработку подвески своей «Лады» 2113. В системе торможения тоже была произведена тотальная модификация: суппорта от ВАЗ 2112, диски Brembo Max, колодки Ferodo DS2500, 13-дюймовые задние дисковые тормоза, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр Lucas и гидроручник Createch с регулятором. Экстерьер машины изменился до неузнаваемости. В качестве оптики выбор пал на модули Hella. Были доработаны спойлер и капот, убраны боковые молдинги и замок багажника. Передний бампер сделан по своему дизайну, а задний - от Лукойл Racing. Были убраны оба боковых повторителя поворотников на передних крыльях.

Коробка переключения передач исключительно механическая, на 5 скоростей, вне зависимости от комплектации. Ходовая ВАЗ-2113 Гамма силовых установок представлена исключительно бензиновыми моторами с распределенным типом впрыска. Всего на «тринашку» ставили 5 типов двигателей: ВАЗ-2111. Встречается на первых базовых моделях 2004-2007 годов выпуска. Стоит на моделях сборки стандарт 2007-2011 года выпуска. Стоит на комплектациях люкс и стандарт, которые выходили с 2011 по 2013 год. Агрегат ставили на модели комплектации «норма», выпускавшиеся с 2010 по 2013 год. Четырехцилиндровый мотор, объемом 1,6 л 1597 см3 , мощностью 97 л. Встречается на некоторых моделях, 2010-2013 года выпуска, в комплектации «Стандарт». Двигатель ВАЗ-2113 Двигатели «тринашки» — достаточно просты по своей конструкции, неприхотливы в обслуживании и обладают отличной ремонтопригодностью. При наличии желания, а также интернета для поиска необходимой информации, с ремонтом этих агрегатов может справиться даже новичок. Отзывы В 2013 году с конвейера Волжского автозавода сошел белый трехдверный хэтчбек ВАЗ-2113, последний из линейки этих автомобилей и производство «тринашек» закрыли.

В 1994 году проект «Самара-2» предполагал наличие у хэтчбеков оригинальной задней двери с пониженной до бампера плоскостью разъема, облагороженных боковин и габаритных фонарей. Салон хотели снабдить складывающейся по частям спинкой заднего сидения. Однако денег на модернизацию было отпущено недостаточно, и частью новшеств решили пожертвовать. Есть и оригинальные решения. ВАЗ-2113 будет поставляться в трех вариантах комплектации: «стандарт», «норма» и «люкс». В последнем — бортовой компьютер, подголовники задних сидений, противобликовые задние зеркала, атермальные стекла, двухтональные звуковые сигналы и противотуманные фары. Все автомобили собираются оснащать исключительно 1,5-литровыми впрысковыми силовыми агрегатами, соответствующими нормам «Евро-2». Новый 1,6-литровый мотор для «тринадцатой» не предусмотрен.

Завод ВАЗ решил остановить выпуск этой модели в пользу других более актуальных и современных моделей. Несмотря на прекращение производства, ВАЗ 2113 все еще остается популярным автомобилем на вторичном рынке. Многие водители хотят купить этот автомобиль для своих семейных нужд, ведь он надежен, доступен по цене и обладает достаточными характеристиками для ежедневного использования. Выводы Таким образом, автомобиль ВАЗ 2113, несмотря на прекращение его производства, остается интересным выбором для многих российских автолюбителей. Его сочетание цены, надежности и удобства делает эту модель привлекательной даже на сегодняшний день. Если вы ищете недорогой и практичный автомобиль для семьи, ВАЗ 2113 может быть отличным вариантом. Часто задаваемые вопросы 1. Когда перестали выпускать ВАЗ 2113?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий