Карточная игра 101 не редко именуемая как Мавр очень простая, поэтому играть в 101 довольно интересно. Цель игры 101: набрать наименьшее количество очков. Правила игры: раздатчик определяется жребием, после сдают по очереди. Новости партнёров. Познакомьтесь с основными правилами игры в 101.
101 (игра)
Первый раунд игры продолжается до тех пор, пока один из игроков не останется без карт. В этой статье вы найдете правила игры в карты 101, а также полезные советы и стратегии для победы. В карточную игру сто одно играют колодой из 36 карт от двух до четырех человек, подсчет очков специфический. Онлайн » Карты» Правила игры в 101 в картах. Набравший больше 101 очка проигрывает и выбывает из дальнейшей игры, потом играют без него. Карточная игра 101 (или 105). Напомните правила?
Игровой набор
- Подробные правила игры в карточную игру 101 или 105: все, что нужно знать
- 101 - подробные правила игры
- 101 – карточная игра онлайн. Играть в сто одно бесплатно
- 101 (игра) — Большой Справочник. Что такое 101 (игра)
Карточная игра сто одно (101) — популярная игра ссср
Вся оставшаяся колода ложится подле этой карты. Начинается игра! Следующий игрок должен положить на первую карту либо карту той же масти, либо того же значения. К примеру на 10 крестовую вы можете положить либо другую десятку, либо крести. Таким образом и проходит игра, выиграет тот, кто первым избавиться от всех своих карт. В этот момент все остальные должны посчитать свои очки в этой игре. От 6-10 карты имеют столько же очков, сколько на них нарисовано. Десятка имеет 10 очков, девятка 9 очков ну и так далее.
Валет имеет 2 очка, дама 3 очка, король 4 очка, туз 11 очков. Если вы подкидываете пикового короля, следующий за вами игрок пропускает ход и берет сразу 4 карты из колоды.
Кроме того, он первым берет карту из колоды. Когда в колоде заканчиваются карты, начинают действовать следующие ограничения: если у партнера нет карты масти X, он обязан ответить картой козырной масти; если игрок походил с масти X, то его партнер обязан ответить картой масти X; иначе партнер может ответить любой картой.
В каждом из раундов игры 66 побеждает игрок, первым набравший 66 очков. Количество очков игрока вычисляется как сумма карт во взятках, взятых этим игроком. Если у игрока на руках есть дама и король одной масти, то пойдя с дамы или короля, он получает 20 очков в случае некозырной масти или 40 в случае козырной масти. Однако, эти очки не начисляются, пока у игрока не будет зотя бы одно взятки.
Игрок, имеющий на руках козырную девятку и взявший хотя бы одну взятку, имеет право обменять ее на козырную карту, открытую в момент сдачи.
Если у игрока нет нужной карты, он берет карту из колоды. В следующий раз вы можете взять карту только после того, как другие игроки сделали свой ход.
Побеждает первый игрок, оставшийся без карт. Игрок, перед которым сделан ход семеркой, берет 2 карты и пропускает ход, Игрок, которому впереди поставили пикового короля «Мавр» , берет 3 карты и пропускает ход. Игрок, выставивший шестерку, делает второй ход.
Если же в игре учувствуют трое или четверо, то ход переходит через одного. Ложится на любую карту не смотря на масть могут дамы. Игрок положивший даму может заказать для себя выгодную ему масть, а ход переходит к следующему игроку. В случае, если игрок закончил игру на даму, любой масти, то у него минусуется 20 очков, в случае, если игрок заканчивает игру на даму пиковый масти минусуется 40 очков. Игрок положивший девятку должен ее закрыть, той же мастью либо девяткой и девятку опять закрыть, той же мастью, если у игрока отсутствуют такие карты, то он берет с колоды до того момента пока не закроет девятку.
101 – карточная игра онлайн. Играть в сто одно бесплатно
Карточная игра 101 считается несложным развлечением, но существует много дополнений к правилам и нюансы. Карточная игра 101 не редко именуемая как Мавр очень простая, поэтому играть в 101 довольно интересно. Играем вдвоём с мужем в 101(карты) может ли человек закончить игру тузом или он его должен покрыть потом? Первый раунд игры продолжается до тех пор, пока один из игроков не останется без карт. Задача каждого игрока в карточной игре 101 (мавр) — как можно быстрее сбросить имеющиеся на руках карты и набрать 101 очко.
101 карточная игра правила кратко
Если таких карт нет на руках, берётся карта с колоды. Если опять нечем покрыть, право хода передается следующему участнику. Альтернативное сто одно Здесь может участвовать до восьми игроков включительно. Используется колода в 52 карты к обычной колоде добавляются двойки, тройки, четвёрки и пятёрки. За исключением маленького дополнения, о котором будет сказано ниже, правила в «альтернативном сто одно» точно такие же, как и в «сто одно по русски». Особенности Вот, что означает каждая карта: 6 — эту карту надо срочно накрыть!
Это очень выгодно, когда играют два человека, то есть право следующего хода остается у ходившего и позволяет ему скинуть еще одну карту. Дамы - выгодные карты в раздаче, так их можно положить на карту с любым значением и на все масти, при этом человек, положивший даму, еще имеет право заказать масть, выгодную ему. Если в раздаче последняя карта - дама, то у игрока, положившего ее, со счета отнимается 20 очков. А если эта дама еще и пиковой масти, то 40. Пиковый король тоже имеет особое значение. Если его выкладывают на кон, то следующий игрок обязан взять из колоды 4 карты и пропустить свой ход. Если играющий положил на кон девятку, то он должен еще раз походить, накрыв карту или еще одной девяткой или той же самой мастью. Причем если такой карты на руках не окажется, он должен тянуть карты из колоды до тех пор, пока не накроет свою девятку. Семерка на кону также заставит следующего игрока пропустить свой ход и получить две карты из колоды в нагрузку. С шестеркой ситуация такая же, только из колоды берется всего лишь одна новая карта. Выучив и хорошо запомнив правила, как играть в карты в "101", можно прогнозировать ход игры и всегда оставаться победителем! Подсчет очков Каждый раз перед новой раздачей проводится подсчет карт, точнее, очков, которые остались на руках у игроков. Ценность каждой карты такова, что туз набирает максимальное количество баллов - 11, десятка соответственно своему номеру 10 очков.
Настоьная игра "101 игра". Безумная карточная игра. Правила игры в 21 очко в карты. Правила игры в 21. Игра Yes no карточная. Фон для игры в карты без регистрации и смс 2022. Карточные игры для детей. Азартная карточная игра. Как играть 101 карточная игра. Как играть в 101. Как научиться играть в карты. Ка киграьь в карты. Как научиться играть в карты в дурака. Ноль на карте. Игра преферанс сочинка. Преферанс игра для PC. Преферанс старинная игра. Преферанс раскладка карты. Игра настольная 101 игра. New 1601c. Игра детская настольная "101 игра. Игра Dream makers, Домино. Игра настольная 1601 с. Карты числа. Цифры карты 21. Цифровое значение карт. Числа карт в 21. Очки в 101 в карты. Фараон игра в карты. Карточная игра фараон 18 века. Фараон азартная карточная игра. Правила игры фараон. Правила игры в блэкджек 21. Блэкджек значение карт. Флеш комбинация в покере. Флеш рояль в покере комбинация. Роял флеш комбинация карт в покере. Комбинация Роял стрит флеш. Покер комбинации карт. Расклад карт в покере. Комбинации карт в покере по старшинству. СТО одно карточная игра правила. Какие карты играют в 21.
Тур игры 66 состоит из нескольких ходов - один из учатсников ходит с любой своей карты, второй отвечает одной из своих карт. Первым ходит игрок, партнер которого сдавал карты. В результате каждого хода один из игроков берет взятку в соответствии со следующими правилами: - если одна из карт козырной масти, то взятку берет игрок, которому принадлежала козырная карта; - если выложенные карты одной масти, взятку берет тот, чья карта старше; - в противном случае взятку берет ходивший игрок. Участник игры, взявший взятку, получает право следующего хода. Кроме того, он первым берет карту из колоды. Когда в колоде заканчиваются карты, начинают действовать следующие ограничения: если у партнера нет карты масти X, он обязан ответить картой козырной масти; если игрок походил с масти X, то его партнер обязан ответить картой масти X; иначе партнер может ответить любой картой. В каждом из раундов игры 66 побеждает игрок, первым набравший 66 очков.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Цель карточной игры 101 (Мавр)
- Снимки экрана
- Как Играть в 101 (Сто Одно) - Карточная Игра 101 - Правила Игры в Сто Одно #игры
- Скачать Сто Одно Онлайн 1.3.11 для Android
- Ответы : игра 101 очко кто разбирается в правилах?
- Особенности
Правила игры Сто одно (101): все что нужно знать
Если у него нет требуемой карты, он обязан брать карты из колоды до тех пор, пока не вытянет нужной карты или пока не кончится колода в некоторых вариантах он может брать только одну карту, при этом он всё равно может использовать карту из своего арсенала так делать нельзя — если же она не подошла, ход переходит к следующему игроку. Если карты в колоде кончаются, то со стопки открытых карт снимается верхняя и оставляется открытой на столе, остальные же переворачиваются в некоторых вариантах игры — перетасовываются и снова служат колодой. Специальные карты требуют после себя определённых действий от следующего игрока: 6 — игрок, который походил, должен «покрыть» её — положить другую карту, соответствующую правилам если нет подходящих — брать из колоды, пока не найдёт нужную , в некоторых вариантах — абсолютно любую карту. В более старых правилах — следующий игрок должен взять из колоды 2 карты и пропустить ход или, в других разновидностях игры, — 1 карту ; 7 — следующий игрок должен взять 2 в некоторых вариантах — 4 карты и пропустить ход если в игре всего 2 игрока, то ход остается у того, кто положил карту ; в некоторых версиях игры, если 7 пиковая, то нужно взять 4 карты; Игрок может не ходить этой картой, если данная имеется.. Дама является козырем. Игрок, выложивший даму, может заказать любую масть. Следующий игрок, в этом случае, может положить карту только заказанной масти или даму и заказать любую масть.
Название игры зависит от страны где играют. Игрокам раздается: 5 карт если это Английский дурак; 4 карты- игра Фараон 6 карт- игра Чешский дурак В русском варианте игры игроки получают 4 карты. Когда карты раздали, тот кому выпал первый ход, выкладывает одну карту мастью вверх. Если игрок не имеет нужной карты, он берет карту из колоды.
Игрока, делающего первый ход, определяет жребий, затем каждый ходит по очереди. Человек, раздающий карты, соответственно и начинает игру. Каждому раздается по 5 карт, только раздающему достается 4 карты, а последняя переворачивается и становится на кон. Колоду откладывают в сторону, не переворачивая ее. Ход игры Правила, как играть в карты в "101", достаточно просты. Эта игра не ассоциируется с высоким уровнем сложности, но она очень хорошо развивает внимательность и память. Итак, человек, сидящий слева от первого игрока, должен сделать свой ход. На карту, лежащую на кону, нужно сверху положить карту с тем же значением или такой же точно масти. Если в выданных ему пяти картах не находится подходящая, тогда он тянет одну карту из колоды. В случае неудачи дополнительная карта остается у него, ход пропускается и передается другому игроку. В правилах, как играть в "101" в карты, существуют свои особенности и нюансы. Об этом написано ниже. Так процесс игры продолжается до того момента, пока один из игроков полностью не сбросит свои карты, после этого все карты, имеющиеся у игроков, открываются и проводится подсчет, очки записываются, и следует новая раздача. Игра длится до того момента, пока счет не дойдет до 101 балла. Если игрок набрал ровно 101 балл, то его счет обнуляется, а вот тот, кто "перебрал", автоматически становится проигравшим. Особенности Перед тем как играть в "101" в карты, следует детально изучить все особенности и нюансы этой игры. А именно то, что карты определенной масти и значения позволяют несколько разнообразить ход игры. Так, например, туз, положенный в масть или на другого туза, запрещает ход следующему игроку. Это очень выгодно, когда играют два человека, то есть право следующего хода остается у ходившего и позволяет ему скинуть еще одну карту. Дамы - выгодные карты в раздаче, так их можно положить на карту с любым значением и на все масти, при этом человек, положивший даму, еще имеет право заказать масть, выгодную ему. Если в раздаче последняя карта - дама, то у игрока, положившего ее, со счета отнимается 20 очков. А если эта дама еще и пиковой масти, то 40. Пиковый король тоже имеет особое значение. Если его выкладывают на кон, то следующий игрок обязан взять из колоды 4 карты и пропустить свой ход. Если играющий положил на кон девятку, то он должен еще раз походить, накрыв карту или еще одной девяткой или той же самой мастью. Причем если такой карты на руках не окажется, он должен тянуть карты из колоды до тех пор, пока не накроет свою девятку. Семерка на кону также заставит следующего игрока пропустить свой ход и получить две карты из колоды в нагрузку. С шестеркой ситуация такая же, только из колоды берется всего лишь одна новая карта. Выучив и хорошо запомнив правила, как играть в карты в "101", можно прогнозировать ход игры и всегда оставаться победителем! Подсчет очков Каждый раз перед новой раздачей проводится подсчет карт, точнее, очков, которые остались на руках у игроков. Ценность каждой карты такова, что туз набирает максимальное количество баллов - 11, десятка соответственно своему номеру 10 очков. То же самое с восьмерками, семерками и шестерками - количество очков прямо зависит от их номера.
Если у нескольких игроков набрано 101 очко, то победитель определяется по количеству очков у оставшихся игроков. Важно помнить, что в конце игры игроки должны правильно подсчитать свои очки. Если игрок ошибется в подсчете, то это может привести к неправильному определению победителя. Если игроки играют несколько партий, то победитель определяется по сумме очков за все партии. В этом случае важно следить за своими очками в каждой партии, чтобы иметь больше шансов на победу в итоге. Игра в "101" - увлекательное развлечение, которое требует внимания и стратегического мышления. Правильное подсчет очков и умение принимать решения в сложных ситуациях помогут стать победителем в этой игре. Советы для победы в "101" Не забывайте про правило "козырь над козырем". Старайтесь не отдавать козырную карту сопернику.
Карточная игра Мавр (101)
Итак, подсчитаем, сколько стоят карты в очках: Туз — это 11 очков; 10 — набирает 10 очков; 8 — набирает 8 очков; 6 — 6 очков; Король — всего 4 очка; Дама — 3 очка; Валет — это 2 очка 9 — это 0 очков. Если игрок заканчивает с результатом в 0 очков, и он заканчивает на даму, то от автоматически становится в Продолжительность игры измеряется количеством карт у игроков. Если у кого-то из игроков закончились карты, то игра заканчивается. Так же игра останавливается, когда у одного из игроков перевалило за очко. И конечно если счет превышает Сто одно очко, то он обнуляется и игра продолжается дальше. А для особого азарта можно на желание играть. Карточная игра Сто одно развивает скорость мышления и стратегическое мышление. Удачи Вам в играх.
Двойной подъём Double lift 9. Пальмирование карты Palm Тасование по-индийски Hindu Shuffle. Короткая карта Конусная колода Stand Up Monte. Как стать шулером за 1 вечер? Войти Запомнить меня Забыли пароль? Хорошенько тасуем колоду карт.
Варианты игры Некоторые части правил могут меняться: Возможна игра колодой более 36 карт. Начальное количество карт варьируется от 3 до 6. Сдающий открывает последнюю карту которая идёт ему.
Это его ход. При четырёх одинаковых картах производится пересдача. При отсутствии требуемой карты игрок берёт из колоды только одну карту, а если и она не позволяет сделать ход, то игрок пропускает ход. Это изменение не касается шестёрки. Игра идёт по правилам предыдущего варианта, к которому добавляется следующее правило — король червей обязывает следующего игрока пропустить ход и взять 5 карт из колоды. При игре малой колодой 32 листа семёрка требует подъёма двух карт, восьмёрка — одной карты; в другом варианте: семёрка требует подъёма списывает со своих очков 30. Если дама — единственная оставшаяся на руках карта, записывает 30 штрафных очков. Карты кладутся только в масть. Положить карту того же достоинства можно только в том случае, если лежит шестёрка.
После заказа масти посредством дамы следующий игрок пропускает ход.
Вся игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не наберет заранее определенное количество очков обычно 101 или 105. После этого игроки подсчитывают свои очки, и тот, кто набрал наименьшее количество, становится победителем. Вот и всё, что вам нужно знать о ходе игры в карточную игру 101 или 105. Готовы начать свою игру и стать настоящим мастером в этой увлекательной игре? Комбинации карт в игре 101 или 105: все, что нужно знать 1. Страховка Страховка — это комбинация, в которую входят четыре карты одной масти с двумя спарившимися рангами. Например, это может быть четыре шестерки или четыре туза. Страховка считается самой сильной комбинацией, и игрок, у которого есть эта комбинация, имеет хорошие шансы на победу.
Стопка Стопка — это комбинация, в которую входят три карты одного ранга и две карты другого ранга. Например, это может быть три шестерки и две пятерки. Стопка считается второй по силе комбинацией после страховки. Тройка Тройка — это комбинация, в которую входят три карты одного ранга и две карты различных рангов. Например, это может быть три туза и две карты любых других рангов. Тройка считается довольно сильной комбинацией, и игроки обычно стараются ее собрать. Покер Покер — это комбинация, в которую входят четыре карты одного ранга и одна карта любого другого ранга. Например, это может быть четыре валета и одна дама. Покер также считается сильной комбинацией, и игрок, у которого есть эта комбинация, может уверенно идти в атаку.
Флаш Флаш — это комбинация, в которую входят пять карт одной масти. Например, это может быть пять пиковых карт. Флаш считается сильной комбинацией, но при этом ее ценность немного ниже, чем у строчки или покера. Строчка Строчка — это комбинация, в которую входят пять карт последовательных рангов, но разных мастей. Например, это может быть пять карт от 7 до валета разных мастей. Строчка считается сильной комбинацией и обычно приносит игроку много очков. Это основные комбинации, которые существуют в игре 101 или 105. Каждая из них имеет свою ценность и может приносить вам важные победы. Научитесь распознавать и собирать эти комбинации, и вы сможете стать настоящим мастером в этой увлекательной карточной игре!
Комбинации для набора очков в игре 101 или 105 1. Тузы: В играх 101 или 105, тузы считаются самыми высокими картами и приносят 11 очков каждый. Исключение составляет туз пик, который считается самым низким и приносит только 1 очко. Значимые карты: Значимые карты — это карты, которые имеют особое значение и приносят дополнительные очки: Король — 4 очка Валет — 2 очка Десятка — 10 очков является картой очень высокой стоимости и иногда исключается из игры 3. Другие карты: Остальные карты 2-9 не имеют особого значения и не приносят дополнительных очков.
В конце игры команды подсчитывают свои очки, и та команда, которая наберет 101 или 105 очков, становится победителем. Правила сбрасывания карт В игре 101 или 105 правила сбрасывания карт играют важную роль. Игра зависит от правильного сбрасывания карт, а игроки должны знать основные правила этого процесса.
Во-первых, козырь в игре определяет масть, которая является самой сильной. Игрок, который выставил козырь, имеет преимущество перед другими игроками. Номинал карты также является важным в правилах сбрасывания. Каждая карта имеет свое значение: туз 1 , король 13 , дама 12 , валет 11 и т. Игроки должны помнить эти значения и сбрасывать карты в соответствии с этими правилами. Карточки сбрасываются по очереди. Каждый игрок должен наблюдать за ходом игры и сбрасывать карты в свою очередь. Если игрок хочет поменять масть или номинал карты, он должен использовать джокера.
Важно также помнить, что в игре 105 карта не может быть сброшена, если есть возможность подкинуть. Игроки должны соблюдать это правило и использовать свои карты максимально эффективно. Сбрасывание карт — основной элемент игры 101 или 105, и игроки должны правильно выполнять этот шаг, чтобы иметь шанс на победу. Правила жребия Жребий в игре 101 или 105 представляет собой процесс определения первого ходящего игрока и номинала козыря. Жребий проводится до начала игры. В начале игры каждый игрок из колоды собирает одну карточку. Если в колоде есть джокер, то он также участвует в жребии. Значение джокера зависит от договоренностей между игроками.
Обычно джокеру присваивается высокое значение, выше всех остальных карт. Читайте также: Медведи в Московской области наличие распространение и меры предосторожности Игроки одновременно открывают свои карточки. Тот, у кого на карточке самый старший номинал, становится первым ходящим игроком. Если у кого-то есть джокер, то джокер считается старше всех других карт. Если у нескольких игроков оказывается карты одного номинала или есть джокеры, то эти игроки повторяют жребий, открывая новые карточки. После определения первого ходящего игрока производится жеребьевка номинала козыря. Для этого каждый игрок снова берет по одной карточке из колоды и открывает ее. Игрок, у которого номинал карточки оказывается самым старшим, определяет козырный масть.
Если в это время кто-то открыл джокера, то значение джокера рассматривается как номинал козырной масти. После жребия игроки возвращают карточки в колоду, перемешивают и начинают игру.
Карточная игра 101 (или 105). Напомните правила?
В более старых правилах — следующий игрок должен взять из колоды 2 карты и пропустить ход (или, в других разновидностях игры, — 1 карту). Карточная игра 101 считается несложным развлечением, но существует много дополнений к правилам и нюансы. Правила игры в 1000 в карты достаточно просты, хотя и разнообразны.
101 в карты: секреты игры и правила для начинающих
Ниже мы подробно расскажем, как играть в 101 на картах. Правила игры в 101 на картах Для игры понадобится колода из 36 карт, а также компания из 2-4 человек. Первый сдатчик определяется случайным образом, а в последующих играх карты раздаются по очереди. Колода хорошо перемешивается и каждому игроку сдают по 5 карт. Сдатчик получает четыре, а пятая ставится в центре стола. Оставшаяся часть колоды остаётся закрытой. Раунд начинается с человека слева от сдатчика. Цель состоит в том, чтобы положить карту такой же масти или значения, как пятая в центре. Если такой карты у игрока нет, он берёт еще одну из колоды.
Сброс на ноль Сброс на ноль осуществляется в двух случаях: при самосвале , а также при условии, что игрок 3 раза располагался на бочке , а затем слетал с нее. Штраф Существует множество моментов, за которые начисляется штраф: При раздаче карт За каждые три болта набранных за игру При отсутствии выигрыша на протяжении 3 конов подряд или всего При каждой третьей росписи Сумма штрафных очков по умолчанию составляет 120, однако может обговариваться сторонами. Дополнительные штрафы могут быть оговорены отдельно. Роспись Участник может расписать игру, если не представляется возможным набрать заказанную сумму. Роспись подразумевает, что объявивший ее отнимает у себя всю сумму заказа, а оппонентам записывает по половине суммы заказа. Например: У игрока на руках следующий набор карт, с прикупом Из раздачи видно, что у игрока есть возможность хвалить бубновый марьяж. Сумма хвали после торговли была озвучена игроком в 140 баллов. Из набора карт, можно сделать вывод, что скорее всего игрок не наберет такую сумму. Игрок принимает решение расписать игру, и его оппонентам начислится по 70 баллов каждому. Золотой кон В начале партии каждый игрок по очереди играет заказ, равный 120 очкам. Во время золотого кона не происходит торговли за прикуп. Задача игрока получившего прикуп, набрать 120 очков. Если игрок не набирает 120 очков, то с него вычитают 240 очков, но если игрок набрал 120 очков и более, то ему начисляется 240 очков. Остальные игроки, получают свои удвоенные очки.
Правила игры. Достаточно популярная игра на территории России и бывших стран СНГ. Для того, чтобы играть, требуется колода из 36-и карт и от 2-х до 4-х игроков. Первый сдатчик карт в игре определяется жребием, в следующих играх игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 5 карт. Сдатчик сдает себе 4 карты, а пятая карта кладется на кон. Оставшаяся колода кладется по центру стола в закрытом виде. Игрок слева от сдатчика продолжает игру. Он должен положить на пятую карту сдатчика карту такой же масти, или карту такого же значения, если такой карты нет, то игрок берет из колоды одну карту и если эта карта не подходит, то игрок пропускает ход. Некоторые карты имеют свои особенности в игре, а именно: тузы, дамы, пиковый король, девятки, семерки и шестерки. Туз необходимо класть только в масть, либо на другого туза. Туз запрещает ход следующему игроку. При игре вдвоем ход остается у игрока. Если играют втроем или вчетвером, то ход переходит через одного игрока. Дамы могут ложиться на любую карту и на любую масть. Игрок, который положит даму, заказывает для себя выгодную масть и ход переходит к следующему игроку. Если игрок закончил игру на любую даму, то у него отнимается 20 очков, если игрок закончил игру на пиковую даму, то у него отнимается 40 очков. Пикового короля можно положить только на короля любой масти и на любую пиковую карту. Следующий игрок, который ходит, берет из колоды 4 карты и пропускает ход. Если игрок положит девятку, то он должен ее закрыть той же мастью или девяткой. Девятку должен снова закрыть той же мастью. Если у игрока нет таких карт, то игрок берет карты из колоды до тех пор, пока не закроет девятку. Семерку можно положить только на семерку или в масть, следующий игрок берет две карты из колоды и пропускает ход. Шестерку можно положить только на шестерку или в масть, следующий игрок берет одну карту из колоды и пропускает ход. Стоимость карт в очках: туз - 11 очков, 10 - 10 очков, 8 - 8 очков, 7 - 7 очков, 6 - 6 очков, король - 4 очка, дама - 3 очка, валет - 2 очка, 9 - 0 очков. Если у игрока 0 очков и он закончил на даму, то ему засчитывается минус 20 очков. Игра идет до тех пор, пока у одного из игроков не останется ни одной карты, или до тех пор, пока кто-нибудь из игроков не наберет более 101 очка. Тот игрок, который наберет более 101 очка, считается проигравшим. Если какой-либо игрок наберет 101 очко, то его счет обнуляется. Как играть в карты в "101", на территории нашего государства узнали еще в начале XX века. Эта европейская игра получила широкое распространение и популярность. Ее оригинальное название звучит как "мау-мау", но у нас изначально она называлась исключительно как "чешский дурак".
Проигрывает тот, у кого набирается больше 101 очка в общем забеге. Если же у игрока набралось ровно 101 очко, то все они сгорают. Игра прекрасно развивает внимательность, мышление и стратегию. Иногда лучше пропустить ход, чем подкинуть туза своему соседу, из-за этого он пропустит ход, а следующий за ним человек обязательно выйдет из игры, так как у него всего одна карта. Особый интерес вызывают игры один на один. Где можно выстраивать очень серьезные комбинации, ведь если противник пропускает ход, вы ходите вновь. Держите в голове колоду, когда заказываете масть, ведь возможно у противника есть "активные карты" именно этой масти. Один на один такие ошибки не прощаются. Например, вы заказали масть крести, у противника шестерка крести. Вот он ходит своей шестеркой, подкидывает еще несколько шестерок, потом у него еще есть одна семерка, как раз под грамотное расположение шестерок, еще у него есть туз, потом он выкидывает восьмерку кроет ее тремя девятками и выходит из игры.