В-четвертых, одной из острых проблем выступает проблема сдерживания двигательной активности инициативного ребенка и, наоборот, активизация вялых и пассивных детей.
Конспект и презентация к первому родительскому собранию в 1 классе
Развитие самоконтроля и самооценки, самодостаточности ребенка. Родителям необходимо объяснить эти правила ребенку и с их помощью готовить ребенка к взрослой жизни. Два раза ни у кого ничего не проси. С учителем из-за отметок не спорь и на учителя за отметки не обижайся. Ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты - неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей! Очень хорошо, если родители поместят свод этих правил в комнате или в рабочем уголке своего ребенка на видимом месте. Можно попробовать придумать совместно с ребенком свои правила.
Есть ли у вашего ребенка навыки обобщения, например, назвать одним словом «фрукты» яблоки и груши? Любит ли ваш ребенок самостоятельно проводить время за каким-то занятием, например, рисовать, собирать конструктор и т. Если вы ответили утвердительно на 15 и более вопросов, значит, ваш ребенок вполне готов к школьному обучению. Вы занимались с ним не напрасно, и в дальнейшем, если у него и возникнут трудности при обучении, он с вашей помощью сможет с ними справиться. Если ваш малыш справляется с содержанием 10-14 вышеуказанных вопросов, то вы на верном пути. За время занятий он многому научился и многое узнал. А те вопросы, на которые вы ответили отрицательно, укажут вам, на какие моменты нужно обратить внимание, в чем еще нужно потренироваться с ребенком. Если количество утвердительных ответов 9 или менее, вам следует больше уделять времени и внимания занятиям с ребенком. Он еще не совсем готов пойти в школу. Ваша задача — систематически заниматься с малышом, тренироваться в выполнении различных упражнений. На пороге школы очень важно научить ребенка самостоятельности. Малышу придется выполнять одно задание за другим, принимать решения, выстраивать личные отношения с одноклассниками и с учителем, а значит, и нести ответственность. Наше первое родительское собрание будущего первоклассника в школе проводится еще и затем, чтобы вы, дорогие родители, понимали, какими знаниями должен обладать ребенок для успешного обучения. Математика Важно научить ребенка ориентироваться в пределах десятка, чтобы он умел считать в обратном порядке, умел сравнивать числа, понимал, какое большее, какое меньшее. Чтобы ребенок не забыл цифры, пишите их. Счетного материала вокруг предостаточно, поэтому между делом посчитайте шишки, птичек, деревья. Предлагайте ребенку несложные задачки из окружающей его жизни. Например: на дереве сидят три воробья и четыре синички. Сколько всего птиц на дереве? Ребенок должен уметь вслушиваться в условие задачи. Чтение К первому классу обычно многие дети уже худо-бедно читают, так что вы можете поиграть с ребенком в звуки: пусть он назовет окружающие предметы, начинающиеся на определенный звук, или придумает слова, в которых должна встречаться заданная буква. Можно играть в испорченный телефон и раскладывать слово по звукам.
Играйте с ребенком в разные игры. Слайд 25 Описание слайда: Не перебивайте ребенка, не говорите, что вы все поняли, не отворачивайтесь, пока ребенок не закончит свой рассказ; Не принуждайте ребенка делать то, к чему он не готов; Не заставляйте ребенка делать что-нибудь, если он вертится, устал; займитесь чем — то другим; Слайд 26 Описание слайда: Не требуйте сразу слишком много: пройдет немало времени, прежде чем малыш приучится самостоятельно убирать свои игрушки или приводить в порядок комнату; Никогда не критикуйте ребенка в присутствии посторонних; Не надо устанавливать для ребенка слишком много правил: он перестанет обращать на вас внимание; Слайд 27 Описание слайда: Не перестарайтесь, доставляя ребенку слишком много стимулов или впечатлений; Не сравнивайте вашего ребенка ни с какими другими детьми! Слайд 28 Описание слайда: А теперь проверьте себя Тест для родителей Выберите один из трех ответов: почти всегда, иногда, никогда Слайд 29 Подсчёт баллов За каждый ответ: «почти всегда» 4 балла «иногда» - 2 балла «никогда» - 0. Слайд 30 Описание слайда: Нравится ли вам ваш малыш? Слушаете ли вы, что ребёнок говорит? Стараетесь ли вы создать у ребёнка ощущение значимости того, что он говорит? Поправляете ли вы речь ребёнка? Позволяете ли вы ребёнку совершать ошибки? Слайд 31 Описание слайда: Хвалите ли вы малыша, обнимаете ли его?
Ребёнок должен знать: -имя, фамилию, адрес город, улицу, дом, телефон ; -имена и отчества родителей, где они работают; -должен знать мир, который его окружает: времена года, дни недели, деревья, птиц, насекомых, зверей и т. Ваши дети должны не просто воспринимать действительность, а делать определённые выводы, размышлять. Чаще задавайте детям вопрос: а почему ты так думаешь? Важно, чтобы ребёнок научился сравнивать, обобщать, сопоставлять. Совершенно необязательно уметь считать до 1000. Гораздо важнее, чтобы ребенок мог: 1. Ориентироваться в пределах десятка то есть счет в прямом и обратном порядке, сравнение чисел, соседние числа, решение простых задачек : -как получить число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду; -цифры 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9; -название текущего месяца, последовательность дней недели; -уметь называть числа в прямом и обратном порядке; -соотносить цифру и число предметов; -составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; -пользоваться арифметическими знаками действий; -измерять длину предметов с помощью условной меры; -составлять из нескольких треугольников, четырехугольников фигуры большего размера; -делить круг, квадрат на 2 и 4 части; -ориентироваться на листке клетчатой бумаги. Ориентироваться в пространстве вверху, внизу, справа, слева, между, впереди и т. Чтение должно стать неотъемлемой частью жизни каждого ребёнка. Книги, которые читают детям, не всегда их соответствуют возрасту и развитию. Иногда это чтение с отставанием «Репка», «Колобок» и т. Когда вы читаете ребёнку, он обязательно должен высказывать своё мнение о прочитанном. Задавайте ему вопросы: — О ком или о чём произведение? К какому сюжету она относится? Сегодня в нашем обществе из-за недостаточного внимания, уделяемого в семье игре, она всё меньше и меньше заполняет жизнь ребёнка. На место игры пришёл — телевизор. При этом в телевизионной игре не работает ни воображение, ни фантазия ребёнка, а малыш из активного субъекта превращается в пассивного зрителя. И это приводит к снижению интеллектуального развития и творческого потенциала детей, к угасанию познавательной активности. Нужно ли учить ребёнка читать и писать? Неквалифицированное обучение чтению создаёт массу трудностей при дальнейшем обучении. Намного сложнее переучить, чем научить. Для того, чтобы ребёнок научился в школе читать быстрее, ему надо развивать память зрительную и слуховую , мышление, воображение. Но всё же, если ребёнок хочет или уже умеет читать, совершенствовать технику чтения можно с помощью букваря Н. Жуковой, в котором даны рекомендации для вас, дорогие родители. Речевое развитие детей седьмого года жизни предполагает наличие хорошего словарного запаса от 3,5 до 7 тыс. К началу обучения в школе дети должны уметь: -строить сложные предложения всех видов; -составлять рассказы по картинке, серии картинок, небольшие сказки; -находить слова с определенным звуком; -определять место звука в слове; -составлять предложения из 3-4 слов; -членить простые предложения на слова; -членить слова на слоги части ; -различать разные жанры художественной литературы: рассказ, сказку, стихотворение; -самостоятельно, выразительно, последовательно передавать содержание небольших литературных текстов, драматизировать небольшие произведения; -уметь различать по внешнему виду растения, распространенные в данной местности; -иметь представления о сезонных явлениях природы; -знать свой адрес, фамилию, имя, отчество родителей. Не пытайтесь учить вашего ребёнка писать рукописные буквы! Этот процесс очень сложный: необходимо знать методику написания каждой отдельной буквы.
Презентация на тему Первое родительское собрание в 1 классе
Почти все в доме изобразили стол- это сбор семьи, телевизор — занятие детей в свободное время и многое родители изобразили кровать — отдых. Вывод: в отличие от детей, которые нарисовали в доме стол, телевизор и игры, родители уходят от воспитания детей, от занятий непосредственно с ними они променяли на телевизор и отдых. Во второй половине родители нарисовали семью, взявшись за руки. В середине — ребёнок.
Вот это правильно. Когда вы в последний раз наедине по душам разговаривали со своим ребенком. Когда вы в последний раз гладили его по голове.
Когда вы с любовью и нежностью смотрели в глаза своему ребенку. Когда вы в последний раз говорили, что вы любите своего ребенка. Ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.
Ребёнка высмеивают. Он становится замкнутым. Ребёнка хвалят, он учится быть благородным.
Ребёнка поддерживают, он учится себя ценить. Ребёнок растёт в упрёках. Он учится жить с чувством вины.
Ребёнок растёт в терпимости, учится понимать других. Ребёнок растёт в честности, учится быть справедливым. Ребёнок растёт в безопасности, учится верить людям.
Ребёнок во вражде, учится быть агрессивным. Ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире. Памятка родителю от ребёнка.
Не балуйте меня, Вы меня портите. Я очень хорошо знаю, что необязательно предоставлять мне всё, что я прошу. Просто я испытываю Вас.
Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Не давайте обещаний, которых Вы не можете выполнить.
Это поколеблет мою веру в Вас. Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорно пытаться во всех случаях оставлять последнее слово за собой.
Не заставляйте меня чувствовать меня младше, чем я есть. Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать сам. Не позволяйте моим «дурным привычкам» привлекать ко мне Ваше чрезмерное внимание.
Это только вдохновляет меня на продолжение их. Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на Ваши слова, если Вы скажете их с глазу на глаз.
Не пытайтесь обсуждать моё поведение в разгар конфликта.
Расскажите о всероссийских проверочных работах, итоговой аттестации в 9 и 11 классах, о других процедурах оценки качества образования, через которые предстоит пройти детям. Как известно, образовательные стандарты предусматривают внеурочною деятельность, в школе могут работать самые разные кружки и секции. Обо всем этом родителям нужно рассказать на первом собрании, даже если они сами не спрашивают. Подготовьте форму заявления образец прилагается , чтобы родители могли сразу записать своих детей в кружки. Также нужно обсудить возможности пребывания детей в группе продленного дня, условия, которые там создаются, и режим работы. Расскажите об организации питания в школе. Если за школьные обеды платят семьи, то родителей следует ознакомить с принципами ценообразования, чтобы избежать претензий. Еще один важный момент — форма оплаты обедов, а также продукции из школьного буфета. Если в школе предусмотрены для этого специальные карточки, родители должны знать, как они действуют и как их получить.
Для отчетности Еще один документ, который нужно в значительной степени подготовить заранее, — протокол собрания. По итогам собрания его предстоит скорректировать — внести туда сведения о новых предложениях и принятых решениях. В протоколе нужно указать всех родителей, присутствовавших на собрании. Можно составить список заранее и затем отметить присутствующих, а можно пустить по рядам чистый листок, попросив участников собрания вписать свою фамилию, имя и отчество. Сохраните электронные и печатные версии всех материалов собрания для отчетности. Завершая собрание, можно вручить почетные грамоты благодарности родителям, принимавшим активное участие в жизни класса в прошлом учебном году.
Тут можно столько сюрпризов получить...
В подростковом да, скорее всего полезет , и у меня полезло лет в 13. Побросала и музыкалку , и танцы, и английский. Практически весь культурный досуг организованный мамой воспринимала в штыки. Хотелось только с подружками гулять да наряжаться. Привычка уже была сформирована с детства , пара лет мятяжа и сама побежала записывать и на английский, и итальянский , и на танцы сама вернулась , и музеи и театры опять стали регулярными, причём уже тоже самостоятельно. Что досуг можно интересно проводить не только за телевизором или играми, но и на выставках и театрах. На мой взгляд это все лучше и естественней впитывается именно в дошкольном и раннем школьном возрасте, чем потом пытаться впихнуть все абсолютно не знакомым с этим и протестующим подросткам.
И интересы конечно у всех разные. Мой предпочтёт естественнонаучный музей художественному, и занятие в биологическом кружке художественной школе. И в классе у дочери начали некоторые девочки курить одноразовые электронки, но умнее, вне школы. Школа более чем приличная и у всех родители серьёзные и адекватные люди.
Было акцентировано внимание всех присутствующих, что нужно осознанно и ответственно подходить к подготовке к экзаменам по предметам. Самое главное в ходе подготовки к экзаменам — это снизить напряжение и тревожность ребенка, а также обеспечить подходящие условия для занятий, оказать психологическую поддержку, которая является одним из важнейших факторов, определяющих успешность ребенка при сдаче ГИА.
Родительское собрание для родителей будущий первоклассников «Первый раз в 1 класс»
Приемная кампания в 1 класс. Родительское собрание обучающихся 1 класса 24.12.2020Повестка дня1. Итоги первого полугодия.2. "Привитие интереса к учебной деятельности"3. Детский травматиз. Первое родительское собрание. В 1 классе. Тема: «Первый раз в первый класс». Цель: Знакомство с учителем, новым миром школы и её требованиями (первые трудности), организация внеурочной деятельности, решение организационных вопросов. 29 марта 2023 года в нашей школе прошло родительское собрание для родителей будущих первоклассников (здание МБОУ «СОШ №8»). Со словами приветствия выступила Пилюгина Е.А., заместитель директора по УВР. Главная» Новости» Выступление на общешкольном родительском собрании заместителя директора по воспитательной работе. Тема собрания «Первый раз в 1 класс».
Родительское собрание для родителей будущий первоклассников «Первый раз в 1 класс»
Коррекция предложенного режима дня должна производиться, учитывая сезон года, праздничное и каникулярное время. Игровая деятельность ещё значимая для ребёнка, любимая игрушка зачастую олицетворяет друга, с ней можно поиграть на перемене вместе с одноклассниками. Создание в классе игровой зоны. Можно ли носить в школу игрушки? Что такое портфолио и зачем оно школьнику? На этот вопрос Министерство Образования отвечает следующим образом: «Портфолио необходимо школьнику для повышения самооценки, развития творческого потенциала и индивидуальности ребенка, для развития стремления к самосовершенствованию, для совершенствования навыков самооценки». Слайд 26 Оформление титульного листа На титульном листе указывают: фамилию, имя и отчество ученика, его класс и школу.
Фотография ученика.
Чтобы воспитать человека во всех отношениях, нужно узнать его во всех отношениях, так писал К. Школьный психолог даст Вам практические советы по адаптации первоклассников. Но никогда не забывайте слова В. Караковского: «Школа хороша, если в ней хорошо каждому ребёнку и взрослому». Слайд 6 1. Недопустимо применять физические меры воздействия, запугивание, критику в адрес ребёнка, особенно в присутствии других людей. Слайд 7,8 2. Желательно познакомиться с одноклассниками и пообщаться с ними после уроков.
Необходимо проявлять интерес к школьным делам ребёнка, к школе, классу, к каждому прожитому в школе дню. Следует помнить, что первое условие успеха в школе — самоценность ребёнка для родителей. Создавать благоприятный климат в семье. Предоставлять ребёнку самостоятельность в учебной работе и вместе с тем обоснованно контролировать его учебную деятельность. Поощрять ребёнка, и не только за учебные успехи. Задание для родителей -Что обеспечит успех ребёнка в школе? Выберите из предложенных в данном перечне три, по вашему мнению, главных фактора, рассмотрите их по степени значимости. Слайд 9,10,11,12 Вывод: — Родительские притязания основаны не на понимании и учёте реальных возможностей ребёнка, а на абстрактных представлениях о неком идеале. Часто возникает ситуация завышенных требований.
Елена Александровна рассказала об особенностях организации образовательного процесса первоклассников: образовательная программа, учебно-методический комплект, режим работы общеобразовательной организации и группы продленного дня, организация внеурочной деятельности, организация питания, требования к школьной и спортивной форме. Родителям сообщили, что приёмная кампания по зачислению детей в первый класс начнется с 1 апреля 2023года для тех, кто прикреплен к школе по прописке, а затем, с 6 июля 2023 года для всех остальных. На собрании родителей проинформировали со списком необходимых документов для подачи заявления.
Развитие мелких мышц руки рука развита хорошо, ребёнок уверенно владеет карандашом, ножницами : -лепка, аппликация, работа с ножницами, природным материалом, крупами, бисером; -застёгивание и расстёгивание пуговиц; -завязывание и развязывание лент, шнурков, узелков; -завинчивание и отвинчивание крышек банок, пузырьков; -рисование, штриховка, пальчиковые и точечные рисунки. При низком уровне развития мелкой моторики — то есть движения пальцев рук — у ребенка часто возникают проблемы с письмом, на уроках ручного труда. При низком уровне развития крупной моторики — то есть движений рук, ног, тела — у ребенка часто возникают трудности на уроках физкультуры, а также проблемы коммуникативного характера из-за невозможности полноценно участвовать в совместных играх со сверстниками. Пространственная организация, координация движений умение правильно определять выше — ниже, вперёд — назад, слева — справа. Координация в системе глаз-рука ребёнок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ — узор, фигуру — зрительно воспринимаемый на расстоянии например, из книг. Итак, успех ребёнка в школе зависит от: -психологической готовности ребёнка к школе — это, прежде всего, желание получать знания, отнюдь не всегда интересные и привлекательные; -развития произвольных когнитивных процессов: мышления, памяти, внимания; -развития речи и фонематического слуха. Успешный ребенок - здоровый ребенок Основой для определения готовности ребенка к обучению в школе являются и данные медицинских осмотров. Дети здоровые, физически выносливые легче перенесут адаптацию, справятся с учебной нагрузкой. Выполняйте рекомендации, данные врачом.
Создайте дома условия, способствующие нормальному росту, развитию и укреплению здоровья детей: это в первую очередь, соблюдение режима дня. Почаще бывайте на свежем воздухе. Не забывайте о сбалансированном, полноценном питании. Помните, что желание пойти в школу и желание учиться существенно отличаются друг от друга. Перед поступлением в школу Ваш ребёнок должен иметь определённый запас знаний, основанный на его жизненном опыте. Ребёнок должен знать: -имя, фамилию, адрес город, улицу, дом, телефон ; -имена и отчества родителей, где они работают; -должен знать мир, который его окружает: времена года, дни недели, деревья, птиц, насекомых, зверей и т. Ваши дети должны не просто воспринимать действительность, а делать определённые выводы, размышлять. Чаще задавайте детям вопрос: а почему ты так думаешь? Важно, чтобы ребёнок научился сравнивать, обобщать, сопоставлять.
Совершенно необязательно уметь считать до 1000. Гораздо важнее, чтобы ребенок мог: 1. Ориентироваться в пределах десятка то есть счет в прямом и обратном порядке, сравнение чисел, соседние числа, решение простых задачек : -как получить число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду; -цифры 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9; -название текущего месяца, последовательность дней недели; -уметь называть числа в прямом и обратном порядке; -соотносить цифру и число предметов; -составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; -пользоваться арифметическими знаками действий; -измерять длину предметов с помощью условной меры; -составлять из нескольких треугольников, четырехугольников фигуры большего размера; -делить круг, квадрат на 2 и 4 части; -ориентироваться на листке клетчатой бумаги. Ориентироваться в пространстве вверху, внизу, справа, слева, между, впереди и т. Чтение должно стать неотъемлемой частью жизни каждого ребёнка. Книги, которые читают детям, не всегда их соответствуют возрасту и развитию. Иногда это чтение с отставанием «Репка», «Колобок» и т. Когда вы читаете ребёнку, он обязательно должен высказывать своё мнение о прочитанном. Задавайте ему вопросы: — О ком или о чём произведение?
К какому сюжету она относится?
Конспект родительского собрания для родителей будущих первоклассников
Материал содержит конспект первого собрания, презентацию к нему, буклет, регистрационную анкету первоклассника, список необходимых принадлежностей. Родительское собрание в 1 классе: «Первый раз в первый класс» Автор презентации: Кулакова Наталья Ивановна, учитель начальных классов. Главная → Публикации → Работа с родителями → Воспитание детей → 1 класс → Родительское собрание с будущими первоклассниками. Первое родительское собрание в 1 классе знакомство с родителями презентация и конспект. Первое собрание проводится для того, чтобы познакомиться с родителями, настроить семью на необходимость общения со школой, педагогами, создать оптимистический настрой на учебную деятельность, снять боязнь семьи перед школой.
ПЕРВОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В 1 КЛАССЕ.
Вам нужно обеспечить ребенку: - школьную форму: повседневную во первых деловой стиль одежды: девочки — юбка и блузка, кофта однотонная мальчики — пиджак, белая рубашка, брюки и парадную; никаких джинсовых вещей, это не школьная одежда, ни каких спортивных футболок и костюмов на уроках, - обязательна вторая сменная обувь, - аккуратный внешний вид: прическу, наличие пуговиц и исправных застежек-молний, носовых платков и расчесок; 5. Что нужно будущему первокласснику: Программа «Школа России» как условие для развития младших школьников. Школа России» - это система учебников учебно-методический комплекс для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, которая обеспечивает достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Научный руководитель - Андрей Анатольевич Плешаков, кандидат педагогических наук, лауреат Премии Президента Российской Федерации в области образования. Система учебников «Школа России» представляет собой ядро целостной и сконструированной на основе единых методологических и методических принципов информационно-образовательной среды для начальной школы.
Сочетает традиционные наработки и новейшие достижения по психологии, педагогике, включает в себя элементы развивающего мышления. Представляет собой целостную модель начальной школы, построенную на единых концептуальных основах и имеющее полное программно-методическое обеспечение. Комплект реализует Федеральный компонент содержания образования и охватывает все образовательные области, включая такие инновационные для начальной школы, как информатика и иностранный язык 3. Учебно-методическому комплекту приданы такие качества, как фундаментальность, надежность, стабильность, открытость новому, которые должны стать неотъемлемыми характеристиками начальной школы.
Дифференциация обучения, развитие личности каждого ребенка, снятие стрессообразующих факторов учебного процесса. В ее основе также лежат личностно-ориентированный и проблемно-поисковый подходы. Модуль "Школа России" развивает у ребенка природосберегающее "чувство дома", воспитывает любовь и уважение к природе во всех ее проявлениях. Важнейшей его составляющей являются экологическая этика и эколого-этическая деятельность ученика, которые направлены на духовное и нравственное саморазвитие личности ребенка.
Учебно-методический комплекс УМК для начальных классов «Школа России» - один из наиболее известных в стране проектов издательства «Просвещение». Практика показывает, что более половины учеников начальных классов России обучаются по данному УМК. В качестве единого целого комплект «Школа России» работает с 2001 года. В ноябре 2010 года издательство «Просвещение» получило положительные экспертные заключения Российской академии наук и Российской академии образования о том, что система учебников «Школа России» обеспечивает достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и полностью соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта ФГОС.
Существенной особенностью всего УМК «Школа России» является направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий УУД как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при изучении всех школьных предметов. В доработанных учебниках «Школы России» этим и другим важнейшим аспектам начального общего образования, зафиксированным в новом стандарте, уделено особое внимание. Главный принцип модернизации учебников УМК «Школа России» — усиление ориентирования учебного материала, способов его представления, методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность и реализацию идеологической основы ФГОС — Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Я рада видеть вас в нашем первом классе. Понимаю, как волнителен для вас момент поступления ребенка в школу. Сердечно поздравляю вас и ваших детей с этим этапом взросления. Своё выступление я хотела бы начать с таких слов: "Семья и школа — это берег и море.
На берегу, ребёнок делает свои первые шаги, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа…. От чего зависит успех обучения? Что может помочь более полноценному развитию школьника? Какая роль принадлежит родителям, учителю в формировании учебной деятельности?
Эти и многие другие вопросы волнуют родителей первоклассников. Входу в море будет посвящён наше собрание. Вспомните, как обычно, входит в воду человек? Робко, сначала испытывает дискомфорт, потом некоторые постепенно, некоторые резко ныряют в воду, некоторым проще, когда их обрызгивают водой, … Примерно, также входят в школьную жизнь ваши дети.
Но зато, вспомните, как невозможно потом нас вытащить из той самой воды, … что тем более дети, могут там проводить часами…. С приходом в школу изменяется вся жизнь ребенка, он сталкивается с совершенно новыми условиями, с новыми требованиями. Представьте, что в одной обстановке 25 детям даются одинаковые задания, результат которых потом и оценивается. Это для ребёнка стресс.
Одно из кардинальных отличий школы от детского сада — система оценивания ребенка. Дети привыкли, что их хвалят в детском саду уже за то, что они «старались». В школе оценивается не процесс, а результат. Многие первоклассники с трудом привыкают к этому.
Некоторые приходят в школу с неадекватно завышенной самооценкой и требуют завышения отметки.
Новый год Электронный журнал «Пора роста» создан в помощь педагогам с целью накопления, использования и обмена передового педагогического опыта и мастерства. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления.
Родители активно включились в обсуждение текущих вопросов школьной жизни. Собрание прошло в доброжелательной атмосфере. Родители получили памятку «Рекомендации родителям для повышения учебной мотивации их детей». Был сделан вывод: только совместными усилиями учителя и родителей, их сотрудничеством можно сформировать у первоклассников учебную мотивацию и добиться успехов в учёбе. Классный руководитель 1 класса Егорова Н.
Каталог файлов
Особое внимание на первом родительском собрании нужно уделить правилам поведения учеников в школе. «Первый раз в первый класс». Родительское собрание в 1–2 классах «Адаптация ребёнка к условиям систематического обучения в школе» Родительское собрание. Подобран материал для проведения первого родительского собрания в 1 классе. Родительское собрание «Теперь я ученик!» Автор: учитель начальных классов Витковская Татьяна Николаевна, МБОУ Целинная СШ № 14 Цель: Познакомить родителей с особенностями развития дете.
Общешкольное родительское собрание
Главная» Новости» Выступление на общешкольном родительском собрании заместителя директора по воспитательной работе. Родительское собрание Первая оценка и как к ней относится. В ходе многолетних наблюдений за учащимися выявлена одна закономерность: те дети, которые с первых шагов обучения чтению добиваются успехов, в дальнейшем демонстрируют стабильно высокую успеваемость, неуклонное повышение эрудиции и общего уровня культуры Чтение. Приемная кампания в 1 класс.