Бывший российский завод компании Volkswagen должен возобновить производство до конца 2023 года, сообщил губернатор Калужской области Владислав Шапша — читайте в автомобильных новостях на
Volkswagen решил избавиться от завода в Калуге: назван покупатель
компания "АГР".С начала октября с предприятия уволились 1 300 человек из оставшихся 3 700. Он отмечал, что Volkswagen подает заявку на одобрение российскими госорганами продажи своих долей в ФГР, включая завод в Калуге более чем с 4000 сотрудников, заслуживающему доверия российскому инвестору. В Калуге с бывшего завода Volkswagen только за месяц уволились более 400 сотрудников. Главная» Новости» Новости завода фольксваген в калуге сегодня последние.
Миссия провалена: бывший завод Volkswagen в Калуге продлил простой
Российские детали станут применять только там, где это экономически обоснованно. Иными словами, AGR не пойдет на «локализацию ради локализации». Напомним, калужский производственный комплекс Volkswagen с середины мая принадлежит дилерскому холдингу «Авилон ». Мощность площадки — 225 тысяч автомобилей в год, при этом по итогам 2021-го было выпущено 118 тысяч машин. В 2022-м предприятие собрало 31,5 тысячи авто, с марта прошлого года оно находится в простое.
В самом AGR пока не называют нового производственного партнера, известно лишь, что это китайская компания. Собеседники газеты сходятся во мнении, что последний вариант позволил бы «восстановить доверие потенциальных китайских партнеров после ошибок, допущенных АвтоВАЗом в проекте Lada X-Cross ». Пока же на мо щностях AGR в Калужской области собрали небольшую партию из 120 кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro M ax, но, п о оценкам и нсай деров, потенциальное партнерство с Сhery на этом и закончится.
Предположительно, на мощностях Volkswagen могут начать сборку китайских автомобилей Chery. Подробности не раскрываются, но экспертам уже точно есть, о чем поговорить.
Сделка еще не состоялась, но о ней уже можно говорить как о знаковой и очень непростой. Ни суммы, ни условия широкой общественности неизвестны. Но известна история, предшествовавшая решению правительственной комиссии.
Российская компания указывала на досрочное расторжение соглашения о контрактной сборке немецких машин на площадке группы в Нижнем. И арест был наложен в качестве обеспечительной меры. Но, как писали «Ведомости», иск был подан с целью остановить процесс продажи калужского завода.
В 2010-2020 годах он возглавлял совет директоров группы ГАЗ. А пару недель назад в немецком журнале Der Spiegel появилась новость о том, что Вольф, являясь членом набсовета Porsche, в январе якобы написал письмо президенту России Владимиру Путину, предложив использовать мощности компании Volkswagen для возобновления производства автомобилей Skoda с изменением их внешнего вида под дизайн ретромоделей «Волга» и «Победа». Эта публикация серьезных последствий не имела, а вот арест на имущество Volkswagen в России по иску ГАЗ в начале апреля был снят.
И вот теперь сообщается, что в Калуге вместо Volkswagen, Audi и Skoda могут начать собирать автомобили Chery.
По словам губернатора, до конца года планируют выпустить 50 грузовиков, а в 2024 году завод намерен выйти на производственную мощность в 2000 грузовиков. В июле стало известно о планируемых сокращениях на калужском заводе Volvo Trucks. В сентябре 2023 года активы Volvo Group в РФ передали российскому инвестору.
Официально: российский завод Volkswagen продан
Таким образом, запуск производства на заводе в Калуге позволит сделать модель более конкурентоспособной в плане цены. Для налаживания выпуска автомобиля потребуются небольшие инвестиции, так как часть производственных мощностей сохранилась.
О других потерях, связанных с вооружённым конфликтом на Украине, компания не заявляла. То есть «в четыре раза больше, чем сумма, за которую они были фактически проданы по решению правительства России», — заключает газета. Несмотря на такие существенные потери, Volkswagen позитивно оценивает итоги первого полугодия и делает акцент на «возросших продажах в Европе и Северной Америке», — пишет Berliner Zeitung. Прочтений: 6543.
В Минэкономразвития и промышленности Калужской области на днях в очередной раз подтвердили обещание, что бывший завод Volkswagen вновь заработает «ориентировочно в течение полугода». Таким образом, похоже, срок возможного перезапуска предприятия, ранее обещанный на первое полугодие 2024 года, уже плавно перетекает на вторую часть года. Напомним, что и ранее сроки уже неоднократно переносились. И за это время, судя по сообщениям профсоюзной организации МПРА, не выдержав сокращения зарплаты и других связанных с простоем неудобств, с завода уволилось около трети сотрудников. Предприятие обязательно заработает, ориентировочно в течение полугода», — цитирует ГТРК Калуга сообщение регионального ведомства от 19 марта. А через полгода после марта будет уже сентябрь. Между тем ранее губернатор Калужской области Владислав Шапша заявлял, что производство будет перезапущено в первой половине 2024 года. Да, так бывает: перезапуск довольно крупного производства не происходит по волшебному «вжух! Проблема в том, что в это время тысячи сотрудников предприятия — а значит, и членов их семей — оказываются в подвешенном состоянии, которое долго терпеть невозможно. Людям нужна определенность, и многие уходят на другую работу.
Как пишет газета «Известия» со ссылкой на губернатора Калужской области Владислава Шапшу, новый производственный партнер уже найден и «последние штрихи в переговорах с ним уже подведены». Перед уходом в простой, затянувшийся почти на два года, там собирали V olkswagen Polo, Tiguan и S koda Rapid. Производственная мощность предприятия составляет 225 тысяч автомобилей в год, однако в обозримом будущем завод не выйдет на такие объемы впуска, считают опрошенные газетой эксперты. Дело в том, что для запуска необходима серьезная модернизация оборудования и изменение тех или иных технологических операций.
Завод Volkswagen в Калуге переименуют в «АГР»
Volkswagen продал свой завод в Калуге российской компании | Бывший автозавод Volkswagen в Калуге останется в простое из-за незавершенных переговоров с технологическим партнером. |
Volkswagen решил избавиться от завода в Калуге: назван покупатель | Работа по перезапуску завода в Калуге уже идет: на предприятии собирают 120 автомобилей Chery, рассказал «Известиям» знакомый с ситуацией Сергей Цыганов. |
Все идет по плану
- Регистрация
- Раскрыта одна из тайн простаивающего российского завода Volkswagen под Калугой — Автоновости дня
- Раскрыта одна из тайн простаивающего российского завода Volkswagen под Калугой — Автоновости дня
- Простой на бывшем заводе Volkswagen в Калуге продлят после 1 апреля
- Volkswagen навлек на себя гнев рабочих / Экономика / Независимая газета
На бывшем заводе Volkswagen в Калуге могут начать выпускать седаны Omoda S5 под российским брендом
Главная» Новости» Фольксваген калуга новости на сегодня. Работа по перезапуску завода в Калуге уже идет: на предприятии собирают 120 автомобилей Chery, рассказал «Известиям» знакомый с ситуацией Сергей Цыганов. АФК «Система» заинтересовалась покупкой калужского завода Volkswagen, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Правда: Бывший завод Volkswagen в Калуге продолжает производить автомобили.
Раскрыта одна из тайн простаивающего российского завода Volkswagen под Калугой
Параметры сделки закрыты для общественности, но за последние пару месяцев калужский завод Volkswagen не раз попадал в новости — в основном из-за иска к нему от группы ГАЗ и ареста активов. Архивное фото. Актив будет продан холдингу «Авилон», пишут «Ведомости». Предположительно, на мощностях Volkswagen могут начать сборку китайских автомобилей Chery. Подробности не раскрываются, но экспертам уже точно есть, о чем поговорить. Сделка еще не состоялась, но о ней уже можно говорить как о знаковой и очень непростой. Ни суммы, ни условия широкой общественности неизвестны.
Но известна история, предшествовавшая решению правительственной комиссии. Российская компания указывала на досрочное расторжение соглашения о контрактной сборке немецких машин на площадке группы в Нижнем. И арест был наложен в качестве обеспечительной меры. Но, как писали «Ведомости», иск был подан с целью остановить процесс продажи калужского завода. В 2010-2020 годах он возглавлял совет директоров группы ГАЗ.
Здесь, стоит отметить, что купивший фолькс «Авилон» не новичок в автобизнесе. Эта компания основана в 1992 году в Москве и специализируется на продаже элитных иномарок. Сегодня новый собственник ищет не только возможность запуска «сердца» - главного конвейера - но и способы снизить издержки от простоя предприятия. Да бросьте Основной посыл опубликованного в интернете анонимного письма сводится к одному пассажу: «Новый собственник, судя по всему, не заинтересован в производстве автомобилей на заводе. И занимает производственные площади готовя их под другие виды деятельности не имеющие отношения к автомобильному производству».
Кстати, кто написал это письмо — неизвестно до сих пор. Представители профсоюзов калужского предприятия, а их целых три, сказали нам, что не знают авторов. Тем не менее официальная реакция на анонимные заявления последовала. Как мы уже писали, министр экономического развития Калужской области, заместитель губернатора Владимир ПОПОВ, запросил комментарий у собственника. Между тем, слухи о лесопилке на заводе упорно ходят среди сотрудников уже больше месяца. Их подогрело размещение на участке сборки неких станков. Об имеющихся у руководства планах по переработке леса и установленных станках высказался и представитель профсоюза АСМ. Никакой лесопилки на заводе не будет. Просто будут сдавать в аренду площади. Станки в кузовном цехе также, как оказалось, не имеют отношения к деревообработке.
Они, действительно, стоят, на них предполагается производить продукцию, необходимую агрохолдингу. Однако, это лишь один из проектов, призванный снизить убытки от простоя. Нервозность и слухи Дмитрий Толченников видит в «не до конца выстроенных коммуникациях». Она, кстати, опосредовано может повлиять и на сложные переговоры о будущем завода. Вся эта ситуация наглядно показала чувствительность любого инфоповода вокруг сегодняшнего положения бывшего завода «Фольквагена» в Калуге.
Вероятнее всего в 2024 году завод не будет работать полноценно. Ранее мы писали о том, что точные сроки возобновления производства пока неизвестны, но теперь понятно, что ожидать этого в 2024 году не стоит. Соответственно, завод в привычном для него режиме в 2024 году не заработает», - написали в ТГ-канале « Русский автомобиль », со ссылкой на представителей новых владельцев. Сейчас на заводе изучают автомобиль Chery Tiggo 7 Pro Max.
В октябре 2023 Шапша объявил, что новым собственником Volvo становится группа компаний "Промышленные инвестиции", грузовики "Урал" начнут выпускать на бывшем заводе Volvo в Калуге уже в этом году.
Выставка продлится до 12 апреля 2024 года. В ней участвуют 89 регионов, 22 федеральных органа исполнительной власти министерства, а также Федеральное агентство по государственным резервам , 20 компаний, корпораций и общественных организаций, всего 131 экспозиция. ТАСС выступает генеральным информационным агентством международной выставки-форума "Россия".
Дилерам предложили подождать
- Сотрудники Калужского Volkswagen в простое пытаются подрабатывать
- Илья Сидоров
- На бывшем заводе Volkswagen в Калуге будут собирать китайские кроссоверы
- Завод, изменивший все. Краткая история работы Фольксваген Групп Рус в Калужской области
- «Без смены вида деятельности». Калужские автозаводы будут перезапущены -
Калужский завод Volkswagen одарил сотрудников
В июне прошлого года дочерняя компания немецкого автоконцерна Volkswagen в России сообщила о смене названия на AGR Automotive Group после ухода автоконцерна из России. Читайте также:.
А именно, если ранее работников бывшего завода Volkswagen доставляли на производственную площадку не только из Калуги завод находится за пределами городской черты — в индустриальном парке «Грабцево», пешком туда-обратно не находишься , но также со всей Калужской области и даже из города Суворов Тульской области, то теперь в распоряжении сотрудников остался единственный маршрут МРЭО ГИБДД — АГР.
Всем остальным, кому этот маршрут неудобен, руководство рекомендует пользоваться общественным транспортом, ссылаясь на «развитие автобусного сообщения и расширение маршрутной сети» в Калуге и области. Эту информацию подтвердил и профсоюз «Единство», добавив при этом, что считает подобную «оптимизацию» служебного транспорта продолжением процесса скрытого сокращения персонала. Поскольку, начиная с 18 марта, сотрудников предприятия вновь обязали отсиживать простой на рабочих местах по офисному графику, якобы для «ознакомления с вакансиями и предложениями по командировкам».
По теме Daily Telegraph: Власти Великобритании заподозрили Россию в распространении слухов о Кейт Миддлтон Британские власти подозревают "враждебные государства" в распространении слухов о судьбе супруги принца Уильяма Кейт Миддлтон. Речь может идти о Китае, Иране или России. В этом решении руководства профсоюзы единодушно усматривают нарушение интересов работников.
А вот, похоже, по мнению юристов предприятия, в предложенной работодателем «возможности доставки работников по установленному маршруту» никаких нарушений коллективного договора нет. В таком случае возникшие противоречия, возможно, придется решать в суде. Пока что он продлен до 31 марта, но нет никаких гарантий, что это последняя дата.
Предприятие VW, расположенное в индустриальном парке «Грабцево» в Калуге, имеет производственную мощность 225 тыс. Фото: «Автопоток».
Ребрендинг, связанный со сменой собственника, затронет не только фирменный стиль компании, но и дилерскую сеть, которая насчитывает более 400 предприятий. В сообщении также говорится, что «АГР» продолжит продавать автомобили и запасные части. О возобновлении производства в Калуге пока ничего не сказано.
Volkswagen решил избавиться от завода в Калуге: назван покупатель
Эксперты автоотрасли решили спрогнозировать итоги перезапуска завода VW в Калуге. Работа по перезапуску завода в Калуге уже идет: на предприятии собирают 120 автомобилей Chery, рассказал «Известиям» знакомый с ситуацией Сергей Цыганов. Главная» Новости» Фольксваген калуга новости последние.
Бывший завод «Фольксваген» в Калуге планируют запустить в первом полугодии
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Правда, здесь теперь выставлены модели Tank и Voyah. На самом же заводе никаких старых логотипов нет. Все рамки, где ранее были имена европейских брендов, пустуют. При этом на служебной парковке практически нет свободных мест. Это косвенно подтверждает появившуюся ранее информацию от профсоюзов, что сотрудников вызывают на дежурства даже во время простоя предприятия. Но самое интересное находится на другой парковке, расположенной при заводе.
Здесь стоит несколько сотен тысяч машин, покрытых снегом. Причем, похоже, ни один из них не собран в Калуге. Хотя автомобили марки VW здесь все же присутствуют. В частности, речь идет о кроссовере Tayron, который продается на китайском рынке. Еще видны модели Audi. По силуэту автомобили напоминают кроссовер Q6. Этот паркетник также был разработан для рынка Поднебесной, но в прошлом году его стали предлагать в России.
У нас нет другого выхода, кроме как компенсировать наши затраты, возобновить производства и вернуть людей на завод. Мы работаем в этом направлении».
Работали семьями. Росли, развивались. Но в один миг все рухнуло. В марте 2022 года VW остановил выпуск своей продукции. Нам очень жаль, что сейчас простаивают такие площади. Мы хотим вернуться в родные стены и снова выпускать легковые автомобили». На сегодняшний день никакой перспективы нет. Я считаю, что это мерзко.
ТРК Ника.
Обещанная сделка по продаже завода «Фольксваген» в Калуге 3 марта не состоялась
Главная» Новости» Новости завода фольксваген в калуге сегодня последние. Напомним, летом губернатор Калужской области Владислав Шапша пообещал, что бывший завод Volkswagen в Калуге, который теперь принадлежит дилерскому холдингу «Авилон», перезапустится до конца 2023 года. По условиям сделки новый владелец получит не только завод в Калуге, но и организационные структуры по импорту и послепродажному обслуживанию таких марок, как Volkswagen, Audi, Skoda, Bentley, Lamborghini и Ducati. Ранее сообщала, что бывший завод Volkswagen в Калуге может возобновить производство до конца 2023 года. Губернатор Калужской области Владислав Шапша заявил, что заводы, которыми ранее управляли Volkswagen, Peugeot, Citroen и Volvo, снова заработают.