Смотрите онлайн фильм Залечь на дно в Брюгге (2008) в HD 1080 или 4K качестве из категории Криминал абсолютно бесплатно и без регистрации. The film is set and was filmed in Bruges, Belgium.[4][5]. Об этом узнаёт Гарри и велит киллерам на время убраться из Лондона: «залечь на дно» в Брюгге. А пока Рэй и Кен в промозглом Брюгге всяк по своему исполняет приказ босса "залечь на дно и не отсвечивать".
Залечь на дно в Брюгге / In Bruges (2008)
Правда, после этого с Рэем и Кеном связался босс, напомнив в грубой форме, что приказывал сидеть в номере отеля и ждать звонка, запретив выходить на улицу. Рэй уговаривает Кена подождать звонка без него. Утром Рэй и Кен всё же ненадолго выходят на прогулку, где зритель узнаёт, что Рэй провалил задание, из-за которого босс отправил его в Брюгге — Рэй должен был убить священника, но вместе с ним случайно застрелил пятилетнего мальчика -прихожанина церкви. Получается, что Рэй пытается не столько занять себя чем-нибудь в борьбе со скукой, сколько избавиться от сводящего с ума чувства вины. На свидании в ресторане Рэй устраивает драку с супругами-посетителями ресторана, а ещё узнаёт, что Хлоя не участвует в съёмках фильма, а продаёт труппе наркотики. Дома у Хлои на Рэя нападает её бывший парень Эйрик, но Рэй легко отбивается. Хлоя говорит, что они с Эйриком периодически грабят туристов таким способом, но за этот случай она просит прощения. Хлоя везёт Эйрика в больницу, а Рэй забирает из её дома револьвер и наркотики, после чего уходит. В это время Кен получает звонок от босса.
Босс говорит, что ненавидит детоубийц, и приказывает Кену убить Рэя, ведь кто-то должен ответить за гибель мальчика. Кен, услышав это, идёт в бар, где встречает сначала Джимми, а потом и Рэя. Захватив с собой украденные Рэем наркотики и проституток, которых нашёл Джимми, компания отправляется в номер Джимми, чтобы весело провести время и порассуждать о том, кто на какой стороне будет воевать в войне чёрных против белых. Утром Кен идёт к Юрию, знакомому босса, у которого получает пистолет с глушителем. Кен находит Рэя в парке, когда тот смотрел на детей. Кен уже начинает целиться в него со спины, как вдруг Рэй наводит украденный вчера револьвер себе в висок. Кен останавливает Рэя, рассказывает ему про указание Гарри, после чего уговаривает его сесть на поезд и скрыться. Кен звонит Гарри и говорит, что позволил Рэю уехать.
Гарри решает разобраться с Кеном лично и едет в Брюгге в одиночку. В Брюгге он берёт оружие у Юрия, где знакомится с Эйриком и рассказывает тому про Рэя. В это время Рэя в поезде задерживает полиция из-за жалобы супругов-канадцев, с которыми Рэй недавно подрался. Рэя возвращают в Брюгге, где он встречает Хлою и идёт с ней в кафе. По дороге они встречают Джимми, которому из-за роли пришлось одеться в школьную форму.
Рэй бежит в гостиницу за оружием. Его преследует Гарри, но хозяйка гостиницы не впускает его. Чтобы не задеть беременную хозяйку, бандиты договариваются, что Рэй попробует бежать через выходящее на канал окно, а Гарри попробует застрелить его, пока тот плывёт. Но Рэю повезло: перед окном оказывается проходящая мимо лодка, и он запрыгивает в неё; Гарри лишь ранит Рэя и преследует его до площади у колокольни, где Рэй забегает на съёмочную площадку. Там актёр Джимми снимается в костюме школьника. Стреляя в Рэя, Гарри убивает Джимми. Принимая Джимми за ребёнка, Гарри, верный принципам, стреляет себе в рот. Рэя несут в санитарную машину. Финал открыт — голос Рэя за кадром рассуждает о том, что бы он сделал, если бы выбрался из Брюгге, который напоминает ему ад.
Но едет неудавшийся убийца не один — к нему приставляют более опытного коллегу по имени Кен. Прибыв в Брюгге, они просто должны провести здесь какое-то время, пока в Англии не утихнет шумиха по поводу убийства мальчика. Кен с удовольствием гуляет по городу, построенному еще в Средние века, наслаждается местной архитектурой. Ну а Рэй не может успокоиться, страдая из-за своей ошибки. Стараясь как-то отвлечься от печальных мыслей, парень знакомится с Хлоей — милой девушкой, которая, как вскоре оказывается, является распространительницей наркотиков. Никто и подумать не мог, к сколь опасным и в то же время комичным последствиям приведет эта поездка, во время которой герои просто должны были жить тихо и не попадать в поле зрения широкой общественности. Именно благодаря многочисленным комичным ситуациям фильм "Залечь на дно в Брюгге" отзывы получил преимущественно положительные. Так что потратить вечер на его просмотр, чтобы затем составить собственное мнение о фильме, обязательно стоит. Главные герои Как известно, от профессионализма и самоотдачи актеров зависит правдоподобность и успех фильма. Так что рассказать об актерах, участвовавших в съемках фильма "Залечь на дно в Брюгге" 2008 года, было бы полезно. Персонажа Рэя виртуозно сыграл Колин Фаррел. Он знаком многим зрителям по таким фильмам, как "Дом на краю света", "Война Харта", "Фантастические твари и где они обитают", "Обыкновенный преступник" и многих других. Впрочем, известен он не только по фильмам. Его голосом говорит один из героев мультфильма "Эпик". А еще он планирует озвучить одного из персонажей в мультфильме "Дамбо", который должен выйти в 2019 году. Именно его герою принадлежит цитата из "Залечь на дно в Брюгге", ставшая крылатой: "Денек зашибись просто! Я пытался застрелиться. Мой друг чуть меня не убил. Отобрал револьвер. И мы все еще в гребаном Брюгге". Не менее интересным, а в чем-то даже более глубоким персонажем стал Кен, роль которого исполнил Брендан Глисон. Этот актер, пожалуй, может даже переплюнуть по популярности Фаррела. Многие зрители полюбили его, увидев в фильмах "Храброе сердце", "Миссия невыполнима 2", "28 дней спустя", "Банды Нью-Йорка", нескольких частях "Гарри Поттера" и многих других. Главная женская роль в фильме досталась Клеман Поэзи, которая сыграла наркоторговку Хлою. Ранее она сыграла в "Заговоре против короны", "Войне и Мире", "Без меня", а также трех фильмах о приключениях юного волшебника Гарри Поттера.
Пытается быть хорошим человеком, и потому порой сожалеет о пролитой крови. У киллера есть прошлое за спиной, что подтверждается историей о погибшей в далёком 1976 году жене, и символ, связывающий его с минувшим — обручальное кольцо, до сих пор надетое на левую руку. Кен любит Брюгге, любуется его каналами, но не боготворит город. Во время скабрезного диалога с Гарри по телефону, из которого выясняются истинные цели поездки, киллера начинает бесить окружающая его «сказка». Через меняющееся отношение к Брюгге, МакДона показывает, что Кен может выбирать что-то новое. Таким непривычным для старика решением было желание пристроить Рея в организацию, из-за такого же необдуманного выбора киллер отказывается убивать друга. По ходу фильма Кен отказывается от привычного, устоявшегося уклада жизни, начинает смотреть на вещи по-новому. Кульминацией линии героя становится самоубийство, благодаря которому киллер спасает Рея. Можно заметить, что после падения с башни Кену оторвало левую руку, ту самую, на которую надето кольцо, память о давно погибшей любви. Тем самым персонаж отрекается от прошлого, становится другим человеком, и из исполнителя, убивающего всех без разбору, перевоплощается в героя. Как читатель уже мог понять, центральная тема фильма заключена во вражде устоявшегося и незапланированного, старого и нового, и проблематика эта сокрыта во всех аспектах сюжета. Большинство персонажей и их диалогов дополняют понимание тематики, и весь фильм в совокупности работает на выявление внутреннего конфликта главного героя. Кино начинается с того, что Рей убивает невинного ребёнка и не знает как после этого жить самому. Прошлое терзает его изнутри, убийца пытается отдалиться от навязчивых мыслей, но те всё равно его достают. Эти переживания также аллегорично отображаются через отношения Рея с городом, из которого киллер уезжает на поезде, но волею судеб всё равно возвращается. Парень хочет покончить с собой, не в силах жить дальше с такими воспоминаниями, но в финале приходит к тому, что прошлое надо отпустить и жить по-новому. Фильм завершается словами раненого Рея о том, что он хочет жить, а произойдёт ли это, или герой умрёт на операционном столе, МакДоне уже не важно.
Залечь на дно в Брюгге / In Bruges 2007
И, если подумать, он ведь тоже не откровенно злой, он не вызывает той ненависти и отторжения, которые обычно провоцируют шаблонные киношные злодеи. С ней Мартину Макдонаху удалось добиться впечатляющего эффекта: когда она впервые появляется на экране, мы начинаем думать, что вот он. Вот тот светлый образ, который расставит все по местам и даст нам стандартную, много раз увиденную и хорошо усвоенную схему построения сюжета и персонажей в нем. Но проходит всего несколько минут, и светлый образ рассеивается, обращаясь в прах. Девушка, показавшаяся милой и светлой, оказывается на такой уж и простой, хотя, опять же, и не откровенно ужасающей. И мы снова не знаем, какое ярмо на нее повесить. Бессмысленный круговорот смертей Персонажи в конце этого фильма мрут, как мухи, но особой печали это не вызывает — собственно, потому он и называется черной трагикомедией.
Отчасти случайная смерть Кена, незадолго до нее решившего сохранить Рэю жизнь, выглядит как вполне закономерное завершение истории этого персонажа. Нелепое самоубийство Гарри, перепутавшего карлика с ребенком, смотрится как забавная кончина забавного человека с забавной манерой речи и принципами. И, наконец, тяжелое состояние Рэя, до этого постоянно помышлявшего о самоубийстве, тоже кажется вполне неплохим исходом для него, пусть его смерть нам и не показывают. Гарри, персонаж Рейфа Файнса, вписался в атмосферу Брюгге на удивление гармонично К слову, в изначальной версии сценария Рэй все-таки выжил после перестрелки в Брюгге и вернулся в Лондон, однако мыслей о том, чтобы покончить с собой, не оставил. Идея о самоубийстве как повод для смеха Пожалуй, лучший совет, который можно дать для получения удовольствия от просмотра этого фильма — не забывать о том, что он относится к жанру черной трагикомедии. Все, происходящее на экране, априори представляет собой в некоторой степени фарс.
В том числе, навязчивые мысли Рэя о самоубийстве.
А ведь именно там должны были спрятаться два киллера-неудачника: опытный Кен Брендан Глисон и молодой и ветреный Рей Колин Фаррелл. Они абсолютно не понимают, по какой причине руководство отправило провинившихся сотрудников в этот малоизвестный населённый пункт. Вскоре они узнаю правду, но это уже территория спойлеров. Для Макдонаха картина уже была далеко не дебютом, он прославился на весь мир как бескопромиссный драматург, не гнушающийся чеховских ружей. Каждая сцена превосходно написана, диалоги очень надолго остаются в памяти. И эта блестящая история прекрасно чувствует себя именно в Брюгге. Герои не просто продвигаются по этому живописному старому городу, но и узнают о его культурных особенностях и памятниках.
Эта картина сделала Брюгге очень популярным туристическим местом, одной из точек притяжения Бельгии, что не может не радовать. Вот вроде бы главные герои и противоположны, но они оба — те ещё негодяи, просто один любит шастать по музеям меньше другого. Так или иначе, не сопереживать наёмникам не получится, и только посмотрев — вы поймёте почему. Это чётко выверенный и идеально построенный фильм, который однозначно должен войти в учебники по киноискусству. Я пытался застрелиться. Мой друг чуть меня не убил. Отобрал револьвер. И мы всё ещё в грёбаном Брюгге» О вкусах не спорят, равно как и о предпочтениях в жанре кино.
Есть формы для разных характеров, мировоззрений или просто сиюминутного настроения. Но к чему же отнести такой жанр, как трагикомедия? В каком настроении кто-либо выберет для себя фильм с такой приставкой к названию? Честно — не знаю. Я, к счастью, увидел этот тег под фильмом «Залечь на дно в Брюгге» 2008-го года выпуска уже после просмотра, когда пытался понять, что это за феномен, который оставил такой глубокий отпечаток на моём сердце. Впоследствии, когда режиссёр Мартин Макдонах обратится к нему в своих последующих работах, таких как «Семь психопатов» и «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», я уже буду знать, чего ожидать. Даже низведённый до фабулы, сюжет фильма звучит необычно: киллер Рэй Колин Фаррелл во время своего первого заказа случайно убивает ребёнка. Именно в этом атмосферном старинном месте из детства Гарри, с его вечно моросящим дождём, леденящими туманами и замшевелыми памятниками готической архитектуры, происходит всё действо.
Или, если посмотреть с другой стороны, действо этого сказочного, но пропитанного безысходностью городка происходит в душах героев, ведь и сам Брюгге можно назвать полноценным участником повествования. Он выступает в роли чистилища для Гарри, «сославшего» туда своих неудачливых бойцов для искупления, в роли рая для Кена, который находит абсолютное успокоение, бродя с гидом по тесным мощёным улочкам и плавая по узким речным каналам, и в роли ада для главного героя, который не может совладать с муками совести и найти душевный покой даже среди полного умиротворения. На этих контрастах как раз заметна вся противоречивость жанра, в котором динамичные тарантиновские перестрелки и чёрный английский юмор соседствуют с абсолютно достоевскими переживаниями и философскими рассуждениями об искуплении и втором шансе. Мартин Макдонах, сценарист и режиссёр фильма, сегодня уже точно завоевал признание, но фильм держится не только на лично его заслугах. Каждый, кто приложил руку к создании данной картины, по своему гениально дополнил задумку творца. Актёрский состав фильма можно назвать звёздным, но освещают они его не только своими громкими именами. Актёры как первого, так и второго плана играют на грани сценической драматургии, иногда гиперболизируя свои трагические эмоции, нарочно усугубляя комичную абсурдность картины. Карлик-расист, толстые американские туристы, одноглазый гопник и актриса-воровка — все они порой действуют так, будто находятся на подмостках английского классического театра, нарочито играя так, чтобы их эмоции были видны даже на балконе.
Чего стоят одни только брови Колина Фаррелла, по которым можно проследить весь ход повествования. Отдельным благословением данной картины стал саундтрек Картера Бёруэлла, будто сотканный из невыносимой тоски и душевных терзаний. Вместе с незамысловатыми клавишными переборами он нежно купает нас в этой хандре, пропитывающей затерявшийся в средних веках городок. Это тот редкий случай, когда мелодия может случайно всплыть в твоей памяти, и вот ты уже только и ждёшь момента, когда сможешь пересмотреть картину и вновь погрузиться в эту меланхолию с торчащими из неё готическими шпилями старого собора и сюрреалистичными полотнами Босха. Однозначно, перед нами тот фильм, который оставит после себя послевкусие. И дело не только в завораживающей картинке, обволакивающем душу саундтреке и остром желании «увидеть Брюгге и умереть». Тут точно есть, о чём поразмыслить: искупление грехов, шанс на милосердие, беззаветная дружба, столкновение принципов и побег от своего прошлого — над такими вопросами режиссёр будет заставлять вас размышлять на протяжении всего фильма. Но не думайте, что в конце он даст вам ответ.
Нет, ответ у каждого будет свой, ведь открытая концовка фильма заставит именно зрителя решить самому для себя, погибать главному герою или нет. Но не переживайте, менее чем за два часа Мартин Макдонах даст вам исчерпывающее количество инструментов и образов для того, чтобы вам было, на чём строить свою собственную мораль. Рэй Колин Фаррелл и Кен Брендан Глисон пребывают в город Брюгге, дабы схорониться на время после неудачно выполненного криминального задания в Англии. Кен восхищается культурой города, Рэй же умирает со скуки. Напарники ждут звонка от своего босса, чтобы получить разрешение от него вернуться на родину. Однако истинная цель нахождения преступников в Бельгии прояснится позже… Эта картина демонстрирует великолепные актерские работы Фаррелла, Глисона и Рэйфа Файнса, сыгравшего того самого таинственного начальника непутевых криминальных единиц. А самое главное, фильм показывает нетривиальную историю про преступников, внешне смирно выполняющих свою работу, внутренне же переживающих адские муки за совершенные злодеяния. Человек, преступивший моральную ступень, вряд ли может так просто избежать наказания за это.
И дело не в том, что его покарает несуществующий персонаж, где-то сидящий высоко на небесах. Вовсе нет. Истинное наказание человек налагает сам на себя. Муки совести разъедают человека и сподвигают его либо на физическое воздействие против себя самоубийство , либо психологическое тюрьма или что похуже. Важно помнить, что шанс на исправление есть всегда. Сможет ли оступившийся человек встать и вернуться на истинный путь? На этот вопрос может ответить лишь сам заблудший… 5 декабря 2020 Залечь на дно в Брюгге Фильм повествует о двух киллерах, которые приехали в Брюгге город в Бельгии , чтобы «выполнить очередное задание», о котором пока ничего не известно. Город очень красиво показан: архитектура, древние сооружения, всякие постройки и готика в целом завораживают внимание.
Ты невольно оказываешься в одной лодке с героями и проплывая по каналам древнего города, ощущаешь на себе мелкое дуновение ветра. Это однозначно необычное кино, которое включает, как мне кажется, противоречивую смесь комедии и драмы. Однозначно такая картина вызовет двоякое чувство, ведь при просмотре ты испытываешь разные, порой неоднозначные эмоции. Актерский состав, я считаю подобран идеально. Главные герои очень вжились в свои роли и наблюдать за их действиями одно удовольствие. Отдельно хочется отметить игру Колина Фаррелла, показавший идеальное перевоплощение и это по праву делает его мастером своего дела. При просмотре не ощущается, да и не скажешь, что Кен и Рэй наемные киллеры, ты задаешься вопросом как два этих простых паренька идут на такие поступки и что же их сюда привело? Признаюсь, мне было очень интересно наблюдать за дуэтом Кена и Рэя, их взаимодействие, диалоги очень затягивают.
Многие со мной согласятся, что не по душе такого рода финалы, когда после просмотра ты не ощущаешь конец и ждешь чего-то еще. Мы должны научиться смотреть на специфику и не давать сразу общую оценку, а немного переждать и поразмыслить. Порой задумка автора в этом и кроется, что на первый взгляд фильм кажется недосказанным, но со временем ты понимаешь, что так-то оно было и задумано. Фильм не дает пищу для обсуждений, но дает нечто большее: свою, как по мне, уютную атмосферу, увлекательный сюжет и прекрасную актерскую игру. Хочется выделить один из этой троицы, а именно «Залечь на дно в Брюгге», который оставил странные и противоречивые ощущения после просмотра. Сюжет таков: два киллера по имени Кен Брендан Глисон и Рэй Колин Фаррелл приезжают в Бельгийский город Брюгге после того как последний проваливает своё первое задание — помимо священника он по ошибке убивает мальчика. По указанию своего босса Гарри Рэйф Файнс они должны какое-то время прибывать там. Кен, более культурный и спокойный, с интересом знакомится с городом, ходит на экскурсии, в то время как Рэй мучается угрызениями совести, он всё никак не может выкинуть из головы то, что совершил и это его подавляет.
На протяжении фильма нас знакомят с дивными местами Брюгге, мне даже самой захотелось там побывать, я буквально прониклась этой атмосферой. Нам показывают разные взгляды главных героев на город, у каждого из них складывается собственное отношение к нему, Рэй просто безразличен и его несколько раздражает Брюгге, а у Кена всё диаметрально противоположно. Действие фильма проходит в течение нескольких дней и за этот период хорошо раскрываются персонажи, которые получились колоритными, по-своему интересными, со своими переживаниями и системой ценностей. Даже невольно задаешься вопросом: как эти люди стали киллерами? Этот фильм можно назвать эталоном картин, в которых хорошо уживаются драма и комедия. Есть немало забавных моментов, где хочется посмеяться, но по большей части, здесь присутствует трагедия, а юмор лишь разбавляет всю суровость, отчего кинолента и привлекает внимание. Ты как бы и не совсем говно, но и до вершин ты не добрался. Как Тоттенхем» Что отличает настоящий шедевр от добротной, качественно сделанной работы?
На мой взгляд, истинное произведение искусства оказывается актуальным вне времени или является даже пророческим. Например, тема, затронутая не побоюсь этого слова гениальным Мартином МакДона в далеком 2008 г. Но это лишь одна из цитат. Брюгге… Он намного шире темы расовой войны и лозунгов «black lives matter» Фильм оказался для меня абсолютным открытием.
Поставлен очень хорошо. Лучше сами смотрите или пересмотрите фильм и по возможности запоминайте незначительные события, они на самом деле вовсе таковыми не являются, хотя безусловно есть и такие. Даже мной не слишком любимый Колин Фаррел здесь себя показывает с наилучшей стороны, но этого можно не заметить, если смотреть в дубляже, поэтому рекомендую смотреть в закадровом переводе.
На самом деле сцену встречи с Юрием снимали на пересечении улиц Spinolarei и Verversdijk. Упоминания слов и фраз в фильме Все создатели фильма «Залечь на дно в Брюгге».
Залечь на дно в Брюгге / In Bruges 2007
Colin Farrell, who seems to be gravitating increasingly toward smaller films, effectively channels his manic energy. He and Brendan Gleeson display chemistry in the Odd Couple vein, occasionally giving rise to instances of humor. Ralph Fiennes plays one of the most twisted roles of his career.
Когда Питера Ланшала казнили в 1488 году, наказание Максимилиана Австрийского заключалось в том, что Брюгге вечно держит лебедей. Чтобы создать ощущение праздничного сезона, рождественские украшения на некоторых улицах Брюгге хранились до конца марта. Муниципалитет сделал официальное сообщение для жителей Брюгге, объясняя причину.
За исключением воспоминаний, Рэй носит одну одежду на протяжении всего фильма. Пока он снимает пиджак и расстегивает рубашку, у него нет другой смены одежды.
И смешные моменты есть юмор, кстати, временами очень специфический, но мне такой очень нравится , и подумать заставляет. Любите такое? Тогда, смотрите смело.
На свидании в ресторане Рэй устраивает драку с супругами-посетителями ресторана, а ещё узнаёт, что Хлоя не участвует в съёмках фильма, а продаёт труппе наркотики. Дома у Хлои на Рэя нападает её бывший парень Эйрик, но Рэй легко отбивается. Хлоя говорит, что они с Эйриком периодически грабят туристов таким способом, но за этот случай она просит прощения. Хлоя везёт Эйрика в больницу, а Рэй забирает из её дома револьвер и наркотики, после чего уходит. В это время Кен получает звонок от босса.
Босс говорит, что ненавидит детоубийц, и приказывает Кену убить Рэя, ведь кто-то должен ответить за гибель мальчика. Кен, услышав это, идёт в бар, где встречает сначала Джимми, а потом и Рэя. Захватив с собой украденные Рэем наркотики и проституток, которых нашёл Джимми, компания отправляется в номер Джимми, чтобы весело провести время и порассуждать о том, кто на какой стороне будет воевать в войне чёрных против белых. Утром Кен идёт к Юрию, знакомому босса, у которого получает пистолет с глушителем. Кен находит Рэя в парке, когда тот смотрел на детей. Кен уже начинает целиться в него со спины, как вдруг Рэй наводит украденный вчера револьвер себе в висок. Кен останавливает Рэя, рассказывает ему про указание Гарри, после чего уговаривает его сесть на поезд и скрыться. Кен звонит Гарри и говорит, что позволил Рэю уехать. Гарри решает разобраться с Кеном лично и едет в Брюгге в одиночку. В Брюгге он берёт оружие у Юрия, где знакомится с Эйриком и рассказывает тому про Рэя.
В это время Рэя в поезде задерживает полиция из-за жалобы супругов-канадцев, с которыми Рэй недавно подрался. Рэя возвращают в Брюгге, где он встречает Хлою и идёт с ней в кафе. По дороге они встречают Джимми, которому из-за роли пришлось одеться в школьную форму. Кен и Гарри поднимаются на колокольню, где Кен говорит, что не будет сопротивляться и примет любое наказание. Гарри не решается убить Кена, но позже на колокольню прибегает Эйрик, заметивший в кафе Рэя и Хлою. Кен пытается остановить Гарри, но получает пулю в шею, после чего бросается вниз с колокольни, пытаясь предупредить сидящего внизу Рэя. Гарри гонится за Рэем и несколько раз попадает в него из пистолета.
10 мест из фильма «Залечь на дно в Брюгге»
«Залечь на дно в Брюгге» – фильм, в котором смешная комедия великолепно сочетается с серьезной криминальной драмой. После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться до дальнейших указаний. Залечь на дно в Брюгге. In Bruges, Великобритания, США, 2008. Триллер, драма, комедия. Режиссер: Мартин МакДона. В ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс и др. После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться. «Залечь на дно в Брюгге» (англ. In Bruges — В Брюгге) — чёрная трагикомедия режиссёра и сценариста Мартина Макдонаха 2008 года.
Та самая фраза про «Тоттенхэм» – что она делает в фильме, где нет футбола?
- Киллеры, карлики и Босх в фильме «Залечь на дно в Брюгге» Мартина МакДоны
- «Залечь на дно в Брюгге» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма
- Это мы смотрим: «Залечь на дно в Брюгге» — меланхоличная чёрная комедия о киллерах, жизни и смерти
- Почему именно Брюгге?
Залечь на дно в Брюгге / In Bruges 2007
Выход фильма «Залечь на дно в Брюгге» (оригинальное название — In Bruges). «Залечь на дно в Брюгге» — это, возможно, кинематографический аналог «современного искусства», ставшего притчей во языцех. Комедии, криминал, триллеры. Режиссер: Мартин МакДонах. В ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс и др. Киллеры Рэй и Кен после неудачно выполненного задания получают от своего босса Гарри Уотерса приказ залечь на дно в Брюгге, старинном бельгийском городке. Залечь на дно в Брюгге (In Bruges) 2008: информация о фильме: фотографии, трейлеры, обои, сеансы, новости, рейтинг, бюджет, видео, отзывы, дата выхода. Актёры. Элизабет Беррингтон. Elizabeth Berrington. Об этом узнаёт Гарри и велит киллерам на время убраться из Лондона: «залечь на дно» в Брюгге.
Фильм "Залечь на дно в Брюгге": отзывы, сюжет, актеры, режиссер
Второстепенные персонажи Впрочем, не меньше сделали для фильма "залечь на дно в Брюгге" актеры второго плана — их игра тоже не вызывает ни малейших нареканий. Роль карлика Джимми досталась канадскому актеру Джордану Прентису, сыгравшему в фильмах "Гарольд и Кумар уходят в отрыв", "Говард-утка", "Охота на оборотня" и некоторых других. Роль беременной хозяйки гостиницы сыграла голландская актриса Текла Ретен. Некоторые зрители могут знать ее по фильмам "Двойняшки", "Все знамениты", "Горец: источник" и некоторым другим. Наконец, Эйрика сыграл актер из Нидерландов Жереми Ренье. До фильма "Залечь на дно в Брюгге" 2008 года он снялся во множестве других картин.
Наиболее известными можно назвать "Братство волка", "Мост искусств", "Дитя", "Искупление", "Любовь, о которой молчат" и ряде прочих. Съемочная группа Если рассказывать про съемочную группу, то в первую очередь стоит упомянуть режиссера. Кстати, сценарий для фильма написал также Макдонах. Главным продюсером фильма "Залечь на дно в Брюгге" стал Питер Чернин. Также он работал над трилогией "Планета обезьян", "Обливион", "Исход: цари и боги" и рядом других, не менее известных проектов.
Какие награды собрал фильм Как уже говорилось, отзывы "Залечь на дно в Брюгге" получил довольно разнообразные. А вот какие награды смог получить этот фильм? Особенно критики отметили работу Мартина Макдонаха как режиссера и сценариста. Он даже был номинирован на "Оскар" за удачный сценарий, но заветную статуэтку так и не получил. Его обошел фильм "Харви Милк", рассказывающий о политике, борющемся за права нетрадиционно ориентированных людей.
Зато его копилка пополнилась рядом других, почти столь же престижных наград. Однако и исполнитель главной роли Фаррелл не был забыт. Он получил премию "Золотой глобус" как лучший актер комедии. Отзывы о фильме Не все зрители смогли понять глубокий смысл фильма "Залечь на дно в Брюгге", поэтому отзывы он получил крайне разнообразные, смешанные. Стоит изучить несколько русскоязычных сайтов, чтобы убедиться в этом.
Некоторые зрители превозносят фильм. Например: Своеобразный фильм, с интересной философией, однозначно не для широкой аудитории. Или: Интересный, и актеры сыграли круто, и идея хороша, и Брюгге, несомненно, хороший город. Фильм очень даже смотрибельный.
Дpaмa нaзывaeтcя «Бaнши Инишиpa» The Banshees Of Inisheer , a в ocнoвy cцeнapия лeглa eщё нe oпyбликoвaннaя пьeca Maкдoнaxa из eгo иpлaндcкoгo циклa. Cюжeт oпиcaн дoвoльнo cкyпo, нo oбщee пpeдcтaвлeниe o фильмe cocтaвить мoжнo.
Муниципалитет сделал официальное сообщение для жителей Брюгге, объясняя причину. За исключением воспоминаний, Рэй носит одну одежду на протяжении всего фильма. Пока он снимает пиджак и расстегивает рубашку, у него нет другой смены одежды. У Кена, с другой стороны, есть несколько изменений гардероба. Когда Рэй обращается к дварфу в «Бандитах времени» 1981 , он думает об актере Дэвиде Раппапорте, который покончил жизнь самоубийством в 1990 году.
Брендан Глисон, снова готовый заставить людей по ту сторону экрана в полной мере прочувствовать и разделить душевное состояние своего героя, воплощает всё тот же образ степенного и проницательного мудреца, неравнодушного к младшему собрату по несчастью. Режиссёру МакДоне здорово удаётся игра на контрастах, он любит использовать запретные приёмы, сочетать противоречивые концепции, называть чёрное белым, да ещё так убедительно, что зритель верит ему безоговорочно. Сцена, в которой герои посещают музей Грунинге, созерцая «Суд Камбиса» Герарда Давида и «Страшный суд» Иеронима Босха искусно передаёт настроение терзаемого тяжелым чувством вины Рэя, с отвращением рассматривающего, как сдирают кожу с продажного судьи, и вглядывающегося в триптих Босха, соотнося свой грех с расплатой, запечатлённой на холсте голландским живописцем. Помимо шедевров фламандской живописи, выставленных в музее Грунинге, в фильме встречается множество иных знаковых памятников средневековой культуры. Одной из центральных сюжетных локаций является выполненная в готическом стиле башня Белфорт — главная архитектурная достопримечательность Брюгге, находящаяся на рыночной площади. Башня имеет богатую историю, насчитывая к сегодняшнему дню почти 800 лет. Также герои плавают на лодке по каналам города, минуя Розенхудкай Набережная роз и Госпиталь святого Иоанна, беседуют, сидя на скамье на Площади Яна ван Эйка. В фильме неоднократно фигурирует Парк Королевы Астрид, альковы которого, по мнению одного из героев, лучше всего подходят для реализации преступных умыслов. Отдельного упоминания заслуживает музыка Картера Бёруэлла: своей тоскливой нежностью фортепианных партий, неспешностью и вкрадчивым звучанием виолончели и скрипки, она тончайшим образом задаёт меланхоличное настроение киноленте, подчёркивая атмосферу средневекового Брюгге и переживания героев.
Залечь на дно в Брюгге (2007)
Режиссер: Мартин Макдона. В ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс и др. Продюсер: Грэм Бродбент, Питер Чернин, Сара Харви и др. Снова в кадре мы видим Колина Фаррелла и Брендана Глисона, которые сталкиваются в необычной дуэли, как это было 15 лет назад в криминальной комедии "Залечь на дно в Брюгге". Смотри фильм Залечь на дно в Брюгге (2008) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. Как «Залечь на дно в Брюгге» проверяет вашу мораль. Снова в кадре мы видим Колина Фаррелла и Брендана Глисона, которые сталкиваются в необычной дуэли, как это было 15 лет назад в криминальной комедии "Залечь на дно в Брюгге".
Залечь на дно в Брюгге - актеры и роли
Режиссер: Мартин Макдона. В ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс и др. Продюсер: Грэм Бродбент, Питер Чернин, Сара Харви и др. Криминал, комедия, драма. Режиссер: Мартин МакДона. В ролях: Брендан Глисон, Колин Фаррелл, Клеманс Поэзи и др. После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание. Залечь на дно в Брюгге: актеры и создатели фильма. Смотрите онлайн фильм Залечь на дно в Брюгге (2008) в HD 1080 или 4K качестве из категории Криминал абсолютно бесплатно и без регистрации. Саундтрек к фильму Залечь на дно в Брюгге: скачать бесплатно песни, музыка из фильма. OST In Bruges слушать онлайн, полный треклист. Смотри фильм Залечь на дно в Брюгге (2008) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском.