Новости юра борисов театр

Юра Борисов в Сатириконе Отправной точкой стала первая главная роль Юры в сериале «У каждого своя война», снятом по мотивам одноимённой повести Эдуарда Володарского. Долгое время восходящая звезда российского кино и театра Юрий Борисов скрывал свою личную жизнь от СМИ и поклонников. Юра Борисов не смог быть на премьере — как сказал со сцены продюсер Корнихин, актер находится на «жарком острове». История Александра Пушкина», где образ поэта в разные годы жизни воплотят Юра Борисов и Кай Гетц.

Популярный российский актер Юра Борисов побывал у родни жены в оренбургской глубинке

На сайте театра также сообщается, что Александра Борисову было предложено покинуть театр после премьеры спектакля «Смерти нет», но премьера была отменена по его решению. Борис Константинов, главный режиссер театра кукол имени С.В. Образцова: «Кто-то говорит, да, я так много шел, мне нужно остановиться. В "Белой студии" – актер Юра Борисов, который к 28 годам успел сняться более чем в 40 картинах. Актер театра имени Бестужева в Улан-Удэ пытался покончить с собой прямо на сцене на глазах у зрителей.

Эксклюзив. Актер Юрий Борисов о карьере, кризисах и самом личном

Для тебя этот фильм — скорее лавстори или история про дружбу? По отдельности совершенно одиноких. Простая история, которую может каждый почувствовать, про что-то самое важное в человеке, на мой взгляд. Твоего героя, по сути, это и не касается. Почему так?

Потому что Юхо боялся затронуть деликатную тему, для России в том числе? Фильм не об отношениях мужчины и женщины, или женщины и женщины, или людей из разных стран. Фильм о взаимодействии душ, говорящих на разных языках, имеющих разный бэкграунд и в результате находящих что-то объединяющее. Тема сексуальности в целом купирована, есть только одна-единственная сцена поцелуя в коридоре вагона.

Это опять же было сделано нарочно, чтобы сместить акцент с телесного на духовное? Опять же это частности по отношению к происходящему внутри. У всех главных актеров своих поколений был особенный путь — у Петрова, Козловского, Хабенского. Я тебя с ними ни в коем случае не сравниваю, но наверняка же и у тебя есть какие-то карьерные амбиции.

Мне просто было интересно. Мне было интересно с Юхо, и я вообще за то, чтобы было интересно по жизни. Все равно, где это будет происходить, у меня нет задачи сниматься за границей, нет задачи получить определенные награды. Если я их получу — клево.

Если не получу — ну и ладно, потому что это всегда дело случая, и не всегда случай распоряжается справедливо. Это не так важно, на мой взгляд.

Конечно, там еще и организация значительно лучше. Я заметил, что чем лучше все организовано, тем легче и люди общаются. Там все менее формально, нет этого распределения на селебрити и простых людей.

Хочется, чтобы и у нас эта грань более или менее стиралась. Чем объяснишь провал в прокате «Союза спасения», в котором ты сыграл Антона Арбузова? Тем, что там нет главного героя. Неискушенный зритель смотрит всегда на одного-двух персонажей, следит за их отношениями. Но не за 7-10 людьми, которые еще и в разных пространствах существуют.

Когда нет главного героя, зритель не улавливает историю. Вот, что получилось с «Союзом спасения». На волне промо люди пошли и посмотрели, а потом на вопросы знакомых большинство — я лично слышал! А знакомые реагировали так: «Да? Ну ладно, я не пойду.

А "Холоп" че? Я не знаю, как сами создатели «Союза спасения» позиционируют для себя этот фильм. К какому жанру они его относят? Ведь историческое кино — это не жанр. Кино — это всегда коллективный труд.

Поэтому вручать награду кому-то одному не совсем правильно. А ты какую награду хочешь получить? Я бы хотел получить все награды, если от этого будет больше работы. Тут, кстати, очень важно помнить: любая награда не принадлежит тебе лично, это всегда коллективный труд. Ничего никогда не создается одним человеком.

Даже если речь идет о, скажем, скульпторе, создающем своими руками скульптуру. Есть куча факторов, которые ему помогают это делать или мешают. А кино — это всегда коллективный труд. Разделяешь позицию Бориса Акопова по поводу женского кино? В одном интервью сказал, что не верит в женскую режиссуру, и назвал фильм Ларисы Шепитько «Восхождение» «мужским».

Я очень хорошо отношусь к женщинам-режиссерам и к женщинам вообще. Возможно, многие скажут, что во мне говорят молодость и глупость, но я считаю, что ни одна профессия не может разделяться на мужскую и женскую. Каждый человек делает то, что он хочет делать, вне зависимости от пола. Я не вижу никакой разницы между женщинами-режиссерами и мужчинами-режиссерами в том смысле, что не могу сказать, что кто-то делает лучше, а кто-то — хуже. Оно просто разное.

Впервые на прослушивание в Щепку девушка приезжала годом раньше, но тогда ничего не получилось. Аня вернулась к родителям в Орск, что в Оренбургской области, доучилась в хореографическом колледже, получила водительские права и ради мамы с папой даже пошла на экономический факультет, но выдержала в местном институте только две недели. Признавать поражение не хотелось, и аккурат к первому туру экзаменов она снова отправилась в столицу. Но я не просто поступила, а еще и встретила Юру». Переломный момент случился, когда дело шло к выпуску. Через год ребята расписались в Грибоедовском загсе.

Вообще, тут есть два пути, — рассуждает Борисов, — либо ты угнетаешь ребенка и он все время делает то, что хочешь ты. Тогда он тебе никак не мешает, но у него стирается личность. Либо ты позволяешь ему самостоятельно принимать хотя бы часть решений — и в итоге он понимает, что значит ответственность. Если у нас разные позиции, мы все обсуждаем и договариваемся.

Поэтому об актерской карьере сына никто даже не задумывался. А мальчик согласился туда пойти, чтобы отлынивать от уроков и вести разные мероприятия в школе.

Кстати, в Щепкинское училище юноша пошел поступать по той же причине. В одном из интервью он признавался, что «его цепляли профессии, связанные с движением и полетом мысли», поэтому он хотел стать архитектором, журналистом или попросту путешествовать. Но в итоге выбрал театральный вуз, потому что он показался ему «самым коротким путем к достижению цели». И продолжает нравиться до сих пор. Ведь что такое актерская профессия? Это клоунада, причем без навыков.

Валяние дурака в чистом виде», — вспоминал Борисов. У меня был белый галстук, я на нем что-то писал и просовывал ей под дверь общаги, мы жили в соседних комнатах. Перелезал из своего окна в ее окно. Ну то есть я вылезал из своего окна, по стене лез к ее окну, стучал, а она смотрела на меня, как на придурка, и не открывала.

Популярный российский актер Юра Борисов побывал у родни жены в оренбургской глубинке

И оно таким и должно быть на самом деле, если честно. Ну что такое актерская профессия? Это клоунада, причем без навыков. В клоунаде должны быть какие-то определенные навыки, в театре, в цирке, на эстраде — тоже, а когда ты киноактер, тебе вообще никакие навыки, по сути, не требуются. Но ты же сам только что сказал, что нужно образование получить. Образование получить — это просто для развития личности. И то, я в институте забивал на все пары. То есть такой мальчиш-плохиш. Да не то что плохиш, наоборот, дурак.

После учебы в «Щепке» ты пошел работать в театр «Сатирикон», а через два месяца понял, что это не твое и вообще, надо оттуда уходить. Причем позвал тебя туда Константин Райкин, что должно было льстить начинающему актеру, у которого вообще еще ничего за душой нет. Это, конечно, хорошо, но тут опять же: ты должен быть на том месте, где можешь что-то делать. А я убежден, что хорошо можно делать только тогда, когда тебе это очень-очень нравится. На Юре: тренч Trussardi А что тебе не нравилось в «Сатириконе»? Мне не нравится большая сцена, во-первых. Я не чувствую обмена, чего-то живого там не чувствую. Кто-то чувствует, а я нет.

После института мне казалось, что театр — это с Богом разговор, там ищут истину, а оказалось, что там просто на работу ходят. В общем, мне как-то не зашло. Но уйти из театра так быстро — это такое радикальное решение. Тебя жена Аня, однокурсница, актриса, не отговаривала? Честно, она меня никогда ни от чего не отговаривала и не отговаривает. Переспросит разок: «Ты уверен? Когда ты покинул театр, почувствовал какую-то внутреннюю свободу? Мне вот, честно, очень важно иметь иллюзию, что я ни от чего не завишу.

Я понимаю, что это иллюзия. Я понимаю, что на самом деле я завишу от того, чтобы постоянно была новая работа. Но мне важно это, наверное, какой-то глюк , мне важно иметь возможность сказать: «Стоп! Я ничего больше не хочу делать. Давайте остановимся». И получается так жить, Юра? Ну вот как-то живу. Не знаю, что-то помогает так жить.

То есть сейчас именно такое время: всё в удовольствие? Сейчас уже такое время, когда нужно какой-то следующий шаг делать, но ка-кой — я пока не очень понял. Уже не очень интересно валять дурака хотя до этого всё время было интересно. Играя свои роли, я всегда делал это безответственно, потому что актер — он же безответственный человек. От него ничего не зависит. Всё, что происходит, это просто рыбка в аквариуме... Или рыба, или осьминог, или улитка на стекле. А тут в какой-то момент...

Я бы не хотел говорить, что хочу стать режиссером, потому что мне это еще более странно, чем быть актером. Потому что это какие-то громкие и бессмысленные слова. Не могу сказать, что я хочу снимать кино. Хочу что-то свое сделать, за что смогу нести ответственность. Вообще, мне кажется, ты такой бунтарь по натуре. Дважды два четыре — это не про тебя. Мне казалось, что так правильно. Видишь, я не ошибся.

Ты пошел в Щепкинское училище, а в другие институты пробовал поступать? Я поступал в другие, но что-то как-то у меня не сложилось. Опять же, сработала лень. В «Щепку» меня взяли достаточно быстро, с первого тура. Мне очень понравился дворик, он был похож на Хогвартс. Закрытый такой дворик, где всё и происходит. И я подумал: «А чего париться, меня берут», — и перестал ходить на все остальные прослушивания. Но я понимаю, что учеба в «Щепке» — это лучшее, что могло со мной произойти.

Потому что там я встретил своих педагогов — Римму Гавриловну Солнцеву и Женю Дмитриеву, которые мне дали та-а-акой пинок в жизнь, посадив в меня семена, которым еще прорастать и прорастать. А Райкин тебя смотрел в каком-то дипломном спектакле, как он тебя вычислил и пригласил в свой театр? Он пришел к нам на дипломный спектакль «Зойкина квартира» и взял меня с моим лучшим другом. Я не очень хотел в театр, просто друг хотел работать с Юрием Бутусовым, а Бутусов в тот момент ставил в «Сатириконе» чеховские «Три сестры», которые потом превратились в «Отелло» Шекспира. Мы начинали репетировать «Трёх сестёр», а выпустили «Отелло». То есть твою судьбу поначалу решил друг. Да, я просто шел с ним за компанию. Если честно, после института я вообще не думал о том, что нужно идти в театр.

Думал, ну как получится, так и получится. Юра, у тебя в целом такой абсолютный образ хулигана, а как ты относишься к классическим вещам? Вообще, я отрицаю вещи и мир вещей, они мне в жизни не очень-то важны: ситуативно важны, но глобально они доставляют больше хлопот и несчастий, чем их отсутствие. А что ты скажешь по поводу часов, такого истинно мужского аксессуара, который может подчеркнуть брутальность, фундаментальность личности. Насколько тебе близка такая энергия? Я часы не ношу, вот честно. У меня есть одни я их еще в институте купил , которые я периодически надеваю, люблю, но они уже сломались почти. Вообще, я недавно зашел и посмотрел новую линейку Omega, там есть часы, в которых Нил Армстронг летал на Луну.

Я бы хотел полететь в космос, это моя мечта, поэтому с этой точки зрения они меня вдохновляют. Слушай, это неожиданный поворот — ты серьезно насчет космоса или это просто иллюзии? Нет, я всерьез про это думаю, но понимаю, что предпосылок пока никаких нет, хотя Клим Шипенко собирается лететь в космос снимать кино. Я бы с удовольствием тоже туда полетел, но мне нужно точно понимать свою миссию. Просто лететь в космос — это глупо, так как нет никаких гарантий, что ты оттуда вернешься. Я поднимался на Эльбрус — и в ночь перед восхождением думал о том, есть ли вероятность того, что я оттуда могу не вернуться. Много моментов, которые могут спровоцировать несчастный случай. И я стал думать: а зачем я сейчас туда поднимаюсь?

Вроде как хочу покорить эту гору, но у меня нет никакой миссии: я не буду первым, кто это сделал, я не собираю материал для какого-то глобального проекта — я ничего полезного своим восхождением никому не делаю, разве что ради интереса иду туда, имея при этом возможность погибнуть.

Я понимал, что я вроде как актер, но произносить это — да, мне до сих пор очень неловко. Когда люди, которые тебя не знают, спрашивают, кем ты работаешь, а ты говоришь, что ты актер, то на это всегда такая странная реакция, особенная, а мне хочется, чтобы проще всё было. А сейчас есть еще люди, которые тебя не знают? Да, конечно.

Все-таки ты много снимаешься в топовых картинах, играешь главные роли. Есть люди, которые, во-первых, не смотрят вообще российское кино. Соответственно, откуда они меня могут знать? Во-вторых, многие не смотрят кино, а смотрят только сериалы по телевизору, — в провинции таких людей очень много, и знают они совсем других актеров. А кто-то вообще не смотрит ни сериалы, ни фильмы.

Ты вот несколько раз сказал, что, может, не своим делом занимаешься, может, надо заняться чем-то другим. А если другим, то чем? Не знаю, мне в школе еще нравилось проекты домов рисовать. Я думал, может быть, я смогу что-то строить. Быть архитектором?

Архитектором, дизайнером. Очевидно, это мне интересно и хочется что-то создавать, но... Конечно, лень берет свое, потому что проще всего своим телом делать... Вышел, что-то говоришь — вот и вся твоя работа. Ну ничего себе, ты же учился в институте.

Тут ведь как: один «говорит» — и мимо, а другой говорит — и вау, и поступают новые предложения. Понятно, что это сейчас кокетство в твоих устах. Сейчас уже как-то по накатанной пошло. И вот это очень страшно, что стало поступать много предложений, что есть какого-то рода известность и популярность. У меня была проблема, с которой я пытался справиться: меня долго не утверждали, потому что продюсеры боялись нового лица.

Новое лицо — это всегда спорный момент, особенно когда речь идет о главной роли. Я пытался пробить эту брешь, чтобы продюсеры меня узнавали. И вот сейчас меня готовы утверждать только потому, что я... В тренде, да, в определенной среде, среди определенных людей. Несмотря на то, подхожу ли я действительно на эту роль или нет, получается ли у меня что-то в этой роли или нет.

Я сам не могу это до конца понять и контролировать, потому что мне говорят: «Да всё нормально», — а твоя планка внутренняя при этом начинает гулять. Короче, это всё спорный вопрос, но я понимаю, что нужно куда-то дальше развиваться и делать что-то еще. Мне кажется, что роли у тебя сейчас очень разные. Было время, когда ты вроде бы худой и не очень раскачанный, не такого огромного роста молодой человек, получал брутальные роли военных и только военных, потом появились ретрогерои — если 90-е считать ретро. Ты никак не попадешь в наше время.

Во-первых, это вообще сложно. Попробуем перечислить хорошие фильмы про сегодняшнее время. У меня первым приходит на ум сериал «Псих» Фёдора Сергеевича Бондарчука. Но он особенный, про особенного человека, которого играет Богомолов. А еще?

Ладно, давай не будем углубляться в эту тему. Нет-нет-нет, мне правда это очень важно. Я понимаю, что у нас цель сделать интервью, но у меня действительно с современностью проблемы, я не понимаю, в какой форме существует кино про современность. Послушай, а сколько комедий про нынешнее время есть! Просто в тебе видят прежде всего ретрогероя.

Да, может быть. Честно, для меня не в этом суть. Меня больше интересуют вещи, связанные с психологией, душой, мечтой, травмами, — это если говорить об актерской профессии и ролях. В этом смысле в тебя идеально попал, конечно, режиссер Акопов с фильмом «Бык», потому что всё, что ты перечислил, есть в этой картине и в твоем герое. Я не знаю, как он это почувствовал, но мне кажется, что прорывом для тебя стал именно этот фильм.

Так и есть. Когда я прочитал сценарий, у меня возникло ощущение, что его писали специально для меня. А потом мы встретились с Борей и поняли, что нам вроде как по пути. Ты же только в 1992-м родился. Понятно, что к тебе это всё не имело отношения.

Но погружение в материал было такое, будто ты из этого времени, — вот что поразительно. Мы смотрели документалки про это время, просто live-съемки на камеру, пытались этим вдохновляться. Не знаю, это так случайно совпало, но я рад, что так произошло. На Юре: тренч Trussardi Это случайное, как ты говоришь, совпадение и дало тебе, как мне кажется, и импульс, и уверенность в себе. Да-да, но тут всегда должен быть баланс между уверенностью и самоуверенностью.

Не всегда понятно, где заканчивается одно и начинается другое. Самоуверенность тебе не грозит, ты человек, как мне кажется, сомневающийся в себе, и даже больше, чем того требуют обстоятельства. Я прав? Да не знаю, но я пытаюсь, честно пытаюсь это лишний раз стимулировать, потому что боюсь перестать гореть. Боюсь пропустить тот момент, когда я перестану гореть, потому что тогда нужно будет перестать сниматься.

Юра, я думаю, гореть ты начал еще на первом курсе Щепкинского училища, когда стал ходить по студиям и предлагать свои фотографии. В тот момент я больше всего и горел. Я не то что горел, я полыхал как факел. Так хотелось в кино сниматься? Очень хотелось.

Только этого и хотелось еще со школы. Мне больше хотелось в кино сниматься, чем учиться в институте театральном. Просто вроде как где-то нужно было учиться, родители просили где-то учиться, я и пошел. Родители хотели, чтобы ты, главное, получил высшее образование. И правильно делали, потому что высшее образование тебя в любом случае развивает, хочешь ты этого или нет.

Ты рос в Подмосковье и, насколько я знаю, в театральную студию ходил в школьные годы. В какой-то момент меня мама отвела. У нас театральную студию в школе вела учительница по географии Людмила Анатольевна Яковлева. Она была мамой моего друга, который учился на два класса старше, мы потом с ним вместе учились на одном курсе в институте. Тогда это был просто способ отлынивать от уроков, чтобы вести всякие мероприятия в школе, играть спектакли.

Но тебя занятия в студии цепляли? Ну это был способ не учиться, не делать домашние задания. Лень такая.

Биографическая музыкальная картина под названием «Пророк» расскажет историю Пушкина в песнях, танцах и стихах, что позволит по-новому посмотреть на поэта. А главную роль в этом прекрасном действе исполнит не кто иной, как Юра Борисов. Нам кажется важным показать зрителю Александра Пушкина — величайшего русского поэта как современного и многогранного героя, живого, ревнивого, борющегося со своими страстями и пороками, безумно талантливого и самобытного», — рассказал генеральный продюсер Вадим Верещагин.

Биографическая музыкальная картина под названием «Пророк» расскажет историю Пушкина в песнях, танцах и стихах, что позволит по-новому посмотреть на поэта. А главную роль в этом прекрасном действе исполнит не кто иной, как Юра Борисов. Нам кажется важным показать зрителю Александра Пушкина — величайшего русского поэта как современного и многогранного героя, живого, ревнивого, борющегося со своими страстями и пороками, безумно талантливого и самобытного», — рассказал генеральный продюсер Вадим Верещагин.

Yura Borisov

Кроме того, съемочная группа поработает в Музее-заповеднике А. Пушкина «Михайловское». Основной съемочный блок продлится до декабря, завершатся съемки в феврале. На большие экраны картина «Пророк.

Одна из задач нашей картины — показать современным зрителям Пушкина не как лакированного колосса классической литературы, а как живого, мятущегося героя, которому не чужды сильные человеческие страсти, понятные каждому из нас. При этом к «Солнцу русской поэзии» мы, конечно, относимся с подобающим почтением и любовью. Реализовать нашу идею мы решили в уникальном жанре с оригинальными музыкально-танцевальными номерами. Мы приложим все усилия, чтобы создать удивительную и незабываемую картину», — говорит Феликс Умаров.

Александр Сергеевич Пушкин нечасто становится персонажем мюзиклов. Это недоразумение взялась исправить «Централ Партнершип» — совместно с компанией «Кинослово». Биографическая музыкальная картина под названием «Пророк» расскажет историю Пушкина в песнях, танцах и стихах, что позволит по-новому посмотреть на поэта.

Об этом сообщает «Интерфакс». Проект под названием «Пророк» будет снят в стиле фильма-мюзикла «Ла-Ла-Ленд» и покажет жизнь русского писателя и поэта от периода его обучения в училище до смертельной дуэли. Премьера картины назначена на 14 февраля 2024 года.

Комментарии:

  • Сообщить об опечатке
  • Юра Борисов — о фотке Урганта, провале «Союза спасения» и (не)крутом кино | Интервью |
  • Юра Борисов — о фотке Урганта, провале «Союза спасения» и (не)крутом кино | Интервью |
  • Прилепин заявил, что в Чайковском уволили худрука Борисова из-за спектакля об Украине

Актер Юра Борисов: "Я окончил институт в 20 лет"

Если знать Юру Борисова только по роли Быка в «Быке», а не лично, то можно подумать, что он очень закрытый и делать интервью с ним сложно. Информация специализированного сайта подтверждает тот факт, что уроженец Реутова Юра Борисов остаётся одним из самых востребованных и популярных актёров России. Юра Борисов родился 8 декабря 1992 года в городе Реутове Московской области. 28-летний Юра Борисов успел сняться более чем в 50 картинах начиная с 2010 года.

«Аня, я тебя люблю!»: Юра Борисов вместе с женой приехал на премьеру экшн-триллера о маньяке

Российский актер театра и кино Юрий Борисов приехал в поселок Красноярский Кваркенского района. 28-летний Юра Борисов успел сняться более чем в 50 картинах начиная с 2010 года. Попав в труппу театра «Сатирикон», Юра прослужил там до 2014 года и участвовал в спектаклях «Отелло» и «Ромео и Джульетта», поставленных Константином Райкиным. Рассказываем, откуда взялся актер Юра Борисов и как к нему пришла популярность. Юрий Александрович Борисов (род. 8 декабря 1992, Реутов, Московская область, Россия), также известный как Юра Борисов, — российский актёр театра и кино[1].

Что еще почитать

  • Личная жизнь
  • Юра Борисов признался в любви жене на премьере экшн-триллера о маньяке
  • «Никакой приз не сделает фильм лучше или хуже» | Статьи | Известия
  • Yura Borisov

Актер Юра Борисов: "Я окончил институт в 20 лет"

Художник, он должен рисовать, пока движется рука. Вот поэт, художник, кукольник, наверное, сюда. И музыкант, потому что — ну что это за музыкант, рок-н-рольщик, если он вдруг чувствует себя пенсионером! И, опять же, кайф, что это театр кукол.

Артист всё же приехал на премьеру фильма «Кентавр», которая состоялась в столичном киноцентре «Октябрь».

Вместе с ним на красную дорожку вышла жена. Артисты живут в браке уже девять лет. Они воспитывают двух дочерей, Марфу и Акулину. И жена Аня.

Аня, я тебя люблю!

Если бы Марк Цукерберг проснулся завтра утром и понял, что нет ничего, что можно купить за 120 миллиардов долларов, чего нельзя было бы купить за 119 миллиардов долларов: «А что, если я заработаю немного меньше денег, но повышу целостность и замедлю рост? Да, вы можете сделать это, переключив единицу на ноль».

Сюжет будущего фильма Соркин раскрывать отказался, сказав, что для этого «надо будет купить билет в кино». Соркин уже ранее высказывал желание сделать сиквел.

Дикция у актёра слабая, слишком невыразительно читает строки: "Я памятник себе воздвиг нерукотворный. К нему не зарастет народная тропа... Стих был подражанием Державину, который, в свою очередь, переложил по-русски оду Горация. Но, вопреки воли поэта, после дуэли, "Памятник" тут же опубликовали. Думается, вряд ли бы Пушкин одобрил создание мюзикла о себе, а, тем более, использование "Памятника" в качестве главных строк.

Yura Borisov

актёр - биография - российские актёры театра - Алик-афганец, которого играет Юра Борисов, у себя в районе больше не командир, как называли его подручные. в "Елене" Андрея Звягинцева. Детство в Реутове. в "Елене" Андрея Звягинцева. История Александра Пушкина», где образ поэта в разные годы жизни воплотят Юра Борисов и Кай Гетц.

Актер Юра Борисов: "Я окончил институт в 20 лет"

Очень тонкая грань — когда ты пьешь, просто перестаешь что-либо делать. Для тебя этот фильм — скорее лавстори или история про дружбу? По отдельности совершенно одиноких. Простая история, которую может каждый почувствовать, про что-то самое важное в человеке, на мой взгляд. Твоего героя, по сути, это и не касается.

Почему так? Потому что Юхо боялся затронуть деликатную тему, для России в том числе? Фильм не об отношениях мужчины и женщины, или женщины и женщины, или людей из разных стран. Фильм о взаимодействии душ, говорящих на разных языках, имеющих разный бэкграунд и в результате находящих что-то объединяющее.

Тема сексуальности в целом купирована, есть только одна-единственная сцена поцелуя в коридоре вагона. Это опять же было сделано нарочно, чтобы сместить акцент с телесного на духовное? Опять же это частности по отношению к происходящему внутри. У всех главных актеров своих поколений был особенный путь — у Петрова, Козловского, Хабенского.

Я тебя с ними ни в коем случае не сравниваю, но наверняка же и у тебя есть какие-то карьерные амбиции. Мне просто было интересно. Мне было интересно с Юхо, и я вообще за то, чтобы было интересно по жизни. Все равно, где это будет происходить, у меня нет задачи сниматься за границей, нет задачи получить определенные награды.

Если я их получу — клево. Если не получу — ну и ладно, потому что это всегда дело случая, и не всегда случай распоряжается справедливо.

И к концу 4 курса мы начали встречаться», — рассказывал актер. Сейчас пара воспитывает двух дочерей. Причем первый ребенок родился, когда пара жила в коммунальной квартире, которую предоставил театр жене Борисова. Однако появление на свет дочки заставило актера взять себя в руки и изменить жизнь. Специально побрил голову, чтобы все было видно». А еще актер не любит, когда его называют Юрием и настаивает, чтобы в титрах писали его короткое имя. У меня в семье родители называли других родителей на "вы".

И любви в этом не ощущалось. В школе тоже самое: общение с учителями на "вы" формировало искусственную дистанцию, а не уважение. А еще есть министр Юрий Борисов. Не хочу, чтоб нас путали», — объяснил артист. Однажды во время съемок он чуть не утонул: «Весна, Черное море, апрель.

Как, например, «Серебряные коньки», «Петровы в гриппе» и «Купе номер 6». В 2013-м он был зачислен в труппу «Сатирикона». Правда, прослужил в нем Борисов недолго. О причинах ухода из театра актер рассказал в свежем интервью «Новой газете».

Попав в театр, увидел, что все не так. Наверное, юношеский максимализм», — признался Юра Борисов.

Переломный момент случился, когда дело шло к выпуску. Через год ребята расписались в Грибоедовском загсе. Вообще, тут есть два пути, — рассуждает Борисов, — либо ты угнетаешь ребенка и он все время делает то, что хочешь ты. Тогда он тебе никак не мешает, но у него стирается личность. Либо ты позволяешь ему самостоятельно принимать хотя бы часть решений — и в итоге он понимает, что значит ответственность. Если у нас разные позиции, мы все обсуждаем и договариваемся. Это же очень интересно!

Недавно Шевчук, постепенно заканчивающая свои декретные каникулы, снялась в лиричном короткометражном дебюте режиссера Татьяны Тюриной «Альтернатива». В августе картину показали на фестивале «Короче», а в сентябре она попала в конкурс независимого лондонского Portobello FilmFestival. Есть у Ани и огромное желание работать в большом кино.

Фестиваль одного актера. Как Юра Борисов стал лицом 32-го «Кинотавра»

Долгое время восходящая звезда российского кино и театра Юрий Борисов скрывал свою личную жизнь от СМИ и поклонников. – Борисову было предложено покинуть театр после премьеры “Смерти нет”, но премьера была отменена именно по его решению".Сотрудники театра подчеркнули, что версия событий, изложенная со слов Борисова, "не соответствует действительности". Информация специализированного сайта подтверждает тот факт, что уроженец Реутова Юра Борисов остаётся одним из самых востребованных и популярных актёров России. 28-летний Юра Борисов успел сняться более чем в 50 картинах начиная с 2010 года. Юра Борисов – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. юраборисов |633.6M просм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий