Новости высокий уровень межличностных отношений характеризует

Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1. знакомство 2. компромисс 3. апатия 4. дружба.

Тесты по обществознанию "Человек среди людей" (с ответами)

высокий уровень межличностных отношений характеризует. Курс повышения квалификации. Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1) знакомство. Уровни отношений Пример отношений Я являюсь участником отношений Знакомство Приятельство Т.

1.7 Человек и его ближайшее окружение

Высокий уровень межличностных отношений характеризует:знакомство 2. компромисс 3. апатия 4. дружбаА2. Ответ на тест Высокий уровень межличностных отношений характеризует. Характерные особенности межличностных отношений.

Остались вопросы?

Подобные отношения имеют название «субординационные», а равноправные отношения руководства и подчинения принято называть координационными. Определение 8 Субординационные — это отношения между людьми, имеющими различный социальный статус, занимающими разные должностные позиции в определенной организации или группе, различное положение в обществе. Параллельно этим существуют отношения равноправные или паритетные отношения, в которых социально-психологическая основа заключается в равноправии участников отношений, определяющимся в паритетной форме. Такие личности не состоят в подчинении друг у друга, действуют самостоятельно и независимо. Первичные и вторичные Определение 9 Первичные — это базовые, устойчивые и долгосрочные отношения людей, основанные на глубоких эмоциональных связях, которые обуславливаются чувством личной привязанности и преданности друг другу.

Подобный вид отношений является общим для многих, он охватывает многие социальные роли, формы поведения и ситуации. В них не наблюдается строгих норм взаимодействия, а люди, вовлеченные в первичные отношения, давно и хорошо знают друг друга. Определение 10 Вторичные отношения — это относительно кратковременные и поверхностные отношения, которые характеризуются ограниченным опытом взаимодействия между участниками и отсутствием четких норм. Вторичные отношения, в отличие от первичных, редко обусловлены глубоко эмоциональным вовлечением людей.

Рассмотрение межличностных отношений в группе Межличностные отношения в группе можно рассматривать как в статическом, так и в динамическом положении.

Посредством плача, смеха и других эмоций он взаимодействует с родителями, сообщая им о своих чувствах и желаниях. Постепенно взаимодействие становится всё более осознанным, но настоящими межличностными отношениями это можно будет считать, когда завершится первичная социализация ребёнка. Особенности межличностных отношений Данный вид взаимодействия обладает рядом характерных особенностей: Межличностные отношения сильно зависят от эмоциональных оценок, как осознанных, так и бессознательных.

Это правило соблюдается даже для формальных и деловых отношений. Каждый из взаимодействующих субъектов участвует в них как уникальный индивид, обладающий определёнными свойствами характера и занимающий определённое место в социуме. Эти отношения не возникают спонтанно, а развиваются постепенно при общении и прочих видах коммуникации. Межличностные отношения не постоянны.

Они могут меняться как в лучшую, так и в худшую сторону, иногда сменяя свой вектор на противоположный. Примеры межличностных отношений Чтобы лучше понять, что такое межличностные отношения, рассмотрим несколько типичных примеров, с которыми сталкивался каждый из нас, независимо от социального статуса и других факторов: Повседневные. В эту группу входят все виды взаимодействия, не подразумевающие слишком близкого общения. Данная разновидность межличностных отношений охватывает обширный круг людей, в который входят все, с кем мы так или иначе контактируем в повседневной жизни: соседи, коллеги, работники соседних офисов, продавцы, парикмахеры и другие люди.

В эту группу входят отношения, не являющиеся слишком близкими, но подразумевающие приятное совместное времяпровождение. К примеру, если ваш друг пригласил вас провести время с его коллегами, и вы неплохо повеселились вместе, вы вряд ли сразу же станете называть их друзьями. Но если вы хотите снова встретиться с этими людьми, это и есть приятельские отношения. Эта форма отношений подразумевает, что люди связаны определённой общей деятельностью.

При этом они не настолько близки, чтобы считаться друзьями, но имеют общие цели и доверяют друг другу. Такие отношения подразумевают, что люди очень близки. Дружба не возникает просто на почве общих интересов или взаимной симпатии. Чтобы стать друзьями, люди долго общаются, сближаются в эмоциональном плане, учатся понимать друг друга, учитывая все особенности и тонкости характеров.

Эта форма взаимоотношений подразумевает эмоциональную близость и наличие романтических чувств. В любви люди не настолько избирательны, как в дружбе поэтому не всегда выбирают партнёров рационально , но по степени привязанности любовные отношения являются самыми сильными. Вовлечение в родственные отношения происходит при рождении, и всё же они могут существовать в разных формах. Для кого-то все родственники являются близкими людьми, для кого-то важны только родные люди, а остальные родственники приравниваются к обычным знакомым.

Несмотря на то, что супружеские отношения происходят из любовных, по содержанию они сильно отличаются.

Экономика 4. Какое проявление экономики приведено: «Завод выпустил партию новых легковых автомобилей»? Распределение 3.

Обмен 4. Реклама А10. Что из перечисленного характеризует торговое предпринимательство? Ремесло 2.

Купля-продажа товара 3.

На этом веб-сайте мы определяем межличностные навыки как: «Навыки, которые вам нужны и которые вы используете для общения и взаимодействия с другими людьми». Это определение означает, что навыки межличностного общения включают: Важность навыков межличностного общения Навыки межличностного общения имеют значение, потому что никто из нас не живет в пузыре. В течение нашей жизни мы должны общаться и взаимодействовать с другими людьми ежедневно, если не ежечасно, а иногда и чаще. Хорошие навыки межличностного общения «смазывают колеса» этих взаимодействий, делая их более плавными и приятными для всех участников. Они позволяют нам строить более крепкие и длительные отношения как дома, так и на работе.

Межличностное общение дома Хорошие навыки межличностного общения помогут вам более эффективно общаться с семьей и друзьями. Скорее всего, это будет особенно важно для вашего партнера. Например, способность эффективно давать и получать обратную связь с вашим партнером может помочь разрешить небольшие проблемы между вами, прежде чем они перерастут в большие проблемы. Подробнее об этом и других аспектах использования навыков межличностного общения дома читайте на наших страницах Навыки личных и романтических отношений и Навыки воспитания детей. Межличностные отношения на работе Возможно, вам не нравится думать об этом в этих терминах, но вы почти наверняка проводите больше времени со своими коллегами, чем со своим партнером. На работе от вас требуется общаться и взаимодействовать с широким кругом людей, от поставщиков и клиентов до ваших непосредственных коллег, коллег в других местах, вашей команды и вашего менеджера.

Ваша способность делать это эффективно может иметь значение между успешной трудовой жизнью и тем, что вы думаете, что пошло не так. Конечно, есть профессии, на которых навыки межличностного общения особенно важны. Роли, ориентированные на клиента, такие как управление продажами и отношениями с клиентами, скорее всего, будут указывать на наличие хороших навыков межличностного общения в качестве предварительного условия. Однако есть ряд других менее очевидных профессий и профессий, в которых навыки межличностного общения также жизненно важны. К ним относятся: Предоставление медицинских услуг, включая врачей, медсестер и других медицинских работников. Умение слушать и разговаривать с пациентами и их семьями является важным навыком, как и способность деликатно сообщать плохие новости.

Мы почти воспринимаем эти навыки у медицинских работников как должное, но мы также знаем, насколько разрушительной может быть ситуация, когда у этих специалистов плохие навыки и они не могут эффективно общаться. Финансовые консультации и маклерство. Финансовые консультанты и брокеры должны уметь внимательно слушать своих клиентов и понимать, как они говорят, так и то, что они не озвучивают. Это позволяет им давать рекомендации, соответствующие потребностям их клиентов. Плохие навыки межличностного общения означают, что им будет труднее строить хорошие отношения с клиентами и понимать потребности клиентов. Компьютерное программирование и разработка.

Эту область часто рассматривают как крайнюю территорию для «гиков», полагая, что навыки межличностного общения не важны. Однако технические разработчики все чаще нуждаются в хороших навыках межличностного общения, чтобы понимать своих клиентов и уметь «переводить» между техническим и практическим. Навыки межличностного общения для ищущих работу Хорошие навыки межличностного общения необходимы на работе, но многим людям трудно продемонстрировать их при приеме на работу. Вот некоторые полезные идеи: «Обозначение и заявка» в вашем резюме или резюме. Четко опишите конкретные навыки или навыки, которыми вы обладаете, а затем приведите примеры, чтобы показать, как вы продемонстрировали их на практике. Например: «У меня отличные письменные коммуникативные навыки, и мои коллеги часто просят меня проверить их письменные работы перед дальнейшей передачей».

Тщательно проверьте названия любых конкретных навыков, которые упоминаются в описании должности или спецификации человека. Сделайте жизнь рекрутера проще. В своем личном заявлении или сопроводительном письме используйте те же термины, что и в описании должности или спецификации человека, и снова приводите примеры. Дополнительные идеи о том, как повысить ваши шансы на получение работы, см. На наших страницах по Написание резюме или резюме , Написание сопроводительного письма и Подача заявления о приеме на работу. Развитие навыков межличностного общения Хорошие навыки межличностного общения являются основой хороших рабочих и социальных отношений, а также для развития многих других областей навыков.

Поэтому стоит потратить время на развитие хороших навыков межличностного общения. У вас уже есть навыки межличностного общения Мы все с детства развиваем свои навыки межличностного общения, как правило, на подсознательном уровне. Навыки межличностного общения часто становятся настолько естественными, что мы принимаем их как должное, никогда не задумываясь о том, как мы общаемся с другими людьми. Если у вас есть хорошие привычки, это нормально. Однако, конечно, также возможно развить плохие привычки, а затем не понять, почему страдают ваши отношения или отношения. Улучшение и развитие навыков межличностного общения лучше всего проводить поэтапно, начиная с самого простого, но жизненно важного: 1.

Определите области, требующие улучшения Первый шаг к совершенствованию — это познание себя и своих слабостей. Возможно, у вас уже есть хорошее представление о сферах, которые вам нужно развивать. Тем не менее, стоит искать обратную связь с другими людьми, потому что у вас легко могут появиться «слепые пятна» в отношении себя. Возможно, вам также будет полезно пройти нашу самооценку навыков межличностного общения. Самооценка навыков межличностного общения Откройте для себя сильные и слабые стороны своих навыков межличностного общения. Наша бесплатная самооценка охватывает навыки слушания, вербальное общение, эмоциональный интеллект и работу в группах.

Самооценка может дать вам представление о том, какие области следует развивать в первую очередь. Однако, возможно, стоит начать с основ и двигаться дальше. Сосредоточьтесь на своих основных коммуникативных навыках Общение — это гораздо больше, чем просто слова, которые вы произносите. Некоторые даже заходят так далеко, что предполагают, что у вас есть причина, по которой у вас два уха и один рот, и что поэтому вам следует слушать вдвое больше, чем говорить! Слушать — это определенно не то же самое, что слышать. Возможно, одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для других, — это уделить время тому, чтобы внимательно выслушать, что они говорят, учитывая как их вербальное, так и невербальное общение.

Использование таких приемов, как опросы , и рефлексии , демонстрируют, что вы одновременно слушаете и заинтересованы. Посетите наш Навыки аудирования страниц, чтобы узнать больше. Когда вы говорите, помните, какие слова вы используете. Могли ли вы неправильно понять или запутать проблему? Практикуйте ясность и научитесь искать обратную связь или разъяснения, чтобы убедиться, что ваше сообщение понято. Эффективно используя вопросы, вы можете не только проверить понимание других, но и узнать от них больше.

Наша страница Устное общение знакомит с этой темой. Вы также можете найти полезными наши страницы Опрос и Разъяснение. Вы можете подумать, что подбор слов — самая важная часть передачи сообщения, но невербальное общение на самом деле играет гораздо большую роль, чем многие из нас думают. Некоторые эксперты предполагают, что около трех четвертей «сообщения» передается невербальными сигналами, такими как язык тела, тон голоса и скорость, с которой вы говорите. Эти невербальные сигналы усиливают или противоречат посланию наших слов, и их гораздо труднее подделать, чем слова. Следовательно, они являются более надежным сигналом.

Научиться читать язык тела — жизненно важная часть общения. Подробнее об этом читайте на нашей странице Невербальное общение. Если вам действительно интересно, вы можете узнать больше о Body Language или о важности Face and Voice в невербальном общении. Совершенствуйте свои коммуникативные навыки Когда вы будете уверены в своем базовом аудировании, вербальном и невербальном общении, вы можете переходить к более сложным областям общения, таким как повышение эффективности в том, как вы говорите, и понимание того, почему у вас могут быть проблемы с общением. На нашей странице Эффективная речь есть советы о том, как использовать свой голос в полной мере. Связь редко бывает идеальной и может давать сбой по ряду причин.

Понимание возможных препятствий на пути к хорошему общению означает, что вы можете осознавать — и уменьшать вероятность — неэффективного межличностного общения и недопонимания. Проблемы со связью могут возникнуть по ряду причин, например: Физические препятствия , например, невозможность правильно видеть или слышать говорящего или языковые трудности; Эмоциональные барьеры , например нежелание слышать, что говорится, или заниматься этой темой; и Ожидания и предубеждения , влияющие на то, что люди видят и слышат. Нашу страницу Барьеры для общения для получения дополнительной информации. Существуют также обстоятельства, при которых общение затруднено: например, когда вам приходится вести с кем-то неприятный разговор, возможно, об их стандартах работы. Эти разговоры могут быть как запланированными, так и незапланированными. Есть две проблемы, которые затрудняют общение: эмоции и перемены.

Различные эмоции могут мешать общению , включая гнев, агрессию или стресс. Немногие из нас могут эффективно общаться, когда мы изо всех сил пытаемся управлять своими эмоциями, и иногда лучшее, что можно сделать, — это отложить разговор, пока все не успокоятся. Сложные разговоры часто связаны с необходимостью сдачи. Многим из нас трудно управлять изменениями, особенно если они связаны с подразумеваемой критикой существующих способов работы. Наша страница Общение в сложных ситуациях предлагает дополнительные идеи, которые помогут вам донести свое сообщение, когда уровень стресса или других эмоций повышается. Посмотрите внутрь Навыки межличностного общения могут быть связаны с тем, как вы относитесь к другим, но они начинаются с вы.

Многие из них значительно улучшатся, если вы поработаете над своими личными навыками. Например, люди будут привлечены к вам с большей вероятностью, если вы сможете сохранять позитивный настрой. Позитивное отношение также способствует повышению уверенности в себе. У вас также меньше шансов эффективно общаться, если вы сильно переживаете из-за чего-то. Поэтому важно научиться распознавать, управлять и снижать стресс в себе и других подробнее см. В нашем разделе Стресс и управление стрессом.

Умение оставаться напористым, не становясь ни пассивным, ни агрессивным, также является ключом к эффективному общению. Подробнее об этом читайте на наших страницах по Assertiveness. Возможно, самый важный всеобъемлющий личный навык — это развитие эмоционального интеллекта. Эмоциональный интеллект — это способность понимать свои эмоции и эмоции других людей и их влияние на поведение и отношения. Поэтому, возможно, лучше всего рассматривать его как личный и межличностный по своей природе, но нет никаких сомнений в том, что улучшение вашего эмоционального интеллекта поможет во всех областях межличностных навыков. Дэниел Гоулман, автор ряда книг по эмоциональному интеллекту, выделил пять ключевых областей, три из которых являются личными, а две — межличностными.

Личные навыки или «как мы управляем собой» — это самосознание , саморегулирование и мотивация. Другими словами, первые шаги к пониманию эмоций других людей и управлению ими — это способность понимать собственные эмоции и управлять ими, включая понимание того, что нас мотивирует. Социальные навыки или «как мы поддерживаем отношения с другими» — это сочувствие и социальные навыки. Это означает понимание и чувство к другим, а затем возможность эффективно взаимодействовать с ними. Таким образом, улучшение вашего эмоционального интеллекта улучшает ваше понимание того, что другие люди имеют разные точки зрения. Это помогает вам взглянуть на вещи с их точки зрения.

Поступая так, вы можете чему-то научиться, завоевывая уважение и доверие других. Используйте и практикуйте свои навыки межличностного общения в конкретных ситуациях Есть ряд ситуаций, в которых вам необходимо использовать навыки межличностного общения. Сознательно ставя себя на эти позиции и практикуя свои навыки, а затем размышляя о результатах, вы сможете стать лучше. Например: Межличностные навыки необходимы при работе в группах. Групповая работа также является обычным явлением как дома, так и на работе, что дает вам множество возможностей поработать над своими навыками. Возможно, будет полезно больше узнать о групповой динамике и способах работы, поскольку они могут повлиять на поведение и вас, и других.

Для получения дополнительной информации о различных типах команд и групп см. Нашу страницу Введение в команды и группы , а для получения дополнительной информации о том, как люди ведут себя в группах, см. Группа и командные роли. Вы можете узнать больше о навыках, необходимых для работы в команде, на нашей странице Эффективная работа в команде. Навыки межличностного общения также могут быть особенно полезными, если вам нужно вести переговоры, убеждать и влиять на других. Эффективные переговоры — то есть, когда вы стремитесь к беспроигрышному результату, а не к взаимному уважению, доверию и прочным межличностным отношениям.

Только ища решение, которое работает для обеих сторон, а не стремиться к победе любой ценой, вы можете установить хорошие отношения, которые позволят вам работать вместе снова и снова. Способность убеждать и влиять на других — опять же для взаимной выгоды — также является ключевым строительным блоком на пути к прочным межличностным отношениям. Подробнее обо всем этом можно узнать на наших страницах Negotiation and Persuasion. Эти страницы объясняют переговоры и обсуждают , как это работает , а также исследуют искусство убеждения и влияния на более подробно. Разрешение конфликтов и посредничество в конфликтных ситуациях может стать настоящей проверкой навыков межличностного общения Иногда переговоров и убеждения недостаточно, чтобы избежать конфликта. Когда это происходит, вам необходимо сильное разрешение конфликтов и, возможно, даже навыки посредничества.

Конфликт может возникнуть из-за плохо организованного межличностного общения, и его можно разрешить, просто внимательно выслушав обе стороны и продемонстрировав, что вы это сделали. Здесь также важно найти беспроигрышную ситуацию, потому что это показывает, что вы уважаете обе стороны. Эти навыки можно рассматривать как продвинутые коммуникативные навыки. Однако, если вам часто приходится справляться с такими ситуациями, может быть полезно пройти специальное обучение. Наши страницы Навыки разрешения конфликтов и посредничества для получения дополнительной информации. Наконец, решение проблем и принятие решений обычно лучше, когда в них участвует более одного человека Решение проблем и принятие решений — ключевые жизненные навыки.

Хотя и то, и другое можно сделать в одиночку, они часто лучше для вовлечения большего числа людей. Это означает, что они также часто включают элементы межличностного общения, и нет сомнений в том, что улучшение навыков межличностного общения поможет в обоих случаях. Наши страницы Решение проблем и принятие решений для получения дополнительной информации. Размышляйте о своем опыте и улучшайте Последний элемент в развитии и улучшении ваших навыков межличностного общения — это выработать привычку к саморефлексии. Выделив время на размышления о разговорах и межличностном взаимодействии, вы сможете учиться на своих ошибках и успехах и продолжать развиваться. Например, вы можете найти полезным вести дневник или учебный журнал и писать в нем каждую неделю.

Подробнее об этом см. На наших страницах Рефлексивная практика и Улучшение коммуникативных навыков. Дополнительная литература по навыкам, которые вам нужны Руководство по навыкам межличностного общения электронных книг. Развивайте свои навыки межличностного общения с помощью нашей серии электронных книг. Узнайте и улучшите свои коммуникативные навыки, займитесь разрешением конфликтов, выступайте посредником в сложных ситуациях и развивайте свой эмоциональный интеллект. Наилучшие навыки межличностного общения, которые работодатели ценят с примерами Что такое навыки межличностного общения и почему они важны на рабочем месте?

Навыки межличностного общения, также известные как навыки общения с людьми, межличностные навыки или эмоциональный интеллект, связаны с тем, как вы общаетесь и взаимодействуете с другими. При приеме на работу работодатели навыки межличностного общения являются одним из главных критериев оценки кандидатов. Независимо от типа вашей работы важно уметь ладить с коллегами, менеджерами, клиентами и поставщиками. Сильные навыки межличностного общения необходимы для успеха на сегодняшнем рабочем месте. Навыки межличностного общения иногда называют навыками трудоустройства.

Понятие общественных и межличностных отношений

  • Высокий уровень межличностных отношений характеризует:1)знакомство,2)компромисс,3
  • Контрольные работы по обществознанию 7 класс
  • ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. 7 КЛАСС
  • Тест по теме "Человек среди людей" - обществознание, тесты

Вариант 1Часть АА1. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:знакомство 2.

Что из перечисленного является самым высоким уровнем межличностных отношений? Что такое межличностные отношения. Межличностными взаимоотношениями называют любой вид взаимоотношений с окружающими людьми. Психологическая дистанция характеризует степень близости межличностных отношений между партнерами по общению (приятельские, товарищеские, дружеские, доверительные).

Тесты по обществознанию "Человек среди людей" (с ответами)

Верны ли суждения о групповых нормах: а групповые нормы существуют только в формальных группах; б групповые нормы могут различаться в разных группах? Верны ли суждения о санкциях: а санкции являются средством охраны групповых норм; б санкции носят исключительно порицательный характер? Верны ли суждения об общении: а главным в общении является передача информации; б основным средством общения является речь. Верно ли, что: а любой конфликт может быть разрешен с помощью уступок; б в любом конфликте одна из сторон всегда права? Ниже приведен перечень терминов. Все они за исключением одного, характеризуют понятие «антипатия». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

Комплимент 2.

В праве каждого поступать так, как ему хочется 2. В возможности не исполнять свои обязанности 3. В ответственности за совершенные поступки 4. В нарушении прав других людей А6. Тайное хищение чужого имущества: 1. К внутренним угрозам нашей стране относится: 1. Угроза ядерной войны 2.

Рост преступности 3 Военные конфликты с соседними государствами 4 Деятельность международных террористических организаций А8. Укажи лишнее слово в логическом ряду: 1 сангвиник; 2 флегматик, 3 эгоист; 4 меланхолик А9.

Кого можно назвать хорошим плохим? Кого можно назвать честным лживым? Кого можно назвать добрым злым?

Кого можно назвать справедливым несправедливым? Кого можно назвать щедрым жадным? Кого можно назвать смелым трусливым? Полученные ответы заносятся в протокол. Обработка результатов теста: производится подсчет качеств, которые могут объяснить дети.

Анализируя эти объяснения, определяют, на что при этом ссылается ребенок: - на обобщенное представление о качестве «Жадные… которые жалеют: все для себя берут и ничего не отдают другим» ; - на конкретных людей как носителей определенного качества в конкретной ситуации «Смелый Женя. Потому что он очень хороший мальчик, никого не бьет, быстро бегает… Но я, конечно, быстрее… Никто его не догонит» ; - на литературных и сказочных персонажей «Добрый Дед Мороз. Он всегда приходит, приносит подарки»; «Доктор Айболит добрый. Он всех зверей вылечил» ; - на самого себя «Меня можно назвать добрым. Я никого не обижаю» ; - на совокупность жизненных ситуаций из собственного опыта «Жадный тот, кто конфет не дает.

Сам все ест»; «Жадный тот, кто жадничает. Например, говорит: «Я тебе не дам шоколадки кусочек, жвачки» ; - на конкретное действие «Жадный тот, кто не дает попить» ; - на оценку качества «Скромным можно назвать хорошего человека»; «Жадный… он плохой…» ; - на недифференцированное представление о качестве «Справедливый, который делает все только справедливое». Так же проводится анализ ошибок в представлениях детей о качествах, например: - объяснение одного качества через другое «Справедливым можно назвать смелого. Бывают мальчики смелые. Они защищают девочек» ; - название действий, не связанных с данным качеством «Илюша смелый.

Всегда делает, что надо. У него дома «Лего», поэтому он всегда делает, что хочет. Потому он и смелый»; «Добрый тот, кто рисует хорошо, зайцев хорошо рисует»; «Скромный, он все разбивает, все из рук летит» ; - неправильная нравственная оценка качества «Скромный - это плохой». Полученные данные соотносятся с примерным содержанием представлений о нравственно-волевых качествах: у детей 6-7 лет продолжают развиваться обобщенные представления о доброте, честности, справедливости, дружбе. Складывается отрицательное отношение к таким аморальным качествам, как хитрость, лживость, жестокость, себялюбие, трусость, леность.

Выясняют соответствие представлений о нравственно-волевых качествах возрасту. Для количественной обработки полученных данных полагаю, что: - от 0-5 правильных ответов характеризуют низкий уровень развития когнитивного компонента культуры межличностных отношений, - от 6-9 правильных ответов- средний уровень развития когнитивного компонента культуры межличностных отношений, - от 10-12 правильных ответов характеризуют высокий уровень развития когнитивного компонента культуры межличностных отношений. Назначение методики : изучить степень осознания детьми нравственных норм в межличностных отношениях. Процедура проведения: исследование проводят индивидуально. Перед началом исследования ребенку дается инструкция: «Я буду тебе рассказывать истории, а ты их закончи».

Тестовый материал: История 1. Дети строили город. Галя стояла и смотрела, как играют другие. К ребятам подошла воспитательница и сказала: «Мы сейчас будем ужинать.

Контрольная работа по обществознанию за курс 7 класса Вариант -1 А1. Высокий уровень межличностных отношений характеризует: знакомство 2. Примером неречевого общения может служить: письмо другу 2. Наказание за нарушение установленных правил: мораль 2. Конституция 4. Основной, главный закон страны: Великая хартия вольностей 2. С какого возраста наступает уголовная ответственность за все виды нарушений? Насильственное хищение чужого имущества: вымогательство 2. К внешним угрозам нашей стране относится: создание незаконных вооруженных формирований военный конфликт в соседнем государстве распространение оружия А8. Наука об ограниченных возможностях и безграничных потребностях человека: философия 2. Обществознание 3. Экономика 4. Какое проявление экономики приведено: «Завод выпустил партию новых легковых автомобилей»? Распределение 3. Обмен 4.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий