Новости ваз 2114 отзывы

Собираюсь покупать новый ВАЗ-2114. Стоит ли брать с двигателем 1.6 или взять с 1.5? Отзывы об авто. ВАЗ 2114, хотя и не идеальная, но вполне неплохая машина.

Чип-тюнинг ВАЗ 2114

Ведь ВАЗ 2114 из-за аэродинамики кузовных линий управляется гораздо легче своих предшественников. В декабре 2013 года с конвейера в Тольятти сошел последний автомобиль LADA Samara 2 — пятидверный хетчбэк ВАЗ−2114. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2114, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2114. ВАЗ-2114 обладает довольно привлекательным внешним видом, даже несмотря на моральное устаревание. ВАЗ 2114 — обзор недостатков и технических характеристик авто, отзывы владельцев. Автомобиль ВАЗ 2114 был куплен мной два года назад не новым, уже был в эксплуатации 2 года.

ВАЗ-2114: автомобиль из прошлого в комплектации «люкс» (вне конкурса)

Шумоизоляция, конечно, лучше, чем в «копейке», однако гораздо хуже, чем в Maybach. В салоне все так же, как и у других бюджетных машин. Недорого, но мне удобно. Посадка водителя кому-то покажется удобной, кому-то нет. Не хватало подлокотника, и я поставил его купил все в том же Смоленске.

Обзорность с места водителя нормальная. Правда, у зеркал заднего вида угол обзора совсем маленький. Еще я поставил бесшумные замки, которые от обычных отличаются пластиковыми вставками в механизме, — двери стали закрываться мягче. Поставил реле с регулируемой паузой стеклоочистителя, и в мелкий дождь ездить стало комфортнее.

Провел подсветку в перчаточный ящик и багажник. Установил ленточный парктроник, так как не хотел сверлить отверстия под датчики. И, наконец, сделал осуществимым дистанционное открытие крышки багажника кнопкой из салона или с пульта сигнализации. С этими доработками стало комфортнее передвигаться.

По крайней мере они скрасили недоработки изготовителя. Места в салоне, конечно, маловато. Если передние сиденья отодвинуть назад, задним пассажирам будет тесно. Колесная база осталась «девяточной» хотя она и не могла быть другой — вот и сказывается теснота салона.

Багажник небольшой, однако вполне вместительный. По электронике вопросов нет: все работает без проблем, все кнопки и переключатели расположены в доступных местах. Из средств безопасности — только ремни и ты сам. Подушки ставили на экспортные варианты, у нас я таких не встречал.

Когда в семье появилось двое детей, Lada стала маловата. С машиной пришлось расстаться. Думаю, мы отдали ее в хорошие руки: пристроили в автошколу. Надеюсь, там она будет долго служить верой и правдой, а курсанты будут удивляться некоторым установленным на машину «приблудам», отличающим ее от всех остальных.

Видел ее однажды на одной из улиц города. Мне она нравится, и о ней у меня будут только самые теплые воспоминания. Данный материал публикуется вне конкурса, так как статья об этой модели уже выходила в рубрике «Авто моё». Ну а мы по-прежнему ждем ваших обзоров.

Автор лучшего материала за этот месяц получит комплект свечей зажигания от Bosch. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь. Перепечатка текста и фотографий Onliner.

В багажник много не положишь, иначе, хотя и дорожный просвет немаленький, прогибает и чиркает по дороге.

Зато небольшой расход топлива, у моей относительно новой машины — около 5 литров. На дороге шустрит, да и скорость хорошо набирает и держит, свои показатели мотор вырабатывает, в холода заводится без проблем. Короче, справедливо говорят, что пока ВАЗ 2114 новый, с ним особых хлопот нет.

Коробка тоже радует, несмотря на то, что не всегда как надо переключается со второй на третью передачу. На днях столкнулся с проблемой заливки блока предохранителей, с его снятием пришлось помучиться. В результате выяснил, что забито отверстие для дренажа, проблему исправил — теперь все нормально. За время пользования машиной многое в ней поменял, начиная от освещения салона и заканчивая различными мелочами — прокладками и т. Кроме того, никак не могу заставить себя подтянуть ручной тормоз.

Сколько именно расходует, сказать сложно — при обычной езде примерно 10-11 литров, на высокой скорости — чуть больше.

Автомобиль Ваз 2114 — отзывы

ВАЗ-2114: годы выпуска автомобиля, все о машине ВАЗ-2114, где делают ВАЗ-2114, плюсы и минусы автомобиля ВАЗ-2114, экологический класс автомобиля ВАЗ-2114. Это немного удивляет, так как ВАЗ-2114, судя по отзывам других автомобилистов, гниет достаточно быстро. Проблема только при запуске на холодную, заводишь отзывы ваз 2114 супер авто 1.6 98 л.с. Есть информация, (в том числе и от сотрудников ВАЗа на данном форуме), что на фоне повышеных темпов производства не все в порядке с качеством серийных авто. Вообщем понадобился автомобиль, выбор пал на ВАЗ 2114 Samara. Это немного удивляет, так как ВАЗ-2114, судя по отзывам других автомобилистов, гниет достаточно быстро.

Ваз 2114 16V стоит ли брать?

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2114, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2114. Мое мнение о покупке ваз 2114 в 2022 году, актуальна ли машина или нет?Купить Xiaomi Redmi Note 11E- Realme Narzo 50i Prime-http. Если взять ВАЗ 2114 или 2115 десятилетней давности с пробегом за 120000 километров, то всё будет наоборот.

Почему ВАЗ-2114 нужно запретить в России? Об этом кузовном дефекте молчит производитель

Салон нового Exeed VX может быть рассчитан на шесть или семь посадочных мест. В шестиместной модификации во втором ряду располагаются раздельные сиденья. Среди опций для новинки заявлена аудиосистема с 23 динамиками, а ещё можно подключить дрон и транслировать изображение с него на центральный дисплей. По технической части обошлось без изменений: под капотом Exeed VX расположился 261-сильный турбомотор на два литра, сочетающийся с 7-ступенчатым «роботом».

В общем, приобрел машину и был просто счастлив! До получения прав аккуратно ездил поблизости от дома и примерно через месяц выяснил, что в автомобиле протекает тосол. Долгое время откладывал устранение проблемы на завтра, пока не собрался все же исправить. Получив долгожданные права, решил проехаться по городу и понял, что машина явно чипованная — проявляет непривычную резвость даже при полной загрузке салона и багажника, несмотря на мощность в 81 л. Двигатель тянет отлично, на трассе можно спокойно выжимать 160, больше не рискую, все планирую съездить для этого на какой-нибудь спортивный трек. Могу также отметить отличную работу тормозов, уже несколько раз предотвращавших различные ДТП.

Автовладельцы утверждают, что компания ВАЗ не умеет собирать автомобили.

Четырнадцатая модель — не исключение. Только с этим можно поспорить. Спросите у старшего поколения, сколько по времени им прослужили их машины. А раньше в России не было такого количества иномарок, на дорогах можно было увидеть ВАЗ 2106, 2107 и так далее. И эти автомобили служили своим владельцам несколько десятков лет. Поэтому качество сборки у производителя отличное, чему могут позавидовать многие иностранные компании. Благодаря этому, облегчается ремонт, а запчасти не придется искать у официальных дилеров, затрачивая время и баснословные суммы. А теперь о положительных сторонах ВАЗ 2114.

Коробка тоже радует, несмотря на то, что не всегда как надо переключается со второй на третью передачу. На днях столкнулся с проблемой заливки блока предохранителей, с его снятием пришлось помучиться.

В результате выяснил, что забито отверстие для дренажа, проблему исправил — теперь все нормально. За время пользования машиной многое в ней поменял, начиная от освещения салона и заканчивая различными мелочами — прокладками и т. Кроме того, никак не могу заставить себя подтянуть ручной тормоз. Сколько именно расходует, сказать сложно — при обычной езде примерно 10-11 литров, на высокой скорости — чуть больше.

В Сети объяснили, почему возобновить выпуск ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 и Lada Priora уже невозможно

И до последнего времени «четырнадцатая» была едва ли не самая популярная в России машина бюджетного сегмента. Однако, мало кто может представить, что ожидает человека, решившего купить 6-8 летний ВАЗ, да еще и как первый автомобиль или после человека, у которого эта машина была первой. Олег купил ВАЗ-2114 2006 года выпуска в сентябре 2013 года и первым делом в машине был установлен центральный замок и сигнализация. Не считая траты на страховку и регистрацию, машина скушала 8 тысяч рублей и сказала «ещё». По крайней мере, так утверждает владелец.

К концу декабря этого же года у машины подошло к концу сцепление. Замена обошлась в 3200 рублей. Попутно со сцеплением были поменяны патрубки и датчик уровня масла.

Среди опций для новинки заявлена аудиосистема с 23 динамиками, а ещё можно подключить дрон и транслировать изображение с него на центральный дисплей. По технической части обошлось без изменений: под капотом Exeed VX расположился 261-сильный турбомотор на два литра, сочетающийся с 7-ступенчатым «роботом». Ранее наш портал рассказывал, что цены на автомашины в России будут расти, а дефицит никуда не исчезнет.

Чтобы, если чтото пойдет не так — не направлять "самолёт жизни" о скалы безнадеги, депрессии и разочарования. Было принято решение — покупать капитальный гараж, а идеи заработка в нем уже постепенно сами придут. Накопил немного денег, ну и решил начать поиски с объявлений. Жутко было смотреть фото, по большей степени моих денег хватало на некое подобие — кладбищ хлама между домом и мусоркой, всё что жалко выкинуть, сначала медленно умирало в этих мрачных, сырых, убитых, без света помещениях. Я смирился с мыслью о том, что придется в капитальном гараже — делать капитальный ремонт. Купил я его довольно быстро, еще и рядом с домом.

Если 20.. Один факт - при столкновении с неподвижным препятствием уже на 40 км в час возможны серьезные травмы. Доказано многочисленными тестами и, увы, жизнями. Такая конструкция. Была б моя воля - запретил бы эти машины законодательно. Присмотритесь, если к... Читать далее.

В Сети показали, каким должен был стать хэтчбек ВАЗ-2114

История этого сооружения заслуживает отдельного пересказа. В конце девяностых годов XX века руководство российского автогиганта решило, что крышу главного здания предприятия необходимо украсить огромной эмблемой. Монтаж «ладьи» высотой 5 и шириной 15 метров, на создание которой ушло около пяти лет, начался 4 ноября 2001 года, а закончился только спустя неделю. Притом, чтобы водрузить 50-тонный символ компании на 96-метровую высотку, понадобилось 12 подъёмов «летающего подъёмного крана» Ми-10К.

Но на фоне утилизационного ажиотажа говорят качество сборки упало сильно. На лк-форуме многие жалуются. Вот тут мой взгляд упал на Супер-Авто.

Заводской мелкосерийник. Конкретно заинтересовало вот это предложение: 2115 с двигателем 21124, или 21126 Ну либо такая-же 2114. Судя по прайсу, стоит она с приоровским двигателем на 13 тысяч дороже серийной 282000 - за 2115 с 21126 дв. За эти деньги в ней вентилируемые 14" тормоза, резина на 14", приоровская подвеска, "усиленная КПП с передаточным числом 3,7 и десятым рядом в совокупности с увеличенным до 200 мм в диаметре диска сцепления", ну и собственно двигатель 98 кобыл от приоры. Плюс мелкосерийная сборка, как мне кажется, должна быть более качественной. Понятно, что за эти деньги и из тех-же комплектующих Ролс-Ройса ждать не стоит, но по крайней мере болты должны быть закручены нормально.

Первое время в машине ничего не гремело,не стучало,но где то после 3 месяцев салон начал шуметь,было очень не приятно. Как то ради интереса заглянул под капот и увидел что уровень антифриза на минимуме,купил-долил,не буду всё описывать но антифриз мне приходилось заливать по литру каждый месяц,он куда то девался. Потом дважды «умирала» лягушка педали тормоза. Однажды накрылся датчик скорости. На 5ой тысяче загорелся Джеки Чан. Зимой машина заводилась без проблем,всегда с автозапуска и в любые морозы,даже в -35,это конечно порадовало. Печка в машине просто ужасная,тепло зимой в машине совсем не держится,окна всегда покрыты морозными узорами,разве что только на солнце было тепло Многие мои знакомые ехали в сервис и за дополнительную плату эту самую печку дорабатывали и в машине становился Ташкент.

Весной сломался центральный замок. Краска чуть выше порогов в районе задних крыльев начала облазить точками. Дорогу машина держит не ахти как,мотает из стороны в сторону,на больших скоростях ведёт себя очень неуклюже,к слову о скорости,с приоровским двигателем 14ка набирает её очень быстро,даже быстрее многих иномарок с 1. Едет она мягче чем 14ая с «обычной» ходовкой. В общем доплата в 30 тысяч себя оправдывает. Зимой приключилась маленькая неприятность связанная с тем что у меня тогда ещё было мало опыта как у водителя.

За всю историю существования этой модели было выпущено около 5 млн машин в различных модификациях. С начала серийного производства в 2003 году было выпущено 923 930 штук модели 2114, и одна из них досталась мне. Шел март 2013 года. Решение об обновлении автопарка я принял как-то внезапно. Естественно, я думал менять свой старый Nissan на что-то более новое. За три года владения им я немного устал от мелких, но зато постоянных ремонтов. Решил прокатиться по салонам новых автомобилей. В финансах я был крайне ограничен, а так как «старого» не хотелось, то выбор падал сугубо на супербюджетные модели. На «народную» марку Volkswagen мне не хватало, Daewoo Matiz был совсем маленьким, а в Nexia мне не понравилась посадка за рулем. Дальше был ZAZ Lanos, который не понравился жене, да и 1,3-литровый двигатель воспринимался как-то несерьезно, также были вопросы по комплектации. И вот осталась продукция АвтоВАЗа. Если честно, в детстве я мечтал о «девятке», как, наверное, и все мальчишки моего возраста. А может, и не как все, ведь к концу девяностых появилось много иномарок, и взор представителей моего поколения упал именно на них: BMW, Mercedes, Audi и многие другие. Как тут будешь на «Жигулях» ездить? Хотя моей первой машиной был «Москвич-2141». Мне он нравился, что-то было в нем такое, чего нет у других, а может, просто потому, что был первый. Короче, дикой любовью к иномаркам я не страдал. Так вот, мы с женой приехали в салон «Минск Lada». Выбирали из двух моделей: 2114 и Granta. Примерная конфигурация Granta, естественно, стоила дороже хоть и ненамного , и мы все же решили купить «рестайлинговую» «девятку». Так называемое обновление заключалось в изменении передней части автомобиля и преобразованиях в салоне, также был совсем другой двигатель. У 2114 комплектаций было всего две: «люкс» и «нелюкс». Естественно, рассматривали первый вариант. Комплектация подразумевала следующее: электрические подъемники передних стекол, подогрев передних сидений, бортовой компьютер показывает расход, пробег, остаток топлива в баке, скорость, напряжение сети, температуру за бортом и некоторые другие программируемые параметры , регулируемая рулевая колонка, противотуманные фары, корректор фар, центральный замок, иммобилайзер, задние подголовники странно, что в базовой комплектации их нет. В принципе, неплохо, почти все, что нужно, есть. Зато есть руль прошу заметить, круглый! Сложно передать ощущения от покупки нового для себя автомобиля. По меньшей мере восторг был точно. Сел, повернул ключ в замке — она завелась! И даже поехала. Хотя этого было вполне достаточно для нормальной езды по городу и не только. В вопросах дизайна конструкторы ничего выдающегося для 2013 года не придумали.

Хуже «девятки», дороже «Жигулей»: Чего ожидать от покупки ВАЗ 2114

Если вы решили остановить свой выбор на ВАЗ 2114, отзывы вас не должны пугать. Итак мною был приобретен автомобиль ваз 2114 8 кл. декабря 2011 г.в. в комплектации люкс, темно-синего цвета "персей". ВАЗ 2114 – один из наиболее распространенных автомобилей на отечественных дорогах. Итак мною был приобретен автомобиль ваз 2114 8 кл. декабря 2011 г.в. в комплектации люкс, темно-синего цвета "персей". Здравствуйте, имею в эксплуатации ваз 2114 2003г, 8кл, машина полностью обслужена, ходовая новая, свечи фильтра,бензонасос,компрессия в норме, датчики дмрв, дпдз и т.д. машина не едет динамика ужасная, машина очень. Всем привет, ваз 2114 8 клоп, тазик живёт как хочет, завышает обороты при подключении дмрв до 2000, дмрв проверен двумя донорами.

Отзыв о ВАЗ 2114

Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) 2114 Samara: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Отзывы владельцев о ВАЗ 2114. Если взять ВАЗ 2114 или 2115 десятилетней давности с пробегом за 120000 километров, то всё будет наоборот. В начале августа 2012 года я решил купить новый автомобиль ВАЗ-2114. На ВАЗ 2114 довелось мне ездить 4 месяца и как только появилось возможность поменял на Hyundai Accent.

ВАЗ-2114: автомобиль из прошлого в комплектации «люкс» (вне конкурса)

Комфорт: "3" - Опять же сравнительно, но терпимо. Кресла не очень удобные, места сзади маловато и не удобно сидеть, не то чтобы лежать. Ходовые качества: "3" - Не плохо, не хорошо! Надежность: "4" - Двигатель, ходовая - на среднем уровне. Остальное - не доработано и жутко скрипит. Внешний вид: "3" - Поклонники 20 летней давности дизайна поставили бы "5", но мне с одной стороны нравится перед, а с другой- очень-очень-очень не нравиться зад. Такое ощущение, что дизайнеры начали рестайлинг передка, но поленились доработать зад. На этот момент, пока я писал отзыв, мою машину протаранил один мудак на своей Оке,- передняя и задняя правая двери, молдинги- соответственно. Ремонт обошёлся в 12тыс.

Это несомненный плюс, в отличие от иномарки, за которую пришлось бы выложить раза в 2-3 больше. Купил я машину 9 июля 2006г. И так, вот некоторые жалобы, которые на данный момент возникли: 1 При трогании идёт вибрация руля и коробки, приходится давать больше газа, боясь спалить сцепление. Приходится повторно выжимать сцепление. Ну пока всё, но это всё мелочи, до ТО1 осталось 350км. Допишу позже. Прошло ТО1? Наслышан о?

По моей глупости я попал именно к таким? А поехал по глупости в техцентр. Там, в буквальном смысле меня выталкивали из ангара, где проходило обслуживание автомобилей ссылаясь на то, что они не хотят отвечать за мою жизнь, - на что я ответил, что я? Наслышан о том, что вместо приобретённого вами масла вам могут влить какую-нибудь дешёвую минералку и не ошибся, рядом с моим автомобилем стоял такой же, туда при мне вливали какую то жидкость из грязной канистры, посмотрев на счёт-лист покупок, который весит рядом с каждым автомобилем, прочитал там, что хозяин покупал не минералку, которую ему лили, а хорошую Castrol- синтетику, ну я права качать не стал, а молча и ещё внимательнее стал следить за всем происходящим вокруг своего автомобиля. На следующий день, я обнаружил, что троссик акселератора уж слишком провисает, решил, что подтянуть его дорого стоить не будет. Решил заехать в сервис, там совершенно случайно обнаружили, что машина, точнее двигатель сильно тупит я чувствовал провалы при трогании, но не придавал этому значения, думал детали притираются , после диагностики обнаружилось, что мозги Bosch стоят кривые. По гарантии заменили- двигатель тупить перестал.

В конце девяностых годов XX века руководство российского автогиганта решило, что крышу главного здания предприятия необходимо украсить огромной эмблемой. Монтаж «ладьи» высотой 5 и шириной 15 метров, на создание которой ушло около пяти лет, начался 4 ноября 2001 года, а закончился только спустя неделю. Притом, чтобы водрузить 50-тонный символ компании на 96-метровую высотку, понадобилось 12 подъёмов «летающего подъёмного крана» Ми-10К. Что касается актуального положения дел на АвтоВАЗе, то продажи автомобилей Lada, наконец, вышли на докризисный уровень, хотя линейка автогиганта заметно сократилась.

После ремонта мне её поцарапали газелью во дворе дома. Третья авария была на перекрестке — я не уступил и в меня въехал мордвин на синей ваз-2114. Короче, что тут скажешь — не машина, а какое-то проклятье. Шутка, конечно, просто вот такие истории у меня связаны с этой Ладой.

А потому снимают что она стала конкурентом Грантам,и калинам ,которыми забиты до отказа все дилерские площодки страны. Вот я написал краткое техническое описание моей машины. Старался как можно более походящее на грамотное и четкое выражение всех достоинств. Лада 2114 Супер Авто имеет 16-клапанный двигатель 21124 клапана не гнет , расход топлива в городском цикле 7 литров. Двигатель имеет импортную систему ГРМ, облегченную цилиндро-поршневую группу, помпу MAN, педаль газа имеет тросиковый привод, установлено сцепление VALЕO с увеличенным диаметром диска и повышенной мягкостью педали. Нога не устает. Срок службы сцепления 150 тыс. На автомобиле Лада 2114 Супер Авто установлена коробка передач 2170 Приора. Данная коробка передач отмечается от серийных, ручной сборкой, подбором шестерен, установкой подшипников закрытого типа. Коробка передач на данном автомобиле избавлена от вибраций, гулов и шумов, межремонтный ресурс повышен до 300 тыс км. Система переключения передач имеет короткие ходы и четкую фиксацию. На автомобиле установлены приводы и шрусы усиленного спортивного типа с применением гранат немецкого производителя. Ходовая часть на нашем автомобиле установлена полностью от автомобиля ВАЗ 2170 ПРИОРА , которая включает в себя приоровские передние и задние стойки, пружины переменной жесткости, опорные подшипники Приора, задняя балка полностью Приора. Передний стабилизатор увеличен в диаметре с 1,5 до 2,2 мм. Между передних стоек установлена растяжка, увеличивающая жесткость кузова на кручение. В результате использования приоровской ходовой клиренс данного автомобиля увеличился на 7 см по сравнению с обычной 2114 и стал равен клиренсу Нивы. В связи с увеличением мощности двигателя и максимальной скорости автомобиль получил усиленные тормоза ,передние вентилируемые тормозные диски. В свою очередь с увеличением диаметра тормозных дисков на автомобиль устанавливаются колесные диски 14го радиуса. Система выхлопа автомобиля получила катализатор-коллектор, который установлен в моторном отсеке, а не свисает почти на полметра как у обычных вазовских моделей. Рулевое управление имеет рейку с переменным передаточным числом, что существенно облегчило маневрирование в тяжелых городских условиях. На автомобилях установлен центральный замок на все двери, электростекло подъемники, третий дополнительный стоп сигнал, задний стеклоочиститель, мотор отопителя увеличенной интенсивности обдува импортный , брызговики под все четыре колеса и грязезащитные пластиковые локеры, атермальные стекла, включая лобовое тонированные в массе в светло синий цвет по ГОСТу. Достоинства и недостатки супер авто У каждой машины независимо от производителя и вида модели присутствуют свои достоинства и недочёты, в том числе они есть и у супер авто ВАЗ 2114. Достоинства: хорошая аэродинамика, неплохой внешний вид, резвые силовые установки, неплохой клиренс, востребован молодыми людьми, большие возможности для выполнения тюнинга, изначально базовая машина имеет небольшой и стильный задний стойлер, передний привод, высокая устойчивость, бампер окрашен полностью под цвет кузова, увеличена износостойкость подвески, европанель бортового компьютера, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъёмники, низкая стоимость, литьё колёс, регулируемый руль, лёгкий ремонт, незначительное потребление горючего. Минусы: дверные ручки часто выходят из строя, пластиковый бампер легко ломается, происходит быстрое гниение авто, мало свободного места внутри салона, слабый уровень безопасности, в машине нет кондиционера и гидроусилителя руля, невысокое качество сборки, в багажнике мало места. Интерьер супер авто ваз 2114 Внутренняя отделка салона супер авто ВАЗ 2114 была выполнена из не дорогих, но качественных материалов. С первой точки зрения счастливых владельцев такого авто его можно относить к люксовому, так как в нём есть бортовой компьютер, подогрев передних кресел, стеклоподъёмниками и противотуманные фары. На бортовом компьютере показывается полная информация об остаточном количестве литров горючего в бензобаке, точное количество км, которые ещё можно проехать. Руль можно без помех подстроить под себя для более комфортного управления супер авто.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий