Новости усть катав трамвай

По итогам 2022 года Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в госкорпорацию «Роскосмос») планирует выпустить 121 трамвай. Усть-Катавскому вагоностроительному заводу – 265 лет. Его трамваи известны не только в России. Ранее сообщалось, что первую партию из 10 трамваев в городе ждут к сентябрю, остальные поступят до конца года. Годом ранее трамвайщики Усть-Катава уже отправили в Челябинск 30 вагонов той же модели, а до того отгрузили столько же трамваев более ранней разработки.

Усть-Катавский завод расширит мощности до 250 трамвайных вагонов в год

Усть-Катав. Как делают трамваи: yosha_orlow — LiveJournal В Челябинск поступил первый новый низкопольный трамвай, выпущенный на Усть-Катавском вагоностроительном заводе.
Новому усть-катавскому трамваю предстоит месяц серьёзных испытаний в Челябинске Усть-Катавский вагоностроительный завод расширяет географию поставок трамвайных вагонов нового поколения.
Усть-Катав: трамвайная столица России без трамвая — Teletype Липецкий подвижной состав пополнился 46 односекционными трамваями производства Усть-Катавского вагоностроительного завода (АО «УКВЗ», предприятие Госкорпорации «Роскосмос»).

Будет ездить в Академический? Что за крутой трамвай решили протестировать в Екатеринбурге

Алексей Текслер осмотрел новые трамваи из Усть-Катава, которые вышли на маршруты Челябинска 31. Глава региона рассказал о масштабных планах по обновлению городского электротранспорта и инфраструктуры ремонт путей, контактной сети, строительство нового депо. Мы это сделаем в ближайшие годы», - подчеркнул Алексей Текслер.

Правда прокатиться на таком у обычных пассажиров вряд ли получится — трамвай будет колесить на космодроме «Восточный». Генеральный директор госкорпорации Дмитрий Рогозин назвал такой трамвай «легким метро». По его словам, в сцепке будут идти несколько вагонов «галактического» вида. Проект трамвая Фото: пресс-служба Роскосмоса — Это очень подходящий вид транспорта.

Мы побывали здесь на экскурсии и увидели много интересного. Меня больше всего привлекла фотография природного явления, которое носит моё имя — глаз тайфуна "Рита". Сделано фото из космоса и может быть это стало возможным тоже благодаря устькатавским инженерам и рабочим. Столько всего красивого и уникального есть в космосе, что можно запечатлеть на камеру.

Технологии позволяют делать там многое, даже снять фильм. Сейчас он изучен лучше, чем Мировой океан. Может когда-нибудь мы переселимся на Марс или будем лететь на разные планеты? Сколько всего ещё могут придумать и изобрести учёные, впереди множество открытий. Но чтобы их совершать нужны космонавты. Наверное, каждый из нас в детстве мечтал побывать в космосе или стать космонавтом, не так ли? Сколько бы там было интересного!

Нефиг разводить всякие мутные "ОАО" там, где должен быть государственный контроль! А "ОАО" пусть пивом и пирожками торгуют, а не железными дорогами целого государства рулят! Вот когда так будет- чиновники, управляющие ЖД, перестанут борзеть и тупить. Разумеется, при условии, что и само государство будет сильным и разумным, а не будет представлять собой, по сути, такое же "ОАО", только покрупнее Ну а что касается сроков поставки... Если завод выполнил её с опозданием на несколько месяцев, то что изменится, если трамвай придёт в город, скажем, не 1-го числа текущего месяца, а 10-го?

100 трамваев сделает завод в Усть-Катаве в 2022 году

Алексей Текслер осмотрел новые трамваи из Усть-Катава, которые вышли на маршруты Челябинска 31. Глава региона рассказал о масштабных планах по обновлению городского электротранспорта и инфраструктуры ремонт путей, контактной сети, строительство нового депо. Мы это сделаем в ближайшие годы», - подчеркнул Алексей Текслер.

По неподтверждённым данным, он был прицепным безмоторным. С 1928 года в значительном количестве строились вагоны типа Х Харьковский — изначально предназначались для крупной трамвайной сети Харькова, реконструировавшейся на широкую колею. В период Великой Отечественной войны на Урал были массово эвакуированы промышленные предприятия из западных районов страны. Именно тогда на базе старинного завода было создано по-настоящему крупное предприятие, ставшее главным в стране производителем трамвайных вагонов. В 1943 году посёлок Усть-Катавский завод преобразован в город Усть-Катав. По неподтверждённым данным, вплоть до 1973 года наличие трамвайных путей в Усть-Катаве ограничивалось территорией завода и, возможно, ближайшими окрестностями. Не позднее 1973 года была открыта длинная трамвайная линия, пересекающая почти весь город.

Хотя и исключительно по районам «частного сектора», то есть с деревянными домами сельского типа. Известны утверждения касательно того, что линия открывалась в два этапа. Вначале — не до Паранино, а ближе. Имелось разворотное кольцо, которое при продлении до Паранино было демонтировано. Усть-Катавский трамвай на топографической карте масштаба 1:100 000, изданной в 1991 году. Обозначен автором. Также обозначено новое местонахождение станции Усть-Катав. Назначение трамвайной линии — не только пассажирские перевозки, но и ходовые испытания новых вагонов, построенных заводом. Какая из этих двух функций при строительстве линии признавалась первичной — сказать трудно.

Известно, что регулярные пассажирские перевозки на линии были. Ни по каким внешним признакам Усть-Катавский трамвай не отличался, например, от Волчанского трамвая. Но обычно Усть-Катав не включали в список городов с трамваем. Для пассажирских перевозок использовались «штатные» вагоны. Пассажиров не возили в новых вагонах, проходящих ходовые испытания. Обслуживание пассажирских вагонов велось на территории завода. Генеральным планом развития города, который был принят в 1980-х годах, предусматривалось превращение трамвая в полноценный городской транспорт. Должны были быть построены линии к новому железнодорожному вокзалу и на левый берег реки Катав. В 1997 году пассажирское трамвайное движение было прекращено.

Но в отличие от всех остальных городов, это не означало закрытие трамвайной системы. Движение продолжилось, только теперь уже без пассажиров, в виде обкатки новых вагонов.

Это вопрос к государству. Было Министерство Путей Сообщения- вот пусть и оставалось бы. Нефиг разводить всякие мутные "ОАО" там, где должен быть государственный контроль! А "ОАО" пусть пивом и пирожками торгуют, а не железными дорогами целого государства рулят!

Вот когда так будет- чиновники, управляющие ЖД, перестанут борзеть и тупить.

Вентиляция толком не работает, поэтому воздух грязный и мухи на вагоны прилипают. Начинаешь красить — весь конвейер в дыму, мы друг друга не видим. В 2017 году за превышение должностных полномочий ему дали три года колонии, спустя год — еще восемь лет за причинение ущерба заводу. Своей вины он не признал. Наташа не единственная, кто говорит, что при Абрамове жилось легче. Он местный, усть-катавский, он тут родился и вырос, он производство поднял. Пусть воровал — они все воруют, — но он рабочим давал жить, при нем постоянно были заказы, мы продавали вагоны. Сейчас мы краской два часа дышим за двести пятьдесят рублей, которые делим на всю бригаду — восемь человек.

Люди устали верить В маленьком Усть-Катаве слухи распространяются быстрее, чем проезжал по городу местный трамвай. Люди уверены, что завод скоро закроется и они останутся без работы и средств к существованию. Об этом пишут в местных пабликах и передают из уст в уста знакомые тех, кого сократили. Об этом честно говорит и мэр города, Сергей Семков: — Люди устали верить: каждый год мы говорим, что он будет переломным. Уже никто не говорит, чтобы было пятьдесят-шестьдесят тысяч, хотя бы средние по региону тридцать девять-сорок. Но до этого еще очень далеко. Боюсь, как бы предприятие не потеряло людей совсем, мы потом не найдем таких специалистов. Молодежь нужно заинтересовывать, она не хочет идти [на такую зарплату]. Мэр города Сергей СемковФото: Мария Григорьева для ТД Таня, совсем еще юная, тонкая, с косой темных волос и длиннющими ресницами, работает на одном из местных рынков — продает фрукты и овощи.

Люди в очередях обсуждают заводские тяготы и будни. УКВЗ не только градообразующее, но и смыслообразующее предприятие. Об этом говорит весь Усть-Катав. Люди жалуются, что стало очень плохо. Работать там никто не хочет: за такие деньги с учетом наших цен кто пойдет? Я на рынке зарабатываю больше. Последние лет пять все жалуются, раньше такого не было. Стоят около двадцати прихожанок. Торопливо крестятся.

В Усть-Катаве практически нет человека, который не имеет отношения к заводу. Даже местный настоятель до получения духовного сана работал на УКВЗ. Отец Евгений — мужчина с рыжей бородой и выразительными глазами. Он ими улыбается. У церкви стоит его красный потрепанный джип-«жучок». О том, что завод переживает трудности, отец Евгений говорит уклончиво, подолгу замирая, задумываясь, с большой осторожностью и паузами между словами: — На все воля божия, но мы все равно молимся и стараемся бога просить о том, чтобы этого не произошло, потому что, если завод закроется, очень много людей останется без работы. Я и сам там год проработал сварщиком. Через завод все проходят. Заводу хана.

Его подводят к банкротству, чтобы совсем развалить, а потом за бесценок выкупить. Кто этого хочет? Ну уж точно не усть-катавцы, работяги не будут этого делать. Все хорошие рабочие разошлись: кто на вокзале торгует, кто на трассе торгует, старики умирают, молодежь опыта не получила. Александр сидит у воды, закинув удочку. На нем темно-красная кепка и непромокаемая куртка цвета хаки. Он говорит, что раньше к проходной ежедневно тянулась толпа заводских рабочих — сейчас на смену идут маленькие группки. Зарплаты нет, все уезжают: кто — в Москву, кто — работать на севера. У меня знакомых, которые ушли, ползавода.

А что, им работать за десять-пятнадцать тысяч? Жалко, конечно. В каждой семье беда, в каждой семье человек пострадал: муж или жена. Уезжают кто куда, семьи бросают на два, на три месяца. Переживать без толку, только проблем себе создашь. Настоящий, и он едет. Это так красиво! Лида — конструктор на УКВЗ. Ей тридцать два, она работает на одном производстве четырнадцать лет шесть дней в неделю.

Ее муж тоже работает на заводе — оценивает качество выпускаемого вагона. Лида вагон проектирует до мельчайших деталей, а он потом смотрит, все ли с ним в порядке. Ошибка каждого в этой цепочке может стоить жизни пассажиров. Лида после недавнего повышения зарплаты получает двадцать тысяч рублей. Ее муж — двадцать восемь. Когда чертеж на белой бумаге вылезает из принтера, он такой красивый! Спроектировать нужно самые мельчайшие детали. Например, педаль безопасности. Когда водитель начинает движение, нажимает на нее — только после этого вагон едет.

Если водитель устал или ему стало плохо, нога должна соскользнуть с этой педали — сразу срабатывают тормоза. Нужно вписать эту педаль в кабину так, чтобы водителю было удобно, чтобы не затекала нога. Города-заказчики присылают в конструкторское бюро свои технические задания. Москва, Таганрог, Челябинск, Магнитогорск, Новокузнецк — под каждый город есть свои требования. Лида рассказывает, что к ним в трамвайное производство приходят из других цехов те, кто остался без работы. На слухи о том, что завод закроют, отвечает просто: — Завод у нас всегда закрывается, сколько себя помню: я еще маленькая была, говорили, что закрывается прямо завтра — сегодня еще можно успеть вещи собрать, а потом — все. И так на протяжении уже стольких лет.

Новому усть-катавскому трамваю предстоит месяц серьёзных испытаний в Челябинске

Новые трамваи из Усть-Катава испытали в волгоградской подземке Смотрите онлайн видео «Новые трамваи из Усть-Катава испытали в волгоградской подземке» на канале «Теплый климат контроль и удобство» в хорошем качестве, опубликованное 9 декабря 2023 г. 19:17 длительностью 00:03:05 на видеохостинге RUTUBE.
В Усть-Катаве производитель трамваев заменил почти все импортные детали | ИА Красная Весна Как передает корреспондент РИА «Новый День», аукцион на поставку Челябинску 30 низкопольных трамваев выиграл Усть-Катавский вагоностроительный завод (входит в структуру «Роскосмоса»).

Новый трамвай выехал из Усть-Катава в Ярославль

Теперь за обновление трамваев в Ярославль отвечает Усть-Катавский вагоностроительный завод. Усть-Катавский вагоностроительный завод расширяет географию поставок трамвайных вагонов нового поколения. В будущем году Усть-Катавский вагоностроительный завод построит новый цех и увеличит объемы производства почти в два раза. На сайтах Грузии нет упоминания Усть-Катава, речь идет только о бельгийской компании, которая построила линию и поставляла трамваи. Сегодня в Набережные Челны доставили очередной новый трамвай – седьмой по счету с начала этого года.

Новые трамваи для Челябинска проходят обкатку в Усть-Катаве

В Челябинск поступил первый новый низкопольный трамвай, выпущенный на Усть-Катавском вагоностроительном заводе. Новый усть-катавский трамвай приехал в Челябинск. В Челябинск доставили восемь новых трамваев, изготовленных Усть-Катавским вагоностроительным заводом. В Усть-Катаве сделают двухэтажный трамвай для космодрома «Восточный».

Завод в Усть-Катаве начнет выпускать в два раза больше трамваев

Фото пресс-службы губернатора В будущем году Усть-Катавский вагоностроительный завод построит новый цех и увеличит объемы производства почти в два раза. Об этом заявил губернатор Челябинской области Алексей Теслер во время своего визита в Магнитогорск. Такие трамваи появились в городе впервые.

После оба трамвая переправят в Челябинск. Челябинцы уже обсуждают, какое любовное народное прозвище дать новым вагонам: обозвать их крокодилом, кузнечиком, или баклажаном?.

Добавим, что все вагоны после приезда в город будут брендированы в таком же формате, как новые партии зеленых автобусов. Свой брендбук разработали для каждого вида общественного транспорта в Челябинске.

Как ранее сообщал CHEL. Таким образом, к концу следующего года в Челябинске будет работать 134 новых трамвая и подвижной состав будет обновлен практически полностью. Для работы на подземных линиях будущего метротрама будет закуплен специализированный подвижной состав — 32 трехсекционных вагона.

Город Люди 31 янв 2021, 16:26 Из Усть-Катавы в Краснодар отправили первый трамвай из партии 2021 года В Краснодар отправился первый трамвай из партии 2021 года. Его выслали из Челябинской области, где он был произведён на Усть-Катавском заводе. Всего в этом году в краевую столицу планируется доставить 33 новых вагона. Как ранее писал «Югополис», это часть масштабного обновления трамвайного парка Краснодара, в рамках которого планируется закупить для города более 100 новых вагонов с кондиционерами, розетками и другими современными благами. Отправленный из Усть-Катавы вагон предназначен для Восточного депо города.

В Челябинск отгрузили очередную партию современных трамваев

УКВЗ начал поставку новых трамваев в Челябинск из первой партии 2023 года Новости Усть-Катава.
Вагоностроительный завод Усть-Катава привезет трамвай в Челябинск — Радио 100 FM (Челябинск) Люди устали верить В маленьком Усть-Катаве слухи распространяются быстрее, чем проезжал по городу местный трамвай.
УКВЗ поставит трамваи в 10 городов России Как в Усть - Катаве трамвай связан с космосом?

В Усть-Катаве представили новейший отечественный трамвай в стиле ретро

Дальше фото и текст Михаила Алексеевского : Катовице — город, у которого нет древней истории. Он возник в середине XIX века как промышленный центр Верхней Силезии, город шахтеров, а позже - центр тяжелой промышленности. До конца XX века там была совершенно ужасная экологическая ситуация: угольная пыль, вредные выбросы сталелитейных заводов, легочные заболевания у детей и т. Условный исторический центр особняки фабрикантов там и до войны был довольно унылым, а после значительную его часть снесли, застроили суровыми модернистскими многоквартирными домами, а Рыночную площадь фактически превратили в транспортную развязку. В 1990-е годы многие заводы и шахты в Катовице оказались экономически неэффективными и позакрывались, что явно не добавило этому городу социального оптимизма. Словом, кажется, что туристам здесь вообще делать нечего, особенно в новогодние праздники... Картина 1970-х годов "Рыночная площадь", показывающая, как ее в Катовице превратили в развязку... То есть тут продолжают и уголь добывать, и сталь лить, но при этом главная ставка в развитии делается не на тяжелую промышленность, а на IT-сектор, который здесь развивается очень успешно — свои офисы в городе открыли даже IBM и Microsoft. Еще тут активно проводят разного рода торгово-промышленные ярмарки, привлекают инвестиции, строят офисные центры в виде небоскребов, а еще... Смотреть, как это осуществляется, очень занимательно и поучительно.

Отдельно хочется сказать про культуру. Отрадно, что, занимаясь небоскребами, инвестициями, IT-кластерами и комфортной городской средой, город очень плотно работает с локальной культурной идентичностью. Закрывающиеся шахты и заводы не сносятся и застраиваются офисами, а изящно переосмысляются. Самая крутая в этом отношении история — это создание Силезского музея, который был размещен на территории закрывшейся угольной шахты не очень далеко от центра города.

Это вопрос к государству. Было Министерство Путей Сообщения- вот пусть и оставалось бы. Нефиг разводить всякие мутные "ОАО" там, где должен быть государственный контроль! А "ОАО" пусть пивом и пирожками торгуют, а не железными дорогами целого государства рулят! Вот когда так будет- чиновники, управляющие ЖД, перестанут борзеть и тупить.

У южноуральских компаний УКВЗ приобретает блоки питания и управления, электрическое оборудование, комплекты дверных систем, стеклопластиковые изделия и технологическую оснастку. Напомним, ранее мы рассказывали , что на УКВЗ собрали тройной низкопольный трамвай, и описывали систему его работы. Превью: УКВЗ.

Поставку трамваев осуществляет группа «Синара». Это на самом деле современный трамвай, плюс он обеспечивает возможность маломобильной группе граждан комфортно разместиться в вагоне», — отметил вице-президент компании «Группа Синара» Юрий Осинцев. До конца 2021 года на улицах Челябинска появится 30 новых вагонов. Смотри первым.

Новые трамваи из Усть-Катава испытали в волгоградской подземке

Шли, как овцы, мыть полы и штукатурить. Одно время нас даже отправляли в закрытый цех. Одним днем Когда-то на завод приезжали предприниматели из Петербурга, говорили Наташе и ее коллегам: «Это же ручной труд [покраска вагона], он ценится! Поехала бы с удовольствием, но на ней парализованная мать, которая требует постоянного внимания и ухода. Когда работа в цехе есть, времени нет даже на перекур. Быстро сходив на обед и наскоро перекусив, Наташа встает к станку. Ее максимальная зарплата — двадцать шесть тысяч. Тут же моментом все сделали.

А сейчас люди сидят и трясутся, что завод закроется. Вся жизнь Наташи связана с вагонами. В детстве вагоны поезда были неотъемлемой частью пейзажа: зимой, бывало, они днями стояли на станции, тогда Наташа с мальчишками забиралась на них и прыгала в снег. Сейчас трамвайные вагоны стали делом ее жизни. Я спрашиваю Наташу про условия, в которых она работает. Смеется, потом нехотя рассказывает: — Зимой у нас холодно: отопление есть, но цех дырявый. Ты бы в дождь к нам приехала — у нас по щиколотку воды в помещении, ходишь с мокрыми ногами.

В некоторых цехах, если там начальник более-менее, он крышу сделает, там тепло, светло и крыша не течет. Вентиляция толком не работает, поэтому воздух грязный и мухи на вагоны прилипают. Начинаешь красить — весь конвейер в дыму, мы друг друга не видим. В 2017 году за превышение должностных полномочий ему дали три года колонии, спустя год — еще восемь лет за причинение ущерба заводу. Своей вины он не признал. Наташа не единственная, кто говорит, что при Абрамове жилось легче. Он местный, усть-катавский, он тут родился и вырос, он производство поднял.

Пусть воровал — они все воруют, — но он рабочим давал жить, при нем постоянно были заказы, мы продавали вагоны. Сейчас мы краской два часа дышим за двести пятьдесят рублей, которые делим на всю бригаду — восемь человек. Люди устали верить В маленьком Усть-Катаве слухи распространяются быстрее, чем проезжал по городу местный трамвай. Люди уверены, что завод скоро закроется и они останутся без работы и средств к существованию. Об этом пишут в местных пабликах и передают из уст в уста знакомые тех, кого сократили. Об этом честно говорит и мэр города, Сергей Семков: — Люди устали верить: каждый год мы говорим, что он будет переломным. Уже никто не говорит, чтобы было пятьдесят-шестьдесят тысяч, хотя бы средние по региону тридцать девять-сорок.

Но до этого еще очень далеко. Боюсь, как бы предприятие не потеряло людей совсем, мы потом не найдем таких специалистов. Молодежь нужно заинтересовывать, она не хочет идти [на такую зарплату]. Мэр города Сергей СемковФото: Мария Григорьева для ТД Таня, совсем еще юная, тонкая, с косой темных волос и длиннющими ресницами, работает на одном из местных рынков — продает фрукты и овощи. Люди в очередях обсуждают заводские тяготы и будни. УКВЗ не только градообразующее, но и смыслообразующее предприятие. Об этом говорит весь Усть-Катав.

Люди жалуются, что стало очень плохо. Работать там никто не хочет: за такие деньги с учетом наших цен кто пойдет? Я на рынке зарабатываю больше. Последние лет пять все жалуются, раньше такого не было. Стоят около двадцати прихожанок. Торопливо крестятся. В Усть-Катаве практически нет человека, который не имеет отношения к заводу.

Даже местный настоятель до получения духовного сана работал на УКВЗ. Отец Евгений — мужчина с рыжей бородой и выразительными глазами. Он ими улыбается. У церкви стоит его красный потрепанный джип-«жучок». О том, что завод переживает трудности, отец Евгений говорит уклончиво, подолгу замирая, задумываясь, с большой осторожностью и паузами между словами: — На все воля божия, но мы все равно молимся и стараемся бога просить о том, чтобы этого не произошло, потому что, если завод закроется, очень много людей останется без работы. Я и сам там год проработал сварщиком. Через завод все проходят.

Заводу хана. Его подводят к банкротству, чтобы совсем развалить, а потом за бесценок выкупить. Кто этого хочет? Ну уж точно не усть-катавцы, работяги не будут этого делать. Все хорошие рабочие разошлись: кто на вокзале торгует, кто на трассе торгует, старики умирают, молодежь опыта не получила. Александр сидит у воды, закинув удочку. На нем темно-красная кепка и непромокаемая куртка цвета хаки.

Он говорит, что раньше к проходной ежедневно тянулась толпа заводских рабочих — сейчас на смену идут маленькие группки. Зарплаты нет, все уезжают: кто — в Москву, кто — работать на севера. У меня знакомых, которые ушли, ползавода. А что, им работать за десять-пятнадцать тысяч? Жалко, конечно. В каждой семье беда, в каждой семье человек пострадал: муж или жена. Уезжают кто куда, семьи бросают на два, на три месяца.

Переживать без толку, только проблем себе создашь. Настоящий, и он едет. Это так красиво! Лида — конструктор на УКВЗ. Ей тридцать два, она работает на одном производстве четырнадцать лет шесть дней в неделю.

Бесплатный Wi-Fi позволит пассажиру оставаться на связи во время поездки. Кроме того, можно будет зарядить мобильный телефон -в салоне трамвая предусмотрено восемь розеток.

Всего в 2023 году УКВЗ поставит в областной центр 74 новых трамвайных вагона. Первую партию - 33 трамвая — до первого июня. Вторую - 41 вагон — до первого ноября 2023 года.

Трамвай имеет ряд уникальных конструкционных и потребительских качеств. Его инновационная тележка позволяет обеспечить низкий уровень пола по всей площади пассажирского салона, а двухступенчатое рессорное подвешивание гарантирует улучшенную плавность хода трамвая. Помимо этого, трамвай обладает широкими проходами, удобными для всех категорий пассажиров, в том числе маломобильных граждан и пассажиров с детьми, современными и привлекательным интерьером, светодиодным освещением салона.

Первый вагон тогда привезли в город в июне, его собирались выпускать на маршрут в конце августа. Но 28 августа стало известно, что «Мовиста» не будет сотрудничать с ПК «Транспортные системы».

Теперь за обновление трамваев в Ярославль отвечает Усть-Катавский вагоностроительный завод.

Алексей Текслер осмотрел новые трамваи из Усть-Катава, которые вышли на маршруты Челябинска

Усть-Катавский вагоностроительный завод стал победителем тендеров на закупку трамваев для Челябинска. Трамваи Усть-Катава славятся надёжностью и комфортом. Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») стал победителем конкурса на поставку двух односекционных трамвайных вагонов для Магнитогорска (Челябинская область). Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, Челябинская область) досрочно поставил в Санкт-Петербург трамваи, которые могут работать в беспилотном режиме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий