Новости управление координации деятельности комплекса городского хозяйства москвы

Мэр столицы Сергей Собянин открыл центр управления комплексом городского хозяйства, сообщает Агентство городских новостей «Москва». Центр управления комплекса городского хозяйства находится в промышленной зоне района Печатники. Добро пожаловать на канал Комплекс городского хозяйства Москвы (24282022) на RUTUBE. Фотографии из репортажа РИА Новости 16.05.2022: Центр управления комплексом городского хозяйства Москвы | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».

В Москве объединили два департамента комплекса городского хозяйства

В Москве открылся центр управления комплекса городского хозяйства. Успешная реализация многих городских программ проводится Комплексом городского хозяйства Москвы. Сведения. Первый заместитель начальника Управления координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы.

Собянин рассказал о работе центра управления комплекса городского хозяйства Москвы

Собянин открыл Центр управления Комплекса городского хозяйства Москвы | Аргументы и Факты В Москве открылся Центр управления Комплекса городского хозяйства (ЦУ КГХ), для которого группа компаний ОТР разработала автоматизированную информационную систему.
Новое правительство Москвы - Фотографии автомобилей на - сайт о меченых властью 30 августа в рамках Московского урбанистического форума 2023 проходил День Комплекса городского хозяйства Москвы.
Собянин открыл единый автоматизированный Центр управления Комплекса городского хозяйства Москвы Рассмотрением занимается: Управление координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы (т. (495)957-90-76).
День Комплекса городского хозяйства Москвы - программа, спикеры Президиум правительства Москвы на очередном заседании принял решение о реорганизации двух департаментов, входящих в комплекс городского хозяйства.

Собянин открыл единый автоматизированный Центр управления Комплекса городского хозяйства Москвы

Сергей Собянин открыл центр управления комплекса городского хозяйства Национальную премию за вклад в развитие цифровизации городского хозяйства «Умный город» учредили в 2023 году.
Собянин рассказал о работе центра управления комплекса городского хозяйства Москвы Национальную премию за вклад в развитие цифровизации городского хозяйства «Умный город» учредили в 2023 году.
Система управления комплексом городского хозяйства Москвы Открытие центра управления комплексом городского хозяйства Москвы.

Собянин рассказал о работе центра управления комплекса городского хозяйства Москвы

Отключение отопления проводится поэтапно в следующей последовательности: жилые здания, школы, детские дошкольные и лечебные учреждения, промышленные и административные здания. Одно из важных направлений — проведение гидравлических испытаний теплосетей, которые стартуют в полном объеме в мае. Главная задача — выявить потенциально ненадежные участки и оперативно их восстановить, чтобы обеспечить качественное теплоснабжение потребителей в сезон», — отметил Петр Бирюков.

Здесь же указано число требующих внимания ситуаций в каждом округе. Слева на видеостене появляются сообщения от разных организаций, например о застревании пассажира в лифте от ЕДЦ. Уточнить подробности аналитики могут, не выходя из ситуационного зала: достаточно подойти к сотруднику нужной организации, сидящему в соседнем ряду.

Так работает единое информационное пространство. За один день в систему может поступить до 60 тысяч таких сообщений. Даниил Белов следит за развитием ситуации на экране компьютера. На нем в режиме онлайн транслируется видео с камер на одном из жилых домов: недавно сюда приехали пожарные. К счастью, вызов оказался ложным.

Огнеборцы не обнаружили возгорание и после повторного обхода готовятся к отъезду. Специалист фильтрует и обобщает данные, а затем составляет доклад. Реагируем на события, мониторим средства массовой информации, принимаем обращения от службы 112. Благодаря автоматизированной системе центра нам не нужно тратить время на поиск других информационных источников, а любой вопрос можно решить, не выходя из этого зала. Центр помог ускорить реагирование на критичные ситуации, а также наладить коммуникацию между коммунальными организациями города», — подчеркивает Яков Андреев.

Коридоры из машин: как устроен центр обработки данных Из-за двери на первом этаже центра доносится равномерный гул. В этом помещении стоят 24 сервера виртуализации, объединенные в кластер.

К счастью, вызов оказался ложным. Огнеборцы не обнаружили возгорание и после повторного обхода готовятся к отъезду. Специалист фильтрует и обобщает данные, а затем составляет доклад. Реагируем на события, мониторим средства массовой информации, принимаем обращения от службы 112. Благодаря автоматизированной системе центра нам не нужно тратить время на поиск других информационных источников, а любой вопрос можно решить, не выходя из этого зала. Центр помог ускорить реагирование на критичные ситуации, а также наладить коммуникацию между коммунальными организациями города», — подчеркивает Яков Андреев. Коридоры из машин: как устроен центр обработки данных Из-за двери на первом этаже центра доносится равномерный гул. В этом помещении стоят 24 сервера виртуализации, объединенные в кластер.

Это центр обработки данных. Здесь в цифровом формате хранится вся информация, поступающая в центр управления. Объем дискового пространства систем хранения данных насчитывает 8,5 петабайта. Для сравнения, один петабайт — это 500 миллиардов страниц печатного текста. Мощнейшие машины подключены к двум разным электрическим подстанциям. Если на одной произойдет нарушение, электроэнергия автоматически будет поступать из второй.

Также проводится детальный анализ критических событий в городе. При возникновении проблем, в частности критических, мы оперативно выясняем и принимаем меры по устранению последствий нештатных ситуаций», — пояснил старший аналитик центра управления комплекса городского хозяйства Александр Абрамов. На основании поступающей в систему центра управления информации есть возможность проводить детальный анализ всех событий в Москве, в том числе критических, и принимать меры по их недопущению в дальнейшем. В центре управления создано около 430 автоматизированных рабочих мест для сотрудников комплекса городского хозяйства и операторов системы 112. Главная площадка центра — ситуационный зал на 60 рабочих мест, откуда операторы в режиме реального времени контролируют, оценивают и прогнозируют работоспособность объектов жилищно-коммунального хозяйства, а также принимают меры для устранения возникших инцидентов. Специально разработали и внедрили автоматизированную информационную систему АИС центра управления комплекса городского хозяйства Москвы. Она получает данные примерно по тысяче показателей из 50 разных источников: от жителей города, ресурсоснабжающих организаций, контрольно-надзорных органов и с помощью телеметрических устройств. Это свыше 60 тысяч событий ежедневно, все они ранжируются по степени критичности. Прогнозируется, что только за счет автоматизации и централизации сбора и передачи информации время решения возникающих вопросов и устранения инцидентов сократится как минимум на 25 процентов.

Чиновники не реагируют на заявление

Ни слова о мусоре и капремонте Артем Высоцкий, проработавший в СМИ более четверти века, в январе устроился в газету «Московская правда», где занимался сайтом для правительства Москвы. Работу над сайтом я начал в тот же день, придумав ему название «Дом, в котором я живу». Нашими кураторами были сотрудники так называемого «Информационного центра КГХ», — рассказал журналист в письме, опубликованном ресурсом «Новые Известия». По его словам, на сайте освещались всяческие положительные мелочи о благоустройстве, а вот темы о мусоросжигательных заводах, утилизации мусора, полигонах ТБО не подымались, поскольку на них был наложен запрет. Еще более строгий запрет был касался освещения проблем в деятельности Фонда капитального ремонта ФКР , где аккумулировались собранные с москвичей средства. Если посмотреть сайт ФКР, то информации об этом там нет и сейчас. Равно как и о конкурсах, выборах подрядчиков. По умолчанию капремонты делали фирмы, тесно аффилированные с чиновниками мэрии», — сообщает Высоцкий.

Жильцы жаловались журналистам на низкую квалификацию рабочих, как правило, приезжих из Средней Азии, а также на то, что деньги за капремонт собирают немалые, а материалы закупают самые дешевые», — рассказал журналист. Это вызывало удивление у журналистов, учитывая, что зарплата в муниципальном учреждении порядка 40 тыс. Сантехники и загадочная начальница В августе Артему Высоцкому было предложено перейти на работу в упомянутый выше «Информационный центр КГХ». Руководитель центра Светлана Генералова сообщила ему, что центр, в котором работают около 20 человек, является нелегальным подразделением в составе пресс-службы правительства Москвы. Поэтому официально сотрудники центра являются работниками подведомственных КГХ структур — Мосводоканал, Мосводосток, Мосгаз, Мосгорсвет и других, и там же получают зарплату.

Все эти порталы продолжат работу, мы также продолжим развивать технологическую платформу, на основе которой они были созданы — «Довольный гражданин». Также мы продолжим развивать наш продукт для коммерческих компаний — «Довольный клиент».

Но в «Сердитом гражданине, в том виде, в котором он существует сегодня, к сожалению, больше нет смысла. Каждый день жалобы, отправленные с нашего независимого портала, встречаются с новыми и новыми препятствиями, например, по ряду обращений для проведения проверки требуется авторизация через портал госуслуг, подключить которую мы, как некоммерческая организация, не можем по закону. Официальные порталы государственных органов таких недостатков, разумеется, лишены, поэтому мы предлагаем нашим пользователям в дальнейшем обращаться именно туда. Мы очень сожалеем, что нам не удалось превратить «Сердитого гражданина» в единую общероссийскую точку входа для решения социальных проблем, интегрированную со всеми ответственными государственными органами.

Новый центр управления комплекса городского хозяйства представляет собой единую автоматизированную диспетчерскую, специалисты которой мониторят и обеспечивают оперативное управление более чем 30 системами жизнедеятельности города, включая водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, водоотведение и многие другие. Также проводится детальный анализ критических событий в городе. При возникновении проблем, в частности критических, мы оперативно выясняем и принимаем меры по устранению последствий нештатных ситуаций», — пояснил старший аналитик центра управления комплекса городского хозяйства Александр Абрамов. На основании поступающей в систему центра управления информации есть возможность проводить детальный анализ всех событий в Москве, в том числе критических, и принимать меры по их недопущению в дальнейшем. В центре управления создано около 430 автоматизированных рабочих мест для сотрудников комплекса городского хозяйства и операторов системы 112.

Главная площадка центра — ситуационный зал на 60 рабочих мест, откуда операторы в режиме реального времени контролируют, оценивают и прогнозируют работоспособность объектов жилищно-коммунального хозяйства, а также принимают меры для устранения возникших инцидентов. Специально разработали и внедрили автоматизированную информационную систему АИС центра управления комплекса городского хозяйства Москвы. Она получает данные примерно по тысяче показателей из 50 разных источников: от жителей города, ресурсоснабжающих организаций, контрольно-надзорных органов и с помощью телеметрических устройств. Это свыше 60 тысяч событий ежедневно, все они ранжируются по степени критичности.

Этот и другие факторы увеличивают нагрузку на работу городской инфраструктуры. Эффективно справляться с ней помогает новый Центр управления Комплекса городского хозяйства Москвы. Василий Фивейский подчеркнул, что будущим управленцам в сфере городского хозяйства очень важно расширять свои знания об устройстве инфраструктуры Москвы. А возможность для студентов узнавать о таком опыте из первых рук вдохновляет ребят на участие в городских проектах и поиск новых цифровых решений», — отметил ректор Университета Правительства Москвы. Ключевой площадкой центра управления является ситуационный зал, где 60 сотрудников, операторов и представителей органов исполнительной власти в режиме реального времени анализируют состояние работоспособности жилищно-коммунальной инфраструктуры и строят прогнозы на будущее.

АФАНАСЬЕВА О В

Сложность этой задачи в том, что тексты социальных медиа, как правило, семантически неоднозначные, сложно-структурированные, с большим количеством алогизмов и эмотивно-оценочных смыслов — что затрудняет их дальнейшую автоматическую обработку. Поэтому для оптимизации работы отобранные сотрудниками сообщения размечаются согласно рубрикатору о нём речь пойдет ниже. Их задача — оценить, является ли инфоповод существенным негативным, и, если да, направить запрос в ответственную организацию. В среднем, от момента появления сообщения до устранения проблемы проходит 3-4 часа: за это время городские службы решают задачу и возвращаются с обратной связью к автору сообщения. Система Brand Analytics помогает проводить мониторинг по широким ключам — когда отлавливаются упоминания о городских проблемах без привязки к геолокации. К примеру, если активный горожанин, у которого неизвестна геолокация, напишет у себя в соцсетях «Ужасный асфальт! А дальнейший анализ при помощи собственных ML-инструментов или OSINT поможет понять, откуда именно пришло сообщение, и взять его в работу, если инцидент актуален и связан с Москвой. Инцидент-менеджмент Благодаря оперативной работе специалистов ежедневно ускоряется решение множества городских проблем.

Самый яркий пример — работа с городскими службами в период начала мусорной реформы в Москве в январе 2022 года. Вскоре после запуска реформы в инфополе наблюдался значительный рост обращений жителей: они жаловались на проблемы с вывозом мусора и содержанием контейнерных площадок. Совместно с ГУП «Экотехпром» было организовано оперативное взаимодействие по фиксации и отработке обращений пользователей в социальных сетях. При передаче жалоб сотрудники незамедлительно выезжали по адресу и осуществляли оперативный вывоз отходов с придомовой территории. В результате налаженной работы поток негативных обращений жителей пошёл на спад. Стратегическое решение проблем Среди проблем города есть те, что требуют комплексного подхода и принятия стратегических решений. Их выявляют, в том числе, при помощи мониторинга социальных сетей.

Он обеспечивает функционирование около тысячи параметров в порядке 30 систем жизнедеятельности города. Благодаря созданной системе 112 удалось улучшить реагирование на экстремальные ситуации и сократить сроки устранения аварий. В новом центре управления под одной крышей собраны десятки различных структур, отвечающих за качество и надежность работы коммунальных сетей. Операторы системы 112 также работают в центре, который постепенно становится основным номером экстренных служб Москвы. Создание центра позволит снизить количество инцидентов в системе коммунального хозяйства и решать проблемы быстрее. Центр управления комплекса городского хозяйства представляет собой единую автоматизированную диспетчерскую. Специалисты центра мониторят и обеспечивают оперативное управление более чем 30 системами жизнедеятельности города, включая водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, водоотведение и другие.

Мы не можем иначе официально оплачивать Ваш труд. Но, числясь сотрудником «Мосводоканала», Вы будет получать «белую» зарплату в районе 70 тысяч рублей», — также отметила начальница.

По словам журналиста, он понял, что созданный им сайт «Дом, в котором я живу» и является продуктом информационного центра. При чем совершенно неважно, в какой форме публикуются там новости, интересны ли они читателю. На раскрутку, продвижение, оплату труда сотрудникам сайта из этой сметы выделяются денежные средства. Попав в медиаплан Управления координации КГХ, возглавляемого Ольгой Владимировной, дальнейшая судьба денег становилась неизвестной», — пишет журналист. Несмотря на серьезность поставленных задач, непосредственные обязанности Высоцкого особой квалификации не требовали. Каждый день с 6 до 9 утра он должен был выделять маркером сообщения в газетах, которые могли бы заинтересовать Петра Бирюкова. При этом, по словам журналиста, начальница не раз уточнила, что маркер должен быть именно желтым и даже намекнула, что из-за фломастера не того цвета был уволен предыдущий сотрудник. Еще одной обязанностью журналиста стала работа со списками людей, которых поздравляет Бирюков. Не так давно на Вашем месте работала девушка, так был скандал.

От имени Петра Павловича ушла поздравительная телеграмма. Вернулась обратно, сами понимаете откуда.

Сантехники и загадочная начальница В августе Артему Высоцкому было предложено перейти на работу в упомянутый выше «Информационный центр КГХ». Руководитель центра Светлана Генералова сообщила ему, что центр, в котором работают около 20 человек, является нелегальным подразделением в составе пресс-службы правительства Москвы.

Поэтому официально сотрудники центра являются работниками подведомственных КГХ структур — Мосводоканал, Мосводосток, Мосгаз, Мосгорсвет и других, и там же получают зарплату. В то же время местом их действительной работы являлось здание на Тверской, 13, где они занимали несколько комнат неподалеку от кабинета мэра. Ссылаясь на Генералову, Высоцкий сообщает, что информационный центр был создан летом прошлого года, поскольку вице-мэр по городскому хозяйству Петр Бирюков решил, что в создании подобной структуры есть острая необходимость. Специалистов в поликлиниках не хватало, росла безработица среди москвичей, особенно среди молодежи, на месте заводов возводилось элитное жилье…», — отмечает журналист.

Курировала работу центра и не только руководитель Управления по координации деятельности городского хозяйства Москвы. Это место было отдано мало кому известной 28-летней Ольге Афанасьевой, выпускнице гуманитарного вуза, имевшей очень отдаленное представление, как устроено коммунальное хозяйство столицы. Высокие цели и желтый маркер «Вы становитесь сотрудником оперативного отдела Информационного центра Комплекса городского хозяйства, которого нет в штатном расписании правительства Москвы», — заявила Высоцкому при приеме на новую работу Генералова. При этом она обозначила главную цель подразделения — сделать все, чтобы Сергей Собянин победил на выборах.

Прессой и пиаром в комплексе официально занимается пресс-секретарь Петра Павловича Вячеслав Шинкарук, но он сейчас на больничном разговор происходил 16 августа, меньше чем за месяц до дня голосования. И в такой ответственный период пресс-секретарь вице-мэра Москвы почему-то «бюллетенил». Возможно, специалиста по починке канализации, не удивляйтесь, так надо.

Собянин открыл самый крупный в мире центр управления комплексом городского хозяйства

По данным комплекса городского хозяйства Москвы, на дежурство сегодня вышли 300 бригад и 290 единиц техники ГУП «Мосводосток». Центр управления комплекса городского хозяйства Москвы позволил увеличить эффективность и скорость реагирования на происходящее в городе. Попав в медиаплан Управления координации КГХ, возглавляемого Ольгой Владимировной, дальнейшая судьба денег становилась неизвестной», — пишет журналист. Комплекс городского хозяйства. По данным комплекса городского хозяйства Москвы, на дежурство сегодня вышли 300 бригад и 290 единиц техники ГУП «Мосводосток».

ВИДЕО: Система управления комплексом городского хозяйства Москвы

Степан Орлов напомнил, что на работу в «Систему 112» выходят уже не 65, а 125 операторов. Это, как отметил депутат, позволяет уменьшить время ожидания ответа оператора, обработать большее число вызовов. Для этого был построен новый корпус и дополнительно реконструировано существующее здание. Условия работы сотрудников городского хозяйства принципиально улучшились.

Вместе с тем создано 228 новых высокопроизводительных рабочих мест», - сообщил Орлов.

Мэр Москвы отметил, что в число финалистов вошли мобильные комплексы для выявления нарушений в городском хозяйстве. По словам Сергея Собянина, на премии заметили облачную платформу для совместной разработки Mos. Она стала победителем в специальной номинации за лучшее решение для взаимодействия с ИТ-отраслью.

Фокус деловой программы и экспозиции Форума — на интересах крупнейших заказчиков, их проектных офисов, интеграторов, разработчиков и поставщиков, на обсуждении задач и проектов внедрения в трех основных направлениях: цифровых технологий, технологий безопасности и защиты информации в целях построения прозрачного и предметного сотрудничества. Специальные условия раннего бронирования!

В его функции входит ведение делопроизводства, работа с обращениями граждан и организаций к Мэру и Правительству Москвы, представление интересов Мэра и Правительства Москвы в судебных инстанциях. Структурные подразделения не являются самостоятельными юридическими лицами. Группа в своей деятельности взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, Аппаратом Московской городской Думы, Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы, с иными органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами. Одна из задач — правовое, аналитическое, информационно-справочное, организационное, документационное и другое обеспечение деятельности Совета.

Правительство Москвы

В Москве открылся Центр управления Комплекса городского хозяйства (ЦУ КГХ), для которого группа компаний ОТР разработала автоматизированную информационную систему. Фотографии из репортажа РИА Новости 16.05.2022: Центр управления комплексом городского хозяйства Москвы | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Добавить фото или видео. Коммунальная служба Центр управления комплекса городского хозяйства, Москва, фото. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл центр управления комплекса городского хозяйства столицы.

Один для всех: как устроен центр управления городским хозяйством Москвы

Собянин открыл центр управления комплекса городского хозяйства Чтобы механизм управления городским хозяйством и дальше работал четко и бесперебойно, как часы, в столице создается «Центр управления комплексом городского хозяйства».
Сергей Собянин открыл центр управления комплекса городского хозяйства Центр управления комплексом городского хозяйства расположен он в южной части района Печатники.
Собянин: Москва взяла Гран-при премии «Умный город» за цифровизацию горхозяйства | Сокольники Уволены в связи с выходом на пенсию первый заместитель начальника управления координации деятельности комплекса экономической политики и развития Москвы Людмила Егорова и начальник управления координации деятельности комплекса городского.

Подвели итоги первого года работы центра управления Комплекса городского хозяйства Москвы

Управление координации деятельности Комплекса городского хозяйства Повреждения кровли и лифтов Телефон: +7 (495) 629 15 82 Часы приема: 10.00-17.00 по рабочим дням Департамент жилищно-коммунального. По данным комплекса городского хозяйства Москвы, на дежурство сегодня вышли 300 бригад и 290 единиц техники ГУП «Мосводосток». В присутствии руководителя Центра управления Комплекса городского хозяйства Москвы (ЦУ КГХ) Евгения Балашова и его первого заместителя. 1. Утвердить Положение об Управлении координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы (приложение). Мобильные комплексы для выявления нарушений в городском хозяйстве попали в финал.

Лента новостей

  • «Моя улица» и люди Бирюкова
  • Правительство Москвы
  • Ход решения
  • Читайте еще

В Москве будет создано Управление контроля и координации развития транспортного комплекса

Да, телефон - хорошее средство коммуникации, но на современном информационном уровне его недостаточно, чтобы ускорить процесс устранения неполадок и инцидентов. Теперь же, благодаря оперативному получению информации и налаженному взаимодействию между службами, все процессы оптимизированы", - подчеркивает Балашов. Аналитики ЦУ не только реагируют на происходящее на объектах городского хозяйства, но и прогнозируют возможные события и принимают необходимые превентивные меры. Мы отследили несколько обращений горожан по поводу незначительной просадки на одном из участков дорожного хозяйства, своевременно обратились к эксплуатирующей организации и предприятию, отвечающему за подземные коммуникации, и в итоге определили, что под дорогой размытие грунта, которое в перспективе могло бы привести к провалу размером с автомобиль. Этого удалось избежать как раз на основании прогнозируемых данных и того массива информации, который мы храним и обрабатываем ежедневно", - вспоминает Абрамов. По сути, это управление городским хозяйством версии 2. Эффективное стратегическое планирование - важный фактор, который позволит нам планировать дальнейшее развитие города, в том числе в сфере инвестиционных программ, благоустройства, повышения уровня качества жизни", - утверждает эксперт.

Абрамов добавляет: создание ЦУ - огромный прорыв в сфере жилищно-коммунального хозяйства с точки зрения реагирования на происходящее в городе. Автоматизация процессов положительно сказывается на работе профильных ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний. Заявка попадет одновременно и к нам, и к УК, и мы способствуем и проконтролируем ход устранения проблемы", - подчеркивает он. Штат безопасности Ключевую для безопасности города и горожан работу здесь же, в центре управления, выполняют специалисты экстренной службы 112.

Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы. Начальник Управления имеет заместителей, в том числе одного первого заместителя, назначаемых и освобождаемых от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы на основе предложений начальника Управления и по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы. Первый заместитель начальника Управления исполняет обязанности начальника Управления в его отсутствие. Структура и штатное расписание Управления утверждаются руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по предложению начальника Управления и по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы в пределах установленного фонда оплаты труда и предельной численности сотрудников. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление.

Сотрудники Управления являются государственными гражданскими служащими города Москвы и на них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе. Положение об Управлении утверждается Правительством Москвы.

При возникновении проблем, в частности критических, мы оперативно выясняем и принимаем меры по устранению последствий нештатных ситуаций», — пояснил старший аналитик центра управления комплекса городского хозяйства Александр Абрамов. На основании поступающей в систему центра управления информации есть возможность проводить детальный анализ всех событий в Москве, в том числе критических, и принимать меры по их недопущению в дальнейшем. В центре управления создано около 430 автоматизированных рабочих мест для сотрудников комплекса городского хозяйства и операторов системы 112.

Главная площадка центра — ситуационный зал на 60 рабочих мест, откуда операторы в режиме реального времени контролируют, оценивают и прогнозируют работоспособность объектов жилищно-коммунального хозяйства, а также принимают меры для устранения возникших инцидентов. Специально разработали и внедрили автоматизированную информационную систему АИС центра управления комплекса городского хозяйства Москвы. Она получает данные примерно по тысяче показателей из 50 разных источников: от жителей города, ресурсоснабжающих организаций, контрольно-надзорных органов и с помощью телеметрических устройств. Это свыше 60 тысяч событий ежедневно, все они ранжируются по степени критичности. Прогнозируется, что только за счет автоматизации и централизации сбора и передачи информации время решения возникающих вопросов и устранения инцидентов сократится как минимум на 25 процентов.

Кроме того, накапливаемая в АИС статистика инцидентов позволяет определять приоритеты в программах модернизации или реконструкции объектов ЖКХ и тем самым снижать количество нештатных ситуаций в будущем.

Также мы продолжим развивать наш продукт для коммерческих компаний — «Довольный клиент». Но в «Сердитом гражданине, в том виде, в котором он существует сегодня, к сожалению, больше нет смысла. Каждый день жалобы, отправленные с нашего независимого портала, встречаются с новыми и новыми препятствиями, например, по ряду обращений для проведения проверки требуется авторизация через портал госуслуг, подключить которую мы, как некоммерческая организация, не можем по закону.

Официальные порталы государственных органов таких недостатков, разумеется, лишены, поэтому мы предлагаем нашим пользователям в дальнейшем обращаться именно туда. Мы очень сожалеем, что нам не удалось превратить «Сердитого гражданина» в единую общероссийскую точку входа для решения социальных проблем, интегрированную со всеми ответственными государственными органами. Мы верим в то, что рано или поздно это задача будет решена, ведь при колоссальном прогрессе в развитии государственных порталов сохраняется их разрозненность и отсутствие объединения в «одно окно».

Собянин рассказал о Центре управления Комплекса городского хозяйства

Центр управления Комплекса Городского хозяйства Москвы (ЦУ КГХ) как новый стандарт цифрового управления городом. Рассмотрением занимается: Управление координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы (т. (495)957-90-76). Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что столица получила Гран-при Национальной премии «Умный город» за цифровизацию городского хозяйства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий