Новости троценко роман викторович биография

Биография. Образование Институт стран Азии и Африки при Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова, юридический факультет (МГУ им. М.В. Ломоносова), стажировка в Йельском университете (США) и Коимбрском университете (Португалия).

Троценко Роман Викторович

Зачем Роман Троценко скупает убыточные агропредприятия проходил стажировку в Йельском университете (США) и Коимбрском университете (Португалия).
Роман Троценко — миллиардер, который создал корпорацию AEON Миллиардер из списка Forbes Роман Троценко, осваивающий самые разные отрасли – от угольной до авиатранспортной, – начал активно скупать сельскохозяйственные предприятия.
Троценко Роман Викторович: биография Бизнесмен Роман Троценко перерегистрировал свой аэропортовый бизнес в России.
Троценко Роман Викторович - Российский Предприниматель - Биография Биография российского предпринимателя и миллиардера Романа Троценко.
Биография Троценко Роман Викторович Первый гость — Роман Троценко, председатель совета директоров корпорации AEON, в к.

Троценко Роман Викторович: в каких юридических лицах значится

В 1996 г. Троценко, продолжает он, пояснил, что Интеллект-банку предложили погасить долг активами, но тот настаивал на возврате денег с процентами. Проверив представленные документы, Троценко отпустили, заключает собеседник «Ведомостей». В результате со всеми клиентами удалось договориться. Правда, на это пришлось потратить год жизни и все деньги, которые на тот момент были». Речник В 1996—1997 гг. Троценко, по словам партнеров, приобрел крупные транспортные активы — Пассажирский порт и Южный речной порт. Откуда у него были деньги? Часть акций продавалась Москвой во время приватизации.

Часть акций докупали у трудового коллектива». Речные перевозки — это был первый серьезный бизнес Троценко, вспоминает Харитонов. Пассажирские речные перевозки были в Москве и между Москвой и Петербургом. А грузовые — в основном стройматериалы: щебень и песок. Троценко был председателем совета директоров, я — заместителем гендиректора», — рассказывает Анисимов. По его словам, в 1997 г. Пришлось тогда ему [Троценко] охрану нанимать». Построили склады и контейнерный терминал.

А в Пассажирском порту зимой предоставляли банкетные услуги; это не было прибыльно, но стояла задача занять коллектив». Помощник министра Транспортные активы сделали Троценко участником совещаний в Министерстве транспорта. И в 1999 г. И я на ней выступал, будучи руководителем московского Южного речного порта. Это был самый крупный речной порт страны. Мы переваливали больше 9 млн т грузов. Видимо, то, что я предлагал, понравилось», — вспоминает Троценко. Я предложил ему поработать в министерстве».

Так в 1999 г. Троценко сначала стал помощником министра, а затем работал в дирекции госзаказчика Минтранса. После того как потеряли порты на Украине и в Прибалтике, предстояло перевести потоки в Россию. И Троценко — один из тех, кто внес в это свой вклад». Россия выводила грузопотоки из Прибалтики — новые портовые мощности создавались с нуля. Очень интересная задача». По его словам, в министерстве Троценко проработал «недолго, но плодотворно», разработал ряд интересных предложений. Жаль, что они на тот момент не могли быть реализованы в полном объеме, сетует Франк, в 1990-е гг.

Опять речник «После Министерства транспорта я пошел работать в Московское речное пароходство, это было летом 2000 г. Меня попросили, чтобы я им занялся. Просьба исходила от менеджмента пароходства. Пароходство столкнулось с очень серьезными проблемами, потому что его в ходе акционирования разделили и оставили без ремонтных баз, баз отстоя флота, нужно было придумывать новую концепцию. Задача была быстро вывести пароходство хотя бы в нулевую рентабельность. Оно теряло деньги, не было средств даже заправить суда топливом. На тот момент часть пакета акций пароходства принадлежала государству, большая часть — трудовому коллективу, собранного контрольного пакета не было». Спасая Московское речное пароходство, Троценко стал его совладельцем: «Никому бы в голову не пришло его покупать, потому что все ожидали банкротства, — настаивает он.

Имея столько судов, мы должны были иметь всю инфраструктуру — сами ремонтироваться, строить собственный флот, иметь базы отстоя судов, центры обучения экипажей и так далее. Мы постепенно начали все это собирать. И в итоге сделали очень приличный холдинг». Как говорит Анисимов, Троценко провел «глубокое реформирование пароходства». А после этого занялся строительством яхт под брендом Timmerman Yachts — на базе Московского судостроительного и судоремонтного завода там, кстати, начинал трудовой путь сын Франка — Глеб; см. Девелопер Московское речное пароходство известно своим интересом не только к пароходам, но и к недвижимости. Гендиректор пароходства Анисимов объясняет, что все началось в те годы, когда денежных расчетов было не так много: «Тогда [за транспортировку стройматериалов] строители расплачивались квартирами.

Здесь он на практике понял, что представляет собой рынок в западном понимании. Казахстанский период Еще будучи студентом, Троценко Роман Викторович был замечен сотрудниками казахского телевидения и приглашен на работу в главную республиканскую телекомпанию, которая получила независимость от центра и нуждалась в свежих и прогрессивных кадрах. Казахстан конца 90-х по всем параметрам опережал Россию.

Здесь проводились новые экономические реформы, о которых в центре страны пока и не думали, однако на все изменения оказывала большое влияние восточная ментальность. И вот такой специалист, прошедший стажировку в лучшем из американских университетов, на их взгляд, смог бы изменить сложившуюся ситуацию, вернее, помочь принять западный курс. Вскоре юноша стал директором по коммерческой части Республиканской телекомпании Казахстана - "Азия ТВ", которая просуществовала 2 года - с 1989-го по1991-й. Банковская деятельность По возвращении в Москву после закрытия телекомпании молодой и успешный предприниматель Троценко Роман получает должность директора по финансам ММБ Международной медицинской биржи , а уже через год становится генеральным директором той же организации. Если помните, в начале 90-х в стране имел место "банковский бум", и он, естественно, не мог оставить безучастным господина Троценко. Но данное предприятие не принесло ему успеха. И он понял, что западные теоретические знания сильно отличаются от отечественной практики. В 1996 году он, покинув банк, избирается президентом Совета директоров компании "Пассажирский порт", которая после развала страны находилась в плачевном состоянии. Через два года порт превратился в прибыльное и современное предприятие, и все благодаря мудрому руководству молодого бизнесмена. Известный судостроитель В 1997 году Троценко получил еще одно заманчивое предложение — взять бразды правления ООО "Южной речной порт".

И на этот раз его ждало предприятие, находящее в полном упадке. Не было ни специалистов, ни нормального оборудования. Ему как директору пришлось практически начинать все заново. Нанимать новых сотрудников, разбирающихся в деле, ремонтировать оборудование и покупать новое, а также систематизировать работу в компании. Уже через год ООО "Южной речной порт" улучшил свои показатели почти в два раза. Одним из принципов ведения бизнеса господина Троценко является идея рационального использования того, что было создано в советские годы. После долгих поисков он наконец-то смог найти дело, которое близко ему - управление промышленными предприятиями в период кризиса, а также разработка антикризисной программы.

Согласно данным БФО, выручка молочной корпорации за прошлый год составила 13 млрд рублей, чистая прибыль — 1,7 млн. Причем, кажется, такой результат обеспечили не только продажи молочки в розничных сетях, но и освоение рынка госзаказа. Согласно данным госзакупок, структуры Троценко поставляют продукты в колледжи и школы Ленинградской области. Только за первый квартал 2023 года, «Галактика» успела получить 22 подряда. Вместе с этим, в 2021 году СМИ анонсировали, что Троценко начнет освоение Северного морского пути через компанию «Северная звезда». Правда, по данным ЕГРЮЛ, зарегистрирована она в Красноярском крае и пока сосредоточится на развитии местных месторождений угля. А уставной капитал фирмы уже находится в залоге у банка ВТБ, видит «Сбис».

Поделиться Медийность низкая Эта концепция была придумана не нами: она была реализована в Северной Америке через аэропорт Атланта, но была абсолютно новой для России, очень футуристическойЭта концепция была придумана не нами: она была реализована в Северной Америке через аэропорт Атланта, но была абсолютно новой для России, очень футуристической 25. На днях у него был день рождения, и мечта осуществилась 03.

Троценко перерегистрировал свой аэропортовый бизнес в России

Троценко Роман Викторович биография Роман Троценко.
История успеха Романа Троценко – бизнес на аэропортах, верфях, пароходах Роман Викторович Троценко. Последняя должность: Председатель совета директоров (ООО ИК "АЕОН").

Законы в тренде

Миллиардер Роман Троценко продолжает наращивать свое присутствие в аграрном секторе экономики. Роман Троценко сделал бизнес-карьеру, которую когда-нибудь могут признать типичной для современной России. Роман Викторович Троценко (р. 12 сентября 1970, Москва) — российский предприниматель, советник президента государственной компании «Роснефть». Данные по персоне: Троценко Роман Викторович Выбрать регион. / Фотография Роман Троценко (photo Roman Trotsenko). Подпишитесь на нашу рассылку: новости школы и самое актуальное в бизнесе, обществе, образовании.

Регистрация

  • Навигация по записям
  • Роман Троценко: биография, фото, личная жизнь, семья
  • Связанные одной целью?
  • Роман Троценко: биография, фото, личная жизнь, семья

Троценко, Роман Викторович

Это тогдашний президент корпорации Роман Троценко, который одновременно возглавлял Дальневосточный центр судостроения и судоремонта (ДЦСС), начальник юрдепартамента корпорации Илья Новосельский (сейчас находится под следствием). Ресурсы России. Роман Троценко и Аррон Бэнкс (на фото) договорились вместе поспособствовать "Брекзиту"? Роман Троценко. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В Москве в рамках застройки промзоны Южного порта появится парящая на высоте 30 метров набережная, решение будет применено впервые в Европе, сообщил журналистам.

Троценко Роман Викторович: биография

Он занимает 38 место в рейтинге Forbes с состоянием 3,2 миллиарда долларов. Финансовые дела у ГК «Азот» идут хорошо. По данным СПАРК по итогам 2022 года группа получила чистую прибыль в рекордные 24,6 миллиарда рублей — в 9,5 раз больше чем годом ранее. При этом результат 2021 года — 2,6 миллиарда рублей превосходил показатели предшествующего года в 11,7 раз. Интересно все вокруг Бизнес-интересы Романа Троценко были связаны с разными отраслями. Например, через корпорацию AEON он контролирует «Новапорт», включающий 22 региональных аэропорта с трафиком около 30 млн человек в 2022 году, в 2013 году купил у структур Сергея Полонского комплекс «Федерация» в «Москва-Сити», а в прошлом году вместе с партнерами выкупил угольную компанию «Воркутауголь» у «Северстали» за 15 миллиардов рублей. Однако в последнее время предприниматель начал активную экспансию в сельскохозяйственный бизнес. Именно с этой целью в середине позапрошлого года была зарегистрирована компания «Аеон Агро».

По теме Прорывные технологии Почему смена собственников «Воркутаугля» сопровождается авариями В конце 2022 года она» приобрела пять компаний, входящих в холдинг «Ростагро». Первоначально эта организация принадлежала Микаилу Шишханову, а затем перешла банку «Траст».

Ломоносова специализация «экономика Японии» , в 2001 году — юридический факультет МГУ. В 1999 году после аспирантуры приходит в Министерство транспорта на должность помощника министра. В октябре 2009 года назначен президентом ОСК «Объединённой судостроительной корпорации». С 1 июля 2012 до 19 февраля 2015 года — советник президента компании «Роснефть» Игоря Сечина, куратор шельфовых проектов компании.

При этом калининградские структуры Грищенко умудрились набрать такое количество кредитов, отдать которые было невозможно. Основным донором «КД-Авиа» являлся Внешэкономбанк, чьи средства в первую очередь выделялись на строительство нового аэропортового комплекса и покупку самолетов. Однако по назначению шли далеко не все кредиты. Так была создана офшорная фирма «Джи-Эс Корпорейшн», в которой Грищенко числился генеральным директором.

В этой фирме вначале растворился аванс в 1. Правда, ходили подозрения, что кредиты, выдаваемые этими банками калининградской компании, существовали только на бумаге. Под один из таких кредитов в залог было передано здание аэровокзала, общей площадью 1098. А уже через несколько месяцев после этого кредита, «КД-авиа» перестало продавать билеты на рейсы и фактически объявило о своем крахе. Через несколько месяцев после этой сделки Грищенко был арестован по обвинению в преднамеренном банкротстве «КД-авиа». Однако, дело в скором времени развалили. Разными путями Троценко завладел долями еще ряда аэропортов. В частности 43. Со временем Романом Викторовичем была создана компания Новапорт, объединившая в себя все принадлежащие ему предприятия в сфере авиаперевозок, в том числе и четырнадцать российских аэропортов. Затем бизнесмен объединил все свои активы в корпорацию AEON.

Корпорация в скором времени стала весьма влиятельным игроком на российском рынке и даже вошла в список 200 крупнейших непубличных компаний. Кроме того Троценко провернул весьма выгодную для себя схему со строительным бизнесом попавшего под уголовное преследование Сергея Полонского. Одновременно с тем, как начались проблемы у компании Полонского Mirax Group, у банкиров Антоновых обнаружилась огромная финансовая дыра в их литовском банке Snoras. Роман Викторович решил помочь обоим — увести активы Mirax Group от правоохранительных органов и заткнуть ими дыру в Snoras. Объекты Mirax Group были отданы в залог под уже выведенные из Snoras деньги. Впрочем, выиграл от этих сделок только сам Роман Викторович, так как ему в итоге досталась часть активов Mirax Group, а Антоновых и Полонского ожидали судебные разбирательства. Роман Викторович вообще оставался одним из последних кредиторов Mirax. Позже адвокаты Сергея Полонского утверждали, что бизнесмен под давлением продал компанию Троценко всего за 100 млн. Последний получил площади в Башне Федерация по цене от 2. Также он оказался владельцем пятидесятипроцентной доли в проектах строительства Mirax Group на территориях бывших советских заводов - МФК «Казакова» и Филикровля.

К тому времени связи Романа Викторовича выросли до тогдашнего вице-премьера Игоря Сечина. В состав Объединенной судостроительной корпорации входило девять проектно-конструкторских бюро, и тридцать два судостроительных и судоремонтных предприятия. Правда, спустя несколько лет после данного назначения ОСК подверглась тщательной проверки со стороны прокуратуры. В частности управленцы корпорации обвинялись в нарушении закона об акционерных обществах, в сделке «с личной заинтересованностью руководства» и «без достаточного обоснования затрат», в смещении акцента деятельности ОСК в сторону заработка за счет «сделок, никак не связанных с судостроением, а также в нарушении антимонопольного законодательства. По мнению Генпрокуратуры, оргтехнику ОСК закупала без заключения сделок в письменной форме, и при этом у фирмы, совладельцем которой являлась мать Романа Троценко.

Москвы Ольги Голодец.

Через два месяца покинула должность сама Ольга Голодец перешла на пост вице-премьера РФ. В ноябре 2012 появились слухи о назначении Софьи Троценко помощницей министра культуры РФ Владимира Мединского , однако это назначение не подтвердилось и Софья вернулась на «Винзавод». Состояние и позиция в рейтинге Форбс В 2017 году предприниматель попал в рейтинг Форбс, заняв 53 строчку в российском списке и 1290 позицию в общемировом зачёте.

Троценко Роман

Роман Викторович Троценко (р. 12 сентября 1970, Москва) — российский предприниматель, советник президента государственной компании «Роснефть». биография, дата рождения. Троценко Роман Викторович еще в студенческие годы начал совмещать обучение с предпринимательской деятельностью. Последние новости о персоне Роман Троценко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Троценко Роман Викторович

В нефтекомпанию же Роман Викторович пришел, чтобы курировать шельфовые проекты, которые требовали большого количества специализированной техники. На этой должности Троценко ничем особо не отличился. Разве что при его участии Роснефть приобрела у ОСК мазутный терминал, расположенный на территории Мурманского судоремонтного завода N35. В 2021 году Троценко покинул Роснефть, но не разорвал связей с Сечиным. И вскоре, Игорь Иванович нашел применение своему бывшему советнику в проекте по частичной приватизации госкорпорации. Первый шаг был сделан Сечиным в рамках «катарской сделки», в результате которой 19. Консорциум был создан аффилированной с Геннадием Тимченко компанией Glencore и катарской компанией Qatar Investment Authority. Эту самую компанию Qatar Investment Authority и связывали с Романом Викторовичем, а его самого называли «кошельком» Сечина. Попытался Сечин поучаствовать и в авиабизнесе, а именно замахнуться на такой лакомый кусок, как аэропорт Домодедово.

Однако по ряду земельных участков и цене им не удалось достичь согласия с собственником — Дмитрием Каменщиком , и сделка сорвалась. Впрочем, Роман Викторович и сам продолжал ширить свои авиа-активы. А вот в Иркутске Роман Викторович столкнулся с проблемами. Глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев напрямую предостерег местное правительство от продажи аэропорта «Новапорту». Все дело в том, что подряд этот был отдан с нарушением конкурсных процедур. Поговаривали, что за «Рампорт Безопасность» стоит структура «Ростеха». В 2021 году Троценко стал одним из тех, кто в конце марта лично поручился в суде за задержанного бывшего федерального министра Михаила Абызова. Более того, он предложил внести за него залог — 1 млрд.

Сам Роман Викторович признался, что сделал этот по той причине, что Абызов является его другом. В последние годы Роман Викторович Троценко незаметно оказался в списке Forbes богатейших людей России. Большинство россиян о нем никогда не слышали, тем временем он является близким деловым партнером не только главы «Роснефти» Игоря Сечина, но, и как выяснилось, бывшего министра Михаил Абызова, который в этом году стал фигурантом уголовного дела. Правоохранителям стоило бы заинтересоваться и самим Троценко, ведь слухи об отмывочных схемах и рейдерских захватах аэропортов и других предприятий, сопровождали Романа Викторовича на протяжении всей его карьеры. Читайте также: Свой бизнес на передвижной торговле фермерской продукцией Становление Его научным руководителем был известный экономист международного класса профессор Иван Фазизов. Именно он оказал на него большое влияние, передавая своему воспитаннику такие знания, которыми в Стране Советов редко кто обладал. Под его бдительным руководством будущий предприниматель и благотворитель Троценко Роман написал свою дипломную работу, посвященную анализу фондового рынка, который лишь недавно стал зарождаться в стране. Сегодня, изучая первый из его серьезных трудов, понимаешь, насколько он был прогрессивен для своего времени: многие из его прогнозов, сделанных в дипломной работе, оправдали себя.

Готовясь к защите, парень изучал работу первых коммерческих и брокерских организаций. Здесь он на практике понял, что представляет собой рынок в западном понимании. Казахстанский период Еще будучи студентом, Троценко Роман Викторович был замечен сотрудниками казахского телевидения и приглашен на работу в главную республиканскую телекомпанию, которая получила независимость от центра и нуждалась в свежих и прогрессивных кадрах. Казахстан конца 90-х по всем параметрам опережал Россию. Здесь проводились новые экономические реформы, о которых в центре страны пока и не думали, однако на все изменения оказывала большое влияние восточная ментальность. И вот такой специалист, прошедший стажировку в лучшем из американских университетов, на их взгляд, смог бы изменить сложившуюся ситуацию, вернее, помочь принять западный курс. Вскоре юноша стал директором по коммерческой части Республиканской теле, которая просуществовала 2 года — с 1989-го по1991-й. Карьера на телевидении Романа Викторовича в 1989 году приглашают работать на республиканскую телекомпанию в Казахстан.

В те времена после развала СССР бывшие республики обрели независимость и начинали создавать собственные телевизионные каналы. Казахстан тогда опережал всех по скорости реформирования экономики. Поэтому в бывшую республику Советского Союза приглашали ведущих специалистов, чтобы они помогли организовать и наладить работу каналов в информационном медийном пространстве в только зарождающемся государстве. Банковская деятельность По возвращении в Москву после закрытия телекомпании молодой и успешный предприниматель Троценко Роман получает должность директора по финансам ММБ Международной медицинской биржи , а уже через год становится генеральным директором той же организации. Если помните, в начале 90-х в стране имел место «банковский бум», и он, естественно, не мог оставить безучастным господина Троценко. Но данное предприятие не принесло ему успеха. И он понял, что западные теоретические знания сильно отличаются от отечественной практики. В 1996 году он, покинув банк, избирается президентом Совета директоров , которая после развала страны находилась в плачевном состоянии.

Через два года порт превратился в прибыльное и современное предприятие, и все благодаря мудрому руководству молодого бизнесмена. Руководитель ОСК Успехи по восстановлению предприятий «Южный речной порт» и «Пассажирский порт» не остались незамеченными. В 2009 году ему предложили стать во главе государственной ОСК Объединенной судостроительной корпорации. Он согласился, мотивировав свое решение словами: «Я достаточно обеспеченный человек, который нашел свое призвание в жизни. Хотелось бы сделать что-то масштабное с точки зрения пользы для родной страны, причем без материальной выгоды для себя. К тому же мои знания в области антикризисного управления помогут воскресить отрасль судостроения, что вдвойне приятно». В настоящее время Роман Викторович покинул доверенный ему пост и является советником , которой руководит Игорь Сечин. Известный судостроитель В 1997 году Троценко получил еще одно заманчивое предложение — взять бразды правления ООО «Южной речной порт».

И на этот раз его ждало предприятие, находящее в полном упадке. Не было ни специалистов, ни нормального оборудования. Ему как директору пришлось практически начинать все заново.

В 1999 году после аспирантуры приходит в Министерство транспорта на должность помощник министра.

В октябре 2009 года назначен президентом ОСК «Объединённой судостроительной корпорации». С 2012 года советник президента компании «Роснефть» Игоря Сечина, куратор шельфовых проектов компании. Имеет двух сыновей.

Основной задачей молодых управленцев, по мнению Романа Викторовича, является поиск путей разумного использования всего того, что уже было создано предыдущими поколениями. Троценко рад, что испытав себя в различных отраслях деятельности, он в конце концов нашел свою специальность, которая ему по душе, - антикризисное управление промышленных предприятий.

Успехи в этой сфере оценены и специалистами-профессионалами: Роман Троценко в 1996 г. В свободное время основным увлечением Р. Троценко являются путешествия. Среди спортивных пристрастий лидируют: парусный спорт, подводное плавание, сплав на плотах по горным рекам, сноуборд, пилотирование реактивных самолетов. Живет и работает в г.

Никогда МЮП не был в плачевном состоянии, до покупки - прихода к руководству порта Троценко в 1994 году! Посмотрите книгу про Южный порт, где новоявленный 24-й речной адмирал красуется в форме на причальной стенке порта! Уничтожение порта достигло апогея при сегодняшнем ставленнике Троценко - Бахтиёре Валерьевиче Касимове. Вместо 50 портальных кранов в настоящий момент в работе нет и 20. Нет флота, плавмеханизации.

Покинула порт и железнодорожная станция Южный порт.

К тому времени связи Романа Викторовича выросли до тогдашнего вице-премьера Игоря Сечина. В состав Объединенной судостроительной корпорации входило девять проектно-конструкторских бюро, и тридцать два судостроительных и судоремонтных предприятия. Правда, спустя несколько лет после данного назначения ОСК подверглась тщательной проверки со стороны прокуратуры. В частности управленцы корпорации обвинялись в нарушении закона об акционерных обществах, в сделке «с личной заинтересованностью руководства» и «без достаточного обоснования затрат», в смещении акцента деятельности ОСК в сторону заработка за счет «сделок, никак не связанных с судостроением, а также в нарушении антимонопольного законодательства. По мнению Генпрокуратуры, оргтехнику ОСК закупала без заключения сделок в письменной форме, и при этом у фирмы, совладельцем которой являлась мать Романа Троценко. Кроме того, на пиар-услуги были израсходованы «не предусмотренные финансовым планом» 12 млн.

К тому же бюджетные 4 млрд. Проверку также связывали с конфликтом Сечина и тогдашнего главы Минобороны Анатолия Сердюкова , который не желал отдавать верфям ОСК контракт на строительство вертолетоносца для нужд российских ВМФ, а собирался приобрести французский Mistral. В итоге в 2012 году Роман Викторович покинул пост главы Объединенной судостроительной корпорации и был назначен советником ставшего на тот момент главой «Роснефти» Сечина. А спустя два года департамент финансового контроля корпорации после проверки периода правления Троценко обнаружил нецелевое расходование на 14 млрд. В нефтекомпанию же Роман Викторович пришел, чтобы курировать шельфовые проекты, которые требовали большого количества специализированной техники. На этой должности Троценко ничем особо не отличился. Разве что при его участии Роснефть приобрела у ОСК мазутный терминал, расположенный на территории Мурманского судоремонтного завода N35.

В 2017 году Троценко покинул Роснефть, но не разорвал связей с Сечиным. И вскоре, Игорь Иванович нашел применение своему бывшему советнику в проекте по частичной приватизации госкорпорации. Первый шаг был сделан Сечиным в рамках «катарской сделки», в результате которой 19. Консорциум был создан аффилированной с Геннадием Тимченко компанией Glencore и катарской компанией Qatar Investment Authority. Эту самую компанию Qatar Investment Authority и связывали с Романом Викторовичем, а его самого называли «кошельком» Сечина. Попытался Сечин поучаствовать и в авиабизнесе, а именно замахнуться на такой лакомый кусок, как аэропорт Домодедово. Однако по ряду земельных участков и цене им не удалось достичь согласия с собственником — Дмитрием Каменщиком, и сделка сорвалась.

Впрочем, Роман Викторович и сам продолжал ширить свои авиа-активы. А вот в Иркутске Роман Викторович столкнулся с проблемами. Глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев напрямую предостерег местное правительство от продажи аэропорта «Новапорту». Все дело в том, что подряд этот был отдан с нарушением конкурсных процедур. Поговаривали, что за «Рампорт Безопасность» стоит структура «Ростеха». В 2019 году Троценко стал одним из тех, кто в конце марта лично поручился в суде за задержанного бывшего федерального министра Михаила Абызова. Более того, он предложил внести за него залог - 1 млрд.

Сам Роман Викторович признался, что сделал этот по той причине, что Абызов является его другом. В последние годы Роман Викторович Троценко незаметно оказался в списке Forbes богатейших людей России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий