Новости траулер баренцево море

«Баренцево море» стало первым крупнотоннажным траулером такого класса, построенным в России за 30 лет.

«Баренцево море» проводили на промысловые испытания

За рейс нормально моряки зарабатывают, минимум 450 тысяч. Если хорошая контора, конечно, и смотря где рыбу сдают. Очень мало, кто работает по Мурманску, все сдают в Норвегии. Существует как минимум с 2000-х годов. Такого нет, что, например, ты попал в шторм и тебе сразу деньги начали капать. Все пожарные ситуации, обледенения — это штатные ситуации, и люди работают по штату. Случилось обледенение, например, капитан дал указание — все, начинаем откалывание льда. Сами или компания вас страховала? В данной ситуации я, конечно, не могу судить о том, что там произошло. Есть спасательные средства, плотики, они даже плотиками не воспользовались. Или гидрокостюмы.

Но в такой воде, как в Баренцевом море, минут 30-40 можно находиться, не больше, потому что замерзаешь. Такие трагедии в северных морях, к сожалению, происходят слишком часто, и шансов спастись у моряков практически нет, говорит главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко. Может быть, не рассчитали, может быть куча причин, которые мы так никогда и не узнаем. Это не необычный вид катастрофы для такого рода судов. Есть шкала выживаемости человека в воде в зависимости от ее температуры.

Управлять таким судном, с такими возможностями. Новое современное судно, это XXI век. Это «космос». Портовики рады любому заходу. Но таким судам вдвойне. Схема выгрузки позволяет работать как кранами, так и обходиться без них. Часть борта поднимается, и груз с помощью лифта из трюма доставляется на причал. До этого так обрабатывали лишь норвежские транспортные суда. Отечественное, да еще и промысловое впервые. Начальник перегрузочного комплекса АО «Мурманский морской рыбный порт» Эдуард Малашенков: «То есть можно сказать, что работа фактически автоматизирована. Ручного труда нет вообще.

Судно стоит на балансе Архангельского тралового флота. Эта компания является участником Северо-Западного рыбопромышленного консорциума. Стоит отметить, что траулер «Баренцево море» в 2020 году был назван лучшим траулером по версии Baird Maritime.

Торжественная церемония подъема государственного флага Российской Федерации перед выходом на промысловые испытания траулера-процессора «Баренцево море» состоялась сегодня в Санкт-Петербурге. Это головное судно в серии из четырех траулеров-процессоров, строящихся на «Выборгском судостроительном заводе» для АО «Архангельский Траловый Флот». Судно предназначено для работы на Северном рыбохозяйственном бассейне, имеет ледовый класс Ice3 с усилением корпуса до класса Arc4.

Траулер «Баренцево море» вышел на ходовые испытания в Балтийское море

Это космос! Первый рейс выявил некоторые технические недочёты, но мы их быстро исправим. Одна из главных особенностей траулера — возможность выгружать уловы при помощи специального лифта через аппарель, откидывающийся люк в борту судна. Береговые погрузчики могут забирать рыбу чуть ли не из трюма, без привлечения подъёмных кранов. Более того, на судне работает палетоупаковщик, поэтому брикеты с мороженой рыбой уже надёжно обернуты стрейч-плёнкой. Впрочем, кран всё равно используется. Пока погрузчики забирают через борт палеты с рыбой, крановщик через люк носового трюма извлекают мешки с рыбной мукой. Всё это ускоряет процесс выгрузки.

Подробнее С 2004 года в Баренцевом и Норвежском морях разрешена добыча Камчатского краба и краба Опилио, которая потребовала переоборудования и постройки специальных судов. И в этом направлении Концерн стал пионером, инвестировав в разработку собственных проектов.

Его история насчитывает более ста лет: первый промысловый рейс флота начался 29 июня 1920 года, когда в море вышел траулер РТ-30 «Лучинский». Первые траулеры были небольшими судами водоизмещением 600—700 тонн, а на борту каждого такого корабля могло одновременно находиться не более 150 тонн рыбы. Суда Архангельского тралового флота в 2014 году, конечно, мало напоминали своих далеких «предков», но даже они не вполне соответствовали постоянно растущим требованиям отрасли. Компания одной их первых начала сотрудничество с Выборгским судостроительным заводом ВСЗ , и уже два новых траулера «Норвежское море» и «Баренцево море» пополнили флотилию консорциума. Развитие флота Сложные климатические условия Северного бассейна ускоряют износ судов. В то же время они предъявляют особые требования к состоянию флота. Понимая это, руководство СЗРК не экономит на обновлении флота: морально и физически устаревшие суда своевременно списываются, а им на смену приходят новые корабли. Новые корабли, насыщенные самыми прогрессивными разработками в отрасли и отвечающие самым последним требованиям мирового уровня.

В то же время они предъявляют особые требования к состоянию флота.

Понимая это, руководство СЗРК не экономит на обновлении флота: морально и физически устаревшие суда своевременно списываются, а им на смену приходят новые корабли. Новые корабли, насыщенные самыми прогрессивными разработками в отрасли и отвечающие самым последним требованиям мирового уровня. Проект КСП01, собственная уникальная разработка, был адаптирован к северному климату с учётом требований рыбаков и уже проверен в деле, на промысле. Сейчас в Нижнем Новгороде, на заводе «Красное Сормово» строится 5 судов этой серии, и первый российский краболов-процессор «Вайгач» проекта сошёл со стапелей летом 2022 года. На Выборгском судостроительном заводе по нашему заказу построены крупнотоннажные траулеры «Баренцево море» и «Норвежское море», получившие высокую международную оценку как лучшие суда в своём классе. Проект КМТ01, по которому строились оба судна, был переработан для эксплуатации в России при непосредственном участии специалистов СЗРК и с учётом нашего многолетнего опыта промысла и навигации в сложных условиях Северного бассейна. Ещё два корабля будут спущены на воду в рамках этой инвестиционной программы. Развитие рыбного промысла и судостроения всегда идёт рука об руки, и мы с удовлетворением наблюдаем, как воплощение наших проектов на российских верфях двигает отрасли вперёд, к новым достижениям и самым высоким мировым стандартам. Подробнее Немного истории: капитан Любовский Один из траулеров АТФ носит имя Марка Любовского — знаменитого советского, а позже российского капитана и организатора рыбопромышленной отрасли.

Офисная, да, но ты посещаешь судно. Ты приходишь к 9 утра на Выборгский завод, до 6 часов вечера рабочий день. Грубо говоря половину проводишь в офисе, половину на судне, потому что на пароход приходишь — уже что-то наделали, то что не надо делать, идешь, разбираешься. Как семья отнеслась к такой вахте? Вы ведь из другого города? Моя семья в Великом Новгороде, это не так далеко от Питера. Поэтому я даже на выходные из Выборга до дома спокойно добирался, а в понедельник с утра на работе. Раньше жил в Мурманске, но переехал и семью перевез. А родом Вы из какого города? Родился вообще в Казахстане, это долгая песня, с кораблестроением совершенно не связанная.

И на каком этапе строительства судна Вы приехали на Выборгский завод? Тут были механики уже, технолог был, потому что фабрику уже загрузили, когда я приехал. Приехал почти 2 года назад в конце марта 2019-о года. Судно еще было не оснащено совершенно, вот оно два года оснащалось. И самая главная проблема для завода была не железо отстроить, а именно оборудовать судно, оживить его. Вы знаете, на самом деле не так уж сильно и отличаются. Насыщенность фабрики здесь колоссальная по сравнению с тем судном, а вот общая концепция строительства судов одинаковая, норвежская.

Не прекращается поисковая операция в Баренцевом море после крушения рыболовецкого траулера

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Траулер-процессор "Баренцево море", который 18 января потерял ход в Норвежском море из-за неисправности турбины главного двигателя, отбуксировали в порт Мурманска, сейчас он находится на рейде в Кольском заливе. Судно потеряло ход в Норвежском море 18 января из-за неисправности турбины главного двигателя. По данным Западного межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ, траулер приписан к порту Мурманска, пострадавших после происшествия на судне не зафиксировано.

При этом кран тоже используется.

Пока погрузчики забирают через борт палеты с рыбой, крановщик через люк носового трюма извлекают мешки с рыбной мукой. Всё это ускоряет процесс выгрузки. В Северном бассейне такое судно пока одно. И дальше с задержкой в год, наверное, выйдут третье и четвертое суда. Получается серийное строительство, - рассказывает зам.

После 2022 компании-партнёры оборвали связи и отказались выполнять обязательства по контрактам. Что должно было сорвать сроки выполнения программы, а возможно и вовсе обрушить зарождавшееся российское судостроение. Этого не случилось, хотя и внесло коррективы, увеличив стоимость достройки. Причины поломки могут быть разные. И при прочих равных, конечно, это не повод обрушиваться с критикой на иностранного производителя двигателей и турбины.

Но, вполне достаточно для неуважаемых хейтеров и всепропальщиков. Услышав звон они тут же понесли "силу слова" по всем возможным пабликам. Мол: ну вот, смотрите же на что мы способны! Но знающие, как у нас любят раздувать, раскачивать и разжигать. Особенно сейчас, когда из других мест приходят безрадостные сообщения. И пожар о котором я сегодня уже говорил вовсе не главная трагедия этого дня. Вечная память, дончане давно уже какой-то невероятный сплав. И всё же: держитесь! В завершение. Фото, которым снабдили эту новость и позаимствовал для публикации я , едва бросил на него первый взгляд, тут же зажгло в голове лампочку.

Этот берег я узнаю даже в темноте.

«Баренцево море» проводили на промысловые испытания

Торжественная церемония спуска на воду рыболовецкого траулера "Баренцево море" состоялась в среду днем, 5 декабря, на территории Выборгского судостроительного завода. В Выборге спустили на воду новый траулер «Баренцево море». Церемония спуска на воду судна прошла буднично и скромно. Траулеры «Баренцево море» и «Норвежское море» ранее переданы заказчику и ведут промысел. Первый в истории крупнотоннажный траулер-процессор «Баренцево море», построенный на российских верфях, вышел в море на промысловые испытания. Интерфакс: Крушение траулера "Онега" в Баренцевом море, в результате которого пропали без вести 17 человек, будет расследоваться по статье о нарушении правил безопасности эксплуатации морского транспорта, сообщил Следственный комитет (СК).

Буксир направили к потерявшему ход в Баренцевом море российскому траулеру

Мы же судно строили, поэтому знаем каждую кнопку. Здесь же - два эхолота. Успели немного пройтись по Балтике, могу сказать - рыбы нет, Балтика пустая, по крайней мере по этому времени года. На подобном же рыболовном судне норвежской постройки. Оно 1995-го года, то есть ему уже 21 год. Насчет этого траулера - я наблюдал все этапы его строительства, и выйду в первый рейс его обкатывать, рыбу ловить. Насколько это большая ответственность? Ответственность большая, да. И труд, конечно, различается, не капитанский, не несение вахты, что называется.

Узнаешь очень много нового. Была целиком офисная работа? Офисная, да, но ты посещаешь судно. Ты приходишь к 9 утра на Выборгский завод, до 6 часов вечера рабочий день. Грубо говоря половину проводишь в офисе, половину на судне, потому что на пароход приходишь — уже что-то наделали, то что не надо делать, идешь, разбираешься. Как семья отнеслась к такой вахте? Вы ведь из другого города? Моя семья в Великом Новгороде, это не так далеко от Питера.

Развитие рыбного промысла и судостроения всегда идёт рука об руки, и мы с удовлетворением наблюдаем, как воплощение наших проектов на российских верфях двигает отрасли вперёд, к новым достижениям и самым высоким мировым стандартам. Подробнее Немного истории: капитан Любовский Один из траулеров АТФ носит имя Марка Любовского — знаменитого советского, а позже российского капитана и организатора рыбопромышленной отрасли. Марк Исаакович Любовский родился 3 мая 1929 года. Окончив Клайпедское мореходное училище, он заступил на должность штурмана на судах Мурмансельди.

В 1955 году Любовский стал капитаном на промысловых судах Беломорской базы Гослова. Подробнее Марк Исаакович был отличным знатоком своего дела: он одновременно чтил традиции и не боялся изучать новые подходы. Экипажи под командованием Марка Исааковича приносили значительно больший улов, чем было указано в рейсовом задании. В феврале 2002 года Марк Исаакович занял пост президента Северо-Западной рыболовной компании, в которую вошли 9 рыбодобывающих компаний.

Награждён орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени. Немного истории: Архангельский траловый флот Архангельский траловый флот изначально был сформирован в 1920 году из 12 национализированных траулеров: шести судов архангельского рыбопромышленника Беззубикова и шести — архангельского Центросоюза.

При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www. Для лиц старше 16 лет. Учредитель — Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания».

Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.

ЧП на «Баренцевом море». Что произошло на рыболовецком траулере?

Траулеры с большим тоннажем, как “Баренцево море”, скорее всего будут доковаться в другом норвежском порту, Олесунде. Траулер получил название в соответствии с тем, где и будет работать – «Баренцево море». Траулер Баренцево море Архангельский траловый флот. «Баренцево море» — это первый крупнотоннажный траулер данного проекта, построенный на российской верфи за последние 30 лет под класс Российского морского регистра судоходства. Траулеры с большим тоннажем, как “Баренцево море”, скорее всего будут доковаться в другом норвежском порту, Олесунде. Торжественная церемония спуска на воду рыболовецкого траулера "Баренцево море" состоялась в среду днем, 5 декабря, на территории Выборгского судостроительного завода.

Первый в рамках инвестиционных квот рыболовецкий траулер «Баренцево Море» спущен на воду в Выборге

Стоит отметить, что траулер «Баренцево море» в 2020 году был назван лучшим траулером по версии Baird Maritime. Суда этой серии выпускает Выборгский судостроительный завод.

Так, на траулере установлена комплексная система переменной частоты внутренней электросети, которая обеспечивает экономию топлива при переходах. Головное судно серии было сдано в эксплуатацию выборгскими корабелами в конце 2020 года. Это первый построенный на российских верфях крупнотоннажный траулер-процессор «Баренцево Море». Траулер был признан лучшим судном 2020 года в номинации Best Factory Ship по версии журнала Baird Maritime. Второе судно в серии из четырех траулеров-процессоров, строящихся на Выборгском судостроительном заводе для Архангельского тралового флота, — траулер «Норвежское море».

Поэтому успехов, удачи вам», сказал губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов. Это головное судно в серии. При поддержке правительства страны на Выборгских верфях построят еще четыре судна такого же класса, еще 10 - на петербургских заводах. Похожие новости:.

Экипаж судна состоит из 47 человек. Общая стоимость траулера-процессора «Баренцево море» составляет 4,7 млрд рублей. Фото: пресс-центр Правительства Архангельской области.

Траулер "Норвежское море" отправился на промысловые испытания в Баренцево море

Российский рыболовный траулер Polaris потерял ход в Баренцевом море. Как сообщили «360» в спасательно-координационном центре Росморречфлота, у судна остановился главный двигатель. Рыболовецкий траулер затонул в Баренцевом море. Двух членов экипажа удалось спасти, остальные, по предварительным данным, погибли, сообщает источник ТАСС. В Санкт-Петербурге подняли флаг над первым российским крупнотоннажным траулером "Баренцево море". Траулер получил название в соответствии с тем, где и будет работать – «Баренцево море». «Баренцево море» — первый крупнотоннажный траулер, построенный в России за последние 30 лет. Торжественная церемония спуска на воду рыболовецкого траулера "Баренцево море" состоялась в среду днем, 5 декабря, на территории Выборгского судостроительного завода.

По факту происшествия с траулером АТФ «Баренцево море» организована проверка

Траулер-процессор «Баренцево море» передали заказчику еще в сентябре. ↑ Траулер-процессор «Баренцево море» пришёл в Мурманск после первого промыслового рейса (3 августа 2021). Ежесуточно рыбомучная установка траулера «Баренцево море» может перерабатывать до 60 тонн сырья.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий