Новости театр вахтангова ветер шумит в тополях

В Театре Вахтангова идут показы трагикомедии «Ветер шумит в тополях».

В Театре им. Вахтангова поставили спектакль "Ветер шумит в тополях"

Вот и завершились гастроли Театра имени Евгения Вахтангова в Уфе! Финальным аккордом их стал спектакль «Ветер шумит в тополях», поставленный режиссером Римасом Туминасом. Театр имени Евгения Вахтангова • Основная сцена. от 2 900 ₽. Афиша театра Вахтангова на январь. Цена билета на спектакль «Ветер шумит в тополях», который покажут 7, 27 апреля и 12 мая 2024 в Театре Вахтангова в Москве: от 350 до 3500 рублей. Схема зала. Около семи лет назад «Ветер и тополя» поставил московский «Сатирикон» под управлением Константина Райкина, двумя годами позже «Ветер шумит в тополях» выдал на Арбате – в театре имени Вахтангова – Римас Туминас.

Похожие мероприятия в категории "Известные актёры"

  • Купить билеты на спектакль "Ветер шумит в тополях"
  • Три тополя театра им. Евгения Вахтангова - Новости -
  • Фотографии спектакля
  • Ветер шумит в тополях в Москве - отзывы и рецензии
  • Смотрите также
  • Ветер шумит в тополях (театр им. Е. Вахтангова)

«Ветер шумит в тополях»: гастроли Театра им. Вахтангова!

После просмотра... НО вот сейчас спустя неделю, могу сказать, что мысленно возвращаюсь к этом спектаклю. В общем мысли мои переменились и думаю, что на спектакль стоит идти. Главное достоинство спектакля я считаю минимум реквизита, действующие ТРИО и потрясающие диалоги и монологи. Сарказм и юмор, жизнь и смерть, окружающий мир и добровольное затворничество!

Что еще можно было бы похвалить? Для начала стоит отметить не сколько самих актеров, сколько тех кто остается за сценой. Кстати, на счет сцены: режиссер спектакля тот же,что и у "Дяди Вани" - Римас Туминас, художественный руководитель Вахтанговского театра.

Как любит именитый литовец, сцена обставлена предельно аскетично. Огромные обломки обелиска своего рода метафора: сами наши герои теперь лишь осколки прежних себя. Гигантская собака - главный друг Густава жуть берет, когда он так любовно поит ее или собирает в дорогу. Кучка кирпичей; стулья; маленький цветок - его не раз еще польет Рене. И, в общем-то, все! Музыкальное сопровождение подобрано просто великолепно: использованы Ф. Шопен, Дж.

Джакомелли, Марш французских легионеров, да и личный композитор Туминаса - Фаустас Латенас - постарался на славу. Работа со светом также проведена очень неплохая. Теперь об актерах. Их, как я уже сказал всего три человека. Вдовиченков, наименее именитый из всего состава, старался больше всех. Какая харизма, какие яркие незабываемые чувства! Как передана таинственность, нездешность героя - вылитый булгаковский Мастер!

С Мастером Густава объединяет легкое такое ли легкое? Единственными его собеседниками стали обитатели террасы - Рене, Фернан и собака. Фернана играет Максим Суханов. Его герой - человек, полжизни проживший с осколком в голове.

Его герой - человек, полжизни проживший с осколком в голове. Он каждые пять минут падает в обморок - и эти обмороки, как стрелка метронома, отсчитывающего его последние минуты жизни. Если Густав и Рене умеют настоять на своей позиции они упрямы как быки , то Фернан очень мягкий, пытающийся найти компромисс между своими друзьями.

Суханов передает все это самым профессиональным образом. Я, конечно, не прав, но игра Владимира Симонова на фоне Суханова и Вдовиченкова понравилась мне гораздо меньше. Я уже сказал, что его герой провел в приюте целых двадцать пять лет тогда как Густав - всего 6 месяцев. Кроме того, он хромой возможно мне и показалось, но Симонов, кажется, забывал хромать. Рене единственный, кто пытается сделать вид, что ничего не происходит, что он абсолютно доволен своей жизнь. Наверно, я зря наговариваю на Симонова. Если Вдовиченков играл своего героя почти также, как играл Астрова в "Дяде Ване", то Симонов абсолютно перевоплотился в этой роли.

По ходу действия в каждом герое обнаруживается какой-нибудь талант: Густав великолепный стихотворец; Рене - рамщик; Фернан окончил консерваторию, подавал надежды. Тут, мне кажется, выразились пацифистский настрой автора произведения: выходит так, что именно из-за войны они потеряли, зарыли в землю свои таланты. Главная тема "Ветер шумит в тополях" - тема побега. Герои готовятся пойти к тем самым тополям, но после криков споров - так и остаются в своем приюте. При этом, это далеко не печальная история - она наполнена шутками, светом пусть даже светом Смерти. Для героев это борьба за жизнь - с ее обстоятельствами, проблемами, комплексами. В общем, спектакль очень и очень приличный.

Такое стоит увидеть! Полезно и поставить вашу оценку текущая оценка: 9 Рецензии Римас Туминас поставил трагикомедию о трех ветеранах Первой мировой войны. Поставил неожиданно — с претензией на бенефис, эстрадными репризами и явным уклоном в мелодраму.

Трагедия в их радости от самозатворничества с бесконечной жаждой получить удовольствие. Трагедия в их презрении и ненависти к своим соотечественникам веранду от которых они защищали и от которых хотели уйти... Трагедия в подводимых итогах такой жизни, пустой и бесславной. Трагедия этого спектакля скрывается от зрителя - там, за смехом...

Спектакль "Ветер шумит в тополях" - театр имени Вахтангова (Россия, Москва)

ветераны Первой мировой войны - коротают время в разговорах на веранде. art ma-zaika Новое староЕ 19 февраля 2011 года в московском Театре имени Вахтангова состоялась премьера спектакля Ветер шумит в тополях по пьесе современного французского драматурга Жеральда Сиблейраса. Купить официальные билеты на спектакль Ветер шумит в тополях в театр имени Евгения Вахтангова.

В Театре им. Вахтангова поставили спектакль "Ветер шумит в тополях"

Игорь Кафанов Бишкек музыкант русский драмтеатр. Театр Пушкинская школа Владимира Рецептера. Театр Пушкинская школа Санкт-Петербург. СПБ театр Пушкинская школа. Спектакль Ревизор театр Пушкина. Гроза театр Вахтангова.

Гроза спектакль Вахтангова. Спектакль гроза театр Вахтангова. Гроза Островский театр Вахтангова. Малый театр России, «волки и овцы» 2020.. Волки и овцы малый театр актеры.

Малый театр год. Волки и овцы малый театр фото. Маскарад Александринский театр. Маскарад Валерия Фокина. Спектакль маскарад Александринский театр.

Спектакль Фокина маскарад. Ульяновский драматический Золотая маска Шадько. Ульяновский драмтеатр фото Кларины Шадько. Сцена с подарками. Спектакль обрыв с Шадько драмтеатра Ульяновский государственный.

Анатолий Бибекин Смоленск. Анатолий Бибекин театр. Актёры Смоленского драматического театра. Ведущие артисты Смоленского драмтеатра с 1964г. Классный театр.

Березкин Олег классный театр. Андрей Кузин актер театра Чехов центра. Илья Романов Чехов центр. Король лир малый театр. Борис Невзоров Король лир.

Король лир спектакль малый театр. Король лир театр Моссовета, 2006 г. Ленинградский ТЮЗ спектакли. Крошка Цахес спектакль. Актеры театра.

Актер погорелого театра. Артисты театра мужчины. Артист драматического театра города Екатеринбурга Александр хвостов. Церемония прощания с Мягковым. Прощание с Андреем Мягковым прямой эфир.

Прощание с Мягковым прямая трансляция. Церемония прощания с Андреем Мягковым. Борис Невзоров 2020. Борис Невзоров 2022. Прощание с Борисом Невзоровым.

Народный артист РФ Борис Невзоров. Глупости спектакль Райкина. Театр Булгакова глупости. Спектакль глупости актеры. Театральная постановка глупости.

Соткилава оперный певец. Грузинский оперный певец Зураб Соткилава. Зураб Соткилава молодой. Зураб Соткилава 2020. Валерий Гаркалин 2021.

Могила Гаркалин на Миусском кладбище. Прощание с Гаркалиным Валерием. Валерий Гаркалин прощание. Прощание с Алексеем Девотченко,. Похороны Девотченко.

Однако, все трое уже весьма взрослые люди и за плечами каждого его собственное богатое событиями прошлое, что обеспечит повествованию много внезапных поворотов сюжета. Поэтому, конечно, как у всех взрослых и очень занятых людей, у них находится множество поводов отложить начало путешествия. Рецензии в СМИ «Остроумные перепалки составляют ткань текста, изящного, легкого, по-французски блестящего. С таким текстом работать одно удовольствие, но найти ему театральный эквивалент не так-то легко. Туминасу и его команде удалось.

Я впервые увидела , когда весь зал , весь повторюсь аплодировал стоя по окончанию спектакля. Скучный спектакль, но я знала, что будет идти, не много не поняла, что хотели донести до зрителя, второй раз не пойду, хотя была девушка в гардеробе, которая смотрела 6 раз этот спектакль, я переспросила почему??

Они ежедневно собираются на террасе дома. У каждого свое прошлое, но их неотвратимо тянет друг к другу, обсуждают новости, балагурят, шумят, строят фантастические планы. Они уже немолоды, хотя и не похожи на уходящую натуру. Жизнь будоражит их, мешает унынью. А прихватившие болячки лишь повод для самоиронии.

Ближайшие мероприятия

  • ВИВАТ, ВАХТАНГОВЦЫ! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!
  • Ветер шумит в тополях
  • Спектакль Ветер шумит в тополях | Театр Вахтангова | Купить билеты на спектакль
  • Спектакль Ветер шумит в тополях | Театр Вахтангова | Купить билеты на спектакль

Билеты на Ветер шумит в тополях

И в жизни они мало что видели, как будто и не были никогда молодыми. Но ни они над собой, ни автор над ними не плачут. Напротив, смех — стихия пьесы, и нежность, и любовь к человеку.

Как это прокомментировал сам режиссер, предлагаю послушать». Римас Туминас, театральный режиссер: «Возраст не имеет значения. Вообще-то нужны и физические, и психологические силы, чтобы это сыграть. А возраст не имеет значения для меня. Это не потому что они стариков под гримом играют, не потому что под что-то подстраиваются.

А просто каждый несет идею человека».

Она успела повидать много людей, некоторых из которых нет в живых. В версии драмтеатра стариков сыграли Дмитрий Баркевич, Владимир Куличенко и заслуженный артист Хабаровского края Федор Кушнарев, которому досталась роль Фернана, ветерана Первой мировой войны, постоянно падающего в обмороки. Терять сознание на сцене у Федора Владимировича получилось очень правдоподобно. Режиссер спектакля Ирина Барская, выбирая пьесу «Ветер шумит в тополях», решила собрать на сцене самых взрослых актеров театра.

Одну из ролей должен был сыграть народный артист Хабаровского края Виктор Пушкин, ушедший из жизни не так давно, но не смог по причине болезни. Я ее прочла и решила поставить на сцене театра. Над оформлением работал замечательный художник с Сахалина Кирилл Пискунов, сотрудничавший с нами в спектакле «Про Федота-стрельца».

Около семи лет назад «Ветер и тополя» поставил московский «Сатирикон» под управлением Константина Райкина, двумя годами позже «Ветер шумит в тополях» выдал на Арбате — в театре имени Вахтангова — Римас Туминас. Тогда от критиков досталось всем — и режиссерам, и автору.

Райкина упрекали в излишнем подтрунивании над «закидонами» стариков, их физиологией, Туминаса — в мрачной безысходности, Сиблейраса — в бульварной мелодраматичности. Побывав на тюменской премьере этой постановки, можно сказать, что нашему зрителю повезло — в спектакле нет перегибов болячки стариков не сводятся к сортирному юмору, а их внутренние переживания не убивают тоской-мухобойкой , как и строгих критиков. В этом спектакле все роли главные, каждый из артистов довольно четко изобразил своего героя. В них есть доля трагичности, поэтому охарактеризовать персонажей, смачно наклеив ярлыки — трус, балбес и бывалый, — не получится. Все-таки как бы ни окрестили Сиблейраса россияне — это не грубое чтиво.

Можно было почувствовать волнение за будущее у Рене, желание уравновесить свое пустое прошлое у Гюстава, как можно дольше задержаться в настоящем у Фернана. Получилось убедительно, некоторых особенно впечатлительных зрителей тронуло до слез. Но, надо сказать, это не спектакль бумажных платочков — по большому счету особому унынию в нем нет места, если, конечно, заранее не придаваться меланхолии.

Спектакль «Ветер шумит в тополях» в Театре им. Вахтангова

Спектакль "Ветер шумит в тополях" поставлен по одноименной пьесе Жеральда Сиблейраса. «Ветер шумит в тополях» Пьеса французского драматурга Жеральда Сиблейраса о трех ветеранах Первой мировой войны, доживающих свой век в доме престарелых, написана для тройного бенефиса. Именно так и ставит ее Римас Туминас. Куда сходить» Мероприятия в Москве» Спектакли» Спектакль «Ветер шумит в тополях». Три обитателя дома престарелых в исполнении актёров Владимира Вдовиченкова, Максима Суханова и Владимира Симонова каждый день собираются на террасе дома. Они обсуждают новости, балагурят, шумят, строят фантастические планы.

спектакль Ветер Шумит в тополях

Купить билеты на спектакль Ветер шумит в тополях в Москве, билеты по цене от 350,00 руб. 27 апреля 2024 г. в 19.00, Театр им. Вахтангова Ветер шумит в тополях, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Купить билеты на спектакль Ветер шумит в тополях в Москве, билеты по цене от 350,00 руб. 27 апреля 2024 г. в 19.00, Театр им. Вахтангова Ветер шумит в тополях, официальные электронные билеты на спектакль на сайте «Ветер шумит в тополях». То, что этот спектакль не состоится в субботу 21 ноября 2020 года, я знал за неделю. Совместный проект Театра имени Евгения Вахтангова и Международного театрального агентства «Арт-Партнер ХХI». Три старика живут в Доме для военных ветеранов. Они ветераны ещё Первой мировой, что придаёт пьесе налёт некоего абсурда, театральной условности.

ВЕТЕР ШУМИТ В ТОПОЛЯХ (Театр им. Евгения Вахтангова)

И в крохотном сельском см. А потому я всё время перекидывал мысленный мосток из Франции полувековой давности в нашу современность. И мне не хотелось смеяться. Послевкусие от спектаклей бывает разное.

Какой-то хочется посмотреть ещё и ещё см. Наверное, всё же нет. Хотя и хочется узнать, чем же там у старичков всё завершилось — напомню, что моим спутникам постановка напрочь не понравилась и в антракте пришлось уходить… Однако, как это ни покажется кому-то странным, я благодарен создателям спектакля за него.

Он достоин того, чтобы его смотрели. Только кто-то видит на сцене действо смешное; мне же виделось только грустное. А главное — достойное того, чтобы об этом думать, чтобы этим троим старичкам сопереживать.

Снова и снова возвращаюсь я к одной и той же мысли. Люди, которые непосредственно развязывают войны, как правило, в результате остаются в стороне от её тягот. Они не сидят в окопах, не голодают, не надрываются на строительстве оборонительных сооружений… Конечно, случается, что в результате такие политики погибают или вынуждены скрываться в изгнании… Однако они изначально действуют поистине ради своих интересов, и отправляют на смерть полки ради собственных амбиций.

Пусть даже и прикрываются при этом лозунгами о геополитических интересах см. Но вот есть простые люди. Ради чего они идут убивать и умирать?..

Что такое «геополитические интересы» в представлении каждого из них?

Какой-то хочется посмотреть ещё и ещё см. Наверное, всё же нет. Хотя и хочется узнать, чем же там у старичков всё завершилось — напомню, что моим спутникам постановка напрочь не понравилась и в антракте пришлось уходить… Однако, как это ни покажется кому-то странным, я благодарен создателям спектакля за него. Он достоин того, чтобы его смотрели. Только кто-то видит на сцене действо смешное; мне же виделось только грустное. А главное — достойное того, чтобы об этом думать, чтобы этим троим старичкам сопереживать.

Снова и снова возвращаюсь я к одной и той же мысли. Люди, которые непосредственно развязывают войны, как правило, в результате остаются в стороне от её тягот. Они не сидят в окопах, не голодают, не надрываются на строительстве оборонительных сооружений… Конечно, случается, что в результате такие политики погибают или вынуждены скрываться в изгнании… Однако они изначально действуют поистине ради своих интересов, и отправляют на смерть полки ради собственных амбиций. Пусть даже и прикрываются при этом лозунгами о геополитических интересах см. Но вот есть простые люди. Ради чего они идут убивать и умирать?.. Что такое «геополитические интересы» в представлении каждого из них?

Как бы сложилась жизнь каждого из героев данной пьесы, если бы им не привелось оказаться на войне?.. Они стали калеками только потому, что где-то далеко некто решил, что для блага его народа требуется покорить народ другой. Мы жалеем царей и королей, президентов и ещё каких правителей, которые в результате развязанной ими войны лишились жизни ли, свободы ли, венца ли… Но что первично?.. Первичен был манифест о начале войны!

Единственными его собеседниками стали обитатели террасы - Рене, Фернан и собака. Фернана играет Максим Суханов.

Его герой - человек, полжизни проживший с осколком в голове. Он каждые пять минут падает в обморок - и эти обмороки, как стрелка метронома, отсчитывающего его последние минуты жизни. Если Густав и Рене умеют настоять на своей позиции они упрямы как быки , то Фернан очень мягкий, пытающийся найти компромисс между своими друзьями. Суханов передает все это самым профессиональным образом. Я, конечно, не прав, но игра Владимира Симонова на фоне Суханова и Вдовиченкова понравилась мне гораздо меньше. Я уже сказал, что его герой провел в приюте целых двадцать пять лет тогда как Густав - всего 6 месяцев.

Кроме того, он хромой возможно мне и показалось, но Симонов, кажется, забывал хромать. Рене единственный, кто пытается сделать вид, что ничего не происходит, что он абсолютно доволен своей жизнь. Наверно, я зря наговариваю на Симонова. Если Вдовиченков играл своего героя почти также, как играл Астрова в "Дяде Ване", то Симонов абсолютно перевоплотился в этой роли. По ходу действия в каждом герое обнаруживается какой-нибудь талант: Густав великолепный стихотворец; Рене - рамщик; Фернан окончил консерваторию, подавал надежды. Тут, мне кажется, выразились пацифистский настрой автора произведения: выходит так, что именно из-за войны они потеряли, зарыли в землю свои таланты.

Главная тема "Ветер шумит в тополях" - тема побега. Герои готовятся пойти к тем самым тополям, но после криков споров - так и остаются в своем приюте. При этом, это далеко не печальная история - она наполнена шутками, светом пусть даже светом Смерти. Для героев это борьба за жизнь - с ее обстоятельствами, проблемами, комплексами. В общем, спектакль очень и очень приличный. Такое стоит увидеть!

Полезно и поставить вашу оценку текущая оценка: 9 Рецензии Римас Туминас поставил трагикомедию о трех ветеранах Первой мировой войны.

Я впервые увидела , когда весь зал , весь повторюсь аплодировал стоя по окончанию спектакля. Скучный спектакль, но я знала, что будет идти, не много не поняла, что хотели донести до зрителя, второй раз не пойду, хотя была девушка в гардеробе, которая смотрела 6 раз этот спектакль, я переспросила почему??

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий