Новости тайкан новый

С новым Taycan Porsche запускает четвертый вариант своего первого полностью электрического спортивного седана. Бесплатные обновления для ранних Taycan будут выпущены в этом году, чтобы привести их в соответствие с версиями автомобиля 2023 года.

В Porsche остались недовольны объёмом продаж нового электрокара Taycan

Для повышения эффективности в обновлённом Porsche Taycan применяется усовершенствованная трансмиссия с новым двигателем на задней оси. Санкт-Петербург. Вы не можете загрузить новые диски, но Porsche выпускает версии PCM 2023 года выпуска и обновления программного обеспечения для трансмиссии, доступные для вариантов Taycan.

2,2 секунды до "сотни": представлен Porsche Taycan Turbo GT

Porsche Тaycan Turbo I Следующее поколение электрического седана Porsche Taycan получит новую платформу из-за исчерпания возможностей прежней, а также увеличенный запас хода.
Porsche Taycan - последние новости из мира авто: Во время тестов было замечено два прототипа обновленного Porsche Taycan 2024.
Porsche Taycan 2023 года обещает большую дальность полета и лучшую скорость зарядки Седан Taycan в 2019 году стал первым серийным электрокаром Porsche, позже компанию ему составили универсалы Cross Turismo и Sport Turismo (это версия без «внедорожного» обвеса).
«Порше Тайканы» и кросс-версии стали доступны для пользователей Android Taycan-совершенно новая модель в линейке Porsche, а это значит, что при проектировании автомобиля не на что было опираться.
Новости по теме Taycan Первый полностью электрический модельный ряд Porsche пополнился новыми Taycan GTS и Taycan GTS Sport Turismo, которые появятся в продаже весной 2022 года.

Обновлённый Porsche Taycan готовится к премьере, он уже обновил рекорд Нюрбургринга

Автопроизводитель показал салон своего электрокара, где установили сразу пять дисплеев. Обычно такое количество экранов можно увидеть в концепте, но сейчас немецкая компания демонстрирует серийный автомобиль. Как пишет « Твоё Авто », компоновка центральной консоли осталась выполнена в стиле мерки, но физических кнопок в Taycan практически не осталось, ведь их заменили дисплеи. Вместо приборной панели установили гнутый экран с сенсорными кнопками по краям. На центральной консоли установлен еще один дисплей для мультимедийной системы, а перед передним пассажиром разместили аналогичный экран, но насколько известно он будет предлагаться в качестве опции.

Porsche представила обновлённую версию электромобиля Taycan, который получил более мощный двигатель и улучшенный аккумулятор, сообщает The Verge. Также мощность топовой версии достигает 938 лошадиных сил. Благодаря этому автомобиль может проехать до 678 км от одного заряда.

После апгрейда машина может добраться до зарядного устройства с более высокой температурой аккумулятора например, подключенного к комнате на рампе , чтобы сразу начать зарядку на полной скорости, когда доедет до станции. Porsche объявит, когда это обновление будет доступно для Taycan предыдущего модельного года. Для этого потребуется поездка к дилеру, но Ким считает, что это может быть последнее обновление программного обеспечения. Все будущие обновления должны быть беспроводными. Subaru Wagon мощностью 862 л.

Переделаны бамперы, а в полосе, соединяющей задние фонари, появилась трехмерная надпись «Porsche» с различными режимами подсветки. Расширена палитра цветов кузова. Салон почти не изменился. Он уже в базе отделан натуральной кожей, хотя Porsche предлагает и более экологичные варианты из сочетания микроволокна Race-Tex и шерстяной ткани. Как сообщалось ранее, медиасистема обрела более глубокую интеграцию с сервисом Apple CarPlay и обновленный интерфейс, повышающий быстродействие и удобство пользования. В базовую комплектацию включены беспроводная зарядка, ассистент удержания и смены полосы, контурная подсветка и фирменный помощник для взаимодействия с зарядной инфраструктурой. Главные изменения скрыты в технической части.

Porsche Taycan. Создание новой реальности

Во время тестов было замечено два прототипа обновленного Porsche Taycan 2024. Porsche Cayenne 2024 может похвастаться измененным интерьером, вдохновленным Taycan. Последние новости по теме Porsche. На топовых «Тайканах» с двухмоторной силовой установкой появится новая функция. Все версии Порше Тайкан 2024 года получили новые, более мощные и облегчённые, электромоторы.

Зеленый, но злой. Обзор Porsche Taycan, который стоит дороже Tesla

Однако, несмотря на эти изменения, Taycan все еще далек от звания самого красивого автомобиля. Внутри автомобиля изменения минимальны. Был обновлен экран мультимедиа и добавлена поддержка нового CarPlay, что облегчает использование автомобиля и делает его более удобным для пользователя. Но главное изменение произошло в технической части автомобиля.

Автомобиль выпускается с 2019 года. Его дизайн разрабатывал Michael Mauer, который отвечает за фирменный стиль бренда с 2004 года. Экстерьер спортивного электромобиля выполнен в лучших традициях компании. В дизайне явно прослеживается генетика Porsche: выразительная внешность с фирменной светодиодной оптикой, спортивные пропорции с короткими свесами сзади и спереди, суженные задние стойки. Выглядит Taycan Turbo I низким и широким, что объясняется его габаритами высота в 1,3 м при ширине 1,9 м. Поэтому в салоне с комфортом смогут разместиться только 3 пассажира и водитель.

Если автомобиль «знает», что водитель хочет зарядить АКБ, когда, например, в GPS введен поиск источника энергии, «планировщик зарядки» подогреет или охладит батареи до нужной температуры. Так они заряжаются с максимальной скоростью даже при температуре окружающей среды от 0 до 10 градусов по Цельсию. В компании отмечают, что подготовка не нужна, если тепло в камерах накоплено путем интенсивного вождения или если автомобиль заряжается на зарядной станции с низкой производительностью. Максимум в 50 кВт не требует какой-либо предварительной подготовки. Что касается зарядных портов на автомобиле, то их два. Причем модель для США комплектуется одним — на стороне водителя, он «заточен» под вилку переменного тока. Второй порт — CCS типа 1, он обеспечивает зарядку переменным и постоянным током и расположен на стороне пассажира.

Porsche даже предлагает дополнительную функцию снятия льда с крышки зарядного порта. Она немного вибрирует двери вперед и назад, помогая стряхнуть обледенение. Крышки открываются жестами или кнопкой на центральной консоли. Taycan, подключенный к высокопроизводительному зарядному устройству на 800 Вольт, предлагает до 270 кВт зарядки непосредственно от самого АКБ. Он добавляет 100 км хода к разряженной батарее примерно за 30 минут. По словам конструкторов, дополнительное встроенное зарядное устройство на 150 кВт увеличивает скорость зарядки, чтобы соответствовать параметрам других 400-вольтных электромобилей. Для подпитки от домашних зарядных устройств или 240-вольтовых станций автомобиль оборудован модулем, который преобразует переменный ток в постоянный для зарядки аккумулятора до 9,6 кВт.

Для разных рынков будут представлены различные настройки портов. Корпус и структура аккумулятора При детальном исследовании EV с нуля корпус и компоновка АКБ являются важными элементами общей структуры. Инженеры Porsche рассказали, что батарея крепится к конструкции кузова 28 болтами. Инженеры утверждают, что Taycan получил самое жесткое шасси из всех доступных Porsche. Для снятия АКБ нужно выкрутить 28 болтов, отсоединить высоковольтный разъем, затем выкрутить еще 10 болтов, которые удерживают элементы переднего и заднего подрамников. После этого они немного сдвигаются, и батарею можно достать. Для доступа к самим модулям нужно демонтировать крышку.

Она также фиксируется болтами. Водонепроницаемый корпус АКБ — это многослойная конструкция, состоящая из крышки сверху и перегородки снизу. Между ними установлена промежуточная конструкция батарейного отсека с несколькими отделениями. Охлаждающие элементы наклеены под перегородкой. Корпус батареи защищен стальной защитной пластиной. В качестве каркаса аккумулятора разработчики выбрали легкий алюминиевый сплав. Аккумуляторный поддон весит 150 кг и является важным конструктивным элементом, который поглощает энергию от лобовых и боковых столкновений.

Демонтаж модуля значительно снижает уровень безопасности автомобиля, отметили специалисты Порше. Для поглощения энергии столкновений используются 0,6-дюймовые экструдированные алюминиевые сотовые конструкции. Перемычки защищают батарею и пассажиров при боковых столкновениях. Кузов электромобиля Для создания корпуса Taycan в основном используется обычный для Porsche набор материалов — это сочетание стали и алюминия. В целом концепция не слишком отличается от Porsche Cayenne. Сами инженеры Порше позиционируют кузов автомобиля как сочетание множества материалов. Сталь используется для производства стоек, пола, несущих конструкций.

Алюминий применяется в изготовлении дверей, колесных арок, лонжеронов и стоек. Также используется листовой металл. Представители Porsche утверждают, что сталь в полах и конструкции основного корпуса снижает уровень шума в салоне. Тут Panamera несколько отстает от электрокара, так как в ней больше алюминиевых сплавов.

Скромные изменения немного улучшили аэродинамику. Также появились дополнительные цвета кузова. В салоне тоже минимум изменений, архитектура и с изогнутым дисплеем приборной панели перед водителем и центральным отдельным экраном осталась прежней. Обновлена лишь мультимедийная система переработанный интерфейс с дополнительным функционалом и появился третий дисплей для пассажира. А также многие опции стали идти по умолчанию которые раньше предлагались за доплату , например, беспроводная зарядка для смартфонов и подогрев руля.

Цены и старт продаж Новый Porsche Taycan поступит в продажу весной 2024 года. Цены уже объявлены США : Комплектации.

Производительность

  • Porsche представили Taycan GTS Sport Turismo 2022 модельного года
  • Новое обновление ПО для электрокаров Porsche Taycan 2023 года увеличило запас хода на 50 км
  • Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
  • Предложить тему для статьи
  • Технические характеристики Porsche Taycan GTS 2023 года
  • Роскошный спортивный электрокар

Представлен самый мощный Porsche в истории: электромобиль Taycan Turbo GT мощностью почти 1100 л.с.

Про мультимедиа и Android Раньше только владельцы смартфонов на операционке iOS могли подключаться к мультимедийной системе электрических «Порше». Электромобили Porsche научатся сочинять уникальные саундтреки на основе уже известных композиций. Доводкой синтетического звукового сопровождения на автомобилях Porsche занимается немецкий композитор Борис Сальхов, и уже готова бета-версия программного обеспечения, которое формирует ненавязчивую фоновую музыку, как в компьютерных играх. Система распознавания голоса Voice Pilot теперь может предлагать рекомендации, исходя из контекста беседы водителя с пассажирами, а обращаться к автомобилю можно кодовой фразой Hey, Porsche.

Новые цвета В премиальном и люксовом сегменте непросто встретить автомобили ярких цветов — обычно палитра ограничивается сдержанными оттенками, да и покупатели не любят экспериментировать.

Эффективная стратегия привода позволяет увеличить реальный запас хода, в то время как адаптивная пневматическая подвеска с системой Porsche Active Suspension Management PASM улучшает поперечную динамику. Опциональная система управления задними колесами также имеет спортивные настройки. Во время движения можно подключить систему насыщенного звучания Porsche Electric Sport Sound.

Хотя подробности не уточняются, возможно, следующее поколение автомобиля перейдет на уже анонсированную платформу SSP Sport, которая станет основой для большого трехрядного электрического внедорожника. Данные EPA еще не опубликованы. Porsche могла бы легко увеличить размер батареи, но это повысит вес уже тяжелого электромобиля с амбициями спорткара.

Никаких подробностей пока не сообщается, но фирма может пересмотреть двигатель, аккумулятор и управляющую электронику, чтобы оставаться конкурентоспособными с такими моделями, как Tesla Model S и Mercedes EQE 53. Чтобы улучшить динамику обновленного Taycan, инженеры Porsche будут иметь множество инструментов.

Нынешняя структура модельного ряда Taycan, вероятно, будет продолжена, начиная с заднеприводной версии начального уровня и заканчивая невероятно быстрой моделью Turbo S. Учитывая обновления, мы прогнозируем небольшое увеличение текущей стартовой цены Taycan в 75 500 фунтов стерлингов. Теперь прочитайте, как обновленный Porsche 911 выиграет от технологии Taycan… Артем Киселев Увлеченный мотоспортом человек, страстно увлекаюсь скоростью, мощными мотоциклами и инновациями в мотоциклетной индустрии. Я мотогонщик, участник трек-дней и фанат мотоспорта в целом.

Porsche Taycan – новый автомобиль безопасности Формулы Е

Неизвестный украл сейф с ценностями и угнал в новой Москве Porsche Taycan, автомобиль впоследствии был найден сожженным, сообщает пресс-служба столичной. Porsche Taycan 4S Cross Turismo. По сути, это означает, что полноприводные версии Porsche Taycan 2023 года (включая 4, 4S, GTS, Turbo и Turbo S) могут работать как заднеприводные для экономии заряда батареи. Taycan Turbo GT может достигать пиковой выходной мощности в 1019 лошадиных сил. Например, Porsche Taycan и Taycan Cross Turismo порадуют улучшенными батареями, парковочным ассистентом, а также доработанным мультимедийным комплексом. Например, у базового Taycan мощность выросла с 402 до 483 л.с. Заднеприводная электричка разгонится до сотни за 4,8 секунды.

Porsche Cayenne 2024 с интерьером, вдохновлённым Taycan

Заряжена электричеством» это не просто слоган нового Porsche Taycan. Мы рассмотрим экстерьер, салон и первые ощущения от вождения (на месте пассажира).00:00 Porsche Taycan с. С выпуском двухмоторного электрического спортседана Taycan компания Porsche вступила в новую эру.

Porsche Taycan 2023 года обещает большую дальность полета и лучшую скорость зарядки

Теперь это четырёхдверный спортивный cедан позиционируется как самый быстрый серийный автомобиль в истории компании. У каждого из них будет четыре вариации трансмиссии и задний или полный привод. Для повышения эффективности в обновлённом Porsche Taycan применяется усовершенствованная трансмиссия с новым двигателем на задней оси, мощность которого выросла на 80 кВт, модифицированный импульсный инвертор, улучшенный контроль температуры, тепловой насос нового поколения и переработанная система рекуперации. По словам производителя, электрокар поддерживает более высокую скорость зарядки дольше, чем предыдущая версия, а также при более низких температурах.

Низкий, "обезжиренный" силуэт, приземистая и лаконичная задняя часть, большой капот, массивные выпуклые передние крылья, плоская передняя панель и руль, практически как у "девятьсот одиннадцатого". Но на дороге Porsche Tayacan - гран-туризмо, а не суперкар. И это его главное преимущество.

Почти все суперкары хороши на гоночном треке и весьма посредственны в городе при ежедневной эксплуатации. Они жесткие, шумные, дерганные, с ограниченным обзором по сторонам, низкие. Всех этих недостатков у электрокара Porsche нет. Фото: Николай Назайкинский Начнем с подвески. Уже в "базе" она пневматическая с возможностью регулирования дорожного просвета от 108 до 150 мм. Городские неровности и "лежачие полицейские" проезжаются максимально незаметно.

Такого чувства парения над асфальтом мало какой автомобиль может подарить. При этом даже в комфортном режиме настройки подвески Porsche Taycan остается максимально собранным при прохождении поворотов и при резких перестроениях. Впрочем, ожидать от Porsche чего-то другого было бы неправильно. Плавность хода и отсутствие шума - основная "фишка" Porsche Taycan. Это и понятно. Здесь нет источника звука под капотом, а качество шумоизоляции находится на премиальном уровне.

Дозировать передачу огромного крутящего момента в 650 Нм на обе оси автомобиля получается невероятно точно за счет линейной зависимости выдаваемой мощности силовой установки от хода педали газа. Но не все электрические автомобили обладают таким плавным ходом. Главная их проблема - подергивание на торможении при включенной системе рекуперации.

Премьера новинки пройдет на автосалоне в Лос-Анджелесе, который будет принимать гостей с 19 по 28 ноября 2021 года. Новый Taycan GTS демонстрирует рекордный запас хода для электрических моделей из Штутгарта, впервые превышающий 500 километров, а именно 504 км в соответствии с циклом WLTP. Это уже третий тип кузова, доступный для модели Taycan, который привлекает внимание своим спортивным силуэтом с ниспадающей линией крыши в стиле «вседорожной» версии Taycan Cross Turismo.

Конкретно этот экземпляр, с которым нас познакомили, — 4S Performance Plus. Отдача силовой установки здесь составляет 571 л. Однако эти значения достигаются только в спортивных режимах, а на постоянной основе двигатели развивают 490 и 435 сил у самой начальной версии. Запас хода — 460 км, разгон до «сотни» — за 4 сек. Заявленный запас хода — 463 км, однако в зависимости от погодных условий он будет варьироваться от 300 до 370 км. Кстати, Taycan Turbo может проехать на одной зарядке 450 км, Turbo S — 412. У всех вариаций Taycan не такая впечатляющая дальнобойность, как у американских Tesla, но не стоит забывать, что его позиционируют не как семейный седан для комфортных поездок по городу, а как «электрокар с душой Porsche», который способен разогнаться до «сотни» за 4 секунды Turbo S — за 2,8 сек. Внешне Taycan имеет основные пропорции традиционных Porsche, сохраняя дизайнерскую преемственность с существующими моделями производителя. Передняя часть автомобиля оснащена четырехточечными светодиодными фарами дневного света, а в задней присутствует короткая крышка багажника, в которой находится светлая полоса на всю ширину, служащая фонарями и указателями поворота. Силовая структура кузова стальная, но большинство внешних панелей алюминиевые для уменьшения веса общий вес — 2 220 кг. Интегрированная в силовую структуру пола тяговая батарея и плотная компоновка вспомогательных агрегатов позволяют освободить подкапотное пространство и снизить центр тяжести: он находится в 420 мм от асфальта, на 20 мм ниже, чем у Porsche 911. Саму литиево-ионную батарею для «Тайкана» производит польский завод LG. Состоит она из 396 ячеек, объединенных в 33 модуля. Из особенностей — у немецкого электрокара активное креноподавление PDCC, заднее рулевое управление, трехкамерная пневмоподвеска уже «в базе» и развесовка 49:51 в пользу задней оси. Задний мотор мощнее и в основном работает на динамику. В активе два багажных отделения. Сзади оно значительно меньше, чем у любой «Теслы».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий