Тайчер Алексей Роменович, талантливый управленец, выбрал собственный бизнес, а не госслужбу. Биография Алексея ТайчераТайчер Алексей Роменович — один из немногих российских топ-менеджеров, кому удалось добиться больших успехов и на госслуж. Алексей Роменович Тайчер за свою карьеру вывел ряд компаний на лидирующие позиции в своих отраслях.
Алексей Тайчер – история бизнеса и биография владельца группы «ТФМ»
Алексей Роменович Тайчер — мажоритарный акционер группы «ТФМ». российский предприниматель, владелец компании «Трансфин-М», с 2005 стал советником первого вице-президента «РЖД». российский предприниматель, владелец компании «Трансфин-М», с 2005 стал советником первого вице-президента «РЖД». В 2019 году Тайчер Алексей Роменович в рамках сделки management buy-out на правах старшего партнера приобрел лизинговую компанию ПАО «ТрансФин-М».
Биография Алексея Тайчера и его майнинговый бизнес.
Карьера управленца В 2005-м перешел в РЖД. Принимал участие в создании Целевой модели рынка грузоперевозок. В дальнейшем оно было приватизировано за рекордную для отрасли сумму — 175,5 млрд рублей. В тот год, когда он возглавил «ФГК», убытки составляли более 8 миллиардов рублей.
Спустя три года чистая прибыль превысила 21 млрд рублей. Впоследствии Тайчер возглавил «СГ-Транс», на три года заняв должность президента компании. Новая управленческая команда разработала стратегию развития, в рамках которой была проведена реструктуризация активов.
Акцент был сделан на увеличение объема перевозок и собственного парка цистерн. В 2013 году АФК «Система» уже вернула большую часть средств, потраченных на приобретение спецперевозчика.
В 2005 году занял должность советника старшего вице-президента в РЖД. Также входил в состав группы разработчиков Целевой модели рынка грузовых перевозок. Вскоре Тайчер занял должность президента компании, определив дальнейший путь ее развития. В 2016 году «Система» Евтушенкова полностью вышла из бизнеса, продав все имевшиеся у нее акции «СГ-Транс». Сегодня спецперевозчик — безусловный лидер по объемам транспортировки СУГ и наливной химии, а Тайчер — совладелец компании.
Сделка была проведена на заемные деньги. На момент приобретения в портфель активов компании, помимо прочего, входила и специальная техника, используемая при разработке горных месторождений. Тайчер принял решение объединить имеющуюся спецтехнику на единой платформе и сосредоточить усилия одной из дочерних фирм ПАО — ООО «ТФМ-Спецтехника» — на сервисных услугах по проведению комплекса горных работ.
Биография владельца группы «ТФМ». В состав группы «ТФМ» входят предприятия, занимающие ведущие позиции на рынке грузоперевозок, лизинга и майнинговых услуг. Образование и карьера управленца Будущий бизнесмен родился в 1979 году в Ленинграде. В 2000-м окончил экономический факультет Петербургского государственного университета путей сообщения. Его бизнес-биография началась еще во время учебы в вузе с позиции помощника финдиректора крупного предприятия. В 2003 году он переехал в столицу, приняв приглашение руководства ООО «Концерн «Союзвнештранс», управлявшего логистическими активами. В составе экспертной группы разрабатывал Целевую модель рынка ЦМР грузоперевозок, ставшей основой для продолжения рыночных реформ в отрасли.
Окончил вуз с отличием. Вначале он был помощником главы департамента, затем — его заместителем. В 2003 года стал обладателем степени МВА. В этот же период состоялся переезд управленца в Москву. С 2003 года по 2005 год Алексей Тайчер трудился в группе «Концерн «Союзвнештранс». Взяв на себя ответственность за антикризисную политику ГК, он смог выровнять ее финансовое положение и уберечь от банкротства. В 2005 году управленец стал советником первого замглавы РЖД. В то время госкомпания коренным образом перестраивала модель перевозки грузов.
Предприниматель Алексей Тайчер. Биография совладельца холдинга «ТФМ».
В планах Алексея Роменовича развитие лизинга и в других направлениях, включая экологию и цифровые технологии. Журналисты отмечают — тот факт, что развитием НМЗ занялась компания Тайчера является хорошим сигналом для вагоностроительного завода и Брянской области в целом, поскольку Тайчер Алексей Роменович известен в жд-отрасли как эффективный антикризисный. Алексей Тайчер (Фото: Павел Лисицын / РИА Новости). Алексей Тайчер продал «Трансфин-М» менеджменту компании — 70% акций получил закрытый паевой инвестиционный фонд (ЗПИФ) «Инвестсервис» под управлением УК «Аурум Инвестмент», 30. Закаленный работой в сложной многопрофильной структуре, Алексей Роменович принимает приглашение занять руководящий пост в транспортно-экспедиторском концерне «Союзвнештранс» и переезжает в Москву. Алексей Тайчер (Фото: Павел Лисицын / РИА Новости). Алексей Тайчер продал «Трансфин-М» менеджменту компании — 70% акций получил закрытый паевой инвестиционный фонд (ЗПИФ) «Инвестсервис» под управлением УК «Аурум Инвестмент», 30. Алексей Роменович Тайчер является основным бенефициаром холдинга «ТФМ», в состав которого входит ООО «Атлант» — крупнейший независимый арендодатель подвижного состава в России.
Алексей Тайчер: биография российского инвестора и бизнесмена.
Алексей Роменович Тайчер — совладелец транспортных грузооператоров и лизинговой компании, реализовал два крупных прибыльных проекта на базе РЖД. Тогда же Тайчер Алексей Роменович становится президентом и главным реорганизатором компании, эту должность он занимал на протяжении трех лет. К сотрудничеству с РЖД Алексей Роменович вернулся еще раз, в 2015 году. С участием Алексея Роменовича подготовлена и успешно приватизирована ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК): за 75% минус две акции покупатели заплатили 125,5 млрд рублей. Тайчер Алексей Роменович.
Алексей Тайчер: биография топ-менеджера, предпринимателя, инвестора
Она признана лидером отрасли с сильной рыночной позицией. При этом организация следит за новыми трендами, ведутся переговоры о запуске цифрового и экологического лизинга. Предприятие входит в пятерку крупнейших по величине вагонного парка. Горнодобыча Еще один бизнес-проект Тайчера связан с разработкой открытых месторождений: компания «ТФМ-Спецтехника» предоставляет услуги крупным промышленным предприятиям. Уже сейчас «ТФМ-Спецтехника» является лидером российского рынка майнингового аутсорсинга. Работа в госкорпорациях В карьере Алексея Тайчера были периоды работы в государственных компаниях. С 2007-го по 2012 годы занимал в ПГК пост первого заместителя генерального директора.
Виновник аварии якобы даже не подозревал, что официально был трудоустроен в «Федеральной грузовой компании» Тайчера. Чтобы профинансировать своего покупателя, лизинговая компания заложила имущество в ВТБ. По условиям сделки покупатель должен также погасить облигации компании, которые находятся на балансе прежнего владельца — НПФ «Благосостояние». Эту часть договора покупатель также исполнит за счет «Трансфин-М».
Ряд выводов статьи: ФАС уже неоднократно обвиняла Тайчера в попытках ограничения конкуренции на российском лизинговом рынке, а его специфические методы работы, как на посту гендиректора «Федеральной грузовой компании», так и в качестве бенефициара «Трансфин-М», могут вызвать вопросы у сотрудников силовых ведомств. И если в структурах РЖД Тайчер находился «под крылом» некогда влиятельного Салмана Бабаева, то сегодня Игорь Шувалов вряд ли захочет брать на себя аналогичную роль покровителя. Существует мнение, что своей успешной карьерой в РЖД Алексей Тайчер во многом обязан протекции со стороны бывшего и некогда влиятельного вице-президента компании Салмана Бабаева. Как отмечает «Коммерсант», Тайчер входил в команду топ-менеджера еще в то время, когда Бабаев возглавлял «Первую грузовую компанию». Если это так, то в основе их взаимной симпатии лежит также другой, сугубо коммерческий фактор. Дело в том, что в свое время Тайчер являлся деловым партнером сыновей Бабаева - Тимура и Руслана. В 2016 году компаньоны решили расширить бизнес и поставить под контроль значительную часть рынка ЖД-перевозок. Но здесь бизнесмены столкнулись с противодействием со стороны ФАС, где посчитали, что сделка может привести к ограничению конкуренции. Учитывая, что Бабаев-старший в то время еще входил в число топ-менеджеров РЖД, а Тайчер занимал пост генерального директора Федеральной грузовой компании ФГК - «дочерней» структуры железнодорожного монополиста - отказ был вполне мотивирован. Ряд важных выводов разоблачительной статьи: Как передаёт корреспондент The Moscow Post, владелец компании "Трансфин М" Алексей Тайчер и сын экс-министра энергетики РФ Юрия Шафраника Денис не только не пропали с "радаров", но и активно занимаются бизнесом за счёт госконтрактов.
Оказалось, что Алексей и Денис за которым многие разглядят его влиятельного отца Юрия Шафраника , имеют собственную компанию ООО "Инкор-Инвест", которая всего за несколько лет получила более 275 млн рублей по гостендерам от московской мэрии. Точнее - от "Технического центра Департамента культуры Москвы". Казалось бы, что в этом такого? То есть деньги компания могла брать еще и из госбанка. Как следует из данных сервиса "Руспрофайл", стоимость активов компании равна нулю. Но чем же они тогда оперируют, ведь основной вид деятельности компании - покупка и продажа недвижимости? Формально учредителями компании Шафранов-младший и Алексей Тейчер стали лишь в 2018 году. ООО "Инкор-Инвест" начала получать крупные контракты лишь с 2015 года. С того момента, когда на руководящей должности в Департаменте культуры Москвы стал работать скандальный Роман Богомолец. Тогда он занял пост заместителя руководителя Депатамента.
Новая линия, поставленная для площадки белорусскими коллегами, стала важным звеном в технологической цепочке. В результате завод располагает арсеналом возможностей как по поддержанию технического состояния подвижного состава, так и ресурсами для выпуска запчастей и комплектующих. А в перспективе на новом оборудовании планируется наладить производство грузовых вагонов. Обновление промплощадки — хороший образец продуманного сотрудничества двух крупных бизнес-субъектов отрасли. Так, предприятия «Гарант Рейл Сервиса» выполняют до 36 тыс. В свою очередь, вагонный парк «Трансфин-М» насчитывает 81,9 тыс. Мажоритарный акционер компании — Тайчер Алексей Роменович активно наращивает парк подвижного состава подконтрольного актива.
Это залог того, что мощности нового цеха будут загружены, в том числе и заказами предприятий, аффилированных с российским топ-менеджером. Запуск новой площадки на базе отечественного машиностроительного предприятия обеспечит стабильные налоговые поступления в региональный госбюджет, а также новые рабочие места. Так, если к началу июля на заводе было трудоустроено 140 человек, то к концу текущего года штат увеличится до 600 работников, а к январю 2024-го — до 2 тыс.
В 2007-2012 годах работал первым заместителем генерального директора АО «Первая грузовая компания». С 2019 года является соучредителем и совладельцем компании-оператора железнодорожных вагонов "Атлант" его партнером выступает ВЭБ. Президент ОАО «Российские железные дороги» с 20 августа 2015 года.
Вагончик Тайчера “тронется” до СИЗО?
Тайчер Алексей Роменович родился в Санкт-Петербурге в 1979 году. В 16 лет окончил физико-математическую гимназию и поступил в Петербурге на факультет экономики в университет путей сообщения. Тайчер Алексей Роменович (родился 20 января 1979 года, Ленинград, РСФСР, СССР) — одиозный российский бизнесмен. Алексей Тайчер — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы. В 2018 году Тайчер Алексей Роменович возвращается к построению собственного бизнеса. Последние новости из биографии мажоритарного акционера группы компаний «ТФМ». Алексей Тайчер — биография инвестора и предпринимателя.
Биография Алексея Тайчера и его лизинговый бизнес
Биография Алексея ТайчераТайчер Алексей Роменович — один из немногих российских топ-менеджеров, кому удалось добиться больших успехов и на госслуж. В 2012 году, согласно новостям, Тайчер Алексей Роменович принял решение сфокусироваться на частном бизнесе. Информация о спикере: Тайчер Алексей из Федеральная грузовая компания: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Алексей Роменович Тайчер ранее являлся руководителем 1 другой организации и учредителем 2 других организаций. Закаленный работой в сложной многопрофильной структуре, Алексей Роменович принимает приглашение занять руководящий пост в транспортно-экспедиторском концерне «Союзвнештранс» и переезжает в Москву. Тайчер Алексей Роменович (родился 20 января 1979 года, Ленинград, РСФСР, СССР) — одиозный российский бизнесмен.