В 2024 году единый билет для поездки в Абхазию можно приобрести и воспользоваться в период с 30 апреля по 30 сентября. Цена билета. Стоимость 1-й поездки. Стоимость единого проездного билета будет зависеть от длительности его действия.
Сезонный тариф начнет действовать на электросудах в Москве с 1 мая
Стоимость билета на 365 дней в центральной зоне и «Пригороде» останется без изменений. «Деловой проездной» представляет собой «единый» билет на несколько полетов «туда и обратно» на выбранном маршруте (от 4 до 16 полетных сегментов «в одну сторону»). 3 октября 2023 - Новости Москвы - Стоимость проезда в общественном транспорте Москвы изменились со 2 января 2022 года, сообщает ТАСС.
«Система получит больше денег»: как изменится стоимость проезда
- Карта Тройка – тарифы и стоимость в 2024 году
- В Москве изменится стоимость проезда в общественном транспорте
- Тариф «Единый» на карте Тройка – стоимость, количество поездок
- В Москве изменится стоимость проезда в общественном транспорте
Как туристам сэкономить на транспорте в Москве: виды билетов, самые выгодные проездные 2022
Социальные билеты в Большом театре в 2024 году | Для сравнения в Санкт-Петербурге стоимость проездных составляет 680, 603 рублей того, со 2 января в Москве для учащихся появится единый проездной на метро и наземный транспорт. |
Сезонный тариф начнет действовать на электросудах в Москве с 1 мая | Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Сезонный тариф для электросудов начнет действовать с 1 мая. |
Как туристам сэкономить на транспорте в Москве: виды билетов, самые выгодные проездные 2022 | Главная Наша деятельность Новости В Москве для школьников, студентов и аспирантов появится новый проездной абонемент. |
Единый билет в Крым в 2023 году: где купить, сколько стоит, обзор популярных направлений | Стоимость: 550 ₽ при покупке билета «на сегодня», 525 ₽ при покупке билета на будущую дату. Тариф не предназначен для поездки между терминалами B, C и D, E, F а/п «Шереметьево». |
Стоимость проезда в поездах Аэроэкспресс и экспресс-автобусах в аэропорт | Со следующего года стоимость проезда в транспорте по «Единому» билету составит 62 рубля. |
С 15 октября 2023 года в Москве опять подорожает городской транспорт. Но не весь и не для всех
Рекомендации Что такое "единый" билет в Крым Единый билет — это проездной документ, позволяющий вам доехать до места назначения без дополнительных трат. То есть в него уже включен трансфер, который довезет вас от железнодорожной станции или аэропорта до нужного вам курортного города. Под трансфером подразумевается автомобильный и морской транспорт. Единые билеты действуют с 30 апреля до 30 сентября 2024 года. Детям до 5 лет трансфер бесплатный, им необходимо оформить отдельное место.
За месяц можно истратить одну, две или 60 поездок. Чем больше, тем вариант выгоднее.
Билет можно оформить на одни-пару суток, месяц или год, и совершить в выбранный период неограниченное количество поездок. Удобно, что сумму можно оплатить сразу и не вспоминать о пополнении КТ до окончания выбранного периода. Стоимость проезда на наземном транспорте составляет 54 рубля при использовании карты Тройка с кошельком и 65 рублей при покупке бумажного билета у водителя или в киоске. Правилами допускается только один проход в МЦК и метрополитен. Безлимит рассчитан на наземный транспорт. План невозможно записать на носитель вместе с ТАТ и «Единым».
Если у Вас остались вопросы — сообщите нам Задать вопрос Мобильный билет Это не тариф, а отдельный сервис для оплаты проезда с мобильного.
RU В Москве второй раз за год повысили цены на проезд в метро и на общественном транспорте. Новые тарифы начнут действовать с 15 октября. В дептрансе это объяснили инфляцией, ростом цен на топливо и электроэнергию. При этом цены не поменялись на самые дорогие годовые проездные.
Также дептранс отмечает, что на метро дешевле всего ездить по биометрии. Одни считают, что это развивает систему слежки и дополняет другие базы данных, другие — что это всего лишь промоушен новых технологий. RU поговорил с экспертами о том, почему власти повторно подняли стоимость проезда и могут ли сделать это и в третий раз. А также, почему на одни тарифы цены поднялись в разы больше, чем на другие, и насколько эффективна оплата по биометрии. Многие уже на себе ощутили, как выросли цены на тот же бензин и дизель.
А в нескольких регионах автомобилисты жаловались , что топлива на заправках вообще нет. В общем-то дорожают все продукты, поэтому ничего удивительного нет в том, что идет попытка каким-то образом это компенсировать. Я не думаю, что это что-то сверхъестественное, — рассказал MSK1. Экономист Николай Кульбака указывает, что товары дорожают именно из-за ожидаемой инфляции. И тут появляется интересная механика: если все будут ожидать, что инфляция будет низкая, то она и будет низкая.
И наоборот.
Билет «Единый» для учащихся на 30 дней в центральной зоне будет стоить 770 рублей, а на 90 дней — 2210 рублей. В дептрансе отметили, что тарифы на проезд на регулярном речном транспорте не изменятся. Как сообщало ИА Регнум, в феврале мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что власти города собираются перевести весь общественный транспорт и городские службы на электрическую тягу.
Сезонный тариф для электросудов начнет действовать с 1 мая
Билет ЕДИНЫЙ 1 сутки - Купить проездные билеты Тройка в Москве | Стоимость безлимитного «Единого» билета. |
Тарифы карты Тройка: стоимость проезда в 2023 году | 3 октября 2023 - Новости Москвы - Стоимость проезда в общественном транспорте Москвы изменились со 2 января 2022 года, сообщает ТАСС. |
В Москве изменились цены на проезд в транспорте - МК | В билет «Кошелёк» входят два тарифа: «Единый» и «90 минут». Благодаря тарифам, стоимость проезда в Москве по карте «Тройка» выходит дешевле, нежели при обычной оплате общественного транспорта. |
Стоимость проезда в Москве в 2024 году - наземный транспорт и метро | Newsment | Дзен | Безлимитный «Единый» проездной билет. Стоимость безлимитных проездных билетов в Москве: 1 сутки — 285 рублей 3 суток — 540 рублей (7 суток — 830 рублей — отменён с 2019 г) 30 дней — 2540 рублей. |
ЕДИНЫЙ 1 сутки
Стоимость проезда в метро в Москве в 2023 году: все тарифы | Цена билета на поездку метро Москвы в 2024 В 2024 году стоимость проезда в московском метро без использования карты «Тройка» составляет 55 рублей. |
Как платить меньше за метро в Москве | Стоимость такого билета на 30 и 90 дней составляет 3 240 и 8 370 рублей соответственно. |
В Москве изменится стоимость проезда в общественном транспорте | «Стоимость одной поездки по билетам «Единый» на 30 и 90 дней изменится в среднем всего на 2 рубля. |
Какой проездной выгоднее в Москве 2023
Билет для учащихся на 90 дней (метро и МЦД в зоне «Центральная») будет стоить 1440 руб., «Единый без лимита» — 2210 руб. В стоимость «Единого билета» включено посещение. уточнили в дептрансе. Стоимость проездного билета в метро Москвы 2024: сколько нужно заплатить.
ЕДИНЫЙ 1 сутки
И тут, скорее, стоит соотноситься с тарифом на разовые поездки. За 200 рублей 10 лет назад можно было сделать почти семь таковых, сейчас же и шести не выходит — так что приемлемо. И, опять же, 10 лет назад только однодневные и были, причем три таких стоили ровно столько, сколько сейчас билет на трое суток. Так что, повторюсь, не всегда и не для всех всё дорожает — даже когда меняется конкретный тариф, ему могут появиться альтернативы. Зато билеты на количество поездок постепенно вышибаются в виртуальный мир, Практически полностью утратил свой смысл некогда фаворит всех пассажиров, а именно билет на 60 поездок. В прошлом году от него хоть какая-то польза была, сейчас же сравнительно с кошельком «Тройки» он дает бешеную экономию в… 90 рублей или рупь писят на поездке. И то — максимум.
Не забываем, что по кошельку комбинированные поездки автоматом пересчитаются по тарифу «90 минут», а тут приходится каждую оплачивать, так что может и дороже на самом деле выйти. А билеты на 1 и 2 поездки живы только потому, что такие приходится продавать по закону. Лет 10-15 назад, конечно, в них смысл был — продавались в кассах и даже водителями автобусов просто за наличку, а альтернатив как таковых не было: «Тройка» как раз десять лет назад появилась, а банковские карты внедряться начали ещё позже. Сейчас же одноразовые билеты просто рудимент, который обходится даже дороже оплаты банковской картой, а таковые есть практически у всех давно. В автобусах билеты на одну поездку перестали продавать три года назад — никто и не заметил. Да и в других местах приобретать таковые в здравом уме не за чем.
Тоже атавизм в своём роде — билеты на 5-60 поездок были полезны те самые 15 лет назад, поскольку других способов обеспечить себе запас на перспективу не было: альтернатива либо одноразовый билет, либо сразу проездной. Но сейчас-то есть. А что у нас с самыми ходовыми способами оплаты разовых поездок? Стало дороже на сумму от 4 до 7 рублей — в зависимости от того, сколько сами стоили. Цены по «Тройке» поднялись слабее, чем по банковским картам, но там и база разная. С другой стороны, разовые поездки по-прежнему чуть выгоднее оплачивать телефоном, нежели «Тройкой» — поскольку до конца года действует скидка в 10 рублей за эту форму оплаты.
Но не стоит забывать, что это подходит не всем. Во-первых, «Тройка» необходима, чтобы бесплатно пользоваться перехватывающими парковками. Во-вторых, тариф «90 минут» действует тоже только по ней. Всё работает — я проверял. Главное не забывать, что у железнодорожников не все турникеты работают с банковскими картами и с Mir Pay — тоже , да и в метро эту проблему решили только недавно, так что «Тройка» всё-таки быстрее и надежнее. Самым же дешевым способом оплаты разовых поездок в метро и на МЦК остается биометрия.
На момент ввода два года назад она стоила как банковская карта, в 2022 году сравнялась с «Тройкой», в 2023 стала дешевле. И изменение тарифов эту картину сохраняет. К сожалению, с МЦД система пока не совместима, несмотря на появление с начала года специального тарифа даже и для пригородной зоны. В этом году оплату по биометрии обещали начать тестировать на ЖД-станциях, год ещё не кончился, но надежд на полномасштабное внедрение пока нет — это всё ещё планы на перспективу. Равно как и давно обещанной возможности привязывать к «лицу» не только банковскую карту, но и «Тройку», что позволит использовать по аналогичной схеме безлимитные проездные. Пока же «научились» только работать со льготниками — привязка социальной карты сейчас как раз на этапе тестирования.
В общем, система развивается — и в ряде случаев позволяет ещё немного сэкономить. Биометрический тариф даже ниже, чем по «Тройке», так ещё и те же 10 рублей скидки есть, что и при использовании Mir Pay — поэтому и с 15 октября до конца года стоимость проезда фактически составит всего 40 рублей. Но не стоит забывать о том, что здесь пока ещё слишком много ограничений. Особенно аккуратными стоит быть тем, кто пользуется МЦД за пределами собственно города. О подводных камнях я уже недавно писал , вкратце же напомню, что единственным более-менее универсальным проездным в этом случае является только «Тройка». Биометрия, как уже сказал, официально пока вообще не поддерживается, банковские карты в дальней зоне не работают.
А я тогда пересел с электрички на автобус как раз в целях экономии, так что, что почем стало позднее, хуже помню. И оказывается, что при всех повышениях тарифов с тех времен, благодаря открытию МЦД4 всё равно выходит дешевле. Ещё и время в пути сократилось минут на 25, да и пересадка осталась одна — из электрички в метро, а дальше уже просто по прямой, а не с ещё одной пересадкой. Впрочем, если ездить до метро на автобусе, то можно ограничиться и билетом за 19500 — зато он ходит раз в пол-часа, в час пик немного тормозиться пробками несмотря на то, что идет по выделенке немалую часть пути, за 30 км до метро всякое случается , да и пересадок больше. Так что можно с ним и попрощаться, пожалуй. Тем более, при разовых поездках — там уже соотношение цен в пользу электрички оказывается.
Справедливости ради не всем так везет. Кто-то просто живет где-то у давно построенной станции метро и работает у другой такой же. Пользуется старыми линиями — так что всё это масштабное строительство проходит мимо. На некоторых таковых до сих пор бегают исключительно древние «номерные» составы образца 80-х — значит и все красоты новых вагонов мимо кассы. А вот индексацию тарифов всё равно приходится переживать вместе со всеми — и воспринимается она в этом случае особенно болезненно. Да и во всех остальных как минимум радости не доставляет.
Но, поскольку разумных способов избавиться от этой беды никто придумать пока не смог, приходится воспринимать это как должное. И ценить то, что есть. Индексация раз в год неприятна? Два раза в год — ещё неприятней. Но много лет к этой практике удавалось не прибегать, однако в этом году пришлось. Первый раз тарифы поменялись 2 января — а теперь очередное изменение запланировано уже на 15 октября.
Причем сообщили о нем только вчера — до этого даже слухов не было. Но тут как раз ничего удивительного — в сентябре были выборы, так что избирателям нужно было делать только приятные подарки. Например, пару железнодорожных диаметров или очередные пять станций метро — это приятно. Выборы прошли? Надо делать неприятное. И лучше не откладывать, поскольку в марте следующего года новые выборы, но уже на другом уровне — и весь негатив должен быть утилизирован как можно раньше.
Традиционный январь в этом плане неудобен, а октябрьские изменения к концу года уже будут забыты. При необходимости стоимость проезда в следующем году можно будет и где-нибудь в июне-июле ещё разок проиндексировать. Что не исключено. Так что любой популизм с ценами и льготами приводит к увеличению дотаций, которые тоже берутся не из воздуха. И все эксперименты по введению бесплатного проезда во всех городах покамест имеют одну природу — туристы всё равно платят по полной, а у местных жителей появляется право на бесплатный проезд, но и ещё один дополнительный городской налог. Со всех — включая и тех, кто общественным транспортом вообще не пользуется.
Поэтому «традиционная» система, когда хотя бы часть денег собирается путем продажи билетов, по-своему более справедлива. Ездишь — платишь, много ездишь — больше платишь в сумме, но меньше за каждую поездку, не ездишь — экономишь по полной программе. И цены для туристов и командированных заодно можно не задирать особо, а их в Москве в прошлом году только по официальным данным побывало 18 миллионов человек. Сюда не входят те, кто откуда-нибудь из Ярославля или Тулы приезжает в город на один день по делам, поскольку попробуй их ещё пересчитай на самом деле. Но транспортом они пользуются при этом — и иногда более активно, чем среднестатистический москвич. Билетное меню все эти особенности учитывает.
А изменения цен заодно позволяют какие-то билеты сделать более популярными, а какие-то — загнать в тень, чтобы позднее безболезненно упразднить.
Для одного переезда может потребоваться два вида транспорта. Тогда однозначно выгоднее приобретать карту «Тройка», заплатив в кассе метро сумму залога — 50 руб. Две отдельные поездки, не укладывающиеся в 90 минут, обойдутся в 92 руб. Например, стоимость проезда от железнодорожного вокзала до аэропорта Внуково на метро с пересадкой на автобус 911 или 611 по карте «Тройка» составит всего 69 рублей, тогда как поездка на аэроэкспрессе обойдется в 450 « Как добраться до аэропорта Внуково на общественном транспорте ».
Во всех этих случаях выгоднее приобретать карту «Тройка». Но в случае с шестью поездками иногда лучше купить «Единый» на 1 сутки за 265 рублей, даже если это поездки на двух видах транспорта за 69 рублей всего 207 руб. Это касается туристов издалека, которые могут больше не приехать в Москву и им проездной «Тройка» в дальнейшем не пригодится. А тем, кому карта «Тройка» пригодится в будущем, лучше купить ее. У «Тройки» есть еще одна полезная возможность — появившимися в метро туалетами сейчас можно воспользоваться при условии оплаты картой «Тройка» или бесконтактной банковской картой.
Услуги туалета стоят 69 рублей. Все виды билетов продаются в кассах метрополитена. Там же можно пополнить баланс «Тройки» и вернуть залог, если она вам больше не нужна. Остаток денег на карте в кассах не возвращают. Информация об остатке высвечивается на дисплее турникета, когда вы прикладываете карту к считывающему устройству при проходе через турникет на фото ниже слева.
Также для проверки остатка около касс есть желтые терминалы.
Билет на две поездки подорожает на 2 рубля, его цена составит 124 рубля сейчас 122 рубля. Проездной билет без лимита поездок на одни сутки будет стоить 285 рублей сейчас 265 рублей , на трое суток — 540 рублей сейчас 500 рублей. Проездной на 60 поездок в 2023 году будет стоить 2730 рублей сейчас 2400 рублей.
Стоимость поездки в автобусе сервиса «По пути» на территории ТиНАО вырастет до 56 рублей сейчас 51 рубль.
Единый билет
Стоимость единого проездного билета будет зависеть от длительности его действия. При этом стоимость годовых абонементов «Единый» в центральной зоне и пригороде, а также билета «Автобус-Трамвай» осталась на прежнем уровне. В 2024 году «Большой театр» снова предложит социальные билеты по низким ценам. Билет для учащихся на 90 дней (метро и МЦД в зоне «Центральная») будет стоить 1440 руб., «Единый без лимита» — 2210 руб.
«Система получит больше денег»: как изменится стоимость проезда
- Единый билет в Крым в 2023 году
- Социальные билеты в Большом театре в 2024 году
- В Москве для школьников, студентов и аспирантов появится новый проездной абонемент
- Тарифы карты Тройка в 2024 году – стоимость проезда
- ЕДИНЫЙ 30 дней - Тарифы и билеты Тройка в Москве
ЕДИНЫЙ 30 дней
Одна такая поездка в метро или на наземном транспорте обойдется в 61 рубль со 2 января 2023 года — в 62 рубля , тогда как с помощью «Тройки» — в 46 рублей, если пользоваться картой как «кошельком», а с помощью оплаты картой или телефоном на валидаторе — 51 рубль. Суточные тарифы — один или три дня — выгодны только в том случае, если вы приехали в город на пару дней или если вас ждет исключительно богатый на поездки день. Это экономно, если вы планируете проехать больше шести раз: тогда один проход в метро будет обходиться дешевле 45 рублей. Экономия по этим тарифам станет очевиднее со 2 января, когда разовые поездки по «Тройке» возрастут до 50 рублей. Эти тарифы действуют на все виды транспорта, кроме МЦД, ездить в оплаченные дни можно сколько угодно раз, но между поездками должен быть интервал — 20 минут. Если вы постоянно пользуетесь общественным транспортом, часто пересаживаетесь и пользуетесь МЦД, то безлимитные абонементы от 30 дней — самый выгодный для вас вариант. При поездках на одном-двух видах транспорта с работы и обратно выгоднее оплатить 60 поездок на 45 дней — в течение нормального рабочего месяца вы точно их потратите плюс, возможно, останется на поездки вне привычного маршрута. Какие бывают льготные билеты и тарифы в московском транспорте Как и во всей России, дети до семи лет ездят на всех видах общественного транспорта бесплатно. Остальные льготы действуют только для пенсионеров, школьников, студентов и аспирантов из Москвы и Московского региона.
Карту учащегося выдают школьникам, студентам и аспирантам образовательных учреждений Московского региона. Безлимит на метро, монорельс, МЦК и центральная зона МЦД на один календарный месяц обходится в 435 рублей, на три месяца — в 1 245 рублей. Можно оплачивать отдельно наземный транспорт или добавлять его к абонементу: месяц стоит 280 рублей, а по такой карте — 435 рублей, на три месяца — 1 245 рублей. А если вам нужен только наземный транспорт, можно записать на карту абонемент за 280 рублей в месяц, на 90 дней — 810 рублей. Со 2 января 2023 года условия изменятся.
Самый простой способ покупки билета — на официальном сайте или в мобильном приложении РЖД. Где необходимо ввести в поля «Откуда» - «Куда» город отправления и прибытия, например, "Москва - Феодосия". С 28 мая 2022 года начал курсировать первый поезд из Москвы в Феодосию. С 13 июня отправление поезда будет ежедневным.
Дальше находите пункт пересадки, который вам больше подходит, после чего выбираете вагон и место в поезде.
Изменится стоимость разовой поездки по «Единый» с лимитом, с 15 октября она будет стоить 65 руб. Стоимость поездки при оплате банковской картой составит 61 руб. Поездка по тарифу «90 минут» обойдется с 15 октября в 81 руб. Проездной билет на 60 поездок «Единый» с лимитом будет стоить 3150 руб.
Ранее заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов сообщил , что речным прогулочным маршрутам в Москве присвоили новые порядковые номера. Теперь нумерация не зависит от регулярных электросудов, так пассажирам станет еще проще ориентироваться. Также каждый прогулочный маршрут получил цвет и описательное название.
Стоимость проезда в поездах и экспресс-автобусах «Аэроэкспресс»
- Что такое "единый" билет в Крым
- Стоимость проезда в поездах и экспресс-автобусах «Аэроэкспресс»
- Тариф «Кошелек»
- Что такое "единый" билет в Крым
- В Москве с 15 октября повысят тарифы на проезд в общественном транспорте
ЕДИНЫЙ 1 сутки
Оплатить поездку можно любым удобным способом: «Тройкой», банковской картой, по биометрии, в тестовом режиме — через СБП. У владельцев билетов «Единый» на 90 и 365 дней стоимость проезда уже включена в стоимость абонемента. А за детей до 7 лет в сопровождении одного взрослого платить ничего не придется.
Но если с начала маршрута прошло меньше 90 минут, за переход платить не придется.
Источник: google. По факту это наземные линии пригородных электричек — они тоже относятся и к метрополитену, и к РЖД. В 2023 году работают два диаметра: от подмосковной «Лобни» до «Одинцово» и от «Нахабино» до «Подольска» и обратно.
В августе-сентябре 2023 года обещают запустить третий диаметр , который соединит Зеленоград и станцию Ипподром, которая находится за городом Раменское. А всего планируется пять диаметров. У МЦД есть три зоны: центральная, пригородная и дальняя.
Но дальняя пока формально не относится к метрополитену. На станции центральной зоны можно пересесть из метро бесплатно — так же, как и на МЦК. Но если вы въезжаете в пригородную зону, проезд обойдется дороже.
Поезда ходят по МЦД не так часто, как в метро, а по своему расписанию. А условные обозначения — D1 и D2. В зависимости от того, куда вы едете, цена билета будет разной.
Ее длина — всего 4,7 км, и на ней шесть станций. Проехать их можно за 15—20 минут. Поезда по монорельсу курсируют раз в полчаса.
Большинство билетов, которые вы покупаете в метро, действуют на все эти системы. Рассказываю, что это такое и чем они различаются.
Кешбэк действует только по пластику «Мир» Деньги списывают по обычному тарифу, то есть 56 руб. Не стоит беспокоиться — кешбэк придет в течение пяти дней. Кешбэк также начисляют при оплате по биометрии.
Для этого привяжите карточку «Мир» в приложение «Метро Москвы». Кешбэк выгоден, если вы нечасто передвигаетесь по городу в подземном транспорте. Если ездите на метро каждый день туда-обратно, лучше приобрести проездной билет на 60 поездок. В этом случае каждый раз терминал будет списывать по 45,50 руб. Халва «Мир» позволяет не только экономить на метро, но и участвовать в выгодных акциях от партнеров.
Среди других преимуществ — рассрочка без процентов и переплат, повышенный кешбэк с покупок и бесплатное обслуживание. Льготные тарифы Как и во всех городах в России, дети младше семи лет ездят в общественном транспорте бесплатно. Также льготы есть для учащихся , пенсионеров , многодетных семей и других москвичей. Соцкарта учащегося По ней школьники могут купить билет на МЦД за половину стоимости, а также транспортную карточку по льготному тарифу. Так, цена абонемента на 30 дней — 715 рублей, а на 90 дней — 2055 рублей.
Им можно оплачивать проезд не только в метро, но и автобусе, трамвае, электричке. Оформить карту можно на сайте. Карта москвича Социальную карту москвича могут получить только льготники, например, многодетные семьи, люди с инвалидностью и другие.
Стоимость одной поездки по билетам "Единый" на 30 и 90 дней изменится в среднем всего на 2 рубля. Разовая поездка по биометрии остается самой выгодной - 50 рублей", - отмечают в департаменте. Проезд по карте "Тройка" теперь стоит 54 рубля вместо 50 рублей. За билет "90 минут" необходимо заплатить 81 рубль вместо 75 рублей. Стоимость проезда по карте "Тройка" на метро и МЦД в зоне "Пригород" увеличилась на 6 рублей и составила 71 рубль. Тарифы на безлимитный проездной "Тройка" теперь следующие: на один день - 315 рублей вместо 285 рублей; на три дня - 600 рублей вместо 540 рублей; на 30 дней - 2 730 рублей вместо 2 540 рублей; на 90 дней - 6,6 тыс.
Единый билет в Крым в 2023 году
Актуальные цены на тарифы и билеты Тройка в Москве в 2024 году. Билет "Единый" для обучающихся на 30 дней в центральной зоне вырос с 715 до 770 рублей, а на 90 дней – с 2 055 до 2 210 рублей. Самой выгодной осталась разовая поездка по биометрии – 50 рублей. В 2024 году «Большой театр» снова предложит социальные билеты по низким ценам. Новые цены на проезд в Москве в 2023 году в зависимости от типа билета такие.